какой индекс у антикафе

Бизнес план антикафе

Финансовая модель антикафе

1. Краткий инвестиционный меморандум

В последнее время тайм-кафе стали популярнее среди школьников, студентов и фрилансеров. Одни приходят, чтобы работать или учиться, другие, чтобы поиграть в настольные игры, посмотреть фильм или провести мероприятие.

Для предпринимателя этот вид бизнеса — возможность заработать. Если поддерживать посещаемость, срок окупаемости составит 14 месяцев, а точка безубыточности наступит на 3 месяц работы.

Чтобы открыть тайм-кафе, нужно:

Проект быстро окупится, если среднее время одного посещения составит 2 часа, количество клиентов в месяц — 1 000 человек, а стоимость — 4 рубля за 1 минуту.

Ежемесячные затраты включают: аренду, коммунальные платежи, зарплату сотрудников, закупку расходных материалов.

Примерные финансовые показатели проекта:

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

В тайм-кафе нет кухни и официантов. Заведения этого типа развиваются по другой бизнес-модели. Клиенты могут бесплатно посмотреть фильм на проекторе, поиграть в приставку или настольные игры, поработать за компьютером в рабочей зоне, провести день рождения, организовать семинар, выпить чашку чая с печеньем и даже поспать. Собственник получает деньги за время, которое клиенты проводят в организованном пространстве.

Для работы тайм-кафе, достаточно нанять в штат администратора и охранника.

Чтобы открыть тайм-кафе нужно:

Мебель и оборудование для запуска тайм-кафе:

С поправкой на проект и концепцию, этот список обеспечит деятельность тайм-кафе.

Перед открытием собственник обязан получить разрешение на ввод помещения в эксплуатацию от пожарной инспекции.

3. Описание рынка сбыта

Факторы, которые влияют на успех проекта — комфортное место с узнаваемым стилем и правильная финансовая политика.

Целевая аудитория: школьники, студенты, фрилансеры, спикеры, организаторы кружков, семьи и компании друзей.

Для постоянных клиентов должна работать система лояльности. Им можно предлагать скидки, бесплатные часы или накопительные абонементы. Периодически нужно проводить промо-акции, конкурсы и розыгрыши, чтобы привлекать новых клиентов.

4. Продажи и маркетинг

Правильно разработанная маркетинговая стратегия поможет выведет бизнес в рынок, расскажет вашу историю и привлечёт клиентов. Она включает: рекламную кампанию, план развития бренда на рынке, ресурсы продвижения.

Способы продвижения:

5. План производства

Чтобы открыть тайм-кафе, нужно:

Читайте также:  gpu burner что это

На открытие тайм-кафе уйдёт 9 недель:

6. Организационная структура

Персонал:

Директором, он же — собственник бизнеса, отвечает за поиск поставщиков, ведёт переговоры с арендодателем и государственными службами, контролирует работу маркетолога и бухгалтера.

Администратор отвечает за приём и регистрацию гостей, следит за мебелью и оборудованием в зале, обновляет корзину со снеками.

Охранник обеспечивает безопасность гостей. Уборщица убирает помещение несколько раз в день.

Фонд оплаты труда

Постоянные расходы

Оклад

Количество сотрудников

Сумма

Средняя з/п в месяц на сотрудника

Источник

Бизнес план антикафе

Клиентура: как не ошибиться с посетителями

Наибольшего успеха достигли те предприниматели, которые правильно определили аудиторию заведения ещё на этапе составления бизнес плана.

На основании анализа статей в открытой печати, форумов, интервью с бизнесменами, опросов потенциальных клиентов мы составили таблицу по целевым аудиториям.

Целевая аудитория антикафе

Подростки (15-17 лет) Wi-Fi, видеоигры, настольный теннис, фитнес 3-7 часов Шумные, агрессивные. Владельцу молодежного антикафе придётся разрешать конфликты Рядом со школами и техникумами, в местах тусовки молодежи Студенты (17-22 года) Wi-Fi, видеоигры, танцпол, вечеринки, караоке, книги 2-8 часов Наиболее комфортная клиентура. Минимум проблем – максимум прибыли Рядом со студенческими кампусами и общежитиями, недалеко от университетов, ночных клубов Семьи Большой стол, танцпол 4-10 часов Оставляют после себя грязные залы; не приветствуют посторонних, зато хорошо платят Рядом с ресторанами, в популярных местах Фрилансеры / деловые люди Wi-Fi, тихая среда, тренинги, переговоры 2-5 часов Нуждаются в небольших закрытых комнатах и оргтехнике. Приветствуют клубный тип заведения В центральных районах, рядом с офисными центрами, в тихих местах недалеко от транспортных развязок

Знание положительных и отрицательных сторон клиентуры позволит минимизировать или вообще исключить конфликты между посетителями.

Часто спрашивают, зачем открывать антикафе, ориентированные, к примеру, на подростков, если те склонны к шумному поведению? Во-первых, это полезно для общества. Это социально-ответственный бизнес – а значит, можно попробовать получить поддержку властей. Во-вторых, аренда залов вблизи школ оказывается значительно дешевле, чем в городских центрах, при той же величине трафика.

Читайте также:  что делать в питере в дождь летом

Как открыть антикафе и сколько денег понадобится

Чтобы открыть антикафе, необходимо действовать так:

Информацию об этом должен содержать план антикафе.

Рассмотрим, на что бизнесмену придётся потратить больше всего денег при открытии:

Интерьер

Лучше всего арендовать помещение, в котором было кафе. Тогда можно сделать косметический ремонт и с помощью опытного дизайнера изменить концепцию заведения. В противном случае придется делать дорогой ремонт. Правда, зал можно будет обустроить в соответствии со своим видением бизнеса, потратив на помещение 100-150 кв. метров до 1 млн рублей.

Мебель, оборудование и инвентарь антикафе

В бизнес плане с расчетами должны быть учтены расходы на:

Таким образом, по плану понадобиться примерно 750 тысяч рублей.

Начальные капиталовложения могут быть куда меньше, если проявить смекалку, приобретая оборудование и инвентарь на вторичном рынке. Если целевую аудиторию составляют подростки и студенты, то они не обратят особого внимания на то, что техника «б/у».

Дорогой старт не всегда себя оправдывает, а чрезмерная экономия может отпугнуть потенциальных клиентов.

План зон антикафе

Что касается планировки антикафе, целесообразно разделить зал на зоны: для видеоигр, для отдыха, для фрилансеров, для танцев, и так далее. Обычно это делают на стадии дизайн-проектирования или ремонта. Позже можно сделать перестановку, проанализировав, какие места самые популярные.

Текущие расходы

При планировании кафе следует учитывать и текущие траты. Среди них наиболее весомыми являются расходы на аренду помещения, отплату труда и коммунальные платежи. В провинции съем помещения под антикафе может обойтись предпринимателю в 30 тысяч рублей в месяц. А на персонал из трех работников разумно заложить до 60 тысяч рублей з/п – это уже с учётом бонусов и премий за хорошую работу. Также «в копеечку» влетят электропотребление, вода, канализация, тепло и охрана. Зимой по этим статьям ежемесячные расходы могут доходить до 30 тысяч рублей.

Маркетинг

Мало открыть антикафе – нужно ещё и подумать над тем, как популяризировать его. Маркетинг потребует от собственника очень серьезных усилий, в том числе обращения в местные СМИ. Надеяться на сарафанное радио, конечно, можно. Но лучше действовать активнее. Дело вряд ли сдвинется с мертвой точки без интригующей рекламы и других маркетинговых мероприятий.

Читайте также:  противогазы фильтрующие и изолирующие в каких случаях применяются

Сколько удастся заработать?

Сколько денег принесёт антикафе, тоже прописывается в бизнес плане. Считается, что в городе с населением 150 тысяч жителей примерно 50 человек ежедневно будут посещать антикафе в течение первых 6 месяцев. Цифры, безусловно, спорные и, скорее, говорят о случайных посетителях. Маргарита Рашкина советует опираться на такую информацию.

По нашему плану, средняя цена минуты в антикафе составляет 1.5 рубля. При этом важно, чтобы обычный посетитель проводил в заведении не менее 2.5-3 часов. Таким образом, при трафике 50 человек в день можно посчитать доход:

90 мин * 1.5 рубля * 50 клиентов = 6 750 рублей

6 750 рублей * 30 дней = 202 000 рублей в месяц

Стоит ли приобретать франшизу антикафе?

«12 комнат» 600 тыс. рублей 3% от оборота, минимум 30 тыс. рублей «Time Club» 250 тыс. рублей 5% от оборота «Циферблат» 350 тыс. рублей 5% от оборота

С одной стороны, франчайзер и впрямь может дать ценные советы по поводу получения разрешений от пожарной организации, СЭС, Роспотребнадзора. С другой стороны, не так уж трудно оформить бумаги самому. Достаточно обойти указанные организации и выполнить их требования.

То же самое можно сказать о дизайне, бухгалтерском учете и юридических аспектах. Конечно, с поддержкой знающих специалистов легче войти в бизнес антикафе, но за это придется оплатить паушальный взнос, кстати, немаленький: от 200 до 800 тысяч рублей, а также производить отчисления в 4-5% от оборота по роялти.

Антикафе для России является относительно новой формой предпринимательства, хотя и быстро набирающей обороты. В этом кроются как плюсы, так и минусы. Есть резон заняться этим бизнесом, если рядом университеты и популярные среди молодежи места. Мы положительно оцениваем перспективы рынка. Рынок таких услуг только начал формироваться, поэтому сильной конкуренции здесь предприниматель не встретит.

Источник

Сказочный портал