hepu p545 или 572 в чем разница
Hepu p545 или 572 в чем разница
:yes: ага только поставил 😎 вроде 545 там цыфры;)
Оригинальный номер VAG 06B 121 011 Q в екзисте Hepu P 572 я прав?
Hepu P 545 она есть и на 200 р дешевле
wolf_ktl, Павлуха, оригинал или Hepu. Но у тебя, я так понимаю именно Hepu и потекла?
абсолютно прав. может не правильно поставили (30000) отбегала
Мне советуют брать SKF VKPC 81408
прошлый хозяин ставил на мою машину SKF VKPC, правда другую, мотор BWA. Уже 20 тысяч прошла, полет нормальный
вообще фирма SKF хорошая, запчасти качественные
Полтора месяца назад ставил P572 HEPU, прежняя(оригинал) 155км отработала, не текла, заменил заодно с ГРМ.
У тебя BSE и P572 подошла?
У одноклубника не подошла http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35402&highlight=hepu+572
прошлый хозяин ставил на мою машину SKF VKPC, правда другую, мотор BWA. Уже 20 тысяч прошла, полет нормальный
вообще фирма SKF хорошая, запчасти качественные
пугает пластмассовая крыльчатка.. Хотя у Оригинала вроде тоже пластмасса
:yes: ага только поставил 😎 вроде 545 там цыфры;)
С железной крилчатка?
С железной крилчатка?
wolf_ktl, Павлуха, оригинал или Hepu. Но у тебя, я так понимаю именно Hepu и потекла?
да посмотрел в заказе ставил Hepu P572
ну вообще да,странная непонятка,почему не подошла 572,если офф. сайт пишет,что она как и 545 и лишь усиленная
Потом берем код VKPC 81408 и смотрим нам подходит Hepu P 545
Потом берем код P 572 и смотрим в списке подхоодящих нет VKPC 81408
Потом берем код P 545 и смотрим нам подходит VKPC 81408
:super: веселый каталог экзиста :super:
ну вообще да,странная непонятка,почему не подошла 572,если офф. сайт пишет,что она как и 545 и лишь усиленная
Замена ремня ГРМ 2.0 FSI
Приветствую камрады. Пробег перевалил за
а зимой на холодную слышно ширканье от ГРМ. Пора менять ремень ГРМ.
Для начала заказал рем. комплект ГРМ 06F 198 119 A, и помпу 06B 121 011 M, ну и заодно поликлиный ремень 06F 260 849 E и новый натяжитель 06A 903 315 E.
Из инструмента: набор торкс и набор головок.
Открываем капот и отсоединяем массу от аккумулятора.
Снимаем защиту картера, я использовал для этого гидравлический домкрат.
Снимаем правое колесо и нижнию часть подкрылка арки. Ключом на 17 отгибаем натяжитель поликлиного ремня, и фиксируем его штырем. И снимаем ремень. За тем и сам натяжитель.
Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи
И что-бы подобратся к крышке ГРМ необходимо снять опору двигателя. Для этого выкручиваем два болта крепления опоры предварительно поддамкратив двигатель гидравлическим домкратом.
После этого движок держится только на домкрате. Далее выкручиваем два болта крепления опоры к кузову и один болт кронштейна расширительного бочка и снимаем опору.
Далее выкручиваем три болта опоры двигателя от блока и отводим его в сторону выпускного коллектора.
Начинаем выкручивать винты шкива коленвала.
И выкручиваем винты крышки ГРМ и снимаем её. Начинаем выставлять ВМТ.
И вот, что видим.
Ослабляем гайку натяжителя и снимаем ремень. Я сделал вывод, что визуально когда ремень установлен увидеть его состояние нереально. Мой старый ремень выглядел как новый даже окончательно не стерлись маркировки на ремне. Но вот когда я его снял и более тщательно рассморел заметил две трещены, и одна из них очень большая.
Вот оно слабое звено
Ну вот теперь снимаем обводные ролики, натяжитель и помпу. После снятия помпы выльется примерно 2 литра антифриза. Что-бы антифриз не попал на шкив коленвала я его обматал цилофаном а потом все насухо вытер ветошъю.
Теперь ставим новые ролики, натяжитель и помпу.
Ремень с небольшим трудом встает на место.
После его установки натянуть ремень и провернуть пару раз верхний вал по часовой стрелке.
После этого сверяем метки ВМТ, если они совпадают и вращение прошло легко то снова проверяем натяжение ремня и начинаем сборку в обратном порядке.
Надеюсь информация будет полезной.
Но как говорится не уверен то лучше не братся, у меня был опыт замены ГРМ на ВАЗ 21099 так там есть выемки в поршнях и благодаря этим выемкам клапана при неправильном выставлении валов не гнутся ну и если будет обрыв ремня то тоже клапана не загнутся.
А в Пассате как у сапера попытка только одна:lol:
Для владельцев Passat 2.0 TFSI отчет по замене ГРМ ЗДЕСЬ
Спасибо я старался
Бухгалтер! Респект и уважуха! :thumbup:
Такое делать я не готов. 🙂
ВМТ выставляется на старом ремне, есть метки на шкивах распределительного вала и карданого вала. На выставление ВМТ ушло 10 минут, вращать распределительный вал нужно очень медленно иначе метка будет перескакивать. Сначала купил книгу по ремонту http://www.texinfo.ru/Products/Produ. a?groupId=1063 Потом смелость придал этот отчет http://www.passat-club.ru/forum/thre. на-2.0-TDI-BMP Новый ремень ставится и натягивается довольно просто. Сначала устанавливаем его без натяжительного ролика, зафиксировал его на нижнем шкиве прижав его тряпочкой. Далее натягиваем его на помпу и на верхний вал, после натяга на верхний вал он будет слетать-я его прижал зажимом, и теперь ставим натяжной ролик и натягиваем на него ремень. А натягивается вообще просто-на натяжительном ролике есть метка для натяжения. Ремень натягивал медленно, аккуратно не спеша. Боялся, что при нятяге ремня один из валов сдвинется но валы довольго крепко сидят на своих местах. По времени у меня ушло часов шесть, но я и не торопился делал перекуры, кофе тайм, и когда добрался до ремня целый час размышлял справлюсь ли я или нет. Но справился. Теперь думаю справлюсь за два-три часа.
Молодец!Возле дома делал что ли?
Hepu p545 или 572 в чем разница
Оригинальный номер VAG 06B 121 011 Q в екзисте Hepu P 572 я прав?
Hepu P 545 она есть и на 200 р дешевле
абсолютно прав. может не правильно поставили (30000) отбегала
прошлый хозяин ставил на мою машину SKF VKPC, правда другую, мотор BWA. Уже 20 тысяч прошла, полет нормальный
вообще фирма SKF хорошая, запчасти качественные
прошлый хозяин ставил на мою машину SKF VKPC, правда другую, мотор BWA. Уже 20 тысяч прошла, полет нормальный
вообще фирма SKF хорошая, запчасти качественные
Hepu p545 или 572 в чем разница
Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547
Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?
Ваговские оригинальные ролики по-моему как Ina, а ремень то ли Gates то ли Contitech.
Поправьте ежели не так
Скажите, что вошло в ремкомплект ГРМ? Ремень ГРМ и 2 ролика (обводной, натяжной)?
Надо ли менять сальники при замене ГРМ?
Re: Замена ГРМ
Helgorn писал(а): Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547
Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?
недавно брал в екзисте:
Ремень Gates 5491XS
Ролик натяжной Ina 531050020
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) Ina 533003020
Помпа Hepu P547
Коробочки зелененькие с надписями Ina, а вот ролик с гидронатяжителем промаркирован (сама железка гидронатяжителя) JP ))))
Re: Замена ГРМ
Helgorn писал(а): Пердстоит замена ГРМ.
Менеджер в Экзисте посоветовал приобрести следующее:
Ремень ГРМ 06B109119A лучше Gates 5491XS
Ролик натяжной 06B 109 243 F лучше Ina 531050020
Ролик обводной 06B109244 лучше Ina 532031220
Гидронатяжитель ремня ГРМ (с роликом обводным поставляется) 06B109477 лучше Ina 533003020
Помпа 06A121012D лучше Hepu P547
Я так понимаю это неоригинал, как по качеству данные аналоги?
Что еще нужно включить в список (сальники)?
ребята озвучте пожалуйста цены а то мне тоже предстоит скоро такая же работа! а т.к. машину недавно купил цен еще не знаю!
Вообщем сразу дадам еще вопрос когда меняешь ГРМ что еще необходимо сразу же поменять?
Тема: Как проверить натяжной ролик, ремень, помпу при покупке?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Товарищи, доброе утро!
Извиняюсь за глупый вопрос, но сегодня Еду забирать комплект ГРМ (оригинал) и помпу (Hepu P545) в Экзист, как проверить их при осмотре?
Заранее спасибо!
Если смотреть по каталогам Exist-a, то помпа Hepu P545 для двигателя AKL.
Для своего BFQ поеду в ближайшее время покупать Hepu P 572 (по тому же каталогу Exist-a). Не знаю, правда, чем они отличаются, но, думаю, стоит обратить на это внимание.
Это с недавнего времени, раньше в списке числился также и BFQ, я общался с манагером из Экзиста и смотрел каталог ХЕПовский, там под BFQ 545-я идет.
За оригинал можно особо не беспокоиться! На ремне можно проверить с торца наличие металлического корда, а так же согнуть ремень в обратную сторону и проверить что он не трескается.
Ролики обычно проверяют на осевой люфт (у хорошего люфт почти не чувствуется). Ну и при прокручивании ролика не должно быть шума. Помпа проверяется аналогично.
Забрал сегодня вечером. ГРМ в коробке (ремень, ролик, маленький коробок с гайкой и шайбой), надпись: Made in Spain.
У ремня все зубы (138 штук, пересчитал :D) на месте, гнется без трещин, с торца виден корд, ролик хоть и имеет клеймо VAG, но производитель тоже виден: SKF :), что касается люфта, фиг его знает, вроде чуток совсем есть, но он же подпружинен, видимо из-за этого.
Помпу покрутил, не люфтит, выбито Made in Germany, порадовался за чужую державу.