half life sdk что это
Half life sdk что это
Хотите научиться делать карты, но не знаете, как настроить программу? Вы нашли ответ на свой вопрос. Теперь программу Source SDK не нужно настраивать, в Steam есть упрощённая версия Source SDK встроена почти в каждую игру от Valve. Инструменты Source SDK разделены по частям, их вы сможете найти вот в этих папках:
Вот список игр и их директории, которые содержат инструменты SourceSDK + Hammer Editor:
Team Fortress 2: Steam → SteamApps → common → Team Fortress 2 → bin.
Half-Life 2: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 → bin.
Half-Life 2 Deathmatch: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 Deathmatch → bin.
Day of Defeat Source: Steam → SteamApps → common → Day of Defeat Source → bin.
Counter-Strike Source: Steam → SteamApps → common → Counter-Strike Source → bin.
Portal: Steam → SteamApps → common → Portal → bin.
Fistful of Frags: Steam → SteamApps → common → Fistful of Frags → sdk → bin.
Codename CURE: Steam → SteamApps → common → Codename CURE → bin.
Synergy: Steam → SteamApps → common → Synergy → bin.
Garry’s Mod: Steam → SteamApps → common → GarrysMod → bin.
Перейдите по этим папкам и вы найдёте встроенные инструменты SDK. Кстати говоря, Hammer Editor там уже настроен, можно смело запускать и создавать карты.
Теперь нужно только запустить редактор, кликните по ярлычку Hammer.exe для запуска редактора карт. И смело можете создавать или редактировать карты, которые пожелаете. Ну, а ежели вам понадобятся другие инструменты типа Model Viewer, то в этой же папке bin ищите ярлыки запуска инструментов SDK и смело запускайте их. В некоторых играх от Valve уже вложены базовые инструменты. Типа, просмотр моделей, создатель карт и так далее.
Что бы создавать карты для таких игр как Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Global Offensive вам потребуется навести курсор на слово Библиотека в Steam, найти похожее название SDK для игры и установить его. К примеру, для Counter-Strike: Global Offensive, вам понадобится инструмент Counter-Strike: Global Offencive – SDK. Аналогично для Left 4 Dead 2 вам понадобится инструмент под названием Left 4 Dead 2 Authoring Tools в общем я думаю вы поняли и разберётесь самостоятельно.
Вы так же можете попробовать установить и поработать со следующими бесплатными инструментами:
— Source SDK
— Source SDK Base 2006
— Source SDK Base 2007
— Source SDK Base 2013 Dedicated Server
— Source SDK Base 2013 Multiplayer
— Source SDK Base 2013 Singleplayer
Для пользователей, любящих старый движок игры — GoldSource тоже есть SDK:
— Half-Life SDK
— Sven Co-op SDK
Рекомендую попробовать другие SDK инструменты в Steam:
— Alien Swarm — SDK
Другие инструменты SDK вы получите при покупке игр в Магазине Steam. Например, купив игру Rust, вам в комплекте с ним дадут инструмент под названием Rust — SDK. Без покупки игры вы не сможете установить этот инструмент, сначала вам нужно будет приобрести игру в Магазине Steam, а затем устанавливать этот самый инструмент.
Смотрите видео-уроки по созданию карт или модов через SourceSDK на YouTube, устанавливайте инструменты через Библиотека → Инструменты.
Всем начинающим создателям карт желаю удачи!
1. Нажмите: Win+R и введите следующую команду:
2. Нажмите: Enter — После нажатия настройки Hammer Editor сброситься до заводских.
3. Запустите редактор со сброшенными до заводских настроек и настройте его под себя.
Зайдите в папку bin и там найдите файл с именем CmdSeq.wc и удалите его.
Перезапустите Hammer и теперь ваши настройки компиляции по умолчанию были восстановлены.
Source SDK
Внимание! Эта статья ещё не доведена до высоких стандартов качества, согласно нашему проекту очистки. Она может содержать фактические ошибки и глупости, а также иметь грамматические, орфографические и структурные ошибки или просто проблемы со структурой. Статью рекомендуется читать с осторожностью. |
Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.
Source SDK — набор утилит, позволяющих создавать собственный контент для игр на движке Source 2006, 2007, 2009 и 2013 годов.
Содержание
Обзор [ ]
Source SDK является бесплатным (для некоммерческого использования) набором программ. Source SDK полностью совместим с Half-Life 2 и его эпизодами, а также с некоторыми другими играми на данном движке. При этом, стоит помнить, что многие игры на Source, имеют собственные, модифицированные SDK. К таким играм относятся:
Также, в виде бета-версий, существуют отдельные SDK для:
Содержание [ ]
В SDK входит пять утилит и их компоненты:
Source Modding — Часть 1 — Основы основ
В мире существует множество игровых движков, но нет ни одного движка, похожего на Source своей историей и особенностями.
В этом (пилотном) уроке мы разберем простейшие действия с исходными кодами SDK, а также внесем наше первое изменение в код Half-Life 2.
Вступление
Немножко терминов
Сам по себе Source SDK — набор утилит и программ, помогающих в разработке собственных уровней и модификаций для игры, а также исходные коды Half-Life 2 и эпизодов.
Игра/Мод (Для сурса нет никакой разницы, игра это или мод :p) — скомпилированные исходные коды SDK.
Так почему же именно Source?!
Что нам необходимо?
Введение в сурс дела
Репозиторий
Исходный код SDK находится в репозитории на GitHub. Склонируйте его в любое удобное для вас место:
Выбор ветки
Если вы хотите написать свой первый мод для Half-Life 2/Episode 1/2, то используйте директорию sp/ и Source SDK Base 2013 Singleplayer.
Стиль кода
Поля класса именуются с префиксом m_, использование венгерской нотации рекомендуется (на то есть свои причины, которые здесь обсуждать нет смысла):
Структура кода
SDK, так же как и движок, разделён на несколько частей.
Вот пути до некоторых таких файлов:
ВАЖНО: При внесении ЛЮБЫХ изменений в VPC файл решение должно быть заново перегенерировано!
Генерация проектов
Исключение HL2
SDK имеет внутри себя также разделение на HL2 и Episodic. Использование второго позволит нам иметь некоторые фичи, например отдельную от стамины шкалу заряда фонарика.
И поэтому, чтобы не компилировать лишний код, мы можем просто исключить HL2 из скриптов:
Другие скрипты
Рядом с creategameprojects.bat также лежит его клон для bash а также два интересных файла — createallprojects.bat и его клон для bash.
Эти два скрипта заставляют VPC создавать проекты не только для чистых библиотек мода, но и для различных утилит, таких как vrad (Radiosity!) или height2normal.
Сейчас использовать я его вам настоятельно не рекомендую, так как свои собственные компиляторы карт нам пока не нужны.
Первичная сборка и запуск
Сборка
Чтобы удостовериться, что вы всё сделали правильно, необходимо собрать всё сгенерированное решение. Итак, собираем (вы же ведь открыли решение в IDE?):
После сборки в папке game/mod_hl2/bin/ или game/mod_episodic/bin/ должны появится наши клиентская и серверная библиотеки!
Запуск — Способ 1 — Steam
Запуск — Способ 2 — Visual Studio
Я рекомендую использовать именно этот способ — не копировать же бинарники мода каждый раз после сборки!
Если карта загрузилась и вы можете передвигаться и двигать камеру мышью — сборка успешна!
Первая модификация в коде
Функции семейства Msg()
Заключение
Чему мы научились?
[Я надеюсь, что] из данного урока мы выяснили:
Что дальше?
Во второй части мы разберем систему сущностей Source SDK.
Half-Life SDK
Half-Life SDK — набор приложений, используемых для разработки карт и модификаций для игр, использующих движок Valve GoldSrc. Вместе с упакованными программами SDK также включает исходники кода и моделей для движка и разнообразных объектов, используемых в игре.
Содержание
Обзор [ ]
Half-Life SDK содержит множество программ, используемых для редактирования игр, использующих GoldSrc, таких как Half-Life. Он также имеет исходные коды Half-Life, Deathmatch Classic и Ricochet, которые также могут быть отредактированы.
Издания [ ]
Стандартный SDK [ ]
Содержит исходный код, графические инструменты и несколько вспомогательных файлов вместе со всем контентом SDK моделей и карт, SDK текстур и SDK спрайтов.
Полный SDK [ ]
Только исходный код [ ]
Специальное издание, содержащее лишь исходные коды Half-Life и двух модификаций. Опубликовано на GitHub под свободной лицензией на некоммерческое использование.
SDK карт и моделей [ ]
Известен также под названием мини-SDK. Имеет исходники игровой модели, моделей MP5 и глюонной пушки, Valve Hammer Editor, двух сюжетных карт и сетевую помощь для начинающих моддеров. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.
SDK текстур [ ]
Содержит только части, необходимые для создания текстур. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.
SDK спрайтов [ ]
Содержит только части, необходимые для создания спрайтов. Его контент присутствует в стандартном и полном SDK.
Коммерческий SDK [ ]
Коммерческие лицензиаты GoldSrc, такие как Gearbox Software, получают право доступа к специальному расширенному изданию SDK. Вероятно, оно содержит исходные коды движка и игр, а также исходники карт и моделей.
Half life sdk что это
Half Life 1 SDK LICENSE
Half Life 1 SDK Copyright© Valve Corp.
THIS DOCUMENT DESCRIBES A CONTRACT BETWEEN YOU AND VALVE CORPORATION (“Valve”). PLEASE READ IT BEFORE DOWNLOADING OR USING THE HALF LIFE 1 SDK (“SDK”). BY DOWNLOADING AND/OR USING THE SOURCE ENGINE SDK YOU ACCEPT THIS LICENSE. IF YOU DO NOT AGREE TO THE TERMS OF THIS LICENSE PLEASE DON’T DOWNLOAD OR USE THE SDK.
You may, free of charge, download and use the SDK to develop a modified Valve game running on the Half-Life engine. You may distribute your modified Valve game in source and object code form, but only for free. Terms of use for Valve games are found in the Steam Subscriber Agreement located here: http://store.steampowered.com/subscriber_agreement/
You may copy, modify, and distribute the SDK and any modifications you make to the SDK in source and object code form, but only for free. Any distribution of this SDK must include this license.txt and third_party_licenses.txt.
Any distribution of the SDK or a substantial portion of the SDK must include the above copyright notice and the following:
DISCLAIMER OF WARRANTIES. THE SOURCE SDK AND ANY OTHER MATERIAL DOWNLOADED BY LICENSEE IS PROVIDED “AS IS”. VALVE AND ITS SUPPLIERS DISCLAIM ALL WARRANTIES WITH RESPECT TO THE SDK, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, NON-INFRINGEMENT, TITLE AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
LIMITATION OF LIABILITY. IN NO EVENT SHALL VALVE OR ITS SUPPLIERS BE LIABLE FOR ANY SPECIAL, INCIDENTAL, INDIRECT, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES WHATSOEVER (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF BUSINESS INFORMATION, OR ANY OTHER PECUNIARY LOSS) ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE ENGINE AND/OR THE SDK, EVEN IF VALVE HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.
If you would like to use the SDK for a commercial purpose, please contact Valve at sourceengine@valvesoftware.com.
This is the README for the Half-Life 1 engine and its associated games.
Please use this repository to report bugs and feature requests for Half-Life 1 related products.
If you encounter an issue while using Half-Life 1 games, first search the issue list to see if it has already been reported. Include closed issues in your search.
If it has not been reported, create a new issue with at least the following information:
Please place logs either in a code block (press M in your browser for a GFM cheat sheet) or a gist.
There are basic rules of conduct that should be followed at all times by everyone participating in the discussions. While this is generally a relaxed environment, please remember the following:
Remember: Just because the issue you reported was reported here does not mean that it is an issue with Half-Life. As well, should your issue not be resolved immediately, it does not mean that a resolution is not being researched or tested. Patience is always appreciated.