google аккаунт для управления бизнесом что это
Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business
Обновлено 23 декабря, 2020
У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые услуги. Составили подробный гайд, из которого вы узнаете, как создать, настроить и правильно использовать бизнес-аккаунт.
1. Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?
Это бесплатная учетная запись, которая помогает управлять профилем бизнеса в Google. Она содержит информацию о предприятии (физический адрес, телефон, часы работы, фотографии, отзывы и т.д.) и отображается в поисковой выдаче в одном из трех вариантов:
Аккаунт GMB дает несколько важных преимуществ:
2. Как создать аккаунт пошагово?
Для регистрации вам понадобится корпоративная учетная запись Google. Если у вас ее нет, зайдите в Gmail, выберите «Создать аккаунт» и в выпадающем меню кликните «Для управления бизнесом».
Шаг 1. Войдите в Google My Business, укажите учетную запись и введите название предприятия. В него не рекомендуют добавлять ключевые слова: название должно совпадать с реальным именем бизнеса и не содержать дополнительных указаний на товары или услуги.
Шаг 2. Выберите из предложенного списка категорию, то есть сферу, в которой вы работаете. Если ни одна не подходит, остановитесь на самой близкой.
Шаг 3. Укажите местоположение. Если у вас есть адрес, по которому приходят клиенты (магазин, кафе, клиника, автомойка), добавьте его. Если вы сами приезжаете к людям (доставляете пиццу, моете окна, выгуливаете собак), уточните зону обслуживания.
Шаг 4. Введите контактные данные: номера телефонов и адрес сайта или страницы в соцсетях.
Шаг 5. Добавьте описание: расскажите, что продаете, чем полезны, каковы ваши цели и принципы. Используйте ключевые слова, по которым вас будут искать потенциальные клиенты. Уточните график работы.
Шаг 6. Подтвердите учетную запись, выбрав один из способов:
Когда получите сообщение с проверочным кодом, в меню аккаунта выберите «Подтвердить местоположение» и введите код.
3. Как объединить профиль компании с GMB?
У вашего предприятия уже есть бизнес-профиль в Google? Объедините его с аккаунтом в GMB, чтобы полноценно управлять им. Это можно сделать тремя способами:
4. Как оптимизировать учетную запись?
Чтобы аккаунт эффективно работал на бизнес, стоит учесть несколько важных нюансов.
Заполните максимально
Укажите всю информацию, которая презентует организацию и интересует потребителей. Во-первых, это повышает доверие к бренду, во-вторых, улучшает поисковый рейтинг (подробнее об этом расскажем дальше).
Добавьте специальные функции, которые доступны в зависимости от сферы деятельности. К примеру, отели могут перечислять удобства, рестораны — создавать кнопку мгновенного бронирования, ритейлеры — каталог продуктов. Укажите дополнительные сведения, например, бесплатный Wi-Fi, бесконтактную оплату, удобства для детей.
Добавьте фото и видео
В учетной записи есть возможность разместить:
1. Фото профиля и обложки. Они помогают быстро запомнить бренд, поэтому профиль лучше иллюстрировать логотипом, а обложку — узнаваемым элементом, например, основным продуктом или фасадом заведения.
Еще нет логотипа? Мы знаем, как получить его за пару секунд: просто зайдите на Logaster — и введите название бренда.
Создайте уникальный лого для Google My Business!
Профессиональный конструктор предложит десятки вариантов эмблемы, которые вы сможете отредактировать и скачать
2. Дополнительные иллюстрации. Покажите фотографии интерьера, блюд, товаров, сотрудников. Фотографии помогают получить на 42 процента больше запросов о маршрутах на картах и на 35 процентов больше переходов на сайты.
3. Видео до 30 секунд: покажите дорогу к заведению, процесс производства или обслуживания.
Важно: снимки должны быть информативными и качественными. Вооружитесь хорошей камерой или наймите профессионального фотографа.
Следите за актуальностью
Изменились часы работы? Появилась новая услуга? Планируете мероприятие? Добавьте это в карточку, используя функцию Posts on Google, и не забывайте о ключевых словах, по которым вас будут искать.
Взаимодействуйте с клиентами
Когда люди будут оставлять отзывы и задавать вопросы, не оставляйте их без внимания:
Важно: связи с Covid-19 функции ответов на отзывы и вопросы временно ограничены.
Используйте аналитику
Этот инструмент позволяет отслеживать эффективность каждого элемента аккаунта: по каким ключевым словам вас находят, сколько человек прокладывают маршруты, звонят, рассматривают фото, переходят по ссылкам. Анализируя, какие инструменты работают эффективнее всего, корректируйте профиль.
5. Что влияет на поисковую выдачу карточки?
Релевантность
То, насколько информация в профиле соответствует поисковому запросу. Чем больше данных вы укажете — тем выше шансы, что они совпадут со словами, которые ищут люди.
Расстояние
Чем ближе вы находитесь к пользователю — тем выше окажетесь в выдаче.
SEO-оптимизация
Речь идет не только о карточке, но и о сайте, который в ней указан. Собирая семантическое ядро, проанализируйте, по каким ключевым запросам ваши конкуренты отображаются Local Pack, и используйте их.
Известность
На этот показатель влияют несколько факторов: информация, которая есть в интернете о компании (сайт, блог, внешние ссылки и т.д.), количество отзывов, рейтинг, взаимодействие с пользователями (ответы на отзывы и вопросы) и другие.
Достоверность
Следите за тем, чтобы данные в GMB и на других площадках (вашем сайте, Yelp, Tripadvisor и т.д.) совпадали. Этот фактор тоже учитывается при ранжировании.
6. Как связаться с поддержкой?
Возникли вопросы? Свяжитесь со службой поддержки, перейдя по этой ссылке (из-за Covid-19 поддержка в соцсетях и по телефону временно недоступна).
Вывод
Google My Business — доступный инструмент онлайн-продвижения, который особенно важен для локального малого бизнеса. Выделите несколько минут на оформление аккаунта, а потом не забывайте публиковать обновления, отвечать на вопросы и следить за аналитикой.
Обновлено 23 декабря, 2020
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Создайте бесплатный профиль компании в Google
Профиль компании – это не просто ваша страница в Интернете, это бесплатный инструмент для управления данными о компании в Google Поиске и на Google Картах.
Garden U
Garden U – магазин товаров для сада.
Myasnitskaya Ulitsa, 11,
Moskva, Rusia, 101000
Завоевывайте доверие клиентов, отвечая на отзывы
Потребители считают, что компании которые отвечают на отзывы, в 1,7 раза более надежны, чем те, которые не делают этого (76 % и 46 % соответственно)*.
Сообщайте клиентам актуальную информацию
Пользователей интересует не только ваш адрес. Профиль компании в Google дает вам возможность больше рассказать о себе. Добавьте фото нового товара, часы работы или меню.
Garden U
Myasnitskaya Ulitsa, 11,
Moskva, Rusia, 101000
Взаимодействуйте с клиентами и получайте результаты
В профиле компании клиенты могут оставлять отзывы и записываться на обслуживание. Чем проще им связаться с вами, тем быстрее растет ваша компания.
Garden U
Расписание и бронирование
Узнавайте больше о своих подписчиках
Публикуйте специальные предложения для подписчиков. Это помогает повышать лояльность и удерживать клиентов.
Garden U
Garden U – магазин товаров для сада.
Myasnitskaya Ulitsa, 11,
Moskva, Rusia, 101000
Клиенты
Узнавайте, что нравится вашим клиентам
Анализируйте данные, чтобы узнать, как пользователи находят вашу компанию и поддерживают связь с ней.
*Источник: Benefits of a Complete Google My Business Profile (Преимущества заполненного профиля в сервисе «Google Мой бизнес»); в исследовании участвовало 15 904 респондента в возрасте от 18 до 64 лет / Google, Ipsos Connect. – Октябрь 2016 г.
«Google Мой бизнес»
«Гугл Мой бизнес» – бесплатный сервис для малого и среднего бизнеса, который дает возможность управлять информацией о компании, продукте или сервисе одновременно в Google+, поиске Google и на картах Google.
Связаться поддержкой Гугл Мой Бизнес можно, позвонив по телефону горячей линии: 8 800 775-22-44 (в будни с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).
Также есть возможность связаться с Google Мой Бизнес, заполнив форму заявки
Что предлагает «Google Мой бизнес»
Платформа «Google Мой бизнес» объединяет функционал нескольких инструментов, позволяя предпринимателям продвигать свой сайт в поисковой выдаче, на картах Google (маршруты до офиса компании, часы работы, адреса, контакты), делиться информацией о своей компании и получать отзывы от клиентов при помощи Google+. Лучше понять работу сервиса можно на простом примере. Представьте, что вы зашли на единый портал оплаты коммунальных услуг. Чтобы заплатить за электроэнергию, вы выбираете соответствующий раздел, вводите показания счетчика и переводите необходимую сумму. Аналогичную операцию нужно выполнить для оплаты газа, водоснабжения и т. д. То есть существует один удобный портал, с помощью которого можно выполнять все задачи.
Как работает сервис
Для продвижения сайта компании используется социальная сеть Google+. Некогда активный проект в последнее время теряет свою популярность. Тем не менее сеть сохраняет достаточное количество пользователей, которые могут участвовать в построении рейтинга фирм. Обо всех изменениях в деятельности компании, включая акции и специальные предложения, пользователи группы будут уведомляться при каждом посещении универсального аккаунта Google+. Кроме того, люди смогут оставлять отзывы, отмечать товары, которые им понравились, и делиться информацией со своими друзьями.
После входа в «Гугл Мой бизнес» можно будет настроить параметры своей организации, включая часы работы и адрес предоставления услуг. После подтверждения обновленной информации компания автоматически появится на картах пользователей. Теперь, если человек ищет ближайший ресторан, ваше заведение будет отображаться при поиске, и при желании пользователь сможет позвонить и забронировать столик. Если клиент ищет вашу компанию в поиске Google, он сразу увидит ее адрес и сможет быстро проложить маршрут при помощи карт, а также узнать о часах работы.
Аналитика данных
Даже не зная, как раскрутить сайт, начинающий бизнесмен может при помощи нескольких кликов получить подробную статистику взаимодействия с аудиторией. В числе данных отчета:
Большим преимуществом для офлайн-бизнеса является то, что платформа не требует наличия собственного сайта. Все данные, заполненные на странице в Google+, будут отображаться по поисковым запросам и на картах. Вышеперечисленная статистика также будет доступна в любом случае.
Как подключить
Создание аккаунта в «Гугл Мой бизнес» не требует специальных знаний и подготовки. Достаточно придерживаться следующего алгоритма:
1. Перейти на официальный сайт https://plus.google.com/u/0/dashboard. На главной станице, сразу же после начала работы с сервисом, будет предложено выбрать тип компании.
2. В поисковой строке введите название своей компании. Google иногда добавляет их автоматически, поэтому есть шанс, что она там уже зарегистрирована. В этом случае нужно будет нажать «Это моя компания» и перейти на следующий шаг. Если ничего не найдено, тогда нажать «Добавить компанию».
3. Далее будет предложено заполнить данные о компании. Очень важно дать пользователям как можно больше информации и постараться заполнить все пункты. Чем больше люди знают о компании, тем больше они ей доверяют.
4. Компания Google заинтересована в том, чтобы предоставлять пользователям актуальную информацию, поэтому указанный адрес придется подтвердить. Для этого на него в течение 1–2 недель будет выслано письмо с кодом.
5. Далее при необходимости можно указать часы работы и добавить фотографии.
6. При наличии сайта нужно будет связать его со страницей компании и подтвердить адрес электронной почты.
Вход в личный кабинет «Google Мой бизнес» осуществляется с помощью данных из Google+.
На этом все. Можно начинать пользоваться преимуществами, которые дает Google, и развивать свой бизнес в интернете. Регистрация будет полностью закончена, когда предприниматель введет присланный в письме код.
Преимущества «Google Мой бизнес»
Когда большая компания заказывает услуги по продвижению в поисковиках, она вкладывает в это много денег и нанимает опытных SEO-специалистов. Однако даже они начинают раскрутку сайта в Google именно с того простого алгоритма, который был приведен в этой статье. Естественно, получение первой строчки в выдаче потребует куда больше усилий и вложений. Однако создать свою страницу и сделать бизнес доступным для онлайн-пользователей может каждый предприниматель самостоятельно. Это займет не более получаса, зато значительно упростит клиентам и партнерам взаимодействие с компанией, а предпринимателю даст возможность отслеживать эффективность работы бизнеса.
13 шагов по оптимизации профиля в Google Мой Бизнес
Бизнесу выгодно повышать свою видимость в Google относительно конкурентов. Для этого нужно оптимизировать сайт и кампании в Google Ads. Но есть еще один способ продвинуть бизнес — внести о нем данные в Google Мой Бизнес (как это сделать — читайте в статье). После регистрации в этом сервисе информация о вашей компании будет отображаться в сервисах Google, и целевая аудитория сможет быстро узнавать о вас.
Но есть проблема. В Google выполняется 167 миллиардов поисковых запросов каждый месяц. При этом типичный бизнес-профиль получает в среднем 1260 просмотров за тот же период и только 59 действий (то есть менее 5%).
И дело не в Google Мой Бизнес. Просто не все компании в полной мере пользуются возможностями сервиса. Для повышения шансов попасть в топ нужно оптимизировать свой профиль. Что и как делать — описано в статье.
Сравним, чем отличается неоптимизированный профиль от оптимизированного.
Первый профиль имеет низкий рейтинг, не имеет фотографий, не содержит информации о часах работы компании, а также ответов на вопросы пользователей. Владельцы профиля не ведут работу с клиентами, которые оставляют негативные отзывы. Отсутствие обратной связи делает профиль безжизненным и негативно влияет на его ранжирование в Google. Результат — этот бизнес-профиль, скорее, отпугивает клиентов, а не привлекает их. Его надо оптимизировать.
Второй профиль имеет высокий рейтинг, фотографии товаров, ответы на вопросы пользователей, часы работы магазина, адрес и т. д. Также в нем показываются результаты поисковой выдачи, где упоминается компания: это может быть сайт компании, страницы в соцсетях, отзывы клиентов на различных тематических форумах и т.д.
Вывод: во втором профиле заполнены все поля и видно, что он постоянно обновляется. Поэтому его можно назвать оптимизированным. Но это не означает, что работа над профилем закончена — она должна быть регулярной.
Сервис Google Мой Бизнес помогает пользователям выбрать наиболее подходящее предложение среди десятков аналогичных, а владельцам бизнеса — привлечь целевую аудиторию.
Преимущества оптимизации профиля в Google Мой Бизнес для бизнеса:
Оптимизация бизнес-профиля в Google является ключом к тому, чтобы получить трафик из локального поиска, выделиться на фоне конкурентов и получить клиентов. Далее расскажем о 13 способах, с помощью которых вы превратите свой профиль в инструмент привлечения клиентов.
Бизнес-профиль Google и аккаунт Google Мой Бизнес — не одно и то же. Аккаунт используется для управления профилем.
Для создания аккаунта перейдите на страницу business.google.com. Войдите в сервис через аккаунт в Google / Gmail, который вы используете для своей компании. Для оптимизации профиля необходимо связать аккаунт Google Мой Бизнес с вашим профилем в Google Мой Бизнес (или, если компания не добавлялась ранее, создать новый профиль).
Чем полнее заполнен ваш профиль, тем выше Google ранжирует вас в результатах локального поиска и тем больше действий выполняют клиенты в профиле.
В первую очередь заполните следующие поля:
Уделите внимание и другим полям:
Проверьте контактную информацию в вашем профиле:
Краткое описание Google формирует автоматически. Изменить его вы не можете. Но вы можете добавить информацию от компании.
В разделе «Сведения» выберите пункт «Добавить описание».
Откроется окно «Информация от компании». Добавьте описание. Ограничение — не более 750 знаков.
Как оптимизировать информацию о компании:
Выберите категорию вашего профиля. Это полезно по двум причинам:
Как оптимизировать бизнес-профиль с помощью категорий:
Укажите дополнительные категории. Многие предприятия попадают в несколько категорий. Укажите основную категорию (например, «Магазин бытовой техники») и дополнительные (например, «Ремонт бытовой техники», «Ремонт компьютеров»).
Не добавляйте лишних категорий. Выбирайте только те категории, которые соответствуют вашему предложению. Например, если вы занимаетесь ремонтом бытовой техники, выберите только «Ремонт бытовой техники», а не «Поставщик запчастей для бытовой техники». Технически вы поставляете запасные части, но это не отдельное предложение вашего бизнеса.
Google может попросить вас подтвердить информацию о компании, если вы добавляете несколько категорий. Это необходимо для обеспечения точности размещенной информации.
Атрибуты — это специальные функции, о которых полезно знать клиентам. Набор доступных атрибутов Google предлагает с учетом выбранных в профиле категорий. Например, «бесплатный wi-fi», «упаковка подарков», «расчет стоимости онлайн» и т. д.
В разделе «Сведения» нажмите «Добавить атрибуты». Выберите подходящий атрибут из предложенного списка. Например, магазин ортопедических матрасов может добавить такие атрибуты: «руководитель-женщина», «вход, оборудованный для инвалидов-колясочников» и т. д.
Четыре причины загружать фотографии в бизнес-профиль:
Повышение рейтинга. Добавляйте фотографии в профиль компании не реже одного раза в неделю. Такая активность сигнализирует Google о постоянной работе над бизнес-профилем и положительно влияет на его рейтинг. Результат — ваша компания может находиться в поиске выше, чем конкурент с более высокими оценками от пользователей.
Получение изображений в результатах выдачи. Google распознает изображения и начинает включать их в результаты поисковой выдачи.
Увеличение активности пользователей. По данным Google, пользователи на 35% чаще переходят на сайт компании, если в ее профиле есть фотографии. Компании с более чем 100 фотографиями получают на 520% больше звонков, на 2 717 % больше брендовых запросов и на 1 065 % больше переходов на сайт, чем в среднем по отрасли.
Для оптимизации бизнес-профиля при добавлении фотографии следуйте советам:
В списке компаний пользователь с большей вероятностью выберет ту организацию, которая имеет более высокий рейтинг и большее количество отзывов.
Отзывы — это ключевой фактор ранжирования в алгоритме Google. Вот почему по большинству запросов первые три результата — это компании с многочисленными отзывами и высоким рейтингом.
Также Google может выводить в результатах поиска бизнес-профиль, если в нем есть отзывы, содержащие фрагменты поисковых запросов.
Советы для оптимизации профиля с помощью отзывов:
Размещать посты можно не только в соцсетях. Такая возможность предусмотрена и в Google Мой Бизнес.
В профиле можно разместить такие публикации:
Публикации отображаются на вкладке «Записи страницы компании». Также могут отображаться на Google Картах и в поиске. Записи, опубликованные более недели назад, отправляются в архив. Исключение — публикации, для которых указан диапазон дат.
Как публикации помогают оптимизировать ваш бизнес-профиль:
Советы по оптимизации публикаций:
В настоящее время существует тип поста COVID-19. Используйте его для коммуникации с вашей аудиторией во время пандемии.
В Google Мой Бизнес в дополнение к отзывам есть раздел для вопросов и ответов. Ведите этот раздел и вовремя отвечайте на вопросы.
Помните, что ответить на вопрос вашего клиента может не только владелец аккаунта, но и любой желающий. Поэтому следите за перепиской в вашем профиле и вовремя реагируйте на неточную информацию.
Как оптимизировать раздел вопросов и ответов:
Создайте свой раздел вопросов и ответов. Составьте список часто задаваемых вопросов, которые получает ваш бизнес. Напишите эти вопросы вместе с ответами в своем профиле. Такие действия не только не противоречат правилам Google, но и поощряются поисковой системой.
Google временно отключил раздел «Вопросы и ответы» в большинстве бизнес-профилей из-за COVID-19. Поэтому эта опция может быть временно недоступной для вас.
Так вы пополните профиль полезным контентом, познакомите целевую аудиторию со своей деятельностью и улучшите ранжирование.
Добавьте информацию о своих товарах/услугах в разделе «Товар». В карточке товара укажите его название и цену, опишите его (ограничение — 1000 символов).
Полное описание товара появится перед пользователем после того, как он кликнет на него. Также Google может ссылаться на ваши продукты, добавленные в этот раздел.
82% покупателей используют смартфоны для локального поиска. В профиле Google Мой Бизнес вы можете общаться с людьми в режиме реального времени.
В настройках профиля активируйте пункт «Сообщения клиентов». Далее вы будете получать на почту сообщения о том, что на почту компании пришло письмо от клиента.
Также вы можете обмениваться сообщениями в приложении Google Мой Бизнес для Android или iOS.
Google Мой Бизнес — инструмент локального маркетинга, который для максимизации выгод требует с вашей стороны постоянных действий.
Стратегия развития профиля должна включать:
Предоставляйте целевой аудитории качественную и достоверную информацию о вашей компании. Не забывайте о том, что Google использует и другие источники для заполнения вашего профиля (ваш сайт, аккаунты в соцсетях). Чем больше вы расскажете о себе, тем выше вероятность, что именно ваша компания будет показана поисковой системой пользователю.
Используйте описанные способы оптимизации профиля в Google Мой Бизнес, и вы превратите его в эффективный бесплатный инструмент привлечения клиентов. Больше о бесплатных способах привлечения клиентов из интернета читайте здесь.
Ответы на вопросы о сервисе «Google Мой бизнес»
Что такое профиль компании?
Бесплатный профиль компании в Google помогает вам стать заметнее в те моменты, когда пользователи ищут в Google Поиске или на Google Картах вашу компанию или товары и услуги, которые вы предлагаете. В аккаунте сервиса «Google Мой бизнес» вы можете изменять адрес и номер телефона компании, сайт, время работы и многое другое, чтобы пользователям было проще найти вашу компанию и обратиться в нее. Добавляйте в профиль новые фото, специальные предложения и акции, чтобы пользователи выбирали именно вас. Подробнее о том, как Google получает и использует данные о вашей компании…
Как сервис «Google Мой бизнес» поможет мне привлекать больше клиентов?
Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность привлекать пользователей и взаимодействовать с ними, когда они ищут вашу компанию в Google. Профиль компании позволяет размещать информацию о ней в Google Поиске и на Google Картах, добавлять и изменять сведения, а также отвечать на отзывы, публиковать фотографии товаров и специальные предложения. Создав сайт компании, вы сможете представить ее в Интернете и рассказать о ее особенностях. На вкладке «Клиенты» вы найдете инструменты взаимодействия с клиентами, а статистика подскажет, как максимально эффективно эти инструменты использовать.
Чем сервис «Google Мой бизнес» отличается от сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов, профиля компании в Google и +страниц Google?
Сервис «Google Мой бизнес» дает возможность максимально эффективно использовать присутствие вашей компании в сервисах Google. В аккаунте сервиса вы можете управлять профилем компании и обновлять его, а также создать сайт, чтобы привлекать больше клиентов и взаимодействовать с ними. Профиль компании объединяет возможности сервиса «Google Адреса организаций», Google Адресов и +страниц Google.
Сколько стоит использование сервиса «Google Мой бизнес»?
Сервис «Google Мой бизнес» абсолютно бесплатен для всех пользователей. Вы также можете больше узнать о том, как использовать Google Рекламу, чтобы развивать свой бизнес.
Нужен ли мне сервис «Google Мой бизнес», если у меня уже есть сайт?
Да. Бесплатный профиль компании дополняет ее сайт и помогает стать заметнее в Google Поиске и на Google Картах. Вы можете добавить ссылку на свой сайт в профиль компании.
Могу ли я пользоваться сервисом «Google Мой бизнес», если у меня нет физического офиса?
Да. Даже если вы работаете на дому или обслуживаете определенную территорию, вы можете добавить свою информацию в Google, независимо от того, есть ли у вас физический адрес.
Зачем нужно подтверждать данные о компании?
Это необходимо в целях безопасности. Подтверждение данных о компании равносильно подтверждению того, что именно вы являетесь владельцем компании и можете управлять информацией о ней в сервисах Google.
Как подтвердить данные о компании?
Подтвердить данные о компании очень просто. В большинстве случаев это можно сделать по телефону, с помощью SMS или запросив письмо с кодом, которое будет отправлено на указанный в Google адрес. Подробнее о подтверждении данных…
Как получить корпоративный адрес электронной почты?
Чтобы создать адрес электронной почты с доменным именем вашей компании (например vashe_imya@vashacompaniya), необходимо воспользоваться сервисом Gmail из набора инструментов Google Workspace. Корпоративный адрес электронной почты помогает укрепить доверие потребителей к вашей компании. Вы также можете создавать разные адреса для ответов на разные вопросы, например podderzhka@vashacompaniya или prodazhi@vashacompaniya. Подробнее о том, как получить корпоративный адрес электронной почты в Google Workspace.