хроники хаоса что такое чистый урон
Хроники хаоса что такое чистый урон
Аврора
Сражается на передней линии
Основная Характеристика: Сила
Роль в игре: Танк
Плюсы героя:
Хорошая выживаемость за счёт уклонения и поглощения маг урона за счёт четвёртого навыка
Есть контроль
Много магического урона
Минусы:
Критически мало физической защиты
Мало маг защиты(тем не менее компенсируется четвёртым навыком)
Без Северного облика на высоких уровнях она не сможет раскрыть свой потенциал
Навыки
1. Кристалл Селиаса – Вспышка света бьет по центру вражеской команды и наносит урон всем противникам вокруг
2. Кристаллический Штурм – Наносит урон и оглушает ближайшую цель. (Шанс оглушения зависит от уровня цели)
3. Пронзающий свет – Запускает искру света, которая наносит урон всем соперникам на своем пути
4. Радужный ореол – Пассивное умение. Щит поглощает часть магического урона. После поглощения определенного количества урона взрывается, нанося поглощенный урон соперникам вокруг
Что качать: в первую очередь качаем 4 и 2 навыки: для контроля и увеличени маг резиста, потом докачиваем остальное
Вывод: Хороший танк, особенно против маг пачек, но без должных вложений(хотя бы северного облика) мало на что способна
Галахад
Сражается на передней линии
Основная Характеристика: Сила
Роль в игре: Танк
Плюсы героя:
Отличный танк за счёт самого высокого показателя брони среди всех героев
Много урона и лайфстил усиливают выживаемость
Минусы: Критически мало маг защиты
Нет контроля
Навыки
1. Стальные Небеса – Влетает над землёй в шторме из молний и обрушивает мечи правосудия на головы врагов
2. Неудержимый натиск – Избавляется от эффектов контроля, наносит урон текущему сопернику и накладывает эффект молчания на 2 секунды. (Шанс зависит от уровня цели)
3. Отмщение – Проводит особый приём, поражая врага с наименьшим здоровьем
4. Сияющий доспех – Пассивно увеличивает свою защиту
Что качать: максим 2 скилл для того чтобы сайленс проходил на противников большего уровня, потом качаем 1 скилл а дальше всё остальное
Кира
Сражается на средней линии
Основная характеристика: Ловкость
Роль: Стрелок
Плюсы героя:
Неплохая выживаемость за счёт уклонения и 2 скила
Хороший бафф на всю команду на скорость атаки
Минусы героя:
Для стрелка не особо много физ атаки
Нету критов
Навыки
1. Собиратель Душ – Бумеранг летит до дальнего противника и возвращается обратно. На всем своем пути наносит урон.
2. Астральный щит – Накладывает на себя щит на 2.5 секунды, способный блокировать все негативные эффекты и урон
3. Тьма наступает – Повышение скорости атаки всей команды на 3 секунды
4. Танцующие клинки (Пассивный) – Каждая атака Киры рикошетит от противника к противнику, поражая всех на своём пути
Что качать: в первую очередь советую качать щит для блока урона более сильный соперников и 3 скилл ради команды, затем качаем 4 скилл ну и напоследок 1
Вывод: Если вам нужен дамагер на команду физ дамагеров, то можно на неё присмотреться на неё: она усилит вашу команду, то что она на стоит на средней линии компенсирует её щит с уклонением, она способна выдержать пару ударов,
Астарот
Сражается на передней линии
Основная характеристика: Сила
Роль: Танк, Поддержка
Плюсы героя: Сбалансированый показатель брони и защиты от магии
2 скила на поддержку своей команде
Хороший показатель хп
Много маг атаки, за счёт которой усиливает эффективность своих скилов
Минусы героя: Нету ничего для повышения своей выносливости: ни лайфстила, ни уворота
Навыки
1. Пламенный покров – Накладывает щит от физического урона на каждого члена команды.
2. Раскаленное лезвие – Астарот поражает выбросом адского пламени задние ряды противника.
3. Жертва – На 6 секунд связывает себя с союзником с наименьшим здоровьем. Перенаправляет в себя любой урон, нанесённый союзнику.
4. Последнее Слово – Погибая, Астарот взрывается, поражая противников.
Что качать: В первую очередь качаем 1 скилл, затем остальное, можно качать их параллельно
Вывод: хороший недооценённый танк, может защитить своего союзника за счёт третьего скила, и пожертвовать своей жизнью, нанеся неплохой урон с 4 скила. Если приобрести демониеский облик, то урона будет очень и очень много, если вы хотите танка, который сможет хоть немного, но защитить вашу команду от тех же массух, то советую вам качать именно его
Кай
Сражается на средней линии
Основная характеристика: Интеллект
Роль: Маг
Плюсы героя:
Огромный маг урон
Есть контроль
Отличный лайфстил
Минусы героя:
Эффективен только если его уровень выше уровня героев соперника
Навыки
1. Оковы Ветра – Запускает вихрь, подбрасывающий каждую из целей в воздух и наносящий урон (Шанс срабатывания снижается, если уровень цели выше уровня навыка)
2. Дыхание Бездны – Наносит урон ближайшим соперникам, призывая столб огня
3. Взрывная Сфера – Кидает в ближайшего врага огненную сферу, которая наносит за 3 секунды урон, после чего взрывается и наносит урон стоящим рядом противникам.
4. Чужая Жизнь (Пассивный) – Увеличивает вампиризм: восстанавливает себе здоровье, нанося урон соперникам
Что качать: в первую очередь всегда максим 1 скил, потом качаем 4 а затем всё остальное
Вывод: отличный атакующий маг, особенно если вы имеете высокий уровень, тогда оковы ветра будут проходить по всем противникам, иначе качать его бессмысленно: без первого скила он особо много урона не нанесё. За счёт лайфстила он сможет долго держать вражеских героев на себе, если у вас хороший бурст по опыту, то это отлиный вариант для вас
Фобос
Сражается на дальней линии
Основная характеристика: Интеллект
Роль: Маг, Контроль
Плюсы героя:
Отличный контроль, наносящий много урона незащищённым от маг урона героям и способный сжигать энергию героев
Хилит союзника с 3 скила
Минусы:
Очень рандомный 1 скилл, который может принести не особо много пользы
Каст 1 скила сбивается любым контролем или сайленсом
Нету пробивания маг брони
Что качать: максим 1 и 4 скилы, так как это основной его скил, потом докачиваем 3 и напоследок 2
Вывод: средненький герой, который пока не зарядит свой 1 скилл ни на что не способен его обычно качают только для башни, чтобы небыло проблем её проходить, так что не советую вам его качать
Тея
Сражается на дальней линии
Основная характеристика: Интеллект
Роль: Целитель
Плюсы героя:
Отличный хилер
Хорошо проявляет себя в кампании и в башне
Минусы героя:
На высоких уровнях мало эффективен
Навыки
1. Святилище Солнца – Излечивает всех членов своей команды
2. Исцеляющий луч – Лечит союзника с наименьшим здоровьем
3. Круг Молчания – Создаёт под ногами всей вражеской команды светящийся круг, который взрывается и накладывает эффект молчания на всех, кто в нём находится. (Шанс зависит от уровня умения и уровня цели)
4. Второе дыхание – Пассивно увеличивает скорость применения умений каждому союзнику, когда здоровье союзника падает ниже определенного числа %.
Что качать: первоначально качаем оба скила на хил, потом докачиваем остальное
Вывод: неплохой герой на ранних стадиях игры, особенно в кампании и башни, на арене теряет вою актуальность, качать её можно, но в основной пачке держать не советую
Сорвиголова
Сражается на дальней линии
Основная характеристика: Ловкость
Роль: Стрелок
Плюсы героя:
Отличный дд
Минусы героя:
На ранних стадиях игры очень слабая
Маленький запас хп
Что качать: впринципе приоритетов тут нету, можно качать всё по очереди
Вывод: Если вам нужен стрелок, разрывающий всё и вся, то это ваш выбор, только на начальных лвлах мало на что способна, так что вам нужно вкладываться именно в неё
Хайди
Сражается на средней линии
Основная характеристика: Интеллект
Роль: Маг
Плюсы героя:
Все скилы носят чистый урон(то есть игнорируют броню и защиту от магии)
Отличная выживаемость за счёт промахов, промахов со второго и 4 скилов, что позволяет уворачиваться от заклинаний
Есть отличный скилл на добивание
Минусы героя:
На ранних уровнях не особо сильный
Хоть и имеет хороший урон, но урон почти весь периодиеский
Навыки
1. Смертоцвет – Призывает в центр вражеской команды гигантский цветок, распыляющий ядовитую пыльцу, отравляя всех противников в зоне поражения.
2. Ядовитый Аспид – Стреляет в ближайшего противника, отравляя его
3. Грязный приём – Кидает в противника горсть земли, ослепляя его на 6 секунд
4. Шпионский окрас – Если Хайди не получает урон несколько секунд, он маскируется, постепенно повышая шанс избежать атаки противника. Не уклоняется от эффектов контроля. Снова становится полностью видимым, если получает урон
Что качать: первоначально нужно качать 2 скилл: для дебафа более сильных противвников, затем нужно качать 3 скил, потом 1 и докачивать 4
Вывод: очень хороший недооценённый герой, способный вынести почти любого героя 1х1(за исключением того же исмаила и пары других героев), так же способен внести тонну урона всей пачке героев, его очень сложно пробить, с массух он точно не упадёт; в поздней игре он на многое способен, советую вам присмотреться на него
Безликий
Сражается на дальней линии
Основная характеристика: Интеллект
Роль: Маг, Контроль
Плюсы героя: Увеличивает маг резист всей команде
Есть контроль
Очень хорошо проявляет себя в башне
с помощью второго скила может открыть вражеского дд
Минусы героя:
Очень рандомный первый скилл; может своровать не то что нужно(тот же первый скилл исмаила)
Что качать: этому герою нужно всё: можно конечно третьим скилом пренебреь, но остальные точно нужны выкачать по максимуму, можно равномерно
Вывод: очень хороший герой, особенно если аши герои страдают от недостатка маг резиста, очень помогает в башне, хорошо чувствует себя на арене, легко добыть камни душ героя, так что советую вам его качать
Чабба
Сражается на передней линии
Основная характеристика: Сила
Роль: Танк, Контроль
Плюсы героя:
Очень много хп
Хорошая защита от магии
Отличный контроль, открывающий бойца вражеской команды
Минусы героя:
Мало брони (слегка компенсируется рунами и 3 пассивкой)
Начальна эволлюци 3 звезды, то есть в самом начале игры вы его получить не сможете
Навыки
1. Дикий голод – Глотает текущую цель на 4 секунды. Пока цель проглочена, она постепенно получает урон.
2. Отрыжка – Плюёт в случайную цель, нанося урон и замедляя ее на 4 секунды.
3. Жировая прослойка – Увеличивает броню пропорционально отсутствующему здоровью
4. Бездонное брюхо – Теперь, переваривая проглоченного противника, Чабба повышает собственное здоровье.
Что качать: первым делом качаем его 1 и 4 скилы: наносит больше урона и позволяет хилиться от вражеского персонажа, что очень даже неплохо повышает его выживаемость, затем докачиваем жировую прослойку, а потом можно докачать 2
Вывод: средний танк, не самый худший, но играть им можно, с демоническим обликом уже может что-то показать: больше урона, больший отхил с первого скила, больше подходит против пачки магов из-за своего хорошего маг резиста, ну и камни душ легко добыть, так то вкачиваетс очень легко, так что играть им ещё можно
Арахна
Сражается на средней линии
Основная характеристика: Ловкость
Роль: Боец, Контроль
Плюсы героя:
Можно получить 6* в самом начале игры
Отличный отхил
Есть 2 хороших контроля
Неплохой скилл на добивание
Минусы героя:
Нету пробивания физ и маг брони
Кроме как по квесту и из героического сундука камни нигде не достать
Теряет свою актуальность в поздней игре
Что качать: в первую очередь качаем 3 скилл, чтобы станить противников более высокого уровня, затем качаем 2 скил, так как он является основным, потом робота-подрывника, и заканчиваем нейротоксином
Вывод: очень посредственный герой: из-за того, что она боец, у неё должен быть хороший урон с руки, но нет пробивания брони, все скилы зависят от маг атаки, то есть ей надо сбалансировать физ урон и маг атаку, а это не так уж легко, и в поздней игре она начинает из-за этого проседать. Если вы сделали 6* в самом начале игры, то она станет отличным помощником для вас, но всё равно со временем вам стоит её поменять
Хроники Хаоса
Советы по игре Хроники Хаоса
Хайди
Хайди — самый недооцененный маг среди всех. Обладает огромным количеством урона, способен идеально стоять на задней линии из-за своего уклонения. Весь его урон — чистый, т.е. игнорируется любой вид защиты. Обладает навыками контроля и добивания раненых противников. Если Вы собираетесь качать магическую пачку — обязательно попробуйте добавить его в команду. Нельзя не упомянуть тот факт, что уклонение от четвертой способности способно спасти Хайди от Корнелиуса, так как у последнего урон физический.
Плюсы:
Минусы:
Умения:
Советы по герою:
1. Прокачка умений
Хайди нужно качать все умения в любом случае. Бывают ситуации, когда можно прокачать лишь несколько из них, именно поэтому умения расположены в порядке приоритетов.
2. Облики
3. Символы:
1. Интеллект
2. Магическая атака
3. Броня
4. Защита от магии
5. Уворот
4. Артефакты:
Заключение:
Отличный персонаж с огромным уроном, что не уменьшается от количества брони танка. Прекрасно сочетается с Селестой и другими персонажами, что дают Магическую атаку. Рекомендуется новичкам. Отличный персонаж, которого можно ставить на задние ряды команды.
Хроники Хаоса
Советы по игре Хроники Хаоса
Команда с К’архом ( Кархопак)
Самая известная и популярная команда на основе К’арха, долгое время считающаяся непобедимой. Из-за неимоверной популярности и огромного потенциала данной пачки был выпущен Андвари как способ борьбы с К’архопаками. Команда обладает массой достоинств и идеально подойдет для любого новичка, которому нужна физ. команда. К сожалению, выбор правильных героев для К’архопака ограничен их полезностью и большинство экспериментов с данной командой приведут к плачевному результату.
Плюсы:
Минусы:
Общие советы по команде:
При раскачке К’архопака следует обратить внимание на приоритет прокачивания героев. В первую очередь Символы и Дар стихий всегда качаются танку. Чем быстрее прокачается танк, тем быстрее можно перейти к самому К’арху. Дальнейший приоритет прокачивания зависит от выбранной команды.
Герои для К’ахопака:
В отличие от символов, где в приоритете прокачивание трех символом у танка, Дар стихий можно качать параллельно и танку, и К’арху (До 20 Танку, переключаемся на К’арха, качаем до 20. После этого докачиваем танку и возвращаемся вновь к К’арху). При наличии Небулы, Дар стихий и Символы качаются ей после К’арха и Танка. Последний 2 героя качаются параллельно. При наличии Ясмин — она качается третьей.
Питомцы:
Идеальный питомец для К’архопака — Аксель. Прекрасно сочетается с Мартой и позволяет команде прекрасную выживаемость.
Покровительство:
Команды:
Классические варианты пачки:
Из-за одинаковых ресурсов для получения Небулы и Себастьяна, рекомендуется начать сборку К’архопака следующий образом.
Оставшихся героев можно добавить во вторую команду на Гранд арене, т.к. Йорген, Безликий и Селеста — универсальные герои, которые подходят в большинство команд и на их основе можно сделать хорошие физические или магические пачки.
Отличные команды с 2 атакующими героями. К’арх и Ясмин отлично дополняют слабые места друг друга. Если ранее у одного героя была слабость против маг команд, а у второго — против физ, то комбинирование этих двух героев решают эту проблему.
Хороший вариант КритоК’арха с быстрыми боями и огромным уроном.
Старый вариант К’архопака, который актуален против многих команд до сих пор. Вариант с Йоргеном не рекомендуется против Себастьяна, но команда с Мартой более гибкая как в кампании, так и на арене.
Данный перечень не является исчерпывающим.
Хроники Хаоса
Советы по игре Хроники Хаоса
Герои для Новичков
В данной статье будут рассматриваться герои, которых любой игрок может получить без вложения денежных средств. Всех героев из списка можно будет получить за небольшой промежуток времени в Три дня. Этого более чем достаточно, чтобы начать формировать будущие пачки героев и с легкостью проходить кампанию, башню, выступать на арене.
Над каждым героем будет стоять его номер. Этот номер отражает его место в команде. Подробнее о номерах можно посмотреть на это странице РАСПОЛОЖЕНИЕ ГЕРОЕВ.
Вся статья будет состоять из двух частей:
1 часть — Герои, которых можно получить в начале игры, их характеристика и рекомендации.
2 часть — Связки этих героев, кого с кем лучше поставить и общие рекомендации.
9.
Галахад
Стартовый герой, которого игрок получает в самом начале игры. Герой прекрасный, является Танком, что будет видно уже после синего ранга. Актуален на протяжении всей игры. Обладает вампиризмом и огромным массовым уроном. Полезен и в кампании, и в башне, и на арене. Его артефакт дает всей команде Физическую атаку. Именно по этой причине к нему в команду требуются герои, что наносят физический урон.
46.
Артемис
Хороший герой, который пригодится Вам еще долгое время. На начальных этапах игры имеет слабый урон, но уже с появлением четвертой способности способен вносить огромный урон команде.
50.
Тея
Слабый целитель, что уже теряет свою актуальность ближе к середине игры. Обладает слабым исцелением, но на начальных этапах у игрока не так много вариантов выбора целителя. Но, к счастью, Тея очень хорошо сочетается с Артемис на фиолетовом ранге. Тея больше подходит именно для боев с игроками на Арене и Войне Гильдии.
8.
Астарот
Универсальный танк, который способен быть в любой команде. Его главное и лучше достоинство — воскрешение павшего союзника. Тем самым это умение, которое открывается на фиолетовом ранге, способно помочь Вам и в башне (воскрешение может быть 1 раз в каждой битве), В кампании (Воскрешать союзника можно будет 1 раз каждый раунд), и на арене. Астарот подойдет в любой команде.
45.
Фобос
Недооцененный маг Фобос, которого игрок получает четвертым. Неплохой персонаж, но для его эффективности нужна специальная команда. Так как его способности зависят от маг. атаки, то его рекомендуется ставить в команду, что наносит основной урон магией. Танком для Фобоса рекомендуется выбрать Астарота. Фобос, кроме того, что ослабляет физ. атаку врага, немного исцеляет вашего Танка третьим умением.
23.
Кира
Очень хороший стрелок, который раскрывает весь свой потенциал начиная с середины игры. Кира — очень сильный персонаж, но крайне зависима от пробития брони. Для вашей команды нужны персонажи с Артефактом на проб. брони, чтобы Кира благодаря четвертому умению наносила огромное количество урона. Прекрасно сочетается с Цин Мао, которая и Снижает броню своей способностью, и обладает Артефактом на пробив. брони. Из танков отлично стоит с Галахадом из-за Артефакта на физ. атаку и с Астаротом, что сможет в дальнейшем ее воскрешать.
33.
Хайди
Интересный персонаж, наносящий чистый урон. Из-за зависимости его способностей от маг. атаки, рекомендуется его ставить с Астаротом. Вместе с Фобосом прекрасно смогут добивать врагов на арене. Из Целителей хорошо подходит к Майе, что позволит наносит много чистого урона.
32.
Моджо
Отличный персонаж. При правильной прокачке способен быть актуальным на протяжении всей игры. Обладает огромным уроном с первой способности и немного исцеляет, что поможет вашему целителю. Его четвертое умение обязывает Вас взять в команду персонажей с маг. уроном. К таковым относятся, например, Фобос, Арахна, Орион, Судья, Безликий. Из Танков предпочтительнее ставить с Астаротом, а из Целителей — с Майей.
19.
Майя
Второй целитель, которого мы получаем на второй день посещения игры. Неплохой целитель и отличный персонаж для нанесения урона. Весь ее урон и исцеление зависит от Магической атаки, поэтому рекомендуется ставить ее в команду с Маг. уроном. Из танков рекомендуется Астарот. В команде с Хайди наносит очень много чистого урона всей вражеской команде.
17.
Цин Мао
Замечательный персонаж. Особенность Цин Мао — снижение брони до конца боя. Ее четвертая способность способна снижать броню цели, а Артефакт увеличивает пробив. брони всей Вашей команде. Получить ее достаточно легко: 1000 монет Запределья, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души. Идеально в сочетании с Кирой, что позволит стрелку наносить очень много урона. Актуальная на протяжении всей игры, и хорошо подходит к Галахаду.
24.
Судья
Прекрасный персонаж для начальной игры. Его очень легко получить за монеты Арены. Его стоимость — 1000 монет арены, что равно двум дням в игре, покупая каждый день по 5 Камней душ этого персонажа. Идеальный персонаж для магической команды. Его Артефакт дает всей команде магическую атаку, что усиливает исцеление, наносимый урон, способности Астарота. Щит на ранней стадии игры способен поглотить достаточное количество урона, чтобы спасти от смерти танка. Четвертая способность снижает магическую защиту всей вражеской команде, что очень полезно в команде с Орионом, Безликим, Моджо, Арахной.
42.
Безликий
Один из самых популярных персонажей в игре на всех ее стадиях. Получается он за монеты Дружбы. Получить его очень легко: 1000 монет Дружбы, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души Безликого. Артефакт дает всей команде пробив. магической защиты, что очень хорошо сочетается в магической команде. Очень хорошо стоит с Астаротом. Способен с еще одним магом, наносящим много урона своей способностью, сносить на начальной стадии игры всю команду.
35.
Орион
Самый популярный герой магических команд. Актуален на протяжении всей игры, способен наносить огромное количество урона, дает всей команде пробив. маг защиты. Прекрасно сочетается с Безликим, с Судьей. Из Танков рекомендуется Астарот. Получить его можно за монеты Башни. 1000 монет Башни, что равно двум дням в игре, каждый день покупаете по 5 Камней Души Ориона.
20.
Арахна
Единственный персонаж, которого можно собрать до абсолютной звезды за один день игры. Единственная сложность будет — улучшить ее за золото, которого будет в начале не хватать. Камни получаются за акцию, что длится 12 часов с момента убийства босса в первой главе. Герой наносит много урона на начальной стадии игры, но в дальнейшем становится героем контроля, наносящим не так много урона, но обладающая отличной выживаемостью. Обладает артефактом на пробив. маг защиты. Ее можно ставить как в команду с маг. уроном, которую она будет дополнять уроном и Артефактом, или в команду с физическим уроном, где Артефакт первый можно не качать, а сама Арахна станет героем Контроля. В такой команде стрелкам будет легко справиться с вражеской пачкой.
36.
Джинджер
Отличный стрелок, что может быть актуален до середины игры. Наносит очень много урона всей вражеской команде. Артефакт дополняет физические команды физ. уроном, А для самой Джинджер идеально подойдет персонаж с пробив. брони, чтобы компенсировать этот недостаток. К счастью, слабый пробив. брони ощущается лишь на середине игры ближе к 80 уровню, где можно либо заменить саму Джинджер, либо дать ей в команду нужных героев. Собирается за два дня из Героических Миссий. Отлично сочетается с Цин Мао, С Галахадом.
Рекомендованные пачки:
Одна из самых сильных связок на начальном этапе:
Галахад прекрасно живет под вампиризмом и исцелением Теи. Его Артефакт и Артефакт Артемис суммируются и дают огромный прирост физической атаки для всей команды. Слабую магическую защиту Галахада компенсирует Артефакт Теи на магическую защиту. Когда у Артемис остается мало здоровья, она ускоряется из-за умения Теи и благодаря своему четвертому умению начинает наносить просто огромный урон. Именно эта команда рекомендуется для тех, кто только начинает играть.
В команду можно добавить Следующий персонажей:
Арахна — Дополнит команду необходимым контролем.
Цин Мао — Отличное дополнение, способное усилить урон всей команды.
Джинджер — Огромный массовый урон, что позволит легко проходить кампанию, башню.
Кира — Как и Джинджер, Кира добавит в команду много урона.
Галахад, Цин Мао, Кира/Джинджер, Артемис, Тея — Отличный массовый урон, прекрасно проходится Кампания, Башня. На арене пачка способна быстро снести всю вражескую команду за время своих первых способностей. В дальнейшем будет проигрывать командам с Йоргеном, но хорошо оправдывает себя на Гранд арене как запасная команда. При желании можно заменить в дальнейшем Цин Мао на Эльмира, а Киру/Джинджер на Йоргена. При возможности приобрести Джу — Заменяйте Артемис на него, а второго стрелка на Йоргена.
Отличная связка персонажей для начальной игры, если планируете собирать магическую команду. Судья снижает магическую защиту вражеских героев, защищает танка щитом. Его артефакт дает Безликому и Ориону Магическую атаку, а их артефакты дают Пробив. маг. защиты. В итоге получается огромное количество урона, Контроль от Безликого, помощь танку щитом и повышенной магической защитой. Танк рекомендуется именно Астарот.
В команду можно добавить Следующих персонажей:
Астарот — Танк, у которого способности зависят от магической атаки. Прекрасно будет сочетаться.
Арахна — Дополнительный контроль.
Майя — Отлично дополняет эту команду уроном и лечением.
Моджо — Огромный урон и усиление четвертой способностью позволяет всей команде наносить очень много магического урона.
Хайди — Неплохое дополнение, что предоставит танку еще больше выживаемости из-за Артефакта на уклонение. Отлично подойдет против физ. команд, в то время как Безликий предоставит магическую защиту от маг. команд.
Астарот, Майя, Судья, Орион Безликий — отличная команда для прохождения башни и кампании. Очень много выживаемости. Майя, стоя второй в команде, способна рано активировать свой Цветок и начать исцелять команду. Безликий скопировав способности любого из команды, кроме Астарота, способен очень сильно поменять исход боя. В Дальнейшем рекомендуется поменять Судью на Гелиоса, так как Судья теряет в дальнейшем свою эффективность из-за малого урона. Майю же поменять на Дориана. Безликого при необходимости можно заменить на Йоргена для Арены.
Прекрасная связка героев, позволяющая поставить на поле боя сразу два цветка, причем цветок Безликого будет исцелять в два раза больше. Очень хороша комбинация для башни и кампании, на арене показывает себя хуже.
Отличная недорогая связка героев, которую очень легко получить. Судья Дает Магическую атаку, а Моджо — Пробив. магической защиты. Отлично показывает себя на начальной стадии игры. В дальнейшем связка теряет свою актуальность из-за Судьи.
Хорошая комбинация из контроля и магического урона персонажей. Фобос и Моджо способны исцелять танка и давать ему необходимую защиту от магии. Связка актуальна длительное время, но для нее требуются герои, что либо усиливают Моджо и Фобоса (Например, Небула), либо дают магическую атаку всей команде (Например, Селеста). Из танков подойдет Чабба из-за дополнительного контроля, Астарот, Аврора, так как дополнительный контроль прекрасно сочетается с командами, которые дают пробив. магической брони. Комбинация обладает хорошим уроном по одиночным целям, из-за этого не всем игрокам нравится, так как скорость прохождения башни/кампании в разы медленнее, чем с массовым уроном. На арене прекрасно себя показывает. В комбинацию можно добавить как Небулу, Селесту, Так и Йоргена.
Отличная комбинация героев. Прекрасно дополняют друг друга как артефактами, так и умениями. Четвертая способность Цин Мао снижает броню цели, тем самым усиливая Киру и позволяя ей наносить чистый урон. Комбинация довольно-таки известная и часто дополняется в команде Йоргеном, Небулой или Мартой. Из танков, безусловно, подойдет Галахад или Андвари, как Альтернатива против К’арха.