hyd std jcb что означает

инструкция » Контроль гидравлического расхода (режим ECO / LO)

Контроль гидравлического расхода (режим ECO / LO)

Примечание: Эта опция отсутствует в машинах с управлением Advanced Easy Control.

Примечание: Рекомендуемые обороты двигателя во время экскаваторных работ составляют 1500 об/мин.

Нажатие переключателя контроля гидравлического расхода (ECO / LO) X приводит к поступлению масла от трех гидравлических насосов и позволяет машине работать на меньших оборотах двигателя без ухудшения производительности.

Режим ECO

hyd std jcb что означаетhyd std jcb что означает

Режим LO обеспечивает дополнительный контроль при планировке или подъеме. Этот режим включается путем перевода переключателя в положение LO может также использоваться для отключения 2-го гидравлического насоса, чтобы обеспечить большее сцепление с поверхностью и точность контроля при подъеме. Конфигурация насосов отображается на ЖК-дисплее.

hyd std jcb что означаетhyd std jcb что означает

(I) НЕТ, если за пределами 650-1700 об/мин..

В машинах, оснащенных контуром гидромолота или комбинированным двунаправленным контуром и контуром гидромолота, переключатель режимов ECO/LO позволяет переходить с низкого на высокий расход для работы с широким ассортиментом навесных приспособлений. ЖК- дисплей отображает работы с высоким или низким расходом, показывая сообщение AUX-HI или AUX-LO.

* Также наша компания готова поставить запчасти следующих марок спецтехники: Case, Liebherr, New Holland, Grove, Bobcat, Komatsu, Bauer, Putzmeister, Kato, Caterpillar, Terex, Volvo, HBM-Nobas, Fiat Kobelco, Fiat Allis, Atlas, Hydrema, Hamm, Bomag, Wirtgen, IR, Vogele, Marini, Hoffman. Уточните наличие через форму.

инструкция » Контроль гидравлического расхода (режим ECO / LO)

Источник

Hyd std jcb что означает

*JSB 33O нужен совет

День добрый коллеги!*
Нужен совет, искал везде, но не нашел..*
Вопрос такой: сделали калибровку оборотов, после этого перестали работать режимы работы и постоянно в одной паре держатся обороты двигатель, ни больше не меньше, работать можно, хотелось всё вернуть как было, как это сделать?
JSB 330
хотелось бы чтобы было как обычно просто часы, стандарт в общем)*
Спасибо за понимание. *

*JSB 33O нужен совет

День добрый коллеги!*
Нужен совет, искал везде, но не нашел..*
Вопрос такой: сделали калибровку оборотов, после этого перестали работать режимы работы и постоянно в одной паре держатся обороты двигатель, ни больше не меньше, работать можно, хотелось всё вернуть как было, как это сделать?
JSB 330
хотелось бы чтобы было как обычно просто часы, стандарт в общем)*
Спасибо за понимание. *

Добрый вечер всем,помоги кто сталкивался, у меня экс. JCB 200 2005 года, когда работаешь двигатель уходит в нагрузку как будто не хватает мощности, главный насос меняли фильтра меняли, аппаратура форсунки хорошие заводится с пол оборота, при нагрузке теряет мощность, в это время отпускаешь джойстики двигатель обратно набирает обороты,

Если есть предложения с киньте на маил borz504@mail.ru спасибо

Приветствую ребята подскажите где что могло случится, уже продолжительное время морочит голову. Проблема в следующем. Потеря мощности и две ошибки указывающие на низкое давление в рампе. Заменен клапан на топливном насосе. клапан на рампе, дозатор ремонт всех форсунок (сказали что одна лила) все фильтры. ОН может работать без проблем и ошибок пару дней потом все возвращается на круги своя. КТО может подсказать куда еще лезть.

Если есть предложения можно на почту asttuning@mail.ru или здесь по теме. Спасибо.

Приветствую ребята подскажите где что могло случится, уже продолжительное время морочит голову. Проблема в следующем. Потеря мощности и две ошибки указывающие на низкое давление в рампе. Заменен клапан на топливном насосе. клапан на рампе, дозатор ремонт всех форсунок (сказали что одна лила) все фильтры. ОН может работать без проблем и ошибок пару дней потом все возвращается на круги своя. КТО может подсказать куда еще лезть.

Если есть предложения можно на почту asttuning@mail.ru или здесь по теме. Спасибо.

Источник

Hyd std jcb что означает

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

в общем, смотря какие, есть стекла барахло откровенное отечственное, кривое и косое, а есть вполне приличное, на уровне олимпии

У меня есть проверенные временем стекла, качество хорошее, с кривизной проблем нет, на прозрачность тоже все ок

дверные по 9000 руб
форточки по 6000 руб
задние по 8000 руб

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Добрый день. Сегодня загорелся датчик «Низкое давление трансмиссионного масла» При этом компьютер выдал сообщение TRANPRES. Зажигание- выскакивает ошибка, далее заводишь двигатель работает, но когда включаешь скорость (коробка полуавтомат экскаватор JCB 3CX) то ничего не происходит, ну кроме ошибки вылетающей и писка а экскаватор не едет. Такое ощущение что отключилась коробка. Но при этом когда заводишь гидравлика слабее раза в 3 стала работать. На холостых уже не может поднять ковш. Если газануть, то поднимает.

В общем полезли под экс. Датчик проверили, работает. Манометра не было, решили проверить давление руками. Завели эес, включили скорость и реверс вперед (как бы должен ехать, а он стоит) и начали снизу на коробке выкручивать золотник через который замеряют давление. Выкрутили полностью, от туда 3 капли масла капнуло и все. Щуп проверяли. масла в уровне. Сделали вывод что нет давления в коробке. Правильно нет не знаю?

Вот теперь предполагаю, что это насос масляный трансмиссионный. Думал он какой то электронный, но увидев его в интернете очень удивился, он полностью механический. Пару шестеренок и вал. Вот и не пойму они могут ломаться чему там сломаться то можно? Экс 4700 моточасов всего накатал.

И вопрос такой, его можно открутить не снимая коробку? И правильно мыслю проблема в нем? Гидравлика смущает, почему упала то же.

Источник

Контроль гидравлического расхода машины JCB

В данной статье рассмотрим, как повысить производительность работы на экскаваторе JCB. Это можно сделать путем контроля гидравлического расхода с опцией переключения с ECO на LO. Внимание: подобной функции нет в машинах, где реализовано управление Advanced Easy Control. Кроме того, во время экскаваторных работ рекомендуются определенные обороты двигателя – не менее 1500 об/мин.

Переключатель контроля гидравлического расхода ECO/LO (Х) служит для того, чтобы масло поступало от трех гидравлических насосов. Таким образом, машина работает на более низких оборотах, но при этом ее производительность не уменьшается.

Режим ЕСО

Его необходимо выбирать, чтобы горючее потреблялось максимально эффективно. Работать нужно в пределах 1200 – 1700 об/мин (зеленый диапазон на тахометре). Если обороты выше 1700, третий насос отключается, и машина возвращается к стандартной конфигурации на двух насосах. При этом на ЖК-дисплее отображается обозначение HYD-STD (стандартный), в трехнасосном режиме – HYD-ECO.

hyd std jcb что означаетhyd std jcb что означает

Режим LO

hyd std jcb что означаетhyd std jcb что означает

(I) НЕТ, если менее 650 и более 1700 оборотов в минуту.

Переключатель режимов также дает возможность переходить на высокий расход и работать с разнообразными навесными приспособлениями. Функция работает для машин, в которых есть комбинированный двунаправленный контур и контур гидромолота (либо только контур гидромолота) – смотрите в разделе опций навесного оборудования в руководстве для экскаватора. На ЖК-дисплее при низком расходе отображается AUX-LO, при высоком – AUX-HI.

Гидравлика с тремя насосами обеспечивает хорошие показатели потока и давления при небольших оборотах двигателя. Таким образом, при копании можно сэкономить до 15% горючего. Так как интервал между заправками увеличивается, производительность машины JCB существенно возрастает. Кроме того, на 15% снижаются выбросы углекислого газа, меньше изнашивается двигатель. Контроль гидравлического расхода – одна из причин, по которым экскаватор JCB называется самым эффективным в своем классе.

Источник

JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке

Описаны мигающие коды.

P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)

• Сильная вибрация двигателя.

• Нестабильный холостой ход

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход дыма

P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• отказ в откачке газового двигателя

• Может быть слишком большой выход

P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход

P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива

• В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск

• Выход дыма слишком велик

P0107 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления низкий (открыт или закорочен на массу)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• выхлопной дым на большой высоте.

• недостаточная мощность на малой высоте

P0108 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления высокий (+ 5 В закорочен)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• Высокий выхлопной дым

• отсутствие мощности на малой высоте

P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя

P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,

P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)

Воздействие на работоспособность.

P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или

P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)

• Возможно, остановка двигателя

• снижение выходной мощности

P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)

• двигатель может останавливаться

• Выходное падение мощности

P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• отказ в откачке газового двигателя

P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

• сбой в работе двигателя

P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность занижена

P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя

Выходное падение мощности

P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)

P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)

P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)

• Выходное падение занижено

• выхлоп белого дыма

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться

P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)

• Выходное падение низкое

• выхлоп белого дыма

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.

Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *