hyliion holdings corp чем занимается
Американский стартап в области электрификации грузовиков Hyliion провел IPO
Инвесторы в целом положительно относятся к Hyliion на фоне неудач ее конкурента Nikola и переноса сроков выпуска электрического седельного тягача Tesla Semi. Выпуск первоначально планировался на 2019 г., потом был перенесен на 2020 г., а в конце апреля Tesla заявила, что производство начнется не раньше 2021 г.
Hyliion была основана в 2015 г. в штате Техас выпускником Университета Карнеги-Меллона, инженером-механиком Томасом Хили. В отличие от Nikola и Tesla компания не стала замахиваться на производство электрических грузовиков, а предложила сначала технологию частичной электрификации тяжелых грузовиков и седельных тягачей (класс 8 по американской классификации коммерческого грузового транспорта или полная масса от 15 т), работающих на дизельном топливе и сжиженном газе. Комплект для электрификации от Hyliion может быть установлен как на новые, так и на подержанные грузовики, и состоит из батареи, контроллера с программным обеспечением для определения оптимальной работы системы, блока управления системой охлаждения, оси (или нескольких осей) с электродвигателем, устанавливаемым в кабину монитора для отображения информации о работе системы и улучшающим аэродинамику обвеса. Система следит за работой дизеля и в нужные моменты подключает электродвигатели, позволяя основному мотору работать в оптимальном режиме и с низким уровнем выбросов. Зарядка батареи производится с помощью рекуперативного торможения, что особенно эффективно, учитывая массу грузовиков.
Несмотря на увеличение веса грузовика на 315 кг, такой комплект дает прирост мощности и крутящего момента, экономию топлива и снижение уровня выбросов СО. Компания заключила соглашения с американским производителем комплектующих для грузовиков Dana Incorporated и подразделением шведского производителя грузовиков Volvo Trucks в США об установке своих комплектов с их помощью. Как сообщает Forbes, в пилотном режиме комплектом Hyliion оснащены 20 седельных тягачей.
Hyliion Holdings Corp HYLN
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
HYLN График акций
$HYLN Разворот на этих уровнях. Считаю что мы достигли дна по нему. Хорошая перспективная бумага для инвестиций на долгосрок.
Томас Хили Основатель 5,25 года Эдвард Олккола Независимый председатель правления 0,50 года гэп закрыли, прогноз исполнен. Старый прогноз в силе. Но если вы как и я купите эту компанию будьте готовы падать год и более. Взгляните на это руководство) это явно не акулы бизнеса, причем их доходы явно завышены. Рискованная контора. Подходит далеко не для каждого.
Интересный денежный поток по опционам. Возможно мы увидим пробой локальных уровней и возравщение к 25$. Всем удачи 🙂
Бумага сформировала мощную дивергенцию по MACD на старшем ТФ и начала уже ее отрабатывать достаточно сильным дневным движением, тем самым сформировав формацию и вот-вот ее пробьет. Ожидаю сильного движения вверх с планируемым закрытием гэпа.
$HYLN полностью сформировал паттерн обратный ГиП, разворот тренда. Ближайшая цель 22$
Прогнозы по HYLN
Подписаться на идеи по HYLN
Подписаться на идеи по HYLN
$HYLN Разворот на этих уровнях. Считаю что мы достигли дна по нему. Хорошая перспективная бумага для инвестиций на долгосрок.
Томас Хили Основатель 5,25 года Эдвард Олккола Независимый председатель правления 0,50 года гэп закрыли, прогноз исполнен. Старый прогноз в силе. Но если вы как и я купите эту компанию будьте готовы падать год и более. Взгляните на это руководство) это явно не акулы бизнеса, причем их доходы явно завышены. Рискованная контора. Подходит далеко не для каждого.
Интересный денежный поток по опционам. Возможно мы увидим пробой локальных уровней и возравщение к 25$. Всем удачи 🙂
Бумага сформировала мощную дивергенцию по MACD на старшем ТФ и начала уже ее отрабатывать достаточно сильным дневным движением, тем самым сформировав формацию и вот-вот ее пробьет. Ожидаю сильного движения вверх с планируемым закрытием гэпа.
$HYLN полностью сформировал паттерн обратный ГиП, разворот тренда. Ближайшая цель 22$
Акции Hyliion продолжат терять пар в 2021 году
Hyliion (NYSE:HYLN) сильно потеряли в стоимости в последние недели, так как акции начали отражать основные принципы поставщика электрифицированных силовых агрегатов.
Источник: Александру Ника / Shutterstock.com Однако Барклайс недавно начатое покрытие акций Hyliion с рейтингом «перевес» и целевой ценой в 20 долларов. Это может показаться консервативным, учитывая 52-недельный максимум акций в 58.66 доллара за акцию.
Но с учетом того вида негативных заголовков о компании, которые циркулируют, акции все равно должны упасть еще больше, прежде чем их стоит покупать при слабости. Акции Hyliion остаются чистой спекулятивной игрой, поскольку у фирмы нет продаж, а ее бизнес-модель в значительной степени зависит от аутсорсинга.
Дебют SPAC-tacular, оторванный от основ
Работы С Нами зеленые автомобили в центре внимания после выборов Джо Байдена инвесторы вкладывают миллиарды в компании, стремящиеся снизить глобальные выбросы углерода и обеспечить более чистую энергию. Тем не менее, стартапам электромобилей еще есть что доказать. Все компании в этом секторе имеют грандиозные амбиции, стремясь занять нишу в перенаселенном пространстве.
У некоторых из этих предприятий есть строящиеся заводы, у некоторых есть значительное количество предварительных заказов, а у некоторых есть и то, и другое. Тем не менее, ситуация стала радостью для трейдеров, играющих в русскую рулетку на раскаленном рынке электромобилей. Однако бум SPAC вызван спекуляциями, и их доходность не оправдает ожиданий инвесторов.
Хорошо известный продавец в короткие сроки Джим Чанос недавно сказал: «Академическая работа показала нам, что возвращение компаний по приобретению специального назначения не только плохо по сравнению с фондовым рынком, но и даже хуже, чем первоначальное публичное размещение акций. Это не мешает людям волноваться и кидать деньги <на них>».
Hyliion должен обеспечивать значимые продажи
Более того, Hyliion выпустил только один квартальный отчет, и это никоим образом не было хорошим. Он сообщил об убытке в 48 центов на акцию по сравнению с оценкой аналитиков в размере 12 центов на акцию. Цифры не соответствовали среднему прогнозу аналитиков на 300%.
Прежде чем можно будет сделать точную оценку компании, необходимо еще несколько отчетов о прибылях и убытках. Что мы можем сказать с уверенностью, так это то, что Hyliion находится на ранней стадии роста. Он продолжит тратить большую часть получаемой прибыли на увеличение производственных мощностей и продвижение своей продукции. Я не ожидаю, что компания станет прибыльной в ближайшие несколько лет.
Негативные заголовки портят акции Hyliion
Bonitas ResearchТехасская компания, занимающаяся исследованиями акций и короткими продажами, в октябре опубликовала отчет об исследовании, в котором оспаривается утверждение компании Hyllion о том, что ее технология повышает топливную экономичность грузовиков на 10–30%.
Внешний тест, проведенный Транспортные услуги PAM якобы показал, что продукт Hyllion обеспечивает лишь «небольшой процент» улучшения топливной экономичности. Кроме того, компания заявила, что владеет более 700 заправочными станциями, но, как сообщается, не владеет 0 такими станциями.
Никола (NASDAQ:НКЛА) и его основатель Тревор Милтон в сентябре получили повестки большого жюри из Министерства юстиции в связи с обвинениями в мошенничестве, выдвинутыми продавцом в короткие сроки. Гинденбург.
Как и Hyliion, Nikola стала публичной благодаря обратному слиянию, и отчет Гинденбурга о коротких продажах внезапно положил конец импульсу Николы. Беды Николы подчеркивают опасность инвестирования в новые стартапы электромобилей, которые появляются на свет, чтобы заработать на импульсе, порожденном Тесла (NASDAQ:TSLA).
Аналитики и трейдеры, отслеживающие пространство электромобилей, должно быть, почувствовали чувство дежавю, когда Bonitas Research опубликовала свой отчет о Hyliion. Эти негативные заголовки не подходят для акций Hyliion.
Терпение это добродетель
Инвестиции в молодую, растущую компанию не для слабонервных. Финансовые прогнозы, которые компании делают о самих себе, рассказывают только половину истории. Несомненно, они помогают инвесторам спокойно финансировать компанию с небольшой текущей выручкой, но сектор электромобилей уникален. На данном этапе не так много данных об этом.
Итог по Хилиону
Я рекомендую инвесторам с осторожностью относиться к Hyliion. Учитывая его финансовые результаты и цепочку поставок, которая в значительной степени зависит от третьих сторон, ее способность обеспечивать экспоненциальный рост сомнительна.
И, как и в случае с большинством компаний, которые дебютировали через маршрут SPAC, о Hyliion не так много положительных данных.
Напротив, китайские стартапы электромобилей НИО (NYSE:НИО), XPeng (NYSE:XPEV), WM Motorи Ли Авто (NASDAQ:LI) не так дороги, как Tesla, и в этом году в совокупности собрали более 8 миллиардов долларов. Кроме того, похоже, что эти стартапы имеют институциональную поддержку из Пекина.
С другой стороны, тем, кто хочет инвестировать в известные имена, работающие в этой сфере, следует подумать о более уважаемых автопроизводителях, таких как Ford (NYSE:F), General Motors (NYSE:GM) и Тесла.
Акции Hyliion, похоже, будут продолжать падать в будущем.
На дату публикации Файзан Фарук не имел (прямо или косвенно) каких-либо позиций в ценных бумагах, упомянутых в этой статье.
Больше от InvestorPlace
Сообщение Hyliion Stock продолжит терять Steam в 2021 году впервые появилось на InvestorPlace.
Hyliion holdings corp чем занимается
Hyliion Announces Nationwide Hypertruck ERX Marketing Roadshow Kickoff
AUSTIN, Texas–(BUSINESS WIRE)–Hyliion Holdings Corp. (NYSE: HYLN) (“Hyliion”), a leader in electrified powertrain solutions for Class 8 semi-trucks, today announced that it has begun its nationwide Hypertruck ERX Marketing Roadshow, w.
Hyliion Names Shiva Duraiswamy as Vice President of Engineering
Hyliion Launches Improved Hybrid Truck Powertrain, All-Electric HyperTruck ERX
Hyliion announced an improved version of its Hybrid system at the Advanced Clean Transportation Expo in Long Beach, California, and showed off a long-range version of its Hypertruck ERX that will help truck makers meet California zero-emissions truck.
ACT Expo 2021: Hyliion Highlights the Hybrid eX
Hyliion brought along an improved model of its hybrid system to ACT Expo 2021, giving attendees a first-hand look at the Hybrid eX. This updated version of Hyliion’s sustainability-focused hybrid powertrain offers reduced weight and simplified inst.
Hyliion reveals upgraded Hybrid eX powertrain
Hyliion unveiled an improved model of its Hybrid system at the Advanced Clean Transportation (ACT) Expo in Long Beach, California. The Hyliion Hybrid eX is an updated version of the company’s existing hybrid powertrain offering. Hyliion says the Hy.
Hyliion® Announces Launch of Improved Hybrid Powertrain Solution – “Hybrid eX”
Improved model aims to increase efficiency and payload; enhance driver experience Hybrid eX to be unveiled at the American Clean Transportation (ACT) Expo on August 31 with customer units shipping later this year Hyliion will begin to recognize reven.
Hyliion Announces Former Secretary Elaine Chao to Join Board of Directors
Former U.S. Secretary of Transportation and Secretary of Labor brings extensive knowledge in transportation innovation and infrastructure AUSTIN, Texas–(BUSINESS WIRE)–Hyliion Holdings Corp. (NYSE: HYLN) (“Hyliion”), a leader i.
Hyliion Names Dennis M. Gallagher as Chief Operating Officer
Hyliion’s Hypertruck ERX™ Showcased During U.S. Secretary of Energy’s Michigan Manufacturing Facilities Tour
U.S. Secretary of Energy takes ride in Hypertruck ERX™ demonstration unit Current administration’s infrastructure package emphasizes clean energy technology, EVs and the creation of more jobs in the sector U.S. Secretary of Energy Jennifer Granho.
Detmar Logistics Reserves 300 Hyliion Hypertruck ERX™ Units, Expanding Fleet Electrification Collaboration
Hyliion continues to support industry leading logistics firm in the oil and gas space with a vision of full electrification as it plans for fleet expansion Extended commercial relationship builds on the successful deployment and operation of Hyliion�.