imo организация что это
Международная морская организация (ИМО)
Что такое Международная морская организация (ИМО)?
Международная морская организация (ИМО) – это специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, которое отвечает за меры по повышению безопасности ИМО устанавливает стандарты для обеспечения безопасности и безопасности международного судоходства. Он контролирует все аспекты правил перевозки по всему миру, включая юридические вопросы и эффективность доставки.
Ключевые моменты
Понимание Международной морской организации (ИМО)
Цели Международной морской организации лучше всего выражаются ее лозунгом: «Безопасное, надежное и эффективное судоходство в чистых океанах». По сути, ИМО устанавливает политику в отношении международных перевозок, не позволяя грузоотправителям идти на компромисс в отношении безопасности и защиты окружающей среды для решения финансовых проблем и поощряя инновации и эффективность.
ИМО также занимается юридическими вопросами, касающимися международного судоходства, такими как вопросы ответственности и компенсации, а также упрощение международных морских перевозок. Руководящий орган ИМО, которым является Ассамблея, состоящая из всех 173 государств-членов, обычно собирается каждые два года. Ассамблея рассматривает такие вопросы, как выборы в советы, принятие решения по программе работы и рассмотрение бюджета.
Чтобы разбить рабочую нагрузку и гарантировать, что каждой области, вызывающей озабоченность ИМО, уделяется заслуженное внимание, существует пять комитетов, которым поручено разрабатывать политику и разрабатывать, пересматривать и пересматривать правила и руководящие принципы. Эти комитеты включают Комитет по техническому сотрудничеству, Комитет по безопасности на море, Комитет по защите морской среды, Юридический комитет и Комитет по упрощению формальностей. Кроме того, при этих комитетах работают семь подкомитетов.
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), Международная конвенция о стандартах подготовки и дипломирования моряков и несения вахты (ПДНВ) и Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ) – вот некоторые из них. важные договоры Международной морской организации.
Краткая справка
Договор ИМО, Международная конвенция по охране человеческой жизни на море, считается наиболее важным договором в отношении безопасности на море. Первый проект был принят в 1914 году после затопления «Титаника», до создания ИМО.
Особые соображения
История Международной морской организации (ИМО)
ИМО была создана на основе конвенции, принятой в Женеве в 1948 году. Она вступила в силу в 1958 году и впервые встретилась в 1959 году. По состоянию на сентябрь 2019 года ИМО, базирующаяся в Соединенном Королевстве, насчитывает 173 государства-члена. – Правительственные организации (НПО) и межправительственные организации (МПО) в качестве представителей. Среди организаций, которые принимали участие в разработке политики в ИМО, есть Береговая охрана США.
Помимо доставки, IMO также известна как независимая маркетинговая организация. Это организация, которая работает со страховыми компаниями для продвижения своих продуктов. В обязанности IMO могут входить и другие маркетинговые задачи, такие как распространение.
IMO – это также сокращение от «на мой взгляд». Это означает, что ИМО может просто означать, что кто-то предлагает свою точку зрения или мнение. Однако, хотя ИМО является аббревиатурой или аббревиатурой, это также считается сленговым словом, которое не широко используется в профессиональной письменной форме.
IMO поддерживается постоянным секретариатом сотрудников, которые представляют членов организации. Секретариат состоит из генерального секретаря, который периодически избирается ассамблеей, и различных отделов, таких как отдел безопасности на море, защита окружающей среды и секция конференций.
СОДЕРЖАНИЕ
История
СОЛАС
В январе 1959 года ИМО начала поддерживать и продвигать Конвенцию OILPOL 1954 года. Под руководством ИМО в конвенцию были внесены поправки в 1962, 1969 и 1971 годах.
Каньон Торри
По мере развития торговли нефтью и промышленности многие люди в этой отрасли начали осознавать необходимость дальнейших улучшений в отношении предотвращения загрязнения моря нефтью. Это стало все более очевидным в 1967 году, когда танкер Torrey Canyon разлил 120 000 тонн сырой нефти, сев на мель при входе в Ла-Манш.
Торри Каньон заземляющий был самым крупным нефтяным загрязнением происшествие записано до этого времени. Этот инцидент побудил к ряду новых соглашений.
Конвенция о загрязнении моря
ИМО провела экстренное заседание своего Совета, чтобы обсудить необходимость пересмотра правил, касающихся загрязнения морской среды. В 1969 году Ассамблея ИМО решила провести в 1973 году международное собрание, посвященное этому вопросу. Наша цель заключалась в разработке международного соглашения по контролю общего загрязнения окружающей среды судами, находящимися в море.
В течение следующих нескольких лет ИМО выдвинула на передний план ряд мер, направленных на предотвращение аварий крупных судов и минимизацию их последствий. В нем также подробно описано, как бороться с экологической угрозой, вызванной повседневными обязанностями судна, такими как очистка грузовых танков для нефти или удаление отходов машинного отделения. По тоннажу вышеупомянутое было более серьезной проблемой, чем случайное загрязнение.
Первоначальная МАРПОЛ была подписана 17 февраля 1973 года, но не вступила в силу из-за отсутствия ратификаций. Нынешняя конвенция представляет собой комбинацию Конвенции 1973 года и Протокола 1978 года. Она вступила в силу 2 октября 1983 года. По состоянию на май 2013 года в ней участвовали 152 государства, на долю которых приходится 99,2% мирового судоходного тоннажа.
В 1983 году ИМО учредила Всемирный морской университет в Мальмё, Швеция.
Штаб-квартира
Членство
Это текущие участники с указанием года, в котором они присоединились:
Албания (1993)
Алжир (1963)
Ангола (1977)
Антигуа и Барбуда (1986)
Аргентина (1953)
Армения (2018)
Австралия (1952)
Австрия (1975)
Азербайджан (1995)
Багамы (1976)
Бахрейн (1976)
Бангладеш (1976)
Барбадос (1970)
Беларусь (2016)
Бельгия (1951)
Белиз (1990)
Бенин (1980)
Боливия (1987)
Босния и Герцеговина (1993)
Бразилия (1963)
Бруней-Даруссалам (1984)
Болгария (1960)
Кабо-Верде (1976)
Камбоджа ( 1961)
Камерун (1961)
Канада (1948)
Чили (1972)
Китай (1973)
Колумбия (1974)
Коморские Острова (2001)
Конго (1975)
Острова Кука (2008)
Коста-Рика (1981)
Кот-д’Ивуар (1960)
Хорватия (1992 )
Куба (1966)
Кипр (1973)
Чехия (1993)
Корейская Народно-Демократическая Республика (1986)
Демократическая Республика Конго (1973)
Дания (1959)
Джибути (1979)
Доминика (1979)
Доминиканская Республика (1953)
Эквадор (1956)
Египет (1958)
Сальвадор (1981)
Экваториальная Гвинея (1972)
Эритрея (1993)
Эстония (1992)
Эфиопия (1975)
Фиджи (1983)
Финляндия (1959)
Франция (1952)
Габон (1976)
Гамбия (1979)
Грузия (1993)
Германия (1959)
Га на (1959)
Греция (1958)
Гренада (1998)
Гватемала (1983)
Гвинея (1975)
Гвинея-Бисау (1977)
Гайана (1980)
Гаити (1953)
Гондурас (1954)
Венгрия (1970)
Исландия (1960)
Индия (1959)
Индонезия (1961)
Иран (1958)
Ирак (1973)
Ирландия (1951)
Израиль (1952)
Италия (1957)
Ямайка (1976)
Япония (1958)
Иордания (1973)
Казахстан (1994)
Кения (1973)
Кирибати (2003)
Кувейт ( 1960)
Латвия (1993)
Ливан (1966)
Либерия (1959)
Ливия (1970)
Литва (1995)
Люксембург (1991)
Мадагаскар (1961)
Малави (1989)
Малайзия (1971)
Мальдивы (1967)
Мальта (1966)
Маршалловы Острова (1998) )
Мавритания (1961)
Маврикий (1978)
Мексика (1954)
Монако (1989)
Монголия (1996)
Черногория (2006)
Марокко (1962)
Мозамбик (1979)
Мьянма (1951)
Намибия (1994)
Науру (2018)
Непал (1979)
Нидерланды (1949)
Новая Зеландия (1960)
Никарагуа (1982)
Нигерия (1962)
Северная Македония (1993)
Норвегия (1958)
Оман (1974)
Пакистан (1958)
Палау (2011)
Панама (1958)
Папуа-Новая Гвинея (1976)
Парагвай (1993) )
Перу (1968)
Филиппины (1964)
Польша (1960)
Португалия (1 976)
Катар (1977)
Республика Корея (1962)
Республика Молдова (2001)
Румыния (1965)
Российская Федерация (1958)
Сент-Китс и Невис (2001)
Сент-Люсия (1980)
Сент-Винсент и Гренадины (1981)
Самоа (1996 )
Сан-Марино (2002)
Сан-Томе и Принсипи (1990)
Саудовская Аравия (1969)
Сенегал (1960)
Сербия (2000)
Сейшельские острова (1978)
Сьерра-Леоне (1973)
Сингапур (1966)
Словакия (1993)
Словения (1993)
Соломоновы Острова ( 1988)
Сомали (1978)
Южная Африка (1995)
Испания (1962)
Шри-Ланка (1972)
Судан (1974)
Суринам (1976)
Швеция (1959)
Швейцария (1955)
Сирия (1963)
Танзания (1974)
Таиланд (1973)
Тимор- Лешти (2005)
Того (1983)
Тонга (2000)
Тринидад и Тобаго (1965)
Тунис (1963)
Турция (1958)
Туркменистан (1993)
Тувалу (2004)
Уганда (2009)
Украина (1994)
Объединенные Арабские Эмираты (1980)
Соединенное Королевство (1949)
Соединенные Штаты Америки (1950)
Уругвай (1968)
Вануату (1986)
Венесуэла (1975)
Вьетнам (1984)
Йемен (1979)
Замбия (2014)
Зимбабве (2005)
Большинство государств-членов ООН, не входящих в ИМО, не имеют выхода к морю. К ним относятся Афганистан, Андорра, Бутан, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Центральноафриканская Республика, Чад, Кыргызстан, Лаос, Лесото, Лихтенштейн, Мали, Нигер, Руанда, Южный Судан, Свазиленд, Таджикистан и Узбекистан. Однако Федеративные Штаты Микронезии, островное государство в Тихом океане, также не являются его членами, как и аналогичный Тайвань, который сам не является членом ООН.
Состав
ИМО состоит из Ассамблеи, Совета и пяти главных комитетов: Комитета по безопасности на море; Комитет по защите морской среды; Юридический комитет; Комитет по техническому сотрудничеству и Комитет по упрощению формальностей. Ряд подкомитетов поддерживают работу основных технических комитетов.
Правовые инструменты
ИМО является источником примерно 60 правовых инструментов, которые направляют развитие регулирования в государствах-членах с целью повышения безопасности на море, содействия торговле между государствами-мореплавателями и защиты морской среды. Наиболее известными из них являются Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), а также Международная конвенция о готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничестве (OPRC). Другие включают Международные фонды компенсации загрязнения нефтью (IOPC). Он также функционирует как депозитарий еще не ратифицированных договоров, таких как Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб в связи с перевозкой по морю опасных и вредных веществ 1996 года ( Конвенция HNS ) и Найробийская международная конвенция об удалении затонувших судов. (2007).
ИМО регулярно принимает правила, которые широко применяются национальными и местными морскими властями в странах-членах, такие как Международные правила предотвращения столкновений судов в море (COLREG). ИМО также ввела в действие орган государственного портового контроля (PSC), позволяющий национальным морским властям, таким как береговая охрана, инспектировать суда под иностранным флагом, заходящие в порты многих государств порта. Меморандумы о взаимопонимании (протоколы) были подписаны некоторыми странами, унифицирующими процедуры государственного портового контроля среди подписавших сторон.
Соглашения, кодексы и правила:
Актуальные вопросы
Управление ИМО
Руководящим органом Международной морской организации является Ассамблея, которая собирается раз в два года. Между сессиями Ассамблеи Совет, состоящий из 40 государств-членов, избранных Ассамблеей, действует в качестве руководящего органа. Техническая работа Международной морской организации осуществляется рядом комитетов. Секретариат состоит примерно из 300 международных гражданских служащих, возглавляемых Генеральным секретарем.
Генеральный секретарь
Нынешним Генеральным секретарем является Китак Лим (Южная Корея), избранный на четырехлетний срок на 114-й сессии Совета ИМО в июне 2015 года и на 29-й сессии Ассамблеи ИМО в ноябре 2015 года. Его полномочия начались 1 января. 2016. На 31-й сессии Ассамблеи в 2019 году он был повторно назначен на второй срок, заканчивающийся 31 декабря 2023 года.
Имя | Страна | Срок |
---|---|---|
Уве Нильсен | 1959-1961 гг. | |
Уильям Грэм | 1961-1963 гг. | |
Жан Рулье | 1964-1967 | |
Колин Гоуд | 1968–1973 | |
Чандрика Прасад Шривастава | 1974–1989 | |
Уильям О’Нил | 1990-2003 гг. | |
Эфтимиос Митропулос | 2004-2011 гг. | |
Кодзи Сэкимидзу | 2012-2015 гг. | |
Китак Лим | 2016 – настоящее время |
Технические комитеты
Техническая работа Международной морской организации осуществляется рядом комитетов. Это включает:
Комитет по безопасности на море
Это регулируется статьей 28 (а) Конвенции об ИМО:
(а) Комитет по безопасности на море должен рассматривать любые вопросы в рамках деятельности Организации, касающиеся средств навигационного оборудования, строительства и оборудования судов, укомплектования экипажем с точки зрения безопасности, правил предотвращения столкновений, обработки опасных грузов, процедур безопасности на море. требования, гидрографическая информация, судовые журналы и навигационные записи, расследование морских аварий, спасание и спасание, а также любые другие вопросы, непосредственно влияющие на безопасность на море.
(b) Комитет по безопасности на море должен предоставить механизмы для выполнения любых обязанностей, возложенных на него настоящей Конвенцией, Ассамблеей или Советом, или любых обязанностей в рамках настоящей статьи, которые могут быть возложены на него любым другим международным документом или в соответствии с ним, и приняты Организацией.
(c) Принимая во внимание положения статьи 25, Комитет по безопасности на море, по запросу Ассамблеи или Совета или, если он считает такие действия полезными в интересах своей собственной работы, поддерживает такие тесные отношения с другими органами, как может способствовать достижению целей Организации
Подкомитеты
В работе MSC и MEPC помогает ряд подкомитетов, открытых для всех государств-членов. Комитеты:
Названия подкомитетов ИМО были изменены в 2013 году. До 2013 года существовало девять подкомитетов, а именно:
Резолюции
Использование международной системы единиц
В 1975 году ассамблея ИМО решила, что будущие конвенции Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) и другие инструменты ИМО должны использовать только единицы СИ.
Международная морская организация (ИМО)
Международная морская организация (ИМО), начавшая функционировать в 1959 году, отвечает за повышение надежности и безопасности судоходства в области международной торговли и за предотвращение загрязнения моря с судов.
ИМО обеспечивает механизмы для сотрудничества между правительствами в формировании норм и правил, связанных с техническими вопросами, влияющими на международное судоходство, для содействия принятию максимально осуществимых стандартов безопасности и эффективности морского судоходства, а также для охраны морской среды через предотвращение и борьбу с ее загрязнением судами.
Более 40 конвенций и соглашений, а также около тысячи кодексов и рекомендаций, разработанных ИМО, осуществляются в мировом масштабе.
В 1983 году ИМО создала в Мальме (Швеция) Всемирный морской университет, обеспечивающий повышение квалификации руководителей, преподавателей и других специалистов высшего звена в области судоходства. Международный институт морского права ИМО (Валетта, Мальта), основанный в 1989 году, готовит юристов в области международного морского права. Международная морская академия (Триест, Италия), основанная в 1989 году, организует специализированные краткосрочные курсы по различным морским дисциплинам.
Руководящий орган ИМО —- Ассамблея — в составе представителей всех государств-членов созывается раз в два года. Ассамблея избирает Совет из 40 членов, который собирается дважды в год и является исполнительным органом ИМО.
Международная морская организация
Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения.
Дата постановки — 24 июля 2012.
Это статья о международной морской организации. О музыкальном направлении имо см. статью эмо.
Международная морская организация | |
Страны-участницы ИМО Ассоциированные члены (Associate members) Международная морская организация или ИМО (англ. International Maritime Organization, IMO ) — международная межправительственная организация, является специализированным учреждением ООН, служит аппаратом для сотрудничества и обмена информацией по техническим вопросам, связанным с международным торговым судоходством. СодержаниеИсторияИМО образована 6 марта 1948 года в Женеве с принятием Конвенции о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО) (англ. Inter-Governmental Maritime Consultative Organization, IMCO ). Конвенция вступила в силу 17 марта 1958 года, и вновь созданная организация приступила к своей практической деятельности. На 9-й сессии Ассамблеи этой организации (Резолюция A.358(IX)) ее название было изменено, и с 22 мая 1982 года действует ее нынешнее название. Штаб-квартира расположена в Лондоне. Задачи ИМОДеятельность ИМО направлена на отмену дискриминационных действий, затрагивающих международное торговое судоходство, а также принятие норм (стандартов) по обеспечению безопасности на море и предотвращению загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь, морской. Имеет штат около 300 человек. В определенном смысле ИМО является форумом, в котором государства — члены этой организации обмениваются информацией, обсуждают правовые, технические и иные проблемы, касающиеся судоходства, а также загрязнения с судов окружающей среды, в первую очередь морской. Структура ИМОПо состоянию на 19 ноября 2011 года, в ИМО состоят 170 государств-членов и 3 ассоциированных члена (Фарерские острова, Гонконг, Макао). Высшим органом организации является Ассамблея государств-членов. Сессии Ассамблеи собираются раз в 2 года. Имеется также Совет ИМО, состоящий из 40 государств, в число которых входит и Россия. Государства разделены на три большие группы: 10 ведущих морских государств, 10 иных государств, значительных с точки зрения международной морской торговли, и 20 морских государств, избранных в Совет с целью обеспечения географического представительства различных регионов мира. Помимо Ассамблеи в рамках ИМО действуют 5 комитетов: а также 9 подкомитетов (в составе КБМ или КЗМС) и секретариат во главе с Генеральным секретарем. С 2012 г. Генеральным секретарем был избран представитель Японии Кодзи Секимидзу. Все нормативные и правовые документы, подготовленные в подкомитетах и рассмотренные на сессиях комитетов, рассматриваются и принимаются, как правило, на очередных сессиях Ассамблеи Организации. Наиболее серьёзные, стратегические решения могут приниматься решениями организуемых ИМО Дипломатических Конференций. ИМО принимает решения в форме Резолюций Организации, к которым при необходимости могут прилагаться различные документы (кодексы, циркулярные письма, поправки к действующим документам — конвенции, кодексу и т. п.). С учетом оговариваемых условий и сроков вступления в силу такие обязательные решения должны внедряться Администрациями (Правительствами стран-членов). Решения Ассамблеи ИМО, не изменяющие или дополняющие принятые конвенции, носят рекомендательный характер и могут выполняться национальными морскими администрациями путем включения решений (или создания на их основе собственных решений) в национальное законодательство. Основные функции ИМОДеятельность ИМОПервая задача ИМО состояла в том, чтобы принять новую версию Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (International Convention for the Safety of Life at Sea, SOLAS — СОЛАС), наиболее важной из всех конвенций, имеющих дело с безопасностью на море. Конвенция была заключена в 1960 году, после чего ИМО направила свое внимание к таким вопросам как содействие международным морским перевозкам (Конвенция по облегчению международного морского судоходства 1965 года), определению положения грузовой марки (Конвенция о грузовой марке 1966 года) и перевозке опасных грузов, была также пересмотрена система измерения тоннажа судов (Международная Конвенция по обмеру судов 1969 года). 1 ноября 1974 года на Международной конференции по охране человеческой жизни на море был принят новый текст Конвенции СОЛАС. В 1988 году на Международной конференции по гармонизированной системе освидетельствования и оформления свидетельств был принят Протокол к этой Конвенции. В 1992 году в ИМО был издан так называемый Консолидированный текст Конвенции СОЛАС. Хотя безопасность на море была и остается наиболее важной задачей ИМО, в середине 60-х годов XX столетия на первый план стала выходить новая проблема — загрязнение окружающей среды, в первую очередь морской. Рост количества нефтепродуктов, транспортируемых морским путем, а также размеров перевозящих эти нефтепродукты судов вызывал особое беспокойство. Масштаб проблемы продемонстрировала авария танкера Torrey Canyon, произошедшая в 1967 году, когда в море попало 120 000 тонн нефти. В течение следующих нескольких лет ИМО приняла ряд мер, направленных на предотвращение аварий танкеров, а также минимизацию последствий этих аварий. Организация также занялась загрязнением окружающей среды, вызываемым такими действиями, как чистка нефтяных танков, а также сбросом отходов машинных помещений — по тоннажу они причиняют больше вреда, чем загрязнение вследствие аварий. Наиболее важной из этих мер стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78) (International Convention for the Prevention of Pollution from Ships, MARPOL), принятая в 1973 году, и измененная Протоколом 1978 года. Она охватывает не только случаи аварийного и/или эксплуатационного загрязнения окружающей среды нефтепродуктами, но также и загрязнение моря жидкими химическими веществами, вредными веществами в упакованной форме, льяльными водами, мусором и загрязнение с судов воздушной среды. В 1990 году была также подготовлена и подписана Международная конвенция по обеспечению готовности на случай загрязнения нефтью, борьбе с ним и сотрудничеству. Помимо этого ИМО решала задачу создания системы, направленной на обеспечение компенсации тем, кто в результате загрязнения пострадал материально. Соответствующие два многосторонних соглашения (Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью и Международная конвенция о создании Международного фонда для компенсации ущерба от загрязнения нефтью) были приняты в 1969 и 1971 годах, соответственно. Они упростили и ускорили процедуру получения компенсации за загрязнение. Обе Конвенции были пересмотрены в 1992 и еще раз в 2000 году, что позволило увеличить пределы компенсации, подлежащей выплате пострадавшим от загрязнения. Под эгидой ИМО также готовилось и продолжает готовится большое число других международных соглашений и документов по вопросам, затрагивающим международное судоходство. Огромные успехи, сделанные в технологии связи, дали возможность произвести серьёзные усовершенствования в морской системе спасения при бедствии. В 1970х годах была введена в действие глобальная система поиска и спасения при бедствии. Тогда же была создана Международная организация подвижной спутниковой связи (International Maritime Satellite Organization, INMARSAT — ИНМАРСАТ), которая серьёзно улучшила условия передачи радио- и других сообщений с и на суда, находящиеся в море. В 1978 году IMO учредила Всемирный день моря с целью привлечь внимание к проблеме безопасности на море и сохранения морских биоресурсов. В 1992 году были определены этапы внедрения Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечении безопасности (ГМССБ)(англ. Global Maritime Distress and Safety System, GMDSS). С февраля 1999 года ГМССБ была полностью введена в эксплуатацию и теперь терпящее в любой точке земного шара бедствие судно может получить помощь, даже если экипаж судна не имеет времени передать по радио сигнал о помощи, поскольку соответствующее сообщение будет передано автоматически. Другие меры, разработанные ИМО, касались безопасности контейнеров, насыпных грузов, танкеров, предназначенных для перевозки сжиженного газа, а также других типов судов. Специальное внимание было уделено стандартам обучения членов экипажа, включая принятие специальной Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (International Convention for the Standards of Training, Certification and Watchkeeping, STCW — ПДМНВ), вступившая в силу 28 апреля 1984 года. В 1995 году Конвенция ПДМНВ была значительно переработана. Значительные изменения в содержание конвенции ПДМНВ были внесены и позднее, в том числе в 2010 году на конференции в г. Манила (Филиппины). В настоящее время рекомендовано именовать конвенцию «ПДМНВ с поправками» (STCW as amended). В 1983 году ИМО в Мальме (Швеция) был основан Всемирный морской университет, обеспечивающий повышение квалификации руководителей, преподавателей и других специалистов в области судоходства. В 1989 году в Валетта (Мальта) был создан Международный институт морского права ИМО, который готовит юристов в области международного морского права. Тогда же в Триесте (Италия) была основана Международная морская академия, проводящая специализированные краткосрочные курсы по различным морским дисциплинам.
|