hansgrohe что за фирма
Качество hansgrohe для смесителей и душей
Что собственно означает качество премиум-класса? Мы понимаем под этим высочайшее надежность формы и функций на долгие годы. Соответствие строгим директивам и тестирования в области разработок и производства являются у нас стандартом. Кроме того, наше высокое качество многократно подтверждают независимые институты сертификации. На hansgrohe вы можете положиться.
Hansgrohe обеспечивает качество бренда. С 1901 года
Говоря о «качестве», в первую очередь, подразумевают качественную продукцию. Ее вы у нас получите, можете не сомневаться. Мы используем только отличные материалы, пригодные для использования с питьевой водой, которые были проверены в ходе длительных испытаний. Однако группа Hansgrohe Group подразумевает под «качественной работой» намного больше. Ее понятие качества держится на четырех столпах: качество продукции, качество дизайна, качество исполнения и качество услуг.
Наша планка поставлена высоко. Это ценят наши клиенты со всего мира, а также наши партнеры. Поэтому производитель смесителей и душей из Шварцвальда вполне обоснованно является одним из ведущих предприятий в области производства сантехники. А также лидером в области дизайна в своей отрасли.
Четырехмерное понятие качества от Hansgrohe
Для санитарно-технической продукции особое значение имеет надежность, гигиеничность и принцип работы. Поэтому компания Hansgrohe обращается к международным независимым организациям сертификации и проверки качества, таким как TÜV или DVGW, если речь идет о защите от ожогов или защите питьевой воды, об экономии воды и энергии, о надежном управлении и электронике. Тем самым производитель брендовой продукции подчеркивает свои высокие требования к качеству, защите потребителя и окружающей среды.
Хансгрое, Грое или Китай?
Шильтах, Шварцвальд – именно здесь располагается известный немецкий производитель смесителей Hansgrohe. Сегодня компания является одним из ведущих поставщиков смесителей для ванны, кухни, душей, а также душевого оборудования на мировом рынке. Известно, что доля рынка у «Хансгрое» существенная, но сами владельцы предпочитают не озвучивать точные цифры.
Китай или Hansgrohe?
Что известно доподлинно, так это то, что успех немецкой марки не остается не замеченным конкурентами. Ежегодно на рынке появляются сразу несколько имитационных продуктов, полностью копирующих изделия Хансгрое.
Только в 2017 году несколькими китайскими компаниями были выпущены порядка 10 моделей, дизайн которых полностью повторяет дизайн популярных позиций Хансгрое. И речь идет только о смесителях-«близнецах». А сколько ежегодно выпускается смесителей, которые копируют элементы дизайна и управления – сказать сложно.
По примерным оценкам, как минимум 5% продаж Хансгрое так или иначе «отдает» китайским производителям аналогов. Почему же в условиях столь жесткой конкуренции «Хансгрое» удается оставаться на плаву?
Ответ прост: если скопировать дизайн относительно легко, то отладить весь производственный процесс – от литья до покрытия – с сохранением немецкого уровня качества оказывается гораздо сложнее. Качество у «Хангсрое» таково, что с первого касания позволяет понять разницу между оригиналом и копией.
Однако китайская промышленность – далеко не единственный конкурент. Гораздо более серьезное соперничество происходит у «Хансгрое» с брендом, который часто путают до степени смешения. Речь идет о Grohe.
Пресс-секретарь Хансгрое Астрид Бахманн, комментируя отношения своего предприятия с Грое отметила, что они носят «доверительный, стабильный, долгосрочный характер».
Grohe — это компания, которую основал один из сыновей основателя самого первого производства в Шильтахе в 1901 году. Переехав в Дюссельдорф с благословения отца Ганса Грое (Hans Grohe, его имя и составляет тот самый бренд), Фридрих Грое решил не продолжать отцовский бизнес, но начать свой собственный. В 1936 году он построил свою фабрику по производству смесителей.
Вместе с тем, до 1968 года компании не конкурировали между собой и на всевозможных отраслевых выставках делили один стенд на двоих. Однако затем Фридрих Грое принял решение, которое вынудило компании изменить стратегии.
Речь идет о продаже 51% акций американской компании International Telephone and Telegraph (ITT). Собственно, именно с этого момента и началась конкуренция Грое и Хансгрое. Конкуренция производителей, чьи продукты во многом считались идентичными.
В итоге, с 1999 года семья Грое больше не участвует ни в управлении Grohe, ни в доле компании. Основным акционером на тот момент становится американская компания Masco. В 2014 году собственник Grohe вновь меняется. На этот раз приобрести немецкого производителя решают японцы – компанию выкупает строительный концерн Lixil.
Стратегия Grohe сегодня – идти на расширение ассортимента и предлагать «готовые решения для ванны». Компания уже не просто производитель сантехники. Она замахивается на санфаянс и керамику. Grohe хочет делать «ванны под ключ» и здесь конкуренты компании уже не только китайцы и Hansgrohe, но также такие популярные бренды как производитель ванн Villeroy & Boch швейцарский концерн Geberit или роскошный Dornbracht.
Вместе с тем, у «Хансгрое» стратегия остается традиционной, делая дополнительный упор на качестве и инновациях. По официальным данным, на сегодня почти треть продаж смесителей Hansgrohe приходится на новые продукты, запущенные в производство в последние три года. Внимание к деталям продолжает приносить заслуженный успех компании – даже дизайнерское подобие не вводит клиента в заблуждение. Купить «Хангсрое» – это по-прежнему вложить деньги в ремонт ванны с умом.
Международный успех с традицией и инновациями
Компания Hansgrohe была основана в 1901 году. С тех пор в Шварцвальде идеи бьют ключом.
Здесь объединяются новаторский дух и немецкое инженерное искусство. Создав в 1928 году ручной душ, Ханс Гроэ предложил удобную альтернативу привычным в то время верхним душам. А в 1953 году он изобрел душевую штангу, которая позволяла закрепить ручной душ на любой высоте. Сегодня оба изобретения уже стали стандартом в ванных комнатах во всем мире – но тогда это были гениальные идеи в области сантехники, изменившие привычки в образе жизни людей. В компании задумались о сохранении ресурсов и защите климата задолго до того, как это стало модным трендом, и, в результате, hansgrohe, предложив души, экономящие воду, стал основоположником «зеленой» индустрии.
Многократно запатентованное удовольствие от общения с водой.
Покупая сегодня ультрасовременный продукт для ванной комнаты или кухни торговой марки премиум-класса hansgrohe, вы извлекаете выгоду из этой концентрации опыта и знаний. В то же время Hansgrohe Group является одним из инновационных лидеров отрасли. О нашей изобретательности свидетельствует дизайн, удостоенный множества наград, многочисленные патенты и направленные в будущее технологии. Ведь, имея за спиной опыт, мы постоянно направляем взгляд вперед.
Ханс Гроэ основывает компанию по производству изделий из металла в Шварцвальде, где в том числе производили набирающие популярность оловянные души.
Hansgrohe представляет первый ручной душ с белой фарфоровой рукояткой, который сделал душевые процедуры более доступными.
Душевая штанга Unica производит революцию в ванной комнате: теперь ручной душ можно расположить на необходимой высоте.
Мир увидел первый ручной душ Selecta со стеклянной поверхностью и переключаемым типом струи: мягкой и бодрящей. Более 50 лет первый душ с регулируемым типом струи остается бестселлером группы компаний Hansgrohe. Всего в мире продано около 30 миллионов экземпляров!
Выпускается первый ручной душ Tribel, отмеченный наградой за дизайн. Первый в мире душ с тремя типами струи и много- образием цветовых решений.
Впервые на рынок вышел ручной душ Aktiva с инновационной технологией защиты от известковых отложений Quick Clean.
Hansgrohe стала пионером экоиндустрии, выпустив ручной душ Mistral Eco с экономией до 50% воды.
Компания hansgrohe представила первый ручной душ Raindance с плоским душевым диском XXL до 15 см в диаметре и короткой рукояткой. Универсал становится законодателем моды.
Выпущен первый ручной душ с инновационной технологией AirPower. AirPower наполняет воду воздухом, благодаря чему каждая капля становится объемной, насыщенной, и вода используется эффективнее.
Свет увидели смесители и души с технологией EcoSmart, которые потребляют на 60% меньше воды, чем обычные продукты. Защита климата начинается в ванной комнате.
Смесители PuraVida с новаторским дизайном с покрытием DualFinish, сочетающим белые и хромированные поверхности; удостоен международных наград за скульптурные формы и широкие функциональные возможности.
Смесители hansgrohe ComfortZone c разной высотой смесителя и длиной излива, подходящие к Вашим индивидуальным потребностям.
Первый ручной душ Raindance с технологией Select для переключения типа струй.
К сожалению, запрашиваемая страница не существует.
Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
Небольшая ремарка. Тепловизоры запрещены к пересылке во многих странах. Так, купить и доставить тепловизор из США, практически невозможно (только обходными…
влияние Omicron на расходы неопределенноДве ошибки в одном слове, в заголовке. Я бы задумался о том, кто вам тексты пишет.…
Господи, какие же вы странные! Киндл абсолютно провал
eBay is a registered trademark of ebay Corporation. This website is not in any way affillated with eBay Corporation, nor is completing online transactions or in any other way violate patent or corporate rights of eBay Corporation. This website is for educational purposes only. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.
Запрещается копирование и воспроизведение информации с сайта без письменного согласия владельца. Цитирование информации сайта в интернете разрешается только при условии обязательного указания действующей гиперссылки на первоисточник (сайт). Вся информация сайта охраняется законом об авторских и смежных правах.
История компании Hansgrohe
В одном из рекламных проспектов сантехнического магазина, я почерпнул интересную информацию об этой компании, ее создателях и достижениях. Думаю, нам есть над чем задуматься:) Итак…
В 1899 году мастеровой-суконщик Ханс Гроэ (1871-1955 гг.) переезжает из местечка Люкенвальде под Берлином в маленьких городок Шильтах в Шварцвальде.
Через два года он отказывается от своей профессии ткача и основывает маленькую кузнечно-штамповочную мастерскую по производству металлической утвари.
Как душ стал популярным или немецкая история успеха
Собственная ванная комната оставалась невиданной роскошью для широкой массы населения в Германии до середины ХХ века.
Ханс Гроэ считал душ приемлемой альтернативой, доступной многим людям. В ассортименте его мастерской появились металлические души.
Таким образом, Ханс Гроэ стоял у истоков производства сантехнических изделий в Германии, в дальнейшем активно участвовал в формировании этой отрасли и со временем стал оказывать влияние на культуру принятия душа далеко за пределами Шварцвальда.
С 1928 года ручной душ Ханса Гроэ стал конкурентоспособной и удобной альтернативой используемым в то время верхним душам. В возрасте 82 лет основатель компании изобретает еще один продукт: душевую штангу для фиксации ручной лейки на любой высоте. Это сейчас душевая штанга является стандартным изделием в ванной комнате, а в 1953 году она была гениальной идеей в области сантехники.
Вы хотите узнать больше об изобретениях шильтахской фабрики идей? Hansgrohe — история нововведений — вехи ремесленного искусства.
Через все поколения фирма проносит подлинную страсть к эликсиру жизни — воде. С 1968 года и до сегодняшнего дня младший сын основателя фирмы, Клаус Гроэ (род.1937 г.), активно работает в отцовской фирме.
В качестве «Green Mind» (Financial Times Deutschland) Клаус Гроэ становится пионером сантехническом отрасли в отношении защиты окружающей среды и экологии.
Он решительно продвигает производство продуктов, экономящих воду и энергию, одновременно заботясь о защите окружающей среды и экономии ресурсов. Клаус Гроэ в течение 33 лет руководил предприятием. С 2008 года он является председателем наблюдательного совета Hansgrohe SE.
Пожалуйста, не путайте Hansgrohe SE из Шварцвальда с Grohe AG из вестфальского Хемера. Хотя обе эти фирмы работают в области сантехники, у них мало общего. У конкурента вот уже несколько лет не работает никто по фамилии Гроэ.
В компании Hansgrohe все обстоит по-другому: даже и более чем через сто лет после основания фирмы потомки Ханса Грое активно принимают участие в работе компании.
В настоящее время три сына Клауса Гроэ продолжают семейную традицию. Рихард Гроэ (1965 г.рожд.) — с 2008 года заместитель председателя правления и руководитель фирменной марки Hansgrohe. Его брат Филипп Гроэ (1967 г.рожд.) управляет маркой Axor. Пьер Николас Гроэ (1975 г.рожд.) является менеджером Global Key Account.
Наряду с прямыми потомками и членами семьи основателя фирмы Ханса Гроэ судьбой фирмы управляют следующие лица: наш наблюдательный совет и правление компании . В настоящее время компания-специалист по ванным комнатам и сантехнике насчитывает 3 200 сотрудников на всех континентах. Большинство из них работают в Германии. В городке Шильтах все еще продолжается история ванных комнат. Hansgrohe в числах и фактах http://www.hansgrohe.ru/
Общие сведения и финансовые показатели
Hansgrohe SE производит и выпускает продукцию под тремя брендами: Hansgrohe, Axor, Pharo. Уже больше века компания, управление которой все также находится в руках одной семьи, является законодателем в мире современных, высокотехнологичных дизайнерских ванных комнат…