igla silver что это

IGLA Silver и IGLA Silver Pro – передовые технологии стали доступнее

IGLA Silver и IGLA Silver Pro – передовые технологии стали доступнее

igla silver что это

Мы, без преувеличения, можем гордиться тем, что наша компания произвела революцию в индустрии автомобильных охранных систем.

Мы первые в мире изобрели и запатентовали цифровые блокировки двигателя по шине CAN и LIN, разработали уникальную индикацию штатным световым и звуковым сигналом, внедрили принципиально новую для рынка концепцию модульной защиты по CAN-шине и т.д.

Благодаря применению этих инновационных технологий и оригинальных технических решений цифровые противоугонные системы семейства IGLA по праву считаются одними из самых эффективных устройств для защиты автомобилей от угона.

Но мы не стоим на месте!

Компания «АВТОР» представляет цифровые иммобилайзеры IGLA Silver и IGLA Silver Pro. Новинки содержат в себе все передовые технологии блокировки двигателя, доступные в старших моделях IGLA, но отличаются более низкой стоимостью.

IGLA SilverIGLA Silver ProIGLA / IGLA Pro
CAN – блокировкидадада
LIN – блокировкидада
Авторизация по PIN-кодудадада
Авторизация по радиометкамдадада
Авторизация с помощью смартфоновда
Функции комфортададада
Режим «Антиограбление»дадада
Взаимодействие с доп. модулями защиты CONTOUR, TOR, KORDда
Взаимодействие с доп. модулями ATLAS, COMPASSда
Взаимодействие с системами AUTOSTART, KEYLESS BLOCKда

IGLA Silver и IGLA Silver Pro — новые модели IGLA начального уровня — для тех, кому нужно бюджетное, но при этом эффективное решение для защиты от угона.

Источник

СМЕРТЕЛЬНЫЙ УКОЛ ДЛЯ УГОНЩИКОВ – НОВЕЙШИЙ ИММОБИЛАЙЗЕР IGLA

Основным противоугонным устройством, на котором базируется защита любого автомобиля, является, как известно, иммобилайзер – электронная система, главная задача которого – не дать запустить (или заглушить после запуска) двигатель. 90% угонов – угоны своим ходом, поэтому заглохший двигатель с большой долей вероятности сорвет планы угонщиков.

Иммобилайзеров существует множество, но примерно год назад питерская компания AUTHOR выпустила на рынок систему, принципиально отличающуюся от всех прочих – иммобилайзер IGLA. В чем это отличие и почему на него буквально накинулись не только профессиональные установочные центры, но и сверхконсервативные и вечно сонные официальные дилеры, до которых новинки обычно доходят с опозданием в год-полтора (неслыханнейшее дело: ИГЛА самый первый раз появилась в дилерах Toyota а основной дилер Infiniti «Автопродикс» вообще пытался монополизировать установку IGLA на все Infiniti в Питере – и новые, и б/у-шные!)??

Самое главное отличие – это сама технология блокировки двигателя. Все «доигольные» иммобилайзеры блокируют двигатель с помощью разрыва каких-то цепей электропитания двигателя: или обесточивается блок управления двигателя, или катушки зажигания, или что-нибудь еще (понятно, что без электропитания двигатель работать не будет). Делается это путем разрыва соответствующей электроцепи (провода) и встраивания в разрыв микровыключателей – т.н. блокировочных реле, к управлению которыми, собственно, работа иммобилайзера и сводится. Реле бывают самые разные, но принцип один (вернее, был один до появления IGLA) – надо рвать какую-то цепь (провод), а это, прежде всего, резко ограничивает количество мест для установки, из соображений безопасности работы штатной электрики автомобиля. В «умных» машинах типа современных BMW, Mercedes-Benz, Audi, VW, Volvo, Lexus, Infiniti (т.е. практически весь премиум-класс!) таких мест – считанное количество (и особенно печально, что почти нет под капотом, где иммобилайзер можно дополнительно защитить замком капота). Понятно, что автоугонщики, в рядах которых автоэлектронщики самого высокого класса, к тому же специализирующиеся на определенных марках, про эти «секретные» места знают – и, значит, поиск этих мест значительно облегчается. А значит, все происходит в разы быстрее – и готов очередной угон дорогостоящей иномарки за 2-3 минуты!

IGLA свободна от этого глобального недостатка, и в этом отношении появление этого иммобилайзера – настоящий прорыв на рынке противоугонных систем, который можно сравнить… ну, например, с появлением электромобилей Tesla в бензиново-дизельном мире обычных авто. ИГЛА, обладая встроенным CAN-адаптером, позволяющим подключаться к CAN-шине автомобиля, вообще не требует разрыва цепей и, соответственно, установки реле – за счет уникального программного обеспечения она дает команду на блокировку двигателя непосредственно через блок управления (процессор, управляющий всеми процессами)! Так же работает штатный иммобилайзер, но его главная беда – серийность: для всех Range Rover таких-то годов выпуска он совершенно одинаковый и стоит подобрать электронную отмычку для одного – открыты все, и это сводит эффективность работы штатных иммобиалзйеров практически к 0. Программное обеспечение IGLA полностью свободно от этой серийности, оно глубоко индивидуально.

Итак, достаточно подключить IGLA к CAN-шине практически в любом месте, где она пролегает – и дело в шляпе. Здесь некорректно в принципе говорить о пресловутых «точках igla silver что этоподключения», скорее о непрерывных линиях: перед установщиком IGLA отрезки проводов по 0,5-1,5 метра, подключайся – не хочу =), и всегда есть возможность убрать систему под капот, что, повторимся, принципиально важно. Дальше, IGLA, обладая к тому же сверхминиатюрными размерами, заматывается штатной изолентой в пучки проводов, и ищите, господа угонщики, ее на здоровье, когда у вас максимум 5 расчетных минут на угон! Красноречивее слов цифры – за год с лишним эксплуатации IGLA в СПб не зарегистрировано ни одного угона своим ходом с этим иммобилайзером! Так что ребята из компании AUTHOR (честь и хвала питерским электронщикам, остающимся традиционными лидерами своей отрасли не только в России, но и, похоже, в Европе, где ничего подобного нет), похоже, смогли-таки найти ту самую иглу из яйца-утки-зайца, в которой спрятана жизнь автоугонного Змея Горыныча! =)

В IGLA еще много всяких фишек: она управляется с кнопок/бесконтактной меткой/с мобильного через Bluetooth; она позволяет осуществлять разные сценарии блокировки (при начале движения, при попытке переключить ручку АКПП и др.); есть противоразбойный режим Anti-Hi-Jack, есть совершенно нетипичный для иммобилайзера режим «Комфорт» (автоматическое закрытие стекол и люка, складывание зеркал при постановке в охрану) и т.д. и т.п., но самое-самое главное («безрелейность») мы подробно описали.

Неудивительно, что ведущие установочные центры города стараются сегодня ставить IGLA в большинстве случаев, тем более она адаптирована ко всем основным моделям автомобилей во всех ценовых группах и не требует дополнительных адаптеров, переходников и пр. В «Юнион Системс» сейчас IGLA ставится в 50-70% случаев, и мы, что называется, не нарадуемся на нее (кстати, производитель готовит в ближайшие месяцы поисково-охранную GPS/GSM-систему на базе IGLA, что, в свою очередь, будет безусловным прорывом и в этом секторе противоугонок, мы внимательно следим за ситуацией).

Так что, как говорится, рекомендуем изо всех сил! Запись на установку IGLA к нам по общему телефону (812) 409-14-15, все модели в наличии, срок установки 3-4 часа (в зависимости от марки/модели а/м). Звоните, Ваши клиенты не будут разочарованы!

Источник

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня

Если говорить упрощенно, то все противоугонные устройства делятся всего на четыре вида: механические блокировки, звуковые сигнализации, электронные иммобилайзеры и спутниковые системы. Казалось бы, куда уж больше? Однако иногда получается так, что не спасают даже все вместе взятые – принципы работы каждого типа устройств давно известны. Для эффективной защиты сегодня нужно что-то принципиально новое…

igla silver что это

Именно такая идея возникла у специалистов петербургской компании Author – создать устройство с совершенно иным подходом в защите автомобиля от угона. Самое удивительное, что идея не только получила реализацию, но и была доведена до серийного производства. Пропустить возможную революцию в мире противоугонных устройств мы не могли. Разбираемся в особенностях цифрового иммобилайзера IGLA.

igla silver что это

В чем собственно фишка? Как известно, автомобиль представляет собой не столько кусок железа, сколько кусок железа, напичканного электроникой. А современный автомобиль – это фактически сложнейший передвижной компьютер, который ещё чуть-чуть и сможет полностью обходиться без человека. Так вот, если львиная доля противоугонных устройств сосредоточена именно на электронике, проводах и различных датчиках, то ребята из компании Author пошли по «цифровому» пути, разобравшись в командных кодах блоков управления автомобилем. Говоря простым языком, попросту просканировали программное обеспечение «мозгов» автомобиля.

igla silver что это

Выяснилось, что как и в любом компьютере, для каждого действия автомобиля существует соответствующая цифровая команда, будь то включение магнитолы, открытие окна, срабатывание центрального замка или запуск двигателя. Грубо говоря, если классический иммобилайзер или сигнализация перехватывает уже исполнительный сигнал на стадии движения «по проводам», блокируя запуск автомобиля, то возникла идея перехватить не отправленный сигнал, а отправляющую его цифровую команду. Оставалось только корректно внедриться в «мозги» автомобиля, написав для них соответствующую программу. Работа закипела…

Результатом этой работы и стал иммобилайзер «Игла» – фактически маленькая микросхемка с записанной на ней программой. Свехкомпактные размеры (сопоставимые с обычной зажигалкой, только вдвое тоньше) обеспечивают скрытность, а внешняя вакуумная запайка в резину – герметичность, позволяющую использовать любые места для установки. Одними из важнейших параметров оказались простота установки и практически полная невозможность обнаружения.

igla silver что это

Размеры 1.5х7 см позволяют спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля можно либо случайно, либо заведомо зная его расположение.

Дело в том, что иммобилайзер не использует дополнительных проводов, не имеет никаких реле и врезается в штатную проводку минимально возможным количеством точек соединения, причем их расположение абсолютно неважно. Это означает, что в электрической цепи автомобиля не происходит никаких разрывов. Соответственно, обнаружить иммобилайзер простым «прозвоном» цепи проводов невозможно. Во-вторых, это же исключает возникновение каких-либо «выскакивающих» сервисных ошибок, какого-либо перегрева устройства или посторонних звуков работы, что, в свою очередь, исключает претензии производителя автомобиля к гарантийному обслуживанию. Более того, в ходе тестов даже обнаружить устройство с помощью дилерских диагностических компьютеров не удалось.

igla silver что это

Главным объектом защиты автомобиля от угона были выбраны не традиционно исполнительные устройства автомобиля, а его цифровые блоки управления. Согласуясь с ними, «ИГЛА» программно блокирует двигатель, если не будет введен правильный PIN-код – нажатие комбинации штатных клавиш автомобиля, например, на руле или передней панели. Причем, ни световыми, ни звуковыми сигналами до ввода пин-кода устройство себя не обнаруживает, а его срабатывание для пущего недоумения угонщика происходит в момент начала движения автомобиля.

igla silver что это

Составляющие части устройства импортного производства ведущих марок, но само устройство разработано и собирается в России.

Само собой, в устройство прописаны и страховочные функции на случай непредвиденных ситуаций. «ИГЛА» считывает показания скорости, включенную передачу, положение педалей для того, чтобы предотвратить срабатывание, которое может привести к аварийной ситуации. Кроме того, в случае повреждения или выхода устройства из работы, это никак не отражается на работе самого автомобиля.

Уже в качестве дополнительных бонусов специалисты компании Author «вшили» в иммобилайзер и комплекс программ, улучшающих удобство использования системы. Так появилась функция «Комфорт», которая при закрытии автомобиля штатным брелоком, закрывает окна и люк. При сдаче автомобиля на сервис, можно перевести «ИГЛУ» в «спящий» режим. Есть и функция «Антиограбление», которая блокирует двигатель через несколько сотен метров, если владельца насильно «отстранили» от управления.

igla silver что это

Фактически, специалисты с помощью маленькой микросхемки просто расширили функционал штатного же блока управления, программно добавив в него недостающие противоугонные возможности.

Воплощенная идея компании Author уже нашла отклик у одного из ведущих игроков противоугонного рынка. Дистрибьютором новинки уже согласилась выступить компания «Цезарь Сателит», а партнерами выступили дилерские сети марок Lexus, Toyota, Nissan, Infiniti и Mazda.

Почему только эти бренды? Собственно, главная особенность противоугонной системы IGLA заключается в том, что находящаяся в ней программа адаптируется и пишется под конкретную марку и модель автомобиля, поскольку программно и функционально отличаются даже разные комплектации одной и той же модели. В этом сейчас и состоит главная задача программистов компании – адаптировать устройство под максимальное количество моделей. На подходе и выпуск расширенной комплектации «ИГЛЫ» – с выносной дополнительной меткой, превращающей иммобилайзер уже в противоугонный комплекс.

igla silver что это

Стоимость цифрового иммобилайзера IGLA вместе с установкой составляет около 20 000 рублей и продаётся он исключительно через сеть партнерских компаний и сертифицированных установочных центров, гарантирующих корректность его установки.

Источник

IGLA PRO

igla silver что это

igla silver что это

igla silver что это

Принцип защиты

igla silver что это

Интеллектуальная защита

IGLA PRO – это уникальное устройство, предназначенное для защиты Вашего автомобиля от угона и разбойного захвата.

Его инновационность заключается в технологии блокировки двигателя по штатным электрическим цепям автомобиля, не требующей прокладки дополнительной проводки, которую легко обнаружить.

Снятие блокировки осуществляется при наличии метки, смартфона или вводом PIN-кода с помощью штатных кнопок автомобиля.

Узнать подробнее о приложении AUTHOR ID и AUTHOR CONFIG.

Устройство невозможно обнаружить известными способами. IGLA PRO не выдает своего присутствия в автомобиле до момента включения блокировки двигателя. Кроме того, благодаря своим компактным размерам устройство может быть установлено практически в любом месте автомобиля.

IGLA PRO – это новый интеллектуальный подход к защите Вашего автомобиля!

Фотографии продукта

igla silver что это

igla silver что это

igla silver что это

igla silver что это

igla silver что это

igla silver что это

Цифровые блокировки по 2CAN и 2LIN

Чем отличается цифровая блокировка от аналоговой?

Традиционная аналоговая защита размыкает штатные электроцепи с помощью реле. Но угонщики находят реле по нештатным проводам и характерным щелчкам «на слух», после чего замыкают провода напрямую.

Цифровая блокировка — принципиально новое решение, в котором проводка не разрывается, реле нет, а команды передаются на программном уровне. Разница — как между громоздким ЭВМ и современным ноутбуком: одному для работы нужна перфокарта, а другому — интернет.

11 рубежей защиты

Уникальность противоугонной системы IGLA PRO заключается в использовании потенциала сразу двух штатных цифровых шин: двухпроводной CAN и однопроводной LIN.

Возможность одновременного подключения к двум CAN- и двум LIN-шинам существенно повышает надежность системы, расширяет область инсталляции и исключает ситуации обхода блокировок.

Источник

Цифровой иммобилайзер IGLA: противоугонная система нового уровня

Если говорить упрощенно, то все противоугонные устройства делятся всего на четыре вида: механические блокировки, звуковые сигнализации, электронные иммобилайзеры и спутниковые системы. Казалось бы, куда уж больше? Однако иногда получается так, что не спасают даже все вместе взятые – принципы работы каждого типа устройств давно известны. Для эффективной защиты сегодня нужно что-то принципиально новое…

Именно такая идея возникла у специалистов петербургской компании Author – создать устройство с совершенно иным подходом в защите автомобиля от угона. Самое удивительное, что идея не только получила реализацию, но и была доведена до серийного производства. Пропустить возможную революцию в мире противоугонных устройств мы не могли. Разбираемся в особенностях цифрового иммобилайзера IGLA.

igla silver что это

В чем собственно фишка? Как известно, автомобиль представляет собой не столько кусок железа, сколько кусок железа, напичканного электроникой. А современный автомобиль – это фактически сложнейший передвижной компьютер, который ещё чуть-чуть и сможет полностью обходиться без человека. Так вот, если львиная доля противоугонных устройств сосредоточена именно на электронике, проводах и различных датчиках, то ребята из компании Author пошли по «цифровому» пути, разобравшись в командных кодах блоков управления автомобилем. Говоря простым языком, попросту просканировали программное обеспечение «мозгов» автомобиля.

igla silver что это

Выяснилось, что как и в любом компьютере, для каждого действия автомобиля существует соответствующая цифровая команда, будь то включение магнитолы, открытие окна, срабатывание центрального замка или запуск двигателя. Грубо говоря, если классический иммобилайзер или сигнализация перехватывает уже исполнительный сигнал на стадии движения «по проводам», блокируя запуск автомобиля, то возникла идея перехватить не отправленный сигнал, а отправляющую его цифровую команду. Оставалось только корректно внедриться в «мозги» автомобиля, написав для них соответствующую программу. Работа закипела…

igla silver что это

Размеры 1.5х7 см позволяют спрятать устройство в штатные электронные блоки, в жгуты проводов и даже в разъемы. Найти устройство IGLA без длительной разборки автомобиля можно либо случайно, либо заведомо зная его расположение.

Дело в том, что иммобилайзер не использует дополнительных проводов, не имеет никаких реле и врезается в штатную проводку минимально возможным количеством точек соединения, причем их расположение абсолютно неважно. Это означает, что в электрической цепи автомобиля не происходит никаких разрывов. Соответственно, обнаружить иммобилайзер простым «прозвоном» цепи проводов невозможно. Во-вторых, это же исключает возникновение каких-либо «выскакивающих» сервисных ошибок, какого-либо перегрева устройства или посторонних звуков работы, что, в свою очередь, исключает претензии производителя автомобиля к гарантийному обслуживанию. Более того, в ходе тестов даже обнаружить устройство с помощью дилерских диагностических компьютеров не удалось.

igla silver что это

Главным объектом защиты автомобиля от угона были выбраны не традиционно исполнительные устройства автомобиля, а его цифровые блоки управления. Согласуясь с ними, «ИГЛА» программно блокирует двигатель, если не будет введен правильный PIN-код – нажатие комбинации штатных клавиш автомобиля, например, на руле или передней панели. Причем, ни световыми, ни звуковыми сигналами до ввода пин-кода устройство себя не обнаруживает, а его срабатывание для пущего недоумения угонщика происходит в момент начала движения автомобиля.

igla silver что это

Составляющие части устройства импортного производства ведущих марок, но само устройство разработано и собирается в России.

Само собой, в устройство прописаны и страховочные функции на случай непредвиденных ситуаций. «ИГЛА» считывает показания скорости, включенную передачу, положение педалей для того, чтобы предотвратить срабатывание, которое может привести к аварийной ситуации. Кроме того, в случае повреждения или выхода устройства из работы, это никак не отражается на работе самого автомобиля.

Уже в качестве дополнительных бонусов специалисты компании Author «вшили» в иммобилайзер и комплекс программ, улучшающих удобство использования системы. Так появилась функция «Комфорт», которая при закрытии автомобиля штатным брелоком, закрывает окна и люк. При сдаче автомобиля на сервис, можно перевести «ИГЛУ» в «спящий» режим. Есть и функция «Антиограбление», которая блокирует двигатель через несколько сотен метров, если владельца насильно «отстранили» от управления.

igla silver что это

Фактически, специалисты с помощью маленькой микросхемки просто расширили функционал штатного же блока управления, программно добавив в него недостающие противоугонные возможности.

Воплощенная идея компании Author уже нашла отклик у одного из ведущих игроков противоугонного рынка. Дистрибьютором новинки уже согласилась выступить компания «Цезарь Сателит», а партнерами выступили дилерские сети марок Lexus, Toyota, Nissan, Infiniti и Mazda.

Почему только эти бренды? Собственно, главная особенность противоугонной системы IGLA заключается в том, что находящаяся в ней программа адаптируется и пишется под конкретную марку и модель автомобиля, поскольку програмно и функционально отличаются даже разные комплектации одной и той же модели. В этом сейчас и состоит главная задача программистов компании – адаптировать устройство под максимальное количество моделей. На подходе и выпуск расширенной комплектации «ИГЛЫ» – с выносной дополнительной меткой, превращающей иммобилайзер уже в противоугонный комплекс.

igla silver что это

Стоимость цифрового иммобилайзера IGLA вместе с установкой составляет около 20 000 рублей и продаётся он исключительно через сеть партнерских компаний и сертифицированных установочных центров, гарантирующих корректность его установки.

igla silver что это

Петербургская компания Author была создана в конце 2013 года тремя специалистами, долгое время проработавшими в смежных отраслях автомобильного бизнеса и плотно занимавшихся противоугонными устройствами.

Дмитрий Федоров и Максим Чекуров работали вместе и занимались разработкой программного обеспечения для охранных систем. В один из дней Максим и Дмитрий нашли решение, которое могло бы перевернуть рынок охранных систем и пришли с предложением к своему тогдашнему руководству. Но руководитель встретил идею холодно. Чуть позже к ним присоединился Андрей Тутин, который на тот момент занимался непосредственной установкой охранных систем, знал все устройства, которые на тот моменты были представлены на рынке и прорабатывал в голове идею сделать что-то лучшее. В итоге одна и та же идея возникла одновременно у трёх профессионалов своего дела, что незамедлительно и дало результат.

igla silver что это

Максим Чекуров: «Знакомый руководитель автосалона как-то спросил меня, как нетрадиционно можно защитить такой угоняемый автомобиль как Инфинити. Пришла мысль сделать это цифровым методом. Никакой уверенности в работоспособности идеи не было, но я решил попробовать на автомобиле. Получилось…»

Андрей Тутин: «Работая установщиком, я хотел иметь устройство, которое могло быть одновременно и миниатюрным, и многофункциональным, при этом, чтобы сохранялось минимальное вмешательство в проводку автомобиля в дополнение к максимальной скрытности. Мои коллеги говорили, что это невозможно…»

Дмитрий Федоров: «Наше устройство, которое мы назвали «Иглой», по истине уникально. Прямых аналогов на рынке еще нет, так что без ложной скромности говорим, что мы первые, кто создал цифровое устройство, обеспечивающее безопасность автомобиля и запущенное в серийное производство»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *