какой инфинити лучше взять
Топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом
Определение рейтинга подержанных машин способствует выявлению их надежности и того, насколько они сохраняют рабочие характеристики в зависимости от времени эксплуатации и величины пробега. Главная цель составления рейтинга – это определение автомобилей Инфинити бывших в употреблении, на которые стоит обратить внимание при выборе транспортного средства. Оценка осуществлена по 10-ти балльной шкале.
Рейтинг автомобилей INFINITI, попавших в топ-5
5. INFINITI M35 – автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в кузове седан и кабриолет, занимает в рейтинге 5-е место с оценкой в 9,1 балла. В зависимости от поколения, Инфинити М35 обеспечен системой заднего или полного привода, что расширяет возможности по выбору при покупке. Высота дорожного просвета варьируется в пределах 130 миллиметров, что не свидетельствует о высокой проходимости. Этого достаточно для спортивного автомобиля. Авто выпускается в нескольких комплектациях, число которых зависит от поколения и года выпуска. По отзывам владельцев авто является идеальной машиной для поездок на большие расстояния по асфальтовому покрытию. Недостаток – большая величина налога и обилие пластика в оформлении салона.
4. INFINITI M37 – это машина со спортивным характером, которая в опросном листе занимает пятое место. Пользователи восторгаются трансмиссионной системой 7-ми диапазонной АКПП с функцией ручного управления, хорошей звукоизоляцией салона, мощностью и динамикой силового агрегата. Как плюс – система полного привода, усовершенствованная подвеска и клиренс 145 миллиметров, которые позволяют легко двигаться по российским дорогам с не самым лучшим покрытием. Владельцы отмечают плавность хода, превосходную систему кондиционирования, качество отделки и качественный звук аудиосистемы, неприхотливость в обслуживании. Как минус отмечается недостаточная просторность салона и качество материала его оформления. Однако хоть материал отделки и не относится к категории престижного, но отличается износостойкостью, поэтому на вторичном авторынке это считается достоинством.
3. INFINITI G25 относится к категории седанов престижного класса и пользуется популярностью владельцев, которые ценят роскошь. Авто занимает в рейтинге 4-е место, набрав по опросам автовладельцев 9,2 балла. Все комплектации модели с системой заднего привода и клиренса в 135 миллиметра, что некоторым не нравится, поскольку выбор по системе привода отсутствует. Владельцы автомобиля Инфинити G25 отмечают надежность, удобство, комфорт, хорошую управляемость и маневренность. В качестве минуса отмечена высокая стоимость обслуживания, поэтому необходимо постоянно обращать внимание на подвеску, электрику, ходовую часть.
2. INFINITI EX35 относится к категории компактных кроссоверов японского бренда и занимает почетное третье место в рейтинге. При этом владельцы автомобиля отмечают, в первую очередь, надежность и мощность бензиновой силовой установки, объем которой составляет 3,5 литра. Стоит отметить, что система полного привода, величина дорожного просвета в 149 миллиметров и функциональная подвеска позволяют внедорожнику свободно передвигаться как по шоссе, так и по более суровым просёлочным дорогам. Некоторые из опрошенных владельцев Инфинити EX35 отмечают малый рабочий ресурс мотора и возникающие проблемы с с крышкой распределительного вала.
1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам.
INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.
Покупка поддержанной Инфинити
Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости.
«После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку». Мнение владельца Infiniti FX35
— «Иксы» и «Туареги», на которых ездят друзья, все дизельные. Покупались они ради низкого расхода топлива, но ни у кого из знакомых никакой экономии не выходило из-за дороговизны ремонтов. Что экономилось на топливе, затем с лихвой перекрывалось ценой устранения неисправностей топливной аппаратуры.
Однако она бензиновая, а какой у нее расход топлива, расскажу дальше. Пока могу лишь отметить, что с ее «аппетитом» много не поездишь, он действует как защита от больших пробегов.
Это во-первых, а во-вторых, машина до сих пор не красилась, хотя камни краску скалывают. Ездила бы больше, сколов тоже было бы больше.
В-третьих, состояние салона вполне соответствует пробегу. Наконец, проверялось растяжение цепи в приводе ГРМ. Что цепь была «родная», что ее растяжение и выход натяжителя отвечали пробегу по одометру, тоже подтверждает, что его вряд ли скручивали.
На ее примере удостоверился, что такое японское качество. От Infiniti я рассчитывал получить такую же надежность, а размеры автомобиля должны были решить недостаточную вместительность, которую считаю единственной проблемой в пользовании Corolla.
Впрочем, имелся еще один момент, который связан с Corolla и подтолкнул к покупке большого автомобиля снаряженной массой две с половиной тонны. Несколько раз в корму Corolla въезжали грузовики. Когда это произошло последний раз, на заднем сиденье находились двое детей.
Стало реально страшно, захотелось чего-нибудь более массивного, чем Corolla, хотя бы для того, чтобы появилось чувство защищенности. Когда едешь на Corolla, «подрезает» каждый второй. Стал ездить на Infiniti и заметил, как изменилось поведение соседей по потоку.
Другое дело расход топлива. Не буду бить себя в грудь, что меня он нисколько не волновал, однако когда я покупал FX, представлял, сколько должен расходовать 300-сильный мотор объемом 3,5 литра в машине весом 2,5 тонны.
К тому же в FX предусмотрен автозапуск, которым пользуюсь постоянно, из-за чего мотор утром на прогреве может работать 10-15 минут вхолостую. Так вот, зимой машина из города практически не выезжала, даже по кольцевой ездили редко.
В двигателе менялись лишь прокладки масляных каналов, по которым подается масло к фазорегуляторам. Инициатива была моя.
Когда это происходило, падало давление масла. А датчик давления масла с завода почему-то тарирован так, что аварийная лампа загорается, когда давление снизится до 0,3 бара. К этому моменту уже могли провернуться вкладыши.
Тогда же, кстати, была проверена цепь ГРМ, а также заменена помпа, хотя в ее замене нужды не было. Обошлись запчасти и работа в 500 долларов, причем сами прокладки, из-за которых возник весь сыр-бор, стоили лишь 10 долларов. Сейчас их выпускают металлическими. С такими прокладками историй с ослаблением затяжки болтов и потерей давления масла возникать не должно.
Менялись также тормозные диски и колодки. До 2012 года спереди ставились двухпоршневые суппорты. При активной езде и соответствующем торможении частыми были перегревы дисков, после чего их вело.
Никакой надобности лезть на автомобиле в грязь у меня нет. А нынешняя зима, к сожалению, снегом не порадовала, поэтому просветить, как ведет себя Infiniti в экстремальных условиях, не могу.
Салон просторный, но багажник небольшой. Было несколько дальних поездок в Польшу и Литву. Чтобы взять в дорогу все, что хотелось, багажник приходилось грузить до потолка.
Шумоизоляция на 8 баллов из 10-ти. На летней резине лучше, а пока стояли зимние колеса, в салоне было некомфортно.
За раз доводилось проезжать 850 километров. За рулем чувствовал себя идеально, не уставал. На двухполосных польских дорогах мотор в условиях плотного трафика позволял, не напрягаясь, выполнять быстрые обгоны фур.
И в том, что в этом автомобиле мне ездить приятно, вижу главное его достоинство. Я купил FX не потому, что пришлось это сделать, а потому что я его хотел, он мне нравился. В японском качестве я не ошибся.
Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити
Стоит ли покупать Инфинити | Слабые места Инфинити
Вопрос о разумности покупки — то, что может остановить каждого от покупки Инфинити. Но так ли много денег нужно на обслуживание и содержание, чтобы отказаться от удовольствия владения этим великолепным автомобилем из-за риска дорогостоящего ремонта?
Давайте разберемся, стоит ли покупать Инфинити или нет?
Большинство людей, знакомых с брендом Infiniti, сходятся в том, что это BMW для бедных или просто драйверские автомобили с неплохим запасом надежности. Из-за того, что Инфинити надежнее немцев, зачастую их выбирают люди с меньшим достатком, чем те кто берут бмв. Проблема в том, что в отличии от Лексус или Мерседес, такие авто эксплуатируются более агрессивно, а целевая аудитория покупателей имеет меньше средств на обслуживание слабых мест.
Иными словами, вопрос «стоит ли покупать» не тривиален, поэтому вместо философии «стоит или не стоит» необходимо перейти к вопросу «как купить живой Инфинити», который Вас не разденет и не заставит продать квартиру. На этот вопрос у нас есть стопроцентный ответ.
Не важно сколько владельцев было у автомобиля, важно каким был последний, сколько у него было денег и как он относился к статье расходов «болячки Инфинити». Несмотря на визуальное отличие моделей бренда, всех характерные проблемы и заводские болезни Инфинити, слабо отличаются друг от друга ввиду общей платформы и одного семейства двигателей VQ/VK. Чтобы купить живой финик, нужно представлять его характерные недостатки и стоимость их ремонта.
Кто предупрежден, тот вооружен. Мы разжевали большинство дорогостоящих болячек Инфинити:
FX35/45 S50 2002-2008 и FX35/37/50/30d S51 2008-2018. Обладая этой информацией вы можете самостоятельно знать, на что смотреть при покупке Infiniti. Если для Вас затруднительно подбирать автомобиль самостоятельно, Вы всегда можете воспользоваться нашей помощью в покупке автомобиля.
Для соплатформенников nissan skyline, таких как EX25/EX35/EX37 кузова J50, G35/G25/G37 кузова V36/CV36 практически все проблемы идентичны с FX S51.
QX56, QX80 и Ниссан Патрол выделен в отдельную большую статью, повествующую о типичных болячках Инфинити Z62 платформы.
Ответ на вопрос «стоит ли покупать Инфинити» предельно прост — безусловно стоит, но при условии грамотного подхода к поиску и диагностике в профильном сервисе/профильной выездной диагностике.
Обратите внимание, что не стоит покупать автомобили по низу рынка или у перекупов, и это не связано с тем, что они врут про количество владельцев. Дело в том, что перекупы скупают за очень дешево, а за дешево продают только хлам в состоянии требующем ремонта. Вот пожалуйста яркий пример того, как может выглядеть убитый Infiniti на примере этого несчастного EX35.
Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику
Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.
“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)
Не стоит воспринимать проблемы как список того, что обязательно с Вами произойдет во время владения автомобилем.
НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ
Инфинити ФХ 35
слабые места
стоит ли покупать?
Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Здесь мы предоставим информацию от первоисточника, т.е. от людей, которые непосредственно эксплуатировали FX35 и FX45, причем не один автомобиль и не один месяц. Большинство специалистов “Лаборатории Диагностики” так или иначе лично эксплуатировали “ботинок” инфинити фх 35/45. Помимо этого, Инфинити ФХ 35 и 45 долгое время являлся основным направлением диагностики нашей организации, поэтому нам есть что сказать на тему проблем, болезней и статистики.
Сколько ходят двигатели Infiniti VQ35DE или каков их ресурс?
При должном обслуживании — ресурс огромен. Нам известны несколько экземпляров с пробегами более 500 тысяч километров с родным, не капиталенным двигателем и несущественным расходом масла на 10 тыс. км.
Ресурс двигателя Инфинити очень сильно зависит от владельцев, особенно если они следят за уровнем масла (электронного щупа нет), а само масло меняется с учащенными интервалами. Двигатель не перегревают и держат в чистоте радиаторы. Третьим фактором может быть только отсутствие излишней гоночной эксплуатации.
Стоит отметить, что статистику по пробегам этих автомобилей до капиталки очень тяжело собирать из-за тотального скручивания одометра перекупами и просто нечестными владельцами.
Инфинити Фх35 — почему тормоза самое слабое место?
Фактически проблема тормозов Инфинити FX35/45 заключается в трех ключевых моментах: тонкие тормозные диски передней оси, закисание и неравномерная работа суппортов, а также коррозия направляющих и их гнезд у скобы суппорта. В результате тормозные диски греются при езде из-за заклинившего суппорта, впоследствии перегреваются и начинается биение в руле. Проточка тормозных дисков или даже замена на новые диски исправляет проблему только временно. Через 5-10 тысяч километров диски опять будут бить в руль.
Покупка двусоставных дисков может решить проблему только с биением, но увеличить эффективность торможения слабых однопоршневых (на дорестайле) и двухпоршневых (рестайл) скоб не способны. Единственное верное решение — покупка неподвижных, монолитных суппортов Akebono от второго поколения Infiniti FX37/50 или установка тормозной системы от Porsche Cayenne с адаптером под кулак.
Для гражданского использования достаточно покупки тормозной системы на переднюю ось. Суппорта от Кайена существенно лучше Акебоно, за счет большего размера колодки и большего количества поршней. Существенной разницы в стоимости расходников нет — тормозной диск в обоих случаях используется от FX37 или FX50, а стоимость колодок практически одинаковая. Стоимость б/у комплекта суппортов на переднюю ось обычно не превышает 40-50 тысяч.
Инфинити FX35 — проблемы акпп, перегревы и реально ли купить авто с живой коробкой?
Агрессивная езда, забитые радиаторы, текущие шланги охлаждения АКПП — все это приводит к перегреву и износу коробки передач. Чтобы проверить АКПП Инфинити перед покупкой в первую очередь необходимо включить заднюю передачу и проверить, что авто поедет назад. Очень много проблем с КПП у фиников начинается с пропадания именно задней передачи и связано это только с конструктивом, а не из-за “наваливания” задним ходом. Второй обязательный пункт проверки — оценка состояния трансмиссионной жидкости. Jatco 5 ступ. имеет щуп, находящийся за двигателем, в подкапотном пространстве. Масло должно быть светлым и не пахнуть горелым. Третий обязательный этап это тесты коробки в движении с подключенным компьютером. Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки.
Прогорание прокладки ГБЦ на Инфинити ФХ 35 (VQ35DE)
Попадание антифриза в масло и наоборот. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа (белого цвета) при перегазовке.
Когда мощность – это проблема: стоит ли покупать Infiniti G IV V36 за 1,2 миллиона рублей
Выбирая новый премиальный седан 10 лет назад, покупатели нечасто вспоминали об Infiniti. И действительно, «немецкая тройка» в компании с Lexus вполне закрывали запросы основной массы потребителей. И даже те, кто хотел заднеприводное купе, могли обратиться по тому же адресу. Все это, впрочем, не мешало японцам предложить свой вариант ответа на тот же вопрос, и звучал он коротко: G. В линейке под этой литерой скрывались седаны и купе, именовавшиеся G25, G35 и G37 в зависимости от мотора. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на них по современным меркам щадящие: начинать поиски можно, имея тысяч 700-800, а за самые ухоженные экземпляры просят миллион и больше. Давайте взглянем, чем может привлечь Infiniti G сегодня и с какими сложностями придется столкнуться при выборе и эксплуатации.
Четвертое поколение Infiniti G с индексом V36, созданное на той же платформе, что и предыдущее V35, увидело свет в самом конце 2006 года и к нам прибыло довольно оперативно. Правда, о том, чтобы отобрать серьезную рыночную долю у BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-класса, речи не шло, и даже у Lexus IS были более осязаемые планы. Впрочем, российский рынок никогда не был целевым для Infiniti и линейки G в частности: основные надежды были возложены на США. Во многом этим объясняется и поверхностная адаптация модели для нашего рынка. Одной из основных загвоздок была безальтернативно высокая мощность. В то время как соседи из Toyota и Lexus исправно укладывали показатели в налогово удобные рамки, в Infiniti не придали большого значения цифрам, и у четвертого поколения модели G сохранились те же «запредельные» показатели мощности, что и у третьего. Лишь ближе к концу рыночной карьеры в линейке появился седан G25 с мотором на 222 л.с., который успел получить у нас свою долю внимания и напомнил, что даже обеспеченная аудитория умеет считать деньги. Вполне наглядным доказательством этому может служить картина на вторичном рынке: седанов G37, выпускавшихся с 2008 года, в продаже на Авито на момент написания материала было всего 27, а G25, появившихся лишь в 2010, – почти втрое больше.
Кузов у большинства автомобилей сохранился неплохо: остаточная стоимость еще не слишком низка, так что ухаживают за машинами прилично, а возраст в 8-14 лет пока не критичен. Впрочем, ухаживать за машиной стоит внимательно: ЛКП довольно нежное, а технология «самозатягивания царапин» давно исчерпала свои возможности. Так что на возрастные и эксплуатационные дефекты нужно реагировать оперативно. Каких-то «выдающихся» особенностей старения у Infiniti G нет, практически все проблемы типичны для машин в таком возрасте. Одна из самых популярных – вспучивание и облезание краски на арках, особенно задних. Вдобавок она часто усугубляется тюнингом: колеса с нестандартно маленьким вылетом способны отпескоструить задние арки буквально за один сезон активной езды. В общем, перекрашенные арки – это скорее правило, чем исключение.
По нижнему контуру ржавчину, помимо арок, стоит искать под пластиковой накладкой порога: здесь скапливается влага и грязь, а коррозия может выползать из отверстий крепления молдинга. Стыки крыльев с бамперами тоже в зоне риска: обычно дело кончается вспучиваниями краски в этой зоне. Впереди, как всегда, нужно осмотреть капот и рамку лобового стекла, а сзади, особенно у седанов, нижнюю кромку крышки багажника, которая может истираться и ржаветь. На седанах на крышке багажника ржавчина иногда появляется из-под красивой алюминиевой накладки на верхней части, а у купе здесь располагается еще более крупный спойлер, тоже не исключающий проблем. Добавляет эксплуатационных дефектов дорожный просвет в смешные 13 сантиметров: страдают и бамперы, и пороги, и днище, так что осмотр нижней части на подъемнике стоит считать обязательным.
Буквально одной строкой упомянем еще одно важное обстоятельство, касающееся кузова, – стоимость кузовных деталей. Несмотря на то что Infiniti – никакой не эксклюзив, ассортимент неоригинальных компонентов здесь весьма скудный. Для многих типовых элементов попросту нет заменителей, а цены на оригинал ожидаемо высоки. Так, бамперы стоят по 25-20 тысяч, капот – от 60, и даже переднее крыло обойдется тысяч в 15-18. В общем, кузовной ремонт с большой долей вероятности будет связан с разборками, в том числе зарубежными, откуда можно заказать практически все что угодно. И еще: вероятность встретить автомобиль G-серии, ввезенный из США, маловероятно, но ранние G35, произведенные в 2007-2008 годах, еще могут быть «заокеанскими». Для таких машин будет нелишней проверка по Carfax на предмет ДТП и пробега, ну а для дилерских машин после 2008 года будет достаточно проверки с помощью Автотеки, где также можно узнать и зарегистрированные пробеги, и историю ДТП, и ограничения, и многое другое.
Подвески Infiniti полностью соответствуют меркам класса: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. В качестве фирменной опции предлагались адаптивные амортизаторы Dual Flow Path с двумя гидравлическими контурами, но ни они, ни подвеска в целом не затратны в содержании. К примеру, оригинальные амортизаторы можно купить за 10-12 тысяч, а неоригинальные – в 1,5-2 раза дешевле. Передняя нижняя шаровая опора штатно меняется вместе с нижним рычагом, который стоит более 30 тысяч рублей, но сайлентблоки доступны отдельно. Сзади ситуация аналогичная: тяги доступны 4-5 тысяч за штуку, а крупные поперечные рычаги пусть и стоят по 20-30 тысяч, но имеют возможность замены резинометаллических элементов. Сюрприз подкинуть может разве что система подруливания задних колес, устанавливавшаяся на купе. Новый актуатор стоит совершенно немыслимых денег, около 250-300 тысяч, так что при поломке придется либо заниматься ремонтом, либо снова перелопачивать разборки.
С тормозами все тоже нехитро: они здесь такие же, как и на целом ряде других моделей Nissan и Infiniti, включая 350Z, кроссоверы QX и так далее. Механизмы – без изысков, с плавающей скобой по кругу, разве что поршней впереди было два. Вентилируемые диски диаметром 320 мм впереди и 308 мм сзади были едины и для переднеприводных машин с 2,5-литровым мотором, и для полноприводных 3,7-литровых, а стоят они примерно 6 тысяч за оригинал и от 3 за аналоги. В общем, все просто и вполне доступно. Рулевое управление с гидроусилителем поддерживает тренд простоты: восстановленную рейку в сборе можно купить по цене ремонта, тысяч за 30. Насос тоже доступен неоригинальным за 7-10 тысяч вместо 30. В общем, ничего нерешаемого.
Как было заведено в классе, Infiniti имел опциональный полный привод – правда, доступен он был только для седанов, а купе и кабриолеты довольствовались задним, зато с вязкостным самоблокирующимся дифференциалом VLSD. Система полного привода с известным именем ATTESA E-TS – это многодисковая муфта, которая способна передавать на переднюю ось до половины крутящего момента при пробуксовке задней оси. Соответственно, при покупке полноприводной машины стоит проверить работу полного привода и состояние масла в раздатке, а также послушать ее на подъемнике на предмет шумов.
В мире существовали Infiniti G35 и G37 с ручной коробкой передач, но у нас таких машин нет – официально их не предлагали, а в частном порядке и подавно не везли. В отсутствие механики выбор остается чисто номинальным: между пятиступенчатой АКП Jatco RE5R05A, устанавливавшейся до 2010 года, и семиступенчатой RE7R01A того же производителя. В целом обе коробки вполне удачны и надежны, но первая ожидаемо проще и ресурснее ввиду своего возраста. Впрочем, оба агрегата весьма чувствительны к чистоте и температуре масла, так что менять его лучше не реже чем раз в 50 тысяч километров. Семиступенчатый автомат настроен агрессивнее и больше склонен к износу накладок блокировки гидротрансформатора, а на грязном масле коробка начинает пинаться уже через 100-150 тысяч километров. Практически то же самое можно сказать и о пятиступенчатой коробке, хотя при хорошем уходе и промежуточной замене накладок гидротрансформатора она пройдет и 300, и 400 тысяч километров, а то и больше. Однако рекомендация по проверке работы на ходу в спокойном режиме универсальна для обеих АКП: рывков и толчков быть не должно. А уж при их отсутствии можно не торговаться сразу, а заехать на диагностику.
Как мы уже знаем, выбора мотора у Infiniti G до 2010 года фактически не было: под капотом седанов сначала прописался 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, а с выходом купе в 2008 году единым вариантом для всех стал 3,7-литровый VQ37VHR. И лишь в 2010 году появилась альтернатива в виде 2,5-литрового V6 с индексом VQ25HR, выдававшего 222 л.с. вместо 333 у старшего собрата. В целом все три мотора относятся к одному семейству VQ, отлично известному и хорошо зарекомендовавшему себя на множестве моделей Nissan, Infiniti и Renault, включая популярные у нас кроссоверы FX, экзотические Renault Vel Satis и так далее.
Здесь надежный цепной привод ГРМ, распределенный впрыск и потенциальный ресурс более 400 тысяч километров при условии хорошего обслуживания с качественным маслом, внимания к системе охлаждения и особенно к катализаторам, которые еще на более старых моторах VQ35DE могли подпортить поршневую и финансовое положение владельца. В новых моторах, предлагавшихся для G25 и G37, в категорию потенциальных вложений также попадает система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL. Здесь дорогие фазорегуляторы – 30-40 тысяч без возможности купить аналог, однако в целом обслуживание мотора можно считать приемлемым по затратам. Да, замена ГРМ обойдется в круглую сумму, но срок его службы обычно превышает 200 тысяч километров. Так что на общем фоне, особенно с учетом умеренных цен на вторичном рынке, главным вопросом при покупке становится именно мощность мотора и следующий из нее транспортный налог.
Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями выбора и эксплуатации Infiniti G, можно сформировать портрет хорошего экземпляра. Как мы помним, выбор 2,5-литровых машин на вторичном рынке даже шире, чем 3,7-литровых, так что тем, кто хочет получить хорошо оснащенный седан, но готов отказаться от полного привода и яркой динамики, можно обратить внимание именно на G25. Здесь остается лишь найти ухоженную машину с минимумом владельцев и пробегом о 150 тысяч километров – примерно такую.