gazoo racing toyota что это
“Toyota Gazoo Racing заходит в Россию с серьезными намерениями”
Компания Toyota, Российская Дрифт Серия, команда LUKOIL Racing Drift Team и HGK Motorsport провели совместную онлайн-конференцию, посвященную планам на сезон RDS GP 2020. В каком состоянии GR Supra A90 Никиты Шикова? Как отразился COVID-19 на сезоне RDS GP 2020? Какая судьба у первых этапов сезона и иностранных пилотов? На эти и другие вопросы пообщались с участниками конференции.
Руководитель «Российской Дрифт Серии» Дмитрий Добровольский.
— Какая судьба у иностранных пилотов в связи с ограничениями?
— Будут ли зрители на первых этапах?
— Пока не знаем. По несколько раз в день на связи с правительствами Москвы и Московской области. Ждем подтверждения от губернатора. Если в Москве разрешили 10% зрителей, то в Подмосковье пока нет. Мы сейчас прикладываем максимум усилий для обеспечения безопасности на этапах: маски, дистанция, дезинфекция. Но пока ждем ответа. Думаю, уже скоро узнаем. Но! Даже если первые этапы пройдут без зрителей, мы все снимем, все покажем, сделаем много интервью.
— На каком этапе переговоры по проведению FIA Intercontinental Drifting Cup в России?
— Международная федерация автоспорта открыла тендер на проведения кубка мира на следующие три года и RDS GP в этом тендере участвует. Мы подали все документы. Я не знаю, какая вероятность, что нас выберут, но мы сделали все, что от нас зависит, чтобы максимально честно и красиво презентовать нас и нашу готовность взять на себя эту ответственность. Наш уровень признают все работники FIA. Зрителей у нас будет не меньше, чем на Формуле-1. Ждем решения от FIA.
Никита Шиков, пилот LUKOIL Racing Drift Team, двукратный вице-чемпион RDS GP.
— В каком состоянии GR Supra A90?
Есть ли планы в следующих сезонах использовать двигатель B58?
Юлия Лобойко, старший специалист по связям с общественностью компании Toyota.
— Рассматривает ли компания Toyota другие гоночные серии в России?
Кроссовер Toyota C-HR получил спортивную версию от Gazoo Racing
Компания Toyota представила спортивную модификацию компактного кроссовера C-HR, доработкой которого занимались специалисты гоночного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль получил как стилистические, так и технические изменения.
Кроссовер обзавелся модернизированной подвеской с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры увеличили жесткость кузова, усилив днище, а также перенастроили рулевое управление.
Что касается внешности, то Toyota C-HR получил новый передний бампер с низким воздухозаборником, увеличенные противотуманные фары, эмблемы «GR Sport» на радиаторной решетке, двери багажника и передних крыльях, а также особые 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. В салоне появилось спортивное рулевое колесо, обтянутое кожей, спортивные сиденья с серебристой прострочкой и алюминиевые накладки на педалях.
Силовые агрегаты остались без изменений. На японском рынке Toyota C-HR GR Sport доступен с 1,2-литровым мотором мощностью 115 сил, а также с гибридной силовой установкой на базе,1,8-литрового двигателя и электромотора, которые в сумме выдают 112 лошадиных сил.
Напомним, в России кроссовер Toyota C-HR предлагают с 1,2-литровым турбомотором, выдающим 115 л. с., либо с двухлитровым атмосферником мощностью 148 сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или вариатор. Цены на автомобиль стартуют с отметки 1 267 000 руб. (с учетом действующих акций и скидок).
ROADS BUILD
PEOPLE
AND CARS
Toyota’s history in motorsports dates back more than 60 years.
Having raced in all manner of motorsports throughout the world, Toyota’s major successes gained under the most extreme conditions serve as the flesh and blood for building tomorrow’s cars.
In order to embody the concept of “Roads Build People and Cars,” Toyota refines every aspect of its cars on the world’s roads and unsparingly applies the knowledge and technology gained in this way as feedback.
All is for “making ever-better cars.”
Holding this philosophy which has remained unchanged for more than 60 years, Toyota continues to push the limits.
OUR MASTER DRIVER,
AKIO TOYODA,
TAKES ON ALL
THE ROADS AND
THE CARS &
ON HIS OWN
As president of Toyota Motor Corporation, Akio believes our mission is making better-driving cars. With that in mind, he continues to take the wheel to hone his special knack for building the kind of vehicles he loves.
Not only does he race—primarily in rallies on public roads—he also takes part in the 5 Continents Drive. By taking to the road and handling vehicles himself, Akio embodies the Toyota philosophy: «Roads build people, and people build cars.»
24 HOURS OF NÜRBURGRING ENDURANCE RACE 2019
FORGING
THE GR SUPRA
TOGETHER WITH
THE LC ON
SACRED GROUND
HARDSHIPS
BOOST PEOPLE
AND CARS TO
A HIGHER LEVEL
As its 13th time participating in the 24 Hours of Nürburgring Endurance Race, in 2019 TOYOTA GAZOO Racing undertook the challenge with a two-car team consisting of a LEXUS LC and a GR Supra, which made a successful return after a 17 year hiatus. The Supra finished in 41st place overall (3rd in the SP8T class) and the LC finished in 54th place overall (1st in the SP-PRO class).
WRC 2019 FIA World Rally Championship 2019
ACHIEVING THE FIRST
1-2-3 FINISH
AT RALLYE
DEUTSCHLAND AFTER
RETURNINHG TO WRC
The 2019 Season pitted drivers against each other over a total of 13 rounds. During the 10th round Rallye Deutschland, TGR finished first, second, and third for the first time after returning to the WRC. Meanwhile, team Tänak/Järveoja took home the drivers’ and co-drivers’ championship titles for 13th round Rally de España.
TOYOTA GAZOO Racing finished this season in the No. 2 spot on the Manufacturer’s Ranking.
THE FIA WORLD RALLY
CHAMPIONSHIP (WRC)
WILL COME TO JAPAN
IN 2020! AKIO’S DRIVE
WEC FIA World Endurance Championship 2018-2019
TWO
CONSECUTIVE
WINNS AT
THE 24 HOURS
OF LE MANS
ENDURANCE
RACE
CAPTURINGR
TITLE AFTER
TITLE WITH
EACH WIN
After achieving its first win during the second round at Le Mans, TGR also went on to place first at Le Mans during the WEC finale. Along with the grand achievement of two consecutive wins at Le Mans, TGR also took home the drivers’ championship title for the WEC 2018-2019 Super Season.
Kazuki Nakajima shone as the first driver from Japan to win an FIA world championship title in circuit racing.
TOYOTA GAZOO Racing has won both the team (manufacturer’s title in 2014) and drivers’ championship titles since 2014.
TOYOTA GROUP
EXCELS AT
ONE OF
THE WORLD’S MOST
DEMANDING RALLIES
TOYOTA GAZOO Racing South Africa realized the first overall victory for a Toyota car.
Team Land Cruiser TOYOTA AUTO BODY achieved its sixth consecutive win in the production category, while Hino Team Sugawara celebrated its 10th consecutive win in the trucks category (Under 10-litre Class).
Toyota applies its experience in demanding rallies faced-off against the forces of nature to enhance the level of its production vehicles.
Fernando Alonso will compete in the 2020 Dakar Rally.
5 Continents Drive Project
THE DEMANDING
PATH OF
CROSSING FIVE
CONTINENTS
UNDER
THE SPRIT OF
“GENCHI
GENBUTSU
(GO AND SEE
FOR YOURSELF)”
Under the philosophy of “Roads build people, and people build cars,” the 5 Continents Drive Project aims to “build ever-better cars” that cannot be achieved on test courses and to “build the people” who support these cars. To reach this goal, its employees take the wheel and travel across the many different types of roads over which its customers throughout the world drive, listen to the voices of its customers, contact the cultures of each country, and experience discovering solutions to the many issues and challenges as a team.
After launching in Australia in 2014, the project successfully crossed North America in 2015, South America in 2016, Europe in 2017, and Africa in 2018. In 2019 the project moved on to its final stage of Asia. Since completing the Middle East leg at the start of the year, the project has continued to cross Asia in aims of reaching the final goal of Tokyo where the 2020 Summer Olympic and Paralympic Games will be held.
GR SERIES:
A PURE
SPORTS CAR WITH
THE DNA
OF MOTORSPORTS.
Motorsports initiatives have given Toyota broad perspective and deep experience, which the company has applied to the development of numerous production cars. Some of these model line-ups are ideally suited for passing on the special motorsports DNA, particularly Toyota’s GR Series. And after 16 years, one GR series model, the Supra, is ready to make a big comeback.
GR series sportscars are packed with technologies and pumping with the passion of motorsports. Drive one and the thrill is yours.
Gазуй, Rейсер: тест-драйв самой бешеной Toyota Camry
Название Camry GR Sport появилось после прибавления к наименованию модели аббревиатуры GR. Если кто не в курсе, то рассказываем: так сокращенно именуется спортивное подразделение компании Toyota — Gazoo Racing. Фактически, это японский аналог немецких BMW Motorsport или Mercedes-AMG.
Gazoo Racing традиционно занимается созданием машин для всевозможных автоспортивных первенств, а также выпускает «заряженные» версии массовых моделей Toyota — преимущественно для внутреннего японского рынка. Кроме того, заводская команда «Тойота» в чемпионате по ралли WRC именуется, как Toyota Gazoo Racing WRT.
Отблеск вот этого всего автомобильно-горячего Toyota привезла в Россию в гражданских комплектациях ряда своих машин с шильдиками GR Sport.
Внешне Camry GR Sport можно мгновенно отличить от любой другой версии этой модели. Ей полагается двухцветный окрас. У нее белый, либо красный кузов с контрастной черной крышей. Есть еще вариант «угольного» кузова с красными окантовками по низу бамперов. В нашем же распоряжении оказалась именно «красненькая» вариация на тему спорта.
Сразу отметим, что пока мы «катались» на авто по московским улицам, на нас «сворачивали головы» владельцы других Camry. Поначалу мы специально следили за реакцией других водителей, но потом смирились со своим «звездным статусом» и просто наслаждались «славой». У пешеходов GR Sport тоже вызывала явный интерес. Оборачиваются и глядят ей вслед преимущественно особи мужского пола разных возрастов. Все правильно: кому ж еще, как не им, в этом мире интересоваться яркими машинами, автоспортом и всем, что с этим связано?
Коса на камень: сравнительный тест-драйв Lexus ES и Volvo S90
Что касается прочих внешних атрибутов, отличающих Toyota Camry GR Sport от собратьев по фирменной модельной линейке, то среди них можно назвать колесные диски специального дизайна, микроспойлерок на крышке багажника и шильдики GR Sport на кузове. Последние, кстати, имеют небольшой размер и смотрятся ненавязчиво и интеллигентно. Кто знает куда смотреть, тот не пропустит!
В салоне дух GR Sport также присутствует. Но не настолько ярко, как во внешнем дизайне автомобиля. Оно и понятно: его владелец и без того знает, в какой аппарате он сидит за рулем. Незачем ему об этом совсем уж навязчиво напоминать. Между тем, GR Sport «отметился» в интерьере этой Toyota Camry в виде красных прострочек на сиденьях, на коже руля, на центральном подлокотнике и передней панели. Кнопка запуска мотора красуется «лейблом» GR Sport, как и дверные пороги. Все деликатно и ненавязчиво, но стилистику убранства меняет отчетливо.
При знакомстве с Toyota Camry GR Sport печалит лишь одно обстоятельство. Дальше дизайна проникновение «спорта» в ее конструкцию не пошло. Подвеска, рулевое управление и силовые агрегаты тут точно такие же, как и у прочих машин текущего поколения модели. В нашем случае, под капотом оказался 2,5-литровый 200-сильный мотор. А потому мы вряд ли сможем сказать о седане что-то такое, чего не было бы уже известно публике.
Заметим только, что в топовой комплектации Toyota Camry GR Sport оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 250 л. с. С ним она по-настоящему «наваливает»! Другое дело, что за нее просят уже заметно больше денег. Для равнения: «наша» комплектация стоит около 2,5 млн рублей, а самая бешеная Camry GR Sport уже попросит почти 3 млн.
Новости
Toyota GR Gazoo Racing (TRD)
1.Какое отношения масла под брендом Gazoo Racing имеют к концерну Toyota и имеют ли вообще?
2.Продаются ли в Японии масла под брендом Gazoo Racing, где продаются, сколько они стоят, и кто их покупает?
3.Кто производит масла Gazoo Racing. На каком заводе делают и что залито внутри?
1. Компания GR (GAZOO Racing Company ) это подразделение Toyota Motor Corporation. И сейчас именно она занимается развитием и продажами всех продуктов GR в т.ч. и по моторным и трансмиссионным маслам этого бренда. В настоящее время команды Gazoo Racing успешно выступают практически во всех главных авто спортивных чемпионатах мира, включая ралли «Дакар», чемпионат мира по кольцевым гонкам на выносливость (WEC) и чемпионат мира по ралли (WRC), а также во множестве локальных чемпионатов.
После выпуска Toyota 86 и не так давно новой Supra GR в Японии прошла очень агрессивная многомиллионная рекламная компания бренда Gazoo Racing которая вызывала в голове у простого японского обывателя стойкую связь моторного масла GR и обновленной спортивной линейки автомобилей. Вообще в последние годы Тойота активно вкладывает деньги в Автомото спорт. У них есть свои команды, к тому же сейчас нужно продавать больше 86 тойоты и новую Supra. В каждой префектуре при дилере Тойота есть клуб любителей гонок и дрифта. Даже сам директор Тойота Акио Тойода учувствовал в показательных заездах после того, как взял у одного местного гонщика несколько уроков дрифта. Ну и в префектуре Аичи постоянно устраивают ралли по пересеченной местности.
Для примера Обычная Toyota 0w20 SP к примеру, стоит 2018 р.
3. Кто производит масла Gazoo Racing. На каком заводе делают и что залито внутри. У многих сложилось мнение, что масла TRD в свое время производил GX, но это не совсем так. Та банка, которую вы видите на экране TRD 5w40 SM/CF 2009 года – это по сути тот же малазийский Petronas (сокращенно от Petroliam Nasional Berhad) Sintium 5w40. Но это был не бюджетное базовое масло Petronas, а крутой Petronas с ПАО и Эстерами.
Сейчас моторных масел линейки TRD уже не существует – ее заменила линейка GR Gazoo Rasing. И несмотря на то, что во всех SDS с официального сайта Toyota указан GXTG напомню, что в SDS не всегда указывается структура, которая производит продукт, а то юридическое лицо, которое несет ответственность за продукт в нем указанный. Например, во многих моторных маслах это EXXONMOBIL, но EXXONMOBIL уже не производит ничего в Японии сам, для него это делает завод, который сейчас принадлежит GXTG, а EXM лишь гарантирует качество продукта и несет за него ответственность т.к. у EXM мировой контракт на производство моторных масел для TOYOTA. С некоторой долей уверенности можно сказать, что GR – это так же Petronas т.к. Тойоту с Petronas связывают очень тесные отношения, и к тому же в пользу этого есть некоторые неофициальные данные от источников в самой Японии. Окончательную точку в этом может дать только Toyota, но она никогда не разглашает подобные тонкости.