inchcape news что за развод

Ситуация с INCHCAPE JLR. Часть 3

Как вы помните, мной была написана претензия в письменном виде. Вот ответ на нее от JLR:

inchcape news что за развод

Суть её такова: «Мы накосячили, но по цене указанной в момент брони мы вам машину не продадим, зато продадим в 10 раз дороже».

inchcape news что за развод

В доках мы нашли инфу, что Муса моторс привлек экспертную контору, которая провела экспертизу по оценке автомобиля, где экспертиза на 20 страниц показала среднюю рыночную цену авто в 3.9 млн. Там ещё была выдержка из авто ру и прочих сомнительных источников о истории цены схожих моделей, но нигде они не написали, что по факту в момент брони авто стоило на сайте 393к, а типа мол я приперся к ним и стал требовать ни с того ни с сего продать эту машину за 393к. Так же написали, что я болван и всё, что есть на сайте не является публичной офертой. Будем ждать второго слушания и придерживаться тактики, которая у нас и была =)

На данный момент на это дело( юрист, иск, поездки в суд, заверение у нотариуса, доверенности) потрачено около 130к и сдаваться я точно не собираюсь.

inchcape news что за развод

Лига Юристов

19.1K поста 28.1K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

В этой истории наварится только юрист топикпостера.

ТС, на тебе ещё вариант.

inchcape news что за развод

Подписался, буду следить. Но что-то мне подсказывает, что автор проиграет. Если бы речь шла о 1-20 тыр тогда бы еще возможно продавец не тал бы лезть в залупу, а при разнице в стоимости в 3 мульта.

Вы заплатили 30 тысяч за то, чтобы за вами зарезервировали товар с последующим включением этой суммы в общую стоимость.

Договора купли-продажи заключено не было.

Юрист хорошо заработает, молодец. Перспективы нулевые. Машину вы не получите по этой цене.

«по факту в момент брони авто стоило на сайте 393к, а типа мол я приперся к ним и стал требовать ни с того ни с сего продать эту машину за 393к.» именно так и есть, ты приперся ни с того ни с сего. Это называется «потребительский терроризм» и я сильно надеюсь, что ты проиграешь суд, дабы не создавать прецедента таким же ахуевшим как ты

В Офере есть такой пункт: «2.1. Покупатель и Дилер заключат Договор купли-продажи автомобиля по цене, указанной в описании автомобиля на сайте https://landrover.inchcape.ru/ в момент бронирования автомобиля. При этом указанная цена действительна исключительно при условии заключения Договора купли-продажи в срок, указанный в пункте 1.4. В случае незаключения Договора купли-продажи в указанный срок Дилер оставляет за собой право изменить стоимость Автомобиля в одностороннем порядке.», так что возможно и выгорит дело))

Какие новости с судом по машине? Очень интересно.

Так что там с судом то? Карантин давно закончился. Хоть ссылку на решение сбрось.

я тут тоже постою, подожду пока новости появятся.

Автор, расскажи чем всё закончилось.

ТС, жду продолжения, лично сам не готов делать ставки, кто выиграет

Так же написали, что я болван и всё, что есть на сайте не является публичной офертой.

inchcape news что за развод

ТС держи в курсе пжл, очень интересно развитие событий.

спасибо, что не сдаешься! иди до конца.

inchcape news что за развод

Нужен совет юриста

Очень часто видел что тут могут подсказать юристы и теперь настал момент когда самому нужен совет юриста.
Купили с женой машину с рук, снятую с учёта, проверили все гуд, ни в угоне ни в розыске, и даже запретов никаких, собрали документы необходимые для постановки на учёт и уже в гаи узнаём что собственник другой человек.
Продавец денег возвращать не хочет.
Хотим писать заявление либо подавать в суд. Подскажите каковы шансы вернуть денег и как лучше действовать в такой ситуации?

inchcape news что за развод

Помощь юристов в регистрации авто, сложный случай

Хорошего дня, камрады.

Прошу помощи/совета как поступить с авто, постараюсь строго факты, без лишней лирики.

В двух словах куплено авто в июне 2020, хозяин как позже выяснится умер в июле 2019, каким то образом машина подана на утиль в марте 2020, хотя номера и документы на руках у перекупа, машина куплена по ДКП, отремонтирована и перегнана из Москвы в Краснодар, как поставить на учет в такой интересной ситуации. Подробнее ниже:

2. Машина по кузову грустная, но это не был решающий фактор (пороги относительно живые). Как пояснил продавец из-за карантина стоит больше полугода без движения.

3. Летим в Москву из Краснодара (конец июня), смотрим, видим что состояние действительно не очень и забираем машину за 30 т.р. вместо 60. На руки получаем ДКП, СТС, ПТС, номера на машине.

4. Попытки увидеть хозяина не увенчались успехом, копию паспорта владельца перекуп обещал скинуть в течение дня, сейчас якобы на рыбалке за городом, без связи.

7. На учет не поехали сразу ставить т.к., хотел регистрировать на свою подругу в Краснодаре.

8. Закупаемся в дорогу и двигаем до Краснодара 1500 км, по дороге несколько раз были

остановлены ДПС, уже ближе к Ростову начались остановки, но сотрудники узнавая что мы вовсе и не москвичи, а едем домой в Адыгею, практически сразу нас отпускали без всяких проверок, один раз только багажник открыл.

9. В Краснодаре, заехав по делам в один Бизнес центр, при выходе из него машины не обнаружил, увезли на эвакуаторе, хотя я нарушений парковки не видел, ни знаков ничего не было, как оказалось позже полустертая разметка там это сплошная, но не суть.

10. Приехав забирать авто со штраф стоянки, узнаем интересные вещи: машина наша оказывается с марта 2020 г. в утилизации, стс и номера в розыске и по хорошему сейчас у нас это все забирают, да и машина на штраф стоянке остается.

11. С инспектором приходим к выводу, что такое развитие событий крайне не желательно, подписываем отказ о возбуждении админ. дела за парковку, забираем документы и едем до дома.

12. По совету инспектора находим знакомых с опытом регистрации машин после утиля, с заменой номеров и СТС, кто знает тот поймет что в принципе там ничего сложного нет.

13. И тут когда уже собрались ехать ставить на учет выясняется совсем уж странный факт: владелец авто умер в июле 2019 года, знакомый наш говорит что при таких раскладах поставить на учет мы данную машину никак не сможем, однако потрачено столько времени и сил на покупку/ремонт, что просто сдать на разборку эту машину совесть не позволяет.

В связи с вышеизложенным, товарищи какие варианты могут быть все таки сохранить авто?

Все документы на него есть.

Как умерший хозяин через 8 месяцев после своей смерти умудрился сдать ее в утиль непонятно, почему по всем открытым источникам машина бьется в полном порядке без ограничений, а в базе гибдд мгновенно выходит инфа о том что много месяцев уже как авто с ограничением на регистрацию из-за утиля, как охренел перекуп, что продает авто не просто в утиле а с год уже как умершим владельцем вообще загадка.

Искать наследников представляется слабо возможным, перекуп естественно трубки не берет.

З.Ы. Кстати 30 т.р. переводил перекупу на карту их реально отсудить назад или как поступают в таких случаях, явный развод же.

Машина по итогу, как и писали в комментариях, была не подана на утиль, а снята с регистрации из-за смерти владельца по данным ЗАГСа.
Вопрос решился, авто успешно поставлено на учет, получены новые номера и СТС.
Всё здесь расписывать не буду, скажу только что наследник был найден, но это оказался тупиковый вариант, т.к. он был вообще не в курсе про эту машину и документов о наследовании у него не было, поэтому ставили на учет с тем что имелось на руках.

inchcape news что за развод

Как я в ДТП попал и что из этого вышло. Часть 2 Суд

Эта часть не будет такой же богатой событиями как первая, все-таки тут уже бюрократически-юридические шевеления и мало экшена.

Остановились мы на том, что страховая в ответ на досудебную претензию доплатила какие-то обидные копейки. В день истечения досудебного урегулирования исковое заявление было направлено в суд.

Тут стоит отметить, что исковое заявление было разделено на две части, первая часть относилась к стаховой компании и невыполнению ими своих обязательств (читай незаконно сократили выплату). Вторая же часть касалась непосредственно момента ДТП и установления степени вины каждого из участников.

Суд после проверки назначил дату заседания, если не ошибаюсь где то на конец апреля 2019 года! Апреля! При том что всё произошло 31 января. Ну ок, ждем.

ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ! Для представления кого-то в суде, обычно требуют нотариально заверенную доверенность, но ОКАЗЫВАЕТСЯ доверенность может заверить Ваш работодатель. Истцом выступала моя жена и Ген.Дир. ей выписал справку, что она таки на самом деле она, работает на работе и доверяет юристам вести свое дело О_о

— Вы предпринимали попытки избежать дтп?

— Я при Вас пояснял суду какие именно попытки я предпринимал, кроме того все это написано в объяснении.

— Почему вы двигались со скоростью с которой не смогли остановиться?

— Потому что видимость была достаточной, дорожное покрытие сухим, помех на дороге не было.

— Почему вы не попытались перестроиться в правую полосу или на полосу встречного движения?

inchcape news что за развод

— Потому что это НАПРЯМУЮ запрещено правилами дорожного движения, кроме того правая полоса была занята стоящим транспортом, а на полосу встречного движения я не стал выезжать, чтобы не врезаться в лоб автобусу или не вылететь на остановку.

— Вы тормозили перед ударом?

Все вопросы были заданы таким тоном, как будто я разбил её личную машину, пнул её ребенка и теперь пытаюсь с неё лично высудить миллион.

Потом был разговор про денюжки, страховщики оказались резко несогласны с выводами независимого эксперта, в доказательство предоставили бумажку с наименованием деталей, каталожными номерами и стоимостью, примеры их калькуляций приведу ниже) Суд принял от всех сторон все бумаги, после чего судья назначила дату «Рассмотрения дела по-существу» на середину июня. Это очень большая проблема, суды загружены и очень долго приходится ждать.

После заседания я выпросил у Павла копию оценочного листа, сам не дурак порыться в поисках запчастей и мне прямо вот зудело посмотреть что же добрые страховщики нам насчитали такого)

Вот, например, из версия каталожного номера фары: ST22258R и его стоимость около 3000 (На сегодняшний момент 9000), хотя на самом деле по-каталогу та же фара имеет каталожный номер 81110-22701 и имеет цену в районе 20000. (сейчас посмотрел от 30 до 50 тысяч)

Кстати говоря, Павел еще перед началом всех движений мне посоветовал с машиной ничего не делать. Что суд, возможно, назначит повторную экспертизу. После первого заседания мне сказали, что я могу делать с машиной всё что я захочу =)

Заседание номер два было долгожданным, нервничали мы не меньше, это должно было стать заключительной точкой в нашей борьбе. Станно, но ни второй участник дтп, ни представитель ответчика на заседание не явились, поэтому обстановка была чуть спокойнее. Павел предоставил суду выписки из каталогов запчастей, показал пальцем где они не совпадают с запчастями из китая, суд приобщил эти выписки к делу и удалился принимать решение. Минут через 10 нас пригласили на оглашение решения суда. Решение было следующим:

руководствуясь ст. ст. 194-197 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Исковые требования удовлетворить частично.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в пользу жены С216КС страховое возмещение ххххх рубля хх копеек, неустойку ххххх рублей хх копеек, штраф ххххх рублей хх копеек, расходы на оплату услуг независимого оценщика хххх рублей хх копеек, расходы по оплате юридических услуг ххххх рублей хх копеек.

В удовлетворении остальной части иска отказать.

Взыскать с публичного акционерного общества «*ско-*трахование» в доход местного бюджета госпошлину в сумме хххх рубля хх копеек.

Решение может быть обжаловано сторонами в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца со дня изготовления решения в мотивированном виде.

Мы вышли из зала суда и выдохнули. Полугодовой напряг закончился. Далее надо выждать месяц и получать исполнительный лист. Юристы сказали что на этом их полномочия всё, пожелали удачи и предложили обращаться к ним еще.

Неделей срок ожидания не ограничился. И двумя тоже. До канцелярии суда дозвониться в принципе невозможно, но я хитрый и изворотливый, записал номер телефона состава суда и звонил туда, там хоть какой-то шанс поговорить с человеком был. Последние попытки выяснить что-то по поводу нашего дела в 2019 году были предприняты числа так 27го декабря. В составе суда заявили, что дело из Обл. суда еще не пришло, звоните после нового года. Звоню в обл.суд:

— Мы неделю назад дело отправили. Бл*ть! да как так то?

С чувством незаконченного дела мы отправились на новогодние праздники, а уже 11 января 2020 года я, после тщетных попыток дозвониться, снова был в здании суда. В составе суда мне устало сказали, что дело не приходило из областного. Я парировал тем, что звонил в областной еще в конце прошлого месяца и дело оттуда ушло. И если оно не заблудилось по дороге, то даже пешком бы уже пришло. Помощник судьи меня отправила в канцелярию, спустившись на этаж ниже я попал в канцелярию. Там я увидел трех замучаных девушек, которые что-то писали, переносили, звонили, писали, штамповали. И еще стопки дел. Нет! СТОПЫ! Столбы, от пола до потолка блин! Спрашиваю где моё дело? Я уже его номер наизусть выучил.

— Наверное в составе суда. Сходите к ним, спросите.

— Я только что оттуда.

Откуда-то была извлечена амбарная книга, девушка что-то там поизучала и уверенно заявила, что дело в составе суда. Поднимаюсь наверх:

— Сказали у вас лежит

— У меня в списке его нет, сейчас посмотрю.

— Но исполнительный лист я вам сейчас не сделаю, его готовить долго, приходите завтра в 9. (А это другой конец города, к слову)

inchcape news что за развод

На следующее утро мы уже на месте. Все бегают-готовятся к заседаниям, никому до нас дела нет, но помощник судьи оказалась человеком слова. Она действительно подготовила исполнительный лист, передала его под роспись нам и пожелала удачи. На прощание, впрочем, устроила нам небольшой квест «Найди красную печать» Надо было идти в 306й кабинет, который сейчас на месте 301, потому что 301 уехал на другой этаж, а если там не будет, то подите в канцелярию. Это уже на изи за 15 минут решили)

Далее всё прозаично. Посмотрели на сайте страховой компании где у них расчетный счет, нашли отделение банка в нашем городе, приехали туда.

— Чем могу вам помочь?

— Мы с исполнительным листом вот.

— Понятно, сейчас принесу образец заявления.

Администратор принесла нам образец заявления на получение денег по исполнительному листу. Там уже были все реквизиты известной компании, правда пришлось все циферки перепроверить во избежание.

Дальше три дня ожидания, и 15 января около 18 часов вечера смс о зачислении 150К по делу об исполнительном производстве.

Вот так и закончилась эта поучительная история про одно маленькое ДТП и принципиального барана (то есть меня) Выводы я сделал такие:

1. Регистратор, с*ка, нужен! Его я купил через пару дней после ДТП

2. Суд это не столько страшно, сколько долго.

3. Справедливость иногда торжествует.

4. Бюрократия это пи*дец и в государственных учреждениях всем на тебя и твои проблемы настолько пох*й, что слово не описать.

5. Страховые до последнего будут жадничать, занижать цены и затягивать сроки.

На этом я с Вами прощаюсь! Всем хорошего дня, берегите себя и своих близких. Не попадайте в ДТП!

Источник

Сотрудники Inchcape Russia распродают свои вещи?!

inchcape news что за развод

Уважаемый Тимофей Юрьевич, я поздравлял вас с вступлением в должность Генерального директора группы компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia), в это непростое время, особенно в последние несколько месяцев снижения капитализации Inchcape plc, кадровых перестановок и дистанцирования, двукратного выпадения из поисковой выдачи Яндекс официального сайта «Inchcape Russia», выхода на первое место разоблачающих группу компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia), материалов:

О разглашении персональных данных более 4.000 клиентов Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), входящих в клуб привилегий: Inchcape Privilege Card

Фактическом использовании рабского труда на протяжении более пяти лет группой компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia) и официальным дилером Rolls-Royce Motor Cars при активном содействии компании ООО «Маркет Групп».

Пикетирование дилерских автосалонов группы компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia), посольства Великобритании.

Выхода в свет документального фильма «Цепи Rolls-Royce»

Невзирая на все перипетии,вы твердой рукой и с ясным взором поведете группу компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia) и компанию Inchcape plc к устойчивому и неизбежному… Нет сомнений в том, что опираясь на команду высококлассных профессионалов «Inchcape Russia», вы без труда достигните новых уровней.

23 сентября 2020 года мне и в голову не могло прийти, что штатные сотрудники группы компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia) настолько отчаянно могут нуждаться в деньгах, что вынуждены продавать свои носильные вещи за копейки на «Авито». И это сотрудники, прямо скажем, занимающие не самые последние в штатном расписании позиции.

Искренне надеюсь, что причиной подобных распродаж послужило не отчаянное материальное положение штатных сотрудников группы компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia), а возможно, их природная бережливость и экономность?! Или это корпоративная тяга к распродажам, если судить по последним событиям группы компаний ООО «Инчкейп Холдинг»(Inchcape Russia).

Информация о том, что сотрудники продают шортики за целых 200 рублей или единичку за 500 рублей, не повод иронизировать над теми сотрудниками, которые вынуждены по каким-то причинам распродавать свои вещи, также не повод иронизировать над тем, что сотрудники отделов продаж приобретают Б/У ведра с гайками сторонних брендов в качестве средства передвижения. Вся моя ирония направлена исключительно в адрес усиленно надувающей щеки крупнейшей международной сети продаж и обслуживания автомобилей, работающей в 32 странах мира, компании Inchcape.

Уважаемый Тимофей Юрьевич, поскольку на собственном опыте убедился в отсутствии аналитических способностей у руководства и критического мышления, говорю прямым текстом:

Раз сторонний человек свободно сталкивается с чувствительной информацией как о самой компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), учредителем которой с долей в размере 100% является компания Inchcape plc, так и с информацией о штатных сотрудниках, клиентах компании, то из этого следует вывод, что качество информационной безопасности в компании, мягко говоря, оставляет желать лучшего.

Руководству группы компаний Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), учредителем которой с долей в размере 100% является компания Inchcape plc, должно быть стыдно. Что за условия труда в вашей компании, если сотрудники вынуждены продавать свои вещи с целью получить копейки в качестве наличной массы. Мне также не понятно, почему такое пренебрежительное отношения к условиям труда штатных сотрудников?!

27 мая 2021 года в процессе регистрации досудебной претензии ИСХ № 0004/2021 в адрес компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), учредителем которой с долей в размере 100% является компания Inchcape plc, по факту:

Данные действия направлены на защиту прав и законных интересов как непосредственно тех чьи персональные данные были разглашены компанией Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), учредителем которой с долей в размере 100% является компания Inchcape plc, так и иных пострадавших от действий компании,а также на предостережение о возможной опасности неопределенного круга лиц.

Регистрацию претензии производила штатный сотрудник компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), учредителем которой с долей в размере 100% является компания Inchcape plc, которая определенно находится в положении со сроком не менее 4 месяцев, по моему скромному мнению, неэтично использовать девушку в положении в работах, связанных с негативным эмоциональным фоном, а претензионный процесс и работа/взаимодействие с клиентами определенно являются стрессовыми. Это неэтично как по отношению к сотруднику, но и что более возмутительно, это неэтично по отношению к будущему ребенку, который нуждается в максимально комфортных условиях: позитивный психоэмоциональный фон,отсутствие стрессов, особенно важны при развитии и формировании нервной системы плода. Вы, как генеральный директор, отвечаете за компетентность сотрудников охраны труда, которые могли временно перевести сотрудницу, находящуюся в положении, на иные работы, не связанные со стресом. Подобная ситуация характеризует не лучшим образом вас как руководителя, впрочем как и саму компанию.

При всем этом возникает справедливый вопрос: достаточно ли компетентные специалисты в компании Inchcape Russia (ООО «Инчкейп Холдинг»), учредителем которой с долей в размере 100% является компания Inchcape plc, занимают руководящие должности?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *