giftery card premium что это
Универсальная подарочная карта Giftery Card
Укажите имя отправителя. Поле не является обязательным.
Данный email необходим для того, чтобы вы могли увидеть подарочный сертификат в списке отправленных в своём личном кабинете.
Укажите имя получателя, чтобы сделать подарок более персонифицированным. Поле не является обязательным.
На данный email будет отправлен подарочный сертификат.
Если указан email получателя, то на данный телефон придёт уведомление об электронном подарочном сертификате. Если указан только телефон, то на него придёт подарочный сертификат в формате pdf.
Перед покупкой подарочного сертификата обязательно ознакомьтесь с условиями использования.
Вас также может заинтересовать
Как воспользоваться универсальной подарочной картой Giftery Card?
Что такое универсальный подарочный сертификат Giftery Card?
Это идеальный вариант подарка! Giftery Card представляет собой электронный сертификат или пластиковую карточку, которую в зависимости от номинала можно обменять на один или несколько сертификатов брендов, представленных в каталоге giftery.ru. Получатель сам решит, что выбрать, и точно останется доволен!
Мы сотрудничаем с ведущими брендами, хорошо известными в нашей стране. Большинство партнеров Giftery осуществляют доставку или имеют торговые точки по всей России. Однако перед приобретением универсального подарочного сертификата мы все же советуем внимательно ознакомиться со списком городов, где присутствуют обслуживающие его бренды.
Электронные подарочные карты
Используйте виртуальные карты в программах лояльности, для корпоративных подарков и маркетинговых акций с вознаграждениями
Виды электронных подарочных карт
Подарочные карты брендов
В каталоге Giftery представлены электронные подарочные сертификаты более 100 популярных магазинов: Связной, OZON, Детский мир, Перекресток, Подружка, Hoff, Ticketland.ru, Ozon.Travel, Спортмастер, Пальчики и другие.
Запросите доступный корпоративный каталог сертификатов ритейлеров у вашего менеджера
Универсальная подарочная карта Giftery Card
Подарочная карта, которую можно обменять на подарочные сертификаты популярных брендов из каталога Giftery. Дизайн может быть выполнен в фирменном стиле Вашего бренда или праздника.
Преимущества Электронных подарочных карт
Экономия бюджета
оплата только за номинал подарочных карт. Нет затрат на доставку подарков. Отсутствие затрат на доставку и хранение подарков
Экономия времени
виртуальные подарочные карты доставляются моментально на email или по sms
Личный B2B кабинет
бесплатный сервис для управления подарками без привязки к менеджеру. Выставление счета и пополнение баланса. Загрузка списков email адресов получателей. Скачивание закрывающих документов
Одна карта на все случаи
выбирайте универсальную подарочную карту Giftery Card, Ваш получатель сам выберет подарочные карты из каталога Giftery
Индивидуальный дизайн
универсальные подарочные карты Giftery Card можно оформить в фирменном стиле Вашего бренда или праздника
Доставка по расписанию
настроим отправку подарков к нужной дате
Невозможно потерять
электронную подарочную карту легко восстановить через службу поддержки
Гибкий номинал
заказывайте карты разного номинала для поздравления сотрудников, клиентов и партнеров
Попробуйте самый эффективный и выгодный способ вознаграждать клиентов и мотивировать сотрудников!
Сценарии применения подарочных карт и технических решений Giftery
Подарочные карты с моментальной доставкой на email являются наиболее эффективным методом мотивации. Они могут применяться в разных сценариях с целью стимулировать определенное поведение или действие.
Электронные подарочные сертификаты легко интегрируются в любую программу
Промо-акции
Мгновенно вознаграждайте за выполненное действие подарочной картой с доставкой на электронную почту.
Программы лояльности
Интегрируйте каталог подарочных карт в программу лояльности, расширив выбор вознаграждений для участников, и забудьте про затраты на логистику подарков.
Мотивация персонала
Предоставьте сотрудникам возможность обмена накопленных за выполненные KPI баллов на подарочные сертификаты через удобную витрину вознаграждений.
Вознаграждение за участие в опросе
Используйте электронные подарочные сертфикаты в качестве вознаграждений за участие в опросе.
Подарочный фонд для поощрений действий в соцсетях
Проводите конкурсы, опросы и акции в соцсетях и поощряйте участников за выполненные действия посредством электронных подарочных карт с небольшим номиналом с моментальной доставкой на электронную почту.
Корпоративные подарки к праздникам
Дарите универсальные подарки бизнес-партнерам, клиентам и сотрудникам, и при этом экономьте бюджет и время на организацию этого процесса.
White label solutions
Крупная мультинациональная компания совместно с рекламным агентством In10sive организовало акцию для покупателей детского питания известного бренда. Участникам предполагается гарантированный подарок за покупки.
Акция проводилась в 12 регионах России. В рамках акции производилась закупка и выдача более 5 тысяч подарков. Для повышения эффективности промо-акции использовались Электронные подарочные карты. В каталоге Giftery более 100 партнеров – ведущих розничных сетей. Подарочные карты мгновенно доставляются на электронный адрес получателя, где бы он ни находился. За счет отсутствия логистических затрат бюджет на промо-акцию был значительно сокращен.
Таким образом Giftery помогла Miles&More улучшить программу поощрения лояльных клиентов, предоставляя бОльшую свободу выбора вознаграждений.
Преимущества
— Быстрая и технически простая интеграция каталога электронных подарочных карт в любую программу лояльности
Компания Чери Моторс реализовала программу мотивации для своих сотрудников с помощью Giftery. В течение месяца сотрудники за определенные достижения получают баллы. В течении месяца получатели по номеру телефона и коду из смс входят в свой ЛК на кастомизированной витрине вознаграждений и обменивают баллы на электронные подарочные сертификаты, которые доставляются им на email.
Преимущества
— Быстрое создание витрины вознаграждений, в которой дизайн, тексты, наполняемость каталога карт можно легко менять
— Широкий выбор вознаграждений сотрудникам без затрат на логистику
— Предоставление услуги по налоговому агентированию, согласно требованиям российского законодательства
За участие в определенном количестве опросов и выполнение заданий участникам пополняется счет мобильного телефона или они получают универсальную подарочную карту Giftery Card определенного номинала, которую можно обменять на бренд по своему выбору из каталога
Преимущества
— Легко стимулировать и поощрять участие в опросах без затрат на логистику физических подарков (упаковка, хранение и доставка)
— Можно использовать подарочные карты невысокого номинала
— Возможность интеграции платформы с API Giftery и мгновенная отправка вознаграждений
Компания Giftery проводила предновогодний конкурс в соц сетях и в качестве поощрений дарила каждому участнику электронную подарочную карту небольшого номинала он-лайн кинотеатра Megogo. Победителю конкурса был отправлен подарочный сертификат на 3-х месячное посещение клуба Fitmost. Все подарки были моментально доставлены на электронные адреса получателям, а значит Giftery избежала затрат, времени и денег на курьерскую доставку.
Руководитель отдела кадров одной московской компании занес список дней рождений сотрудников в Личный кабинет для корпоративных заказчиков Giftery и настроил автоматическую отправку подарочных карт по заданным датам. В 9 утра в свой День рождения сотрудник получает брендированный в фирменном стиле компании универсальный подарочный сертификат Giftery Card с текстом поздравления от коллег. Этот сертификат получатель сможет обменять на любой из представленных в каталоге Giftery брендов.
Таким образом Руководитель отделов кадра решил сразу 3 задачи:
1) не забывать поздравлять сотрудников
2) дарить только нужные подарки
3) тратить на этот процесс минимум времени.
А директор по продажам другой московской фирмы загружает базу email’ов клиентов и партнеров компании в Личный кабинет для корпоративных заказчиков Giftery и настраивает одновременную моментальную доставку подарочных карт к Новому году. И при этом экономит не только время, но и деньги: нет затрат на упаковку и курьерскую доставку подарков!
Ответы на часто задаваемые вопросы
Являясь крупнейшим поставщиком тех решений для вознаграждений сотрудников и клиентов в рамках программ мотивации и лояльности, мы часто получаем в свой адрес множество вопросов о работе платформы Giftery.
И сегодня в нашей статье, мы решили ответить на большинство из них.
Какие расходы мы понесем, воспользовавшись Вашими подарочными сертификатами?
Сколько ритейлеров в Вашем каталоге?
В нашем каталоге более 150 ритейлеров и список постоянно пополняется.
Как часто обновляется Ваш каталог?
Обновление происходит регулярно. При этом мы расширяем не только ассортимент, но и варианты номиналов для подарочных сертификатов, что открывает более широкие возможности для Вашей системы вознаграждений.
Что такое универсальная подарочная карта Giftery Card?
В каких странах вы работаете?
В Российской Федерации и в Казахстане.
Сколько карт одновременно я могу отправить?
Если Вы отправляете подарочные карты своим друзьям через сайт Giftery, то одновременно Вы можете положить в корзину и отправить не более 8 сертификатов. Если Вам нужно отправить, например, 12 карт, то придется разделить заказ на 2 корзины.
Если же Вам нужно отправить намного больше чем 8, скажем от нескольких десятков до нескольких тысяч подарочных сертификатов одновременно, то мы рекомендуем воспользоваться Личным кабинетом корпоративных клиентов, о котором можно прочитать здесь: https://www.giftery.ru/b2b.html.
Могу ли отслеживать статистику затрат по отправлениям?
Конечно! Полную статистику Вы можете найти после регистрации в своем личном кабинете или запросить ее у наших менеджеров посредством формы обратной связи, онлайн чата, по телефону или на электронную почту.
Насколько надежна ваша платформа?
Хотите получить бесплатную консультацию о методах моментальных вознаграждений и поощрений для сотрудников и клиентах?
Подарочные сертификаты известных брендов с моментальной доставкой на email для:
программ мотивации сотрудников
программ клиентской лояльности
Порадуйте близких, друзей и коллег подарочным сертификатом ВкусВилл со скидкой 6% прямо с сайта Giftery!
Про скидки для корпоративных клиентов узнавайте по эл. почте: b2b@giftery.ru
Подарите подписку на комфортный и выгодный шоппинг!
Подписка Ozon Premium открывает доступ к закрытым распродажам и уникальным возможностям для выгодных и удобных покупок на маркетплейсе Ozon.
Что такое электронные подарочные карты?
Как отправить электронную подарочную карту?
Как воспользоваться электронной подарочной картой?
Что такое Универсальный подарочный сертификат Giftery card?
Как воспользоваться полученным сертификатом Giftery Card?
Что такое электронные подарочные карты?
Электронные подарочные карты (или сертификаты) — это удобный, быстрый и экологичный способ сделать подарок родным и близким! И вот почему:
Как отправить электронную подарочную карту?
Как подарить одну или несколько карт друзьям?
Дарить электронные карты легко, быстро и приятно:
Подарочный сертификат будет мгновенно доставлен на email адресата!
Корпоративным клиентам — разные сценарии применения электронных подарочных карт:
Как воспользоваться электронной подарочной картой?
Получатель сможет воспользоваться полученной электронной подарочной картой, предъявив ее в магазине в распечатанном виде.
Некоторые магазины принимают сертификат с экрана мобильного устройства (необходимо читать условия приема конкретного ритейлера, они будут описаны в полученном подарочном сертификате).
У некоторых брендов есть прием подарочных карт в их магазинах. Для этого нужно будет ввести номер сертификата в специальное окошко на сайте интернет магазина данного ритейлера.
Если обладатель подарочной карты не воспользуется ей сразу же, Giftery пришлет напоминание о сроке действия сертификата по электронной почте.
Что такое Универсальный подарочный сертификат Giftery Card?
Giftery Card — идеальный вариант если не знаете что подарить! И вот почему:
Преимущества Giftery Card для корпоративных клиентов:
Смотрите видео на этой странице: «Как оформить, отправить и воспользоваться Giftery card»
Как воспользоваться полученным сертификатом Giftery Card?
Шаг 1
В полученном email-письме нажмите на оранжевую кнопку «Активация»
Шаг 2
Вы попадёте в раздел Каталог, где представлены более 100 брендов. Обменять Giftery Card можно на один или несколько подарочных сертификатов выбранных брендов.
Шаг 3
Выбирайте из 100 подарочных карт известных брендов!
Ассортимент подарочных сертификатов
Компания Giftery осуществляет продажу подарочных карт для женщин и мужчин в таких категориях:
У нас можно купить подарочные сертификаты магазинов в электронном виде с мгновенной доставкой по email или заказать их выпуск в пластиковом виде, оформив в тематике праздника или фирменном стиле вашей компании. Тем, кто боится ошибиться в выборе категории, мы предлагаем универсальную подарочную карту Giftery Card, которую ее владелец сможет обменять по своему желанию на подарочную карту одного из 100 известных брендов. В разделе «Благотворительность» вы найдете список благотворительных фондов, которым можно пожертвовать деньги от своего имени или от имени друга при помощи нашего сайта.
Чтобы купить электронный подарочный сертификат в Москве или любом другом населенном пункте России при помощи нашей платформы электронных подарочных решений, выберите из нашего каталога подарочных карт наиболее подходящую карту или универсальную карту Giftery Card, укажите номинал и заполните поля электронной формы. Доставка подарка будет произведена моментально после оплаты или в указанную вами дату.
Что такое Giftery и зачем нужны электронные подарочные сертификаты
Привет. Меня зовут Георгий Лебедев, я руководитель проекта Giftery.ru. Сегодня я немного расскажу о себе, идее Giftery, вспомню, как все начиналось, и поделюсь ближайшими планами.
SoftLine. В 2001 году на 5-м курсе МГУ (факульт ВМК) я пришел работать в компанию SoftLine на должность научного редактора. Компания на тот момент помещалась в трех комнатах (сейчас в ней более 3000 сотрудников), и мне посчастливилось непосредственно общаться с директором, а сегодня председателем совета директоров Игорем Боровиковым. Первые советы и уроки я получил от него, за что очень ему благодарен.
В коммерческой компании я быстро увидел разницу с учебой в университете — в первом случае важен результат, а во втором часто достаточно процесса. К сожалению, люди и в бизнесе нередко продолжают вести какие-то процессы, которые не имеют логического завершения. «Звонил, но не дозвонился», «пробовал, но не получилось», «делал, но не сделал» и т. п. Стоит набраться мужества и признаться себе, что это отговорки для того, чтобы ничего не делать. Когда вы начинаете работать в команде, подобные вещи очень быстро выходят на поверхность. Если человек действительно старался, то у него всегда есть позитивный результат, возможно, отличный от запланированного, но есть.
Я прошел путь от научного редактора до руководителя отдела из 10 человек, главного редактора всех печатных и рекламных изданий компании. За это время я понял важность набора правильных людей и выработал свой сценарий собеседований, позволяющий собирать людей в эффективную команду. Если кратко: личностные качества важнее профессиональных. Обучить сотрудника можно с гарантированным результатом, а вот переделать характер — слишком дорого и гарантий нет. Разумеется, бывают исключения.
«Яндекс». С 2007 года я работал в замечательной компании «Яндекс». За три года поучаствовал в развитии 7 разных сервисов, сезонных спецпроектах, имел возможность видеть их устройство изнутри и, главное, общаться с интереснейшими людьми внутри «Яндекса». Этот период научил меня, что любая «фича» должна иметь четкий и измеримый ответ на вопрос «зачем?». Со стороны невозможно представить, сколько аналитики, экспериментов и просто кропотливой работы стоит за каждым блоком на главной странице главного поисковика Рунета.
Когда вы делаете сервис для миллионов, не может быть мелочей, пользователи заметят все. При этом вы не можете «зависать» на вычищении продукта бесконечно, нужно делать релиз и двигаться дальше.
Навороченные настройки бесполезны, потому что ими пользуются единицы, а если вы хотите, чтобы пользователи прочитали ваш текст, то придется реально постараться. Умение писать просто и с юмором о сложных вещах — это искусство. Кроме «Яндекса» им могут похвастаться немногие, например, IKEA.
Я уверен, случайностей не бывает: все, с чем я столкнулся за время работы в «Яндексе», пришлось кстати, будь то Agile-методология, проектирование сервиса и отрисовка прототипов, защита проекта перед руководством, игра в бильярд, настольный теннис или кружок жонглирования (да, было и такое).
После «Яндекса» я сделал короткую паузу и в соответствии с внутренним запросом «создать и развивать свой проект» пошел работать в венчурный фонд. Вскоре появились единомышленники, возникла идея и появился…
Giftery. Это простой и удобный сервис, позволяющий за несколько кликов поздравить человека и сделать ему подарок — электронный подарочный сертификат. Это аналог привычного уже пластикового подарочного сертификата, но, в отличие от «пластика», он не требует физического носителя и приходит по электронной почте. Вы выбираете на нашем сайте магазин, ресторан и т. п., выбираете сумму, на которую хотите сделать подарок, — и отправляете сертификат получателю.
Подарки дарят все, кто-то чаще, кто-то реже, но это тема, понятная каждому. Уже после старта мы проводили исследования и выясняли, сколько подарков люди дарят в год, сколько они тратят на это денег и что это за подарки (об этом расскажем в следующих постах), но факт, что идея рабочая, был всем понятен сразу.
В процессе дарения подарка у людей возникает несколько типовых задач, знакомых каждому.
— Потратить время на поиск/покупку подарка.
— Подарить, то есть передать подарок получателю.
Наш сервис решает все эти задачи, и, таким образом, мы экономим время пользователя (достаточно пары минут, чтобы сделать подарок), стираем расстояния (получатель может быть в другом городе или стране) и отвечаем на мучительный вопрос «что же дарить?» (получатель сам выбирает подарок).
При этом важно понимать, Giftery — это не просто сервис. Наша изначальная архитектура строилась с прицелом на масштабируемость, в результате мы создали платформу с API, и наш сайт — просто один из клиентов этой платформы, равно как социальные и мобильные приложения или любая другая площадка, имеющая выход в интернет.
Как родилось название Giftery? Не сразу. Мы придумали кучу вариантов, но в результате остался список из 3-4 названий. Ни одно из них не нравились всем нам, и поэтому выбор затягивался. А потом как-то вечером в голове вдруг сложилось слово giftery, причем не было обычных сомнений, «занято или нет», была отчетливая ясность, что это наше название. Домен был свободен, название всем понравилось, и его утвердили. Кстати, в официальном английском словаре слова giftery нет, а в Urban Dictionary оно трактуется как «место, где можно купить подарки».
Скорость. За 8 месяцев, прошедшие со старта проекта, у нас несколько раз менялись стратегия и позиционирование, люди приходили в проект и выходили из него, а продуктовый Feature List сокращался от одной страницы до нескольких строчек. За это время у нас было 5 крупных запусков, так что истории про скорость и творческий беспорядок внутри стартапов — чистая правда.
Запустив несколько площадок, мы поняли, что сайт среди них является самой понятной для пользователя. Социальные сети, для которых мы сделали приложения, воспринимаются в первую очередь как инструмент общения и развлечения, обмена музыкой/фотками, а тратить деньги люди идут на специализированные сайты. Поэтому в конце лета мы решили провести ребрендинг и разработать вторую версию сайта. Основная цель — сделать идею сервиса и процесс выбора подарка максимально удобным для посетителя.
Новый сайт открылся 2 ноября, и мы считаем, что нам удалось сделать его понятным, удобным и красивым. Накануне Нового года мы расширяем наш каталог подарков, заполняя в первую очередь такие «подарочные» категории, как косметика, одежда и товары для детей.
Вместо заключения. Старая восточная мудрость гласит, что рыба в воде не знает, что она в воде, пока не выпрыгнет оттуда и не увидит воду со стороны. Находясь внутри проекта, часто трудно бывает подняться «на балкон» и оценить общую картину. Именно поэтому мы будем рады обратной связи от вас в этом блоге. Следите за обновлениями.