genshin impact на чем заканчивается сюжет инадзумы
Genshin Impact/Сюжет
NB: здесь описаны только те события, которые имеют отношение к прогрессу главного квеста — «Задания архонтов».
Содержание
Пролог [ править ]
Брат и сестра, мироходцы, сталкиваются с некой неизвестной богиней. После короткой битвы она лишает выбранного игроком персонажа всех сил, а другого — похищает. Главный герой, известный после этого просто как Путешественник, попадает в мир Тейват. Проходят месяцы бесплодных скитаний, прежде чем он вытаскивает из озера маленькое существо по имени Паймон. Она предполагает, что семеро архонтов Тейвата могут помочь протагонисту в поисках похищенного родственника. Дуэт берёт курс на вольный город Мондштадт.
У первой попавшейся по дороге статуи архонта Анемо путешественник входит с ней в резонанс и получает силы ветра. Дальше на пути попадаются огромный дракон и подозрительный тип в зелёном, который будто бы общался с ним. Близ Мондштадта нас встречает Эмбер, скаут рыцарей Ордо Фавониус. После небольшой помощи с уничтожением лагеря хиличурлов она отводит-таки нас в город и дарит планер. После того, как путешественник осваивается с ним, дракон — известный горожанам как Ужас Бури — атакует, выпуская сильные шторма. Чей-то загадочный голос даёт протагонисту силы бесконечного полёта, и он прогоняет дракона.
Венти говорит, что с помощью Небесной Лиры может вернуть дракона в нормальное состояние. Главгерой пытается похитить Лиру из Собора, но его опережают Фатуи, заодно подняв тревогу, и от стражи герой скрывается в таверне, принадлежащей богатому местному виноделу, Дилюку. Тот привлекает в союзники Джинн. Партия выдвигаться сначала возвращать Лиру в логово похитителей, потом на утёс Звездолова, но возвращение Двалина прерывается магом Бездны, который ломает Лиру. Всё было зазря, теперь остаётся лишь действовать грубой силой. Джинн окончательно опознаёт в Венти Барбатоса, архонта Анемо.
Венти снимает завесу с логова Ужаса Бури — развалин старого Мондштадта. Победив кучу сильных противников и решив множество прыжковых головоломок, герои проникают в лежбище дракона и вступают в схватку с ним. После того, как проклятая застывшая кровь в старых ранах оказывается разбита, дракон вновь становится лоялен Барбатосу-Венти.
Триумфальное возвращение путешественника в город, однако, оказывается испорчено. Откуда ни возьмись появляется Синьора, начальница Фатуи. По заданию своей госпожи, Крио Архонта Царицы, она похищает у Венти Сердце Бога — основную часть его сил. Путешественник и архонт-бард долго говорят, пока второй восстанавливается. Но ничего нового про Неизвестную Богиню и родственника протагониста мы не узнаём.
Дальше путь лежит в гавань Ли Юэ.
Том I [ править ]
Глава 1 [ править ]
Партия прибывает в город в довольно удачное время. Повсюду только и говорят о том, что скоро должна начаться церемония сошествия Архонта — Властелин Камня Моракс, который, в отличие от анархиста-Барбатоса, лично правит своими владениями, пусть и является жителям только раз в год. Однако на церемонии происходит непредвиденное: вместо Властелина Камня на площадь падает лишь его тело.
Главный герой осознаёт, что у него есть мотив убивать Архонта и, значит, он под большим подозрением. Он делает безуспешную попытку сбежать, чем эти подозрения лишь усиливает. Нас спасает Чайлд-Тарталья, предвестник Фатуи, куда более дружелюбный по сравнению с прошлыми представителями этой организации. Он советует нам оповестить о случившемся Адептов — помощников Властелина Камня, проживающих глубоко в горах, и выдаёт «ксиву» — Печать Согласия.
Адепты воспринимают новость не очень хорошо и даже подумывают о том, чтобы сравнять Ли Юэ с землёй. Когда партия возвращается в город, Тарталья говорит, что подозревает Цисин — семь крупнейших торговых домов страны, поведение которых в прошедшие после убийства дни было довольно странным.
Глава 2 [ править ]
Когда всё нужное наконец подготовлено, партия садится ужинать в ресторан. Неожиданно появляется посланница от Нин Гуан, самой могущественной среди Цисин. Она вызывает путешественника к себе в летающий дворец на разговор.
Глава 3 [ править ]
Найти дорогу туда оказывается не очень просто. При встрече бизнесвумен начинает оправдываться и советует проверить определённые развалины. Там мы обнаруживаем, что Фатуи подделывают Печати Согласия. Мы ищем Тарталью и находим его в Золотых Палатах — месте чеканки моры, где Цисин спрятали тело Властелина Камня. Русич пытается добыть оттуда Сердце Бога, но у него ничего не получается. В ярости он активирует самую мощную боевую форму, но путешественник и сотоварищи успешно превозмогают и её. Тогда Тарталья переходит к плану «Б» и при помощи поддельных Печатей Согласия будит древнего архонта штормов, который спал под архипелагом Гу Юнь.
Ли Юэ грозит затопление. Выбравшись из Золотых Палат, путешественник с удивлением обнаруживает, что Адепты и Цисин отставили разногласия в сторону. Герои пытаются расстрелять ктулхоида из той самой баллисты. Фатуи делают последнюю попытку позлодействовать и идут в атаку на неё, но герой вместе с другими бойцами отгоняют их. Даже силы баллисты не хватает на то, чтобы упокоить божество, и Нин Гуан принимает решение таранить его своим любимым летающим дворцом, после чего всё наконец успокаивается.
Глава 4 [ править ]
Мы возвращаемся в Мондштадт. В городе — только и разговоров, что о странном путнике. Мы встречамся с незнакомцем в таверне. Он представляется путешественнику Дайнслейфом, говорит, что сражается с Бездной и отмечает, что в Ли Юэ герои с ними не сталкивались, а значит, Орден получил приказ избегать таких встреч. Ещё он просит дать ответы на три вопроса о нашем отношении к событиям прошлых глав. Путешественник и Даин рыщут по всему Мондштадту в поисках чудовища под названием Вестник Бездны, но так ничего и не находят и расстаются.
Некоторое время спустя в Ли Юэ путешественник принимает поручение разобраться с отмороженными «Похитителями сокровищ», которые решили ограбить сам Орден Бездны. В руинах мы, однако, находим лишь труп нанятого ими знаменитого вора рядом со странной перевёрнутой статуей Барбатоса. На путешественника нападает тот самый Вестник Бездны, но после короткой битвы, узнав его, быстро сбегает. На выходе из руин мы снова встречаемся с Дайнслейфом. Он говорит нам, что Орден зачем-то разбирает стражей руин. С тела одного из магов Бездны мы подбираем письмо, из которого узнаём, что Орден планирует создать боевую машину из ядра прототипа стражей руин, той самой перевёрнутой статуи и тела уже знакомого нам Осиала, архонта вихрей. Мощь этого механического бога должна быть достаточной, чтобы разобрать весь Тейват на камешки. Протагонист неожиданно признаётся Даину (и игроку заодно), что в первый раз проснулся 500 лет назад, во время падения Каэнри’ах и что события начала пролога были не попаданием в этот мир, а попыткой его покинуть.
Наконец, в попытках что-нибудь сделать с перевёрнутой статуей, мы возвращаемся в уже знакомые руины. Вестник Бездны, конечно же, поджидает нас там. Когда после жаркого сражения мы уже готовы его добить, на выручку ему приходит Принцесса Бездны, то есть сестра протагониста. Она называет Дайнслейфа Сумеречным Мечом: тот когда-то был одним из королевской гвардии Каэнри’ах, но не смог защитить свою страну, которая была разгромлена богами и деградировала в Орден Бездны.
Главгерою же родственница говорит завершить своё путешествие и узнать все тайны мира, в то время как она будет выполнять миссию Бездны. Дайнслейф прыгает в портал за ней, а путешественник не успевает пройти сквозь него.
Том II [ править ]
Пролог [ править ]
Мы наконец-то снова начинаем размышлять над тем, как попасть в Инадзуму. Ацуко, единственная известная жительница этой страны, говорит, что с этим может помочь Бэй Доу, капитанша Флота Южного Креста. Бэй Доу вместе со своим временным помощником, Каэдэхарой Кадзухой, заманивает путешественника на свой бойцовский турнир. Призом является мёртвый Глаз Бога, но герою он не нужен и Бэй Доу соглашается организовать нам экспедицию до Инадзумы.
Мы легко и быстро раскидываем на турнире всех претендентов, но перед финальной битвой оказывается, что Глаз Бога украли. Настигнув вора, мы побеждаем его — вор оказывается неспособен пробудить Глаз Бога, даже будучи зажатым в угол. Кадзуха рассказывает нам, что этот Глаз Бога принадлежал его другу, бросившему вызов Сёгунше, а сам он покинул страну и стал ронином, чтобы не отдавать его.
Бэй Доу отбывает в Гавань Ли Юэ, чтобы согласовать экспедицию с Нин Гуан.
Глава 1 [ править ]
Преодолев закрывающие Инадзуму шторма, корабль Бэй Доу бросает якорь в Рито — единственном порту закрытого государства. Капитанша быстро отдаёт нас на поруки Томе — кому-то вроде местного авторитета и отчаливает назад, так как на борту всё ещё находится разыскиваемый преступник в лице Кадзухи. Пограничная служба комиссии Кандзё бесцеремонно пытается ограбить путешественника, спасает только протекция со стороны Томы. Мы разбираемся с коррупционной схемой местного сборщика налогов и попадаем к главе комиссии, управляющему островом. Тот не больно-то спешит выпускать нас на большую землю, но путешественнику помогает его дочь.
Вырвавшись на главный в стране остров Наруками, мы с Томой сперва осматриваем статую, полную конфискованных Глаз Бога, а затем встречаемся с Аякой Камисато, замглавы комиссии Ясиро. Девушка просит нас помочь как-то разобраться с Указом об охоте на Глаза и герой соглашается, но предварительно уточнив, что ни при каких условиях не будет участвовать в вооружённом восстании — видимо, сказался горький опыт в Ли Юэ. Мы встречаемся с тремя людьми, лишившимися Глаз и узнаём, что конфискация Глаза приводит к крайне неприятным последствиям — лишению памяти, изменениям в личности, или даже полному сумасшествию, и попутно знакомимся с Яэ, главной жрицей религии Наруками.
Следующее задание — вызволить из темницы мастера, делавшего фальшивые Глаза. Неоценимую помощь в этом оказывает Ёимия, хозяйка магазина фейерверков. Мы пересекаемся с Сарой Кудзё — офицером комиссии Тэнрё, и эта суровая на вид девушка отпускает нас, так как ей не понравилось, что её подчинённые пытали поддельщика.
Путешественник, Паймон, Тома и Аяка играют в продуктовую угадайку, а затем договариваются встретиться для обсуждения дальнейших действий через пару дней.
Глава 2 [ править ]
Выполнив ряд побочных поручений, мы возвращаемся в чайный дом «Коморэ», но он встречает нас гробовой тишиной. Оказывается, комиссии Тэнрё захотелось добить количество конфискованных Глаз до красивого числа в сто штук, и они решили схватить Тому. Главгерой оказывается в безвыходном положении, бросает свои прежние притязания на цинизм, вламывается на церемонию и ввязывается в безнадёжный бой с самой Сёгуншей — она умеет отключать элементальные навыки и взрывы стихий. Каким-то чудом им с Томой удаётся улизнуть. Аяка пытается получить хоть какую-то выгоду от ситуации и отправляет нас налаживать контакты с сопротивлением Сангономия, которое борется против Охоты на внешних островах.
Сопротивление, как ни странно, принимает нас в свои ряды без каких-либо разговоров, даже не пытаясь заподозрить в герое шпиона сёгуната. Путешественник знакомится с полевым командиром Горо и немного натаскивает сопротивленцев в боевых искусствах; а затем на их лагерь нападают войска комиссии Тэнрё во главе с уже знакомой нам Сарой. Они уже готовы задавить нас числом, но сопротивление спасает появление кавалерии в лице лидера, Кокоми Сангономии в компании чуть ли не всего экипажа Бэй Доу.
Глава 3 [ править ]
Путешественник плывёт на остров Ватацуми и представляется Кокоми как положено. Стратег делает нас лидером спецотряда. Мы чистим тылы Сопротивления от ронинов и слышим о том, что на фронте есть успехи. Выясняется, что Сопротивление спонсировали Фатуи, а успехи в боях объясняются использованием Глаз Порчи, и ещё что некоторые бойцы уже начали хворать из-за них. Тэппэй, самурай, подружившийся с главгероем ранее, и вовсе после пары битв превращается в глубокого старика (а в конце концов умирает).
Разъярённый путешественник отправляется на поиски мастерских, где клепают Глаза Порчи. Такая мастерская действительно находится, главгерой расшвыривает фатуистов и сталкивается лицом к лицу с предвестником Скарамушем. Тот, ехидно злословя, выпускает некий ядовитый газ, который, по-видимому, работает только на разъярённых людей. Путешественник падает без сознания, но успевает увидеть пришедшую на помощь Яэ. Мы приходим в себя, конечно же, в Великом Храме Наруками. Яэ наконец-то по-настоящему с нами знакомится, и рассказывает главный секрет Сёгунши: её истинное «я», Эи, находится в отдельном карманном измерении, куда нас и засосало во время случая с Томой.
Герой тренируется противостоять Сёгунше при помощи интересной элементальной машинки, копирующей её атаки. Затем, снова в храме, мы встречаемся с Сарой. Яэ обещает предоставить ей доказательства того, что клан Кудзё предал Сёгуншу. Миссию добыть эти доказательства же она взваливает на хрупкие плечи юной ниндзя Саю. Путешественник же проводит отвлекающий манёвр, взорвав самый большой фейерверк Ёимии перед штабом комиссии Тэнрё. Добытые Саю документы однозначно говорят о том, что Сёгунша не подозревает о ведущейся гражданской войне, а начальство Кудзё ведёт дела с Фатуи. Увидев их, Сара немедленно срывается на разборки с начальством клана. Глава даже не пытается отпираться, утверждая, что так для Инадзумы будет лучше.
Затем Сара (и мы за ней) ломится уже непосредственно в Тэнсюкаку, резиденцию Сёгунши. Оказывается, что та в этот момент принимает нашу любимицу Синьору. Синьора быстро вырубает Сару. Путешественник вызывает предвестницу на дуэль, как когда-то приятель Кадзухи сделал с самой сёгуншей. Оказывается, что родной Глаз Синьоры — Пиро, а сама она была в прошлом известна как Горящая алая ведьма. После жаркой битвы герой одерживает верх. Сёгунша хладнокровно казнит предвестницу. Путешественник в совершенно разбитом состоянии бредёт из дворца.
Со стороны города слышен какой-то странный шум. Сопротивление воспользовалось сумятицей в войсках сёгуната и идёт на штурм. Оказавшись в сердце стычки между Сопротивлением и Сёгуншей, мы снова попадаем в карманное измерение Эи. Поначалу сражение всё так же сложно. Но затем Яэ как бы призывает на помощь герою силу всех хранящихся в статуе Глаз и, с этим мощнейшим баффом, мы превозмогаем. Архонт осознаёт, что её понимание «вечности» завело страну куда-то не туда и соглашается вернуть все Глаза хозяевам.
Геншин Импакт 2.1: финал Инадзумы и многое другое!
20 августа 2021 года состоялся очередной стрим от разработчиков, на котором рассказали детали обновления Геншин Импакт 2.1. Завершающая глава истории Инадзумы, новые персонажи, локации и механики появятся совсем скоро!
Ориентировочная дата установки обновления — 1 сентября 2021 года.
Новые локации
Начать, пожалуй, стоит с появления новых островов в регионе Инадзума. В обновлении 2.1 появятся два острова, которые будут тесно связаны с продолжением сюжетной истории.
Квесты архонтов и задания легенд
Введут финальную главу Инадзумы: «Всевидящий бог, бренный мир».
Появятся два новых задания легенд: «Бренный мир» для Райдэн и «Спящий дракон» для Сангономии.
Новые противники
Не обойдется и без новых боссов. В игру добавят гидрокуб (еще один? о.О), электро вариант Океанида и Синьору. Первые два будут полевыми, а вот с Синьорой мы сможем сразиться 1 раз в неделю.
Персонажи
Геншин Импакт 2.1 принесет в игру сразу три новых персонажа:
Кудзё Сара персонаж на 4* относится к стихии электро и мастерски владеет луком.
Баннеры
В первом баннере после установки обновления заглавным персонажем станет Сёгун Райдэн, также можно будет получить персонажа Кудзё Сару.
Сангономия Кокоми появится во втором баннере после установки обновления.
Также будут запущены новые, оружейные баннеры в них можно получить 5* копье и катализатор.
События в обновлении Геншин Импакт 2.1
В честь первой годовщины игры, будет запущено большое событие «Лунная охота». Ивент разделен на три части: сюжетная, в которой будет рассказана новая история, тесно связанная с Сян Лин и Кэ Цин.
Вторая часть: исследование. По территории Ли Юэ можно будет найти специальные, ивентовые предметы, а также новые, временные сундуки с приятной наградой.
В третьей части предстоит сражаться с монстрами и выполнять особые условия, чтобы получить награду.
Бойцовский турнир «Хякунин Икки»
В этом событии предстоит бросить вызов разнообразным соперникам, составляя команду из предложенных персонажей. Это своего рода эстафета: в ивенте нужно будет сражаться патьками по 2 персонажа.
«Призрачные тайны»
Ивент связанный с механикой экспедиций, отправляя специальные экспедиции можно будет получить особые награды, в том числе и камни истока.
Рыбацкий ивент
Еще один ивент в предстоящем обновлении будет связан с новой механикой — рыбалкой. Участвуя в событии можно будет освоить новое ремесло и получить приятные награды.
Новая механика — рыбалка
Элой из Horizon zero dawn
На стриме также упомянули персонажа из эксклюзива на Play Station. 4* персонажа с луком и стихией крио получат все игроки достигшие 20 ранга приключений (она просто придет на почту, вместе с уникальным луком).
Игроки с «плойками» получает персонажа после установки 2.1. Все остальные, кто использует другие платформы для игры, смогут получить Элой только в обновлении 2.2.
Промокоды со стрима Genshin Impact 2.1
Календарь наград и сброс бонуса на донат
С обновлением 2.1 появятся награды за вход в игру. Среди стандартного наборы из моры, руды и карт, можно будет получить 10 переплетающихся судеб для молитвы.
Еще одна новость касается донатеров: если вы использовали бонус на первый депозит, поздравляем, с установкой 2.1 он сбросится и можно будет получить бонус еще раз.
Видеоанонс 2.1
На официальном канале Genshin Impact вышел небольшой ролик посвященный грядущему обновлению:
Гайды по предстоящим ивентам и новому контенту будут добавлены как можно быстрее. Найти их можно будет на страничке посвященной Инадзуме и новому контенту: ссылка.
Не забывайте заглядывать на официальный форум, там много интересного! 🙂
На чем заканчивается сюжет genshin impact
Содержание
Венти говорит, что с помощью Небесной Лиры может вернуть дракона в нормальное состояние. Главгерой пытается похитить Лиру из Собора, но его опережают Фатуи, заодно подняв тревогу, и от стражи герой скрывается в таверне, принадлежащей богатому местному виноделу, Дилюку. Тот привлекает в союзники Джинн. Партия выдвигаться сначала возвращать Лиру в логово похитителей, потом на утёс Звездолова, но возвращение Двалина прерывается магом Бездны, который ломает Лиру. Всё было зазря, теперь остаётся лишь действовать грубой силой. Джинн окончательно опознаёт в Венти Барбатоса, архонта Анемо.
Дальше путь лежит в гавань Ли Юэ.
Когда всё нужное наконец подготовлено, партия садится ужинать в ресторан. Неожиданно появляется посланница от Нин Гуан, самой могущественной среди Цисин. Она вызывает путешественника к себе в летающий дворец на разговор.
Ли Юэ грозит затопление. Выбравшись из Золотых Палат, путешественник с удивлением обнаруживает, что Адепты и Цисин отставили разногласия в сторону. Герои пытаются расстрелять ктулхоида из той самой баллисты. Фатуи делают последнюю попытку позлодействовать и идут в атаку на неё, но герой вместе с другими бойцами отгоняют их. Даже силы баллисты не хватает на то, чтобы упокоить божество, и Нин Гуан принимает решение таранить его своим любимым летающим дворцом, после чего всё наконец успокаивается.
Некоторое время спустя в Ли Юэ путешественник принимает поручение разобраться с отмороженными «Похитителями сокровищ», которые решили ограбить сам Орден Бездны. В руинах мы, однако, находим лишь труп нанятого ими знаменитого вора рядом со странной перевёрнутой статуей Барбатоса. На путешественника нападает тот самый Вестник Бездны, но после короткой битвы, узнав его, быстро сбегает. На выходе из руин мы снова встречаемся с Дайнслейфом. Он говорит нам, что Орден зачем-то разбирает стражей руин. С тела одного из магов Бездны мы подбираем письмо, из которого узнаём, что Орден планирует создать боевую машину из ядра прототипа стражей руин, той самой перевёрнутой статуи и тела уже знакомого нам Осиала, архонта вихрей. Мощь этого механического бога должна быть достаточной, чтобы разобрать весь Тейват на камешки. Протагонист неожиданно признаётся Даину (и игроку заодно), что в первый раз проснулся 500 лет назад, во время падения Каэнри’ах и что события начала пролога были не попаданием в этот мир, а попыткой его покинуть.
Наконец, в попытках что-нибудь сделать с перевёрнутой статуей, мы возвращаемся в уже знакомые руины. Вестник Бездны, конечно же, поджидает нас там. Когда после жаркого сражения мы уже готовы его добить, на выручку ему приходит Принцесса Бездны, то есть сестра протагониста. Она называет Дайнслейфа Сумеречным Мечом: тот когда-то был одним из королевской гвардии Каэнри’ах, но не смог защитить свою страну, которая была разгромлена богами и деградировала в Орден Бездны.
Главгерою же родственница говорит завершить своё путешествие и узнать все тайны мира, в то время как она будет выполнять миссию Бездны. Дайнслейф прыгает в портал за ней, а путешественник не успевает пройти сквозь него.
Мы наконец-то снова начинаем размышлять над тем, как попасть в Инадзуму. Ацуко, единственная известная жительница этой страны, говорит, что с этим может помочь Бэй Доу, капитанша Флота Южного Креста. Бэй Доу вместе со своим временным помощником, Каэдэхарой Кадзухой, заманивает путешественника на свой бойцовский турнир. Призом является мёртвый Глаз Бога, но герою он не нужен и Бэй Доу соглашается организовать нам экспедицию до Инадзумы.
Бэй Доу отбывает в Гавань Ли Юэ, чтобы согласовать экспедицию с Нин Гуан.
Путешественник, Паймон, Тома и Аяка играют в продуктовую угадайку, а затем договариваются встретиться для обсуждения дальнейших действий через пару дней.
Сопротивление, как ни странно, принимает нас в свои ряды без каких-либо разговоров, даже не пытаясь заподозрить в герое шпиона сёгуната. Путешественник знакомится с полевым командиром Горо и немного натаскивает сопротивленцев в боевых искусствах; а затем на их лагерь нападают войска комиссии Тэнрё во главе с уже знакомой нам Сарой. Они уже готовы задавить нас числом, но сопротивление спасает появление кавалерии в лице лидера, Кокоми Сангономии в компании чуть ли не всего экипажа Бэй Доу.
Путешественник плывёт на остров Ватацуми и представляется Кокоми как положено. Стратег делает нас лидером спецотряда. Мы чистим тылы Сопротивления от ронинов и слышим о том, что на фронте есть успехи. Выясняется, что Сопротивление спонсировали Фатуи, а успехи в боях объясняются использованием Глаз Порчи, и ещё что некоторые бойцы уже начали хворать из-за них. Тэппэй, самурай, подружившийся с главгероем ранее, и вовсе после пары битв превращается в глубокого старика (а в конце концов умирает).
Разъярённый путешественник отправляется на поиски мастерских, где клепают Глаза Порчи. Такая мастерская действительно находится, главгерой расшвыривает фатуистов и сталкивается лицом к лицу с предвестником Скарамушем. Тот, ехидно злословя, выпускает некий ядовитый газ, который, по-видимому, работает только на разъярённых людей. Путешественник падает без сознания, но успевает увидеть пришедшую на помощь Яэ. Мы приходим в себя, конечно же, в Великом Храме Наруками. Яэ наконец-то по-настоящему с нами знакомится, и рассказывает главный секрет Сёгунши: её истинное «я», Эи, находится в отдельном карманном измерении, куда нас и засосало во время случая с Томой.
Герой тренируется противостоять Сёгунше при помощи интересной элементальной машинки, копирующей её атаки. Затем, снова в храме, мы встречаемся с Сарой. Яэ обещает предоставить ей доказательства того, что клан Кудзё предал Сёгуншу. Миссию добыть эти доказательства же она взваливает на хрупкие плечи юной ниндзя Саю. Путешественник же проводит отвлекающий манёвр, взорвав самый большой фейерверк Ёимии перед штабом комиссии Тэнрё. Добытые Саю документы однозначно говорят о том, что Сёгунша не подозревает о ведущейся гражданской войне, а начальство Кудзё ведёт дела с Фатуи. Увидев их, Сара немедленно срывается на разборки с начальством клана. Глава даже не пытается отпираться, утверждая, что так для Инадзумы будет лучше.
Со стороны города слышен какой-то странный шум. Сопротивление воспользовалось сумятицей в войсках сёгуната и идёт на штурм. Оказавшись в сердце стычки между Сопротивлением и Сёгуншей, мы снова попадаем в карманное измерение Эи. Поначалу сражение всё так же сложно. Но затем Яэ как бы призывает на помощь герою силу всех хранящихся в статуе Глаз и, с этим мощнейшим баффом, мы превозмогаем. Архонт осознаёт, что её понимание «вечности» завело страну куда-то не туда и соглашается вернуть все Глаза хозяевам.
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
3. Почему со стороны Снежной нет никакой реакции на убийство Синьоры? Да, Царица пока об этом не знает, но знает Скарамучча, а как мы помним, Предвестники имеют абсолютную исполнительную власть, и если войны можно избежать тем, что Фатуи получили гнозис, то где хотя бы санкции? Скарамучча мог бы чего сказать Балл или Мико в случае чего, но нет, тот просто забрал гнозис и сделал Себастьяна из Иназумы. Да, Скарамуччу другие Предвестники недолюбливают, как и тот их, но это явно не тот случай, когда нужно нос воротить.
Согласно шестинедельному плану выпуска, дата выхода Genshin Impact 2.2 — 13 октября 2021 года.
Тома новый персонаж который будет добавлен в версии 2.2 Геншин Импакт. Тома родом из Мондштата, но проживает в Инадзуме и следит за кланом Камисато. Сам Тома пиро герой, он может создавать барьеры для защиты союзников.
Перезапуск баннеров в Genshin Impact 2.2
Со стрима разработчиков нам также стало известно, что скоро в игре появляться Яэ Мико и Гор, и вероятно Скарамучча.
Новый контент в Genshin Impact 2.2
Остров Цуруми один из самых загадочных островов Инадзумы. Вы запросто потеряетесь на остове если будете не внимательный, так как весь остов покрывает густой Туман. Сто процентов в густом тумане нас ждут сундуки и крутые загадки, так что с нетерпением ждем выход обновления.
Новые монстры и мобы в 2.2
Эти новые опасные монстры — гончие Разрыва и щенки Разрыва.
Мы встретим гончих в событии «Воины лабиринта», они стихий Гео и Электро.
Чайник Безмятежности в Genshin Impact 2.2
В версии 2.2 Genshin Impact игрокам станут доступны форма обители Шёлковый павильон, и новые предметы декора для Чайника безмятежности!
Как получить данную форму?
После того как Путешественники в Genshin Impact достигнут 40 уровня благосклонности сакуры, они получать награды, и разблокируют форму «Шёлковый павильон». Но если ваш уровень Сакуры меньше 40, вы всё равно сможете использовать большинство новых чертежей декора Инадзумы, а также чертежи комплектов.
Про новый способ получения чертежей
Когда вы будете находить новые Удивительные сундуки то обнаружите в них новые чертежи.
Но новые чертежи можно найти не только в сундуках, но и купить их у Пухляша, или получить их выполнив определённые квесты.
Сама система Чайника безмятежности была оптимизирована, в версии 2.2 у нас будет возможность добывать сундуки в новых местах
1. Через инструмент изготовления декора внутри Чайника безмятежности.
2. Изготовить с помощью верстака.
Другие нововведения в Genshin Impact 2.2
После обновления 2.2 макс количество артефактов, в инвентаре, увеличено с 1000 до 1500.
События в Genshin Impact 2.2
Встречи с Саю и Томой
В версии 2.2 нас ждут новые встречи с Томой и Саю, чего мы давно ждали, жаль что в 2.2 не будет всех новых персонажей добавленных за подлёдное время.
Не забудьте приготовить Ключи легенд! Они потребуются для разблокировки встреч.
Воины лабиринта
Первым событием будет «Воины лабиринта» в котором нам предстоит попасть в подземелье Инадзумы под названием «Мистическая палата оммё». Само события обещает быть большим.
На протяжении всего события нам будет помогать Сики Тайсё, также мы повстречаем Тарталью и Синь Янь.
Тень древности
Во время исследования острова Цируми мы встретим руинного молотильщика. Которые имеет необычный источник энергии. Вашей задачей будет исследовать регенеративные возможности молотильщика.
Слушая звуки мира
В этом событии Кадзуха поднесёт нам Цветочную цитру, дабы мы могли музицировать! Нас ожидает музыкальная забава. Во время выступления в событии вас будет сопровождать другой герой. Это Нин Гуан, Чжун Ли, Кэ Цин, Сяо, Кокоми, Аяка и сёгун Райдэн.
Цветущие мечты
Во время события игрокам передают материалы, которые каждодневно нужны Сакуе, и получают от неё особые семена. Затем дозволено посадить эти зёрна в Чайнике безмятежности спустя некое время вырастут прекрасные цветы.
Разлив артерий земли
Кроме всех этих увлекательных событий, повторится приключение Разлив артерий земли. У вас будет каждодневно 3 шанса набирать двойные награды Цветов богатства и Цветов озарения.