google ad grants что это
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Что такое Google Ad Grants?
В рамках программы Google Ad Grants мы предоставляем некоммерческим организациям, которые соответствуют нашим требованиям, возможность бесплатно размещать в Google Поиске объявления на сумму до 10 000 долларов США в месяц. Таким образом организации могут привлечь заинтересованную аудиторию.
Как работает программа Google Ad Grants?
Вы создаете в аккаунте Google Ad Grants объявления, которые затем показываются в Google Поиске. Такая реклама будет появляться сама по себе или под платными объявлениями. В рамках программы можно размещать только текстовые объявления в результатах поиска на сайте Google.com.
Дополнительную информацию о том, как работает Ad Grants, вы можете найти в Справочном центре.
Можно ли одновременно работать с аккаунтом Ad Grants и обычным платным аккаунтом Google Рекламы?
Да. Обычный аккаунт станет прекрасным дополнением, поскольку в нем доступны дополнительные функции, например ремаркетинг, графические и видеообъявления. Ваши аккаунты не будут конкурировать друг с другом, поскольку для объявлений Ad Grants проводится отдельный аукцион.
У нас небольшая некоммерческая организация. Сможем ли мы конкурировать с более крупными организациями за рекламные места на сайте google.com и принесет ли нам пользу программа Google Ad Grants?
Да. Google Реклама учитывает релевантность. Поэтому объявления небольших местных инициатив, которые используют соответствующие ключевые слова и таргетинг, могут даже показываться перед объявлениями крупных международных организаций. Чтобы выделиться среди конкурентов, особенно в такое важное время как праздничный сезон в конце года, мы рекомендуем вложить средства в обычную Google Рекламу. Таким образом вы сможете расширить охват.
Можно ли показывать рекламу только в определенном регионе?
Да. С помощью геотаргетинга можно показывать рекламу только пользователям из определенных регионов.
Вы можете выбрать подходящие города, штаты, области, агломерации, страны и регионы. Самое главное – соблюдать правила при настройке геотаргетинга для ваших кампаний.
Каковы требования для участников программы Google Ad Grants?
Для участия в программе Google Ad Grants ваша организация должна быть некоммерческой, иметь сайт, соответствующий нашим требованиям, а также соблюдать правила программы.
Сколько стоит участие в программе Google Ad Grants?
Вы ничего не платите за кампании Ad Grants. Участники программы могут бесплатно размещать в Google Поиске объявления на сумму до 10 000 долларов США в месяц. Кампаний при этом может быть несколько, а неиспользованные средства не переносятся на следующий месяц.
Когда вы активируете аккаунт Ad Grants, в нем сразу станет доступен рекламный бюджет. Вам не придется запрашивать средства у специалистов Google.
Грант от Google Ad: что это такое и как его получить
Работа с Google Ad может обходиться невероятно дорого для любого бизнеса. Такие затраты на маркетинг могут отпугнуть и благотворительные некоммерческие организации, ведь эти расходы для них точно не окупятся.
К счастью, теперь Google предоставляет гранты благотворительным организациям. Благодаря ним организации могут пользоваться преимуществами этой мощной поисковой машины бесплатно.
Многие небольшие благотворительные организации даже не представляют, что это реально, и иногда тратят свои деньги на Гугл-рекламу, даже не пытаясь претендовать на грант.
В этой статье мы расскажем подробно, что такое грант от Google Ad и кому он будет полезен. Мы также узнаем, какие организации могут на него претендовать и какие шаги нужно предпринять, чтобы открыть специальный грант-аккаунт в Google. Мы проведём вас шаг шагом через весь процесс – от критериев отбора до подачи заявки на получение гранта. Но сначала давайте коротко проговорим, что такое грант от Google Ad и на что его можно тратить.
Грант от Google Ad – что это такое?
Гугл гранты – это особые схемы финансирования некоммерческих организаций от Гугл. Организация получает безвозмездно сумму до 10 000 долларов в месяц в течение целого года, и может её тратить исключительно на интернет-рекламу.
В настоящее время Google Ad уже предоставил такой грант более чем 20 000 некоммерческих организаций в 50-ти странах мира. Гранты Google Ad играют ключевую роль в маркетинговых стратегиях компаний и позволяют им найти тысячи потенциальных спонсоров и жертвователей.
Имея возможность тратить тысячи долларов на поисковую гугл-рекламу, организации расширяют свое присутствие в сети и ещё громче заявляют о себе и о проблемах, которые они решают.
Благодаря этой инициативе от Google, компаниям удается существенно увеличивать число донатов на свои счета. Но это не единственная выгода. Грант также позволяет компаниям набрать увесистый список почтовых адресов – своих потенциальных союзников и волонтёров.
Таким образом, Google Ad может помочь многим благотворительным организациям расширить присутствие в интернете, не тратя при этом ни рубля. Но сначала нужно пройти отбор. Поэтому давайте ознакомимся с его принципами и критериями.
Получение гранта: руководящие принципы
Счастливые обладатели гугл-гранта смогут тратить до 10 000 долларов в месяц на гугл-рекламу в год. Всё, что вы не потратите, сгорит и испарится, поэтому рекомендуется использовать все средства по-максимуму.
Тратить грант можно только на поисковую гугл-рекламу. Ни видео-реклама, ни Google display ads в комплект не включены. Так делается потому, что поисковая реклама обычно обеспечивает наилучшие результаты по количеству кликов, и дает конверсию, сопоставимую с иными типами рекламы.
Чтобы сделать всё ещё сложнее и запутаннее, результаты гугл-рекламы, оплаченной из гранта, в выдаче будут появляться ниже обычной оплачиваемой рекламы по поисковым запросам. Если для определенного запроса уже есть много обычной оплаченной рекламы, она будет в приоритете, и Гугл проранжирует её выше. Что и понятно: Гугл всё ещё должен зарабатывать на своём рекламном сервисе.
Последний руководящий принцип таков: вся реклама должна приводить пользователей на веб-сайт организации, и рейтинг кликов должен быть не менее 5 %. При этом нельзя использовать просто страницу в Facebook: организация должна иметь официальный сайт. Если аккаунт не набирает эти 5 % в течение двух месяцев подряд, он может быть аннулирован, как и сам грант.
Этим руководящим принципам должен следовать каждый, кто получает грант. Нарушая хотя бы один из них, компания серьезно рискует: грант могут отозвать, а аккаунт- закрыть.
Критерии отбора и требования
Прежде чем подавать заявление на грант, проверьте, отвечает ли ваша организация всем требованиям. Она должна быть некоммерческой.
Не соответствуют требованиям: правительственные учреждения и организации, больницы и медицинские компании, школы, институты, академии и университеты.
Соответствуют требованиям: благотворительные ветви внутри образовательных учреждений.
Следовательно, если вы представляете благотворительную некоммерческую организацию, которая осуществляет гуманитарную помощь соседним странам, у вас есть серьезный шанс. Но если ваше учреждение – это больница, которая ищет средства на маркетинг и рекламу, то Google Ads – не ваш вариант.
Стадии оформления заявки
Теперь вы понимаете все требования Google Ad. Как же подать заявку? Заявка подается в несколько стадий, которые нужно пройти одну за другой. Весь процесс может занять несколько недель, в зависимости от ситуации. Так что тянуть смысла нет: начинайте как можно раньше.
Как уже было сказано, чтобы подавать заявку на грант, ваша организация должна иметь статус некоммерческой и благотворительной. Убедитесь, что у вас есть доступ ко всем доказательным документам – вам придется их предъявить. Теперь отправляйтесь на сайт TechSoup: там вы получите токен подтверждения. Выберите свою страну из списка, заполните все поля и отправьте заявку. Ждите: она может обрабатываться до 30-ти дней. При этом, в процессе обработки у вас могут запросить дополнительную информацию или документы.
Если заявку одобрят, вы получите токен подтверждения. Он будет нужен, чтобы создать специальный аккаунт некоммерческой организации в Google.
Создание аккаунта некоммерческой организации
Прежде чем непосредственно подаваться на грант, вам нужно будет создать новый Google-аккаунт – аккаунт некоммерческой организации. Помимо возможности получить грант, этот аккаунт даёт массу преимуществ, в числе которых:
Поэтому, даже если вам не одобрят заветный грант, создать такой аккаунт все же стоит.
Во время регистрации вас попросят предъявить токен подтверждения с Teck Soup, полученный на первом этапе – держите его под рукой. Заполните форму заявки и ждите ответа от Google. Подтверждается 95 % аккаунтов, так что у вас есть хорошие шансы на успех!
Подача заявки на грант
Как только ваш некоммерческий аккаунт одобрен, вы можете оформить заявку уже собственно на получение гугл-гранта. Зайдите в учетную запись нового аккаунта и начните с оформления аккаунта Google Ads. Скорее всего, вас попросят заполнить форму-опрос, чтобы Гугл смог понять, чего вы хотите достичь своей рекламой. Далее вам придется отсмотреть приветственные и обучающие видео, которые объяснят ключевые принципы и требования.
Внутри аккаунта некоммерческой организации найдите и выберите опцию «Activate under Google Ads grants». Это последний этап перед одобрением гранта.
Как только ваш грант будет полностью одобрен, сразу создавайте рекламную кампанию. А лучше – наймите специалиста в области PPC, чтобы построить грамотную стратегию продвижения в интернете.
Итак, вы получили грант от Google Ads. Теперь потратьте его полностью. 10 000 долларов в месяц на гугл-рекламу – это большие деньги, и всё, что не будет потрачено в срок, сгорит навсегда. Поэтому определяйтесь со стратегией, создавайте кампании – и тратьте, тратьте, тратьте.
Находите больше спонсоров с помощью Google Ad Grants
Используйте рекламные гранты для сбора пожертвований, привлечения внимания к своей организации и поиска волонтеров с помощью рекламы в Google Поиске.
Ad Grants предоставляет гранты на рекламу в результатах поиска Google с месячным бюджетом, эквивалентным 10 000 долл. США.
Возможности
Как организована программа Google Ad Grants
Вы будете ежемесячно получать от Google гранты в размере 10 000 долл. США на текстовые объявления в результатах поиска Google. Вы также получите доступ к инструментам, с помощью которых можно создавать эффективную рекламу для тех, кто ищет информацию, связанную с вашей организацией.
Узнайте больше о том, как программа Google Ad Grants помогает некоммерческим организациям привлекать спонсоров и упрощает сбор пожертвований.
Direct Relief
Direct Relief использует инструменты Google для поиска спонсоров, получения пожертвований и публикации своих материалов.
Kiva использует YouTube для взаимодействия с сообществом: сотрудники, добровольцы и рядовые участники сообщества регулярно снимают и добавляют на YouTube новые видео, посвященные деятельности этой организации.
Fundación Todo Mejora
Фонд Fundación Todo Mejora использует Google Ad Grants, чтобы обратиться к населению во время ЛГБТ-кризиса в Чили.
Дополнительные инструменты для поиска спонсоров в Интернете
Привлечь внимание аудитории вам помогут и другие продукты, доступные в рамках программы Google для некоммерческих организаций.
YouTube для некоммерческих организаций
Подайте заявку на создание аккаунта Google для некоммерческих организаций
Как только мы убедимся, что ваша организация отвечает необходимым требованиям, вы получите доступ ко всем сервисам Google, которые вам нужны.
Остались вопросы или хотите узнать, как пользоваться Google Ad Grants?
После того как ваша некоммерческая организация пройдет проверку и будет зарегистрирована в Ad Grants, изучите информацию на наших сайтах и раздел «Часто задаваемые вопросы», чтобы максимально эффективно использовать все предоставленные вам возможности.
Грант от Google: кейс как НКО эффективно освоить 10 000$ в месяц на свое продвижение
В апреле 2020 года к нам в Tesla Target обратились представители программы «Учитель для России». Общественная организация получила грант от Google на продвижение, но не могла эффективно использовать эти средства. Нам предстояло это изменить.
«Учитель для России» – это общественная программа, благодаря которой выпускники и профессионалы из разных сфер работают учителями в простых школах, чтобы обеспечить равенство образовательных возможностей для детей из регионов.
Программу реализует благотворительный фонд «Новый учитель» при стратегическом партнерстве с ПАО Сбербанк России, благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» и Институтом образования НИУ ВШЭ. В 2020 году программа работала в 95 школах семи регионов, в которых учителя проекта обучали более 30 тысяч детей.
Нашей задачей было привлекать потенциальных участников программы, будущих учителей, альтруистов, которые захотят сменить свой образ жизни, поехать в провинциальный город, чтобы обучать детей в школе.
Совместно с маркетологами заказчика мы определили круг людей, которые станут целевой аудиторией:
Программа «Учитель для России» использует широкие возможности продвижения, различные каналы. Нам поставили задачу взять на себя работу с грантом Google Grants, потому что текущие результаты не устраивали заказчика.
На тот момент им удалось эффективно использовать только небольшую часть гранта (примерно 3% от всех возможностей). Это довольно распространенная проблема среди благотворительных организаций-грантополучателей.
Почему так получается, и какие сложности возникают при работе с Google Grants, рассмотрим в следующей части.
Google Ad Grants – это благотворительная программа, которая помогает некоммерческим организациям (далее НКО) продвигать свою миссию, привлекать сторонников или собирать пожертвования.Google выделяет каждому участнику программы до 330$ в день на рекламу. Иными словами вы можете получить около 10 000$ в месяц на продвижение своего проекта! Звучит прекрасно, но все благотворители сталкиваются с такой проблемой: очень сложно использовать возможности гранта в полном объеме. «Учитель для России» начал использовать грант в феврале 2020 года. Среднемесячные показатели до начала нашего сотрудничества за февраль и март 2020 были такими:
Использованный бюджет: 67$ ( 0,67% от возможного)
Переходы на сайт: 91
Большинство грантополучателей используют лишь около 300$ в месяц. При том, что Google позволяет осваивать до 330$ в день.
Эта ситуация связана с объективными сложностями, которые сопровождают ведение рекламы через Google Grants. В основном это ограничение по условиям использования и ведению аккаунта.
Все ограничения и условия можно поделить на две категории: неисполнение первых повлечет потерю гранта и отключение от системы (назовем их «Критические ограничения»), неисполнение вторых снизит эффективность.
Эти ограничения направлены на повышения качества рекламы. Google стремиться поддерживать только те организации, чья деятельность интересна и полезна обществу. Поэтому неисполнение требования, например по CTR, в течение двух месяцев может привести к отключению от программы.
Помимо таких жестких условий, направленных на повышение качества рекламы, в Google Grants присутствует множество ограничений, которые могут вызывать сложности с продвижением. Часть из них направлена на отсев некачественных проектов и незаинтересованных грантополучателей. Другая часть занижает эффективность некоммерческой рекламы, чтобы не вызвать недовольства «платных» клиентов рекламной системы.
Работа с Google Grants – это трудоемкая задача вдолгую. Не получится настроить один раз и получать результат. Нужно постоянно мониторить качество ключей, объявлений, проверять сигналы от Google. Google дает НКО бесплатную помощь и бюджет на продвижение, но и требует много. Конкурировать «простыми» методами: ставками, массовыми запросами – не выйдет. Единственное, как можно вывести аккаунт на хорошие показатели и не потерять грант – конкурировать за счет качества, постоянно улучшать релевантность, показывать людям то, что они хотят видеть.
В итоге есть риск впасть в две крайности: попытаться взять объемом, нарушить правила и вылететь из программы, либо очень осторожно и мало показываться долларов на 100-300 в месяц, получая лишь малую часть всей пользы, которую может дать Google Grants.Нам удалось вывести проект на бюджет до 10 000$ и 17,5 тысяч переходов в месяц (максимальные показатели на данный момент).
Продвижение НКО через Google Ad Grants: 12 советов
С 2018 года Google обновляет свою программу грантов по продвижению интернет-рекламы для НКО – Ad Grants. Татьяна Зальцман, куратор Google Ad Grants в проектах Милосердие.ru, – о новых правилах
«Благодаря гранту с 2011 года наши статьи прочитали почти 2 млн раз, за это время мы выросли с 9 тыс кликов в месяц до почти 400 тыс кликов в год, — рассказывает Татьяна Зальцман, она настраивает и ведет рекламные кампании для сайта Miloserdie.ru по программе грантов Google Ad Grants. — Мы ежемесячно делаем рекламные кампании про наши праздники «Белый цветок», «Дари Радость на Рождество», «Дари радость на Пасху», «Начни год с милосердия». В рекламных объявлениях высокий процент новых посетителей: более 80% — это именно новички, которые никогда раньше не читали наш сайт».
В 2018 году программа Google Ad Grants изменилась – условия гранта стали жестче, работать теперь намного сложнее, требуется высокая квалификация. Многие НКО столкнулись с отключением аккаунтов из-за нарушения правил. Татьяна Зальцман разбирает новые правила и делится советами из своей практики.
Будьте на связи с сотрудниками Google
Консультанты сервисного центра всегда очень внимательны, доброжелательны и помогают разобраться с причиной отключения, дают четкие и понятные советы. Проблем возникает много, поэтому приходится общаться часто. Телефон справочного телефона для РФ – 8 800 100-46-64. В начале разговора вы должны быть готовы сообщить свой десятизначный идентификатор.
Каждые 90 дней нужно проверять свой аккаунт, следить за обновлениями требований и, если возникнут вопросы, связываться с Google в интернете. На данный момент у компании нет отдела или сотрудника, которые поддерживали бы связь напрямую с российскими благотворительными организациями. Советы по работе с аккаунтом в целом собраны здесь.
Выделите на стратегию больше времени
Первое и базовое правило не поменялось: «по Google Ad Grants можно пользоваться только поисковой системой». В этом году значительно расширились сами объявления – теперь в них три заголовка по 30 знаков, два дополнительных описания по 90 знаков, расширения и дополнительные ссылки. Приходится дольше готовить кампанию, прорабатывать больше вариаций фраз, подбирать больше ключевых слов, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Ищите золотую середину в подборе ключевых слов
Если вы используете очень конкретные, узкоспециализированные слова – уменьшается охват пользователей. Значит, меньше кликов и меньше потрачено средств.
Подобрать ключевые слова – очень сложная задача: многие слова, интересные некоммерческому сектору, совсем не интересны пользователям, запросов мало, поэтому найти своего читателя крайне сложно. А по третьему правилу Google Ad Grants нельзя использовать однословные выражения, например: ребенок, пожилой, больной, подарок, которые можно было бы косвенно связать со своим объявлением. Можно взять, скажем, «пожилой больной», но по отдельности эти слова не подходят.
Соблюдайте точность
Для того, чтобы получить клики, ключевые слова должны соответствовать и объявлению, и тексту, на который ведет рекламное объявление: «регистрация нко» подойдет лишь к тексту, где именно о регистрации нко и идет речь.
Пример. Не получится выбрать слово «благотворительность в России», для текста, который посвящен сбору средств по конкретной просьбе. Во-первых, читатели не будут интересоваться вашей информацией, а во-вторых, показатель качества ключевого слова (оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевых страниц для пользователя) будут очень низкими, и вы нарушите четвертое правило Google Ad Grants: «если у слова показатель ниже 3/10, то использовать его нельзя». Слово надо как можно быстрее удалить или вас отключат за нарушение правил. Иногда в столбце вы увидите прочерк «-». Он означает, что системе не хватает информации, чтобы оценить данное слово, но угрозы отключения это не представляет. Можно настроить автоматизированное правило для приостановки ключевых слов.
Осторожнее с медицинскими терминами
Объявления с медицинскими терминами – привлечь пожертвования на конкретные просьбы, лечение – отклоняются системой. Даже если ручная модерация первоначально разрешит публикацию объявления, автоматическая проверка аккаунта его вновь отключит. Такие ограничения связаны с законом РФ «О рекламе» – он требует иметь лицензию на медицинскую деятельность или сертификат интернет-аптеки.
При автоматической модерации могут быть отключены любые объявления, так как запрещенные слова ищут по контенту всего сайта: «Удалите все упоминания о лекарствах, отпускаемых по рецепту, из объявления, приложения и с веб-сайта».
Как вариант, можно использовать дополнительные ссылки, но так можно разместить немного информации, по сравнению с основным текстом, и через некоторое время их все равно могут отключить при модерации.
Если вас интересует благотворительность, вы хотите разбираться в новых технологиях, читать экспертные интервью с яркими фигурами в мире НКО и помогать с умом — подписывайтесь на секторную рассылку Милосердие.ru. Чем больше мы знаем, тем лучше помогаем!
Указывайте возрастные ограничения
Объявление с некорректными или запрещенными словами отклоняются или одобряются с ограничениями – этот статус также не даст разрешение на показ.
Такой статус может быть присвоен не только за медицинскую тематику, но и за рекламу информационного продукта. В этом случае, в тексте объявления надо указать, к какому возрастному рейтингу он относится (18+, 16+, 12+, 6+, или 0+). Дело в том, что, согласно российскому закону об информационных продуктах, реклама любого информационного контента должна обязательно содержать указание на возрастное ограничение. Объявления без возрастного рейтинга не показываются в России.
Соблюдайте нормы СTR
СTR показывает, как часто пользователи нажимают на ваше объявление после того как его увидели: это число кликов, поделенное на количество просмотров. Пятое правило Google Ad Grants – «CTR объявления не должно быть менее 5%».
Если ваше объявление показывается, но на него мало кликают, вы опять становитесь нарушителем. Система фиксирует нарушения нормы СTR в целом по аккаунту за месяц и за этим надо внимательно следить. CTR по кампании фиксируют суммарно все клики как по основным, так и дополнительным ссылкам, а также по ключевым словам.
Перед специалистом стоит непростая задача: делать ставку на большое количество низкочастотных, качественных, описывающих настоящую потребность посетителей сайтов НКО запросов (ключевых слов). Здесь нужна большая работа – выявлять свою аудиторию, ее конкретные запросы и интересы и создавать специальные тексты, учитывающие эти потребности. Хорошо бы подумать о SEO-оптимизации контента своего сайта. Необходимо готовить тексты, на которые будут маршрутизироваться объявления, так как неоптимизированные тексты затруднят подбор ключевых слов.
Укладывайтесь в бюджет и географию
В аккаунте Ad Grants нельзя делать кампании с геотаргетингом на весь мир – конкретизируйте страну, а лучше город, область, чтобы объявления показывались жителям конкретных территорий. Ориентировать рекламу на всю страну имеет смысл, если речь идет о полезной информации.
В каждой кампании должно быть не менее двух активных групп объявлений и, как минимум, по два активных текстовых объявления и по две дополнительные ссылки. Не забывайте про настройку конверсий. В последнее время в системе увеличилось количество рекомендаций по отслеживанию качества конверсий.
Проверьте свой налоговый статус
Повод отклонить объявления, особенно динамические – отсутствие на сайте информации о налоговом статусе: «Если вы используете объявления или веб-сайт для сбора не облагаемых налогом пожертвований, укажите свой безналоговый статус и регистрационный номер благотворительной организации на целевой странице или в разделе сбора средств». Эта информация должна быть на каждой странице, а если вы используете обычные текстовые объявления, то информация о налоговом статусе должна быть размещена на той странице, на которую идет ссылка.
Осторожнее с типами объявлений
Некоторым НКО предлагали использовать новшества – «умные объявления». В них автоматизирована работа по расширению семантического ядра, что по идее, должно было позволить быстрее создавать объявления. Но принцип автоматизированного подбора ключевых слов противоречит правилам гугл-гранта: добавляются запрещенные и односложные слова, поэтому, например, фонду «ЖИВИ» это сначала добавило работы по чистке кампании от всего лишнего, а потом и вовсе закончилось приостановкой аккаунта.
Динамические объявления тоже могут доставить массу неприятностей, хотя дают большое количество кликов. Здесь система сама подбирает материал под запросы пользователей. Объявление может быть корявым, вести на старые и неактуальные страницы и однажды даже поставить вас в неловкое положение.
«Например, одно из наших динамических объявлений использовало название чужого фонда (что не разрешается ни по правилам гугл-гранта, ни по этическим правилам), и к тому же совместило со словосочетанием «непрозрачная отчетность», что может скомпрометировать коллег, – говорит сотрудник фонда «ЖИВИ». – Добавьте в минус-слова названия всех известных фондов, организаций, про которые пишет ваш сайт, это поможет избежать таких неприятных моментов.
Не забывайте заглядывать в почту
Там могут быть письма-уведомления от администрации о нарушениях и изменениях правил по ведению аккаунта, отклонению объявлений, опросы – их надо заполнять ежегодно, иначе это тоже может послужить причиной для отключения пользователя.
Обезопасьте репутацию своей НКО
На сегодняшний день просто платные объявления и объявления по гранту для НКО маркируются одним словом – «реклама», поэтому читатель не имеет возможности отличить одно от другого. Это может негативно отразиться на образе НКО, несведущие люди могут решить, что деньги расходуются неэффективно: вместо конкретной помощи – на рекламу.
Для того, чтобы избежать недоразумений, в соцсетях, информационных материалах и на страницах сайта, посвященных сбору неденежных пожертвований, можно размесить логотип Google Ad Grants и стандартное объявление: «[Название организации] является участником программы Google Ad Grants. Эта программа создана с целью поддержать зарегистрированные некоммерческие организации, деятельность которых связана с такими областями, как наука и техника, образование, всеобщее бесплатное здравоохранение, экология, защита прав молодежи и искусство. В рамках программы Google Ad Grants организации могут бесплатно показывать свои объявления в Интернете с помощью сервиса AdWords».
Напоследок важное пожелание для организаторов гранта. На страницах Google Ad Grants рассказывается об успешных иностранных кампаниях, а вот о лучших практиках рекламных кампаний в России информации почти нет. Между тем, потребность в ней очень большая – чтобы улучшать качество, нужно иметь возможность обмениваться опытом и искать решения, которые бы помогали собирать пожертвования, популяризировать идеи благотворительности в обществе, решать социальные проблемы.
Благодарим фонд «ЖИВИ» и Владислава Данилина за помощь в подготовке материала
Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.