hiwatch что за бренд

Hiwatch что за бренд

О компании Hikvision

Комплексные продуктовые решения Hikvision включают в себя: системы видеонаблюдения, видеостены, СКУД, домофонию, охранные сигнализации. Hikvision продвигает ключевые технологии кодирования аудио и видео, обработки видеоизображения и хранения данных, а также такие перспективные технологии, как облачные вычисления, big data и deep learning (глубокое обучение). Помимо рынка видеонаблюдения Hikvision предлагает решения для умного дома, промышленной автоматизации и робототехники согласно своей долгосрочной стратегии развития.

Глобальная сеть Hikvision представлена головным офисом в Китае и 46 торговыми представительствами в странах Европы, Азии и Америки. Продукция Hikvision успешно применяется в более чем 150 странах.

Политика компании Hikvision в сфере защиты окружающей среды, социальных вопросов и корпоративного управления (ESG)

Наша главная задача – поддержание репутации производителя мирового уровня, который ценит экологию, безопасность и гармонию на рабочих местах, социальную ответственность всей компании

Забота об экологии

Hikvision придерживается принципов «зеленой» логистики, которая предусматривает использование энерго- и ресурсосберегающих технологий и оборудования на каждом этапе цепи поставок. Это позволяет нам обеспечить стабильное развитие компании и обеспечить безопасность окружающей среды.

Охрана труда

Мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники находились в безопасной, благоприятной для здоровья и комфортной рабочей среде.

Гармония на рабочих местах

Мы создаем гармоничную атмосферу для сотрудников, защищаем их права и заботимся об их интересах.

Социальная ответственность

Мы внедряем концепцию социальной ответственности бизнеса в нашу повседневную деятельность, придерживаясь принципов этики, а также уважения к ключевым ценностям общества.

Узнать больше о политике компании Hikvision в сфере защиты окружающей среды, социальных вопросов и корпоративного управления (ESG): https://www.hikvision.com/en/about-us/esg-report/

Представительство Hikvision Russia открылось в 2009 году в Санкт-Петербурге, в том же году была утверждена схема двухуровневого партнерства для работы на российском B2B рынке. Дистрибьюторами оборудования являются лидеры на рынке систем безопасности.

Благодаря стремительному развитию компании на российском рынке вскоре были созданы офисы в Москве, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Благовещенске и Владивостоке.

В 2016 году компания выпустила на российский рынок потребительский бренд EZVIZ, популярная во многих странах марка пользовательских устройств. Фокусным направлением бренда в России стали системы, предназначенные для видеонаблюдения в квартире, доме и на загородном участке. Помимо линейки современных видеокамер для домашнего применения, под маркой представлены экшн-камеры для любителей спорта, а также полнофункциональная система «умный дом». Продукты EZVIZ отличаются хорошей функциональностью, оригинальным дизайном и надежностью конструкции. Потребители многих стран используют устройства EZVIZ в качестве домашних охранных комплексов, в составе систем видеонаблюдения и присмотра за детьми, при построении комплексов «умного дома», в малом бизнесе и во многих других областях. Продукты бренда поддерживают подключение к интернету, удаленное управление и использование облачных хранилищ информации.

Источник

HiWatch — возмутитель спокойствия

hiwatch что за бренд

Появление бренда HiWatch взбудоражило и торговые компании, и многих ОЕМ-вендоров. Участники рынка рассматривают следующие сценарии: HiWatch, снижая цены, выдавит с рынка такие бренды как Optimus, Tantos, Novicam или Polyvision, других «партнеров» по рынку утянет за собой в лоукост-сегмент, освободив флагманскому бренду Hikvision место для ввоза IP и мультиформатных устройств. Эти версии, а также дальнейшие планы компании на российском рынке журналу RUБЕЖ прокомментировала директор по продажам Hikvision Russia&CIS Кристина Короленко.

Беседовал: Дмитрий Воронин

Что такое бренд HiWatch?

Это ответ компании Hikvision на сложившуюся некоторое время назад экономическую ситуацию в стране, особенно на региональном рынке, связанную с сокращением бюджетов, ростом курса валют и другими факторами. И если раньше сам бренд Hikvision занимал достаточно сильную позицию и закрывал бюджетную часть посредством второй линейки оборудования (все оборудование серии DS-2CD2xxx), то падение курса рубля к доллару вынудило нас посмотреть в сторону другого сегмента. Мы оптимизировали функционал видеокамеры, оставив только ее базовую функцию, что, собственно, и требовалось заказчику. Так появился бренд HiWatch, который сохраняет высокое качество комплектующих, но позволяет сделать интересное для заказчика ценообразование.

Дилерская сеть сохранится, либо вы начнете напрямую взаимодействовать с покупателем?

Дилерская сеть от компании Hikvision продолжит существовать.

Мы ведем историю компании Hikvision в России с 2009 года, с момента появления российского подразделения. Тогда была сформирована и реализована идея по двухуровневой системе дилерства, а именно система «Золотых» и «Серебряных» партнеров. Никаких изменений эта схема не претерпела.

Что касается появления HiWatch, то это новый бюджетный бренд, что изначально предполагает сокращение цепочки продаж, чтобы сохранить для клиента привлекательную цену. Исходя из продуктовой стратегии по данному продукту была сформирована одноуровневая дилерская сеть HiWatch, которая продает оборудование конечному заказчику. Часть «Золотых партнеров» по Hikvision также изъявили желание стать дилерами HiWatch и подписали договоры о сотрудничестве.

Планируются ли какие-то изменения в составе дилеров или условий работы с ними?

Мы работаем по той же схеме, которая была изначально. Единственное, что мы дополняем, это поиск собственными усилиями проектов, интеграторов, контрагентов, которых мы в дальнейшем передаем нашим партнерам.

Состав, конечно же, претерпевает изменения, так как часть компаний не выполняет взятые на себя обязательства, на их место приходят другие.

Цена на HiWatch сопоставима со стоимостью оборудования Hikvision для российских OEM-производителей. Вы догадываетесь, что они не рады?

У нас нет задачи вывести HiWatch вместо ОЕМ.

Любой ОЕМ-бренд строился в первую очередь на оборудовании Hikvision. HiWatch — это совершенно другой продукт. Мы можем сравнить его с брендами низкого ценового сегмента, допустим с Optimus или Polyvision. А в ОЕМ-канале Hikvision никогда низкий ценовой сегмент не создавал и не планировал.

На базе оборудования Hikvision делается дорогое, качественное оборудование с дополнительным функционалом и возможностями. HiWatch находится в другом рынке, где ОЕМ-вендоры не работают.

Коробочный бренд EZVIZ, который недавно был презентован в московском шоу-руме Ali Express, рынок технических средств безопасности не обеспокоил. Т. е. он находится через стеклянную перегородку от В2С-рынка. В случае же с HiWatch вендоры стали испытывать определенные трудности. Общее мнение: Hikvision поступает так же, как INTANTв Казахстане. Несколько лет воспитывал дилерскую сеть и вдруг за три дня ее закрыл, поставил собственные филиалы и начал работать напрямую со своими заказчиками.

Разница между нами и Казахстаном как раз в том, что если в Казахстане есть INTANT, то у нас таких INTANTов несколько. Я имею в виду непосредственно прямую дистрибуцию.

Для любого бренда есть своя ниша, своя клиентская база, свой потребитель. И ОЕМ не исключение. Либо ОЕМ должен также в перспективе планировать вывод своей собственной линейки оборудования. На рынок влияет определенная экономическая ситуация, не мы ее создаем. Мы лишь подстраиваемся под потребности заказчика, при этом остаемся открытыми для диалога с нашими партнерами.

То, что HiWatch взбудоражил рынок, не только российский, но и международный, — это факт.

Потому что мы предложили такое решение, которого раньше либо не было, либо оно было завуалировано. Мы вывели новый бренд, который рынок подхватил.

А если ОЕМ начнут искать альтернативное производство в Китае? Насколько это будет экономически ощутимо для Hikvision?

Практически никто из китайских производителей не предложит своим OEM-клиентам такой высокий уровень комплектующих, стабильное качество оборудования и высокий уровень отказоустойчивости.

Что будет происходить с продуктовой стратегией самой Hikvision с появлением HiWatch?

HiWatch и Hikvision это два не зависящих друг от друга бренда, соответственно, два не зависящих друг от друга продукта, ориентированных на разные потребительские сегменты и потребности, поэтому продуктовая стратегия больше зависит от текущей экономической ситуации, от ее будущих изменений.

На ваш взгляд, как складывается ситуация после полугода присутствия HiWatch на российском рынке?

Покупка Pyronix это стремление выйти на рынок комплексных систем безопасности?

С проектным рынком мы уже работаем посредством систем видеонаблюдения Hikvision, в первую очередь умных камер с интеллектуальным набором ПО IVMS-5200. Если говорить о Pyronix, то это главным образом охранная система. Если рынок систем безопасности раньше нуждался в камерах-регистраторах, то сейчас он смещается в сторону комплексных систем безопасности. В рамках этого тренда развивается и компания Hikvision, дополняя свой ассортимент новыми товарными группами. Я имею в виду мировой масштаб, а не только Россию. Обеспечение физической безопасности и рынок систем безопасности, видеонаблюдения в данном случае тесно связаны, поэтому мы решили поддержать этот турнир.

Кстати, о турнире. Hikvision спонсировала Лигу безопасности по футболу как раз потому, что охранные системы востребованы ЧОПами?

В том числе. Если говорить о правильных ЧОПах, то мы давно поставляем для них видеонаблюдение.

У вас уже год как локализовано производство в России. Насколько можно оценить итоги его работы?

Производство находится в Санкт-Петербурге. Можно сказать, что для тех проектов, которые требуют оборудования «сделано в России», оно подходит, сборка ведется. Что касается расширения и увеличения, в дальнейшем планируется, скорее всего, развитие производственных мощностей, возможно, с наращиванием производственных процессов. Не исключен и выпуск компонентной базы, все зависит от запросов рынка. Если в проект требуется оборудование, мы его изготавливаем.

Муниципалитеты начинают запрашивать проекты с комплексными IT-решениями, позволяющими управлять инфраструктурой. Редкий случай, когда они стали проявлять инициативу сами. У Hikvision есть готовые решения, прототипы, а может, уже реализованные проекты, которые встраиваются в формат «умного города»?

Держать заготовку, наверное, не совсем правильно. Потому что каждый заказчик приходит за тем решением, которое он хочет видеть. И здесь нужно подходить креативно.

Решение клиентского запроса это действительно творческая работа, требующая ресурсов компании как с точки зрения менеджера, так и с точки зрения инженера и R&D-подразделения.

Вся эта работа должна дать заказчику то, что он хочет, за те деньги, которые он планирует заплатить.

Есть ли в планах Hikvision создание облачного сервиса в России, или вам достаточно взаимодействия с местными операторами?

Мы предоставляем пользователю облачный сервис для просмотра онлайн. Он находится за пределами России. По последней информации от департамента, который занимается этими решениями, сейчас идет процесс размещения серверов на территории Российской Федерации для того, чтобы, согласно законодательству, данные пользователей хранились здесь. Но все зависит от спроса. Вы правильно подметили: уже есть готовые решения российских компаний, которые предлагают за определенную абонентскую плату полноценный комплекс услуг как с просмотром онлайн, так и с хранением, управлением и так далее. Их может быть вполне достаточно.

Источник

Бренд HiWatch

HiWatch — дочернее предприятие концерна Hikvision, китайского гиганта в области разработки и внедрения решений по аналоговому и IP видеонаблюдению. Бренд создан в 2012 году как альтернативный производитель низкобюджетного оборудования, которое применяют в жилых домах или для контроля безопасности малого и среднего бизнеса. Существенного снижения себестоимости добились внедрением инновационных технологий, оптимизацией производства, модернизацией ряда функций.

За счет низкой цены, сочетающейся с традиционным качеством Hikvision, бренд HiWatch быстро набрал популярность у фирм и частных лиц. Системы используют в наблюдении за парковками, небольшими магазинами, бутиками, подъездами, домофонами, офисными, складскими помещениями, предприятиями общепита.

Достоинства систем видеонаблюдения

Комплексные продуктовые решения Hikvision включают в себя: системы видеонаблюдения, видеостены, СКУД, домофонию, охранные сигнализации. Hikvision продвигает ключевые технологии кодирования аудио и видео, обработки видеоизображения и хранения данных, а также такие перспективные технологии, как облачные вычисления, big data и deep learning (глубокое обучение). Помимо рынка видеонаблюдения Hikvision предлагает решения для умного дома, промышленной автоматизации и робототехники согласно своей долгосрочной стратегии развития.

Глобальная сеть Hikvision представлена головным офисом в Китае и 46 торговыми представительствами в странах Европы, Азии и Америки. Продукция Hikvision успешно применяется в более чем 150 странах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *