jle 4g18tdb что за двигатель

Клуб Geely Atlas

Форум клуба владельцев кроссовера Geely Atlas

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Модератор: aleksa279

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 08 фев 2019, 16:11

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI

Сообщение admin » 15 фев 2019, 11:51

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 27 фев 2019, 11:00

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 27 фев 2019, 11:07

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 01 мар 2019, 11:16

Оказывается прошла презентация турбированного двигателя, ждем подробной информации

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 01 мар 2019, 16:10

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 02 мар 2019, 18:18

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 07 июн 2019, 10:31

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 07 июн 2019, 10:34

Характеристика двигателя 1.8TD второго поколения

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 06 авг 2019, 16:40

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель 1.8 184 л.с. TGDI JLE-4G18TDB

Сообщение admin » 06 авг 2019, 16:43

Источник

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

jle 4g18tdb что за двигатель

В последний день февраля мне довелось посетить удивительную презентацию нового двигателя JLE-4G18TD Gen. 2, которая прошла в официальном дилерском центре Geely «Обухов-Домодедово».

Конечно, Geely на китайском рынке выделяется тем, что ее партнером является шведская Volvo. Точнее, с учетом некоторых церемониальных разделений, с 2009-го года Volvo, по факту, является китайской Geely – китайцам принадлежат 100 процентов акций шведской легенды. А с 2012-го года вступила в силу договоренность об обмене технологиями, и шведские наработки активно применяются в разработках Geely. Благодаря этому Geely Emgrand EC7 первым из китайских автомобилей получил 4 звезды EuroNCAP, предварительно получив 5 звезд в краш-тестах C-NCAP – Volvo известна своей приверженностью к идее полностью безопасных дорог и много сил вкладывает в развитие безопасности как автомобилей, так и движения в целом.

И вот Geely доросла до того, чтобы уверенно рассказывать о своих достижениях в области двигателей и более того, открыто соревноваться с «общеизвестным немецким конкурентом». Давайте подробнее посмотрим, о чем рассказывал Хокан Сандкист, директор Geely по развитию силовых агрегатов.

jle 4g18tdb что за двигатель

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения является развитием 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, знакомого российским клиентам Geely по модели бизнес-седана Emgrand GT. Разрабатывался новый двигатель на основе процесса разработки двигателей Volvo, который позволяет синхронно разрабатывать двигатель и автомобиль.

jle 4g18tdb что за двигатель

Рассчитан новый двигатель на работу с бензином АИ-92 и выше. Как поделились представители Geely в приватной беседе, двигатель уже прошел все испытания по этому вопросу. До прихода в Россию новый двигатель уже активно продается в Китае – объем продаж Geely Atlas составляет 630 000 единиц, и из них 74% составляют автомобили с двигателем 1.8 TD. Пробег автомобилей с новым двигателем уже достиг 200 000 км. Качество же бензина в Китае контролируется хуже, чем в России, поэтому основные проблемы плохого топлива в двигателе решены.

jle 4g18tdb что за двигатель

У нового двигателя JLE-4G18TD Gen.2 восемь ключевых конструктивных элементов, которые доработали инженеры. Они включают в себя:

— Облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием юбок.

— Систему изменения фаз газораспределения DVVT (на впуске и выпуске) с полыми распределительными валами.

— Полые выпускные клапаны, заполненные жидким натрием для лучшего охлаждения.

— Бесшумный цепной привод газораспределительного механизма.

— Два балансирных вала.

— Лопастной масляный насос переменной производительности.

— Непосредственный впрыск топлива, по 6 отверстий в распылителях форсунок, рабочее давление до 150 бар.

— Двухслойный выпускной коллектор с интегрированным перепускным клапаном.

Двигатель JLE-4G18TD второго поколения оснащается 32-битным блоком управления Bosch MED17, который контролирует работу всех систем.

Оптимизация процессов впрыска и сгорания топлива, а также применение новейшего лопастного масляного насоса Bosch с интегрированным клапаном сброса давления, сводящим к минимуму испарение масла, и широкополосного датчика кислорода на выпуске позволило с легкостью вписать новый мотор в требования экологического стандарта Евро-5. В дальнейшем планируется адаптировать двигатель под новейший стандарт Евро-6 – как заявляют в компании процесс должен пройти достаточно безболезненно.

Применение гидрокомпенсаторов в ГБЦ позволяет автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум при работе газораспределительного механизма, а также упростить техническое обслуживание автомобиля. Привод газораспределительного механизма оснащается новой бесшумной цепью, а также натяжителем второго поколения, позволяющим повысить стабильность цепи и, соответственно, снизить шум на высоких оборотах.

Малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner нового поколения позволяет двигателю развивать крутящий момент 175 Нм уже при 1000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент 285 Нм достигается в широком диапазоне оборотов: 1500 – 4000 об/мин. Новый двигатель эффективен и с термодинамической точки зрения, его коэффициент полезного действия составляет 36%. Средний расход топлива по сравнению с двигателем JLE-4G18TD первого поколения снижен на 1,5%.

jle 4g18tdb что за двигатель

Основные технические характеристики двигателя JLE-4G18TD Gen. 2

Источник

Шведские технологии на китайской службе

19 марта 2019, Андрей ГОЛОВИН

jle 4g18tdb что за двигатель

Торжественная презентация двигателя JLE-4G18TD второго поколения состоялась 28 февраля на территории официального дилерского центра Geely «Обухов-Домодедово». Не был обделен вниманием и кроссовер Geely Atlas, под капот которого и поместили новинку шведско-китайской инженерной мысли.

За последнее десятилетие китайский автопром развивается очень быстрыми темпами. Если несколько лет назад китайские марки были представлены на рынке РФ преимущественно бюджетными легковыми автомобилями, то сейчас дошла очередь и до седанов бизнес-класса, внедорожников и кроссоверов. Помимо освоения новых ниш, руководство компании Geely особое внимание уделяет развитию новых технологий и повышению качества продукции. Знаковым стало приобретение бренда Volvo у американского концерна Ford В руках владельцев Geely оказался не просто пакет акций не самой прибыльной компании, но и доступ к проверенным шведским технологиям. Не случайно объединенный технический центр двух компаний расположен именно в Швеции.

jle 4g18tdb что за двигатель

Предыдущее поколение 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, оснащенного турбонаддувом, устанавливали на бизнес-седан Emgrand GT. Новое поколение мощнее на 21 л.с. Помимо увеличения производительности двигателя, сотрудники Geely стремились и к повышению комфорта.

Директор по стратегии разработки двигателей и трансмиссии Geely Auto Group Хокан Сандквист начал выступление с рассказа о том, как технические эксперты Geely переняли и адаптировали наработки Volvo и автопроизводители из Поднебесной способны конкурировать с BMW. Словно вспомнив, что он не только крупный руководитель, но ещё и доктор технических наук, Сандквист перешел к описанию конструктивных элементов двигателя. За работу основных систем двигателя отвечает блок управления Bosch MED17. Под столь чутким руководством малоинерционный турбокомпрессор BorgWarner производодит впрыск топлива через 6 отверстий в распылителях форсунок с рабочим давлением 150 бар. Также повышению мощности способствуют: облегченные на 10% поршни с антифрикционным покрытием и система изменения фаз газораспределения DVVT. Полые внутри выпускные клапаны заполнены жидким натрием, что способствует более качественному охлаждению. Двухслойный выпускной коллектор способен выдерживать повышенные температурные нагрузки. Согласно заявлению представителей Geely, КПД обновленного двигателя действия составляет 36%, а средний расход топлива снизился на 1,5%.

jle 4g18tdb что за двигатель

В целях соответствия требованиям экологического стандарта Евро-5, с перспективой перехода на Евро-6, инженеры Geely оптимизировали процессы впрыска и сгорания топлива с помощью лопастного масляного насоса Bosch с клапаном сброса давления и датчика кислорода на выпуске.

Немалая работа была проделана в направлении снижения шума, в наличии: бесшумный цепной привод газораспределительного механизма и гидрокомпенсаторы для регулирования зазора клапанов. Заглянув под капот, понимаешь, что двигатель со всех сторон окружен пластиковым кожухом, которые также блокирует лишние шумы.

jle 4g18tdb что за двигатель

За презентацией последовал тест-драйв Geely Atlas. Экстерьер автомобиля оставил хорошее впечатление. Он неуловимо напоминал продукцию Volvo с элементами продукции VW, но был именно удачной компиляцией, а не грубым плагиатом.

jle 4g18tdb что за двигатель

Не менее положительное впечатление оставил интерьер автомобиля. Пусть кожа и алюминий на панели приборов всего лишь пластиковая имитация, но выглядит весьма эффектно. Пластик салона не оставляет ощущения «дешевизны», как минимум не уступая корейским и французским производителям. С электроникой в салоне не напряженно. Приборная панель Geely Atlas полностью цифровая. На ней отображаются: спидометр, одометр, навигационная система и даже давление в шинах. Дополняют картину данные с камер на 360 градусов.

jle 4g18tdb что за двигатель

Мощность 184 л.с. это весьма немало, но достаточно ли этого для кроссовера весом около 1800 кг.? Настало время проверить обновленный JLE-4G18TD в действии. Аккуратно переключив коробку в спортивный режим, я сильнее надавил на педаль газа. Эффект турбоямы никто не отменял и двигатель словно задумался на доли секунды, но мгновение спустя машина пошла заметно резвее. К сожалению, протестировать двигатель на более высоких оборотах не удалось, так как в нашем распоряжении был не гоночный трек, а небольшой участок федеральной трассы по которому автомобиль двигался в общем потоке. Впрочем, за время тест-драйва стало понятно, что динамические характеристики у автомобиля не выдающиеся, но вполне приличные. Поразило другое – звук работы двигателя, а точнее почти полное его отсутствие. Вместо рёва турбины я услышал негромкий свист. Звуки под капотом тестового Geely Atlas едва ли превышали шум от соприкасающихся с асфальтом колёс и встречного ветра. Если минимальный расход топлива в режиме Eco и всю мощь в режиме Sport прочувствовать до конца не вышло ввиду временных ограничений, то в заявленном снижении шумов и повышении комфорта сомнений не осталось.

jle 4g18tdb что за двигатель

На рубеже XX-XXI веков китайская одежда и электроника были для многих синонимом дешевизны, не самого высокого качества, а также слепого копирования известных брендов. Десятилетие спустя большинство всемирно известных мировых производителей одежды и электроники перевели производство в Китай, а местные производители серьезно прибавили в качестве, оставаясь более выгодными в плане цены. В последние годы похожая тенденция наблюдается и в автомобильной промышленности. От удовлетворительного качества за небольшие деньги и слегка прикрытого плагиата автомобильные компании из Поднебесной эволюционировали до легального приобретения европейских и американских технологий и создания качественных автомобилей не уступающих проверенным мировым брендам.

Источник

Ресурс двигателя Geely Atlas 1.8, 2.0, 2.4

Впервые новый Джили Атлас показали еще в 2015 году, и первое время он носил другое название – Geely Boyue. В Китае кроссовер продают уже давно, и там он пользуется хорошим спросом. По количеству реализуемых экземпляров автомобиль стабильно входит в ТОП-10. Вообще Geely на родине считается самым распространенным и популярным брендом. Что касается отечественного рынка, то в рейтинге популярности Джили, все-таки, уступает другому китайскому бренду – Лифан. Однако руководители этой компании уверены, что именно Атлас поможет им перевернуть автомобильный рынок за пределами Китая, и у них уже кое-что получается. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Джили Атлас с рабочим объемом 1.8. 2.0 и 2.4 литра.

Линейка силовых агрегатов Джили Атлас

Производитель предлагает к выбору автомобиль с одним из трех доступных силовых агрегатов. Это новый 1.8-литровый турбированный двигатель, атмосферный двухлитровый мотор и 2.4-литровая силовая установка без системы турбонаддува, выдающая 148 лошадиных сил в пике. В качестве доступной трансмиссии числится механическая и автоматическая коробки передач. Плюс и в том, что автомобиль продают не только в переднеприводной, но и полноприводной модификации. В целом, неплохой бюджетный вариант, определенно стоящий своих денег.

Все моторы Geely Atlas:

Для двухлитрового мотора 139 лошадиных сил – показатель, откровенно говоря, слабый, если учесть, что еще в прошлом веке были двухлитровые 150-сильные движки. Это же касается JLD-4G24, объем которого вовсе 2.4 литра, но крутящий момент радует – 225 Нм. Для гражданской эксплуатации авто с 2.0 и 2.4-литровым мотором хватит, если нужно что-то более быстрое и агрессивное, тогда стоит приобрести машину с новым JLE-4G18TD. Две остальные версии довольно флегматичные, но назвать их откровенно медленными тоже будет неправильно. Из коробок – автомат на 6 ступеней и 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач.

JLE-4G18TD

Недавно представители компании показали новый JLE-4G18TD второго поколения, которым сегодня оснащаются Geely Atlas вместе с автоматической коробкой переключения передач. Мотор является развитием 1.8-литрового четырехцилиндрового турбированного силового агрегата, который хорошо известен российским автомобилистам по Geely Emgrand GT. Новый JLE-4G18TD получил систему непосредственного впрыска топлива под высоким давлением за счет аппаратуры Bosch HDP5evo вместе с малоинерционным компрессором производства BorgWarner обновленного поколения с турбиной, которая интегрирована во впускной коллектор. В ходе доводки инженеры китайской компании смогли увеличить мощность и крутящий момент силовой установки. Агрегат JLE-4G18TD отличается мощностью в 184 лошадиные силы и моментом 285 Нм.

jle 4g18tdb что за двигатель

Можно отметить основные конструктивные особенности двигателя:

Применены гидравлические компенсаторы, позволяющие автоматически регулировать зазоры в клапанах и свести к минимуму шум во время работы газораспределительного механизма. К тому же это существенное подспорье к облегчению процедуры обслуживания двигателя, поскольку от водителя не требуется ручная регулировка зазоров. Еще одна особенность – бесшумная цепь привода ГРМ вместе с натяжителем второго поколения.

Таким образом, во время создания силового агрегата инженеры сосредоточились на увеличении мощности и крутящего момента с одновременным уменьшением шумности работы силовой установки. Благодаря турбокомпрессору BorgWarner мотор снимает 175 Нм момента уже при 1000 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальный момент доступен в широкой полке – от 1500 до 4000 оборотов.

Перед выходом на серийное производство JLE-4G18TD прошел комплексное испытание, которое состояло из 1500 часов лабораторных стресс-тестов. Результаты показали, что данный двигатель получил действительно эффективные, но в то же время простые инженерные решения, которые непременно оценят отечественные автолюбители. Ресурс двигателя Джили Атлас 1.8 остается под большим вопросом, но ориентироваться стоит на 280 тыс. км пробега.

JLD-4G20

Принято считать, что двухлитровый мотор JLD-4G20 собственноручно собрали китайские инженеры. Но, нет, это не так, мотор является всего лишь доработанной версией японского движка 1AZ-FE. Его четырехрядный блок цилиндров изготовлен из алюминия, китайцы поработали над тем, чтобы облегчить силовой агрегат. Головка блока цилиндров также алюминиевая, 16-клапанная. Газораспределительный механизм с двумя валами и приводом от цепи ГРМ. Цепь достаточно надежная, но в некоторых случаях еще до 100 тыс. км растягивается или перескакивает на один зуб. За японским мотором 1AZ-FE закрепился статус «одноразовости» по причине отсутствия ремонтных размеров поршней, вкладышей. Этот же недостаток свойственен китайскому JLD-4G20.

jle 4g18tdb что за двигатель

В Geely хотели решить одну из главных проблем двигателя – «жор» моторного масла, усиливающийся на больших пробегах. Удалось ли им это сделать, покажет только время, ведь только в 2016 году JLD-4G20 поставили на Атлас, а также на другой китайский автомобиль Geely Emgrand X7. До рестайлинга Эмгранда этот двигатель частенько доставлял проблемы: выходила из строя головка блока цилиндров, буквально срывало резьбу крепления головки, а найти такую же ГБЦ настоящая проблема. Проблема носила не массовый характер, но подобные случаи давно известны. Блок цилиндров также не поддается капитальному ремонту, как и в случае с 1AZ-FE. Мнения специалистов о данном двигателе расходятся. Одни считают его неплохим вариантом для покупки вместе с хорошо укомплектованным автомобилем, другие же думают наперед и пытаются избежать всех возможных проблем, которые, скорее всего, появятся после 150-200 тыс. км пробега.

В целом, ресурс этого мотора может составить 270 тыс. км, но для этого нужно будет постараться. Во-первых, покупка только качественного бензина АИ-95, во-вторых, смена моторного масла каждые 5-7.5 тыс. км пробега. При этом крайне важно пользоваться рекомендованными изготовителем авто материалами и не отходить от указанных значений по допуску и вязкости. Своевременная смена масла вместе с фильтром обеспечит лучшие условия работы и поспособствует выработке всего заложенного в двигатель потенциала.

JLD-4G24

Еще один силовой агрегат, который так же, как и мотор JLD-4G20, уже был успешно обкатан на Geely Emgrand X7 и Emgrand GT. Этот мотор есть ни что иное, как клон японского силового агрегата 2AZ-FSE, который был разработан еще в начале века в соответствии с нормами и стандартами Евро-4. Китайцы дорабатывали двигатель и подгоняли его под стандарты Евро-5 путем перепрошивки блока управления, что привело к потере мощности и другим последствиям.

jle 4g18tdb что за двигатель

Проблемы японского мотора 2AZ-FSE хорошо известны, как не старались китайские коллеги, от большей части избавиться так и не удалось:

Мотор чувствителен и склонен к перегревам. Особенно рабочая температура повышается во время продолжительных поездок. По возможности стоит избежать длительных высоких нагрузок на мотор. Серьезный недостаток JLD-4G24 – слабая и недостаточно надежная головка блока цилиндров. Как уже было сказано выше, цепь растягивается довольно быстро, вместе с ней придется менять натяжитель, успокоитель и ролик. Ресурс мотора – 290 тыс. км, но это потолок. В среднем его потенциал рассчитан на 250 тыс. км, это более реальная цифра для данного мотора. Но если постараться, бережно относиться к автомобилю и силовому агрегату в частности, вполне реально пройти под три сотни тысяч километров.

Отзывы автовладельцев

Китайский автопром выходит на новый уровень, и Джили Атлас – тому подтверждение. Получился довольно интересный и приятный кроссовер без очевидных просчетов и недостатков. Если разобраться, то Geely Atlas фактически не уступает конкурентам из Ford и Kia. Единственный фактор, который потенциальных клиентов может отпугнуть – страна изготовитель машины. Впрочем, возможно, что спустя некоторое время большинство автомобилистов по достоинству оценят новинку из Поднебесной. Дальше предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто, которые расскажут, каков ресурс двигателя Джили Атлас на самом деле.

Пока что нельзя однозначно сказать о надежности или ненадежности двигателей Geely Atlas. Первые владельцы только сейчас преодолели планку в 100 тыс. км, и большинство отмечают, что с должным обслуживанием проблем с авто нет никаких. Из минусов отмечают только повышенный расход топлива, который значительно выше указанной в документации отметки. Таким образом, ресурс двигателя Geely Atlas ориентировочно составляет 250 тыс. км, в некоторых случаях даже больше.

Источник

Рестайлинг Geely Atlas и новый 1.8 Turbo

В этом году один из самых продаваемых китайских SUV в России, Geely Atlas получил обновленный внешний вид, новую коробку и более мощный двигатель 1.8 turbo. Geely Atlas является настоящим бестселлером на родине, занимая 12 позицию среди самых востребованных автомобилей в Китае, у нас, в России, за восемь месяцев было продано 5000 штук.

Теперь Atlas получает приставку Pro, а вместе с ней и рестайлинг. Рестайлинг принес изменения как во внешний вид, так и в интерьер.

Снаружи Atlas получил новый обвес, по этой причине он стал длиннее, новые зеркала, радиаторную решетку с эмблемой черного цвета. Капот также претерпел изменения, вдобавок даже базовая комплектация получила светодиодную оптику.

jle 4g18tdb что за двигатель

В интерьер изменений еще больше, обновленная передняя панель с новой мультимедиа на 12 дюймов и приборной панелью, новое рулевое колесо, надеемся, что и блок управления звуком был тоже изменен.

jle 4g18tdb что за двигатель

В моторной линейке появился новая единица — трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.5 литра и мощностью в 177 л.с. с моментом в 255 Нм совместной разработки Geely и Volvo.

Также присутствует 1.8 турбоJLE-4G18TD с возросшим до 300 Нм крутящим моментом. Отныне комплектуется такой двигатель не гидравлической АКПП, а 7- ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

Подробно о Geely Atlas 1.8 turbo (JLE-4G18TD, JLE-4G18TDB)

Турбомотор достался в наследство от флагмана компании — Emgrand GT. Вторая версия JLE-4G18TDB, умеющая работать с 7DCT, получила прибавку в крутящем моменте.

Оба мотора позиционируются как собственные разработки, при этом мотор очень похож на немецкий EA888 от Volkswagen:

Серия EA888 одна из самых массовых серий в VW, но не самая надежная. Конечно если рассматривать третье поколение EA888, то вопросов к надежности не возникнет — серия Gen.3 и вправду хороша.

Но помимо актуальной версии EA888 стоит вспомнить предыдущие поколения. Вторая генерация этой серии была просто провальная, двигатель имел облегченные поршни, неправильной конструкции маслосъемные кольца.

jle 4g18tdb что за двигательВыпускной клапана с натриевым охлаждением

Кольца залегали, начинался масложор и выработка ресурса двигателя. Владельцы меняли кольца, некоторые меняли полостью поршневую группу.

Как поработали китайские инженеры покажет время, но уже сейчас некоторые владельцы Geely Atlas жалуются на небольшой угар масла. Все же атмосферник объемом 2.4 л. более предпочтителен и вызывает меньше опасений. В рестайлинге он останется, а вот двухлитрового экземпляра больше не будет.

В Китае продажи уже начались, там кроссовер представлен под названием Boyue Pro, в России кроссовер ждут уже в следующем году. Думается, что цена обновленного Geely Atlas максимально приблизиться к KIA Sportage.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *