HELBAKO55892110 BMW 5 E60 Блок управления топливный насосом 2003 2009 2006 1614 71 69960 01 HELBAKO 5589211
Оригинальный номер: HELBAKO55892110BMW 5 E60
Мы искали: HELBAKO55892110
Склад Россия & Беларусь
Нет в продаже
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Поиск по 1883606 оригинальным номерам.
Оригинальные бу автозапчасти на все марки и модели авто со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей (в том числе бу HELBAKO55892110 BMW 5 E60 Блок управления топливный насосом 2003 2009 2006 1614 71 69960 01 HELBAKO 5589211) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ XT-987563
Пономарев Сергей Станиславович — 09 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1296996022 (СДЭК)
Заказ NT-074583
Орлов Николай Сергеевич — 09 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1296799049 (СДЭК)
Все было в лучшем виде. Ляйсан отдельное спасибо,золотой человек.Доставка на день раньше запланированной даты
Ответ: Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв. Очень рады, что оправдали ваши ожидания. Очень приятно читать подобные отзывы, значит мы не зря старались. Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова! Желаем Вам всего наилучшего! С уважением команда iZAP2
Заказ BA-427435
Чернов Олег Владимирович — 10 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1296568783 (СДЭК)
Зарегистрирован: 28 май 2013, 06:34 Сообщения: 1 Темы: 1 Пункты репутации: 0
Куплю ЭБУ микромодуля питания (MPM модуль) BMW 5 E60 ’05 модуль HELBAKO 55892110 (находится в багажном отделении под отсеком для запаски).
Гость
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:45 Сообщения: 35 Темы: 4 Откуда: Волгоград Интересы: Путешествия. Музыка. Мотоциклы. Экстримальные виды спорта Модель авто: BMW E60 520i Двигатель: M54 Город: Волгоград Пункты репутации: 0
Продам б/у микромодуль питания МРМ на е60 дорест., кому интересно пишите в личку Город: Волгоград Номер телефона для связи: +7 917 338 46 12 Стоимость: 6 200 руб. Описание запчасти: HELBAKO 6135-6982347-01 в рабочем состоянии
Последний раз редактировалось wlady 12 фев 2017, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Член Клуба
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 21:20 Сообщения: 449 Темы: 10 Модель авто: BMW E60 525i Двигатель: M54 Город: Москва Пункты репутации: 2
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Автор
Ответы
Просмотры
Последнее сообщение
Куплю микромодуль питания MPM 6135-6938358-01 e60 2003
Куплю микромодуль питания HELBAKO на bmw e60 2005 г.в.
куплю микромодуль питания и еще какието блоки там
Куплю Микромодуль питания (MPM) дорестайл E60 2003.
Куплю микромодуль питания 61356982347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
602 грн. +2169 * перевозка до склада в г. Минск. Срок перевозки 5-10 рабочих дней.
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Подробное описание
Оригинальный номер: 55892110
55892110 блок блок управления helbako bmw e46 бу
Оригинальное название запчасти на польском языке: MODUŁ STEROWNIK HELBAKO 55892110 BMW E46
Параметры
Состояние
бу
Faktura
нет wystawiam faktury
Марка
Mercedes-Benz OE
Тип автомобиля
Автомобили
Номер детали
55892110
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ FX-385001
Горин Игорь Владимирович — 06 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1295526109 (СДЭК)
Заказ OF-412187
Адхамов Хаетилло Хикматуллаевич — 09 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1294843032 (СДЭК)
Заказ SG-857467
Горин Игорь Владимирович — 09 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1292895184 (СДЭК)
Заказ WL-686718
Ходусов Александр Владимирович — 06 Декабря 2021 🇷🇺 Россия, Пушкин 1291609972 (СДЭК)
Заказ MC-762344
Данильчук Алексей Николаевич — 06 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1291452820 (СДЭК)
Заказ MK-885450
Козловский Антон Евгеньевич — 03 Декабря 2021 🇧🇾 Беларусь, Минск 1294622211 (СДЭК)
Заказ UQ-376125
Елизаров Александр Евгеньевич — 07 Декабря 2021 🇧🇾 Беларусь 1290682857 (СДЭК)
Заказ BP-635005
Гайсенюк Виталий викторович — 30 Ноября 2021 🇷🇺 Россия 1292129167 (СДЭК)
Заказ NF-550374
Иванов Сергей — 23 Ноября 2021 🇷🇺 Россия 1290293875 (СДЭК)
Заказ GS-568326
Морозов Алексей Николаевич — 20 Ноября 2021 🇷🇺 Россия 1290475418 (СДЭК)
Заказ BS-652573
Петрушин Сергей Васильевич — 22 Ноября 2021 🇷🇺 Россия 1290182610 (СДЭК)
Заказ RM-638134
Дуденко Алексей Владимирович — 16 Ноября 2021 🇰🇿 Казахстан 1288562698 (СДЭК)
Сервис очень быстро работает, спасибо Вам.
Ответ: Здравствуйте! В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за выбор iZAP24. Нам очень приятно. Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова! Желаем Вам всего наилучшего! С уважением команда iZAP24
Заказ BL-189306
Александр — 06 Декабря 2021 🇷🇺 Россия 1293757389 (СДЭК)
Блок подошел, все работает как надо. Все без обмана. Единственное доставка, долго ждал. Всем рекомендую этот сайт.
Ответ: Здравствуйте! Большое спасибо за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв. Задержка с доставкой связана с проблемами на границе, таможенным беспределом и, порой, с непродуманной логистикой транспортных компаний, доставляющих товар по территории России. Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова! Желаем Вам всего наилучшего! С уважением команда iZAP24
Заказ VE-859176
Иванов Сергей — 18 Ноября 2021 🇷🇺 Россия 1288103165 (СДЭК)
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. 2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. 3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу. 4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки. 2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.