jti partner это что
Jti partner это что
Описание: JTI — это международная команда молодых и талантливых людей с яркими идеями, для которых не существует непреодолимых преград. Наша компания неоднократно признавалась одним из лучших работодателей по всему миру, в том числе и в России. Показать полностью.
Мы всегда ищем новых игроков для нашей супер-команды — от стажеров до руководителей. Если ты лучший в своем деле и хочешь работать в компании, которая поможет тебе раскрыть свой потенциал и по достоинству оценит твои таланты, присоединяйся к JTI!
Следи за обновлениями на нашей странице, мы расскажем обо всех новых горячих вакансиях и стажировках. Заходи на нашу страницу на HeadHunter, там уже много всего интересного: https://vk.cc/9yGWEn.
Другое
Действия
1 365 записей
За инновациями — будущее. И мы в JTI это знаем наверняка. Наша компания с японскими корнями стремится к внедрению инновационных технологий во всех своих продуктах, особенно это касается систем для нагревания табака Ploom*. Показать полностью.
Поэтому тема инноваций вдохновила нас на проведение конкурса. Хочешь выиграть сертификат на 5000, 3000 или 1000 руб? Тогда напиши, какой продукт, по твоему мнению, был самым инновационным за всю историю человечества. Может это была лампочка, ракета, смартфон? Ждём твою версию!
Напиши в комментариях свой вариант, чтобы мы выбрали случайным образом 3 счастливчиков. Принять участие очень просто:
Подпишись на страничку JTI
Напиши комментарий, какое изобретение ты считаешь самым инновационным
Срок совершения действий: с 16 ноября 2021 до 16 декабря 2021.
Объявление результатов: до 20 декабря 2021.
Победители будут определены при помощи рандомайзера.
Внимание! Все участники будут проверены на честность. Призоловы и закрытые странички не допускаются к участию. Подробные условия читайте в правилах: https://disk.yandex.ru/d/Oa40iuCzb6SQEQ
*18+ Продукт не исключает риски и вызывает привыкание
Программа «Активное долголетие» — в новом исследовании СКОЛКОВО
На протяжении этого года мы рассказывали про многие социальные проекты, поддержка которых является неотъемлемой частью философии ведения бизнеса JTI, Показать полностью. — это и конкурс социально-предпринимательских проектов, и программа помощи людям старшего возраста, и реализация экологических инициатив и, конечно, многие волонтёрские мероприятия. Мы стремимся к тому, чтобы ресурсы, которые вкладывает компания, приносили максимальную пользу обществу. Поэтому системный подход – ключевое условие реализации всех программ в области социальных инвестиций. А оценка результатов — неотъемлемый элемент каждой из них.
Для оценки компания JTI использует стандарт B4SI (Business for Societal Impact). Он учитывает не только вложенные ресурсы и полученные благодаря им результаты, но и оценивает долгосрочные социальные эффекты. О нашем подходе мы рассказали в исследовании СКОЛКОВО «Золотой стандарт импакта». И нам очень приятно, что методология оценки нашей программы по поддержке людей старшего возраста «Активное долголетие» вошла в подборку лучших кейсов «Золотой стандарт импакта».
Такое признание — дополнительный стимул для поддержки социальных проектов компанией JTI!
Ознакомиться с исследованием можно по ссылке:
Jti partner это что
Головной офис JTI расположен в Москве в центре деловой жизни столицы на четырех этажах башни «Меркурий Сити Тауэр». Наш офис отражает статус лидера FMCG-индустрии.
Пространство оборудовано просторными кафетериями и лаунж-зонами с удобными диванами, бильярдом, настольным теннисом, зоной для занятия йогой или медитации. А потрясающий вид на Москву, открывающийся из любой точки офиса, одновременно вдохновляет, заряжает и успокаивает.
В головном офисе работают отделы самых разных направлений, это главный мозговой центр нашей компании в России: бренд и трейд маркетинг, продажи, аналитика и планирование, финансы, управление персоналом, обучение и развитие, юридический и налоговый отделы, закупки, логистика, безопасность и другие.
В начале 2020 года компания JTI запустила 3 глобальных центра поддержки бизнеса (Global Business Service, GBS): в Польше, на Филиппинах и в России. Компания инвестировала более 3 миллиардов рублей в создание международного операционного центра в Санкт-Петербурге на более 500 рабочих мест.
Основной целью запуска GBS является повышение операционной эффективности компании за счет усовершенствования операций, гармонизации бизнес-процессов и обмена лучшими практиками в 130 странах присутствия компании. Сфера деятельности включает такие направления, как финансы, работа с персоналом, маркетинг и продажи, закупки, а также обеспечение экспертной поддержки в области информационных технологий для бизнеса JTI по всему миру.
Присоединяясь к команде, сотрудники становятся частью компании с инновационной корпоративной культурой, которая ставит амбициозные цели, предлагает привлекательные условия работы и уникальные возможности развития карьеры в международном бизнесе.
«Наш новый глобальный центр открывает двери в мир возможностей для сотен самых смелых и ярких умов, стремящихся к профессиональному развитию, ориентированных на результат и придерживающихся позитивного мышления. У каждого сотрудника GBS центра есть прекрасные возможности для того, чтобы раскрыть свои таланты и получить уникальные профессиональные навыки, а также межкультурный опыт», — говорит Людмила Павлова, генеральный директор GBS центра в Санкт-Петербурге.
Представительства JTI находятся во всех регионах России и насчитывают 70 офисов.
Большинство сотрудников в региональных офисах заняты в продажах, они отвечают за построение дистрибуции брендов JTI, за показатели продаж на местах, ведут переговоры с представителями сетей и торговых точек, а также реализуют все торговые программы и бренд инициативы. Кроме этого в региональных офисах находятся представители отделов маркетинга, планирования и логистики, управления персоналом, обучения и развития.
Хочешь присоединиться? Смотри вакансии по регионам на интерактивной карте ниже!
MAKE IT BRIGHT Challenge — это международная программа от JTI для студентов и выпускников без опыта работы или с опытом не более 2-х лет.
Команда-победитель локального финала получает путевку в Женеву на глобальный финал.
Победители глобального финала выигрывают международную оплачиваемую стажировку на 6 месяцев или тренинг в Лондоне.
Сроки проведения программы: с марта по октябрь
Локальные стажировки в различных отделах и офисах:
Сроки проведения стажировок: локальные стажировки открываются в разное время в течение года в зависимости от потребности бизнеса и длятся от 3 до 12 месяцев.
Производство в JTI в России расположились на 5 фабриках, которые обеспечивают продукцией несколько стран
Фабрика «Петро» — крупнейший производственный комплекс в структуре JTI.
История «Петро» ведет отсчет с 1852 года, когда австриец Йозеф Гупман де Вальбелла открыл в Петербурге небольшую мануфактуру «Лаферм», которая быстро стала ведущим производителем табака в тогдашней столице. С тех пор фабрика оставалась флагманом российской табачной промышленности.
Инвестиции в техническую модернизацию превратили «Петро» в ультрасовременное производство и передовой логистический центр.
На фабрике активно внедряются инновации в области производства и управления персоналом. Здесь расположен один из двух международных центров функционального обучения, где происходит подготовка и повышение квалификации технических специалистов для предприятий JTI по всему миру.
Производство в JTI в России расположились на 5 фабриках, которые обеспечивают продукцией несколько стран
Фабрика «Крес Нева», расположенная в Ленинградской области, — крупный российский производитель и экспортер расширенной табачной жилки и расширенного табака, которые широко используются в производстве.
«Крес Нева» — относительно молодое предприятие: фабрика открылась в 1999 году, а в состав JTI вошла в 2005 году. В развитие фабрики вложено более 60 млн долларов США. Предприятие оборудовано по последнему слову техники и неоднократно получало награды в сфере охраны труда и социальной ответственности.
Фабрика JTI в Ельце входит в состав JTI c 1999 г. и является современным производством по изготовлению табачного сырья. В 2018 году предприятие отметило 35-летие успешной работы. Приоритет в работе «Дж. Т. И. Елец» — внедрение экологических инноваций и снижение воздействия на окружающую среду: так за последние 10 лет фабрика на треть сократила энергопотребление; также на производстве выстроено эффективное управление отходами — 97% отходов производства направляется на вторичную переработку. С 2016 года фабрика вырабатывает электричество и тепло на собственной экологически чистой станции когенерации.
В 2016 году фабрика «Дж. Т. И. Елец» получила признание за высокий уровень безопасности и охраны труда в Липецкой области по итогам Всероссийского конкурса по охране труда. В сентябре 2019 года на фабрике отметили 7 лет безопасной работы без единого инцидента.
Производство в JTI в России расположились на 5 фабриках, которые обеспечивают продукцией несколько стран
Фабрики «Донской табак» в Ростове-на-Дону и «Переславль-Табак» в Ярославской области были приобретены JTI в 2018 году.
Фабрика развивается не только благодаря современному оборудованию, но и благодаря труду и творческой инициативе сотрудников. В сотрудничестве с профильными учебными заведениями «Донской табак» занимается подготовкой перспективной молодёжи для последующей работы в компании.
Наши продукты
Важнейшую роль в обеспечении успеха Компании играют наши деловые партнеры. Они проходят тщательный отбор на основе целого ряда критериев, таких как соблюдение законодательства, прав человека и трудовых норм, добросовестный подход к ведению бизнеса, качество, охрана труда, здоровья и окружающей среды.
Что это означает для JTI
К числу наших деловых партнеров относятся наши клиенты, поставщики, сельскохозяйственные производители, продавцы табачного листа, дистрибьюторы и любые другие лица, с которыми мы поддерживаем коммерческие отношения.
Неэтичное поведение со стороны любого из наших деловых партнеров может негативно повлиять на репутацию Компании. Мы стремимся работать с теми партнерами, которые придерживаются наших высоких этических норм.
Все ключевые поставщики должны соответствовать Стандартам поставщиков JTI, и мы сертифицируем ключевых поставщиков на соответствие этим стандартам.
Стандарты JTI в области сельскохозяйственного труда направлены на совершенствование организации труда у тех сельскохозяйственных производителей и продавцов табачного листа, которые с нами работают. Эти стандарты охватывают такие аспекты, как права трудящихся, охрана труда и здоровья, детский труд.
Чтобы убедиться в том, что все деловые партнеры, закупающие, транспортирующие или продающие наши табачные изделия, имеют безупречную репутацию благодаря своей честности и добросовестности, мы проводим в отношении них комплексные проверки.
Что это означает для меня как для сотрудника
Я укрепляю усилия JTI по обеспечению высоких стандартов в нашей сети поставок, поддерживая тесные отношения с деловыми партнерами, выстроенные на основе четких ожиданий и взаимного уважения.
Что это означает для наших деловых партнеров
Мы рассчитываем на то, что наши деловые партнеры соблюдают требования законодательства, используют этичные методы ведения бизнеса и придерживаются наших высоких стандартов.
Всем сельскохозяйственным производителям и продавцам табачного листа, поставляющим нам табак, рекомендуется придерживаться Стандартов JTI в области сельскохозяйственного труда. При этом Компания готова оказывать содействие в реализации программ, направленных на соблюдение указанных стандартов.
Стандарты в области сельскохозяйственного труда в действии
В течение сельскохозяйственного сезона один из наших сельскохозяйственных экспертов регулярно посещал фермерское хозяйство. Во время одного из таких посещений он заметил, что фермер вносит пестициды, не пользуясь при этом индивидуальными средствами защиты, предоставленными компанией JTI. Эксперт разъяснил, какие риски для здоровья и безопасности возникают при работе с пестицидами и как средства защиты помогают устранить их. Он пригласил фермера посетить в своем районе учебное занятие на эту тему, организованное при нашей поддержке. Во время очередного периода внесения пестицидов наш эксперт с удовлетворением увидел, что фермер пользуется индивидуальными средствами защиты.
Милый друг. Как вице-президент «JTI Россия» превратила компанию из поставщика в партнера
— Я окончила сибирско-американский факультет Иркутского университета, параллельно получив диплом бакалавра по экономике и менеджменту Мэрилендского университета США. Тогда, в 1990-е это было очень модно. Таких выпускников было человек 50 на весь Иркутск, на нас охотились международные компании, приступившие к освоению регионов. Я выбрала должность HR-координатора в американской табачной компании RJ Reynolds — правда, в этой роли проработала всего пару месяцев: в мои задачи входил поиск сотрудников, и, когда мне поручили найти координатора по маркетингу, я решила, что сама отлично подхожу на эту должность и предложила свою кандидатуру.
Через год RJR продала международный бизнес компании Japan Tobacco – так образовалась JTI. Четыре года спустя я уже курировала работу отдела продаж в регионе от Иркутской области до Сахалина, в 2002 году перешла в отдел торгового маркетинга московского офиса, а сегодня вхожу в совет директоров «JTI Россия» и отвечаю за наличие наших брендов на полках магазинов по всей стране.
Не бойтесь перестраивать бизнес и знайте своего покупателя
Мы в JTI начинали работу в период большой свободы действий: были доступны все каналы продвижения, рынок рос как на дрожжах. Но за последние 10 лет регулирование в табачной отрасли радикально изменилось — под запретом оказались все формы рекламы и открытая выкладка сигарет в магазинах.
Фактически единственным каналом информации о продукте стал продавец. На первый план вышла эффективность коммуникаций с ретейлерами: потребовалось дать им глубинное понимание табачной категории и потребительского поведения, а также более детальное знание портфеля.
Мало кто до этого задумывался, что сигареты не товар импульсной покупки, а категория, ради которой люди выбирают определенный магазин. Причем потребители сигарет тратят в магазине больше — их корзина «тяжелее» в денежном весе, чем средняя, за счет сопутствующих товаров. Высока их потребительская лояльность: если человек дважды не нашел в магазине свою марку сигарет, он вряд ли еще раз в него зайдет, что делает для нас критически важной точность расчета потребления и прогнозирования поставок.
Все эти факторы влияют на доходы розницы. Мы провели замену торгового оборудования по всей стране, пересмотрели бизнес-модели работы с розницей и переобучили торговых представителей. От роли поставщика мы перешли к роли партнера в управлении табачной категорией.
Как важно быть трудоголиком
Всегда стараюсь приезжать в офис пораньше – к 8:30, утренние часы самые плодотворные. Впрочем, с появлением смартфонов границы рабочего дня размылись, и включенность в работу не прекращается ни дома, ни в отпуске. На мой взгляд, это прекрасно: не дает выпасть из бизнеса, не приходится потом терять время, чтобы вникнуть, что произошло в твое отсутствие. Несколько лет назад я даже по ночам подскакивала читать почту. Сейчас уже так не делаю, но в привычку вошло просматривать письма с раннего утра, вечером после работы, перед сном и в выходные.
Стоит быть трудоголиком в лучшем понимании слова – в отношении к делу. Если работа доставляет удовольствие, а ситуация требует полного вовлечения, не вижу ничего плохого в том, чтобы поработать во внеурочное время. Значит, на данном этапе так нужно. Но постоянно так нельзя, в спокойные времена нужно позволять себе более комфортный график.
Нельзя жить только ради детей
Это слишком большая жертва, которой они не просили. Убеждена, что комплекс вины работающий матери – это отживший стереотип. У меня был такой этап в жизни примерно 10 лет назад. Я очень много работала, без выходных, по вечерам и ночам, летала в командировки, и сына видела редко. Чувство вины грызло изнутри: правильно ли я живу, может, что-то надо поменять. Но прислушалась к себе и поняла, что по-другому не смогу. А когда ребенку исполнилось 16 лет, он подошел и сказал: «Мама, я так тобой горжусь! Хочу быть похожим на тебя».
В свое время толчок для развития мне дала мама — она известный в мировых научных кругах ученый–геолог. Я тоже редко ее видела, но ее пример всегда меня вдохновлял. Если женщина любит свою работу, ей не нужно ломать себя.
Везде можно наладить процессы
В моей команде работают замечательные профессионалы, которым я полностью доверяю. Каждый точно знает, за что он отвечает и что от него требуется. Поэтому у меня практически никогда не бывает цейтнотов, дни проходят по намеченному плану.
У меня двое сыновей. Старший окончил университет, живет самостоятельно, младший учится в первом классе, с ним большую часть времени проводит няня — но я включаюсь, если вижу, что что-то идет не так. Как в работе, так и в семье я выстраиваю ситуацию так, чтобы все было хорошо, и наблюдаю как бы сверху.
Личный кабинет JtiPartnerRu: как стать партнером крупной компании
Японская компания Jti на данный момент занимает почти 35% доли рынка на территории Российской Федерации. А сайт Jti Partner Ru разрабатывался специально для партнеров рассматриваемой организации. Доступ к персональному разделу получает ограниченное число лиц, что немного усложняет процесс регистрации.
После входа в личный кабинет JtiPartnerRu пользователь получает доступ ко всем функциям. Он сможет заниматься управлением, равно как стать участником крупного маркетингового подразделения в России.
Регистрация личного кабинета JtiPartnerRu
Для регистрации личного кабинета в партнерской сети японской компании Джи Ти Ай необходимо следовать инструкции:
Важно: доступ к сайту обеспечивается только совершеннолетним пользователям. Поэтому потребуется подтвердить, что уже исполнилось 18 лет, и потребитель может самостоятельно распоряжаться своими деньгами и временем.
Если предыдущие этапы выполнены правильно, то регистрация личного кабинета в JtiPartnerRu будет завершена. Теперь пользователь может войти в свой персональный раздел, чтобы продолжить работу с сайтом.
Вход в личный кабинет JtiPartnerRu
Вход в личный кабинет выполняется по инструкции:
Восстановление доступа к личному кабинету JtiPartnerRu
Если пользователь потерял или забыл пароль, он все равно может войти в свой личный кабинет, но только после восстановления доступа. Для этого нужно следовать инструкции:
Внимание: также можно начать восстановление пароля со стартовой страницы https://www.jti-partner.ru/login. Здесь необходимо нажать на кнопку «восстановление пароля» и следовать дальнейшим инструкциям.
Если с восстановлением пароля возникают сложности, можно обратиться к помощи консультантов из службы технической поддержки по номеру:8-499-677-00-00. Также можно воспользоваться информационной или практической поддержкой торгового представителя, который работает в городе потребителя.
Внимание: в связи с широким распространением табачной продукции рассматриваемой компании в сети появляется много мошенников, которые пытаются использовать бренд организации в личных целях. Поэтому при регистрации или выполнении различных действий в личном кабинете рекомендуется перепроверять правильность написания названия домена. К примеру, если используется «gti» вместо «Jti», продолжать взаимодействие с таким порталом не желательно.
Функционал личного кабинета
Компания Джитиай представляет собой крупного производителя и распространителя табачной продукции. Поэтому она предоставляет доступ к персональному разделу только для тех пользователей, которые тоже планируют помогать продвижению бренда, розничной или оптовой торговле. Соответственно, основная функция заключается в том, чтобы просматривать имеющиеся товары, заказывать их и реализовывать. Можно становиться партнером и для того, чтобы покупать для себя табачные изделия в небольших объемах по оптовым ценам.
Также после регистрации пользователю предлагается прослушать небольшую лекцию, где описываются особенности сотрудничества. После нее будет предложено пройти небольшое тестирование. Если выбрать в каждом вопросе правильные ответы, будет предложен комплимент-подарок от торгового представителя.