gcds одежда что за бренд
Новый бренд в Туле: GCDS
Бог не смог разрушить улицу. Так расшифровывает название молодого бренда GCDS, который всего за три года успел стать культовым для молодежи по всему миру.
Бомбер GCDS, 44 500 руб.
Бренд GCDS родился в Италии в 2015 году. Братья Джулиано и Джордано Кальза создают комфортные молодежные вещи узнаваемого дизайна с элементами городского и спортивного стиля, с ироничными принтами и броскими лозунгами. GCDS – это протест против консервативной и устарелой одежды, это раскрепощенность и свобода самовыражения.
Боди GCDS, 15 600 руб.
GCDS – одежда, которую создают молодые для молодых: например, основателю марки Джулиано Кальза только-только исполнилось 30, а большинству сотрудников компании – еще меньше, чтобы «говорить с молодежью на ее языке». Это объясняет ту хулиганскую манеру и смелость, которая присуща всем моделям марки.
Джулиано Кальза и танцовщица Тейана Тейлор
на показе GCDS в Нью-Йорке.
За три года бренд успел полюбиться знаменитостям – его выбирают такие персоны, как Кендал Дженнер, Белла Хадид и другие селебрити.
Модель Белла Хадид в одежде GCDS.
Модный блогер Кьяра Ферраньи в бомбере GCDS.
Сегодня коллекции GCDS продаются в более чем 350 магазинах по всему миру. Бренд расширяет географию в сторону Азии, а производится там же, где и родился, – фабрики находятся в окрестностях Милана и на юге Италии.
Кроссовки GCDS, 28 600 руб.
История бренда GCDS
История бренда GCDS (читается как ДжиСиДиЭс) начинается в 2015 году. Бренд GCSD основан братьями Giuliano и Giordano Calza. Лейбл создающий негабаритные логотипы на кофтах, свитерах, альпинистских куртках, бомберах, боди-костюмах и все это покрывая причудливыми пятнами. Hailey Baldwin (Хейли Болдуин), Caroline Vreeland (Кэролайн Вреланд), Keke Palmer (Кеке Палмер), Sigourney Weaver (Сигурни Уивер), Sophie Richie (Софи Ричи), и множество других популярных личностей носят этот бренд.
Братья Кальза основатели GCDS
Инфлюенсеры в одежде от GCDS
Компания находится в Милане, там же и создаются предметы одежды. Стиль вещей стритвир. Бренд превратился в один из самых хайповых свежих брендов, из-за своей иронической графике, броским лозунгам и неожиданным капсульным коллекциям, привлекающих таких влиятельных международных людей, как Kendall Jenner (Кендалл Дженнер), Bella Hadid (Белла Хадид), Lil Yachty (Лил Яти), Fetty Wap.
Fetty Wap в одежде от GCDS
Lil Pump в одежде от GCDS
Лейбл,в коллекцию которой, включена бижутерия от 75 долларов, трико с вышивками от 140 долларов и бомберы с ценой от 230 долларов, обосновал свои корни в глобальной сети и создает большую часть своих предметов одежды в Милане. Бренд основанный Giordano (Джордано) Кальза и его братом Giuliano (Джулиано), GCDS начинался как сетевой проект, получивший название в честь вечеринки Giuro Che Domani Smetto (с итальянского «Клянусь, я остановлюсь завтра»). Созданная в июле 2015 года, она возникла как линия футболок, с напечатанными буквами GCDS, прежде чем превратиться в то, что она обозначает сегодня: God Can’t Destroy Streetwear (Бог не может уничтожить стритвир).
Рубашка с патчами от GCDS
История основателей бренда
Джулиано Кальза родился в 1988 году в Неаполе, Италия. После учебы в области политологии он переехал в Милан для получения степени магистра в области маркетинга и коммуникации в Университете Боккони. В 23 года он выиграл стипендию в Шанхайском университете, где он изучил китайский язык и решил провести еще 4 года, чтобы получить как можно больше знаний о китайском рынке, начав еще одно дело.
Коллекция осень зима 2017 от GCDS
«Мы решили назвать его “Бог не может уничтожить стритвир”, потому что он показывает то, что происходит», – говорит Кальза сайту Allure. «Похоже, мы живем в интересное время в моде, потому что мы видим много плохого – слишком много затрат, и бренды не поддерживают эту технологию. Я думаю, что такие дети, как мы, потому что мне 27 лет, все больше и больше покупают то, что не вечно, и тема Бога превосходна ».
Коллекция весна лето 2014 от GCDS
Стритвир получает статус от кутюр, благодаря высококачественным лейблам, таким как Vetements и Chanel. Кальза говорит, что рост уличной одежды в мире высокой моды объясняется повсеместным характером быстрой моды. «Люди видят, что Zara и H&M занимаются всем. Стритвир – это то, что по-прежнему очень доступно для людей. Даже с точки зрения цены, это то, к чему люди могут относиться по-прежнему. Они чувствуют, что за этим стоит сообщество. Это то, чего не могут сделать Zara и другие бренды».
Коллекция 2018 года GCDS
Рекламная кампания с акцентом на онлайн
Бренд делает акцент на онлайн-шоппинг, добавляет бонусы: каждый заказ получает небольшой пакет брендированных предметов GCDS, включая презервативы, печенья, наклейки, кунжутные пластинки и спички. На сайте также есть видео-кампании, которые выступают в роли короткометражных фильмов, иллюстрирующих последнюю коллекцию. Ниже представлено видео, показывающее, что ждет покупателей в сезоне 18 года.
Возможно неудивительно (учитывая одержимость модой в 90-е годы) бестселлером бренда является его чокер – сайт продает около десяти штук в день: «Я показал это своей матери, и она сказала:« Ты сумасшедший, кто будет носить это «Но людям это очень нравится», – говорит Кальза. Он вдохновился на создание своей версии шейного ремешка, когда увидел, что Sita Abellen (Сита Абеллен) носит большое металлическое колье со словом «секс». Как раз к праздникам GCDS выпустил версии своего Instagram-известного чокера в оттенках красного и зеленого. В одном из последних клипов Dua Lipa можно его заметить.
Gcds (Джисидиэс) — итальянский модный лейбл, выпускающий мужскую, женскую одежду, обувь, различные аксессуары в уличном стиле.
История создания торговой марки Gcds (Джисидиэс)
Современная модная индустрия очень быстро изменчива. Каждый сезон сотни дизайнеров и модных домов предлагают свое видение и взгляд на актуальные тренды. Клиентам подчас сложно участвовать в это гонке, а иногда просто хочется расслабиться и наслаждаться комфортом. Для таких случаев существует марка Gcds, которая сочетает в себе много позитивных характеристик.
Восхождение на пик популярности
История компании Gcds берет начало еще в 2015 году. Фирма была основана братьями Джулиано и Джордано Кальца. Марка известна своими символичными надписями и логотипами на джемперах, свитшотах, бомберах, куртках, размещая поверх оригигальные, незамысловатые пятна. В число поклонников бренда входят Кэролайн Вреланд, Кеке Палмер, Сигурни Уивер и многие другие представители модного мира.
Марка предлагает широкий ассортимент комфортной одежды для молодежной аудитории, которая отличается узнаваемым дизайном с ироничными рисунками в стиле спорт и стрит стайл. Философия фирмы направлена на протест против консерватизма и устарелых решений, пропагандируя свободу самовыражения, независимость и раскрепощенность. Хулиганский характер одежды обусловлен молодым возрастом дизайнеров. Поэтому компания шагает в ногу со временем, находясь на одной волне с ключевым сегментом. В настоящий момент продукция доступна в торговых точках по всему миру.
Отличаются коллекции и демонстрацией на подиуме. Например, на одном показе дефилировали девушки с тремя накладными молочными железами вместо привычных двух. Показ запомнился как зрителям, так и присутствующим критикам. Также никого не оставили равнодушными модели мужчины с накладными животами, которые представляли прекрасных барышень в интересном положении.
Компания располагается в Милане, где и рождаются коллекции марки. Все серии характеризуются направлением Street style. Стартом для создания проекта послужила шумная итальянская вечеринка под названием Giuro Che Domani Smetto, что дословно трактуется как Клятвенно обещаю, что остановлюсь завтра. После чего появилась первая линейка футболок с оригинальными принтами. А название несколько трансформировалось в God Cant Destroy Streetwear, что звучит как Всевышний не может уничтожить стрит стайл.
Сам Juliano Calza появился на свет в начале 1988 г. в итальянсом Naples. Первое образование юноши было связано с политологией, затем Кальза переехал в Милан для продолжения обучения по направлению маркетинг и коммуникации в Bocconi University. В возрасте двадцати трех лет, Джулиано выиграл грант на учебу в Shanghai University, где он прошел углубленный курс по изучению китайского языка и грамоты, после чего дизайнер решил начать собственный бизнес.
Молодой человек решил сконцентрировать внимание на сфере стритвир, так как уличная одежда отличается удобством, достойным уровнем качеством, существует вне моды и времени. Совместно с командой, Джулиано пытается донести до мира, что, благодаря именно таким маркам как Gcds, люди перестанут тратить большое количество денег на ненужный хлам. Таким образом улучшится состояние окружающей среды, снизится уровень загрязнений.
Распространяются товары посредством социальных сетей и онлайн магазинов. В качестве рекламы выступают короткометражные ролики с участием многих знаменитых личностей. Зачастую в подарок к заказу марка прибавляет некие интересные безделушки в виде бижутерии, пачки печенья, упаковки презервативов.
Несмотря на возрастающую популярность фирмы, Кальза не доволен полученным результатом. В настоящее время пост креативного директора компании Gcds является Giuliano Calza, а поста исполнительного директора удостоился его брат Giordano.
Всего за несколько лет марка достигла невероятной популярности среди молодежной аудитории.
Новые проекты и сотрудничества
Для повышения надежности и защиты от поддельной продукции, марка использует CERTILOGO — умную систему, позволяющую определить настоящий продукт от фальшивого. Программа устанавливается на электронный носитель и в течении нескольких секунд определяет подлинность товара. Для этого необходимо лишь отыскать код на этикетке, сканировать его с помощью любого считывателя QR-кодов или с помощью приложения CERTILOGO AUTH, или ввести его вручную на сайт, ответить на пару простых вопросов, и понять является клиент счастливым обладателем оригинальной, аутентичной вещи либо грамотно оформленной подделки. Также компания предусматривает возможность обмена или возврата продукции.
Ассортимент компании
Черные хлопковые носки с примесью полиамида, спандекса и эластана украшены фирменным логотипом компании. Ребристый подол, приятный материал, комфорт в повседневном использовании, долговечность в носке, а также приятный бонус в виде великолепной упаковки.
Спортивные брюки с монограмным узором можно использовать как для тренировок в тренажерном зале, так и для пробежек на природе, так и для прогулок в расслабленной атмосфере.
Джинсовые шорты с высокой линией талии выгодно подчеркнут достоинства фигуры. Плотный деним обеспечит долговечность в носке, короткая длина, классическая пятикарманная модель и полосы по бокам украсят любой образ.
Платье в рубчик с молнией сбоку имеет округлый вырез, выполнено без рукавов, с логотипом на груди. Благородный черный цвет и облегающий силуэт подойдут даже для ковровой дорожки.
Оранжевая куртка со светоотражающими полосками от Gcds. Классический воротник, застежка на пуговицах спереди, два накладных кармана на груди, длинные рукава, эластичные манжеты, принт с логотипом сзади, цельная подкладка и короткая длина.
Талантливые дизайнеры Gcds продолжают радовать клиентом потрясающими, оригинальными моделями.
Видео показа коллекции Осень/Зима 2019-2020:
Где купить мужскую, женскую одежду, обувь и аксессуары бренда Gcds (Джисидиэс) в Украине:
На официальном сайте не указаны адреса фирменных точек продаж. В нашей стране изделия доступны в некоторых интернет-магазинах.
Детская одежда Gcds
Платье GCDS Mini. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Свитшот GCDS Mini. Цвет: розовый. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Принт с изображением пальм, монограмма, классический воротник, застежка на пуговицах спереди, короткие рукава и прямой подол. Цвет: оранжевый.
Логотип спереди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол.
Логотип спереди, полоски, кулиска на талии, два кармана по бокам и нашивка с логотипом сбоку. Цвет: черный.
Логотип спереди, круглый вырез, без рукавов и эластичная модель. Пожалуйста, примеряйте купальники и пляжные шорты только поверх собственного белья.
Шорты джинсовые GCDS Mini. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Логотип спереди, круглый вырез и без рукавов. Цвет: черный.
Нашивка с логотипом спереди, воротник-стойка, застежка на молнии спереди, длинные рукава и два прорезных кармана по бокам.
Эластичная модель, низкая посадка и эластичный пояс. Пожалуйста, примеряйте купальники и пляжные шорты только поверх собственного белья.
Куртка джинсовая GCDS Mini. Цвет: голубой. Сезон: Весна-лето 2021.
Футболка GCDS Mini. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2021.
Худи GCDS Mini. Цвет: мультиколор. Сезон: Весна-лето 2021.
Клетчатый узор, нашивка с логотипом на груди, принт с логотипом сзади, классический воротник, застежка на пуговицах спереди и рукава с манжетами на пуговицах.
Принт с логотипом сзади, контрастный носок и длина по щиколотку.
Круглый вырез, принт с логотипом на груди, рукава реглан и манжеты в рубчик.
Логотип в технике интарсия, дизайн колор-блок, круглый вырез, длинные рукава и отделка в рубчик.
Детали в рубчик, логотип спереди, круглый вырез, длинные рукава и прямой подол.
Принт с логотипом сзади, классический капюшон, застежка на молнии спереди, длинные рукава, рукава с узкими манжетами, два накладных кармана по бокам, прямой подол, логотип сбоку, эластичный пояс, узкий.
Многослойный эффект, блестящий материал, пояс с логотипом и модель без застежки.
Трикотажный материал, отделка в рубчик, принт граффити, круглый вырез, длинные рукава, рукава с узкими манжетами и прямой подол.
Флисовый материал, принт с логотипом сзади, нашивка с логотипом спереди, застежка на молнии спереди, длинные рукава, рукава с узкими манжетами, два передних кармана, прямой подол, логотип сбоку, эластичный.
Принт с изображением сердца, принт с надписью, эластичный пояс и облегающий крой.
Логотип спереди, отделка лентой с логотипом, края в рубчик, классический капюшон, длинные рукава и прямой подол.
Лонгслив GCDS Mini. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Леггинсы GCDS Mini. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
вязаное изделие, логотип, легкий трикотаж, воротник с капюшоном, двухцветный узор, длинные рукава, застежка спереди, ファスナー付き, множество карманов, стирка при 30 °c, разрешается химическая чистка, гладить.
вязаное изделие, логотип, пояс-кушак, легкий трикотаж, высокий воротник, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов, ручная стирка, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше.
флис, логотип бренда, однотонная расцветка с принтом, воротник с капюшоном, длинные рукава, эластичные манжеты, внутри: флис с начесом, ファスナー付き, множество карманов, стирка при 30 °c, не подлежит химической.
Круглый вырез, модель без рукавов, приталенный силуэт, эластичная модель и застежка на кнопках.
Дутый материал, длинные рукава, высокий воротник, глянцевая фактура, застежка на молнии спереди, два прорезных кармана по бокам и принт с логотипом на груди.
Платье GCDS Mini. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2020/2021.
Логотип спереди, завышенная талия, застежка на молнии и пуговице спереди, петли для ремня и классическая пятикарманная модель.
Завязки вокруг шеи, застежка на завязке сзади, средняя посадка и плавки бикини с завязками по бокам. Пожалуйста, примеряйте купальники и пляжные шорты только поверх собственного белья.
Нашивка с логотипом спереди, бант, эластичная модель и эластичный пояс. Пожалуйста, примеряйте купальники и пляжные шорты только поверх собственного белья.
Шорты джинсовые GCDS Mini. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Эффект металлик, А-образный силуэт и модель без застежки.
Эффект металлик, А-образный силуэт и модель без застежки.
Эластичная модель, логотип сбоку и эластичный пояс.
Эластичная модель, низкая посадка и эластичный пояс на шнурке. Пожалуйста, примеряйте купальники и пляжные шорты только поверх собственного белья.
Куртка джинсовая GCDS Mini. Цвет: синий. Сезон: Весна-лето 2021.
Леггинсы GCDS Mini. Цвет: черный. Сезон: Весна-лето 2021.
Футболка GCDS Mini. Цвет: белый. Сезон: Весна-лето 2021.
Клетчатый узор, нашивка с логотипом на груди, принт с логотипом сзади, классический воротник, застежка на пуговицах спереди и рукава с манжетами на пуговицах.
Дизайн колор-блок, логотип в технике интарсия и трикотаж в рубчик. Чулочно-носочные изделия можно вернуть, только если оригинальная упаковка не была вскрыта.
Круглый вырез, принт с логотипом на груди, рукава реглан и манжеты в рубчик. Цвет: черный.
Круглый вырез, логотип в технике интарсия, длинные рукава реглан и подол в рубчик. Цвет: розовый.
Флисовый материал, принт с логотипом сзади, нашивка с логотипом спереди, застежка на молнии спереди, длинные рукава, рукава с узкими манжетами, два передних кармана, прямой подол, логотип сбоку, эластичный.
Трикотажный материал, логотип в технике интарсия, логотип, круглый вырез, длинные рукава и вязаные края в рубчик.
Флисовый материал, принт с логотипом сзади, нашивка с логотипом спереди, застежка на молнии спереди, длинные рукава, рукава с узкими манжетами, два передних кармана, прямой подол, логотип сбоку, эластичный.
Эластичный пояс, два кармана по бокам, эластичные манжеты, логотип спереди и цветочный принт на тыльной стороне.
Дизайн колор-блок, принт с логотипом на груди, круглый вырез, объемный капюшон и длинные рукава. Цвет: белый.
Худи GCDS Mini. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Свитшот GCDS Mini. Цвет: белый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Худи GCDS Mini. Цвет: черный. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
Свитшот GCDS Mini. Цвет: бирюзовый. Сезон: Осень-зима 2021/2022.
вязаное изделие, логотип, пояс-кушак, легкий трикотаж, высокий воротник, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов, ручная стирка, не подлежит химической чистке, гладить при температуре не выше.
Сочетание двух оттенков, нашивка с логотипом спереди, принт с логотипом на рукаве, принт с логотипом сзади, классический капюшон, застежка на молнии спереди, длинные рукава, эластичные манжеты и эластичный.
вязаное изделие, логотип, легкий трикотаж, круглый вырез горловины, одноцветное изделие, длинные рукава, без карманов, стирка при 30 °c, разрешается химическая чистка, гладить при температуре не выше 110.
флис, логотип бренда, однотонная расцветка с принтом, воротник с капюшоном, длинные рукава, эластичные манжеты, внутри: флис с начесом, ファスナー付き, множество карманов, стирка при 30 °c, не подлежит химической.