jumbo visma что это
Велокоманда Джамбо-Висма: советы по питанию
Большинство продвинутых велосипедистов тщательно планируют свои поездки, расписание тренировок, занимаются обслуживанием велосипедов. Но относятся ли они с таким же вниманием к своему питанию? Команда профессионалов по велоспорту Jumbo-Visma считает правильное питание важным фактором успешных выступлений. В этом небольшом обзоре они поделятся с вами своим опытом.
Основы питания
По словам Мартина Редегельда, наставника по питанию мужской и женской команд Jumbo-Visma, результативность можно значительно улучшить с помощью правильного плана питания. Философия внутри команды на сегодняшний день довольно проста: основное питание снова заняло главное место.
«Мы работаем в этой области около 5 лет, и накопленный опыт стал ключевым фактором больших успехов команды в последние годы. Но финишной точки мы еще не достигли: в современном мире питание быстро развивается и нам еще многое предстоит узнать».
Еще один ключевой фактор? Питье. Во время поездки убедитесь, что вы пьете так же равномерно, как и едите. В среднем это должно быть 500 мл. в час, хотя точное количество зависит от человека и от того, сколько пота вы теряете.
Существует эмпирическое правило: во время тренировки терять не более 2% веса тела. Если вес снизился примерно на 4%, это означает, что вы делали что-то не так. Возможно, будут дополнительные сигналы в виде заторможенности или мышечных судорог. В этом случает обратите внимание на свой график питания, потому что при последующих тренировках эти факторы скорее всего ухудшат вашу работоспособность, или даже могут привести к потере сознания.
Стратегия успешной гонки
В сложные гоночные дни велогонщик могут сжечь до 8000 калорий и более. К сожалению, во время заезда невозможно потребить такое большое количество калорий. Это связано с ограничивающим фактором человеческого тела: оно может поглощать примерно 90 граммов углеводов в час. Это примерно 3 приема, например гель, батончик или спортивный напиток. Многим уже это количество не комфортно для переваривания в условиях высокой нагрузки. Для профессионалов это не проблема, потому что они привыкли к потреблению большого количества сахара во время тренировок. Но в этом ограничивающем факторе есть кое-что особенное: было установлено, что при достаточной тренированности спортсмен может растягивать максимальное количество углеводов, которое может усвоить его организм. В велоспорте, как и в других видах, сейчас действует правило: если вы повторяете что-то достаточно часто, ваше тело адаптируется к этому.
Чтобы восполнить большую потерю калорий, команда поддержки следит за тем, чтобы гонщики ели и пили достаточно до, во время и после гонки, базируясь на стром плане питания. Многие спортсмены также устанавливают напоминания о питании на своих велокомпьютерах Garmin Edge, где есть такая функция. Наставник по питанию требует уделять больше внимания приему калорий в первые часы гонки. Все работает на результат и гонщики должны быть готовы, если придется атаковать раньше, чем ожидалось.
Сразу после финиша команда передает все данные со своих устройств Garmin и сообщает тренерам, что они ели во время поездки. Количество гелей, батончиков, бутылок с водой и т. д. Наставник немедленно подсчитает, соответствовало ли это плану питания. Спортсмены немедленно принимают восстанавливающий коктейль, состоящий из белков в сочетании с сахаром, чтобы пополнить свои запасы энергии. В автобусе до отеля и во время массажа также есть время, чтобы поесть. В зависимости от сложности поездки это может быть восстановительный прием пищи или перекус. Выбор времени для этих приемов важен, и, по словам Редегельда, гораздо эффективнее есть меньшие порции часто, чем есть очень большой прием пищи сразу. Эти важные правила могут иметь решающее значение между победой и поражением.
Еще есть известный миф о свекольном соке. Свекольный сок действительно содержит нитраты, которые обеспечивают более эффективное использование кислорода мышечными клетками. В частности, во время упражнений, когда кислород является ограничивающим фактором, например, при тяжелых анаэробных нагрузках, он может дать небольшой эффект. Но есть также пищевые добавки, которые могут делать то же самое. Это может добавить полпроцента, но основное питание в нашей команде остается самым важным. Если накануне вечером вы не съели достаточно, можно выпить свекольного сока, но гонку вы не выиграете».
Состав команды Jumbo-Visma на 2019 год
Нидерландская команда LottoNL-Jumbo со следующего года будет называться Jumbo-Visma. Вторым титульным спонсором стала норвежская компания по разработке программного обеспечения для бизнеса и консультирования в сфере информационных технологий Visma.
В составе команды Jumbo-Visma в 2019 году будут выступать 27 гонщиков:
28-летний Джордж Беннетт (Новая Зеландия),
25-летний Кун Бауман (Нидерланды),
23-летний Лауренс Де Плюс (Бельгия),
26-летний Флорис Де Тир (Бельгия),
21-летний Паскаль Энкхорн (Нидерланды),
32-летний Роберт Гесинк (Нидерланды),
25-летний Дилан Груневеген (Нидерланды),
23-летний Леннард Хофстеде (Нидерланды),
24-летний Амунд Грёндаль Янсен (Норвегия),
31-летний Стевен Крёйсвейк (Нидерланды),
24-летний Сепп Кусс (США),
32-летний Том Лезер (Нидерланды),
29-летний Берт-Ян Линдеман (Нидерланды),
35-летний Пауль Мартенс (Германия),
33-летний Тони Мартин (Германия),
26-летний Оливер Дан (Нидерланды),
22-летний Нельсон Пауэлесс (США),
29-летний Примож Роглич (Словения),
25-летний Тимо Розен (Нидерланды),
26-летний Мике Тёниссен (Нидерланды),
24-летний Антван Толук (Нидерланды),
24-летний Ваут Ван Арт (Бельгия),
25-летний Тако Ван дер Хорн (Нидерланды),
33-летний Йос Ван Эмден (Нидерланды),
25-летний Данни Ван Поппель (Нидерланды),
22-летний Йонас Вингегард (Дания),
36-летний Мартен Винантс (Бельгия).
Из команды в конце 2018 года ушли Ларс Боом, перешедший в команду Roompot – Charles, Энрико Баттальин (в Katusha-Alpecin), Роберт Вагнер (в Arkéa Samsic), Гейс Ван Хуке (в команду CCC), а также Брам Танкинк и Стеф Клемент, завершившие карьеру.
За прошедший сезон 2018 года гонщики команды LottoNL-Jumbo одержали 33 победы, 10 из которых на гонках Мирового тура, в том числе на трёх этапах Тур де Франс-2018.
Мерейн Земан (Merijn Zeeman), спортивный директор команды Jumbo-Visma: «В последние годы мы показываем всё более высокие результаты в спринтах и в генеральной классификации. Возможно, в отношении классик мы немного отстаём. На этих гонках у нас не настолько сильный состав, как в спринтах и борьбе за общий зачёт. Но в наших силах начать над этим работать. В ближайшие годы классики станут для нас одной из главных целей».
С нового сезона команда Lotto-Visma в сотрудничестве с сетью голландских супермаркетов Lotto и норвежской компанией Visma стартует новаторская программа питания спортсменов. По примеру футбольного клуба PSV велокоманда Lotto-Visma начнёт работать с приложением Jumbo Foodcoach, которое предложит персонализированную помощь в выборе вкусной и здоровой еды, подобранной в соответствии с потребностями гонщика во время соревнований и тренировок. Приложение Foodcoach было разработано в тесном сотрудничестве с персоналом команды Jumbo-Visma, включая экспертов по питанию Нанси ван дер Бюрг (Nancy van der Burg) и профессора Аскера Йокендрюпа (Asker Jeukendrup).
Приложение Jumbo Foodcoach предлагает подходящие блюда. Нажатием кнопки все ингредиенты блюда могут быть добавлены в лист покупок в точном количестве и доставлены домой благодаря автоматической ссылке на Jumbo.com. Jumbo может предоставить все блюда и для тех велогонщиков, которые находятся вне дома, во время тренировочных сборов или перед гонками.
Состав команды Jumbo-Visma на 2019 год:
Primoz Roglic, Bert Jan Lindeman, Koen Bouwman, Pascal Eenkhoorn, Danny van Poppel, George Bennett, Steven Kruijswijk, Tony Martin, Robert Gesink, Paul Martens, Timo Roosen, Dylan Groenewegen, Lennard Hofstede, Jos van Emden, Laurens de Plus, Neilson Powless, Jonas Vingegaard Rasmussen, Tom Leezer, Floris de Tier, Taco van der Hoorn, Amund Grøndahl Jansen, Daan Olivier, Mike Teunissen, Sepp Kuss, Antwan Tolhoek, Wout van Aert, Maarten Wynants.
Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.
Поддержите нас, поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!
Jumbo visma что это
В очередном материале, посвященном перспективам элитных велосипедных коллективов в 2020-м году, мы рассмотрим два проекта, которые находятся на разных полюсах командного зачета. Речь пойдет об успешной Team Jumbo – Visma и традиционно слабой NTT Pro Cycling.
Подписывайтесь на наш Telegram–канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей и событий по ссылке.
NTT Pro Cycling
В 2019-м году Team Dimension Data уже привычно обосновалась на дне командного зачета мирового тура, хотя по итогам сезона коллектив из ЮАР все-таки покинул облюбованное им последнее место и переместился на предпоследнее. В минувшем сезоне худшей командой в элите оказалась Team Katusha – Alpecin.
Собственно говоря, Team Dimension Data вовсе не на 17-м месте, а на 22-м. «Катюша» позади, зато впереди оказались пять проконтинентальных коллективов.
Перед началом 2019-го в команду были приглашены опытные и сильные гонщики: Вальгрен Хундаль, Кройцигер, Гаспаротто. Последние двое сезон провалили, а датчанин пришел в себя и набрал приличные кондиции только в последние месяцы.
Не сумел воскресить свою карьеру Марк Кэвендиш. От мононуклеоза он вроде бы восстановился, но на уровне результатов это не сказалось. Продолжил валить сезон за сезоном горовосходитель Луи Мейнкис, который совсем недавно считался талантом калибра братьев Йейтс. Регресс в результатах известного норвежца Эдвальда Боассона Хагена не столь заметен, но тоже очевиден.
Светлым пятном в 2019-м году оказался итальянский спринтер Джакомо Ниццоло. Нет, он не выиграл ни одну большую гонку, зато выступал достаточно стабильно и приносил команды неплохие очки.
И в 2018, и в 2019-м Team Dimension Data одержала всего по семь побед, но в 2018-м гонщики команды дважды выигрывали на уровне мирового тура, а в 2019-м один раз.
В это межсезонье в африканской команде произошли существенные изменения, связаны они не только с подписанием новых гонщиков. Во-первых, теперь проект называется NTT Pro Cycling.
Nippon Telegraph and Telephone – крупнейшая телекоммуникационная компания Японии, которая выкупила Dimension Data примерно 10 лет назад. Сама команда при этом сохраняет южноафриканскую прописку.
Ну и новость последних дней: компания Virtu Cycling Group, совладельцем которой является знаменитый датчанин Бьярне Риис, выкупила треть акций команды NTT Pro Cycling. Пост генерального менеджера занял сам Риис, который в начале XXI века создал команду CSC Team – одну из сильнейших в мире на тот момент.
В новом сезоне в составе NTT Pro Cycling значатся 29 гонщиков. В команду влились 13 новичков, десять гонщиков ее ряды покинули.
Самым титулованным гонщиком, ушедшим из NTT Pro Cycling в это межсезонье, конечно же является знаменитый спринтер Марк Кэвендиш, который в разные годы успел выиграть 30 этапов «Тур де Франс».
Разумеется, в последние годы Кэвендиш был не так хорош, но с ним связаны главные победы в истории африканской команды. В 2015-м он принес проекту четыре победы на этапах «Большой Петли» и даже владел желтой майкой лидера.
Кэвендиш продолжит выступать в Bahrain – McLaren, а вот ряд других заслуженных ветеранов завершает свою карьеру.
Повесили велосипед на гвоздь многолетние оруженосцы-разгоняющие Кэвендиша. Австриец Бернхард Айзель и австралиец Марк Реншоу. В лучшие свои годы их трио наводило ужас на своих конкурентов.
Большой след в истории команды оставил еще один британский гонщик Стивен Каммингз. Не так давно он был одним из самых успешных участников отрывов на среднегорных и высокогорных этапах. Несколько лет назад он выиграл два этапа «Тур де Франс».
Завершил карьеру и датчанин Ларс Бак, который сразу же усилил состав спортивных директоров команды. Главным достижением Бака стала победа на этапе «Джиро», правда добыта она была еще семь лет назад, то есть задолго до его перехода в нынешнюю NTT Pro Cycling.
Новичков очень много, но звезд первой величине в их числе нет. В качестве самого известного в данный момент можно назвать действующего рекордсмена мира Виктора Кампенартса.
Результатами NTT Pro Cycling в последние годы не балует, зато гоняет эта команда на велосипедах BMC, которые заработали себе очень хорошую репутацию, когда дело касается гонок с раздельным стартом. В общем, переход в африканский проект вполне может пойти на пользу бельгийскому мастеру индивидуального хода.
Испанский спринтер широкого профиля Карлос Барберо перешел в NTT Pro Cycling из Movistar Team. Впечатляющей финишной скоростью похвастаться он не может, но в спринте в небольшой холм он вполне конкурентоспособен. Правда отнюдь не факт, что он сумеет добыть команде хоть какое-то количество побед.
Барберо может вполне заскучать в новом коллективе, все-таки раньше он всегда выступал в испанских командах, а в NTT Pro Cycling он станет единственным испаноговорящим гонщиком.
Знаменитого итальянского горовосходителя Доменико Поццовиво африканская команда подписала только в конце декабря.
Все знают, насколько хорош Поццовиво может быть на профильном для себя рельефе, но ему уже 37 лет, да и последние гонки 2019-го года он пропускал из-за тяжелой травмы. Итальянец даже думал, что ему придется заканчивать карьеру, но он все-таки сумел быстро восстановиться и найти себе новый проект.
Японец Сотаро Ирибе уровню мирового тура явно не соответствует, но основным спонсором команды теперь стала компания из Японии. Вот Ирибе и пригодился. Мы почти наверняка не увидим его на важных гонках.
Неожиданным стало подписание 30-летнего австралийца Бена Дайбелла. Этот гонщик весьма неплох на тяжелом рельефе, но до этого он всю свою карьеру выступал в континентальных командах Азии и Океании. Готов ли он к переходу в мировой тур в таком возрасте? Большой вопрос.
Гораздо более радужный перспективы в NTT Pro Cycling у двух молодых итальянцев – Самуеле Баттистеллы и Маттео Собреро. Оба этих гонщика – выпускники довольно успешной молодежной версии команды.
К Баттистелле сейчас приковано больше внимания. Не так давно он так стал чемпионом мира в молодежной категории, пусть и после дисквалификации финишировшего первым Нилса Экхоффа.
Баттистелла силен на холмистых однодневках, но может быть хорош и в высоких горах. В прошлом году он до последнего этапа шел в первой пятерке общего зачета «Тур де л’Авенир».
Собреро тоже любит холмистый рельеф, но ему нужны подъемы короче и проще, чем Баттистелле. Есть у этого гонщика высокий потенциал и в гонках с раздельным стартом.
Еще одним молодым новичком команды станет австралиец Дилан Сандерленд. Неплохой 23-летний горовосходитель, которому будет непросто проявить себя в профессионалах, есть куда более сильные ровесники. Впрочем, это еще ничего не значит.
Вернемся на некоторое время к гонщикам, которые по разным причинам покинули NTT Pro Cycling. Таких еще пятеро: Том-Йельте Слахтер, Скотт Дэвис, Жак Гэнсе ван Ренсбург, Джако Вентер и Жюльен Вермоте. Из их числа нужно выделить двоих – Слахтера и Вермоте.
Нидерландец Слахтер в свое время даже выигрывал общий зачет «Тур Даун Андер», однако в последнее время он заметно сдал позиции. Слахтер еще не так стар, ему всего 30 лет. Проявить себя он попробует во французской проконтинентальной команде.
Бельгиец Вермоте может быть весьма полезен лидерам команды на брусчатых однодневных гонках. Сам побеждать на важных соревнованиях он явно не способен. Михаэлю Вальгрену Андерсену помочь может, это главное.
Два сезона универсального Скотта Дэвиса в NTT Pro Cycling не сложились, но он еще достаточно молод. Шанс ему дала Bahrain – McLaren.
Опытные гонщики из южноафриканской республики ван Ренсбург и Вентер ожидаемо не получили предложений от иностранных команд. С большой долей вероятности, они будут вынуждены завершить свои карьеры.
Одним из двух основных спринтеров команды в новом году станет могучий немец Максимилиан Вальшайд. Скорость у этого парня есть, но габариты часто не позволяют занять на последнем километре выгодную позицию.
Вряд ли Вальшайд сумеет решить эту проблему в NTT Pro Cycling, сильного спринтерского поезда у команды нет, но всегда может произойти какую-нибудь неожиданность.
Могут спринтовать и два датских новичка команды – Андреас Стокбро Нилсен и Михаэль Карбел Свенсгаард, но на финише с чистыми спринтерами им ловить нечего.
Парни с неплохой перспективой, правда в карьере Карбела уже отмечается определенная стагнация. В 2017-м он взял бронзу чемпионата мира в групповой гонке среди молодежи, но с тех пор сильнее точно не стал.
Ну и в заключении отметим переход в NTT Pro Cycling австрийца Михаэля Гегля, ранее выступавшего в Tinkoff и Trek – Segafredo. Хороший гонщик под не самые сложные холмы, но предыдущий год получился для него неудачным.
Сезон 2020
В новом сезоне тащить NTT Pro Cycling должен Михаэль Вальгрен Хундаль. Ряд побед в гонках с раздельным стартом может одержать Кампенартс. Не стоит окончательно списывать со счетов Поццовиво и Боассона Хагена.
Гоночный состав команды стал сильнее, но трансферную кампанию команды нельзя назвать идеальной. NTT Pro Cycling получает от нас 6,5 из 10.
Team Jumbo – Visma
Для Team Jumbo – Visma предыдущий год был одним из лучших в истории существования команды. Все статистически показатели были улучшены, причем намного.
В 2019-м нидерландский коллектив совершил скачок с десятого на третье место в командном зачете. В 2018-м у Team Jumbo – Visma было 33 победы, а в 2019-м уже 51. Количество побед на гонках мирового тура увеличилось в два с половиной раза! Десять в 2018-м и 25 в 2019-м.
Великолепные сезон провел словенец Примож Роглич, завершивший год на первом месте в мировом рейтинге. В активе Роглича выигрыш общего зачета «Вуэльты», третье место на «Джиро» и ряд других высочайших результатов. Стевен Крейсвейк наконец добрался до призового места на гранд-турах, причем сделал это на «Тур де Франс». Груневехен на «Туре» выиграл всего один этап, но стал лидером сезона по общему количеству побед – 15. Впечатляюще смотрелся в гонках Ваут ван Арт, которого в июле остановила серьезная травма после падения.
Как ни странно, но главной неудачей сезона можно считать именно третье место Роглича на «Джиро». По ходу гонки он считался явным фаворитом, но в дальнейшем все пошло не по сценарию словенца. В итоге ему пришлось радоваться даже третьему месту.
На трансферном рынке Team Jumbo – Visma была не слишком активна. В этом плане голландская команда действовала в схожей манера с Borа – Hansgrohe. В 2020-м в составе нидерландского проекта окажутся всего четверо новичков.
Велокоманды Jumbo-Visma, Mitchelton-Scott и Sunweb поменяют велосипеды в 2021 году
Три велокоманды Мирового тура Jumbo-Visma, Mitchelton-Scott и Sunweb одновременно объявили о смене спонсоров, поставляющих велосипеды.
Команда Jumbo-Visma, гонщики которой 7 лет выступали на велосипедах Bianchi, будет сотрудничать с компанией Cervélo.
Команда Sunweb, выступавшая на велосипедах Cervelo в 2019 и 2020 году, будет выступать на велосипедах SCOTT.
Велокоманда Mitchelton-SCOTT, сотрудничавшая с компанией SCOTT 9 лет, пересядет на велосипеды Bianchi.
Джерри Райан, владелец компании GreenEDGE Cycling и велокоманды Mitchelton-SCOTT: «Наша команда в следующем году начнёт 10-й сезон на высшем уровне мирового велоспорта. Нас вдохновляет возможность стать партнёром Bianchi, проверенного бренда с великой историей.
Мы были свидетелями невероятного успеха гонщиков, использующих оборудование Bianchi, нас воодушевляют планы компании на будущее. Мировой тур постоянно внедряет технологические новинки. Мы уверены, что наше сотрудничество с Bianchi позволит нашим гонщикам, которые будут выступать на самых современных шоссейных и разделочных велосипедах, много побед на крупнейших велогонках.
Сотрудничество с компанией SCOTT Sports было потрясающим. Они поверили в велосипедный проект GreenEDGE ещё до того, как он стал реальностью. Наше партнёрство продолжалось девять лет, что является свидетельством надёжности. Мы воплотили вместе наши мечты. Мы благодарим SCOTT за поддержку и желаем всего наилучшего в будущем».
Паскаль Дюкро, вице-президент SCOTT Sports: «После девяти лет работы с GreenEdge Cycling / Mitchelton-SCOTT настало время для перемен. В команде Sunweb мы нашли идеального партнёра для нового старта. Они – одна из лидирующих команд Мирового тура, очень молодая и ставящая высокие цели команда. Но, прежде всего, они разделяют нашу решимость использовать каждый день для совершенствования.
Команда будет совершенствоваться на велосипедах, а наши инженеры развивать новые технологии и создавать самые быстрые велосипеды. Команда наших инженеров с нетерпением ждёт начала тесного сотрудничества с инженерами и биомеханиками команды Sunweb».
Ник МакАдамс, управляющий директор компании Cervelo: «Мы очень гордимся, что станем партнёрами команды Jumbo-Visma. Как одна из лучших команд мира, они будут выступать на велосипедах Cervelo весь год, в каждой категории, на всех типах велогонок. Они также обладают знаниями, которые помогут нам сделать велосипеды более скоростными».
Ричард Плюгге, менеджер команды Jumbo-Visma: «Наша команда делает важный шаг. Cervelo – новаторский бренд, лидер индустрии. Мы рады, что со следующего наши гонщики будут выступать на велосипедах Cervelo. Работать вместе и достигать лучшего – наша цель на каждый день.
Мы благодарим Bianchi за сотрудничество. Они поддерживали нас и в неудачные, и в удачные сезоны, внесли вклад в развитие той команды, которой мы стали сейчас. Вместе мы добились великих результатов. (Гонщики команды Jumbo-Visma одержали на велосипедах Bianchi 177 побед, в том числе победы на этапах всех трёх Гранд-туров, на Льеж-Бастонь-Лье, Милан-Сан-Ремо). Вуэльта Испании-2020 – наша последняя гонка на этих велосипедах. Мы сделаем всё, чтобы завершить сотрудничество на высокой ноте».
Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.
Поддержите нас, поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!
Спортивный директор команды Jumbo-Visma: «Том Дюмулин – сильный генеральщик»
Велокоманда Jumbo-Visma всё ещё рассматривает Тома Дюмулина в качестве претендента на борьбу за генеральную классификацию на Гранд-турах. Как считает спортивный директор команды Мерейн Земан (Merijn Zeeman), 31-летний нидерландский гонщик преодолел сложный период и не потерял своих способностей. В интервью Cyclingnews Мерейн Земан сообщил, что в ближайшее время команда определится с предварительными составами на Гранд-туры.
Мерейн Земан, спортивный директор команды Jumbo-Visma: «Конечно, у Тома была травма в конце сезона, после чего он ушёл на каникулы, но сейчас уже снова тренируется. Мы в процессе планирования. Мы считаем Тома претендентом на Гранд-туры. Он сделал большой шаг в личном развитии, теперь у него чёткая картина того, как он хочет работать, как собирается справляться с разными ситуациями в спортивной жизни.
Он делает новый шаг, но я считаю, что как гонщик, он обладает теми же качествами, которые были у него до перерыва. Он очень сильный генеральщик на недельные гонки, но также и на Гранд-туры. И он очень сильный раздельщик и горняк. Это мы будем обсуждать в декабре, а также поговорим о целях, которые он поставит на 2022 год.
Нам надо обсудить, хочет ли он, например, делить роль с Рогличем или хочет быть единственным лидером на Гранд-туре? Хочет ли он, чтобы с ним рядом был спринтер? Обо всём надо поговорить. Мы считаем его очень важным генеральщиком.
Мы ещё в процессе работы. Но все знают, что для Jumbo-Visma Тур де Франс – самая важная гонка года. Это значит, что мы хотим собрать самый сильный состав. Я не говорю, что команду на Тур де Франс-2022 возглавят Примож и Йонас, но для всех, кто следит велоспортом, такой выбор не станет большим сюрпризом. Однако финальное решение мы ещё не приняли. За эти две недели поговорим со всеми тренерами, в декабре – с гонщиками.
Мы уже несколько раз разговаривали с Приможем и Йонасом, они оба амбициозны. Было бы логично поставить их на Тур, но всё окончательно решим в ближайшие недели.
Copyright ©VeloLIVE.com Все права защищены. Частичное копирование публикаций разрешено при размещении активной ссылки https://velolive.com на продолжение, указание автора обязательно.
Поддержите нас, поделитесь публикацией с друзьями в социальных сетях. Спасибо!