hiss на мотоцикле что это

Система иммобилайзера (hiss), Механизмы и органы управления – Инструкция по эксплуатации HONDA GL1800A (2008)

Страница 60

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

hiss на мотоцикле что это

СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)

HISS является сокращением от Honda Ignition Security System.

Система иммобилайзера (HISS) защищает ваш мотоцикл от попыток угона. Для

возможности запуска двигателя в замке зажигания должен находится должным

образом кодированный ключ. Если используется не должным образом кодирован­

ный ключ (или иное устройство), контур, обеспечивающий запуск двигателя,

При повороте ключа зажигания в положение ON, если выключатель двигателя

находится в положении «Q» RUN (РАБОТА), индикатор системы иммобилайзера

(HISS) высвечивается на несколько секунд, а затем погасает. Если индикатор не

гаснет, это означает, что система не распознала кодировку ключа. Поверните ключ

зажигания в положение OFF (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и снова

поверните в положение ON (ВКЛ).

После выключения зажигания индикатора системы иммобилайзера (HISS) мигает с

5-ти секундными интервалами в течение 24 часов. По истечении этого периода

индикатор автоматически отключается.

Для установки этой функции следуйте процедуре:

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (ВКЛ) или АСС (АКС).

2. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку INFO (ИНФОРМАЦИЯ).

3. Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ) и индикатор начнёт мигать.

Теперь при включении зажигания действие индикатора будет отменено.

Источник

Hiss на мотоцикле что это

Собираюсь ставить на свою хонду pandora dxl 4400.
Как оно вообще дружит с иммобилайзером? Спецы объяснили, что нужно будет в мот прятать чип от ключа.

На байкпосте пишут, что это не совсем хорошо. http://bikepost.ru/qa/post/4254/Sign. ija—HISS.html
У кого как стоит сигналка с иммобилайзером?

Может поделитесь адресами\телефонами грамотных установщиков : )

Буду очень благодарен : )

hiss на мотоцикле что это

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

мне по телефону просто обрисовали как хотят делать, я сам плохо понимаю как надо, но автозапуск мне не нужен.

просто прятание чипа попахивает колхозом, это и смутило. если это делается за автозапуска, то и черт с ним.

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

Если ума и опыта у тебя не хватает, то и не лезь с советами. ТС правильно задал вопрос.

По вопросу: автозапуск точно не получится с ХИССом. Сам понимаешь почему. Действительно, только если чип с ключа прилепить куда то под траверсу.

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

4. У тебя инжектор?—ЛЮБАЯ сигналка имеет функцию обхода иммобилайзера.Не надо никуда никакой ключ приклеивать. НО! Это дырка в защите мото—ты тупо исключаешь ХИСС из системы защиты.
Мое имхо—нахрен обосрался дист пуск. Пришел, снял с охраны,завел.Пока шлем/перчи надел—мот нагрелся. И хватит об этом,тышу раз перетерли.

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

о чем я и говорю. на модный пластиковый проще денег в страховку упороть. и то дешевле наверное выйдет. а от этих модных сигналок толку как от наличия паспорта в тундре.

Источник

Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером

Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере мотоцикла Хонда (Honda H.I.S.S.)

Однако, эта методика была успешно использована мною для регистрации второго ключа на собственном 2006 CBR1000RR, т.к. из Японии мотоцикл пришел только с одним ключом.

hiss на мотоцикле что этоСначала нужно купить/заказать вот такую заготовку ключа, номер по каталогу Honda — 35121-MBW-601. Купить можно у любого дилера Honda, заказать можно много где. В январе 2007 в Аояме (московский дилер Хонды) она стоила 765 руб, а ТУТ — 380 руб. Затем вырезать из заготовки аналог родного ключа в металлоремонте.

Интересно, что во-первых не все берутся резать оригинальную заготовку с чипом из-за боязни ее испортить, а во-вторых там где берутся за работу просят больше чем за ключ без чипа вместе со стоимостью заготовки, хотя работа абсолютно идентична. Обращаю внимание, что почти 100% каталогов запчастей в Интернете для рынка США, а мотоциклы с HISS туда не поставляются вообще. Поэтому и номер ключа в американском каталоге будет другой, т.е. это номер заготовки ключа без чипа.

hiss на мотоцикле что это Формально для регистрации ключей нужно специальное приспособление от Honda — 07XMZ-MBW-0101 Inspection Adapter, которое вы видите на фото. По сути это коннектор, 2 провода и 2 «крокодила». Можно, конечно, его заказать за 1000-1400 рублей, но я решил, что смогу сделать аналог самостоятельно.

hiss на мотоцикле что это

В закромах были найдены шикарные провода с уже обжатыми клеммами (типа мама, ширина 3мм) и установленными предохранителями 1A. Забегая вперед скажу, что клеммы идеально подошли. Купил в ЧИПиДИПе «крокодилы» и припаял/прикрутил их. Что получилось видно на фото.

hiss на мотоцикле что этоВам нужно найти на мотоцикле разъем Датчика Положения Коленвала (ДПК, в англоязычной литературе Ignition Pulse Generator). На CBR1000RR он красного цвета и находится справа от двигателя под резиновой шторкой, а провода к этому разъему идут из-под правой крышки двигателя.

hiss на мотоцикле что этоРасцепляем разъем. Вот сюда то мы и будем втыкать наши провода для подачи напряжения на вход Блока Управления Двигателем (ECM). На CBR1000RR к разъему от ECM приходят такие провода: Белый/Черный — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Еще один известный мне вариант Белый/Желтый — МАССА, Желтый — СИГНАЛ. Если у вас другие цвета, то найдите контакт, который прозванивается на массу при отключенном аккумуляторе, при помощи мультиметра, чтобы не ошибиться.

Теперь описание самой процедуры.

1. Подключите с помощью проводов с «крокодилами» контакт МАССА вышеуказанного разъема к минусовой клемме аккумулятора, а контакт СИГНАЛ к плюсовой клемме. Обращаю внимание, что основные клеммы должны быть подключены к аккумулятору как обычно.

2. Включите зажигание родным ключом (чтобы регистрировать новые ключи, у вас должен быть хотя бы 1 ключ, который заводит мотоцикл). Индикатор HISS (светодиод на приборной панели) должен загореться и гореть постоянно. Если он начал моргать, то есть какая-то проблема, и он отображает код неисправности (подробности в PDF-файле ниже).

3А. Вариант А — для инжекторных мотоциклов. Отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора как минимум на 2 секунды и затем подключите снова. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки. Если это произошло, значит иммобилайзер вошел в режим регистрации ключей. При этом коды всех ключей кроме того, который сейчас находится в замке зажигания, были стерты. Т.е. если вы хотите использовать более одного старого ключа, то нужно их регистрировать заново.

3Б. Вариант Б — для карбюраторных мотоциклов. Аналогичен пункту 3А за исключение того, что клемму надо не просто снять с плюса, а подключить на минус. Т.е. отключите «крокодил» от плюсовой клеммы аккумулятора и подключите на минусовую как минимум на 2 секунды и затем подключите обратно на плюсовую. Дальше см. пункт 3А.

4. Выключите зажигание и вытащите ключ.

5. Вставьте новый/запасной ключ и включите зажигание. Индикатор HISS будет гореть непрерывно 2 секунды, затем начнет мигать циклами по 4 вспышки — ключ зарегистрирован.

6. Повторите пункты 4 и 5 для регистрации остальных ключей (в памяти иммобилайзера может храниться не более 4 ключей).

7. Выключите зажигание, отсоедините провода соединяющие аккумулятор и разъем ДПК, соедините обратно 2 части разъема ДПК.

8. Проверьте, что все зарегистрированные ключи могут заводить мотоцикл.

Дополнительно выкладываю главу про иммобилайзер (H.I.S.S.) из оригинального сервис-мануала от Honda CBR1100XX на английском языке в формате PDF (размер 460Кб). Полную версию этого мануала можно найти на www.blackbird.ru или в файлообменной сети eDonkey.

В недрах Интернета был найден список моделей, к которым подходит вышеуказанная заготовка 35121-MBW-601. Я не могу гарантировать, что он на 100% правильный, но все же вот он:

Я предполагаю, что эта заготовка (и методика) подходит также для всех более новых моделей, которые оборудованы H.I.S.S., а также для внутрияпонских 400-кубовых мотоциклов с H.I.S.S.

В этом списке отсутствует CBR900RR (954) 2002-2003. По какой-то причине по каталогу для 954 идет другой номер заготовки — 35121-MCJ-D00. По информации от человека покупавшего заготовку для 954 в Аояме выглядит она точно так же как на фото выше. Я предполагаю, что несмотря на разные номера эти заготовки одинаковые, иное просто нелогично.

Вот список моделей, для которых эта методика гарантированно работает:

Если вы купили заготовку 35121-MBW-601 и смогли ее зарегистрировать используя вышеописанную методику и при этом ваш мотоцикл отсутствует в списке ниже, то напишите мне письмо.

hiss на мотоцикле что этоКстати, вот. По непроверенным данным потерявшему последний HISS-ключ придется купить все, что изображено на фото слева. Хотя, я могу ошибаться, и на чем-нибудь можно сэкономить. Пожалуйста не спрашивайте меня, что делать если все ключи потеряны — я НЕ ЗНАЮ ответ на этот вопрос. Однако, в форумах на fireblade.ru пробегала инфа, что где-то есть умельцы, которые могут восстановить потеряные ключи без замены ECM.

hiss на мотоцикле что этоОдин читатель прислал вот такую схему для подключения разъема ДПК к аккумулятору. Утверждается, что она работает и на инжекторных, и на карбюраторных мотоциклах. Схема проверялась на CB400. Сам я не проверял. Кто еще захочет проверить, напишите о результатах.

Источник

Hiss На 929 Лампа и ключ

#1 hiss на мотоцикле что этоzidderakt hiss на мотоцикле что это

Прикрепленные изображения

#2 hiss на мотоцикле что этоedemich hiss на мотоцикле что это

#3 hiss на мотоцикле что этоzidderakt hiss на мотоцикле что это

Лампа кажется не мигает. А с какой частотой примерно она мигает?

Если не подключен хисс, значит в нем мозг какой-то модифицированный или же можно просто отключить эту приблуду? Антенна на замке получается отключена. Я смогу каким-либо образом восстановить работоспособность хисса?

#4 hiss на мотоцикле что этоEL-IK hiss на мотоцикле что это

#5 hiss на мотоцикле что этоzidderakt hiss на мотоцикле что это

Сегодня попробовал выше указанную схему.Не моргает красным ХИСС

он и не должен моргать на 929.

stason46 (20.9.2011, 21:46) писал:
Сегодня попробовал выше указанную схему.Не моргает красным ХИСС

на 929 это не предусмотренно(((

#6 hiss на мотоцикле что этоTed hiss на мотоцикле что это

#7 hiss на мотоцикле что этоDIABLO hiss на мотоцикле что это

У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле

Совершенно верно. Лампа зелёная расположена на тахометре рядом с лампой «мало топлива» и загорается после поворота ключа в ON на 2-3 секунды, потом гаснет.

#8 hiss на мотоцикле что этоDmitriyRR hiss на мотоцикле что это

У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле

Совершенно верно. Лампа зелёная расположена на тахометре рядом с лампой «мало топлива» и загорается после поворота ключа в ON на 2-3 секунды, потом гаснет.

+1 у мну один в один также, и ключ везде подходит и лампа Хис также работает

#9 hiss на мотоцикле что этоSiZE hiss на мотоцикле что это

#10 hiss на мотоцикле что этоpashok970 hiss на мотоцикле что это

#11 hiss на мотоцикле что этоedemich hiss на мотоцикле что это

У меня на 929 один чипованный ключ который походит ко всем замкам что есть на мотоцикле

#12 hiss на мотоцикле что этоzidderakt hiss на мотоцикле что это

#13 hiss на мотоцикле что этоalega hiss на мотоцикле что это

3)На заглушеном мотоцикле должна мигать красная лампочка, при заводке должна гаснуть.

Источник

Регистрация нового HISS-ключа HONDA CBR929RR FIREBLADE

hiss на мотоцикле что это

Так уж получилось, что мотоцикл мне достался с одним ключом и с системой HISS (honda ignition security system) на борту, так что просто так нарезать новый ключ не получится, точнее нарезать то можно, но мотоцикл не заведётся.

hiss на мотоцикле что это

Точим с родного ключа купленную болванку в любом ларьке по изготовлению ключей (мне второпях обошлось 700 рублей, но наверняка есть дешевле)

hiss на мотоцикле что это

Далее нам понадобится:

Родной HISS ключ HONDA от мотоцикла, шестигранник, два провода разного цвета (я не мудрствовал и просто вытащил их из витой пары длинной около метра), пассатижи или пинцет и 15 минут свободного времени.

1. Снимаем сиденье, чтобы получить доступ к аккумулятору, для этого шестигранником откручиваем болты справа и слева (болты находятся под обивкой, её надо немного оттянуть)

hiss на мотоцикле что это

2. Нам нужно найти клемму датчика коленвала, она находится справой стороны под баком (клемма красного цвета имеет прямоугольную форму с двумя проводами Жёлтый и Бело-Жёлтый), поэтому откручиваем бак (снимать его НЕ НАДО) он держится всего на двух болтах под шестигранник

hiss на мотоцикле что это

и сдвигаем его немного вверх и влево

hiss на мотоцикле что это

я не сразу заметил клемму потому что она спряталась внизу под большой серой клеммой – на фото её тоже видно.

hiss на мотоцикле что это

3. Далее берём пассатижи или пинцет и подтягиваем клемму проводами к верху со стороны датчика коленвала (длинна провода от датчика коленвала это вполне позволит сделать).

hiss на мотоцикле что это

hiss на мотоцикле что это

далее аккуратно их подпихиваем к проводам из клеммы (соответственно Жёлтый к Жёлтому, а Бело-Жёлтый к Бело-Жёлтому). ВАЖНО: Жёлтый провод это ПЛЮС (Сигнал), а Бело-Жёлтый это МИНУС (Масса).

hiss на мотоцикле что это

5. С другой стороны оголяем провода сантиметров на 10 и соединяем их на скрутку с аккумулятором ПЛЮС к ПЛЮСУ (на аккумуляторе это клемма слева) – это Жёлтый провод, а МИНУС к МИНУСУ – это Бело-Жёлтый провод. Всё – мотоцикл готов к прошивке нового ключа в системе.

6. Далее переводим кнопку пуска двигателя вниз во включённое положение, вставляем родной HISS ключ HONDA от мотоцикла и переводим его в положение пуска (но двигатель при этом не заводим).

7. Отсоединяем наш самопальный (Жёлтый) провод от ПЛЮСА аккумулятора, соединяем его на три-пять секунд (можно больше – не принципиально) с МИНУСОМ на аккумуляторе, отсоединяем (Жёлтый провод от МИНУСА) и возвращаем его (Жёлтый провод) обратно к ПЛЮСУ – на тахометре замигает зелёная лампочка системы HISS (циклично – 4 коротких, 1 длинный). Отлично – мотоцикл в режиме программирования нового ключа.

ВСЁ! НОВЫЙ КЛЮЧ ПРОШИТ! МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! ЗАВОДИМСЯ И ЕДЕМ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *