gamerule commandblockoutput false что это
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)
disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)
doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)
doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)
doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)
doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)
dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)
doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)
keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)
logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)
mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)
naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)
randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)
reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)
sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)
showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию true
spectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.
Основные команды для сервера Minecraft
Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.
Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.
В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
weather — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.
ban-ip — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды для игроков
Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».
Общие команды
rules — отображает правила поведения на сервере.
spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.
motd — предназначено для просмотра приветственного сообщения.
ignore — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.
near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.
afk — активация режима «Отсутствует».
depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.
getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.
itemdb — отображает ID предмета в руке.
list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.
r; reply — быстрый ответ на присланное ранее письмо.
time — позволяет узнать время сервера.
compass — указывает текущее направление.
call — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.
tpahere — отправляет запрос на телепортации к себе.
pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.
rtp — телепортирует в случайное место.
warp — телепортирование на точку варпа.
warp list [страница] — список открытых варпов.
case — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.
case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.
me — отправляет письмо в чат от третьего лица. Например, если написать me копает, то будет отображена фраза «Player копает».
seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.
Команды для настройки жилища
home — отправляет в свое жилище.
home set — устанавливает жилище в текущей позиции.
home delete — удаляет жилище вашего персонажа.
home — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.
home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.
home list — отображает список домов, доступных для посещения.
home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.
home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.
home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.
home public — разрешает сделать жилище публичным.
home private — разрешает сделать жилище приватным.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Приват территории
//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.
/region claim — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.
//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.
//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.
//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.
/region list — отображает список доступных регионов
/region addowner — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.
/region addmember — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.
/region removeowner — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.
/region removemember — исключает выбранных пользователей из указанной области.
//expand — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.
//contract — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.
/region flag — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.
Флаги для простых пользователей
pvp — включает или отключает режим PVP;
use — включает или отключает использование механизмов и дверей;
chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;
lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;
water-flow — подключает или отключает растекание воды;
lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.
Флаги для VIP-пользователей
ice-form — создает лед;
ice-melt — создает процесс таяние льда;
snow-fall — активирует снегопад;
leaf-decay — активирует листопад;
ghast-fireball — урон от гастов;
creeper-explosion — урон от крипперов.
Флаги для Premium-пользователей
mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;
deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;
mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;
entry — определяет, разрешено ли входить в регион;
greeting — сообщение при входе в регион;
farewell — сообщение при выходе из региона;
notify-enter — отображает текстовое сообщение при входе в пользовательскую зону;
notify-leave — отображает текстовое сообщение при выходе из пользовательской зоны;
item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;
lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.
Флаги для Deluxe-пользователей
invincible — устанавливает бессмертие в регионе;
feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;
feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.
Возможные значения:
allow — true,
deny — false,
none — не задано.
Заключение
В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!
[Команды] /Gamerule. Меняем игровые правила
Для опытных картоделов всё это уже известно, но новичкам данная информация будет полезна.
Как я понял, далеко не все знают, что такое /gamerule и как пользоваться этой командой. Этот туториал расскажет о важных игровых правилах, и какие из них стоит устанавливать. Эти правила прописываю я сам при разработке карт.
В данном уроке есть только основные команды gamerule. Есть несколько других, но они картоделами почти никогда не используются.
false вы всегда можете заменить на true, и тогда правило будет действовать наоборот.
ПРАВИЛА ДЛЯ ЧАТА
/gamerule commandBlockOutput false— позволяет скрывать из чата информацию о выполнении команд. Сами команды при этом выполняться будут, игровое правило скрывает только стороннюю информацию.
/gamerule sendCommandFeedback false— правило отключает появление в чате сообщений «игровой режим обновлён» при изменении режима игры. Тоже лучше всегда прописывать, чтобы игрок не видел лишнюю информацию.
/gamerule showDeathMessages false — правило запретит отправлять в чат сообщения о смерти игрока. Например, «Ignitio решил поплавать в лаве», «Ignitio был избит Jvonlins». Лучше прописывать.
/gamerule announceAdvancements false — правило запретит отправлять в чат сообщения о получении достижений. Советую прописать, если вы не сделали свои достижения через какой-нибудь мод.
ПРАВИЛА ДЛЯ МИРА
/gamerule doFireTick false — правило отключит распространение огня. Было бы плохо потерять часть карты из-за огня. Также незначительно оптимизирует игру.
/gamerule doDaylightCycle true или false — при true время будет идти, день будет сменять ночь. При false время застынет, и вы сможете менять его при помощи команды /time set 0-20000. Для сюжетных карт лучше прописывать.
/gamerule doWeatherCycle false — правило запрещает погоде меняться.
ПРАВИЛА ДЛЯ МОБОВ
/gamerule doMobSpawning false — полностью отлючает спавн существ из модов и обычной игры. NPC при этом будут работать нормально. Советую всегда прописывать это правило, если не хотите, чтобы у вас по карте бродили коровы, лошади и зомби.
ПРАВИЛА ДЛЯ ИГРОКА
/gamerule naturalRegeneration true или false — правило, которое запрещает (при false) игроку восстанавливать здоровье без зелий. При true здоровье восстанвливается при отсутствии голода(или на мирной сложности)
/gamerule keepInventory true — правило, которое сохраняет инвентарь игрока после смерти.
Читы и секреты Minecraft
Начиная с версии 1.4.5 в нашумевшей и невероятно популярной по всему миру игре Minecraft стало возможным использовать чит-коды или, попросту читы. Но для чего это нужно, спросите вы? В Майнкрафте итак невероятное количество возможностей, что позволяет игроку обустраивать собственное жильё как его душе угодно.
Да, это так. Но бывают в жизни случаи, когда у геймера попросту не хватает времени на добычу необходимого количества ресурсов, благодаря работе, учёбе и иным жизненным обстоятельствам. Тут и приходят на помощь вышеупомянутые читы. Но не стоит забывать, что их возможно использовать исключительно в тех мирах Майна, где создатель, в настройке мира, активировал возможность ввода чит-кодов изначально.
При помощи читов в Minecraft можно изменить, создать и сделать практически всё, что угодно.
Как вводить читы в Minecraft
Ежели в вашем мире Майнкрафта уже активирована возможность для ввода чит-кодов, нажмите клавишу «T» либо «/» и в появившуюся командную строку введите необходимую вам команду.
Сразу обратим ваше внимание, на то, что некоторые читы и команды Майнкрафта неудобны для написания благодаря использованию в них огромного количества символов. Тут и приходит на помощь первая хитрость:
Достаточно просто ввести несколько начальных символов из команды, нажать «TAB» и при помощи прокрутки выбрать необходимую.
Чтобы применить необходимый вам чит к конкретно выбранному объекту необходимо добавит переменную, так как без указания цели чит-код сработает на ближайший к вам объект.
Подобный способ гораздо удобней, нежели вводить имя игрока полностью.
Читы для игроков Майнкрафт
Коды работающие на всех серверах:
Характеристики персонажа:
Получение блоков и монстров:
Телепортация:
Эффекты зачарования:
Читы на предметы:
Чит-коды для админов Майнкрафт
Список стандартных команд для админов Maincraft позволяющих контролировать игроков. Изменять права доступа, блокировать, отключать и прочие.
Назначение прав:
Управление сервером:
Обмен информацией между игроками:
Белый список:
Чёрный список:
Коды для создателей карт Майнкрафт
Вызов справки:
Редакция и настройка правил игры:
Настройка правил игры производится набором команды /gamerule [параметр] [true/false] Где:
Настройка правил:
Настройка режимов игры:
Настройка окружающего мира:
Настройка раздачи предметов:
Настройка быстрой постройки мира:
Настройка границ игрового мира:
Чит-коды для программистов
Система сообщений:
Сканирование местности:
Командные блоки:
Другие команды:
Секреты Minecraft
Как и в любая другая компьютерная игра, Minecraft также имеет свои секреты прохождения незаметные с первого взгляда. И иной раз знание подобных секретов очень облегчает жизнь геймеру. И опытные геймеры ими не пренебрегают.
Добыча алмазов из лавы в Майнкрафт.
Как и в реальном мире, в Майнкрафт алмазы часто образуются под слоем лавы. И достать из от туда совсем не просто. Но есть один секрет.
Достаточно просто поставить на предполагаемое место добычи алмазов ледяной блок. И через его прозрачную поверхность будет видно есть там алмазы или нет.
Баг помогающий ходить сквозь стены.
Как добыть много дерева в Майнкрафт.
Чтобы добыть много дерева в Майнкрафт достаточно иметь костяную муку саженцы Джунглевых деревьев, в количестве 4 штук. Далее их необходимо посадить квадратом, рядом друг с другом, и удобрить мукой. В конечном итогу вы вырастите огромное дерево и добудете из него уйму древесины.
Добыча обсидиана в Майнкрафт.
Чтобы добыть больше обсидиана в Майнкрафт, к примеру для того, чтобы построить портал в нижний мир, достаточно иметь источник воды и лавы. Заполняем этими субстанциями (сперва лавой, затем водой) любую полость и получаем обсидиан.
Как дышать под водой в Майнкрафт
Как не странно, но акваланг в Майнкрафт не предусмотрен и дышать под водой невозможно. Правда есть три небольших секрета, как это сделать.
Быстрое передвижение в Майне.
Быстрое передвижение в Майнкрафт становится доступны при помощи ледяных блоков. Замостите им путь и передвигайтесь быстрее.
Как замедлить противника в Майне
Чтобы замедлить противника в Майне достаточно выкопать ров глубиной в 2 блока и уложить в лёд. Сверху необходимо засыпать песком душ. При попадании в такую ловушку противник замедлится. если сделать такой же потолок, он застрянет навсегда.
Лава и вода.
Лава и вода имеют свойства растекаться, в силу своей природы. Но если поставить их внутри квадрата из деревянных указателей, они останутся на месте, напоминая прозрачный аквариум.
Быстрое разрушение блоков.
Чтобы быстро разрушить блоки, достаточно вынуть нижний блок и поставить вместо него другой предмет (гриб, цветок) и так далее.
Как наловить много рыбы в Майнкрафт.
Чтобы в Майне наловить много рыбы, стоит ловить её в дождь.
Gamerules what are they?
A gamerule is a command that a player can run to change how the game is played. So in general a gamerule command can change allot of things. As of the latest update to the game 1.7.5 there are 11 gamerule commands. To run any of these commands just copy them from the page and put them in the chat window. Then hit enter, it’s as simple as that. When you run these gamerule commands they are not permanent but, will stay in motion till you change them with a changing gamerule command.
Command Block Output is a command for command blocks. This command will tell the game whether or not the game will tell a player if a command has been run in a command block and if it was successful or not. Now if you are running lots of commands though command blocks this will cause your chat to fill up with tons of code. So if you want to get rid of the command block output in chat, just run this command.
/gamerule commandBlockOutput false
But if some reason you want to see the command block output run this command
/gamerule commandBlockOutput true
Finally if you are using tellraw or the say command; They will still show up in chat when the gamerule is set to false.
Command Block Output False
Command Block Output True
Now the doDaylightCycle command controls how the sun and the moon work. When this command is set to true the day night cycle will act as normal does. But when set to false this command will tell the game to stop time from moving. So if you run this command during a Minecraft day it will say day forever and vise versa if you run this command in the night it will say night forever. Side note you can still use the /time set command with this command set to false.
/gamerule doDaylightCycle true
/gamerule doDaylightCycle false
This game rule controls how fire and lava act. When this command is set to true fire and lava will act as it always does, spreading and causing general chaos. But when this command is set to false, fire will not spread or go out. So you can use fire anywhere without the fear of it spreading and destroying a build. Little side note lava will still set stuff on fire but the fire will not consume anything. Also fire and lava will still set the player and other mobs on fire no matter what the state of the command is.
/gamerule doFireTick true
/gamerule doFireTick false
Mob loot is an interesting command, when you kill any mob and this command is set to true you will get your normal drops from the dead mob. However, if the doMobLoot command is set to false, the killed mobs will not drop anything. Now this command only applies to loot not experience that the mob drops.
/gamerule doMobLoot true
/gamerule doMobLoot false
Now mob spawning is one of the most powerful commands. It tells the game if mobs should spawn and this applies to all mobs. That includes all natural spawning peaceful and hostile mobs. Now the player can still spawn in mobs with spawn eggs, commands, or monster spawners. Now when this command only applies to mobs that haven’t been spawned in yet by the game. All mobs in the game at the moment the command activated will not be affected by this command. So when this command is set to true mobs will spawn normally. When the command is set to false mobs will not spawn.
/gamerule doMobSpawning true
/gamerule doMobSpawning false
First of all a Tile is a block, so when you set this command to false, the game will not produce any items when you break a block. In addition, this includes any tile broken even if the player didn’t break it. This feature can be useful for the elimination of lag, keeping creative building inventories clean of pointless items, and if you are making a mini game and you don’t want the players of the game from cheating. Therefore, when this command is set to true the game will act normal with tile drops. Then when the command is set to false there will be no tile drops.
/gamerule doTileDrops true
/gamerule doTileDrops false
This gamerule applies to the players inventory. When this command is set to False, the player will lose their inventory as normal. However, when this command is set to True the player will keep their inventory when they die. This also is true for the experience the player has.
/gamerule keepInventory true
/gamerule keepInventory false
This game rule mostly applies to sever. When you are running a server, it will keep a log of all actions that happen in the game. Like deaths, players joining and leving the game, and command block read outs. However, if you are running allot of commands from command blocks it will fill this log up really fast. So to combat this you set this command to false and it will stop command blocks from spamming this log.
/gamerule logAdminCommands true
/gamerule logAdminCommands false
Mob griefing can be very frustrating and annoying when playing the game. This command can stop all mob griefing; Enderman will not be steeling any more blocks, Creepers will not be destroying any blocks when they blowup, Zombies will stop breaking doors, Ghast’s fire balls will not destroy the terrain, and the Ender Dragon will not be able to destroy everything it touches. When the command is set to false all mob griefing will stop.
/gamerule mobGriefing true
/gamerule mobGriefing false
Natural regeneration is the regeneration of health, when in survival mode or adventure mode. So when this command is set to false a player can only regenerate health from beacons, golden apples, and potions. A full hunger bar will not regenerate more health. This game rule is used in all the UHC matches to increase the intensity of the game. Therefore, when the game rule is set to true a player can regenerate health with a full hunger bar. If it’s set to false the player cannot regenerate health from their hunger bar.
/gamerule naturalRegeneration true
/gamerule naturalRegeneration false
random tick speed is how fast the game lets plaints grow and leaves decay. With most plaints in minecraft there are different grow stages. For a plaint to grow it must receive a tick update from the game.
These are generated randomly throughout the game. This gamerule can edit how often these events happen. The game is normally set to 3 but you can increase or decrees this as much as you want. If you have
a custom map you may want to set this to 0. So there will be less lag and non of you plaints will change. But if you have a survival world and you want to decrees the amount of time you spent waiting on plaints
to grow, increase this gamerule. Be warned that if you raise this number to much you can lag out your world. If you want you plaints to grow faster keep the number 20 and you should be fine. You can set this gamerule to True and False but I’m not really sure what that does.
/gamerule randomTickSpeed 0
/gamerule randomTickSpeed 20
Now death messages are when the game tells you when a player dies in chat. Weather that be in single player or multi-player it works either way. If the gamerule is set to false the game will not tell you when a player dies, but when set to true the game will. Also this gamerule is set to true when you start a new world
/gamerule showDeathMessages true
/gamerule showDeathMessages false
Personal Preference of GameRules
Now when I set up a new world for a build project I like setting these gamerules. Therefore, the game will be more enjoyable to play.