hot sale товары что это

hot.sale is for sale

hot.sale

We’ve got your back

Buyer Protection Program

When you buy a domain name at Dan.com, you’re automatically covered by our Buyer Protection Program. Our unique & carefully designed domain ownership transfer process is the best rated service in the market.

Buyer Protection Program

When you buy a domain name at Dan.com, you’re automatically covered by our unique Buyer Protection Program. Read more about how we keep you safe on our [Trust and Security](%) page. Next to our secure domain ownership transfer process, we strictly monitor all transactions. If anything looks weird, we take immediate action. And if the seller doesn’t deliver on their part of the deal, we refund you within 24 hours.

Fast & easy transfers

98% of all domain ownership transfers are completed within 24 hours. The seller first delivers the domain to us, then we send you your tailored transfer instructions. Need help? Our domain ownership transfer specialists will assist you at no additional cost.

Hassle free payments

Pay by bank wire and get a 1% discount or use one of the most popular payment options available through our payment processor, Adyen. Adyen is the payment platform of choice for many leading tech companies like Uber & eBay.

Hassle free payments

We partner with Adyen to safely handle payments. It’s the payment platform of choice for many leading companies — including ours.

Adyen lets you pay your way. Including VISA, Mastercard, PayPal, iDEAL and more.

With RevenueProtect, an integrated risk management system, Adyen guarantees your safety. Whether you’re a buyer or a seller.

Adyen partners with the world’s top brands to boost their growth to new heights.

Источник

Партнерская программа AliExpress ePN

Backit Fix (registration)

Backit Smart (revshare)

hot sale товары что это

Новогодняя Распродажа! Чудеса, а не цены Скидки до 70%

Разогрев: с 3 декабря 11:00 по 6 декабря 10:59 (МСК) Распродажа: с 6 декабря 11:00 по 11 декабря 10:59 (МСК)

Действует стандартное правило last cookie attribution. Оно означает, что комиссию получает вебмастер, чьей ссылкой покупатель воспользовался непосредственно перед покупкой.

Промокод для новых покупателей СНГ (кроме Украины):

ePN300new скидка 300 руб от 600 руб

Действует до 31 декабря или до конца активаций.

Ставки вебмастера для заказов, доставленных в страны СНГ, кроме Украины:

КатегорияСтавка
Hot sale товарыдо 70%
Аффилиатные товарыот 0.8% до 7%
Неаффилиатные товары российских магазинов2.4%
Неаффилиатные товары китайских и турецких магазинов0.8%
Товары из неаффилиатных магазинов в этом списке0%
Транспортные расходы / оплата мобильной связи / любые виды виртуальных товаров и услуг0%

Пояснения:

С 16.08.2021 ставка по неаффилиатным товарам китайских и турецких магазинов, доставленным в страны СНГ, снижена с 2.4% до 0.8%

Ставка по неаффилиатным товарам российских магазинов, доставленным в страны СНГ, остается прежней: 2.4%

С помощью инструмента «Проверка ссылок» можно узнать примерную % ставку и проверить аффилиатность товара.

Ставки вебмастера для заказов, доставленных в страны вне СНГ:

КатегорияСтавка
Hot sale товарыдо 70 %
Mobile phone accessories, Interior accessories, Garden supplies, Women’s clothing, Men’s clothing, Children’s clothing7%
Mobile phone, Computer peripherals, Tablets, Desktop, Laptop/netbooks, Home audio& video Equipment, External storage, Internal storage2.4%
Xiaomi/Lenovo/UMIDIGI/OnePlus и другие бренды в этом списке0.8%
Все остальные категории5.5%
Товары из неаффилиатных магазинов в этом списке0%
Транспортные расходы / оплата мобильной связи / любые виды виртуальных товаров и услуг0%

Пояснения:

В зависимости от категории товара комиссия составит от 0.8% до 70%.

Важно!

C 10 сентября 2020 года AliExpress перестал платить комиссию за неаффилиатные товары, если страна доставки не СНГ, за следующие виды трафика: Кэшбэк, Тулбары и браузерные расширения, Дропшиппинг. По остальным одобренным типам трафика комиссия за неаффилиатные товары будет также начисляться.

Модели атрибуции

Приоритет страниц на AliExpress по атрибуции:

Персональная страница Hotlsale товара> Персональная страница обычного товара>Страница категории/акций и тд> best.aliexpress.com

Атрибуция ссылок на персональные страницы товаров на AliExpress выше, чем на любые другие страницы AliExpress. Пример: покупатель переходит по ссылке вебмастера 1, которая ведет на товар. Далее переходит по партнерской ссылке вебмастера 2, которая ведет, например, на best.aliexpress.com. Итог: заказ засчитается вебмастеру 1.

Атрибуция российских магазинов. Для того чтобы товар из российского магазина засчитался, покупатель должен перейти по вашей партнерской ссылке, которая ведет непосредственно на этот товар или на любую страницу конкретного российского магазина и оформить там заказ. Список аффилиатных российских магазинов на AliExpress.

Подробные требования к источникам трафика для СНГ находятся в файле

Для всех остальных стран разрешены все виды арбитражного трафика кроме: контекстной рекламы на бренд.

Обратите внимание!

1) если при переходе по партнерской ссылке покупатель из СНГ использовал IP страны не входящей в СНГ (например, покупатель использовал VPN/Proxy), то за такой заказ будет начислена нулевая комиссия.

2) если при переходе по партнерской ссылке покупатель из страны, не входящей в СНГ, использовал IP страны СНГ (например, покупатель использовал VPN/ Proxy), то за заказ будет начислена заниженная комиссия. Ставка будет варьироваться от 0,56% до 49%

Преимущества приложения AliExpress, которые могут пригодиться вам для привлечения пользователей:

Условия сотрудничества:

Просим вас внимательно ознакомиться с условиями сотрудничества партнеров с AliExpress Россия и придерживаться указанных рекомендаций, которые распространяются на вебмастеров с трафиком из стран СНГ. В случае нарушения рекомендаций, платформа имеет право отказаться от сотрудничества с партнером в одностороннем порядке.

А также просим вас уважать интеллектуальную собственность других вебмастеров. В случае выявления плагиата, AliExpress оставляет за собой право отклонить площадку вебмастера.

Источник

Горячие продажи: техника работы с клиентами

Из этого материала вы узнаете:

Горячие продажи – это работа с клиентами определенного типа. На самом деле все крайне просто. Люди или не готовы приобретать товар вовсе, или могут быть в том состоянии, чтобы позволить себя уговорить, или же сами стремятся совершить покупку. В последнем случае и наступает время горячих продаж.

Правда, наличие в зале магазина или на другом конце телефонного провода подобного клиента вовсе не означает, что дело в шляпе и сделка обязательно состоится. Даже горячего покупателя можно по той или иной причине потерять. Чтобы такого не случилось, с человеком должна быть проведена соответствующая работа.

Разница между холодными, теплыми и горячими клиентами

Занимаясь бизнесом или работая в найме, мы всегда имеем дело с людьми. При этом продажи сильно отличаются друг от друга в зависимости от того, с какой категорией клиентов мы выстраиваем отношения. Разница есть как в разработке стратегии, так и в переговорах о будущей сделке.

Эта категория потенциальных партнеров безразлична к продукту или услуге. Часто с их стороны проявляется грубость, отказы в резкой форме и т. д.

hot sale товары что это

У них нет потребности, либо она не сформирована менеджером, который допускает грубые ошибки при контакте. Обычно работа с этой категорией направлена на то, чтобы из всех возможных покупателей отыскать тех, кто действительно заинтересован в товарах/услугах продавца.

Их отличие в том, что они проявляют заинтересованность, но рассматривают возможность сотрудничества в перспективе. Как правило, период раздумий занимает от пары дней до нескольких месяцев. В случаях, когда мы имеем в виду сотрудничество в области B2B со сложным, дорогим продуктом или оборудованием, сроки могут растянуться на год и больше.

При работе с теплыми клиентами важно соблюдать ряд правил. Во-первых, необходимо поддерживать постоянную связь. До момента принятия решения о сотрудничестве нельзя отпускать клиента, потому что готового к покупке контрагента в любой момент могут перехватить конкуренты. Во-вторых, нужно подогревать необходимость в приобретении товара или услуги самыми разными способами, от подготовки технико-экономического обоснования до пошагового выстраивания системы обучающего маркетинга клиентов.

Самая желанная для многих менеджеров категория. Они явно выражают заинтересованность в приобретении товара. И в оптовых, и в розничных продажах это выглядит так – клиент четко называет нужный продукт, его количество, артикул, номер и т. д. При этом важно обращать внимание на то, что продажа должна состояться в ближайшее время. Sales-менеджеры любят данную категорию, потому что их не нужно готовить, греть, уговаривать. Клиент готов. Остается лишь правильно применить схему горячих продаж и завершить сделку.

Как только вы понимаете, что перед вами горячий клиент, действуйте быстро. Не тратьте время на долгие консультации, просто выпишите счет на оплату, желательно с предложением дополнительных услуг. Как показывает практика, в 30 % случаев клиент согласится купить и то, что вы предлагаете в дополнение.

hot sale товары что это

Плюсы и минусы горячих продаж

Стратегия горячих продаж довольно продуктивна и дает весомый результат. Однако, как и любая другая работа, имеет ряд преимуществ и недостатков.

3 группы горячих онлайн-клиентов

Можно выделить еще одну группу – вредные. Это те заказчики, которые постоянно чем-то недовольны, требуют скидки и подарки, задерживают оплаты, хамят, ведут себя некорректно, но при этом не уходят. Тут уже решение за продавцом – работать дальше или сделать так, чтобы больше никогда с ними не сталкиваться и уж тем более не сотрудничать.

hot sale товары что это

Техника работы с горячими клиентами

1. Лояльные

По какой причине эта категория не покупает? Их может быть несколько, от финансовых проблем, до недостатка информации. Стратегия работы:

Важно помнить о том, что с лояльной аудиторией нужно работать: постоянно коммуницировать, вовлекать в общение, выходить на связь через онлайн-площадки. Есть правило: «Один месяц – одно касание». Если вы будете его соблюдать, то постепенно эта группа клиентов перейдет в категорию постоянных заказчиков.

2. Фанаты

Как уже было сказано выше, им важно ощущать себя сопричастными к вашему бренду или компании. Этакие послы вашего продукта. Но покупать, как и лояльные, не могут или не готовы. С ними тоже необходимо работать по стратегии:

С фанатами очень приятно и легко работать на вовлечение. Они с удовольствием буду создавать фото с вашим продуктом и выкладывать его в соцсетях. Примут участие в конкурсах и приведут людей. Пользуйтесь этим, спрашивайте их мнение, собирайте обратную связь. Так вы сможете улучшить продукт и завоевать популярность. Из фанатов вырастают самые благодарные постоянные клиенты.

3. Ключевые

Работа с этой группой должна быть максимально деликатной. Допустив один раз ошибку, продав некачественный продукт, можно навсегда потерять клиента, которого привлекали с таким трудом.

hot sale товары что это

Есть еще один вариант работы – партнерские программы. Суть в том, что ваши постоянные клиенты привлекают новых за вознаграждение. Так вы сможете решить сразу две задачи: удержание постоянных потребителей и привлечение новых.

Сервисное обслуживание горячего клиента в магазине

Сначала требуется определить, что клиент и правда горячий. Что в его поведении может вам указать на подобное состояние?

Зная особенности поведения горячего клиента, его позы, выражение лица, тон голоса, можно в нужный момент подойти и предложить свои услуги. Важно не затягивать, а сразу использовать технику горячих продаж и дожимать клиента к покупке, ведь он уже готов. Главное тут не переборщить с давлением.

Как правило, таким людям не нужны консультации и дополнительная информация. Главное быстро и правильно выписать чек, выдать товар и создать положительное впечатление. Такую работу даже сложно назвать продажей. Ведь человек, который выписал товар, не работал над тем, чтобы покупатель пришел именно к нему. Это сделал бренд или правильно выстроенная маркетинговая стратегия.

Обычно горячие клиенты – это продвинутые пользователи сервисов и технологий. Или же те, которые доверяют знакомым, советам экспертов и пришли по их наводке. Ну или просто последователи трендов и моды.

Но случается и так, что некоторое время назад этот клиент приходил в компанию как теплый. С ним поработал менеджер, помог определиться с товаром и его назначением, и теперь он пришел с твердым намерением приобрести этот товар.

В любом случае горячая продажа – это скорее сервисное сопровождение. От менеджера требуется минимум усилий для подготовки покупателя. Он только выписывает товар.

Сергей Азимов убойные фишки в продажах!

Если же вам удобнее и привычнее считать это продажей, то правильнее относить ее к числу пассивных, ведь от специалиста требуется минимум усилий. Хотя горячему клиенту можно активно продавать при переориентации его на другой продукт.

Разница между холодными, теплыми и горячими звонками в продажах

Продажи холодным клиентам – сложная часть работы по сбыту товара. Менеджеры не любят заниматься холодными продажами. Как правило, на том конце провода им не рады и воспринимают любую информацию как спам, стараясь скорее прервать разговор. Цель работы – поиск клиентов, сбор информации, но не продажа.

Из этого несложно определить, что теплые звонки – это контакты по базе клиентов, которые уже знают о вашей компании, возможно, заинтересованы в продукте или услугах. Иногда это подписчики рассылки или группы в социальных сетях. Цель работы – сделать потенциального клиента реальным.

Когда сотрудник совершает теплый звонок, он не давит на клиента. Напротив, пытается помочь, сообщает о поступлении новинок, о действующих акциях, скидках, расширении ассортимента. Потенциальный заказчик не против такого общения, он чувствует внимание, ему это приятно. В то же время такие контакты помогают наладить доверие и пополнять базу лояльных клиентов.

Теперь попытаемся объяснить, что означает термин продажа горячими звонками. В двух словах, это работа с теми клиентами, которые готовы купить продукт прямо сейчас. Нередко они и сами звонят. А еще их можно отследить на сайте компании по оформленному, но не оплаченному заказу.

hot sale товары что это

В этом случае менеджер своим звонком может подтолкнуть клиента к оплате.

Главные преимущества горячих звонков – эффективность при низких затратах. Они почти всегда завершаются продажей. Потребности клиентов известны.

Нужно отметить, что и горячие, и холодные продажи совершаются по скрипту, то есть заранее подготовленному сценарию разговора. Он составлен из предварительно написанных последовательных фраз, которые менеджер выбирает в зависимости от развития ситуации. Следовательно, горячие и холодные звонки не могут совершаться по одному скрипту.

7 правил осуществления горячих звонков

Допущенная менеджером ошибка при разговоре с клиентом может обойтись компании дорого. Это потеря не только потенциальной прибыли, но и денег, потраченных на привлечение покупателя. Поэтому так важно довести переговоры до конечного действия – договоренности о встрече или закрытию сделки. Во избежание ошибок обратите внимание на несколько эффективных приемов.

В качестве итога хочется сказать, что горячие клиенты, хоть и считаются легкими и удобными (не важно, какие это продажи – в офисе, по телефону или онлайн на сайте), в первую очередь они остаются людьми. К ним тоже необходимо искать подходы, чтобы горячие продажи давали максимум эффекта.

Получите персональный аудит отдела продаж от Сергея Азимова для 3-кратного роста продаж в 2021 году совершенно бесплатно

Источник

Hot+Sale

21 chic sale

22 clearance sale

23 conditional sale

24 fire sale

25 jumble-sale

26 put up for sale

27 rummage sale

28 sale

to put up for sale продава́ть с молотка́

29 sale-price

30 sale-room

31 yard sale

32 sale

33 sale

sale goods = sale work а)

34 takehome sale

35 sale

36 sale space

37 chick sale

38 allowable to sale

39 net sale area

40 abnormal sale

См. также в других словарях:

hot sale — very good transaction; very good discount … English contemporary dictionary

Hot dog cart — Hot dog carts are a common sight on the streets of many U.S. cities. Basically, a hot dog cart is a specialized mobile food stand for preparing and selling street food in the form of take out hot dogs to passers by. This may seem simple and easy… … Wikipedia

Hot N Cold — «Hot N Cold» Sencillo de Katy Perry del álbum One of the boys Formato Disco compacto Descarga digital. Grabación … Wikipedia Español

Hot-dog — avec ketchup. Un hot dog ou chien chaud (au Québec, mais couramment appelé hot dog) est un type de sandwich composé d un pain allongé fourré d’une saucisse cuite. On l’accompagne de moutarde, de ketchup, de relish, d’oignons, choucroute ou de… … Wikipédia en Français

Hot Dance Singles Sales — (formerly known as Hot Dance Music/Maxi Singles Sales) is a chart released weekly by Billboard magazine in the United States. It measures the sale of commercially released singles that deal with dance music and remixes. It was formerly known as… … Wikipedia

Sale el Sol — This article is about the album. For the song, see Sale el Sol (song). Sale el sol Studio album by Shakira … Wikipedia

sale — noun 1 act of selling sth; occasion when things are sold ADJECTIVE ▪ quick ▪ The price is low to ensure a quick sale. ▪ illegal ▪ the illegal sale of alcohol ▪ art … Collocations dictionary

Hot dog — For other uses, see Hotdog (disambiguation). Hot dog A cooked hot dog on a bun garnished with mustard … Wikipedia

Hot Digital Songs — The Hot Digital Songs chart ranks the best selling digital singles in the United States, according to Billboard. Beginning in February 2005, digital sales have been incorporated into many of Billboard s music single charts. It was decided to do… … Wikipedia

Hot tub — dablink|This article is about the pool. For the Seinfeld epidsode see The Hot Tub for the Drawn Together episode see Hot Tub (Drawn Together episode)A hot tub is a large home made or manufactured tub or small pool full of heated water and used… … Wikipedia

Hot cross bun — This article is about the food. For the nursery rhyme, see Hot Cross Buns. Hot cross buns A hot cross bun, or cross bun,[1] is a sweet, yeast leavened, spiced bun made with currants or raisins, often with … Wikipedia

Источник

Hot Sale Today

hot sale товары что это

Погоди. Пока ничего не понятно.. Сейчас объясню!

Скидки в твоем городе в магазинах и заведениях.. Ты же не хочешь тратить лишнего?

Здесь вроде все понятно. Мониторь хоть каждый день и регистрироваться не надо.

Теперь про подарки 🎁

Захотел ты прошарить объявления со скидками, а там в каждом из них монета Hot Sale Today. Нажимай на нее и узнаешь, сколько монет упадет на твой счет в приложении

Собрал нужное количество и подтвердил свое участие в розыгрыше. А 15 числа увидел себя в видео отчете в группе 🏆

Вот в принципе и ВСЁ!

Чтобы совсем все стало на свои места, скачивай прямо сейчас и получи первые БОНУСНЫЕ монеты в ПОДАРОК

🆙 Чуть не забыл!
Обязательно подписывайся на группу! Здесь мы тоже раздаем и разыгрываем БОНУСНЫЕ монеты

hot sale товары что это

hot sale товары что это

Hot Sale Today запись закреплена

ВЫБИРАЙ И ВЫИГРЫВАЙ hot sale товары что это

Просто собери 100 монет на свой счет в приложении

Сделать это можно двумя способами:

1- скачать приложение и найти их в объявлениях в мобильном приложении Hot Sale Today
Подробнее hot sale товары что этоhttps://vk.cc/9hSVWm

2- пополнять свой счет за рекомендации любимых магазинов и заведений
Подробнее hot sale товары что этоhttps://vk.cc/9hQ3Qv

— сделай репост этой записи к себе на стену

hot sale товары что этоПОБЕДИТЕЛЬ, который самостоятельно выберет себе ПРИЗ, будет определен 15 августа 2019г. в 18-00 по мск.с помощью генератора случайных чисел Рандстафф

Погнали? hot sale товары что это

Скачать мобильное приложение Hot Sale Today
hot sale товары что этоAndroid https://goo.gl/z26yhw
hot sale товары что этоIphone https://goo.gl/4qQqDr

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *