interactions в инстаграм что это

Взаимодействия с контентом в Инстаграм: что это такое?

27.01.2021 25 Просмотры

Вопрос популярности в социальных сетях сейчас стоит особенно остро. Многим уже известно, что эта самая популярность зависит от взаимодействий с контентом аккаунта.

Что же это такое и от чего зависит?

Взаимодействие с контентом – это все действия, которые совершают пользователи на данном аккаунте: начиная от лайков и комментариев, заканчивая временем, проведенным за постом.interactions в инстаграм что это

Чем больше пользователи совершают действий и проводят времени на определенном аккаунте, тем больше интереса он вызывает у алгоритмов Instagram. То есть, чем больше у блога лайков, комментариев и просмотров, тем больше вероятность его попадания в рекомендации. А в рекомендациях его заметят новые люди, заинтересуются и узнают о нем.

С чем может взаимодействовать пользователь?

Блогеры часто задают зрителям вопросы в своих постах, провоцируя их оставить свое мнение на страничке и откликнуться на новость. Как уже было написано выше, это повышает количество комментариев, лайков и времени, проведенного за постом. Все эти факторы способствуют попаданию блога в топ.interactions в инстаграм что это

Stories. На переднем плане сейчас истории и актуальные. От их качества и количества зависит практически 90% успешности всего аккаунта. Оно и понятно, людям нравится видеть живые эмоции и участвовать в жизни любимого блогера. Из-за этого алгоритмы Инстаграм особенно чутко реагируют на взаимодействие с историями.

Просмотры. Самое простое и очевидное действие – просмотры. Чем больше людей видят историю, тем она популярнее, а значит, качественнее. Значит, больше вероятность попасть в рекомендации. Еще одна вещь, связанная с просмотром – время, проведенное пользователем в stories блогера. Чем больше времени зритель смотрел этот контент, тем лучше. А идеал – это полностью просмотренные истории плюс возвращения. Это значит, что информация настолько заинтересовала, что заставила вернуться, а не просто пролистать.interactions в инстаграм что это

Более того, реакции и письма в директ также влияют на успешность профиля. Как и в случае с лентой, обсуждения, одобрение или осуждение, высказываемые в сообщениях подписчиков – показатель заинтересованности аудитории.

interactions в инстаграм что это

Для этого платформа инстаграм предлагает статистику аккаунта. В ней можно найти пол, возраст и национальность аудитории, наиболее удачное время для постов, наиболее заинтересовавшие публику посты и истории. Вся эта информация поможет лучше понять, какого рода контент нравится подписчикам, а от какого лучше отказаться. Данные о статистике находятся во всплывающем меню справа в разделе личного аккаунта.

Что касается историй, то данные о них можно найти, потянув в верх свою «историю». Рядом с количеством просмотров окажется вкладка со статистикой истории.interactions в инстаграм что это

Конечно, на первый взгляд вся эта информация кажется сложной и запутанной. Однако, в процессе работы с Instagram, все станет очевидным и ясным.

Источник

Интерактивы в Instagram, которые поднимут вовлечённость: руководство к действию. Часть 1

Instagram закручивает гайки. Это началось ещё летом 2016 года, когда резко сменился алгоритм ранжирования ленты. Сегодня же всё больше начинают цениться комментарии — выше, чем лайки и сохранения в «Избранное». И чтобы попасть в топ, нужно не только создать годный пост с привлекающим внимание фото/видео, но и замотивировать своих подписчиков на то, чтобы они были активны. А именно, оставляли как можно больше комментариев в первые же минуты после публикации нового поста.

Предлагаем вам подборку интерактивов, которые повысят вовлечённость даже в самых «молчаливых» профилях. Без репостов!

Хотя нет. Это не просто подборка или советы по ведению/раскрутке вашего «Инстаграм»-профиля, это настоящее руководство к действию!

Общие рекомендации

interactions в инстаграм что это

Для разграничения типов аккаунтов в данном материале будем применять термины «подписчики» и «блогеры» (включая не только личные профили, но и магазины, паблики, представительство компаний и проч.).

Практически все из перечисленных ниже методов вы можете применить и на другие социальные сети. Дерзайте! И пусть вовлечённость ваших постов взорвёт все топы!

interactions в инстаграм что это

Liketime

«Лайктаймы» (от англ. liketime — «время лайков») стали особенно популярны после смены алгоритмов ранжирования. Ведь для того чтобы увеличить шансы попадания в топ, необходимо в короткое время после публикации поста набрать максимум вовлечённости (вовлечённость = лайки + комментарии + сохранения). Такой интерактив особенно эффективен в крупных аккаунтах. Будет полезен и для блогера (при этом практически не требует его участия), и для его подписчиков.

Число лайков и комментаторов, а также текст комментария с заявкой об участии можно изменять по желанию блогера.

Срок проведения: 1–5 суток, в зависимости от активности аудитории.

Посмотрите, как комментарии взрывают пост с лайктаймом у маркетолога Лили Ниловой.

interactions в инстаграм что это

Розыгрыш

Для увеличения охвата и вовлечённости постов в Instagram по-прежнему популярны всевозможные розыгрыши. Но здесь блогеру уже придётся поработать. А точнее, предоставить какой-нибудь полезный приз: например, свой продукт или скидку, пост-обзор победившего профиля, рекламу в «сториз» и т. д.

Количество комментариев в таких постах-интерактивах в разы и даже в тысячи раз превышает среднее значение по профилю.

Розыгрыш можно провести разными способами:

Вариант 1

Самое банальное — попросить подписчиков поставить порядковый номер и упомянуть друга. Действие можно повторять неоднократно (с упоминанием нового друга, конечно же). Победитель определяется с помощью генератора случайных чисел (подвести итоги можно в прямом эфире).

Срок проведения: от 1 до 10 дней, в зависимости от активности аудитории и ценности приза, интереса к нему.

Вариант 2

Правила: написать три комментария «хочу», «подарок», «от N (имя блогера)» (или любое слово, одна буква = один комментарий) так, чтобы они шли строго друг за другом и никто из других комментирующих не смог втиснуться. Приз получает тот, кто первым выполнит задание без ошибок.

Срок проведения: от 1 до 6 часов, в зависимости от активности аудитории.

Посмотрите, какое огромное количество комментариев собрал пост с розыгрышем портрета от художницы Леры Киряковой.

interactions в инстаграм что это

Вариант 3

Правила: можно оставлять абсолютно любые комментарии. Приз получает автор каждого сотого комментария (периодичность определяется индивидуально исходя из обычной активности и числа подписчиков, а также ценности приза).

Срок проведения: не более 1 дня.

Тренды и острые темы

Используйте «хайповые» (то есть наиболее популярные) и провокационные темы, вызывайте подписчиков на диалог. Люди любят выражать своё мнение! Главное — не упустить тот момент, когда тема или событие ещё актуальны, и быть начеку: всегда найдутся «хейтеры» (от англ. hate — ненавидеть), которые будут брызгать ядовитой слюной в комментариях. И будьте готовы к отпискам, если выбранная тема для обсуждения будет совсем уж далека от общего направления вашего блога или ваше мнение вдруг окажется слишком радикальным для превалирующего большинства аудитории.

Как легко повысить активность подписчиков в Instagram или любой другой социальной сети? Обсуждайте грядущие праздники, политические и культурные события, новинки из разных сфер. Будьте в тренде! Например, уже совсем близко выборы Президента РФ (18 марта 2018, уже совсем скоро, на минуточку). Не пора ли спросить подписчиков, что они думают по этому поводу? Пойдут ли голосовать и, если не секрет, то за кого? Обозначьте свою политическую позицию и спросите мнение читателей, это «развяжет» им язык!

Срок проведения: 1–2 дня, в зависимости от активности читателей.

Популярный блогер Наталья Краснова в одном из своих постов спросила читателей, как скоро после победы российских хоккеистов в Олимпийских играх-2018, по их мнению, начнутся разговоры о допинге в крови спортсменов, и получила множество комментариев в ответ.

interactions в инстаграм что это

Опросы

Если вам нужны комментарии, то будет сложно обойтись без диалога с подписчиками. Одними «лайктаймами» сыт не будешь. Это кажется банальным, но задавайте вопросы! Только не забывайте и отвечать на комментарии, ведь никто не хочет, чтобы его слова ушли в никуда. Дайте подписчикам понять, что их мнение вам небезразлично! Людям нравится чувствовать себя значимыми.

Проводите опросы, например, «В какое время лучше публиковать посты?», «Как вы относитесь к…?», «Посоветуйте хороший фильм/книгу», «Куда поехать отдыхать весной?» и т. п. Помимо вовлечённости у такого интерактива есть и другое преимущество — вы лучше узнаете свою аудиторию. Это полезно не только для личных страниц блогеров, но и для пабликов.

Срок проведения: 1–2 дня, в зависимости от активности читателей.

В качестве примера посмотрите на статистику аккаунта How to green.

interactions в инстаграм что это

Хотите ещё больше способов увеличения охвата и вовлечённости в «Инстаграме»? Читайте продолжение во второй части нашей подборки «Интерактивы в Instagram, которые поднимут вовлечённость: руководство к действию. Часть 2».

Источник

Интерактивы в Инстаграм – вовлекающий контент

К аждый, кто ведет соц. сети, знает как сложно «расшевелить» аудиторию. Бывает, что подписчики вроде и есть, они смотрят публикации, изредка их лайкают, следят за каждой сторис, но больше не проявляют никакой активности. НЕ комментируют, не отвечают на истории, не делятся контентом со знакомыми, не высказывают свое мнение.

Это плохо сказывается на статистике. Инстаграм начинает думать, что ваш контент не интересен подписчика. Реже показывает его в ленте, не рекомендует другим пользователям. В итоге профиль не растет, органичное продвижение не работает, и даже реклама дает плохой результат (потому что на профиль с вялой активностью не хочется подписываться).

Если у вас крутой профиль, вы хорошего его упаковали, выкладываете интересные посты, но активность все равно «вялая», попробуйте добавить в профиль немного интерактивов.

Что такое интерактив?

Интерактив – это вовлекающий контент, призывающий аудиторию выполнить какое-то действие: кликнуть, ответить на вопрос, поставит лайк, угадать правильный ответ и т.п.

По сути это простая увлекательная игра, подразумевающая обратную связь. Вы можете выложить красивую фотографию, либо предложить подписчикам найти на снимке притаившегося кота или угадать в какое время суток был сделан кадр. Во втором случае это будет интерактив.

Зачем нужны интерактивы?

Интерактив – простой и бесплатный способ улучшить статистику профиля

👇 Ниже идеи вовлекающих постов + интерактивы для сторис в инстаграм.

Идеи интерактивов для постов

«LikeTime»

Пост для взаимного повышения активности в профиле. Вы выкладываете условия участия, пользователи ставят лайк публикации и оставляют комменты вроде: «Хочу лайки», «2/2❤». После этого начинается взаимный обмен лайками. Юзеры лайкают вас – вы их в ответ, после они начинают лайкать других комментаторов.

Лайктайм это не волшебная палочка. Он не решит проблему падающих охватов. Но в период спада активности (например, летом, в выходные и праздничные дни) LikeTime поможет сдержать спад в статистике. А если добавить к публикации тематические теги, можно привлечь новых людей в профиль.

«Посмотри мои сторис»

Интерактив аналогичный предыдущему. Но здесь нужно не лайкать, а смотреть сторисы друг друга и оставлять на них реакции.

Многие уделяют внимание только активности в ленте, и это большая ошибка. Отчет Инстаграм показывает, что 70% пользователей в первую очередь просматривают именно истории. А при оценке профиля алгоритмы Инстаграм учитывают всю статистику в целом, и по историям, и по публикациям.

Для продвижения интерактива используйте теги: #стористайм, #storiestime, #интерактив, #повышаемстатистику.

«Проблема – совет»

Хороший вариант для блогов по тематике СММ, продвижение, блогинг, сторисмейкерство. Но в целом подойдет везде, где собрана аудитория, которая в теории может столкнуться с одной и той же проблемой.

Суть в том, что подписчики делятся в комментариях своей проблемой, и получают совет от других комментаторов или от автора поста. Это отличная возможность показать свою экспертность в вопросе, выявить «боль» аудитории. Тут делаем ставку на любовь людей давать советы. В интерактив набегают «эксперты» и комментарии взрываются от активности. Попробуйте.

«Погадаем?»

Развлекательный интерактив с гаданием на книге. Суть – подписчики оставляют в комментарии номер страницы и номер строки, а вы присылаете им на это предложение из книги.

Отлично заходит в пятницу или в середине недели, когда люди устали и хотят отвлечься и почитать что-то забавное вроде предсказаний. Можно реализовать этот интерактив в инстаграм сторис с помощью стикера «Напиши мне».

interactions в инстаграм что это

«Оцени профиль»

По моим наблюдениям этот интерактив ждут больше остальных. Все мы хоти получить адекватную критику о своём профиле, но не знаем где ее получить. Интерактив «Ты бы подписался?», «Что не так с моим профилем?» объединяет незнакомцев для объективной оценки.

Это возможность узнать мнение со стороны, выделить свои сильные и слабые стороны. Особенно круто такие посты вписываются в блоги СММ-специалистов, креативщиков, сторисмейкеров, дизайнеров визуала. Оценка профиля укажет людям на их недоработки в ведении аккаунта, а значит, они почувствуют необходимость обратиться за помощью к эксперту, и будут активнее читать последующие посты по теме.

«Какая лучше?»

Залейте две (3-4) фотографии в виде карусели и предложите подписчикам выбрать лучший вариант. И подписчиков разговорите, и время просмотра поста повысите (хорошо влияет на статистику и органическое продвижение).

«Коммент Тайм»

Почти LikeTime, только с комментариями. Попросите писать осмысленные комментарии по теме, чтобы повысить друг другу активность.

«10 фактов обо мне»

Интерактив стар как мир, но им все еще пользуются, причем очень успешно. Напишите факты о себе (или сфере, которую освещаете в профиле) и предложите подписчикам угадать какие из них неправдивы.

«Ассоциации»

Попросите подписчиков написать, какие ассоциации у них вызывает ваш профиль. Или предложите накидать парочку ассоциаций другим участкам интерактива.

«Продолжи фразу»

Простой интерактив: пишите фразу и предлагаете подписчикам закончить её в комментариях. В блоге копирайтера или писателя таким образом можно создавать даже целый рассказ.

Идеи интерактивов для сторис

Интерактивы для сторис в инстаграм работаю не хуже, чем в ленте.

interactions в инстаграм что это

«Опрос»

Самый простой интерактив. С помощью специального стикера пользователи смогут одним кликом показать своё мнение. Опрос подразумевает простой ответ «да» или «нет», но можно попросить указать, к какой категории относится человек.

Пользуешься iPhone или Android

Источник

Интерактивы в инстаграм

Что такое интерактив в инстаграм?

Интерактив в инстаграм представляет из себя пост, нацеленный на массовую вовлеченность. Такой пост должен иметь интересный контекст и завершаться призывом к действию, чтобы привлечь как можно больше пользователей к участию. Интерактивы можно использовать для разных целей, но у всех таких постов есть свойство повышения активности в аккаунте и улучшения статистики.

Как провести интерактив в инстаграм?

В первую очередь вам нужно определиться с целью интерактива. Не нужно ставить целью увеличение показателей вовлеченности в статистике, так как любой интерактив подразумевает это по умолчанию. Подумайте лучше о качественных показателях, например, вывод поста на страницу «Интересное», повышение узнаваемости бренда или просто ознакомление подписчиков с вами и вашими услугами.

Идеи для интерактивов в инстаграм

А вот несколько идей для постов-интерактивов в инстаграм, которые мне довелось встретить.

Лайктайм

Наиболее популярный интерактив в инстаграм. Суть лайктайма заключается в следующем. Вы создаете пост лайктайма и пишете условия участия с вашей выгодой. Например, лайкнуть данный пост и 3 предыдущих в вашем аккаунте. Это ваша личная выгода, которая поможет вам не только повысить показатели вовлеченности, но и вывести ваши посты на страницу рекомендованного контента тех, кто выполнил вышеуказанные условия. Далее, пишите условия выгоды для участников (иначе, зачем им учавствовать?). Например, лайкнуть 3 первых поста предыдущего участника. Тогда, каждый будет знать и свою выгоду. Очевидно, отследить правильность выполнения условий сложно, чем пользуются желающие легкой наживы.

Вместо лайков можно прописать в условиях оставление комментов или просмотры историй. Зависит от ваших целей и интересов.

Разбор аккаунта

Этот интерактив поможет набрать большое количество больших комментариев под вашим постом. Суть заключается в том, что предыдущий участник должен дать оценку аккаунту или качеству постов предыдущего. Таким образом каждый будет писать более развернутые комментарии, что непременно повысит вам показатели статистики.

Пост дружбы

«Найди 3 ложных факта»

Такой пост-интерактив можно применить в том случае, если вы хотите рассказать подписчикам о себе или о вашем продукте/услуге. Напишите 10 фактов из вашей жизни, или 10 свойств вашего товара, и предложите подписчикам выделить 3 ложных факта. Чтобы интерактив получился живым и в нем приняло участие как можно больше пользователей, добавьте несколько реальных интригующих фактов.

Интересные аккаунты

В таком интерактиве можно предложить подписчикам поделиться 3мя интересными аккаунтами, за которыми они следят и немного рассказать об этих аккаунтах. Представьте, каким будет восторг тех, кого отметят в комментариях. Он непременно тоже примет участие в таком интерактиве. Таким образом одни пользователи инстаграм будут тянуть за собой других и пост может набрать очень большую активность. Заодно о вашем аккаунте узнают очень многие.

Лучший комментарий

Предложите подписчикам придумать смешной комментарий к вашей фотографии или видео, а также оценить предыдущие варианты ответов лайком комментария. Предложите подарок тому, чей коммент наберет больше всех лайков. Если фото или видео, которые нужно прокомментировать, действительно будут интересными, активное участие ваших подписчиков в интерактиве гарантировано.

Продолжите фразу

Интерактив с созданием контента

В такой интерактив достаточно сложно привлечь участников, но в тоже время он может дать огромный поток новых подписчиков. Суть заключается том, что вы придумываете конкурс с призом, который получит пользователь, создавший лучший пост (по условиям конкурса) и опубликовавший его у себя на странице. В условии должна быть ссылка на ваш аккаунт (желательно с описанием конкурса) и хештег конкурса, чтобы вам было легче фильтровать работы.

На этом все. Буду рад, если вы поделитесь своими примерами интерактивов в комментариях к этому посту!

Источник

Пошаговые инструкции: создание динамичных и интерактивных историй

АВТОР: Команда Instagram Business

Прочитайте наши рекомендации по публикации динамичных и интерактивных историй, чтобы вы могли радовать свою аудиторию.

interactions в инстаграм что это

Instagram Stories — это интересный и увлекательный способ познакомить людей с вашей компанией. Треть самых просматриваемых историй создаются компаниями 1

Если вы ещё не пробовали публиковать фото или видео в историях, прочитайте руководство здесь.

5 вариантов использования историй.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

Покажите свою компанию изнутри: опубликуйте фото того, что происходит «за кулисами» и видео о том, как это происходит в режиме реального времени. В опросе, проведенном Facebook, большинство участников из Бразилии, Великобритании, Индонезии и США говорили, что заходят в Stories, чтобы посмотреть «живой» контент без фильтров. 2

Просите покупателей оставлять отзывы о ваших товарах и публикуйте их в историях.

Вы можете рассказать о том, как вы начинали свой бизнес, в чем ваша миссия, с какими трудностями вы столкнулись, или просто поделиться забавным случаем. Используйте видео или просто текст на однотонном фоне.

Воспользуйтесь преимуществами полноэкранного формата Stories, чтобы крупно показать ваши товары, объявить и запуске новых продуктов или о распродаже. Если вы продаете услуги, покажите часть процесса. В исследовании, проведенном Facebook, половина участников ответили, что просматривали страницы товаров или услуг на сайте после того как увидели эти товары или услуги в истории. 3

Покажите людям, как можно применять ваши товары. Так вы сможете не только научить людей, которые ещё думают о покупке вашего товара, но и подтвердить свои экспертные знания в вашей отрасли.

interactions в инстаграм что это

В Stories есть множество инструментов для самовыражения и творчества.

Предлагаем 5 советов по использованию текста в историях.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

Коснитесь и удерживайте цвет, чтобы выбрать более темный или светлый оттенок текста или кисти. Варианты оттенков отобразятся в нижней части экрана.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

Используйте инструмент «капля», чтобы найти оттенок текста или кисти, совпадающий с каким-либо цветом на фото. Этот инструмент подходит, если вы хотите, чтобы цветовая гамма текста сочеталась с цветами фото товара. Чтобы применить «каплю», коснитесь значка слева от палитры и перетащите его на нужный цвет.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

Напечатайте одно слово, затем напечатайте то же слово, но другим цветом. Затем наложите одно слово на другое, создав эффект тени.

Если вместо фото или видео вы хотите написать историю текстом, переключитесь на инструмент «Создать» в нижней части экрана и выберите любой из цветных фонов с градиентом.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

Добавляйте наклейки, чтобы сделать ваши истории веселее. 3 варианта использования наклеек.

Подробнее о наклейках можно прочитать здесь.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

Добавьте в историю наклейку настроения или смайлик. Вы даже можете сделать наклейку-селфи, чтобы показать, что вы чувствуете прямо сейчас. Для этого коснитесь значка камеры и сфотографируйте себя на наклейку.

Добавляйте наклейку с местоположением вашей компании: это может быть просто город или точный адрес. После добавления наклейки с местоположением ваша компания автоматически появится на странице местоположения, и это поможет людям найти вас. Подробнее о страницах мест можно прочитать здесь.

Чтобы настроить местоположение для адреса вашей компании, вы должны связать свой аккаунт Instagram со Страницей Facebook, которой вы управляете. Узнайте здесь, как это сделать. Страница Facebook должна быть связана с физическим местоположением. После того как вы свяжете аккаунты, местоположение автоматически появится в Instagram.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

В библиотеке GIPHY вы найдете множество анимированных GIF, которые можно добавить на фото или видео. Добавляйте стикеры в виде букв, сердечек, танцующих котов и космической пиццы, чтобы сделать свои фото или видео более яркими и забавными.

interactions в инстаграм что это

Интерактивные функции историй позволяют аудитории напрямую взаимодействовать с вашей компанией. Предлагаем 6 советов по созданию интерактивных историй.

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

Функция прямого эфира позволяет общаться с клиентами в реальном времени. Например, вы можете показать, что происходит у вас в офисе прямо сейчас или провести живой мастер-класс. Не забудьте предупредить подписчиков заранее, чтобы они успели подключиться.

Если у вас ожидается запуск нового товара или мероприятие, добавьте наклейку с обратным отсчетом в историю, чтобы ваши подписчики с нетерпением ждали этого важного события. Они также могут запросить напоминание об окончании обратного отсчета и присоединиться к событию.

Используйте наклейку «Задайте мне вопрос», чтобы подписчики спросили у вас то, что их интересует. Публикуйте ответы в историях, чтобы их прочитали остальные. Отвечать на вопросы можно и во время трансляции

interactions в инстаграм что это

interactions в инстаграм что это

С помощью наклейки «Опрос» вы можете точно узнать, что нравится или не нравится вашему сообществу. Эту наклейку можно использовать даже в продвигаемых историях.

Для викторин есть специальная наклейка, на которой вы можете задать подписчикам вопрос с несколькими вариантами ответа. Можно задавать общие вопросы по вашей отрасли и даже проводить викторины о ваших товарах или услугах.

interactions в инстаграм что это

С помощью этих инструментов оформления вы сможете создавать необычные истории, от которых ваша аудитория будет в восторге. Возможно, вам нужно будет немного потренироваться, чтобы их использовать. Предлагаем 3 профессиональных совета по созданию необычных историй.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *