invecs 2 что это

Invecs 2 что это

Эта коробка передач с электронным управлением, предназначенная для оптимизации процесса переключения передач и обладающая функциями адаптивного управления, выбирает оптимальный алгоритм переключения передач почти в любых условиях движения и на любом дорожном покрытии.

Предостережение

Эта система ориентирована только на выполнение вспомогательных функций. При движении на спуск в определенных условиях или сразу после начала движения, пока автоматическая коробка передач не прогреется, автоматическое переключение на низшую передачу невозможно. Чтобы тормозить двигателем, водителю придется включить более низкую передачу вручную. Старайтесь всегда придерживаться безопасной манеры вождения.

Примечание

Во время обкатки автомобиля или сразу после отключения и последующего подключения аккумуляторной батареи возможно резкое переключение передач. Это не является признаком неисправности коробки передач.
После того как электронная система управления произведет несколько переключений, передачи вновь будут включаться плавно.

Управление АКП с помощью рычага селектора

В автоматической коробке передач имеется 6 передач переднего и 1 передача заднего хода. Выбор передач осуществляется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля и положения педали акселератора.
Рычаг селектора (А) может перемещаться по двум прорезям: основной (В) и ручного переключения (С).
invecs 2 что это
invecs 2 что это

invecs 2 что этоНажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора в прорези.
invecs 2 что этоПереместите рычаг селектора в прорези.

Предупреждение

Выводя рычаг селектора из положения Р (стоянка) или N (нейтраль), обязательно нажимайте на педаль тормоза.
Нажимать при этом на педаль акселератора запрещается.

Примечание

Окно индикации положения селектора АКП

При включении зажигания в окне многофункционального дисплея отображается положение рычага селектора АКП.
invecs 2 что это

Положения рычага селектора (в основной прорези)

Р-СТОЯНКА

В этом положении коробка передач блокируется, исключая возможность движения автомобиля. При этом можно запустить двигатель.

R — ЗАДНИЙ ХОД

Положение для движения задним ходом.

Предостережение

Во избежание повреждения коробки передач запрещается переводить рычаг селектора в положение Р (стоянка) или R (задний ход) во время движения.

N — НЕЙТРАЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА

В этом положении все передачи в коробке передач выключены. Оно соответствует нейтральному положению рычага МКП. Переводить рычаг селектора в это положение следует на время продолжительной остановки в процессе движения (например, в пробке).

Предупреждение

Режим ручного переключения передач

Ручной режим можно включить как на стоянке, так и во время движения, переведя рычаг селектора из положения D (движение) в прорезь ручного переключения (А). Для возврата в обычный режим движения (D) переведите рычаг селектора обратно в основную прорезь (В).

В ручном режиме возможно быстрое переключение передач путем перемещения рычага селектора назад и вперед. Если автомобиль оборудован подрулевыми переключателями передач, то ими также можно воспользоваться для переключения. В отличие от обычной механической коробки передач в АКП в ручном режиме можно переключать передачи при нажатой педали акселератора.

Примечание

Если автомобиль оборудован подрулевыми переключателями передач, то включать ручной режим можно и тогда, когда рычаг селектора находится в основной прорези. Для возврата в обычный режим движения (D), потяните подрулевой переключатель передач в сторону «+» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПЕРЕДАЧУ) и удерживайте его в этом положении не менее 2 секунд или остановите автомобиль. В окне дисплея отобразится положение рычага селектора D (движение).

invecs 2 что это

+ (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПЕРЕДАЧУ)

Перемещение рычага селектора приводит к переключению на более высокую передачу.

— (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА БОЛЕЕ НИЗКУЮ ПЕРЕДАЧУ)

Перемещение рычага селектора приводит к переключению на более низкую передачу.

Предостережение

Примечание

Окно индикации ручного режима

При включении ручного режима на многофункциональном дисплее отображается режим, включенный в настоящий момент.
invecs 2 что это

Примечание

При движении в ручном режиме в окне индикации может появиться символ D; при этом дальнейшее переключение передач вручную невозможно.
Это говорит о том, что система перешла в режим движения D с целью снижения температуры масла в коробке передач; это не является признаком неисправности. После того как температура масла снизится, ручное переключение передач вновь станет возможным.

При возникновении неисправности в автоматической коробке передач

При появлении предупреждающего сообщения
Если на дисплее появляется предупреждающее сообщение invecs 2 что это«SLOWDOWN» или invecs 2 что это«SERVICE REQUIRED», возможно, в автоматической коробке передач возникла неисправность.
invecs 2 что это

Предостережение

При возникновении неисправности автоматической коробки передач на многофункциональном дисплее появляется сообщение invecs 2 что это«SLOW DOWN» или invecs 2 что это«SERVICE REQUIRED». В этом случае следует немедленно остановить автомобиль в безопасном месте и выполнить следующие действия:

Если появляется предупреждающее сообщение invecs 2 что это, масло в АКП перегрето. Остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг селектора АКП в положение Р (стоянка) и откройте капот, не выключая двигатель, чтобы двигатель и коробка передач охладились.

Дождитесь, чтобы предупреждающее сообщение invecs 2 что этоисчезло. В этом случае можно продолжать движение. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Если появляется предупреждающее сообщение invecs 2 что этовозможно, какой-либо элемент коробки передач неисправен, что приводит к срабатыванию защитного устройства. Рекомендуется как можно скорее проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.

Пользование автоматической коробкой передач

Ускорение автомобиля при обгоне

Чтобы быстро разогнаться в режиме D (движение) (например, обгоняя другой автомобиль), нажмите педаль акселератора до пола. При этом автоматически включится более низкая передача.

Примечание

В ручном режиме переключения на более низкую передачу при нажатии педали акселератора до пола не происходит.

Движение на подъем

Если электронный блок управления определит невозможность поддержания заданной скорости движения при переходе на более высокую передачу, переключения вверх может не произойти.
Для обеспечения плавного движения автомобиля коробка передач может не перейти на более высокую передачу при отпускании педали акселератора на крутом подъеме. Это нормально, т. к. в этом случае ЭБУ временно блокирует переключение. После окончания подъема нормальная работа коробки передач восстановится.

Движение на спуск

На крутом спуске блок управления может автоматически включить более низкую передачу. Эта функция обеспечивает дополнительное торможение двигателем, уменьшая степень использования рабочей тормозной системы.

Остановки

На время коротких остановок, например у светофоров, можно оставлять передачу включенной, удерживая автомобиль на месте с помощью педали тормоза. На время более длительных остановок с работающим двигателем следует переводить рычаг селектора в положение N и включать стояночный тормоз.

Предостережение

Запрещается удерживать автомобиль на подъеме, нажимая на педаль акселератора; это следует делать с помощью рабочего или стояночного тормоза.

Стоянка автомобиля

Чтобы поставить автомобиль на стоянку, полностью остановите его, полностью включите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг селектора АКП в положение Р (стоянка).
Перед выходом из автомобиля обязательно выключите двигатель и извлеките ключ из замка зажигания.

Примечание

Останавливая автомобиль на уклоне, обязательно включите стояночный тормоз, прежде чем переводить рычаг селектора в положение Р (стоянка). Если перевести рычаг селектора в положение Р (стоянка), не включая стояночный тормоз, то последующее выведение рычага селектора из этого положения может оказаться затруднительным, для этого потребуется значительное усилие.

Если передачи в АКП не переключаются

Если передачи в автоматической коробке передач не переключаются либо автомобиль не набирает требуемой скорости при трогании на подъем, возможно, в коробке передач имеется неисправность, которая вызывает срабатывание предохранительного устройства. Как можно скорее проверьте автомобиль в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

Логика Работы Акпп Invecs-Ii Mitsubishi Outlander 1-Го Поколения

invecs 2 что это

Итак, на Mitsubishi Outlander 1-го поколения устанавливается 4-диапазонная автоматическая АКПП INVECS-II Sports Mode, позволяющая также переключать передачи вручную. В машине нет ограничения верхней передачи до 3й или 2й, нет кнопок для спортивного, зимнего и экономного режимов, как это бывает на других АКПП. Видимо считается, что адаптивность и ручной режим полностью их заменяет, а так же дает дополнительные возможности.

При разгоне, в обычном режиме езды (так называемый режим «драйв»), момент повышения передачи выбирается исходя из силы/глубины нажатия на педаль газа. Т.е. если нажать педаль на 1/4 хода, то автомат будет переключаться при 1500-2000 об./мин. если на 1/2 хода, то при 3000-3500 об/мин, если до упора, то двигатель будет раскручиваться до красной зоны (цифры взяты, конечно, примерно — я просто пытаюсь объяснить принцип). При этом, ни на каком табло текущий номер скорости не показывается.

Также на момент переключения немного влияет адаптивность.

Что такое адаптивность? Адаптивность — это подстройка режима работы автомата под текущую ситуацию и манеру вождения водителя. На практике это ощущается так:

— если водитель какое-то время ездил спокойно (по ощущениям — это 2-3 набора скорости), не нажимая резко и сильно на газ, то при первых попытках ускориться порезвее, автомат будет продолжать экономить бензин и немного «задумываться»

invecs 2 что это

— если водитель какое-то время ездил быстро и резко, то при последующих нескольких стартах со светофора (или другого ускорения), машина будет по инерции стараться резко ускориться, не спеша переключать передачу на более высокую, даже если педаль газа нажимается не очень сильно.

«Вниз» АКПП переключает передачи, если, опускаясь, обороты приближаются к холостым, если автомобиль едет в натяг (например, в горку), или в режиме резкого/максимального ускорения». Режим резкого ускорения, это когда педаль газа нажимается резко, но не до конца (например, для получения приличного ускорения, при неспешном обгоне или «вписывании» в соседний ряд, где машины едут побыстрее). В этом случае АКПП переключается на одну передачу вниз, тем самым немного повышая обороты и выдавая таким образом нужное ускорение. Режим же максимального ускорения (его еще называют режим «кик-даун»), отличается от предыдущего режима тем, что педаль газа нажата до упора. В этом случае, АКПП рассчитывает передачу, на которой в данный момент можно развить максимальное ускорение и, в зависимости от ситуации, может сбросить одну или сразу две передачи вниз, начав раскручивать двигатель до красной зоны. Понятно, что этот режим очень удобно использовать для обгона.

Напоследок расскажу немного о ручном режиме. В таком режиме езды, водитель может сам переключать передачи, как «вверх», так и «вниз», что создает некое сходство с МКПП. Для перехода в ручной режим, рычаг КПП из положения «драйв» сдвигается в бок. Перейти в этот режим (и обратно), можно в любой момент — как на скорости, так и стоя на месте. Далее, только водитель может переключать передачи «вверх» или «вниз», сдвигая рычаг КПП вперед или назад соответственно(рычаг, затем сам возвращается в исходное положение). Исключение составляет лишь один момент — когда обороты двигателя, опускаясь, приближаются к холостым, то коробка вмешивается в работу и переключает передачу на более низкую, тем самым, не давая двигателю заглохнуть. В ручном режиме пропадает вся адаптивность. Во время ручного режима, номер текущей передачи отображается на панели приборов.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

invecs 2 что это

Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II

invecs 2 что это

Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II

invecs 2 что это

#2 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вт июн 24, 2008 6:30 pm

#3 Непрочитанное сообщение Мичман » Пт июн 27, 2008 6:50 pm

invecs 2 что это

#4 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пт июн 27, 2008 7:00 pm

#5 Непрочитанное сообщение Мичман » Пт июн 27, 2008 7:17 pm

invecs 2 что это

#7 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вс июн 29, 2008 3:28 pm

#8 Непрочитанное сообщение Мичман » Вс июн 29, 2008 5:24 pm

Судя по вашим вопросам и ответам далеко недостаточный.

invecs 2 что это

invecs 2 что это

#10 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вс июн 29, 2008 5:55 pm

Источник

Четырехскоростная автоматическая коробка передач INVECS-II Sport Mode Mitsubishi Outlander

АКПП предназначена чтобы обеспечивать оптимальный режим переключения передач и оснащенная адаптивным алгоритмом их выбора, автоматическая коробка выбирает оптимальную передачу практически для всех режимов вождения и дорожных условий.

Внимание! Данная система играет только вспомогательную роль в торможении автомобиля. В некоторых случаях при движении под уклон или в начале движения, когда автоматическая коробка передач еще не прогрета, коробка передач может автоматически не переключиться на пониженную передачу. Водитель сам должен включить 2-ю или 3-ю передачу для того, чтобы использовать эффект торможения двигателем. Поэтому придерживайтесь безопасной манеры вождения автомобиля, не полагаясь на систему автоматического управления коробкой передач.

Примечание. Во время обкатки автомобиля или сразу после подключения провода к клемме аккумуляторной батареи переключения передач могут происходить не так плавно. Это не означает неисправности в коробке передач. Переключения передач станут плавными после нескольких переключений в автоматическом режиме.

Управление селектором автоматической коробки передач

invecs 2 что это

invecs 2 что это

Коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Каждая передача включается автоматически в зависимости от положения селектора автоматической коробки передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора. Селектор автоматической коробки передач имеет две прорези для перемещения селектора КПП: основная прорезь 1 и прорезь для ручного режима переключения передач 2. В основной прорези для перемещения селектора КПП имеется четыре положения. Селектор оснащен блокирующей кнопкой А для предотвращения непроизвольного включения неправильной передачи.

Внимание! Если всякий раз при изменении положения селектора нажимать на кнопку блокировки, то можно случайно перевести его в следующие положение «Р» («Стоянка») или «R» («Задний ход»). При выполнении операций, обозначенных символом «J», не допускайте нажатия кнопки.

Источник

Invecs 2 что это

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

invecs 2 что это

invecs 2 что это

Помогите разобраться с АКПП (INVECS-II) MMC RVR SG X2 ’97

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Помогите разобраться с АКПП (INVECS-II) MMC RVR SG X2 ’97

#1 Сообщение MyName » Вт фев 19, 2008 3:14 pm

Что характерно:
кикдауны на 2-ю тоже происходят заметнее остальных:
например с 2 на 1 или с 4 на 3 ощушается как плавное ускорение а вот с 3 на 2 резче и заметно.

При кикдауне толчок зависит в основном от скорости авто от утапливания газа.
Иногда, при определенной скорости, и при определенном нажатии на газ кикдун на 2 происходит
так-же мягко как и на остальные передачи.

(Жидкость поменяна, уровень в норме, комп обнулял)
изменений не заметил.

#2 Сообщение KOYT » Вт фев 19, 2008 8:05 pm

#3 Сообщение MyName » Ср фев 20, 2008 10:34 am

#4 Сообщение MyName » Ср фев 20, 2008 2:53 pm

Только вот я не уверен совсем что замена подушек хоть что-нить изменить в смысле толчка при переключениях на 2-ю.
на остальные то всё незаметно проходит.

#5 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 5:03 pm

#6 Сообщение MyName » Пт фев 22, 2008 5:48 pm

Возможно, как узнаю отпишусь.

А как это производится?

#7 Сообщение Vitalik » Пт фев 22, 2008 6:31 pm

#8 Сообщение MyName » Вт фев 26, 2008 10:55 am

#9 Сообщение Vitalik » Вт фев 26, 2008 11:29 am

#10 Сообщение MyName » Вт апр 22, 2008 11:43 am

Data List No:
52
Check Item:
Damper clutch amount of slippage
Inspection conditions: (1)
Driving at a constant speed 60 km/h in 3-rd gear
Normal condition:
-10 to 10 r/min
Observed condition:
50 r/min
Inspection conditions: (2)
Driving at 60 km/h in 3-rd gear then fully close the accelerator pedal
Normal condition:
The value changes from the above value.
Observed condition:
The value changes from the above value.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *