ign advance toyota что это
СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
для подготовки Нажмите здесь
УКАЗАНИЕ: В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице ниже значения, указанные в колонке «Нормальное состояние», приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на данные значения.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже.
УКАЗАНИЕ: Если никаких условий не определено для «холостого хода», это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключено.
УКАЗАНИЕ: Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже.
Ign advance toyota что это
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Кто нить может расшифровать данную галиматью, выданную аппаратом диагностики.
Сканер LAUNCH X431
_________________
Vista ’99, sv-50, любимый 3s-fSe (D4) Multivision.
Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной.
Рекламные ссылки: |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я не диагност, но вот мои догадки: |
|
Специалист |
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
А вообще, половину параметров нужно в динамике смотреть, как изменяются с увеличением оборотов, а не только на ХХ. _________________ |
|
Любитель |
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
vromi Спасибо. А вообще, половину параметров нужно в динамике смотреть, как изменяются с увеличением оборотов, а не только на ХХ. Я этим балбесам на сервисе сказал, «давайте сделаем еще несколько распечаток на разных оборотах», на что получил исчерпывающий ответ, а нахрена и так все понятно. Движка в полном порядке. А что это время на форсунках большое очень?? А вообще можно где либо откопать заводские эти параметры, что бы можно принять их за стандарт и стремиться к ним. _________________ Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной. |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 446
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
_________________ -=try walking in my shoes=- |
|
Любитель |
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
во время замера ДЗ нетрогали. _________________ Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной. |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Наоборот очень маленькое, вот у меня на 3S-FE 2,8 мсек. У тебя его нет, не заморачивайся. _________________ -=try walking in my shoes=- |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
во время замера ДЗ нетрогали. _________________ -=try walking in my shoes=- |
|
Любитель |
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
_________________ Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной. |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
_________________ -=try walking in my shoes=- |
|
Любитель |
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 7
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Еще раз проверил писульку выданную сканером, написано «58». Да интересно было-бы послушать мнение виставодов с D4, тоже делавших диагностику. Или никого больше нет таких любопытных, кому интересны цифири выдаваемые этими диагнозами. _________________ Хорошие привычки удлиняют жизнь, а плохие делают ее приятной. |
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 446
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 5
|
Специалист |
|
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
_________________ -=try walking in my shoes=- |
|
Местный |
|
Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки: | Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 Active test SFI двигателя 1AZ-FEВ режиме DATA LIST на дисплее портативного диагностического прибора можно cчитать показания выключателей, датчиков, приводов и т.д. без снятия деталей. Считывание значений в режиме DATA LIST на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности. В таблице ниже значения, указанные в колонке «Нормальное состояние», приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на данные значения. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже. Режим ACTIVE TEST позволяет управлять реле, VSV (электровакуумными клапанами), приводами и другими устройствами без их снятия с автомобиля. Режим ACTIVE TEST может быть задействован только при помощи портативного диагностического прибора. Выполнение режима ACTIVE TEST на начальном этапе диагностики – это один из способов сократить время, затрачиваемое на поиск неисправности. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test. Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже. СИСТЕМА SFI ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и т.д. Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на обнаружение кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров. ECM регистрирует состояние автомобиля в виде данных фиксированного набора параметров каждые 0,5 секунды. С помощью GTS можно проверить пять отдельных выборок данных фиксированного набора параметров. 3 блока данных до регистрации кода DTC. 1 блок данных на момент регистрации кода DTC. 1 блок данных после регистрации кода DTC. Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет. ОЖИДАЮЩИЕ ОБРАБОТКИ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ Ожидающие обработки данные фиксированного набора параметров запоминаются, если код DTC с логикой диагностирования за 2 поездки впервые регистрируется во время первой поездки. Подключите GTS к DLC3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes. Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes Выберите код DTC, чтобы вывести на экран соответствующие ему данные фиксированного набора параметров, ожидающие обработки. Ожидающие обработки данные фиксированного набора параметров удаляются при выполнении одного из следующих условий. Коды DTC удалены с помощью GTS. Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. После восстановления нормальных условий был проведено 40 ездок с полностью разогретым двигателем. (Ожидающие обработки данные фиксированного набора параметров не будут удалены только за счет восстановления нормальных условий.) Если при уже хранящихся в памяти и ожидающих обработки данных фиксированного набора параметров код DTC с логикой диагностирования за 2 поездки впервые регистрируется во время первой поездки, хранящиеся в памяти старые данные заменяются новыми данными фиксированного набора параметров, ожидающими обработки. СИСТЕМА SFI > РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TESTдля подготовки Нажмите здесьУКАЗАНИЕ: В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. ПРИМЕЧАНИЕ: В таблице ниже значения, указанные в колонке «Нормальное состояние», приводятся только для справки. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на данные значения. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List. Проверьте значения в соответствии с таблицей ниже. УКАЗАНИЕ: Если никаких условий не определено для «холостого хода», это означает, что рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении, система кондиционирования и все вспомогательное оборудование выключено. УКАЗАНИЕ: Выполнение активной диагностики (Active Test) с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test. Выполните проверки в режиме Active Test в соответствии с таблицей ниже.
|