hyundai старт в чем подвох

Hyundai старт в чем подвох

Одним из самых продаваемых автомобилей является Hyundai Solaris. Зачастую его берут либо в кредит, либо в рассрочку. Но недавно компания «Хендай» запустила новую финансовую программу, которая призвана стать заменой автокредитам и облегчить для людей покупку новой машины. Отзывы о программе «Старт» от «Хендай» вы сможете прочесть в этой статье. Также мы дадим подробное объяснение, в чем заключается суть новой программы, расскажем о ее достоинствах и недостатках.

Программа «Хендай Старт»: условия и отзывы

Теперь любой человек, который имеет небольшой первоначальный взнос и большое желание приобрести новое авто от известного производителя, может с легкостью оформить покупку в любом официальном салоне компании. Что же собой представляет программа «Старт»?

hyundai старт в чем подвох

Производитель объясняет, что она создана, как альтернатива кредитам, к которым многие уже относятся недоверчиво. Огромные процентные ставки отпугивают большинство потенциальных покупателей. В новой программе от «Хендая» ежемесячные платежи гораздо ниже кредитных. Для начала вам нужно внести первый взнос. Его размер может быть как 15, так и 50 процентов. От первоначальной суммы будут зависеть последующие платежи. В чем же заключается новизна продукта, ведь на первый взгляд все очень похоже на обычный кредит? Главная особенность «Старта» — это фиксирование 45% стоимости автомобиля банком. На эту сумму проценты не начисляются. После того, как владелец автомобиля выплатит большую часть стоимости машины, у него есть несколько вариантов действий:

Чем «Старт» отличает от лизинга?

Нестандартные условия и удобство для покупателей уже привлекло множество людей. По отзывам, программа «Старт» от «Хендай» сильно похожа на лизинг. Так ли это, и в чем различия?

hyundai старт в чем подвох

Финансовые условия «Старта» действительно похожи на лизинговые. Тот же первый взнос и низкие ежемесячные платежи, тот же выбор в конце: выкупить машину, или отказаться от нее. Но есть одно большое отличие: если вы решили воспользоваться финансовой программой Hyundai, то становитесь собственником автомобиля сразу же. А при лизинге автомобиля это происходит только после последней выплаты по договору. До этого машиной владеет третья сторона – лизинговая компания. И хоть формально и в первом, и во втором случае автомобиль не будет полностью ваш, пока вы не выплатите все долги, для многих людей принципиально важно, записан он в их собственность, или нет. Но учтите, что и налоги в этом случае на него придется платить соответствующие.

Отличие программы от кредита

Иногда программу «Старт» называют автокредитом. По сути, она им не является, но все же определенное сходство есть. Первое – после оформления договора вы сразу становитесь владельцем автомобиля. Это приятное дополнение, ведь теперь вы можете распоряжаться машиной по своему усмотрению. Каждый месяц, как и в обычном кредите, вам придется выплачивать платежные суммы. Но будут они существенно ниже, чем в автокредите. Прочитав отзывы о программе «Старт» от «Хендая», можно обнаружить, что иногда выплаты по ней в два раза меньше. Разберем подробно, в чем же отличия этих двух финансовых программ:

hyundai старт в чем подвох

Плюсы «Старта»

Стоит ли брать программу «Старт» у «Хендая»? Отзывы по данному вопросу различаются. Одни автолюбители говорят, что делать этого категорически не следует, другие только так и смогут себе позволить новое авто, например, «Солярис». Чтобы понять, нужно ли воспользоваться этой программой вам, честно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны предложения. К плюсам «Старта» можно отнести:

Минусы программы «Старт»

Каждому человеку перед тем, как заключить договор, необходимо знать и о недостатках «Старта», чтобы заранее предвидеть все «подводные камни». Отзывы владельцев о кредите по программе «Хендая» «Старт» указывают на следующие отрицательные условия:

hyundai старт в чем подвох

Более подробно понять, подходит вам программа «Старт» или нет, можно, узнав о дополнительных условиях, о которых вы не прочтете в рекламе.

Дополнительные условия

Отзывы владельцев «Хендай» о программе «Старт» раскрывают некоторые нюансы, которые обычно все узнают, только получив договор на руки:

hyundai старт в чем подвох

Программа «Старт» от Хендай: отзывы покупателей

Что же пишут об этой программе реальные владельцы «Хендай», которые уже успели ею воспользоваться? Об этом можно прочитать в интернете на множественных форумах. Отзывы покупателей о программе «Старт» от «Хендай» разделились. Одних автолюбителей новшество полностью устраивает. Они с удовольствием купили себе отличное авто, которое не смогли бы приобрести на обычных условиях. Другие говорят о грабительской переплате, заявляя, что компания просто обманывает своих покупателей. В принципе, выгода у «Старта» по сравнению с кредитом не такая уж большая. Дополнительное удобство программы заключается в том, что вы можете продать или поменять машину на новую, отъездив на ней три года. Ведь именно на этот срок вы и заключаете договор с банком. Если вы привыкли менять машины раз в пару лет, это предложение для вас.

hyundai старт в чем подвох

Пример программы «Старт»

Лучше понять суть программы можно, если рассмотреть ее на конкретном примере. Допустим, вы решили приобрести новенький «Солярис» в комплектации «Комфорт». Его стоимость составляет 670 тысяч рублей у официального дилера. У вас есть 30% от суммы для первоначального взноса, т.е. 200 тысяч рублей. 45% от суммы «замораживается» банком. Соответственно, суммы ежемесячных платежей будет порядка 10 тысяч рублей. Дешево? Еще бы! После завершения срока действия договора, перед вами встанет выбор: либо заплатить оставшуюся часть суммы (370 тысяч рублей), либо вернуть машину банку. Вы можете растянуть эту сумму на несколько лет, взяв ее в кредит, или рассчитаться сразу.

hyundai старт в чем подвох

В традиционном автокредите при аналогичном первом взносе вам придется отдавать каждый месяц 17 тысяч рублей, а общая переплата будет больше «чистой» стоимости автомобиля на 150 тысяч.

Таким образом, выгода очевидна. Приобрести новый автомобиль теперь может каждый покупатель. Для тех, кто мог себе позволить авто только в минимальной комплектации, становятся доступны более оснащенные машины. А тем, кто привык менять автомобиль каждые пару лет, становится проще и дешевле это делать. Как видим, компания «Хендай» стимулирует спрос на свои автомобили и делает их покупку более доступной.

Итоги

Покупая автомобиль по программе «Старт», вы получаете возможность пользоваться новой машиной высокого класса. Банк на время действия договора замораживает половину стоимости автомобиля, позволяя вам решать, что вы будете с ней делать по истечении трех лет. Отзывы о программе «Старт» «Хендай Солярис» свидетельствуют о том, что она пришлась по душе многим покупателям, которые уже приобрели свои автомобили.

hyundai старт в чем подвох

hyundai старт в чем подвох

Имея небольшой первый взнос и большое желание приобрести новый авто, я выбрал финансовую программу СТАРТ от ХЕНДЭ. Классический кредит не рассматривал, по причине высокого ежемесячного платежа 32.000 р.
Я постараюсь расписать для вас все преимущества и недостатки данной кредитной программы для осознанного принятия решения при покупке нового автомобиля.

Несколько слов о программе ХЕНДЭ СТАРТ:
HYUNDAI СТАРТ — это возможность покупки нового автомобиля с минимальным первым взносом и сниженными ежемесячными кредитными выплатами, а также с большим остаточным платежом (45%) в конце кредитного срока.
Для чего данная программа — для регулярного обновления старого автомобиля на новый (3-5 лет).

Реализация программы ХЕНДЭ СТАРТ в реальной жизни:
Стоимость автомобиля Hyundai Creta 1.6 4WD комплектация Comfort — 1.194.900 р
Процентная ставка 6.40%, Срок 36 месяцев
Первый взнос 280.000 р, Ежемесячный платеж 14.603 р
Остаточный платеж 537.705 р

Дополнительно и отдельно оплачивается в кассу салона (всего 108.444 р):
— страховка КАСКО 47.200 р
— страховка ОСАГО 11.531 р
— доп оборудование у дилера (обязательно) 49.713 р

Дополнительные платежи:
— полис страхования жизни и здоровья 107.671 р (включаются в тело кредита)
— полис программа помощи на дорогах 14.700 р (включаются в тело кредита)
— заплатить НДФЛ 13% 15.600 р (оплатить в бюджет)
— заплатить транспортный налог (оплатить в бюджет)

При первоначальном расчете кредитной программы, специалист распечатывает график платежей с суммой ежемесячных платежей 14.100 р, а при заключении сделки ежемесячный платеж увеличивается до 14.603 р.
?
При этом на этапе проявления интереса не говориться о многих существенных дополнениях и вопросах, а только на этапе сделки раскрываются карты, тк это нужно подписать обязательно и без этого сделка не состоится.

О чем не говорят сразу:
— подарки от ОД только при условии приобретения дополнительного оборудования у ОД на сумму не менее 50.000 р
— обязательно заключить полис страхования жизни и здоровья на срок 36 месяцев 107.671 р (включается в тело кредита)
— обязательно заключить полис программа помощи на дорогах на срок 36 месяцев 14.700 р (включается в тело кредита)
— оплатить обязательно НДФЛ 13% от суммы льготы по государственной программе
— подписать согласие об обязательном страховании автотранспортного средства от рисков гибели/угона/хищения (КАСКО) на каждый год кредитования
— подписать обязательно согласие на взаимодействие при взыскании просроченной задолженности перед банком (передача права взыскания задолженности коллекторам)
— за просрочку платежей, процентная ставка может быть увеличена до 9.40% в одностороннем порядке
— за досрочное или частично-досрочное погашение тела кредита, процентная ставка может увеличиться до 12.70% в одностороннем порядке
— остаточная стоимость в полном объеме может быть перечислена за новый автомобиль, только при условии: не было досрочных платежей за весь срок кредита, пробег авто за 36 месяцев не более 90.000 км, своевременное прохождение ТО у официального дилера с отметками в сервисной книжке, любой ремеонт у ОД, техническое состояние АС должно соответствовать нормативами производителя по естественному износу автомобиля данной модели, возраста и пробега (см фото)

Заключение и выводы:
— государственная поддержка 10%, льгота на автомобиль составила 119.490 р
— нужно оплатить НДФЛ 13% с суммы льготы = 15.522 р
— обязательно включают в кредит полис страхования жизни и здоровья 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р

Так что уважаемые автовладельцы, перед тем как покупать автомобиль и заключать сделку с автосалоном и банком — ПРОСЧИТЫВАЙТЕ ВСЁ ДОСКОНАЛЬНО! Это поможет вам выбирать оптимальную стратегию приобретения автомобиля в кредит.
Если мы данную программу сравним с классическим кредитом, то ХЕНДЭ СТАРТ выходит однозначно дороже! но с меньшими ежемесячными платежами на срок 3-5 лет.

Большую роль играет Полис страхования жизни и здоровья за 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р — их снизить возможно при условии существенного первого взноса, что для многих будет неприемлемым.

Желаю всем прямых дорог и финансовой грамотности!

Как работает СТАРТ

Вопрос-ответ

СТАРТ — это финансовая программа, с низкими ежемесячными платежами и гарантированным обратным выкупом автомобиля. В рамках СТАРТа Вы можете выбрать опцию ПЛЮС по которой стоимость КАСКО и прохождение ТО включены в ежемесячный платеж. Также Вам доступен СТАРТ с повышенной гарантированной остаточной стоимостью.

Часть кредита, а именно 50% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга. А Так же у Вас появилась возможность ежемесячный платеж за счет выбора остаточной стоимости в зависимости от пробега:

Если вы выбрали СТАРТ ПЛЮС, то в каждый ежемесячный платеж уже включена плата за полис КАСКО и прохождение технического обслуживания. Как это работает:
Сумма 3-х летнего полиса КАСКО и прохождения трех ТО делится на 36 месяцев, и полученная цифра прибавляется к стандартному ежемесячному платежу по программе СТАРТ.
Важно отметить, что на них не начисляются проценты.

Чтобы Клиент не сталкивался с рисками, в договоре заранее зафиксирована гарантированная остаточная стоимость, т.е. минимальная сумма, которую может получить Клиент при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы СТАРТ. Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.

Средняя рыночная стоимость подержанного Solaris составляет около 85% от цены нового. Но даже если случится так, что ситуация на рынке кардинально изменится, у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 50%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен. Кроме того, есть возможность продлить кредит еще на 2 года.

Источник

Программа старт, для тех кто не привык переплачивать

Д-девушка из кредитного отдела

Я- Да, 30%, мне 30 лет, 9 лет стажа, да, да посчитайте КАСКО, мне просто интересно сколько будет платеж по кредиту и т.д

Д- Так как у вас еще нет 10 лет стажа вождения, коэффициент будет больше.

Я- Ок, спасибо до свидание!

Д-Приезжайте, будем рады Вас видеть в нашем автосалоне.

hyundai старт в чем подвох

Страховка при кредите новой авто это вообще атас. Сам считал солярис в рольф лахте.

А эта хенде старт, это по сути тот же кредит с остаточной стоимостью, и проценты там не сказать чтобы ниже.

В общем, одного дня походов по автосалонам хватило чтобы понять, что новые машины покупать я не хочу. И оформлять автокредиты я тоже не хочу. Лучше потреб на эту же сумму. Да, платеж больше, но зато тебя не обязывают покупать драконовскую страховку за 100500 рублей и вообще машина не обременена.

Итого стоимость авто: 336 560 + 7603*36 = 273 708 + 378 630 (остаток задолженности 45% от стоимости авто) = ИТОГО 988 898 руб.

Итого стоимость авто: 336 560 + 16217*36 = ИТОГО 920 372 руб.

автокредит имеет смысл только при поддержке отечественного (хахахаха) производителя. Люди у нас (Казахстан) брали под 4-5 процентов, остальное торгашне государство компенсирует. В некоторых случаях кредиты оправданы, перед девальвацией при мне люди брали в кредит внося 10 процентов суммы и то в ебнутом банке с бешеными процентами. Не надо боятся больших расходов, надо боятся маленьких доходов.

а то вы не знаете в какой стране живёте?

брал пол года назад нового каптура. 9% годовых первый взнос 30% каско 40к осаго 15к цена машинки лям. каско только на первый год. вопрос где вы такие суммы берете по 200к на соляриса??

hyundai старт в чем подвох

Ответ на пост «Времена меняются. »

А как вам Рено Логан в самой дешевой комплектации за 1,35 млн?

hyundai старт в чем подвох

hyundai старт в чем подвох

hyundai старт в чем подвох

hyundai старт в чем подвох

hyundai старт в чем подвох

Времена меняются.

hyundai старт в чем подвох

Когда-то я написал статью о том, чем занимается финансовый управляющий сразу после введения процедуры: Банкротство: что делает финансовый управляющий, пока вы спите. Акт первый, выявляем ваше имущество. Вкратце: делает запросы в госорганы, ему приходят ответы. Всё ваше имущество и все ваши сделки как на ладони.

Так как в нашем регионе ограничения и нерабочие дни ввели с 25 числа, людям делать нечего, стали они ходить ко мне на консультации. У двоих из трёх человек в последний год были совершены сделки: одна «подарила» машину, дабы не отобрали. У второго сестра купила машину на его имя, при наличии долгов перед банками.

Несколько месяцев назад закончил процедуру банкротства человека, который перед началом процедуры переоформил своё единственное жильё на безработную дочь по договору купли-продажи, дабы его не потерять. Всё это было задолго до определения Конституционного суда, разрешившим реализовывать роскошное жильё. В то время, когда даже дворец, будучи единственным жильём, был неприкосновенен.
При этом люди, возможно, в глубине души надеясь на такую возможность, спрашивают: а что, если я продам эту машину брату/свату/маме? А по заниженной цене? А если не продам, а подарю?
После чего начинаются нудные объяснения, почему не прокатит.

Начнём с самого главного тезиса: сделки, совершённые за последние три года до подачи заявления о банкротстве, оспоримы. Финансовый управляющий вправе их оспорить.

Давайте рассмотрим ситуации на примере автомобиля.
Что бы успешно оспорить сделку, нужно, что бы сошлись несколько условий: аффилированность, платёжеспособность, ущерб кредиторам, равноценность.

Допустим, вы подарили автомобиль. Сразу встаёт вопрос: почему вы, будучи имея задолженность, так просто избавляетесь от имущества, которое могли бы направить на погашение задолженности? Сразу имеется и ущерб кредиторам, и отсутствие равноценного встречного исполнения.

Хорошо, вы не подарили, а якобы продали автомобиль по договору купли-продажи, в котором прописана цена, близкая к рыночной. Опять вопрос: где деньги, Зин?
Можно направить >50% на расчёт с кредиторами (и лучше не с одним, а в равной степени со всеми, иначе можно усмотреть ущерб остальным кредиторам), остальные траты прикрыть жизненными потребностями, лучше чеки какие-нибудь предоставить, и тогда с высокой долей вероятности суд откажет в оспаривании сделки. Но и для должника финансовый смысл такой операции будет ниже, изначально ведь хочется сохранить всю машину и не платить ни копейки.

Имеется одна схема сохранения автомобиля, которой пользуются особо ушлые: заключается договор займа с залогом автомобиля с другом (не с родственником, так как сразу всплывает аффилированность), пишутся расписки о внесении 3-4 платежей и идут в суд, где один просит вернуть деньги и обратить взыскание на автомобиль, а второй неистово возражает, потому что гладиолус (признавать иск нельзя, ибо это тоже форма сделки, которая впоследствии будет оспорена). Суд обращает взыскание на автомобиль и уже в процедуре банкротства после окончания торгов залоговый друг за условные 20% стоимости автомобиля оставляет имущество за собой. Риск, что автомобиль выкупят, имеется. Но тогда он получит 80% от цены продажи, которые, естественно, передаст должнику, который спокойно купит себе автомобиль после процедуры (впрочем, большинству должников нужна именно их родная ласточка).

Теперь рассмотрим более интересный вопрос: вы купили машину, переоформили на себя, путешествуете на ней, как через некоторое время вам приходит письмо с заявлением об оспаривании данной сделки, потому что продавец в банкротстве. Во как! Никого не трогали, а тут такой геморрой образовался.
Во-первых, аффилированность. Её доказывает заявитель. Если это не ваш брат/сват и фоточек в вк, как вы вместе с продавцом шашлыки жарите каждое лето нет, то бояться нечего.
Во-вторых, ущерб кредиторам. Это проблема должника. Если полученные от вас деньги он потратил куда угодно, но не на расчёт с кредиторами, это его недобросовестные действия, которые могут повлечь несписание долгов.
В-третьих, равноценность встречного исполнения. Вы ведь заплатили ему за автомобиль примерно рыночную стоимость, а не в два раза ниже?
В-четвёртых, платёжеспособность, и это для вас самое главное! Например, машина стоит миллион. У вас этот миллион был, что бы заплатить? Докажите. Самое простое: все переводы были по безналу. Берём выписку и несём в суд. Ну, или хотя бы у вас перед сделкой были деньги на счету, которые вы сняли. Ещё один вариант: показать справки 2-ндфл. Зарплата у вас, допустим, 100 000 в месяц на руки официально. Вычитаем прожиточный минимум (жить ведь надо на что-то) и получается, что за год вы вполне могли накопить миллион. Можно привлекать справки о доходах мам и пап, они же могли вам дать деньги, если у них они тоже есть. А вот если доказать, что деньги на покупку у вас были, вы не сможете, то сразу встаёт вопрос: а не фиктивная/притворная ли это сделка? Нельзя же купить вещь, не имея на неё денег.

Мораль: не думайте, что вы самый умный, многие схемы давно прикрыты. И платите по долгам вовремя, что бы до банкротства доходили только те, кто реально попал в тяжёлую ситуацию по независящим от него обстоятельствам, а не как сейчас.

Источник

Hyundai старт в чем подвох

Одним из самых продаваемых автомобилей является Hyundai Solaris. Зачастую его берут либо в кредит, либо в рассрочку. Но недавно компания «Хендай» запустила новую финансовую программу, которая призвана стать заменой автокредитам и облегчить для людей покупку новой машины. Отзывы о программе «Старт» от «Хендай» вы сможете прочесть в этой статье. Также мы дадим подробное объяснение, в чем заключается суть новой программы, расскажем о ее достоинствах и недостатках.

Программа «Хендай Старт»: условия и отзывы

Теперь любой человек, который имеет небольшой первоначальный взнос и большое желание приобрести новое авто от известного производителя, может с легкостью оформить покупку в любом официальном салоне компании. Что же собой представляет программа «Старт»?

hyundai старт в чем подвох

Производитель объясняет, что она создана, как альтернатива кредитам, к которым многие уже относятся недоверчиво. Огромные процентные ставки отпугивают большинство потенциальных покупателей. В новой программе от «Хендая» ежемесячные платежи гораздо ниже кредитных. Для начала вам нужно внести первый взнос. Его размер может быть как 15, так и 50 процентов. От первоначальной суммы будут зависеть последующие платежи. В чем же заключается новизна продукта, ведь на первый взгляд все очень похоже на обычный кредит? Главная особенность «Старта» — это фиксирование 45% стоимости автомобиля банком. На эту сумму проценты не начисляются. После того, как владелец автомобиля выплатит большую часть стоимости машины, у него есть несколько вариантов действий:

Чем «Старт» отличает от лизинга?

Нестандартные условия и удобство для покупателей уже привлекло множество людей. По отзывам, программа «Старт» от «Хендай» сильно похожа на лизинг. Так ли это, и в чем различия?

hyundai старт в чем подвох

Финансовые условия «Старта» действительно похожи на лизинговые. Тот же первый взнос и низкие ежемесячные платежи, тот же выбор в конце: выкупить машину, или отказаться от нее. Но есть одно большое отличие: если вы решили воспользоваться финансовой программой Hyundai, то становитесь собственником автомобиля сразу же. А при лизинге автомобиля это происходит только после последней выплаты по договору. До этого машиной владеет третья сторона – лизинговая компания. И хоть формально и в первом, и во втором случае автомобиль не будет полностью ваш, пока вы не выплатите все долги, для многих людей принципиально важно, записан он в их собственность, или нет. Но учтите, что и налоги в этом случае на него придется платить соответствующие.

Отличие программы от кредита

Иногда программу «Старт» называют автокредитом. По сути, она им не является, но все же определенное сходство есть. Первое – после оформления договора вы сразу становитесь владельцем автомобиля. Это приятное дополнение, ведь теперь вы можете распоряжаться машиной по своему усмотрению. Каждый месяц, как и в обычном кредите, вам придется выплачивать платежные суммы. Но будут они существенно ниже, чем в автокредите. Прочитав отзывы о программе «Старт» от «Хендая», можно обнаружить, что иногда выплаты по ней в два раза меньше. Разберем подробно, в чем же отличия этих двух финансовых программ:

hyundai старт в чем подвох

Плюсы «Старта»

Стоит ли брать программу «Старт» у «Хендая»? Отзывы по данному вопросу различаются. Одни автолюбители говорят, что делать этого категорически не следует, другие только так и смогут себе позволить новое авто, например, «Солярис». Чтобы понять, нужно ли воспользоваться этой программой вам, честно рассмотрим все положительные и отрицательные стороны предложения. К плюсам «Старта» можно отнести:

Минусы программы «Старт»

Каждому человеку перед тем, как заключить договор, необходимо знать и о недостатках «Старта», чтобы заранее предвидеть все «подводные камни». Отзывы владельцев о кредите по программе «Хендая» «Старт» указывают на следующие отрицательные условия:

hyundai старт в чем подвох

Более подробно понять, подходит вам программа «Старт» или нет, можно, узнав о дополнительных условиях, о которых вы не прочтете в рекламе.

Дополнительные условия

Отзывы владельцев «Хендай» о программе «Старт» раскрывают некоторые нюансы, которые обычно все узнают, только получив договор на руки:

hyundai старт в чем подвох

Программа «Старт» от Хендай: отзывы покупателей

Что же пишут об этой программе реальные владельцы «Хендай», которые уже успели ею воспользоваться? Об этом можно прочитать в интернете на множественных форумах. Отзывы покупателей о программе «Старт» от «Хендай» разделились. Одних автолюбителей новшество полностью устраивает. Они с удовольствием купили себе отличное авто, которое не смогли бы приобрести на обычных условиях. Другие говорят о грабительской переплате, заявляя, что компания просто обманывает своих покупателей. В принципе, выгода у «Старта» по сравнению с кредитом не такая уж большая. Дополнительное удобство программы заключается в том, что вы можете продать или поменять машину на новую, отъездив на ней три года. Ведь именно на этот срок вы и заключаете договор с банком. Если вы привыкли менять машины раз в пару лет, это предложение для вас.

hyundai старт в чем подвох

Пример программы «Старт»

Лучше понять суть программы можно, если рассмотреть ее на конкретном примере. Допустим, вы решили приобрести новенький «Солярис» в комплектации «Комфорт». Его стоимость составляет 670 тысяч рублей у официального дилера. У вас есть 30% от суммы для первоначального взноса, т.е. 200 тысяч рублей. 45% от суммы «замораживается» банком. Соответственно, суммы ежемесячных платежей будет порядка 10 тысяч рублей. Дешево? Еще бы! После завершения срока действия договора, перед вами встанет выбор: либо заплатить оставшуюся часть суммы (370 тысяч рублей), либо вернуть машину банку. Вы можете растянуть эту сумму на несколько лет, взяв ее в кредит, или рассчитаться сразу.

hyundai старт в чем подвох

В традиционном автокредите при аналогичном первом взносе вам придется отдавать каждый месяц 17 тысяч рублей, а общая переплата будет больше «чистой» стоимости автомобиля на 150 тысяч.

Таким образом, выгода очевидна. Приобрести новый автомобиль теперь может каждый покупатель. Для тех, кто мог себе позволить авто только в минимальной комплектации, становятся доступны более оснащенные машины. А тем, кто привык менять автомобиль каждые пару лет, становится проще и дешевле это делать. Как видим, компания «Хендай» стимулирует спрос на свои автомобили и делает их покупку более доступной.

Итоги

Покупая автомобиль по программе «Старт», вы получаете возможность пользоваться новой машиной высокого класса. Банк на время действия договора замораживает половину стоимости автомобиля, позволяя вам решать, что вы будете с ней делать по истечении трех лет. Отзывы о программе «Старт» «Хендай Солярис» свидетельствуют о том, что она пришлась по душе многим покупателям, которые уже приобрели свои автомобили.

hyundai старт в чем подвох

hyundai старт в чем подвох

Имея небольшой первый взнос и большое желание приобрести новый авто, я выбрал финансовую программу СТАРТ от ХЕНДЭ. Классический кредит не рассматривал, по причине высокого ежемесячного платежа 32.000 р.
Я постараюсь расписать для вас все преимущества и недостатки данной кредитной программы для осознанного принятия решения при покупке нового автомобиля.

Несколько слов о программе ХЕНДЭ СТАРТ:
HYUNDAI СТАРТ — это возможность покупки нового автомобиля с минимальным первым взносом и сниженными ежемесячными кредитными выплатами, а также с большим остаточным платежом (45%) в конце кредитного срока.
Для чего данная программа — для регулярного обновления старого автомобиля на новый (3-5 лет).

Реализация программы ХЕНДЭ СТАРТ в реальной жизни:
Стоимость автомобиля Hyundai Creta 1.6 4WD комплектация Comfort — 1.194.900 р
Процентная ставка 6.40%, Срок 36 месяцев
Первый взнос 280.000 р, Ежемесячный платеж 14.603 р
Остаточный платеж 537.705 р

Дополнительно и отдельно оплачивается в кассу салона (всего 108.444 р):
— страховка КАСКО 47.200 р
— страховка ОСАГО 11.531 р
— доп оборудование у дилера (обязательно) 49.713 р

Дополнительные платежи:
— полис страхования жизни и здоровья 107.671 р (включаются в тело кредита)
— полис программа помощи на дорогах 14.700 р (включаются в тело кредита)
— заплатить НДФЛ 13% 15.600 р (оплатить в бюджет)
— заплатить транспортный налог (оплатить в бюджет)

При первоначальном расчете кредитной программы, специалист распечатывает график платежей с суммой ежемесячных платежей 14.100 р, а при заключении сделки ежемесячный платеж увеличивается до 14.603 р.
?
При этом на этапе проявления интереса не говориться о многих существенных дополнениях и вопросах, а только на этапе сделки раскрываются карты, тк это нужно подписать обязательно и без этого сделка не состоится.

О чем не говорят сразу:
— подарки от ОД только при условии приобретения дополнительного оборудования у ОД на сумму не менее 50.000 р
— обязательно заключить полис страхования жизни и здоровья на срок 36 месяцев 107.671 р (включается в тело кредита)
— обязательно заключить полис программа помощи на дорогах на срок 36 месяцев 14.700 р (включается в тело кредита)
— оплатить обязательно НДФЛ 13% от суммы льготы по государственной программе
— подписать согласие об обязательном страховании автотранспортного средства от рисков гибели/угона/хищения (КАСКО) на каждый год кредитования
— подписать обязательно согласие на взаимодействие при взыскании просроченной задолженности перед банком (передача права взыскания задолженности коллекторам)
— за просрочку платежей, процентная ставка может быть увеличена до 9.40% в одностороннем порядке
— за досрочное или частично-досрочное погашение тела кредита, процентная ставка может увеличиться до 12.70% в одностороннем порядке
— остаточная стоимость в полном объеме может быть перечислена за новый автомобиль, только при условии: не было досрочных платежей за весь срок кредита, пробег авто за 36 месяцев не более 90.000 км, своевременное прохождение ТО у официального дилера с отметками в сервисной книжке, любой ремеонт у ОД, техническое состояние АС должно соответствовать нормативами производителя по естественному износу автомобиля данной модели, возраста и пробега (см фото)

Заключение и выводы:
— государственная поддержка 10%, льгота на автомобиль составила 119.490 р
— нужно оплатить НДФЛ 13% с суммы льготы = 15.522 р
— обязательно включают в кредит полис страхования жизни и здоровья 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р

Так что уважаемые автовладельцы, перед тем как покупать автомобиль и заключать сделку с автосалоном и банком — ПРОСЧИТЫВАЙТЕ ВСЁ ДОСКОНАЛЬНО! Это поможет вам выбирать оптимальную стратегию приобретения автомобиля в кредит.
Если мы данную программу сравним с классическим кредитом, то ХЕНДЭ СТАРТ выходит однозначно дороже! но с меньшими ежемесячными платежами на срок 3-5 лет.

Большую роль играет Полис страхования жизни и здоровья за 107.671 р и полис программа помощи на дорогах 14.700 р — их снизить возможно при условии существенного первого взноса, что для многих будет неприемлемым.

Желаю всем прямых дорог и финансовой грамотности!

Как работает СТАРТ

Вопрос-ответ

СТАРТ — это финансовая программа, с низкими ежемесячными платежами и гарантированным обратным выкупом автомобиля. В рамках СТАРТа Вы можете выбрать опцию ПЛЮС по которой стоимость КАСКО и прохождение ТО включены в ежемесячный платеж. Также Вам доступен СТАРТ с повышенной гарантированной остаточной стоимостью.

Часть кредита, а именно 50% (остаточная стоимость), фиксируется Банком и не включатся в ежемесячные платежи. Таким образом Клиент имеет возможность эксплуатировать автомобиль 3 года, не оплачивая сразу всю его стоимость. Через 3 года у Клиента есть выбор, что делать с автомобилем и остатком долга. А Так же у Вас появилась возможность ежемесячный платеж за счет выбора остаточной стоимости в зависимости от пробега:

Если вы выбрали СТАРТ ПЛЮС, то в каждый ежемесячный платеж уже включена плата за полис КАСКО и прохождение технического обслуживания. Как это работает:
Сумма 3-х летнего полиса КАСКО и прохождения трех ТО делится на 36 месяцев, и полученная цифра прибавляется к стандартному ежемесячному платежу по программе СТАРТ.
Важно отметить, что на них не начисляются проценты.

Чтобы Клиент не сталкивался с рисками, в договоре заранее зафиксирована гарантированная остаточная стоимость, т.е. минимальная сумма, которую может получить Клиент при продаже автомобиля Дилеру в рамках программы СТАРТ. Эта сумма достаточна для погашения кредита, при этом это только минимальная стоимость. Фактическая стоимость будет зависеть от технического состояния автомобиля и условий рынка, ее назовет Дилер при оценке автомобиля.

Средняя рыночная стоимость подержанного Solaris составляет около 85% от цены нового. Но даже если случится так, что ситуация на рынке кардинально изменится, у Клиента есть гарантированная остаточная стоимость 50%, в пределах которой автомобиль будет выкуплен, а кредит, соответственно, будет погашен. Кроме того, есть возможность продлить кредит еще на 2 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *