instagram explore что это

Изучите все способы, которые выведут ваш контент на страницу Instagram Explore

instagram explore что это

Попасть на страницу Instagram Explore – это в социальных сетях эквивалент нахождения небольшого клада: когда это происходит, жизнь становится проще и приятнее. Это также похоже на добычу золота, поскольку нет никаких гарантированных способов добиться этого. Но, при некоторой тяжелой работе, проницательной стратегии и твердым упорством, ваши шансами на успех растут.

В этой статье мы расскажем, что, почему и как попасть на эту «аллею славы». Но, сначала давайте ответим на наш самый животрепещущий вопрос

Что такое страница Instagram Explore?

Страница Instagram Explore состоит из фотографий, видео, историй и, конечно же, продуктов, подобранных для каждого пользователя на основе «людей, на которых вы подписаны, или сообщений, которые вам нравятся», – так утверждает Instagram.

Другими словами, это бесконечный список учетных записей, на которые вы, возможно, захотите подписаться, сообщений, которые могут вам понравиться, и продуктов, которые вы, возможно, захотите купить.

instagram explore что это

Более половины пользователей Instagram проверяют страницу Explore каждый месяц. (Это около 500 миллионов человек, согласно последней статистике Instagram.)

Что именно показывает людям лента? Это решает алгоритм Instagram, который учитывает такие вещи, как:

В мае 2019 года Instagram переработал страницу Explore, чтобы пользователям было легче глубоко погрузиться в свои нишевые интересы. В частности, платформа хотела помочь людям легче находить то, что они ищут и что им нравится.

Самым большим изменением является панель навигации в верхней части экрана, в которой есть ярлыки фильтров, а также следующие большие ставки Instagram на пользовательский опыт: IGTV и покупки.

Рассмотрим подробнее каждый из этих каналов:

Преимущества попадания на страницу Instagram Explore

Это просто: размещение публикации на странице Instagram Explore означает, что больше людей увидят ваш контент.

Соответственно, преимущества могут включать или не включать:

Убеждены? Давайте посмотрим, как этого добиться.

Как попасть на страницу Instagram Explore: 7 советов

Публикуйте сообщения, когда ваши подписчики ищут

Это наш совет номер один, потому что это самая легкая победа. Алгоритм Instagram отдаёт приоритет своевременности, это означает, что если ваш пост новый, он будет показан большему количеству ваших подписчиков. И получение высокой вовлеченности с вашими собственными подписчиками – первый шаг к получению места на странице «Интересного».

Ознакомьтесь с нашим анализом лучшего времени для публикации в Instagram или взгляните на свою аналитику, чтобы выяснить, когда ваша аудитория в сети.

Совет: если ваша аудитория онлайн, когда вы неактивны, используйте планировщик публикаций.

Учитесь на высокоэффективных публикациях

Если вы уже подписаны на аккаунты, которые имеют отношение к вашей отрасли и вашей аудитории, ваша собственная страница «Поиск и интересное» должна содержать много информации о том, что замечает алгоритм. И что нравится вашей потенциальной аудитории.

Потому что, хотя Instagram больше не показывает подсчёты, вы все равно можете понять, что работает для других брендов, просто посмотрев, что продвигает алгоритм. Другими словами: если на вашей странице «Поиск и интересное» появляется сообщение, не имеющее ничего общего с вашими интересами, вы, вероятно, можете заметить, что у него невероятная вовлечённость.

Так что проведите скромную разведку – или серьёзное социальное исследование – чтобы оптимизировать темы, эстетику, форматы и ценностные посылы постов, которые вы хотели бы публиковать.

Обратите внимание на аналитику

Взгляните на то, что вы делаете, что уже находит отклик у вашей аудитории. Вы можете обнаружить, что им нравятся ваши бумеранги больше, чем карусели, или что им нравятся ваши шутки больше, чем вдохновляющие цитаты.

Если вы сможете заставить свою аудиторию постоянно трогать сердца и оставлять комментарии, их участие поможет вам попасть на страницу «Поиск и интересное».

Совет 2: если у вас есть бизнес-профиль в Instagram, вы можете проверить свою собственную аналитику, чтобы узнать, попадали ли ваши публикации на страницу «Поиск и интересное». Нажмите синюю кнопку просмотра статистики под вашим драгоценным постом и проведите пальцем вверх, чтобы проверить, откуда пришли лайки.

Размещайте визуально привлекательные истории

Согласно интервью Tech Crunch с Уиллом Рубеном, руководителем отдела исследований в Instagram, алгоритм сети имеет некоторые особые предпочтения, когда дело доходит до размещения историй на странице Explore.

Потенциальный «интерес» пользователя является наиболее важным сигналом ранжирования. Но, алгоритм также отдаёт приоритет следующему:

Попробуйте длинное видео в IGTV

Давайте посмотрим на факты:

Instagram активно продвигает IGTV, но пока что длинные видео не так популярны, как сторис. Это звучит как возможность для творческого бренда получить максимум удовольствия от алгоритма.

Поэкспериментируйте со стратегией IGTV, чтобы извлечь выгоду из этого недостаточно обслуживаемого канала.

Сделайте ваши сообщения о покупках выделяющимися

Канал Shopping похож на IGTV в том, что Instagram активно продвигает его в Explore. Конечно, он намного популярнее IGTV, потому что какой бренд B2C в здравом уме не использует посты для покупок?

При таком насыщении рынка ваши сообщения о продукте должны быть безупречными и привлекательными, чтобы попасть на страницу «Обзор».

Купите рекламу в Explore

С июня 2019 года бренды могут покупать рекламу на странице Explore. Эти объявления не отображаются в ленте, но появляются после того, как человек нажимает на видео или фото, чтобы быть менее навязчивым для людей.

Если вы думаете, что это легкий выход, – вы ошибаетесь. Чтобы получить отдачу от инвестиций в рекламу на странице «Поиск и интересное», она должна быть такой же привлекательной, как и окружающие её посты. Высокий уровень, правда?

Источник

Как попасть на страницу «Интересное» в Instagram: 8 советов

Cтраница «Интересное» в Instagram — один из последних рубежей для повышения органического охвата. Платформа очень хорошо научилась рекомендовать пользователям релевантный контент. Алгоритм соцсети учиться выявлять хороший и не очень контент, продвигает новые форматы и предлагает пользователям позитивные сообщества. Для брендов присутствие на этой страницы означает взрывной рост охвата и увеличение продаж. Мы расскажем о последних обновлениях алгоритма Instagram и о том, что нужно делать, чтобы посты отображались на странице «Интересное».

Что такое страница «Интересное»?

Страница Instagram Explore или «Интересное» — коллекция общедоступных фотографий, видеороликов и историй, предназначенных для того, чтобы помочь каждому пользователю Instagram находить сообщения, учетные записи, хэштеги или продукты, которые ему могут понравиться.

Алгоритм страницы Instagram Explore использует машинное обучение для адаптации и улучшения рекомендаций по содержанию. По заявлению компании, отображаемые сообщения выбираются на основе таких параметров, как люди, на которых вы подписаны, или сообщения, которые вам нравятся.

Страницу Instagram Explore можно найти, коснувшись значка увеличительного стекла в нижнем меню. В верхней части ленты можно искать учетные записи, хэштеги и места. В ноябре Instagram добавил возможность поиска по ключевым словам, выведя поиск за рамки имен пользователей и хэштегов.

Когда пользователь нажимает на фотографию в ленте «Интересное», открывается непрерывная лента с прокруткой контента, связанного с этой фотографией. Таким образом, в некотором смысле страница «Интересное» — это огромный поток порталов для большего количества каналов, каждый из которых более сфокусирован на конкретной теме, чем предыдущий.

По данным Instagram, 200 миллионов аккаунтов проверяют ленту Explore каждый день.

Как работает алгоритм страницы «Интересное»?

В Instagram Explore нет двух одинаковых страниц. Это связано с тем, что контент, который кто-то видит, открывая вкладку «Интересное», персонализируется системой ранжирования каналов исследования Instagram. Система использует машинное обучение для настройки отображаемого содержимого на основе различных источников данных и сигналов ранжирования.

В отличие от домашней ленты, где люди видят сообщения из аккаунтов, на которые они подписаны, инженеры Instagram классифицируют страницу «Интересное» как «несвязанную систему». В этой системе публикации выбираются «на основе активности пользователя в Instagram, а затем ранжируются на основе аналогичных факторов».

Другими словами, выбор контента на странице Explore каждого пользователя Instagram основан на:

На данный момент рейтинг Instagram отдает предпочтение учетным записям, с которыми люди взаимодействуют больше всего, будь то бизнес-аккаунты, аккаунты для авторов или личные аккаунты.

Преимущества попадания на страницу Instagram Explore

Если кратко — ваш контент станет более популярным, вырастут охваты и вовлеченность. Попав на страницу «Интересное», вы получаете:

Как попасть на страницу Instagram Explore: 8 советов

1. Изучите свой целевой рынок. Ознакомьтесь с демографией своего аккаунта в Instagram, определите целевую аудиторию, которую вы хотели бы охватить с помощью Explore, и узнайте, с каким контентом эти пользователи взаимодействуют больше всего. Изучите сообщения, категории и нишевые каналы и обратите внимание на тактику, которую вы могли бы использовать. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать себе:

2. Делитесь интересным контентом. Лучше понимая, какой контент привлекает вашу целевую аудиторию, вы можете заинтересовать и Instagram. Примените исследование аудитории к стратегии вашего бренда в отношении контента в социальных сетях.

Видео имеют преимущество перед статическими визуальными эффектами, поскольку они автоматически воспроизводятся на вкладке «Интересное», и им часто предоставляется больше места в ленте. Но все же визуальные эффекты с тегами продуктов, форматами карусели или просто потрясающими изображениями тоже могут быть интересны. Не упускайте из виду и силу убедительных субтитров.

Следуйте лучшим практикам для каждого формата. Делитесь высококачественными визуальными эффектами, вовлекайте зрителей заранее и предлагайте что-то ценное, от великолепного рассказа до наград за лояльность. Помните, вовлеченность выходит за рамки лайков и комментариев. Поэтому стремитесь создавать контент, которым люди захотят поделиться и / или сохранить.

3. Развивайте активное сообщество. Одна из основных целей страницы «Интересное» в Instagram — соединить людей с сообществами на платформе. Создание сообщества является ключом к успеху Instagram. Чем активнее сообщество вашего бренда в Instagram, тем больше вероятность, что Instagram порекомендует его «похожей аудитории» на странице «Интересное».

Дайте вашей аудитории широкие возможности взаимодействовать с вашей учетной записью. Начните и участвуйте в обсуждениях бренда в разделе комментариев, прямых переписках и на других активных каналах брендов. Поощряйте своё сообщество включать уведомления о ваших публикациях, чтобы они могли вовлечься раньше.

4. Публикуйте сообщения, когда ваши подписчики в сети. Алгоритм Instagram отдает приоритет своевременности, что означает, что если ваш пост новым, он будет показан большему количеству ваших подписчиков. А получение высокой вовлеченности у ваших собственных подписчиков — это первый шаг к тому, чтобы занять место на странице «Интересное».

5. Используйте соответствующие теги. Геотеги, теги учетных записей и хэштеги — это дополнительные способы расширить охват вашего контента в экосистеме Explore. Помните, что люди используют страницу Instagram Explore для поиска по хэштегу и местоположению. Если конкретный хэштег вызывает чей-то интерес, они также могут следить за ним. Выбирайте стратегические хэштеги и геотеги Instagram, чтобы ваш контент появлялся там, где его ищут люди.

6. Обратите внимание на аналитику. Взгляните на то, что вы делаете и что уже находит отклик у вашей аудитории. Если вы сможете заставить свою собственную аудиторию постоянно оставлять комментарии и реагировать на контент, их участие поможет вам перейти на страницу «Интересное».

7. Рассмотрите рекламу в Explore. Если вы готовы подкрепить свои органические усилия некоторыми рекламными деньгами, рассмотрите возможность объявления в ленте «Интересное». Эти объявления не попадут прямо в сетку ленты «Интересное». Вместо этого они поставят вас на следующую лучшую позицию: прокручиваемый поток фотографий и видео, который появляется, когда кто-то нажимает на сообщение в сетке.

8. Не используйте серые схемы продвижения. Серые схемы в Instagram могут дать краткосрочную выгоду, но обычно это не окупается в долгосрочной перспективе.

«Рейтинг каналов Instagram основан на машинном обучении, которое постоянно адаптируется к новым шаблонам данных. Таким образом, он может распознавать недостоверную активность и вносить коррективы» — поясняет аккаунт Instagram @creators. Сосредоточьтесь на создании интересного контента и построении подлинного сообщества бренда.

Источник

Как запустить Instagram Explore Ads. Пошаговое руководство

instagram explore что этоCPA Лента 22.10.2021 Обсудить

🔥 Обязательно подпишитесь на наш канал @cpa_lenta в Telegram!

За последние несколько лет Instagram предложил нам новые места размещения рекламы. Stories Ads, IGTV Ads и Reels Ads, а теперь мы еще получили доступ к Instagram Explore Ads. С его помощью можно отображать спонсируемый контент на странице Explore. Он показывает спонсорский контент на странице Explore, который формируется из поведения и интересов пользователя. Правда красивое? Чтобы узнать, как начать работу с Instagram Explore Ads и почему стоит это сделать, читайте нашу статью. Мы начинаем!

instagram explore что это

Что такое реклама в Instagram Explore Ads

Реклама Instagram Explore появляется, когда пользователь листает ленту Explore. Ее можно найти не обязательно в самом разделе, а еще и в подобных публикациях. Сначала кликните на Explore.

instagram explore что это

Мы видим публикацию, на которую кликнули, пролистываем дальше, а в ленте Explore появятся промо публикации.

Почему стоит использовать Instagram Explore Ads

Дополнительное место размещения. Чем больше возможностей для размещения рекламы, тем лучше. Так увеличиваются шансы взаимодействовать с целевой аудиторией, и еще один плюс в том, что можно использовать креативы, созданные для рекламы в Facebook и Instagram без изменений.

instagram explore что это

По данным Instagram, Explore насчитывает 200 млн. учеток в день, которые просматривают раздел Explore, и 50% аккаунтов в Instagram используют Explore не реже одного раза в месяц.

Отличное место для привлечения новых подписчиков. Пользователи переходят в раздел Explore, когда хотят найти что-то новое: аккаунты, на которые не подписаны. Значит там сидит заинтересованная и открытая к знакомству аудитория.

Пользователи готовы покупать в Инстаграм. 80% пользователей используют Instagram чтобы что-то купить, а многие даже совершают покупки напрямую. Пользователи в разделе Explore открытее, поскольку не сидят только в своей ленте. Поэтому это ценная и заинтересованная аудитория.

Пользователи видят ваш контент в миксе, подобранном для них вручную. Да, в ленте пользователей по прежнему отображается контент, но не всегда интересно наблюдать за ужином друга или котом коллеги. И после быстрого пролистывания своей ленты, они, вероятно, перейдут в раздел Explore. И там показан контент в соответствии с их интересами. Веганы, к примеру, интересуется, как приготовить молоко из кешью и где взять щадящие кожу продукты для макияжа — и связанный с этим контент для них привлекательнее, а объявление — заметнее.

Как создать Instagram Explore Ads

Создание рекламы в Instagram Explore не отличается от стандартной рекламы в Instagram. Сначала выбираем цель.

instagram explore что это

На следующей странице после названия кампании отвечаем на вопросы, относящиеся к цели. Так платформа узнает, куда отправлять трафик: на сайт, в приложение, в Messenger или в WhatsApp. Также можно включить динамический креатив, настроить предложение, бюджет и расписание.

instagram explore что это

Далее настраиваем таргетинг на аудиторию, чтобы определить, кому показывать рекламу. Используйте любую стратегию таргетинга, включая ремаркетинг, но имейте в виду, что главная задача в Explore — показать контент новым клиентам.

instagram explore что это

Реклама Instagram Explore уже учитывается в автоматических местах размещения по умолчанию. Создавайте новые объявления для показа специально в разделе Explore и отключите другие места размещения, если хотите, или же просто настройте показ объявлений везде, где только можно.

instagram explore что это

И последнее, но не менее важное — креатив. Выберите изображения и видео, формат рекламы, вставьте сайт, на который хотите отправлять пользователей. И не забываем про визуальные эффекты, правильно ли они обрезаются. Просмотрите каждое отдельное место размещения.

instagram explore что это

Еще раз проверьте объявление и отправляйте на утверждение.

Советы по созданию эффективной рекламы в Instagram

Вот несколько советов перед запуском новых рекламных кампаний:

Подведем итоги

Instagram — эффективное место размещения рекламы в системе Facebook. А дополнительное место размещения, открывает больше возможностей для распространения рекламных объявлений, чтобы удовлетворить постоянно растущий рынок.

В Explore Ads пользователи будут особенно открыты для взаимодействия. Хотя пока немного данных о том, как работают объявления в Explore Ads, ожидается, что это будет крутая возможность с высокой конверсией для рекламодателей.

instagram explore что это

Всем привет, предлагайте нам свои новости и кейсы, пишите по всем вопросам. Наши контакты и социальные сети можно увидеть ниже.

Источник

Instagram Explore Ads: пошаговое руководство

instagram explore что это

instagram explore что это

Маруся

Редактор

За последние несколько лет Instagram предложил нам новые места размещения рекламы. Stories Ads, IGTV Ads и Reels Ads, а теперь мы еще получили доступ к Instagram Explore Ads. С его помощью можно отображать спонсируемый контент на странице Explore. Он показывает спонсорский контент на странице Explore, который формируется из поведения и интересов пользователя. Правда красивое? Чтобы узнать, как начать работу с Instagram Explore Ads и почему стоит это сделать, читайте нашу статью. Мы начинаем!

Что такое реклама в Instagram Explore Ads​

Реклама Instagram Explore появляется, когда пользователь листает ленту Explore. Ее можно найти не только в самом разделе, а еще и в подобных публикациях. Сначала кликните на Explore.

instagram explore что это

Мы видим публикацию, на которую кликнули, пролистываем дальше, а в ленте Explore появятся промо публикации.

Почему стоит использовать Instagram Explore Ads​

Дополнительное место размещения. Чем больше возможностей для размещения рекламы, тем лучше. Так увеличиваются шансы взаимодействовать с целевой аудиторией, и еще один плюс в том, что можно использовать креативы, созданные для рекламы в Facebook и Instagram без изменений.

instagram explore что это

По данным Instagram, Explore насчитывает 200 млн учеток в день, которые просматривают раздел Explore, и 50% аккаунтов в Instagram используют Explore не реже одного раза в месяц.

Отличное место для привлечения новых подписчиков. Пользователи переходят в раздел Explore, когда хотят найти что-то новое: аккаунты, на которые не подписаны. Значит там сидит заинтересованная и открытая к знакомству аудитория.

Пользователи готовы покупать в Инстаграм. 80% пользователей используют Instagram, чтобы что-то купить, а многие даже совершают покупки напрямую. Пользователи в разделе Explore открытее, поскольку не сидят только в своей ленте. Поэтому это ценная и заинтересованная аудитория.

Пользователи видят ваш контент в миксе, подобранном для них вручную. Да, в ленте пользователей по-прежнему отображается контент, но не всегда интересно наблюдать за ужином друга или котом коллеги. И после быстрого пролистывания своей ленты, они, вероятно, перейдут в раздел Explore. И там показан контент в соответствии с их интересами. Веганы, к примеру, интересуется, как приготовить молоко из кешью и где взять щадящие кожу продукты для макияжа — и связанный с этим контент для них привлекательнее, а объявление — заметнее.

Как создать Instagram Explore Ads​

Создание рекламы в Instagram Explore не отличается от стандартной рекламы в Instagram. Сначала выбираем цель.

instagram explore что это

На следующей странице после названия кампании отвечаем на вопросы, относящиеся к цели. Так платформа узнает, куда отправлять трафик: на сайт, в приложение, в Messenger или в WhatsApp. Также можно включить динамический креатив, настроить предложение, бюджет и расписание.

instagram explore что это

Далее настраиваем таргетинг на аудиторию, чтобы определить, кому показывать рекламу. Используйте любую стратегию таргетинга, включая ремаркетинг, но имейте в виду, что главная задача в Explore — показать контент новым клиентам.

instagram explore что это

Реклама Instagram Explore уже учитывается в автоматических местах размещения по умолчанию. Создавайте новые объявления для показа специально в разделе Explore и отключите другие места размещения, если хотите, или же просто настройте показ объявлений везде, где только можно.

instagram explore что это

И последнее, но не менее важное — креатив. Выберите изображения и видео, формат рекламы, вставьте сайт, на который хотите отправлять пользователей. И не забываем про визуальные эффекты, правильно ли они обрезаются. Просмотрите каждое отдельное место размещения.

instagram explore что это

Еще раз проверьте объявление и отправляйте на утверждение.

Советы по созданию эффективной рекламы в Instagram​

Вот несколько советов перед запуском новых рекламных кампаний:

Подведем итоги​

Instagram — эффективное место размещения рекламы в системе Facebook. А дополнительное место размещения, открывает больше возможностей для распространения рекламных объявлений, чтобы удовлетворить постоянно растущий рынок.

В Explore Ads пользователи будут особенно открыты для взаимодействия. Хотя пока немного данных о том, как работают объявления в Explore Ads, ожидается, что это будет крутая возможность с высокой конверсией для рекламодателей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *