genshin impact задание легенд что за них дают
Задания легенд — Встречи
Привет, Путешественники! Статья расскажет вам про Задания легенд — Встречи Genshin Impact. В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Мне (ID 700050073) хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Требования
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.
Новые задания легенд: ключевые особенности
Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.
Прохождение встреч
Ноэль
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Барбара
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Чун Юнь
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Беннет
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Диона
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Бэй Доу
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Функциональные особенности встреч
По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.
Прогресс встреч и награды завершения
За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.
Все встречи в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact встречи являются новой разновидностью заданий легенд, в рамках которых вы будете знакомиться с различными персонажами и проводить вместе с ними время, выполняя их небольшие просьбы. Главной особенностью этих квестов является наличие в них нескольких концовок, получение которых зависит от ваших решений и ответов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как начать встречи с различными героями, дадим советы по их выполнению, укажем ссылки на подробные прохождения заданий и опишем выдаваемые за них награды.
Как начать «Встречи»
Для разблокировки заданий легенд «Встречи» вы должны будете выполнить три обязательных требования:
Последние предметы добываются путем выполнения ежедневных поручений. Нужно выполнить 16 подобных мини-квестов, чтобы заработать два ключика. Отметим, что в инвентаре можно хранить не более трех ключей, поэтому мы советуем вам обязательно потратить их, перед тем как браться за прохождение новых поручений.
Примечание: «Встречи» не являются временным событием, то есть они останутся доступны игрокам и после завершения текущего ивента. Разработчики также обещают расширять их, добавляя новых героев и квесты.
Советы по прохождению «Встреч»
Выполнив указанные выше требования, откройте окошко меню, перейдите в раздел «Задания», нажмите на кнопку «Задания легенд» и выберите любую из доступных на данный момент времени историй.
В целом эти миссии похожи на своеобразные визуальные новеллы. Когда вы встретите необходимого персонажа и начнете с ним диалог, вам удастся выбирать варианты ответов. Некоторые из них романтические, другие – просто дружелюбные, а третьи – даже немного грубые. Ваш выбор может также повлиять на финал квеста.
В правом верхнем углу при этом появится шкала с белыми сердечками, демонстрирующая ваши текущие взаимоотношения со спутником. Сама по себе эта полоска не влияет на получаемые концовки, однако если она опустится до нуля, то миссия может преждевременно закончится. Вы будете терять сердечки, если начнете грубить собеседнику, отказывать в его просьбах или давать неправильные ответы на его вопросы.
Теперь давайте предположим, что вы прошли задание и получили одну из концовок. После этого снова откройте раздел со встречами, чтобы узнать, какой именно финал вы открыли, и увидеть существующие развилки. На картинке ниже, к примеру, показана встреча с Чун Юнем. В одной из развилок вы можете согласиться с экзорцистом и вернуться назад или попросить его проверить туман, увиденный вами ранее. Оба варианта ведут к двум разным концовкам.
Важно: Если вы обнаружили новый ключевой момент, приводящий к разным финалам, или рассорились со своим спутником, то вам необязательно начинать квест с самого начала. Вы можете воспроизвести историю с любой имеющейся развилки.
«Встречи: Серия I»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч первого этапа:
«Встречи: Серия II»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч второго этапа:
Награды за прохождение «Встреч»
За открытие каждой концовки во время этих заданий легенд вы будете получать различные награды. Если учесть, что на разблокировку всех финалов в одном квесте требуется 2-3 часа реального времени, то вознаграждение окажется более чем щедрым.
Так что советуем не лениться и открыть все концовки с каждым персонажем. К тому же вы будете получать коллекционные карточки с красивыми артами и открывать секретные достижения.
Задания архонтов: «Загадочная земля тысячи камней» в Genshin Impact. Том 1. Глава 1
Получить задание «Загадочная земля тысячи камней» в Genshin Impact смогут игроки достигшие 23 ранга приключений и также закончившие все задания архонтов в Мондштадте.
Церемония сошествия
Если все вышеописанные условия выполнены, то первое задание добавится в журнал автоматически. Наша цель — добраться до гавани Ли Юэ. Вероятнее всего, вы еще не были в новом регионе и поэтому, старайтесь активировать все точки телепортации и статуи архонта на пути.
В новом регионе понадобится персонаж со стихией «гео» для решения загадок и лучшим решением будет — путешественник. Также желательно иметь в отряде Сахарозу, либо Венти.
Уже в городе нужно будет поговорить с местными жителями, все они находятся рядом. Далее нужно отправиться на террасу Юйцзин.
На месте загадываем желание и вместе с толпой дожидаемся начала церемонии сошествия.
Во время церемонии что-то пошло не так и властелин камня был убит. Вся стража в округе приведена в повышенную боевую готовность, а территория террасы оцеплена. Наша задача незаметно сбежать оттуда.
Над стражниками будет отображаться «белый глазик», который означает что они вас не видят. Если же они вас заметят, он станет красным и придется начинать сначала. Сбежать с террасы задача несложная, достаточно дождаться чтобы стражник повернулся спиной и спокойно бежать мимо него.
Добравшись до указанной точки мы впервые встретим Чайлда. Беседуем с ним и отправляемся в банк северного королевства, где уже знакомы нам персонаж вручит печать согласия.
Неожиданная смена планов
Отправляемся в указанное место, чтобы встретиться с адептами. Если вы уже открыли статую архонта в этой части региона, то переместиться туда не составит никаких проблем. В противном же случае придется добираться пешком.
Со статуей архонта в этой части Ли Юэ, могут возникнуть проблемы. Подробно как добраться до нее и активировать, смотрите в этом видео:
После боя снова говорим с адептом. Теперь нам доступны сразу три задания: «Постоялый двор Ваншу», «Творец гор» и «Хранитель облаков», выполнять их можно в любом порядке.
Творец гор
В этом задании нужно отправить на гору Хулао и найти обитель адепта. По пути нам будут попадаться янтарные ловушки в которых можно найти что-нибудь ценное. Также гора усыпана сундуками сокровищ, будьте внимательнее.
По пути мы встретим невезучих расхитителей, угодивших в ловушку адепта, а уже на вершине встретимся с самим творцом гор.
Хранитель облаков (решение всех загадок)
Теперь нам нужно добраться до горы Аоцзан. Исследуем местность и находим следы подношения адептам. Необходимо приготовить 3 блюда, рецепты которых мы нашли на горе:
Идем с готовыми блюдами к столу и выставляем их. Если все сделано, откроется доступ к сюжетному инстансу «Обитель хранителя облаков». Для комфортного прохождения инста, обязательно возьмите в группу Эмбер.
Внутри будет несколько загадок с пиро колоннами, ниже будут показаны все загадки (по порядку):
В конце инстанса беседуем с адептом.
Видеопрохождение обители хранителя облаков
Если кому нужно, здесь полно прохождение инстанса с решением всех загадок:
Постоялый двор «Ваншу»
Теперь нужно посетить постоялый двор в долине Бишуй. Поднимаемся на самый верх для разговора с Сяо. Адепт не в духе и нам нужно завоевать его доверие.
Дальше будет много беготни и болтовни с Управляющей Верр Голдет и поваром Янь Сяо.
Повар попросит избавить гостиницу от привидения. Для этого нужно найти печать завоевателя зла на улице.
Возвращаемся к Сяо.
Прах к праху
В этом квесте просто возвращаемся в гавань Ли Юэ и находим Чайльда у банка северного королевства.
Теперь станет доступна вторая глава заданий архонтов – «Прощайте, древний лорд».
Награда за прохождение задания «Загадочная земля тысячи камней»
За выполнение задания «Загадочная земля тысячи камней» можно получить большое количество опыта приключений, ресурсов и 60 камней истока.
Неожиданная смена планов
Постоялый двор «Ваншу»
Еще 20 камней истока дадут за полученный достижения.
Задание легенд Кокоми в Genshin Impact: Спящий Дракон [прохождение]
Кокоми спешит предстать в качестве играбельного персонажа перед путешественниками, осваивающими Инадзуму в Genshin Impact 2.1. Далее представлено подробное прохождение сюжетного квеста с Божественной Жрицей острова Ватацуми.
По стандарту miHoYo вместе с новым персонажем из Инадзумы выпускают и задание легенд, которое позволит познакомиться с героем поближе. Уже 21 сентября 2021 года можно будет не только попытаться вытащить Кокоми из баннера события персонажа, но и пройти большой квест с ее участием.
В день выхода второй части контента обновления 2.1 для Геншин Импакт на этой странице появится подробное прохождение задания легенд Кокоми. Добавляйте в закладки, чтобы иметь под рукой помощь в выполнении данного задания.
Как начать задание легенд Кокоми
Для получения доступа к этому квесту необходимо:
Осмотр Ватацуми
Толки и сомнения
Ее секрет
Праздничная вечеринка
Новое начало
Прохождение задания легенд Кокоми Спящий Дракон в Genshin Impact
После окончания сражения Путешественник получит от Кокоми весточку о грядущей праздничной вечеринке. Однако по прибытию на Ватацуми гости Инадзумы заметят что-то странное…
Осмотр Ватацуми
Решив осмотреться вокруг, Путешественник и Паймон наткнутся на Горо со спецотрядом.
Воин расскажет о Фатуи, которые все еще пытаются хозяйничать на берегах Ватацуми. Необходимо разобраться с отрядом противников, а потом снова поговорить с Горо. Он будет обеспокоен волнениями, которые происходят среди местных жителей. Нужно разобраться, чем это вызвано. Пойдите и пообщайтесь с бойцами на острове, а затем отправляйтесь в деревню Боро к Кокоми.
У входа в деревню бойцы разбираются с подозрительным торговцем. Перепалку остановится подоспевшая вовремя жрица Сангономии.
Кокоми пригласит Путешественника поучаствовать вместе с ней в расследовании происходящего.
Толки и сомнения
Вместе с жрицей нужно отправиться во временный лагерь Фатуи. Она наспех набросает три варианта нападения на врагов:
В любом случае сражаться придется со всем лагерем. Стоит отметить, что Кокоми будет дополнительным временным членом отряда с ее основным преимуществом в виде качественного отхила. После победы над силами противника необходимо поговорить с жрицей вновь. После исследуйте вместе с ней лагерь противника. Осмотрев три отмеченных точки, доложите о своих находках Кокоми.
Выяснится, что ограбленный торговец лишь спекулянт. Нужно вернуть ему товары, т.к. продать их по высоким ценам негодяй не сможет, ведь Кокоми все предусмотрела.
После разговора у входа в деревню Боро нужно пройтись с жрицей до святилища. Немного пройдясь, игрок сможет послушать историю о старом святилище. По дороге к девушке будут подбегать местные жители с разными просьбами и благодарностями. Очевидно Кокоми здесь чтут и уважают. После у жрицы появятся дела, на чем квест и закончится.
Ее секрет
Чтобы отправиться на обещанный пир, необходимо перемотать время на 10:00-12:00 утра следующего дня. Идите к святилищу в указанное время. Там выяснится, что на случай отсутствия у жрицы заранее подготовлен план для гостей. Она все больше напоминает Доктора Стрэнджа, просматривающего различные варианты будущего.
Отправляйтесь в указанное на карте место. Зайдите в пещеру, где и найдете Кокоми. Это тайная библиотека правителя Сангономии. Нужно помочь ей найти книгу и прочесть, чтобы восстановить утраченную энергию. Осмотрите три точки и поговорите с жрицей вновь. В процессе чтения книги она заснет, а когда проснется, наступит время идти на пир.
Праздничная вечеринка
Произнеся речь у праздничного костра, Кокоми попросит обсудить с местными жителями тему сговора. Поговорите с теми, кто собрался у костра, а потом идите к бойцу, тренирующемуся неподалеку. Он расскажет об отсутствии сговора и собственных опасениях относительно происходящего. Нужно рассказать об этом Кокоми.
Новое начало
Необходимо придумать план, который позволит избежать начала новой войны во время мирных переговоров. Дождитесь утра, встретьтесь с Кокоми, получите от нее поручения и идите на переговоры.
После небольшой стычки выяснится, что виновниками конфликта являются представители комиссии Тенрё. Извинившись, Сара закончит переговоры в мирном русле. После нужно будет убедить в правильности происходящего бойцов Санганомии.
Последний разговор с Божественной жрицей Сангономии завершает это задание легенд.
Награды
За полное прохождение серии квестов в задании легенд Кокоми игрок получит:
Добавляйте страницу в закладки, чтобы не пропустить выход Кокоми и ее задания легенд в Геншин Импакт. Пишите в комментариях, если испытываете какие-либо трудности с прохождениями квестов или решение загадок.