ibank2 втб что это
Интернет-Клиент
Сервис «Интернет-Клиент» позволит Вам управлять своим счетом и проводить различные банковские операции непосредственно в сети Интернет. При использовании данного сервиса все справочники и документы физически находятся на сервере Банка, поэтому управление счетом может осуществляться с компьютера с доступом в Интернет при соблюдении необходимых системных требований, указанных в Условиях предоставления Банком ВТБ (ПАО) услуги «Дистанционное банковское обслуживание».
Подключиться к сервису «Интернет-Клиент» можно самостоятельно — специалисты службы поддержки Банка дадут все необходимые консультации.
Мы используем современные средства защиты информации, которые обеспечивают безопасную передачу данных между узлами в сети Интернет. От Вас потребуется лишь установить на компьютерах минимальное программное обеспечение — средства криптографической защиты информации.
Удобный и интуитивно понятный интерфейс
Оперативное получение информации по проводимым операциям
Юридическая значимость документооборота
Подключение к сервису «Интернет-Клиент» системы ДБО или изменение параметров подключения можно осуществить с помощью модуля «Личный кабинет», который доступен на странице https://dbo.vtb.ru. Процедура подключения описана в Памятке по подключению к системе ДБО. Клиенты, использующие сервис «Интернет-Клиент» системы ДБО, могут войти в «Личный кабинет» с использованием имеющегося ключа электронной подписи и текущего пароля от системы ДБО.
Электронная защита
Для того чтобы гарантировать авторство, целостность и конфиденциальность, передаваемые документы подписываются электронной подписью уполномоченных лиц и шифруются при помощи сертифицированных средств криптографической защиты информации. Список уполномоченных лиц, имеющих право работать в системе дистанционного банковского обслуживания, Вы определяете самостоятельно.
Для обеспечения безопасности мы разработали гибкую схему разграничения прав доступа. Электронный документ, подписанный электронной подписью, имеет равную юридическую силу с аналогичным документом на бумажном носителе, подписанным уполномоченным лицом и заверенным оттиском печати организации. Система позволяет создавать ключи и сертификаты электронной подписи и сама напоминает клиенту о предстоящем истечении срока их действия.
Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации и антивирусного программного обеспечения защищает передаваемую информацию от хищения и несанкционированного доступа.
Банк-клиент онлайн ВТБ 24: Полный обзор онлайн-сервиса для бизнеса и частных лиц
Банк-клиент онлайн ВТБ 24 позволяет выполнять операции по карте и проверять состояние счетов в любом удобном месте, нужен только доступ в интернет.
Разработана система для юридических лиц, которая упрощает работу с платежными документами и позволяет сэкономить на банковском обслуживании.
Для круглосуточного обслуживания клиентов разработан сервис Банк-клиент онлайн ВТБ 24.
Теперь, чтобы выполнять операции по своему счету, нужен только доступ в интернет.
Это удобный инструмент как для частных клиентов, так и для юридических лиц.
Он позволяет прямо из дома или офиса проверять состояние счетов, управлять дополнительными сервисами или оплачивать коммунальные услуги.
Как войти в систему
Сервис от ВТБ 24 Банк-клиент онлайн позволяет сэкономить немало времени на визитах в банк. Чтобы начать пользоваться системой, нужно осуществить вход.
Перед началом работы с личным кабинетом, важно ознакомиться с правилами безопасности.
Все операции на сайте подтверждаются сообщениями, которые приходят на номер клиента.
СМС рекомендуется внимательно прочитывать – там содержится подробное описание платежа, информация о сумме и о реквизитах получателя.
В случае возникновения неполадок, сотрудники банка не звонят клиентам с предложением помочь в настройке и не просят продиктовать пароли или проверочные коды.
Важно: банковская система не запрашивает номер телефона, банковской карты или код безопасности, указанный на обратной стороне. Если обнаружилось несоответствие этому условию, следует сразу обратиться в Службу поддержки.
Как зарегистрироваться в системе
Чтобы начать использовать ВТБ 24 Банк-клиент онлайн, нужно обратиться в ближайшее отделение банка, написать соответствующее заявление и указать свой номер телефона.
Впоследствии, на этот номер будут отправляться пароли, сгенерированные для каждого отдельного входа в личный кабинет.
В отделении банка клиенту выдается конверт с логином, паролем и перечнем аварийных кодов, которые пригодятся, если мобильный будет недоступен.
Банком предусмотрены следующие условия:
Для клиентов банка ВТБ предусмотрена бонусная программа.
Специальное предложение позволяет накапливать бонусы при покупках по карте, а затем обменивать их на подарки.
Чтобы принять участие в бонусной программе, нужно зарегистрироваться на сайте www.bonus.vtb24.ru.
Затем остается лишь делать покупки по карте, баллы будут начисляться автоматически.
Основные возможности
Когда регистрация пройдена, можно начинать пользоваться собственным личным кабинетом.
Клиентам-физическим лицам – доступны следующие возможности:
ВТБ 24 Банк-клиент онлайн можно использовать как с компьютера, так и с других электронных устройств. Он доступен на официальном сайте ВТБ www.online.vtb24.ru.
Можно скачать специальное приложение, которое упрощает работу в личном кабинете с мобильного устройства.
Оно разработано для планшетов и смартфонов на платформах Android, iOS, Windows Phone. Версия для мобильных устройств доступна на mob.vtb24.ru.
Как получить доступ к системе юридическому лицу
Система Банк-клиент онлайн будет полезна не только частным клиентам, но и организациям.
Чтобы воспользоваться сервисом, не обязательно иметь счет в банке ВТБ 24.
Для регистрации в системе, пользователю нужно обратиться в отделение банка. Специалисту нужно предоставить:
Вместе с этими документами и копиями, необходимо подать заявление с просьбой подключить услугу дистанционного банковского обслуживания.
Оно готовится в двух экземплярах: один остается в банке, второй возвращается клиенту.
В заявлении нужно четко прописать название сервиса, который нужно подключить.
Если запрашивается услуга оповещения по СМС, обязательно вписывают номер. На него и будут присылать сообщения.
Затем с клиентом заключается договор. В тексте обязательно должны быть положения, регулирующие работу в системе.
Когда все вышеперечисленные документы представлены и подписан договор обслуживания, пользователю передается электронный ключ для входа в Банк-клиент онлайн.
Как начать работу с сервисом
Банк-клиент онлайн от ВТБ 24, перейти к которому можно с официального сайта, значительно упрощает проведение финансовых операций.
Чтобы начать пользоваться системой после подписания договора с банком, клиенту нужно выполнить ряд действий.
Чтобы начать регистрацию пользователей, нужно перейти на сайт https://bco.vtb24.ru.
На этой странице будет доступна ссылка на личный кабинет. Чтобы авторизоваться, понадобятся следующие шаги.
Завершив работу в личном кабинете, останется нажать кнопку «Выход».
Почему стоит воспользоваться интернет-банком
Система Банк-клиент онлайн значительно упрощает работу со счетами юридических лиц. Программа предоставляет широкий спектр возможностей:
Использование интернет-банка имеет немало преимуществ. В системе несложно зарегистрироваться, не составит труда разобраться и с управлением сервисами.
Обслуживание через личный кабинет обходится намного дешевле, чем через отделение банка.
Инструкция по работе с онлайн-сервисом
В сервисе Банк-клиент онлайн доступна масса возможностей. Далее представлена примерная инструкция, как при помощи этой системы произвести перевод средств.
В личном кабинете можно проверить состояние счетов или баланс по кредиту.
Для отображения состояния счета нужно в личном кабинете перейти в раздел «Клиент и счета».
На следующей странице будет представлен перечень счетов. Чтобы получить подробные сведения о планируемом и фактическом остатке на конкретном счете, нужно просто щелкнуть по его номеру.
В личном кабинете есть информация и по кредитам. Находится она в одноименном разделе, в который нужно зайти.
На новой странице отобразится перечень соглашений. Нужно щелкнуть по названию интересующего договора.
Далее будут представлены сведения об общей задолженности, размере комиссии и начисленных процентах, дата следующего взноса и его размер.
Как быть в затруднительной ситуации
У банка ВТБ 24 есть горячая линия, доступная по номеру +7 800 100 2424. Здесь клиенты всегда могут получить информационную поддержку.
Специалист поможет разобраться с подключением к сервису Банк-клиент онлайн от ВТБ 24 и ответит на возникшие в процессе регистрации вопросы.
Дистанционное обслуживание удобно как организациям, так и частным лицам.
Личный кабинет, доступный онлайн с компьютера или другого электронного устройства, позволяет выполнять операции по карте в любом удобном месте.
Это экономит немало сил и времени на визиты в отделение банка. Зарегистрироваться на сайте можно за несколько простых шагов.
При появлении затруднений, стоит обратиться к специалисту банка по горячей линии.
Благодарим сайт http://yurface.ru/ Система «Банк-клиент онлайн» от ВТБ24: Детальная настройка и использование
Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.
Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.
ДБО от ВТБ для бизнеса в 2020 году
Подключение ДБО ВТБ
ДБО — дистанционное банковское обслуживание для предпринимателей от финансовой группы ВТБ.
Онлайн сервисы стали доступны не только физическим лицам, но и юридическим.
Владельцам и представителям бизнеса максимально важна скорость работы, а так же сохранность денежных средств.
Дистанционное обслуживание позволяет проводить операции их любой точки мира.
Банк ВТБ предлагает сразу несколько дистанционных сервисов
Каждый из предоставленных сервисов позволяет выполнять самые различные задачи обеспечивая максимальную безопасность и скорость исполнения поручений.
Преимущества ДБО ВТБ
Процесс подключения ДБО начинается с обязательного открытия расчетного счета в банке ВТБ.
ДБО может быть использовано только при наличии действующего расчетного счета.
Подключить ДБО ВТБ
Обратите внимание: вам могут понадобится далеко не все предоставляемые услуги. Каждый из разработанных клиентов ориентирован на определенный функционал.
Для получения консультаций по вопросу подключения и предоставляемых услугах вы можете обращаться по единому телефону горячей линии ВТБ для бизнеса: 8(800)-200-77-99.
Дистанционное обслуживание ВТБ
ДБО от ВТБ представлено сразу несколькими клиентами. Самый распространенный и простой из них — ВТБ Бизнес Онлайн.
Преимущества ВТБ Бизнес Онлайн
ВТБ Бизнес Онлайн позволяет управлять финансами вашей организации.
Подключение ВТБ Бизнес Онлайн
*Все документы будут сформированы автоматически прямо в личном кабинете. Вам достаточно лишь распечатать их и приложить к заявлению.
Инструкция ВТБ Бизнес Онлайн видео
Возможности ВТБ Бизнес Онлайн
ВТБ Бизнес Онлайн — это система с широким функционалом, которая позволяет вести финансовую деятельность удаленно из любой точки мира: совершайте и принимайте платежи, контролируйте финансовый оборот, подготавливайте и отправляйте документы.
Банк ВТБ ДБО
Следующий сервис предоставляется только на территории СЗФО (11 субъектов РФ), а так же Кировской области.
«Клиент-банк (Телебанк)» функционал
Сервис Телебанк предоставляется только на территории СЗФО и Кировской области.
Преимущества Телебанка ВТБ
Подключение Телебанка для бизнеса
Не забывайте внимательно изучать условия договора и обслуживания.
ВТБ дистанционное банковское обслуживание для юридических лиц
Еще один сервис для дистанционного обслуживания предпринимателей — Интернет-клиент (BS-Client). Предоставляет более широкий функционал и возможности для растущего бизнеса.
Доступ к системе возможен только при наличии соответствующего программного обеспечения: для получения дистрибутивов вы должны обратиться в обслуживающий офис банка ВТБ для получения носителя информации.
Интернет-клиент предоставляет широкие возможности для управления счетом.
Функции Интернет-клиента ВТБ
Интернет-клиент (BS-Client) позволит вам управлять собственными счетами (даже открытых в других банках), проводить различные банковские операции, а так же формировать документы.
Так же в рамках данной услуги может быть подключен специализированный Интеграционный Банк-Клиент ВТБ, позволяющий осуществлять прямой обмен электронными документами между банком и 1С:Предприятие (или иной учетной системой).
Преимущества Интеграционного банка ВТБ
Интеграционный банк ВТБ позволяет связать расчетный счет с системой 1С.
Функционал Интеграционного банка ВТБ
Процесс подключения
Дополнительную информацию о функционале и подключении вы можете получить по телефону горячей линии ВТБ для бизнеса: 8(800)-200-77-99.
ДБО ВТБ
Последний фирменный сервис ВТБ, который может быть предоставлен в рамках ДБО — «Интернет Банк-Клиент (iBank2)».
Подключить данную систему можно в 2 шага:
Функционал iBank2 ВТБ
Интернет-клиент работает без привязки к приложению.
Заключение
На текущий момент это все системы, которые предоставляет банк ВТБ для малого, среднего и крупного бизнеса в рамках ДБО.
Подробные консультации
ДБО от ВТБ для бизнеса в 2020 году видео
(Пока оценок нет)
Общие сведения о системе «iBank 2». Назначение и функциональные возможности системы.
19.05.11 | Раздел публикации: Банк Образование
Общие сведения о системе «iBank 2»
Назначение и функциональные возможности системы
Система «iBank 2» предназначена для предоставления клиентам банка (юридическим и физиче- ским лицам) полного спектра банковских услуг по удаленному управлению счетами.
Функциональные возможности системы «iBank 2»:
1. Система «iBank 2» предоставляет клиентам услуги по удаленному управлению счетами и картами.
Клиент получает возможность:
• отправлять в банк различные финансовые документы с целью поручить банку выпол- нить определенные действия в соответствии с документом;
• получать выписки по счетам за произвольный период времени;
• осуществлять отзыв финансовых документов;
• обмениваться информационными сообщениями с банком;
• осуществлять обмен документами (импорт/экспорт) с бухгалтерскими программами.
В рамках системы «iBank 2» могут работать юридические лица с произвольным числом сотрудников и ключей ЭЦП.
2. Система «iBank 2» обеспечивает необходимую информационную безопасность с помощью следующих механизмов:
• механизм электронной цифровой подписи (ЭЦП) под финансовыми документами для обеспечения целостности и аутентичности (доказательство авторства) передаваемой информации;
• криптографические алгоритмы шифрования данных при передаче информации между банком и клиентами для конфиденциальности передаваемых данных;
• механизм криптографической аутентификации сторон при защищенном взаимодей- ствии через Интернет.
3. Система «iBank 2» позволяет в рамках одного экземпляра системы обслуживать несколько банков и их филиалов.
Пользователями системы «iBank 2» являются клиенты банка (физические и юридические лица) и банковские служащие (администратор системы, администратор банка и операционист). Клиенты банка используют при работе с системой АРМ «Регистратор для корпоративных клиентов» и АРМ «Internet-Банкинг для корпоративных клиентов», представляющие собой Java-апплеты. «Регистратор для корпоративных клиентов» предназначен для пред- варительной регистрации клиента в системе, а также для управления ключами ЭЦП клиента. В «Internet-Банкинге для корпоративных клиентов» осуществляется текущая работа кли ентов банка.
Взаимодействие клиента с системой «iBank 2» состоит из следующих стадий:
Регистрация клиента. Процедура регистрации состоит из двух этапов: предварительная ре- гистрация и окончательная регистрация. В процессе предварительной регистрации клиент с помощью АРМ «Регистратор для корпоративных клиентов» добавляет информа- цию о себе в систему и создает себе пару ключей ЭЦП для последующего использования в процессе работы. На этапе окончательной регистрации клиент лично прибывает в банк с необходимыми документами и заключает с банком договор на обслуживание с помощью системы «iBank 2», после чего администратор добавляет информацию о клиенте в iBank 2 (администратор банка регистрирует клиентов своего филиала, администратор системы ре- гистрирует клиентов головного банка и клиентов, имеющих счета в нескольких филиа- лах). После окончательной регистрации в офисе банка клиент может работать в системе «iBank 2».
Работа зарегистрированного клиента в системе. Зарегистрированный клиент имеет воз- можность работать с различными финансовыми документами системы «iBank 2». Список документов, с которыми клиент может работать, определяется договором на обслуживание с помощью системы «iBank 2», заключаемым между клиентом и банком.
Хранение информации о клиенте и его документов в архиве. В случае прекращения работы клиента в системе «iBank 2» (например, если клиент не возобновил договор, заключенный с банком на обслуживание с помощью системы «iBank 2», по истечении срока действия) он теряет статус зарегистрированного. Информация о клиенте, все документы клиента и данные о совершенных им финансовых операциях перемещаются в архив. Вышеперечисленная информация сохраняется в архиве в течение срока, определенного договором на обслуживание клиента. После истечения данного срока сведения о клиенте и его финансовых документах безвозвратно удаляются из системы. При возобновлении клиентом, информация о котором хранится в архиве, работы в системе «iBank 2» он вновь получает статус зарегистрированного клиента.
Обеспечение информационной безопасности
iBank 2 относится к классу систем защищенного электронного документооборота. Для обеспече- ния информационной безопасности в системе «iBank 2» используются следующие механизмы: Электронная цифровая подпись (ЭЦП) под электронными документами — для обеспечения целостности и аутентичности (доказательство авторства) документов в системе. ЭЦП клиента используется в качестве аналога собственноручной подписи. Электронный документ с ЭЦП, отправленный клиентом и полученный банком, является основанием для совершения банком финансовых операций.
Для формирования ЭЦП клиента в системе реализованы российские криптографические алгоритмы в соответствии с ГОСТ 28147-89 (шифрование, имитовставка), ГОСТ Р34.11-94 (хеш-функция) и ГОСТ Р34.10-2001 (ЭЦП на эллиптических кривых).
Секретный ключ ЭЦП клиента используется для формирования ЭЦП клиента под финансовым документами и другими исходящими от клиента распоряжениями. Секретный ключ ЭЦП клиента хранится в Хранилище в файле в зашифрованном виде; для досту- па к этому файлу требуется ввести секретный пароль. Носителем же Хранилища клю- чей ЭЦП может быть как файл на жестком диске (самый небезопасный вариант), так и, например персонально-аппаратный криптопровайдер в виде USB-токена или смарт-карты «iBank 2 Key», который обеспечивает неизвлекаемость (невозможность считывания) сек- ретного ключа ЭЦП клиента.
В банке секретного ключа ЭЦП клиента нет. В банке есть только открытый ключ ЭЦП клиента, с помощью которого банковский сервер проводит аутентификацию клиента в си- стеме и проверяет подпись клиента под электронными документами. Проверка ЭЦП клиента осуществляется Сервером Приложения iBank 2 в момент подписи клиентом документов, а также Шлюзом при выгрузке документов в АБС банка. Открытые ключи ЭЦП клиентов хранятся в банке, в Сервере БД iBank 2 в виде Сертификатов открытых ключей ЭЦП клиентов, заверенных банковским администратором. Восстановить из открытого ключа ЭЦП секретный ключ ЭЦП технически невозможно.
Клиент может иметь необходимое ему количество пар ключей ЭЦП. Каждому секретному ключу ЭЦП клиента пользователь присваивает наименование.
Механизм криптографической аутентификации сторон — для обеспечения защищенного вза- имодействия через Интернет. Обеспечение криптографической аутентификации сторон достигается применением защищенного протокола SSL в процессе установления соединения между Web-сервером банка и клиентом. Для подтверждения подлинности Web-сервера осуществляется сравнение доменного имени загружаемого сайта банка с указанным в серти- фикате Web-сервера.
Протокол SSL используется в форме протокола https (прикладной протокол http поверх криптографического протокола SSL). Шифрование данных — для обеспечения конфиденциальности передаваемой через Интернет информации. Шифрование информации осуществляется с помощью сессионных ключей, генерируемых на этапе установления соединения между клиентом и Сервером Приложения iBank 2.
Для использования функций криптографической защиты в системе «iBank 2» встроена поддерж- ка следующих многоплатформенных криптобиблиотек, сертифицированных ФСБ:
• ПБЗИ «Агава-С 5.0» компании «Р-Альфа» (сертификат соответствия рег. № СФ/114-1171 от 1 сентября 2008 года);
• СКЗИ «Крипто-КОМ 3.2» компании «Сигнал-КОМ» (сертификаты соответствия рег. № СФ/114-1068 от 7 ноября 2007 года и рег. № СФ/124-1070 от 15 июля 2008 года для вариантов исполнения 1, 5, 12 и 16).
В системе «iBank 2» ведутся контрольные архивы, в которых хранятся все электронные доку- менты с ЭЦП для разрешения конфликтных ситуаций. В системе ведется история документов — кем и когда документ был создан, отредактирован, подписан, исполнен или отвернут. В системе «iBank 2» также ведутся журналы учета доступа клиентов по всем сервисам. В журналах хранится информация об IP-адресе клиента, времени доступа, идентификаторе используемого ключа ЭЦП, проводимых операциях.