grim dawn что делать после завершения сюжета

Grim dawn что делать после завершения сюжета

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА «GAMEZ BAZAR» и Правила форума

Описание
Студия Crate Entertainment, основанная выходцами из Iron Lore Entertainment, анонсировала свой дебютный проект — action/RPG Grim Dawn. Игра разрабатывается на модифицированном движке Titan Quest

Авторы обещают развить «магическую формулу Diablo»: изучение мира, развитие персонажа и сбор предметов. Поначалу игрокам будут доступны 5 классов персонажей; другие ветви запланированы на аддоны. Студия намерена уделить особое внимание мультиплееру — в Grim Dawn появятся особые задания для тех, кто предпочитает коллективное прохождение.

grim dawn что делать после завершения сюжета

Подскажите, может кто сталкивался. Уже несколько раз начинал игру заново и каждый раз одно и то же. Уровня после 20-го перестают выпадать эфирные кристаллы, кровь и другие уникальные реагенты. При этом ни трейнерами ни чем другим не пользуюсь.

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

Андрей, разница в уровнях мб большая? Если фармишь лоу мобов

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

Петр, дело не в мобах, хотя и в них, собственно, тоже) Те же эфирные кристаллы должны гарантированно выпадать из Груды эфирных кристаллов. Но они не падают. Скорее даже не то чтобы совсем не падают. Они начинают падать только с 3-х или 4-х определённых. Т.е. это явно какой-то баг и, видимо, происходит он исключительно у меня)

grim dawn что делать после завершения сюжета

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

вернуться к странице

grim dawn что делать после завершения сюжета

Влад Соболев запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

Имя героя на кириллице?

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

Семен Петров ответил Владу

grim dawn что делать после завершения сюжета

Grim Dawn | Мрачный Рассвет | DLC Забытые боги

вернуться к странице

grim dawn что делать после завершения сюжета

Алексей Непушкин запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

В группе много новичков. Не стоит быть столь критичным

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

Константин, мои претензии касаются не новичков, а людей, которым лень ознакомиться с игрой самостоятельно хотя бы на минимальном уровне. Уже на каждом шагу ссылки на всевозможные полезные сайты и статьи по игре.

Нравится Показать список оценивших

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

Алексей Непушкин ответил Андрею

Andrey, чувак, ты сам видишь что я пытался самостоятельно гуглить. При простом вбивании имени кузнеца из FG тоже ничего на находилось. Естественно я решил спросить у людей, которые играют больше чем я и и соответвенно знают больше. В чём претензия? Я лично совершенно без понятия где на гримтуле именно НПС искать (предметы, мобов и карты то я знаю)

Источник

Подскажите, что же делать далее.

Доброго времени суток. Нуждаюсь в вашем совете.

«Прошел игру «на обычном уровне сложности, выполнив все основные квесты, а так-же последний

(убил Логхоррена ) открыв элиту.

Выполнял так-же побочные/дополнительные квесты (но не много), на данный момент уровень героя 45.

Я конечно был бы не против создать нового чара используя другое мастерство, но рано мне повышать сложность и хотелось бы довести нынешнего чара до-ума.

Благодарю за все советы.

Я конечно не Шерлок и моя дедукция хромает. но может быть тебе начать проходить игру на Элите?

Или на Ветеране пофармить разломы? Апнуть 50й и одеть на этот уровень шмот.

Если на Элите в самом начале сложно, то надо вносить изменения в билд.

И пообещал бог мужчине, что хороших и игривых женщин, можно найти на каждом углу.
И сделал землю круглой.

И смеялся, смеялся, смеялся.

Я конечно не Шерлок и моя дедукция хромает. но может быть тебе начать проходить игру на Элите?

Или на Ветеране пофармить разломы? Апнуть 50й и одеть на этот уровень шмот.

Если на Элите в самом начале сложно, то надо вносить изменения в билд.

Я не очень представляю, как это сделать правильнее.

Прошу прощения за свою невнимательность и глупость.

да и на самом деле качаться в этой игре даже новичку быстро, говорю это как игрок взявший 85 уровень первый раз, пару дней назад.

melee, vitality, dual wield druid

да и на самом деле качаться в этой игре даже новичку быстро, говорю это как игрок взявший 85 уровень первый раз, пару дней назад.

Что-ж спасибо за совет, пожалуй так и буду играть дальше, пока не достигну полной высоты.

melee, vitality, dual wield druid

melee, vitality, dual wield druid

Не переживай, 100 часов на кач одного персонажа обеспечено.

Не переживай, 100 часов на кач одного персонажа обеспечено.

Тогда все отлично, спасибо за советы )

убей аватара на абослюте)))) это удалось единицам.

И пообещал бог мужчине, что хороших и игривых женщин, можно найти на каждом углу.
И сделал землю круглой.

И смеялся, смеялся, смеялся.

убей аватара на абослюте)))) это удалось единицам.

Квест у бродяг на восстановление алтаря Могдрогена. Восстанавливаешь, появляется аватар божества, болтаешь с ним неуважительно, он говорит что-то вроде «Да ты не прифигел. » ты отвечаешь «А если и да то что?» слово за слово, жезлом по столу и начинается мордобой- всё как в спальных районах нашей страны.

Только особо борзеть не стоит. В смысле, если ты например взял школу шамана и у тебя вкачана аура «Пакт Могдрогена», значит ты это божество как минимум уважаешь, и на его аватара бычить не станешь.

P.S: вы можете представить себе ситуацию, когда бабка всю жизнь молится иконке, а под конец жизни идет в церковь бить батюшке морду? Я нет.

Автор, а ты все ачивки выполнил? Нет? Выполняй.

Только завершил на нормале сюжетку на 50 уровне. есть еще кв дополнительные парочку и репу еще не всю прокачал. но вот проходить игру по новой что бы апнуть кап лвл это мазохизм, терпеть такого не могу.почему сразу не делают максимальную сложность и что бы не пришлось игру по несколько раз проходить. раздражает это просто до ужаса. есть еще DLC У игры, но я еще их не покупал. возможно с их помощью получится качнуть без прохождения игры по 100500 раз. А если в DLC с 85 уровня, то можно смело удалять.

Источник

Grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

На заставочке ребята которые трудятся над игрой, почти в полном составе!

Здесь собрана первая и самая обширная база распространенных вопросов
Буду обновлять по необходимости, но уже как показывает практика здесь есть ответы на 90% вопросов.

Рецепты и два последних типа экипировки (синие, фиолетовые) падают абсолютно случайно со всех героев, боссов, ценных сундуков.

Официально в игре можно сбросить очки вложенные в умения (скилы) и в набожность. Делается это у NPC в Перекрестке Дьявола (Devil`s Crossing).
Неофициально можно сбросить и очки характеристик, очки вложенные в шкалу мастерства, сменить выбранный класс с помощью Программа #1 [vk.com]

На панели умений переключаем с помощью кнопки слева

Как вариант решения проблемы Программа #2 [vk.com]

Нет, так и должно быть после 50 уровня, вне зависимости от сложности.

Все это связано с квестом Наследие Ровари (Rhowari Legacy). Который берется в лагере Бродяг (Rovers), неподалеку от портала Старая Арковия (Old Arkovia), берем задание у NPC Амкала (Amkala).
При достаточном уровне репутации у Бродяг (Rovers) уровень Заслуженный (Honored).

Это известная проблема пираток, решение покупать игру

Об этих режимах игры в одном из разделов энциклопедии: сложности [vk.com]

Последняя версия скачать тут [grimdawn.ru]
Работает и на лицензии и на пиратке

В настройках в игре включите UPnP.
Если ваш роутер не поддерживает открытие портов по этой технологии, необходимо открыть вручную порты с 27000 по 27050, со слов разработчиков игра требует 27016 порт, остальное требует steam
Как открывать порты можете почитать: тут [coop-land.ru] или тут [www.tp-linkru.com]

Нажмите левую кнопку обновления списка серверов, убедитесь что фильтр поиска очищен

Если не помогло, стоит попробовать совет из предыдущего вопроса

Релиз уже состоялся и для большинства игроков все должно быть гладко.
Если у вас остались проблемы, можно порекомендовать только поиграться с настройками.
И так же повысить стабильность старым способом, принудительно отключить все ядра кроме одного для процесса игры в диспетчере задач.

Зайдите в панель управления своей видео карты (Nvidia, ATI/AMD). Создайте профиль игры/3D приложения для Grim Dawn.
Пример что нужно настроить на Nvidia фото [pp.vk.me]

Убедитесь что вы используете последнюю версию DirectX 9, при необходимости обновите.
Скачайте последние драйвера для своей видео карты:
AMD Drivers: http://support.amd.com/en-us/download
NVIDIA Drivers: http://www.nvidia.com/Download/index.aspx
Запустите файл «Repair.exe», находится в установочной папке Grim Dawn (обычно «C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\Common/Grim Dawn») он восстановит игровые настройки

Минимальные:
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7-8-10
Процессор: x86 compatible 2.3GHz or faster processor (Intel 2 поколения, core i-серия или подобный)
Оперативная память: 2 GB (4GB рекомендуется для создания сетевой игры)
Видеокарта: 512MB NVIDIA GeForce 6800 серии или ATI Radeon X800 серии или лучше
DirectX: Version 9.0c
Жесткий диск: от 5 GB пространства на диске

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7 / Windows 10
Процессор: x86 compatible 3.2GHz или быстрее (Intel 4 поколения core i-серии или лучше)
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: 1.5GB NVIDIA GeForce 500 серии или ATI Radeon 6000 серии или лучше
DirectX: Version 11
Жесткий диск: от 5 GB пространства на диске

Источник

Grim Dawn и Dlc

04 Jul 2021 в 22:47

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 22:47 #1

Куплена сама игра и 2 длс сюжетных.

Такой вопрос, например на первом прохождении как лучше? Пройти сюжет а потом первое и второе длс порядку? Не будет там такого что мобы слабые?

И как в них попадать? На карте сбоку справа появилась отдельная карта с названием Korvan Basin, на удивление это название не гуглится как и любые локации на этой карте, я так понял это карта локаций из длс с богами, но как туда попасть и в первое длс хз.

И места для взрыва динамитом, не сюжетные имею ввиду, когда туда стоит в них во все идти на первом прохождении?

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:02 #2

там одно длс начнётся ток по окончанию главной сюжетке, раньше ты его не начнёшь

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:09 #3

там одно длс начнётся ток по окончанию главной сюжетке, раньше ты его не начнёшь

А с богами как быть?

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:14 #4

А с богами как быть?

как хочешь, ни на что это не влияет, есть силы и желание проходишь сейчас, нет оставляешь на потом

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:16 #5

как хочешь, ни на что это не влияет, есть силы и желание проходишь сейчас, нет оставляешь на потом

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:20 #6

Мальмут стартует сразу после прохождения оригинальной кампании. Забытые боги можно стартануть сразу после первого акта (капитан Криг в Чертополохе), но лучше его проходить уже после Мальмута, чтобы

а) не было несостыковок в сюжете

б) не было скачков в сложности (забытые боги намного сложнее, чем первый акт кампании)

б) если ты запотеешь и пройдёшь сначала длс, то скорее всего случится перекач (в забытых богах кап уровней мобов выше, чем в оригинальной компании, из-за этого, если ты сначала пройдёшь длс, то скорее всего окажется, что ты выше уровнем, чем мобы в оригинальных актах).

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:21 #7

в игре нет автолевелинга, нет не подстроются

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:24 #8

в игре нет автолевелинга, нет не подстроются

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:29 #9

Вот по поводу мест подрыва. В любое время приду и мобы там всегда сильные? И вещи под мой лвл?

И еще вопрос если после основной компании Мальмут стартанет, а места подрыва же на локации основного сюжета, смогу вернуться на них?

чтоб доступ к локациям получить, либо ништяки там спрятаны

вернуться когда угодно можно

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:33 #10

чтоб доступ к локациям получить, либо ништяки там спрятаны

вернуться когда угодно можно

Дак я тупой может, там же ништяки определенного лвла? Вот вернусь я туда когда пройду основной сюжет, а там может ништяки это шмотки какого нибудь 15 лвла и мобы все 15 лвла, и в чем рофл? А главное инфы нет в инете когда туда нужно ходить чтобы максимально интересно было.

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:33 #11

А главное инфы нет в инете когда туда нужно ходить чтобы максимально интересно было.

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:43 #12

Чё ж тебя так клинит на эти места взрыва.

Все зависит от твоего уровня и уровня локи. Примерно как работает уровни мобов написал выше.

Если правильно помнб, то дроп зависит от уровня мобов (из 50 моба может выпасть 35 и 45 пушка, но 55 уже нет).

Меня клинит потому что я уже в борде сталкивался с разочарованием когда мобы оказывались слабее, не интересно тогда зачищать локу.

Логично что в игре есть место с динамитом прям в самом начале как только ты впервые идешь мобов чистить, это прям через речку, рядом с перекрестком дьявола. Ну да логично сразу туда пойду, когда динамит еще у меня по сюжетке нигде никто не продает и ни в одной локе не падает. Плюс сразу же недалеко в одной из пещер есть место для динамита, это опять же начало, и когда у меня вообще в игре откроется динамит я хз. Но я сразу побегу в те локи офк.

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:45 #13

Че, есть же пое чел, делит тему

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:45 #14

Че, есть же пое чел, делит тему

Пое мусор для бомжей

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:47 #15

Слишком далеко забегаешь для своего уровня игры аля «как найти динамит». С навыками атаки-защиты уже ознакомился?

grim dawn что делать после завершения сюжета

grim dawn что делать после завершения сюжета

04 Jul 2021 в 23:51 #16

Меня клинит потому что я уже в борде сталкивался с разочарованием когда мобы оказывались слабее, не интересно тогда зачищать локу.

Логично что в игре есть место с динамитом прям в самом начале как только ты впервые идешь мобов чистить, это прям через речку, рядом с перекрестком дьявола. Ну да логично сразу туда пойду, когда динамит еще у меня по сюжетке нигде никто не продает и ни в одной локе не падает. Плюс сразу же недалеко в одной из пещер есть место для динамита, это опять же начало, и когда у меня вообще в игре откроется динамит я хз. Но я сразу побегу в те локи офк.

По своему опыту скажу, что такое возможно в самом начале второго прохождения, если на первом вычищать полностью карты с ДЛС, по несколько раз проходить рогалики и рашить фракции. Вот тогда да, можно перекачаться.

Ну это как раз те самые две точки, где мобы сильнее, чем рядовые враги на локации.

Ты же норм парень, чего ты у меня делал в игноре.

Источник

Grim Dawn: диаблоид здорового человека

В свое время создание «убийц диабло» было крайней популярным занятием. Вместе с игровыми механиками из проекта в проект кочевали и проблемы: затянутость, обилие бессмысленного гринда, скупой сюжет и мир. К счастью, некоторые игры стараются с этими проблемами бороться.

Эта статья — про игру Grim Dawn. Я не считаю, что это лучший диаблоид. Пальму первенства в этом вопросе я отдаю Path of Exile. Но я считаю, что Grim Dawn — самая приятная игра в этом жанре для обычного игрока. Не всегда удачно, но во многих местах она пытается отбросить оковы старых проблем. Вместо слепого следования канонам она старается внести новые грани в геймплей, не теряя при этом своей внутренней сути aRPG.

Давайте же посмотрим, что у неё получилось.

Мир игры

Одна из главных фишек Grim Dawn — это мир игры. Я бы охарактеризовал его как «викторианский магический постапокалипсис». В результате событий, известных как Мрачный рассвет, в мир проникли существа из другого плана — Эфириалы. Они быстро уничтожили государства людей и поставили человечество на грань вымирания. Большинство выживших ютятся в небольших укрепленных поселениях, не имея сил отбросить врага назад.

Эфириалы — не единственные враги в игре, а люди не всегда будут вашими союзниками. В игре представлено множество фракций — служители кровавого бога с его хтоническими чудовищами, оккультисты, поклоняющиеся запретным богам, некроманты, людоеды из глубинки и многие другие.

Важным отличием от Diablo я бы назвал ощущение того, что мир игры не так давно жил нормальной жизнью. В Diablo 2 между городами ты передвигаешься по бесконечным лесам, пустыням, болотам, гробницам и пещерам. В Grim Dawn же это заброшенные поля и деревни, шахты, и даже сквозь лес или горы будет вести дорога. Регулярно герой встречает выживших или их записи, получая возможность лучше узнать этот мир.

Оболочка игры

Графика игры — весьма печальный аспект. Разработчики имели существенные проблемы с финансированием в начале разработки, и это чувствуется. Хоть игра и более продвинута в техническом плане, чем её предок Titan Quest, она значительно уступает ему в работе художников. Локации иногда можно называть неплохо проработанными (особенно в DLC), но вот персонажи, противники и анимации находятся на весьма печальном уровне.

Саундтрек игры неплохой. Выдающимся его не назовешь, но в нем есть несколько интересных мелодий. Что важнее, он очень хорошо вписывается в атмосферу. Здесь есть как напряженные мелодии для исследования локаций, так и меланхоличные мелодии, отражающие жизнь людей после апокалипсиса.

Оптимизация в одиночной игре каких-либо нареканий не вызывала. В тоже время обзоры стима жалуются на значительные проблемы при игре по сети. Учтите это, если соберетесь покупать с друзьями.

Геймплей

Суть

В плане геймплея Grim Dawn на удивления старомодна. Она копирует большинство механик у Titan Quest, которая в свою очередь опиралась на Diablo 2. Вы бегаете по бесконечным локациям, закликиваете врагов, собираете лут и качаете героя. С ходом времени во врагах изменяется лишь урон и количество жизней, а вы пытаетесь не отставать.

Как и в любом диаблоклоне, ключевым элементом здесь является даже не зачистка мобов, а прокачка. Сама по себе зачистка весьма однообразна. Верх тактической мысли — бегать по кругу, пока перезаряжаются умения или пока не восстановится здоровье. Враги же и не пытаются вас напрячь — их уникальные умения можно пересчитать по пальцам.

Не откинула игра и явный атавизм — три уровня сложности, которые на современном сленге назвали бы «новая игра+». Это означает, что по прохождению игры вам предлагается перепройти её ещё раз, но с более сильными врагами. И так дважды. Именно на высочайшей сложности любители гринда смогут найти самых сильных боссов, самый крутой лут и даже парочку уникальных заданий.

Прокачка

Ключевой особенностью прокачки Grim Dawn является двойная специализация. Вместо выбора вашего класса в начале игры, вы выбираете его по получению второго уровня. Всего классов 9. Фишка же в том, что по получению десятого уровня вам предложат выбрать второй класс. Таким образом вы получаете 36 комбинированных классов, каждый из которых в меру играбелен. Хотя не все комбинации одинаково хороши в лейтгейме, нормальную сложность может одолеть любой персонаж.

Внутри каждого класса вы получаете дерево умений. Дерево разбито на уровни, открыть которые вы можете, вкладываясь в «шкалу мастерства». На дереве же есть 4 вида умений: пассивные, активные, модификаторы и трансмутаторы. Здесь модификаторы неким образом улучшают активные умения, например, дают новые эффекты или типы урона. Трансмутаторы же могут радикально изменить ваше активное умение — например, конвертировать весь урон в другой тип, или заметно усилить его в обмен на долгую перезарядку.

Также в игре есть система «набожности» (devotion). Она представляет из себя нечто вроде дерева пасивок. Пассивные умения тут разбиты на созвездия. За очки набожности вы можете выбирать «звезды», которые начинают вам давать пассивные бонусы. Если вы выберите все звезды в созвездии, оно «закроется». Закрывая более простые созвездия, вы откроете более мощные. Получать очки набожности можно, очищая святилища, которые вы встретите по ходу игры.

Вещи

В лучших традициях жанра вещи разделены на несколько «редкостей». Вещи вплоть до зеленых генерируются случайным образом — к обычной вещи («базе») добавляется набор случайных параметров («аффиксов»). Например, условные ботинки могут начать давать скорость передвижения, здоровье, сопротивления стихиям или ещё бог знает что.

Синие и фиолетовые вещи уникальны. Их свойства прописаны заранее, а внешний вид отличается. Они также могут быть частью сетов, которые дают мощные бонусы, если вы когда-то нафармите остальные компоненты.

Также в игре есть унаследованные от Titan Quest реликвии и компоненты. Реликвии — предметы, которые вы можете положить в отдельный слот. Их нельзя выбить — только скрафтить, и они дают значительные бонусы. Компоненты же могут улучшить один предмет, дав ему некоторые бонусы. Можно сказать, что это аналог камней из Diablo 2. Например, ограненным изумрудом можно улучшить ваши основные характеристики. Никаких ячеек в вещах вам для этого не нужно, но каждую вещь можно улучшить лишь одним компонентом.

Отдельно хочется отметить расширенную по сравнению с Titan Quest систему крафта. Многие компоненты можно создать самому, вместо того чтобы бегать и фармить монстров. Ресурсы падают достаточно часто, и каких-либо проблем в крафте нет.

Локации

В отличии от Diablo, в Grim Dawn практически все локации созданы вручную. С одной стороны, это уменьшает разнообразие от прохождения к прохождению. С другой, местами это позволило разрабам создать более интересные локации, чем в среднем по жанру.

В игре всё ещё полно бесконечных пустых пространств вроде полей или болот — и я их искренне ненавижу. Но в тоже время некоторые локации, особенно деревни и укрепления, достаточно увлекательны. Например, игра не боится изменять высоту, предоставляя множество ступенек, мостиков и переходов. До вертикального геймплея здесь, конечно, как до луны, но игра ощущается не такой плоской.

В игре есть множество потайных мест. Любители тщательно зачищать карту будут рады многочисленным находкам. Там, где карта показывает тупик, на самом деле может быть проход или разрушаемая стена. Чаще всего за ней будет лишь сундук с лутом, но иногда можно найти целые спрятанные локации. Так, в первом акте можно наткнуться на целый секретный квест, который проведет вас через всю игру, откроет значительный кусок лора и даст очко умений.

Лейтгейм

Сразу отмечу — для комфортной игры вам нужны все DLC. Они не только дополняют историю, но и значительно расширяют геймплей. В них находится три из девяти классов, а также несколько ключевых игровых режимов.

Отличным маркером качества лейтгейма для меня служат отзывы самих игроков. На реддите в качестве примера лейтгейма многие указывают просто создание нового персонажа. И это очень хорошо отражает и мое мнение об игре. В Grim Dawn интересно начинать играть, но чем дальше идет дело, тем хуже становится игра. Я начал чувствовать это уже в четвертом акте. Заставить же себя пройти вторую сложность я уже не смог.

В чем же проблема? Лично я нахожу Grim Dawn не увлекательным в плане фарма. Как только заканчивается сюжет и начинается репетативный гринд, меня начинает клонить в сон. Во многом я виню скорость игры — в игре есть ограничения на скорость передвижения. Умения перемещения имеют большие кулдауны и становятся доступны лишь в 7 акте. Разнообразие игровых ситуаций тоже оставляет желать лучшего. Возможно, сейчас ваши руки тянутся к клавиатуре, чтобы написать — да автор просто ничего не понимает в жанре! Но почему-то в Path of Exile у меня таких проблем не возникло — а провел я там больше тысячи часов.

Сюжет и лор

Общая картина

Игра описывает жизнь человечества после вторжения иномирских захватчиков. Главный герой по стечению обстоятельств получает стратегически важную способность. В отличие от других, он умеет перемещаться между порталами, которые используют Эфириалы.

В начале игрок решает местные проблемы в тюрьме «Перекресток Дьявола», в которой укрепились выжившие. Но со временем его отправляют на все более и более важные задания. Вот он помогает починить водонапорную башню, а вот его уже посылают установить контакты с выжившими в Усадьбе, чтобы решить продовольственную проблему в тюрьме. Все это типично выливается в спасение мира от великого и страшного зла.

Но если сюжет в игре достаточно посредственный, то лор завлекает намного больше. Герой не только становиться сильнее со временем, но и узнает множество деталей о мире. Выясняется, что Эфириалы давно планировали Мрачный Рассвет: они вселились в ключевых лидеров империи и специально саботировали многие сферы государственной жизни. Также герой узнает о культистах, фанатиках, истории некромантов и многом другом. Подкупает плавное развитие знакомства с миром — то, что в первом акте покажется просто бэкграунд-историей, в седьмом может стать частью основного сюжета.

В игре также много историй обычных людей, напрямую не связанных с событиями сюжета. Это могут быть истории про жизнь до катастрофы, наполненную предчувствием грядущей беды. Могут быть о мире сразу после неё, про панику, резню и толпы монстров. Это могут быть истории ваших врагов, а могут быть истории друзей. Я считаю, что тексты в игре создают чуть ли не половину атмосферы, погружая игрока в мир с головой.

Взаимодействие с персонажами

Grim Dawn сделал шаг вперед, отойдя от диаблоподнобных разговоров в стиле «выбери тему и послушай столбик текста». Здесь они построены в виде полноценного диалога, где вам что-то говорят, а вы можете ответить. Правда, вариантов ответа редко бывает больше двух-трех, но какой-то отыгрыш вы все же сможете себе позволить.

Также стоит отметить атмосферу развития в игре. Во время прохождения, у вас часто будет появляться возможность укрепить ваш хаб. Вы то спасете человека и отправите его туда, то достанете утерянные пушки, которые появятся на стенах. Чем дальше вы идете, тем больше людей появлется в поселениях, растут укрепления, а люди начинают говорить о вас хорошие вещи. Безусловно, это мелочи, которые никак не влияют на геймплей. Но они создают ощущение прогрессии. Ощущение того, что это не ты один борешься с толпами монстров, но и все человечество движется вперед вместе с тобой.

Фракции

В игре есть почти два десятка фракций. Некоторые из них положительно к вам настроены, некоторые враждебны. Есть такие, поведение которых будет зависеть от ваших действий. Например, в конце 3 акта вам дадут выбор между фракциями Избранных Каймона и Некромантов. Выбранная фракция станет союзником, а вот вторая — врагом. Это ещё лучше подпитывают атмосферу мира, где каждый сам за себя.

С геймплейной стороны от фракций тоже есть польза. Дружелюбные фракции, если вы заслужите их уважение, будут продавать вам уникальные предметы, рецепты для крафта и улучшения. Также они дадут доступ к своим квестам. Враждебные же фракции, в случае накопления отрицательной репутации, могут выставить против вас сильных боссов-немезид.

Итоги

Вам может показаться, у статьи кликбейтный заголовок. Он говорит, что это мол игра здорового человека — и в то же время статья указывает на многие недостатки. Почему же я так описал эту игру?

Если сравнивать игру с другими диаблоидами, Grim Dawn не сильно выделяется на их фоне. Многие проблемы он принял от своих предшественников. Более того, он слабоват в том, что любят фанаты таких игр — в лейтгейме. Это не значит, что здесь с ним все плохо — это значит, что у конкурентов есть лучше.

Зато эта игра идеально подходит для обычного человека — то бишь такого, который не увлекается диаблоидами. Человека, который решил прикоснуться к идее, а не нырнуть с головой на форумы билдостроителей Diablo 2 или Path of Exile. Потому что здесь он найдет не только бесконечный фарм, но и сюжет с густой атмосферой. Найдет локации, которые иногда хочется не только зачищать, но и исследовать. И пусть игра и становится слабее к концу, вам всё же стоит на неё посмотреть. Потому что она показывает, что гриндилка — это не обязательно отсутствие сюжета, выбора в диалогах и исследования мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *