gentle monster что за бренд
Gentle Monster — один из самых смелых брендов, под которым выпускаются эксцентричные и экспрессивные очки. Они привлекают модниц и модников по всему миру. Но что известно об их истории? Чем они уникальны?
Интересное из истории торговой марки
Gentle Monster — торговая марка, которая появилась на рынке совсем недавно, в 2009 году. Ее родиной является Южная Корея. В 2011 году очки данного бренда можно было увидеть уже на мировых показах. В чем причина популярности?
Купить очки Gentle Monster непременно стоит каждому, кто предпочитает смелые эксперименты. Данный аксессуар стал известен всему миру благодаря новаторским идеям дизайна. С самого первого дня производитель работает, основываясь на идее о том, что классика есть, но мы ее полностью отвергаем. Каждая модель создается ради эксперимента. Уже разработано и выпущено несколько десятков экстраординарных коллекций. Сегодня такой аксессуар признан неотъемлемой частью запоминающегося образа.
Производитель регулярно создает новые коллекции. Это позволяет покупателям подобрать изделие под любой стиль. Аутентичная модель найдется для почитателя активного образа жизни, любителя классической музыки, прогулок на природе, вечеринок в арт-кафе, а также для любого другого покупателя. Представленные в продаже коллекции лимитированы.
Необычное, комфортное, модное решение!
Солнцезащитные очки Gentle Monster изготавливаются из материалов очень высокого качества. Они идеально защищают глаза от солнца. Такой аксессуар словно невесом. Можно подолгу его носить, и от этого совершенно не устанет переносица, не заболит за ушами. Но потребители ценят не только надежность, безопасность и удобство Gentle Monster.
Оригинальность — вот что выделяют покупатели. Насыщенные цвета линз, изогнутые либо причудливо ломаные линии оправ, яркие принты — все это для тех, кто предпочитает авангард. Также имеется возможность выбрать более сдержанное решение. Предлагается большое количество коренастых и легких форм, извечно актуальные «бабочки» и «авиаторы», изделия, в которых можно увидеть блеск золота и перламутра, игру света на линзах.
Желаете выглядеть стильно? Беспокоитесь о здоровье своих глаз? Вам непременно нужно заказать в нашем интернет-магазине творения Gentle Monster. При желании вы также сможете приобрести очки Cartier. Вся продукция оригинальная, сертифицированная и стоит недорого. Носите лучшее, выглядите достойно!
Опубликовано: 2017-03-19 14:53:00
Сооснователь One Commerce Group Никита Бовыкин в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.
Такая неэффективность рынка привлекла большое количество стартапов, желающих получить свой кусок пирога. Самая известная попытка — американская компания Warby Parker. Они первые в 2010 году заявили, что качественная оптика не должна быть дорогой.
Warby Parker делают бюджетный аналог Ray Ban. Компания известна своим подходом «напрямую к покупателю» (direct-to-consumer). Традиционный ритейл подразумевает наличие посредников в цепочке добавленной стоимости в виде оптовиков, дистрибьютеров и розничных продавцов.
Warby Parker сразу строили вертикально интегрированный бренд, полностью контролируя всё: от производства до сбыта. Такая политика помогла им исключить посредников и продавать качественный продукт по сниженным ценам.
Подход «продажи без посредников» набрал популярность в США, поэтому в Европе и других странах, где Warby Parker был плохо распространён, начали появляться клоны бренда. Аналогичные компании заработали в Германии, в Индонезии, в Австралии, в Канаде, Новой Зеландии и Великобритании.
В отличие от своих европейских коллег, Ханкук Ким не стал копировать подход Warby Parker: он сделал всё по-своему. Вместо классических оправ в стиле Ray Ban, он сделал футуристичные; вместо продаж только в онлайне — он построил несколько магазинов-музеев; вместо низких цен Ким наоборот поднял цены в два-три раза.
В 2011 году Ханкук Ким, нынешний основатель и исполнительный директор компании Gentle Monster, управлял англоязычным летним лагерем Camp Korea в Сеуле. Тогда сооснователь лагеря, серийный предприниматель Джей О предложил Киму поискать идеи для стартапов, которые бы Джей мог профинансировать.
Ким начал исследовать новые бизнесы и наткнулся на Warby Parker. Он вдохновился их бизнес-моделью прямых продаж, но понял, что для успеха в Азии надо учитывать национальную культуру, а не просто копировать западный бренд.
Бизнесмен утверждает, что потребители покупают не продукт, а эмоции. Таким образом, задача бренда — в том, чтобы превзойти ожидания покупателей и подарить им «новизну». Пока Ким искал возможности на уже сложившемся рынке оптики, он заметил, что до него никто не относился к очкам как к искусству. То есть производители из года в год копировали классику, но никто не стремился сделать из очков нечто большее.
Также Ким понимал, что заимствованный у Warby Parker дизайн не будет популярным в Азии. В Южной Корее миниатюрное лицо считается лучшим комплиментом, поэтому корейцы всячески пытаются его визуально уменьшить.
Эти два фактора стали определять будущий дизайн Gentle Monster. Чтобы понравиться местной публике, компания, во-первых, начала делать очки оверсайз — то есть намеренно большого размера, чтобы азиатские покупатели выглядели в них привлекательнее.
Чтобы оценить футуристичность очков, посмотрите их интернет магазин. Как вам?
Ким также создал уникальный дизайн для розничных магазинов: каждый из них не похож друг на друга. Перед тем, как открыть первый флагманский магазин, Ким тщательно исследовал тысячи офлайновых точек и заметил, что все они построены вокруг кричащего принципа «Пожалуйста, покупайте наши товары».
Никто не пытался превратить магазин в место, куда бы хотелось просто прийти или о котором хотелось бы рассказать друзьям. Поэтому он решил создать что-то совершенно другое — представить товары в художественном пространстве. Каждый магазин — это пространство с собственной сюжетной линией. Уникальный вид магазинов привлёк внимание дизайн-блогеров, и это стало первым толчком к продажам.
«Я хотел, чтобы товар выглядел так, будто он находится в музее», — говорит Ким.
Ким признаётся, что мощный толчок бизнесу дало развитие культуры K-pop. Так, например, в 2014 году о Gentle Monster узнали во всей Азии благодаря актрисе Цзюнь Цзи Хен из популярного южнокорейского сериала My Love From the Star. Она заметила очки на своём стилисте и одолжила у неё пару. С тех пор она периодически появлялась в кадре в очках бренда.
Вскоре Gentle Monster начала покупать рекламу у китайских инфлюенсеров: Ли Ифэн, Ян Ян и Крис Ву. Затем в очках появились Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид.
«Gentle Monster начинала как оптическая компания, но наша цель в том, чтобы сделать её креативной корпорацией, — говорит Ким. — Именно творчество — настоящий инструмент развития бренда».
70% дохода компании — прямые продажи, остальные 30% — оптовые.
В феврале 2016 года открылся первый флагманский магазин в США, в районе Сохо на Манхэттене. Второй магазин заработал в Лос-Анджелесе в октябре 2017 года. В июле 2018 года компания открыла первый флагманский магазин в Европе, в Лондоне.
Среди покупателей бренда Миранда Керр, Джессика Альба, Бейонсе, Джиджи Хадид, Сьюзан Сарандон, Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Лупита Ньон’о, Бри Ларсон, Эль Фаннинг, Зои Кравиц, Хлоя Севиньи и Тильда Суинтон.
В сентябре 2018 года выйдет коллаборация с дизайнером Александром Вангом в рамках Лондонской недели моды.
На мой взгляд, у успеха Gentle Monster есть несколько слагаемых.
Надо отдать основателю Киму должное: несмотря на соблазн скопировать «в лоб» подход и линейку Warby Parker, он принял ряд решений, которые не только обеспечили его бренду уникальность на локальном рынке, но и позволили создать задел на мировом.
За счёт своего дизайна и подхода к продукту Gentle Monster ярко выделяются среди конкурентов во всём мире, что позволяет им уверенно расширяться, не боясь локальной конкуренции. Также не стоит забывать, что в мире более 2 млрд азиатов, а Gentle Monster — один из немногих брендов, специализирующийся на оверсайз оптике.
Превратить магазин в музей — отличная идея. Я не профессионал на рынке коммерческой недвижимости, но, по-моему, такая задумка определённо запустит сарафанное радио. Вероятно, магазин привлечёт не только покупателей, но и просто желающих посмотреть на него. Однако повышенный трафик, повышенное внимание со стороны прессы и блогосферы обеспечено.
Нельзя не отметить, что рост популярности корейской культуры под влиянием Gangnam Style и прочих помогли росту Gentle Monster. Какое-то время компания плотно ассоциировалась с К-рор, однако сегодня основатели делают всё, чтобы снизить эту связь: тренд К-рор начинает идти вниз, а в компании не хотят быть привязанными к одному тренду.
По собственным ощущениям, в РФ много тех, кого можно отнести к ценителям стиля Gentle Monster. Однако, согласно по данным Wordstat, бренд ищут менее 1000 человек в месяц. Возможно, бренд не так популярен в России, или же ценовая политика Gentle Monster не по карману отечественным ценителям К-рор.
С одной стороны, сегодня есть спрос на необычный, иногда даже «фриковый» дизайн (вспоминаем Гошу Рубчинского). Допускаю, что футуристичные очки в стиле Gentle Monster могут прийтись по вкусу нашим покупателям. Однако не уверен, что на этом можно построить крупный бизнес: тем не менее, на хлеб со смузи должно хватать.
С другой стороны, Gentle Monster ведёт себя как бренд высокой моды, вкладывая деньги в дизайн и магазины, продавая свои изделия по высокой цене. А как мы знаем, на каждый бренд высокой моды всегда найдётся Zara, которая подсмотрит дизайн и сделает дешевле для массовой аудитории. Возможно, с Gentle Monster тоже сработает подобный подход, когда можно «вдохновляться» их дизайном, но вместо дорогих офлайновых магазинов продавать футуристичные очки в онлайне по цене в два-три раза ниже.
Вводные
Возможность
Такая неэффективность рынка привлекла большое количество стартапов, желающих получить свой кусок пирога. Самая известная попытка — американская компания Warby Parker. Они первые в 2010 году заявили, что качественная оптика не должна быть дорогой.
Warby Parker делают бюджетный аналог Ray Ban. Компания известна своим подходом «напрямую покупателю» (direct-to-consumer). Традиционный ритейл подразумевает наличие посредников в цепочки добавленной стоимости в виде оптовиков, дистрибьютеров и розничных продавцов. Warby Parker же сразу строили вертикально интегрированный бренд, полностью контролируя все от производства до сбыта. Такая политика помогла им исключить посредников и продавать качественный продукт по сниженным ценам.
Подход «продажи без посредников» набрал популярность в США, поэтому в Европе и других странах, где Warby Parker плохо присутствовал, начали появляться клоны бренда. Аналогичные компании заработали в Германии, в Индонезии, в Австралии, в Канаде, Новой Зеландии и Великобритании.
Как начинали
Ким начал исследовать новые бизнесы и наткнулся на Warby Parker. Он вдохновился их бизнес-моделью прямых продаж, но понял, что для успеха в Азии надо учитывать национальную культуру, а не просто копировать западный бренд.
Бизнесмен утверждает, что потребители покупают не продукт, а эмоции. Таким образом, задача бренда состоит в том, чтобы превзойти ожидания покупателей и подарить им «новизну». Пока Ким искал возможности на уже сложившемся рынке оптики, он заметил, что до него никто не относился к очкам как к искусству. То есть производители из года в год копировали классику, но никто не стремился сделать из очков нечто большее.
Так же Ким понимал, что заимствованный у Warby Parker дизайн не будет популярным в Азии. В Южной Корее миниатюрное лицо считается лучшим комплиментом, поэтому корейцы всячески пытаются его визуально уменьшить.
Чтобы оценить футуристичность очков, посмотрите их интернет магазин. Как вам?
Ким также создал уникальный дизайн для розничных магазинов: каждый из них не похож друг на друга. Перед тем, как открыть первый флагманский магазин, Ким тщательно исследовал тысячи офлайн точек и заметил, что все они построены вокруг кричащего принципа «Пожалуйста, покупайте наши товары». Никто не пытался превратить магазин в место, куда бы хотелось просто прийти или о котором хотелось бы рассказать друзьям. Поэтому он решил создать что-то совершенно другое — представить товары в художественном пространстве. Каждый магазин — это пространство с собственной сюжетной линией. Уникальный вид магазинов привлек внимание дизайн-блогеров и это стало первым толчком к продажам.
«Я хотел, чтобы товар выглядел так, будто он находится в музее», — говорит Ким.
Зачем нужны умные
очки? Обзор Gentle
Monster X Huawei
Eyewear II
Лучший гаджет — тот, который не замечаешь, но понимаешь, зачем он нужен. Именно так я подумал, когда получил на обзор очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II. Производитель уверяет, что они намного удобнее наушников — это смелое заявление и проверим.
Внешний вид
Начну с того, что такое Huawei X Gentle Monster, если впервые о них слышите. Это умные очки, которые удачно маскируются под обычный аксессуар. Huawei Eyewear II — целая коллекция смарт-очков, созданная вместе с корейской компанией Gentle Monster. О последних вы, вероятно, слышали. Их очки носит Леди Гага, Мадонна, Фаррелл Уильямс, Тильда Суинтон, а магазины бренда похожи на музеи.
В серии Huawei X Gentle Monster — 9 моделей — минималистичные и яркие, с металлической и пластиковой оправой, с круглыми и прямоугольными линзами, прозрачные и затемнённые. Лично я тестировал очки Smart Havana. Верхняя часть оправы — из толстого пластика, а нижняя — из тонкого серебристого металла, линзы скруглённые прямоугольные из прозрачного оптического стекла.Но каждый найдёт вариант для себя в этой коллекции.
Дужки Huawei X Gentle Monster Eyewear II соединены с оправой тонкой петелькой. Конструкция кажется хрупкой, пока не попробуешь её сложить один раз. Тугой механизм изготовлен из прочного титана — думаю, он вполне выдержит 5–7 лет интенсивного использования. Сами дужки широкие, но не выглядят массивными. Изнутри видны длинные тонкие прорези, за которыми скрываются динамики. Спереди на обеих дужках есть сенсорные панели, но они спрятаны в корпусе и не видны окружающим. В комплекте — кожаный чехол на застёжке-молнии с жёстким каркасом и мягкой внутренней обивкой.
Мне понравилось, что дужки очков прочно фиксируются в специальной выемке. Это удобно и для зарядки — просто уложите правильно очки и подключите кабель USB Type-C к чехлу. Аккумулятор заряжается на 100% примерно за 60 минут — этого хватит до 5 часов.
Как пользоваться?
Честно, пользоваться новым гаджетом пока непривычно, поэтому инструкция пригодилась. Чтобы включить очки, нужно слегка сдавить пальцами левую дужку возле петли. Вы услышите тихий мелодичный звук — пошел процесс синхронизации. За 3 секунды они появляются в списке Bluetooth-устройств и подключаются.
Чтобы разобраться с остальными функциями, нужно приложение Huawei AI Life App на смартфоне. В нем можно переназначить команды, а также вывести на экран виджеты управления умными очками. По умолчанию двойное прикосновение к правой дужке начинает или останавливает трек, к левой — вызывает голосового помощника на смартфоне. На звонок ответит любая из команд.
Сенсорные панели в дужках также распознают свайпы. По умолчанию они переключают треки. От уха к лицу — вперёд, наоборот — назад. Мне понравилась такая функция, поэтому я сохранил настройки по умолчанию. Но в приложении можно сменить её на регулировку громкости.
Из плюсов — очки игнорируют случайные нажатия. Если вы подняли руку, чтобы поправить волосы, музыка не остановится. У меня получалось подавать команды только намеренно.
Сенсорные панели в дужках также распознают свайпы.
Сенсорные панели в дужках также распознают свайпы.
В описании смарт-очков Huawei X Gentle Monster о музыке говорят чаще, чем о звонках. И не зря — здесь установлены особые прямоугольные динамики диагональю 128 мм. Для сравнения: у наушников True Wireless средний диаметр мембраны — 12 мм.
Начнем с композиций классического рока: Queen — Bohemian Rhapsody и Scorpions — Rock you like a hurricane. Мне понравился драйв — миниатюрные динамики воспроизводят чёткие отрывистые ударные и «сочные» гитарные риффы. С громкостью проблем не было, а вокал звучал живо и реалистично.
Треки Dua Lipa понравились больше, чем в беспроводных наушниках. Глухие ударные отлично сочетаются с высокочастотными эффектами, а «провалов» нет.
На очереди джаз и соул в лице Louis Armstrong — Go down, Moses и Adele — Hello. Инструменталка в полном порядке, а вот голосам исполнителей чуть не хватает глубины и детализации. Но это проблема любой потребительской акустики. Решить её может только оборудование класса Hi-End — колонки и усилители размером со шкаф и стоимостью от миллиона рублей.
Хип-хоп звучит близко к идеалу — «качает», заставляя кивать головой и притопывать ногой. Особенно понравилось разделение частотных диапазонов — несмотря на скорость читки, удаётся различить каждое слово на фоне бита. В музыке в стиле транс динамики звук похож на широкую виртуальную сцену — ощущаешь себя в центре концертного зала.
Микрофоны чётко улавливают ваши слова, а в приложении Huawei AI Life App можно даже записывать звук на смартфон.
Микрофоны чётко улавливают ваши слова, а в приложении Huawei AI Life App можно даже записывать звук на смартфон.
Удобство
Очки первого поколения не стали хитом продаж — многим было просто некомфортно слушать в них музыку. Поэтому в обзоре Huawei X Gentle Monster второго поколения эргономике нужно уделить особое внимание. Дужка здесь сильно изогнута и плотнее прилегает к голове. Как я ни старался наклониться вперёд, очки оставались на месте. При этом ничто не давило на уши, на виски и на переносицу — это плюс.
Кривые прорези динамиков адаптированы к анатомии ушей человека. Я специально выбрал максимальную громкость и попросил жену прислушаться. Слышимость снаружи — на уровне лёгкого шороха. Даже если вы захотите послушать слезливую девичью песенку, то это останется вашей тайной.
Пользоваться сенсорными панелями в дужках непривычно. Но прикасаться к ним не обязательно. Когда вы снимаете очки, датчики остановят музыку. Если вы надеваете их в течение 3 минут, воспроизведение продолжается.
Звук открытых динамиков легко заглушается внешними шумами — в первой модели это было серьёзным недостатком. Во втором поколении такой проблемы нет — здесь громкость регулируется автоматически. Конечно, разница заметна, но вы можете слушать музыку даже в вагоне метрополитена и на оживлённой улице — динамики чётко воспроизводят каждую деталь, не «глотая» слова и ноты. Из плюсов — микрофоны чётко улавливают ваши слова, а в приложении Huawei AI Life App можно даже записывать звук на смартфон.
Смарт-очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II — стильная альтернатива наушникам.
Смарт-очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II — стильная альтернатива наушникам.
Что в итоге?
Смарт-очки Huawei X Gentle Monster Eyewear II — стильная альтернатива наушникам, а по звуку напоминает портативную акустику премиум-класса. И стоят они ненамного дороже — 29 990 рублей против 22 000 —25 000 рублей у наушников Sennheiser, Beats, AKG и Bang&Olufsen. Их динамики отлично воспроизводят музыку, а микрофоны передают чистый звук. Умные очки подойдут тем, для кого стиль — на первом месте. Но к ним нужно привыкать. Стоит учитывать и малое время автономной работы. Оно такое же, как у наушников True Wireless, но в чехле нет встроенной батареи.
Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»!
Обзор очков со встроенной акустикой Huawei × Gentle Monster Eyewear II
Самый летний аксессуар!
Huawei × Gentle Monster Eyewear II. Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
С прошлого года разбираю со всей силы квартиру, готовлюсь к переезду. За это время в разных углах обнаружил кучу солнцезащитных очков разных периодов.
Вот очки Oakley, купленные в Черногории чуть ли не в единственном магазине с официальной продукцией бренда — специально проверял на сайте — взамен потерянных в море Ray-Ban (естественно, алкоголь всему виной). Вот очки Ray-Ban Justin, купленные на Крите взамен потерянных каких-то других очков, — да-да, алкоголь всему виной. Вот Persol, купленные в Италии и оказавшиеся маловатыми. Вот в этом чехле были очки Off-White, купленные только из-за приятного чехла — его можно носить на шее, постоянно это делаю летом, ну а очки отдал товарищу. А вот памятные Moscot, купленные в Париже, — наверное, одни из лучших в коллекции.
Периодически ношу и те, и другие, и третьи, постоянно пополняю гараж. Из самых топовых приобретений отмечу Gucci из старой коллекции, где ещё был шрифт из древних игр. Поначалу чуть жали, сейчас разносились и прекрасно сидят — а ещё тут хорошая оптика. Надо переходить потихоньку на Chrome Hearts, но жадность пока победить не удаётся.
С очков я начал не случайно. Именно интерес к очкам заставил в своё время купить в США странный аксессуар Bose — очки со встроенной акустикой. Вот наш обзор:
Обзор очков Bose Frames
Вещь мне понравилась, продажи пусть и не поражают воображение, но свои фанаты у штуковины есть. Позже Bose выпустила обновлённую версию — и снова добыл, распаковал, написал. Почитать можно вот здесь:
Обзор музыкальных очков Bose Frames Tenor
Когда Huawei анонсировала коллабу c Gentle Monster, я чуть ли не прыгал от радости, очень хотел скорей добыть желанную вещь. Добыл, рассказываю, почему очки заслуживают вашего самого пристального внимания.
Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Gentle Monster
Историю компании можно почитать на vc.ru, отличный рассказ о необычном бренде. Вкратце, это очки-оверсайз, адресованные в первую очередь жителям азиатских стран, ну а потом мода добралась и до США, Европы. Кое-кто в России тоже знает о существовании марки — но это пока как Rick Owens лет десять назад: нечто странное и непонятное. У меня к бренду не было никакого отношения, пока я не распаковал очки, созданные с Huawei. Знаете, вот сразу видно хорошо сделанную вещь — впрочем, обо всём по порядку.
Дизайн
Очки поставляются в защитном футляре, он же является зарядной станцией — напомню, у Bose на дужке есть контакты, нужно подключать особый кабель. Здесь ничего такого нет, разъём USB Type-C прямо на кейсе, я использовал блок питания для макбука.
Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Есть два варианта «умных» очков: Smart Havana и Smart Myma. Havana прозрачные и напоминают о классических очках шестидесятых годов — если помните Шурика из «Операции „Ы“», то вот такие же. Вторые похожи на Wayfarer, сожравшие ещё одни Wayfarer. Вот где оверсайз!
Источник: Huawei
Но оверсайз довольно странный, дужки для меня коротки, хотя форма очень понравилась. Зато классно села Havana, вот только нужно поменять линзы на солнцезащитные. А вот коллеге Илье Кичаеву очки прекрасно подошли, впрочем, вы сами можете это видеть на снимках.
Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Совет простой: перед покупкой обязательно примерьте. Думаю, и те и другие очки прекрасно подойдут девушкам — попробуйте, не пожалеете. Очки прекрасно сделаны, шарниры из титанового сплава ходят плавно, оправа — ацетат. Из чего сделаны линзы, пока непонятно, уточняю эту информацию. Упаковка минималистичная, с настройкой и управлением проблем нет.
Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Для понимания: очки подключаются так же, как и любая другая Bluetooth-гарнитура. К слову, профиль Bluetooth здесь 5.2, один из самых современных. Время работы около пяти часов, полная зарядка занимает три с половиной часа. Напомню, вам нужно только положить очки в кейс. Конечно, есть в этом немножко грусти — очки Bose можно было взять в путешествие без всяких чехлов и заряжать от внешнего аккумулятора, тут так не получится. Вернее, от внешнего аккумулятора как раз получится, но вот кейс всегда нужно возить с собой.
Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Управление с помощью сенсорных площадок на дужках, можно переключать треки, начинать и останавливать воспроизведение, отвечать на вызовы. Повторюсь, по сути, перед нами обычная гарнитура, обычные наушники — просто здесь иначе устроены драйверы, и вы слышите звук как из миниатюрных колонок слева и справа. Вот схема:
Источник: Huawei
В целом по дизайну, подключению и другим особенностям добавить нечего. Это крутая штука для лета: вместо связки очки плюс AirPods можно на прогулках носить только очки. Особенно если Gentle Monster подойдут вам по стилю.
Музыка
Тут надо понимать только одну штуку: речи о каком-то качестве звука не идёт, музыка здесь создаёт фон. Осмысленно послушать классику — нет, не выйдет. Посидеть и подумать, как оно всё так получается — отлично. Послушать подкаст на прогулке — тоже. Уровень громкости велик, но имейте в виду, что окружающие тоже будут слышать ваш контент.
Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Качество передачи речи нормальное, без проблем общался на улице в безветренную погоду.
Вердикт
В рознице очки Huawei × Gentle Monster Eyewear II стоят около 30 000 рублей. Я думаю, что тираж вещицы небольшой, поэтому никто не торопится давать скидки. Сами по себе очки бренда дорогие, а здесь они ещё и с дополнением в виде акустики, микрофонов и других приятных вещей.
Фото: Илья Кичаев / Wylsacom Media
Для лета идеальный аксессуар, вот только не поленитесь зайти и примерить. Отрадно, что в компании продолжают экспериментировать. Помните, была и прекрасная акустика, созданная вместе с Devialet, и смартфоны с Porsche Design, и сотрудничество с Leica. Класс, продолжайте в том же духе!
Обзор акустической системы Huawei Sound
Купить «умные» очки Huawei х Gentle Monster Eyewear II можно по ссылке, по промокоду WYLSA действует скидка 10 %. Лето будет солнечным, жарким, запасайтесь правильными вещами заранее.
P. S. Автор фотографий Илья Кичаев (ставьте лайк, если вам тоже нравится!)