honor магазин что это
О бренде HONOR
Основанный в 2013 году, HONOR является ведущим мировым поставщиком интеллектуальных устройств. Мы стремимся стать глобальным культовым технологическим брендом и обеспечить умную жизнь во всех сценариях, каналах и для всех людей. Стратегически ориентируясь на инновации, качество и сервис, HONOR занимается разработкой технологий, которые позволяют людям по всему миру выходить за рамки своих научно-исследовательских возможностей и перспективных технологий, а также создавать новый интеллектуальный мир для всех с помощью своего портфеля инновационных продуктов. В 2020 году в России HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020, основанной на исследованиях отношения потребителей на базе данных международной исследовательской компании GfK.
Основанный в 2013 году, HONOR является ведущим мировым поставщиком интеллектуальных устройств. Мы стремимся стать глобальным культовым технологическим брендом и обеспечить умную жизнь во всех сценариях, каналах и для всех людей. Стратегически ориентируясь на инновации, качество и сервис, HONOR занимается разработкой технологий, которые позволяют людям по всему миру выходить за рамки своих научно-исследовательских возможностей и перспективных технологий, а также создавать новый интеллектуальный мир для всех с помощью своего портфеля инновационных продуктов. В 2020 году в России HONOR стал лучшим растущим продуктовым брендом международной премии Best Brands 2020, основанной на исследованиях отношения потребителей на базе данных международной исследовательской компании GfK.
Инновации, качество и сервис
HONOR — ведущий бренд в области разработки и исследования ключевых передовых технологий, которые ложатся в основу создания смартфонов и других интеллектуальных устройств.
Каждый смартфон HONOR проходит строгий контроль качества: перед тем как появиться на полках магазинов, устройства HONOR проходят более 400 различных тестирований устройств и получают 20 международных сертификатов*.
Более 3 000 сервисных центров и 43 кол-центра в 100 странах и регионах предоставляют премиальный и квалифицированный сервис своим клиентам.
HONOR — ведущий бренд в области разработки и исследования ключевых передовых технологий, которые ложатся в основу создания смартфонов и других интеллектуальных устройств.
Каждый смартфон HONOR проходит строгий контроль качества: перед тем как появиться на полках магазинов, устройства HONOR проходят более 400 различных тестирований устройств и получают 20 международных сертификатов*.
Более 3 000 сервисных центров и 43 кол-центра в 100 странах и регионах предоставляют премиальный и квалифицированный сервис своим клиентам.
Как устанавливать приложения на смартфоны Honor
Содержание
Содержание
Анонсированные в конце 2019 года View 30 и View 30 Pro стали первыми смартфонами бренда Honor, которые полностью лишились поддержки сервисов Google. Пользователи, конечно, могут установить сервисы самостоятельно, но проблема неофициальных методов — они со временем теряют свою актуальность, а устанавливаются сложнее. К счастью, на смену пришел другой софт, и начнем с рекомендуемого Huawei метода установки.
AppGallery — официальный магазин приложений от Huawei
В первую очередь стоит обратить внимание на предустановленный в смартфонах Honor и Huawei магазин приложений AppGallery, который активно продвигается китайским производителем. Функционал магазина позволяет как максимально просто устанавливать и удалять приложения и игры, так и автоматически обновлять их.
По количеству софта магазин не так богат, как Google Play, и помимо сервисов от Google в нем на момент написания статьи отсутствовали, к примеру, приложения Avito и Gett или игры: PUBG, Gods of Boom, Minecraft и прочие. Некоторый софт представлен в виде ссылок на скачивание через браузер, но есть все предпосылки, что AppGallery будет пополняться. В частности, совсем недавно для скачивания стал доступен Telegram, а также из известного софта уже давно есть ВКонтакте, Viber, Госуслуги, Сбербанк Онлайн, Додо Пицца, World of Tanks: Blitz, приложения операторов связи, навигаторы, браузеры и многое другое. Заменой Google Pay для оплаты товаров через NFC могут послужить приложения Кошелёк или Яндекс.Деньги.
Еще одна проблема — некоторые приложения и игры для работы требуют установленных сервисов Google Play, без которых они будут либо с ограниченным функционалом, либо станут надоедать сообщениями об их отсутствии, которые, впрочем, можно проигнорировать.
Приложение AppGo
Софт под названием AppGo доступен для установки в том числе из магазина AppGallery и представляет собой сборник ссылок для скачивания приложений и игр из других магазинов (AppGallery, ApkPure, Apkmonk, APK center и т.д.). В зависимости от источника, нажатие на кнопку установки приводит либо к переходу в другой магазин, либо в браузер, откуда уже скачивается софт.
Присутствует поиск по названию софта, и на этом функциональные возможности AppGo заканчиваются.
Магазин приложений APKPure
Во времена санкций, наложенных на компанию Huawei, у пользователей смартфонов Honor одним из самых популярных вариантов загрузки приложений стал магазин APKPure, ассортимент которого порой даже чуть богаче, чем в Google Play. Хотя некоторые игры, среди которых есть популярная Gods of Boom, в APKPure по какой-то причине отсутствуют.
Особенность магазина в том, что в нем появляются даже измененные пользовательские версии софта, которые обычно доступны к скачиванию только на специализированных форумах.
До недавнего времени можно было скачать даже работающую на всех смартфонах Honor версию Youtube без привязки к Google, но в настоящее время в магазине доступна только официальная версия.
Через поиск приложений можно даже найти все сервисы Google, но работать они на смартфонах Huawei и Honor не будут, хотя это не относится к приложениям Gboard или Google Chrome, которые есть в APKPure и отсутствуют в AppGallery.
Основные функции, необходимые каждому магазину приложений, в APKPure присутствуют — это автоматическая установка файлов APK и автоматическое обновление. Есть и возможность удалять софт, но из отдельного меню.
Магазин Aurora Store или Клон Google Play
У пользователей, которые привыкли к интерфейсу магазина Google Play и не хотят с ним расставаться, есть возможность установить Aurora Store, неплохо копирующего магазин от Google. Так как речь идет о «клоне», то по количеству приложений Aurora Store, который можно скачать на официальном сайте разработчика, тоже ни в чем не уступает более известному аналогу.
С установкой, удалением и обновлением софта никаких сложностей нет, поиск по приложениям работает отлично.
При первом запуске даже предлагается ввести аккаунт Google, но при этом выводится сообщение о том, что он может быть заблокирован американской компанией. Поэтому лучше использовать либо ненужный аккаунт, либо стоит ограничиться анонимным режимом, в котором тоже доступно скачивание абсолютно всех приложений.
Сайты APKMirror и APKCombo
Даже с учетом многообразия существующих магазинов приложений, некоторые пользователи предпочитают скачивать софт из браузера. Одними из самых популярных сайтов, на которых можно найти множество приложений и игр, являются apkmirror.сom и apkcombo.com.
Их плюсы в том, что установка магазина не требуется — все сразу скачивается из браузера нажатием на ссылки. Главными минусами подобных решений стало то, что обновлять софт пользователю придется вручную, а для проверки обновлений придется смотреть номера актуальных версий, если сами приложения не оповещают о появлении новых версий.
Приложение APK Installer
Софт APK Installer — подобие файлового менеджера, который обнаруживает и устанавливает APK-файлы, скаченные ранее через браузер или с компьютера, к которому подключают смартфон.
После запуска приложения нужно нажать на плитку с названием Install APKs. Появится список всех APK файлов на устройстве. Файлы, подписанные как Not Installed, будут нуждаться в установке через зеленую кнопку Install в правом нижнем углу. Также функционал позволяет удалять ранее установленные приложения.
Перенос софта с одного смартфона на другой с помощью Phone Clone
Софт Phone Clone создан для переноса различных данных, в том числе приложений и игр на смартфоны Huawei и Honor. Причем данные могут быть скопированы не только с устройств китайского производителя, но и с любых других смартфонов на Android.
Принцип работы Phone Clone очень прост — приложение запускается на двух смартфонах. Аппарат, на который планируется скопировать данные, нужно отметить как новый, а смартфон, с которого копируется информация — как старый. «Новый» смартфон создает точку доступа Wi-Fi, к которой автоматически подключается «старое» устройство, за счет чего и происходит передача данных. Если один из смартфонов не относится к моделям Huawei или Honor, то он автоматически определится как «старый».
Не получается копировать сервисы Google, а также те приложения, более новые версии которых уже установлены на «новом» смартфоне. Данные всех приложений на «новом» устройстве сбрасываются, а дополнительно разработчики Phone Clone предупреждают, что некоторый скопированный софт может работать некорректно или вовсе не запускаться из-за отсутствия Google Play или по другим причинам.
Как Honor прошел путь от модели смартфона до самостоятельной компании
Большинство компаний, которые сейчас делят с Honor первые строки рейтингов, создавались очень давно. Honor же — молодой бренд. Более того, он начинался вовсе как локальное название одного смартфона, а сегодня так называется большая самостоятельная компания, производящая не только смартфоны, но и ноутбуки, планшеты, умные часы и браслеты, наушники и многое другое. Рассказываем, как Honor прошел этот большой путь и к чему стремится теперь.
От модели к бренду
Началось всё не так уж давно — в 2011 году. Смартфоны как явление, как тип устройства существовали всего пять лет, на рынке была куча компаний, которые экспериментировали без устали, и в этом «первичном супе» и родился бренд Honor.
Точнее, сначала это был конкретный смартфон — Huawei Honor. Изначально его планировали продавать на американском рынке под именем Huawei Glory («Слава»), а в остальном мире просто под индексом U8860, но всё же история распорядилась в пользу Honor («Честь»).
Позже Honor становится отдельным брендом, ориентированным на молодежь. Отсюда основные свойства продуктов: они доступные, но инновационные и не упускающие важные именно для подростков и молодежи модные функции, они яркие и они продаются преимущественно онлайн через собственный интернет-магазин бренда и сайты партнеров.
На смартфонах линейки Honor 3 еще можно было увидеть логотип материнской компании, а вот вышедший в июле 2014 года Honor 6 — модель полностью самостоятельного бренда. Тогда же он обрел свой слоган: For the Brave (дословно переводится как «Для храбрых», а вместе с самим брендом можно прочесть как «Честь за храбрость»). За последующие годы Honor заслужил звание «народного бренда» — выпускавшиеся под ним устройства были дешевле продуктов конкурентов, при этом его флагманы зачастую первыми в мире получали некоторые новые функции. Например, Honor 6 Plus получил двойную камеру с синтезированным боке и постфокусом.
Своя экосистема: 1+8+N
В 2019 году бренд сформулировал концепцию своего будущего существования как 1+8+N. Формула эта не очень понятна на первый взгляд, но по сути ясно описывает, как бренд видит взаимодействие человека с техникой, собственные возможности и амбиции, как он оценивает сам себя и как готов взаимодействовать с другими компаниями.
Смысл, на самом деле, довольно прост: 1 — это смартфон. Он центр цифровой вселенной пользователя, главный гаджет, ключ ко всем сервисам, пульт от всего. Устройство не для работы, которое обгоняет компьютеры по времени использования. Предмет, отсутствие которого любой заметит в пределах 15 минут.
8 — это другие важные подключенные устройства: ноутбуки, планшеты, колонки, умные экраны, умные часы, фитнес-браслеты, автомобили, очки. Они дополняют смартфон, расширяют его возможности, взаимодействуют с ним напрямую.
N — это вообще всё остальное, что может входить в экосистему, включая и нематериальные вещи вроде облачных сервисов. Другой важный момент заключает в том, что Honor открывает свою экосистему для других производителей. Так, например, появляются наушники Honor Choice True Wireless Stereo Earbuds, созданные в Moecen.
Самостоятельная компания
В декабре прошлого года глава Honor Device Co. Джордж Чжао рассказал об обновленной стратегии. 1+8+N никуда не уходит, но компания — а с 2020 года Honor становится не брендом, а независимой компанией — придерживается трёх ключевых принципов: «Для всех сценариев», «Для всех каналов» и «Для всех людей».
Что для этого делается? Из 10000 человек, которые сейчас работают в компании, более половины заняты в исследованиях и разработках. У Honor сейчас есть четыре R&D центра и больше сотни инновационных центров по всему миру. Плюс компания подтвердила партнёрство с крупными компаниями, такими как AMD, Intel, MediaTek, Micron Technology, Microsoft, Qualcomm, Samsung, SK Hynix и Sony.
В августе компания представила линейку Honor 50 на процессорах Qualcomm Snapdragon, и произвела у себя на родине настоящий фурор. Благодаря новой серии смартфонов, бренд вошел в Топ-3 на рынке Китая, увеличив долю с 3% до 14,6%. Начиная с этих моделей на смартфоны бренда возвращаются сервисы Google, так что снимается главный вопрос, который мог смущать потенциальных покупателей в последние полтора-два года. Теперь они могут оценивать продукты Honor, как и прежде, по инновационности, цене и удобству экосистемы на их основе. Надеемся, скоро Honor привезет новинку и в Россию.
Honor магазин что это
What is Honor Store reward coins?
Honor Store reward coins are acquired when users make purchases on Honor Store, which can be used for deductible amount in subsequent orders. Reward coins can only be used on Honor Store, and every 100 coins is equal to ₹1 when placing orders. Reward coins obtained but not used will expire at the end of the next year (for example, coins obtained in 2018 but not used will be cleared on December 31, 2019). Please kindly note that: Honor Store will invalidate expired coins.
How to get reward coins?
1. Reward coins can be acquired on Honor Store through shopping. The reward coins you obtain from completed order on Honor Store is equal to 10% of the actual order value (excluding shipping charges). The rules are as follows:
1) The number will be rounded off after the decimal coin is issued. For example, if your order value is ₹ 999, 100 reward coins will be issued;
2) The actual payment amount refers to the amount actually paid by the user with a bank card/third party payment, etc. It does not include any deductions from the coins or coupons;
3) Coins will be rewarded when the order is completed (When the user does not initiate the return process for the purchase) ;
4) If there are products of different types in one order, the reward points amount will be calculated according the rules above.
2. You can also obtain reward points through writing product reviews, sharing product pages, verifying phone number, adding or updating personal data, participating in Honor Store events and more. More details please to refer to event page.
How to use reward coins?
1. The user can use the reward coins to deduct part of the order amount on the place order page. The minimum value of the coins that can be used in a single order is 100; whether the reward coins in your account can be used for deductible amount to buy a certain product, please refer to product detail page description;
2. Rush buy products do not support the use of reward coins deduction;
3. Reward coins can be used to deduct no more than 30% of the amount of the deductible merchandise in the order;
4. Once the order is submitted, the number of coins used can no longer be modified. If you need to modify, please resubmit the order. After the user cancels the order, the coins will be returned to your account within a certain time;
5. The coins cannot be redeemed for cash and are not transferrable.
Как (не)надо покупать телефоны. Ода сервису интернет-магазина HONOR
Краткая версия поста:
1. Гуляющие акции. При одной и той же комплектации заказа, день ото дня разная суммарная стоимость и скидка.
2. Отсутствие возможности оплаты при получении. Ага, кнопка есть, а нажать ее нельзя.
5. Возврат. И тут уже даже не удивился: Пока я не получил товар, я не могу оформить возврат через сайт =)
А теперь более подробно.
Решил как-то раз наивный я обновить себе телефон. Старый совсем подустал за 5 лет.
Вы когда-нибудь покупали технику в интернет магазине? Я покупал. Неоднократно. И ни в одном случае не было никаких проблем. Ниже я расскажу вам как это было на сей раз. Спойлер: хреново.
Переходим в раздел оплаты. Какое первое правило покупки в интернет-магазине? Не платить до получения.
Ой! Оплата при получении заблокирована. Второй сомнительный момент. Ну да ладно, это ж официальный магазин! Что может пойти не так?)
Есть два стула: DPD и Pony Express. Ни теми ни другими я раньше не пользовался, а по условиям доставки, указанным на сайте HONOR, у PE есть возможность бесплатной проверки груза и отказа. У DPD интереснее:
Выбираем минилошадку. Оплачиваем. Обновляем страницу личного кабинета и удивляемся скорости работы организации!
Очень неплохо! Но когда я посмотрел по сторонам, осознал, что на меня зверски пошутили и заказ еще не доставлен.
Заходим в заказ и удивляемся снова:
На следующий день заходим в заказ и видим более приятную и правдивую информацию
Ага, ссылка с Поняшного трека ведет нас на сайт DPD. HONOR, что с вами не так?
Ну да ладно, я не ленивый (не-а). Идем к Поням на сайт и видим вполне логичную информацию:
И пока, с учетом того, что это только второй день после заказа, вроде все ок, кроме того, что не ок.
Живу я в паре дней доставки от московского княжества, поэтому сел ждать. День жду. Два жду. Честную неделю подождал. Ну, думаю, пора бы спросить у Пони. настолько ли он бессмертен, как о нем говорят. А то, видимо, мне бракованный попался. Тут будет два скрина, ибо Пони тоже не сильно спешили мне помочь.
Ну ладно, может и правда все операторы были очень заняты полдня. Хотя бы ответ поступил.
Но ответ ни разу не удовлетворил моего острого желания получить телефон.
А вот моя история общения с их чатом. Сохранял не все. Иногда горело так, что просто закрывал страницу с чатом.
Поиск, возврат и отказ от покупки.
Этот раздел будет значительно короче. Так как тут сильно не хочется расписывать все что произошло, но пара скринов с пруфами все-же будет.
*. 26.06 я отправил заявку на поиск заказа.
*. Пара дней общения с операторами убедили меня в том, что надо писать отказ и возврат.
*. Операторы начинают вести себя интересно, да и я начал воспламенять немного:
Но хоть хватило фантазии начать сохранять беседы.
Решил я оформлять возврат денег. И тут уже даже не удивился: Пока я не получил товар, я не могу оформить возврат через сайт =)
Эту проблему я решил позвонив на горячую линию.
Да, они либо просто сваливали из беседы, либо делали вид, что меня не существует.
Некоторые операторы даже пытались работать.
Ну что ж, внятный ответ поступил. Сидим пыхтим. Ждем денег.
А потом видим письмо на почте (это единственное уведомление на данный момент, которое вообще пришло мне от них)
Самое забавное, что периодически операторы отвечали что-то в духе «Возврат средств будет осуществлен в течение 10 дней после возврата товара на склад». Чуете?) Заказ Шредингера, блин. Пока они не получат товар на складе, я не получу деньги, но товару неоткуда возвращаться на склад, потому, что он склад и не покидал. В итоге сижу я, как то, что не вымрет, и без телефона и без денег.
Ну да ладно, я человек неагрессивный и даже терпеливый, с горем пополам я таки добился от них устойчивого ответа: «Заявка оформлена 02.07. Ждите 10 рабочих дней.» Ок. Сижу жду.
Сегодня утречком спрашиваю у поддержки, как там у них дела, и конечно интересуюсь, не стоит ли мне нырнуть поглубже.
Ответ поразил (без скрина ибо сгорел): «По вашей заявке не поступило ответа. Нужно составить новую заявку». ААааААа.
Тут мое повествование заканчивается, так как пора пойти поработать. Сегодня-завтра отправлю претензию на возврат с компенсацией.
Мораль: Не платите за товар, до самого получения его в руки.
Попробовал сейчас составить заказ на оф. сайте на тот же телефон, без регистрации и указанного адреса есть возможность выбрать вариант «оплата при получении». Заказ точно на оф. сайте оформляли? Может от региона доставки зависит (когда выбираешь конкретный адрес доставки).
Пробовали оформить запрос в банк на возврат средств в связи с неоказанной услугой (chargeback)?
ну дак и чем дело кончилось? а то я походу сегодня тоже попал!
Озон защищает мошенников
Заказал на Озон гирлянду. В описаннии было написано, что она светодиодная и длина аж 9 метров.
Я заснял на фото это безобразие, упаковал гирлянду, как была, и отправил обратно в Озон. (Деньги, кстати, уже вернули.)
На сайте же написал негативный отзыв на товар и на продавца.
Но площадка так и не опубликовала негативный отзыв. Я написал вопрос в службу поддержки, почему отзыв не принят. На что мне был дан ответ, что модерация отзывов занимает до 7 дней.
Сегодня уже 7 декабря, то есть прошло более 7 рабочих дней, но отзыв, предупреждающий о плохом товаре, так и не опубликован.
Кстати, у меня, как у покупателя, тоже премиум статус, а самому аккаунту несколько лет. Так что довольно странно, что модератор не доверяет старому клиенту с кучей заказов и малому проценту возвратов и негативных отзывов.
Ответ на пост «Ozon не публикует негативные отзывы о товаре»
Точно такая же ситуация, заказал перчатки, пришли дня за три, но так как погода была ещё довольно тёплая первый раз воспользовался ими примерно через неделю(поэтому и не оформил возврат) и понял что пришел полный шлак.
Написал первый негативный отзыв, через сутки он просто пропал из личного кабинета, второй написал и вот он уже 10 дней весит на модерации, хотя другие положительные отзывы проходят её за пару часов.
И ладно бы просто отзыв завернули, но они даже оценку мою не поставили, у товара только четыре-пять звезд и одна жалкая троечка.
Больше не буду заказывать на СберМегаМаркете
Заказал 22 числа наушники по скидке, специально ждал Черной пятницы. Заказ должны были доставить 25 числа, то есть сегодня. Местом выдачи выбрал ближайший офис банка. Жду СМС о прибытии товара.
«Извините, но очень маловероятно, что вы получите свой заказ. Пожалуйста отмените его в приложении»
И вишенка на торте: после звонка в поддержку заказа отменили «типо это вы сами виноваты отменили заказ».
Ozon не публикует негативные отзывы о товаре
Заказал конфирматы для столярки.
Из 50 штук, как минимум штук 10 ушло в помойку.
Срываются шлицы головки, либо отваливается головка.
Написал отзыв, приложил фото, отправил 20 ноября, до сих пор не опубликовали.
При том положительные отзывы на другие товары опубликовали в тот же день.
Яндекс Маркет или как довести лояльного клиента
Всем доброго утречка!
Я честно старалась решить проблему в приложении без огласок и сетей, но за полтора месяца ответов их бото-саппортов я не выдержала. Поэтому пробую решить проблему тут.
На улице был сентябрь и Яндекс Маркет проводил прекрасную акцию «1000 баллов за первый заказ в мобильном приложении». Мне как раз нужно было приобрести подарок, и я решила воспользоваться этой акцией, но сначала проверить условия.
Захожу на страницу с юридическими условиями и везде читаю, что заказ должен быть первым в мобильном приложении. Вот скрины:
Но как умный человек я понимаю, что это странно. Обычно подобные акции работают только для первых клиентов, а у меня на тот момент уже был один заказ через сайт. При этом в юридических условиях черным по белому было везде дописано «через мобильное приложение».
Решаю написать в поддержку и уточнить этот вопрос. Прикрепить скрин не могу, так как обращение исчезло из архива 🙂 Но продублирую примерный смысл.
— Добрый день. Увидела у вас акцию, что при заказе в первый раз через мобильное приложение будет начислено 1000 баллов. Имеется ввиду, что заказ в принципе первый или именно в мобильном приложении? Просто я уже делала заказ через сайт, но в мобильном приложении нет. Если сделаю, получу 1000 баллов?
— Здравствуйте! За первый заказ в мобильном приложении при покупке от 5000 рублей начисляем 1000 баллов.
Я этот ответ понимаю, как подтверждение моих слов. Хоть он и шаблонный, докапываться решила не стоит.
Делаю заказ, жду несколько недель, баллов нет.
Пишу в поддержку и получаю ответ «Ваш заказ был не первым».
После описываю всё, что написала тут выше, и получаю «Будем разбираться, ожидайте».
А дальше полтора месяца вечного холда, поддержка, отвечающая как бот, не умеющая общаться с людьми, не умеющая в эмпатию. Пример нашего диалога:
— Сколько времени нужно Яндекс.Маркету на решение одного маленького вопроса?
— Здравствуйте! Вижу, что пишите из мобильного приложения. По какому заказу проблема?
— Мария, я общаюсь с вами уже полтора месяца. Видимо, вы специалист первой линии поддержки. Позовите, пожалуйста, кого-то старшего.
— Здравствуйте! Уточните пожалуйста заказ оформляли на Яндекс.Маркете или на сайте продавца?
Это всё один диалог.
Единственное, что они умеют делать это писать «Ждите».
После негативных сообщений в их сторону получаешь «Вот такая работа :)»
После подобного случая не хочется иметь дело с Яндекс.Маркетом вообще. Да, дело в баллах, это не очень серьезно и ничего криминального, но осознаешь, что если было бы что-то более важное и масштабное, то на тебя бы так же все наплевали и послали. Зато будут присылать смайлики, когда ты ругаешься и негативишь, потому что хочешь решение проблемы и объяснений, а не отписки!
Office-Hub.ru, компьютеры и комплектующие от мошенников. Отзывы и Обзор
Сайт работает по полной предоплате при заказе от 50 тысяч рублей.
Деньги переводятся на расчетный счёт.
Если в Яндекс проверить отзывы по данному сайту, то сразу три рекламы сверху будут говорить, что «мы хорошие, купите у нас»:
Если перейти по ссылкам, то увидим много купленных отзывов на различных сайтах:
В том числе и на популярном Отзовике:
Как всегда данный сайт рекламируется в рекламной сети ЯндексДирект и MyTarget.
Привлекает будущих жертв низкими ценами и наличием многих видеокарт:
Так же мошенники подготовились и добавили сайт на 2ГИС, там это сделать проще, чем на Яндекс Картах:
Ниже небольшой видеообзор по данном сайту:
Черный рынок купонов Aliexpress
Аккаунты с купонами разных номиналов 10-20% от номинала купона. Услуги получения купонов, аккаунты в любых объемах и тд. Там же и нашлись эти купоны Top Brands. Продаются они вполне открыто даже прямо сейчас. Вот магазин одного из пользователей.
Например сейчас там в продаже купоны, которые Aliexpress планировала раздавать к 11.11 ¯\_(ツ)_/¯
Полный набор. Но простой пользователь никогда не сможет получить самостоятельно(далее объясню почему). Мне стал интересен этот магазинчик и его владелец, и я написал простой парсер. Выяснилось, что владелец (в виду своей скромности, наверное) почему-то выкладывает купоны по 20-30 шт. и постоянно пополняет, в итоге среднее кол-во
300 шт на каждый магазин Aliexpress. Общая прибыль больше 1000000 руб за несколько дней.
Впервые я сообщил об этой проблеме Aliexpress два года назад )) Как видите, ничего не изменилось, магазин существует до сих пор.
Как они это делают
Немного поковыряв, я понял, что фродеры получают доступ к купонам продавцов почти в момент регистрации их в системе Aliexpress. Все что интересно для перепродажи тут же разбирается на недавно зарегистрированные аккаунты. Происходит это примерно за 2-3 недели до начала акций. Другими словами, к моменту начала акции все купоны получены и уже большая часть перепродана.
Для получения купона достаточно знать его id (даже не хеш). Видимо есть запрос к api который показывает все доступные купоны продавца, в том числе и те, которые скрыты. Сам запрос мне найти не удалось.
С купонами самой платформы аналогично. Обычно весь их месячный лимит выбирается за несколько часов и потом перепродается на фрод-форуме и в ботах.
Но что самое удивительное, пепродаются даже промокоды! У каждого промокода есть лимит применений, фродеры через скрипты оформляют заказы с промокодами, выбирая лимит применения кода. Заказ висит неоплаченным, покупатель такого аккаунта может потом отменить его и промокод можно применить повторно.
Вообще при анализе форума показалось, что вообще весь фрод Aliexpress сосредоточен в России. По моим примерным оценкам примерно 60-70% бюджета Aliexpress на мотивацию покупателей оседает в карманах мошенников. Самое удивительное, что сами Aliexpress все это игнорируют.
При этом очевидно, что издержки сама платформа перекладывает на покупателей. Защита покупателя, например, уже почти полностью не работает для покупателей из России.
По сообщениям кажется, что основном все фрод-аккаунты с купонами потребляет розница, но есть отдельная каста, которая почти не общается на форуме и живут в закрытых чатах.
Обнальщики. Как не трудно догадаться они занимаются обналичиванием купонов, делается это через подконтрольные магазины. Раньше магазины выкупались у китайцев или их брали в долю, но с момента как разрешили регистрироваться продавцам из России этой проблемы не стоит. Просто создается магазин на подставные данные, и выкупается товар у самого себя.Средний объем потребления обнальщиков 10000-15000 аккаунтов в месяц. Каждый магазин приносит примерно 200-400к после чего улетает в бан и цикл повторяется. По их сообщениям, все это происходит в автоматическом режиме, используются средства автоматизации типа Selenium.
Дыры в безопасности
Кроме того, что фродеры имеют неавторизованный доступ к внутренним данным системы, кроме того, что подпись запросов это простой md5, я обнаружил еще одну занимательную штуку. Просто для понимания уровня китайских разработчиков.
Ничего не измениться, если за два года Aliexpress даже не обратили внимание на эту проблему, значит так и нужно. Фрод генерирует новых пользователей, да, все они фейки, но зато в годовом отчете можно показать рост базы.