galactic civilizations 3 test edition что это
Успешное возвращение: рецензия на Galactic Civilizations 3
Рано или поздно любая игровая серия подходит к своеобразной развилке. Разработчики становятся перед вопросом: идти ли им по революционному или эволюционному пути? В первом случае мы обычно становимся свидетелями перезапуска серии. Во втором случае механика предыдущих игр остается на месте, обрастая новыми деталями. Stardock определенно выбрала эволюционный путь: Galactic Civilizations 3 содержит в себе все лучшее, что было в серии до нее.
События игры начинаются через десять лет после конца предыдущей части,Twilight of the Arnor. Терране все еще сражаются с империей оркоподобных дренджинов. Одинокий флот людей с кораблем невиданной мощи прорывается к Земле. Инсектоидная раса таланцев, прибывшая из другого мира, опасается возвышения человечества, предполагая, что оно начнет своего рода крестовый поход по Галактике. Остальные расы заняты мелкими дрязгами, но рано или поздно они тоже будут вынуждены присоединиться к конфликту.
Galactic Civilizations 3 не привносит в серию практически ничего нового. Это, скорее, ревизия, пересмотр механики предыдущих частей на новом движке. Кое-что ушло в прошлое, кое-что появилось, но суть осталась прежней: Galactic Civilizations 3 — это космическая 4X-стратегия, «Цивилизация» с планетами вместо городов и кораблями вместо пехоты.
Тем, кто знаком с серией, практически все здесь будет знакомо. Начинаете вы с одной планетой и несколькими кораблями. Постепенно, захватывая новые миры или создавая орбитальные базы с помощью инженеров, вы будете расширять сферу своего влияния, пока не вытесните из нее всех своих противников.
Galactic Civilizations 3 предусматривает и другие варианты победы. Можно стать самым богатым, либо «задавить» всех культурой. Но на практике самым легким, быстрым и эффективным способом становится именно захват. Впрочем, и здесь не все так просто. Захватывать планеты может только пехота. Чтобы взять хорошо укрепленный мир, нужно будет потратить не один десяток ходов.
Партии здесь могут продолжаться довольно долго. Выжидать преимущества можно несколько сотен ходов, готовя план по захвату вражеского государства и строя козни противнику. Игра нетороплива и никуда вас не гонит. Искусственный интеллект не прощает ошибок. Пара неудачных сражений — и вражеский флот уже начинает отрывать от вашей империи огромные куски. Galactic Civilizations 3 — игра о стратегии и планировании на несколько ходов вперед. Здесь нет тактических боев между флотами — можно лишь посмотреть на пляску лазеров и ракет с разных углов. Нет и возможности управлять штурмом миров противника. Вы лишь менеджер, соревнующийся в эффективности с другими менеджерами, такими же, как и вы. Тем, кто хотел увидеть красочные сражения, делать здесь нечего.
Постройка планетарной инфраструктуры тоже требует сноровки. Для наибольшей эффективности нужно грамотно распоряжаться земельными ресурсами. Кроме базовых зданий по производству, исследованиям или торговле, есть еще те, которые их усиливают. Строить их можно только на смежных клетках, так что вам придется постоянно просчитывать, как лучше застроить планету.
К слову, ИИ настолько хорош, что иногда его поведение почти невозможно отличить от поведения живого игрока. Он трезво анализирует условия торговых сделок, атакует слабые шахтерские базы и умело перерезает ваши линии снабжения. Редко где развязываешь войну с такой опаской.
Нововведения появились и в системе мировоззрения рас. Если раньше можно было двигаться по шкале «от злого к хорошему» и наоборот, то теперь бал правят идеологии. Всего их три: злорадствующая, прагматичная и взаимовыгодная. Каждое очко в определенной идеологии предоставляет соответствующие бонусы. Злорадствующая, к примеру, дает бонусы к военному флоту и доходности планет, а взаимовыгодная — к колонизации и исследованиям. Так, можно моментально получить корабль-колонизатор или запретить противникам на протяжении определенного времени развязывать против вас войну. Дойти до такого уровня развития идеологии очень непросто — это потребует значительного количества времени и ресурсов.
Большую часть очков идеологии можно получить за определенные выборы в случайных событиях. К примеру, во время колонизации очередной планеты можно обнаружить разумные растения. Прагматик порубит их на еду и получит бонус к производству пищи, а добряк начнет с ними сосуществовать и получит другое пассивное умение. Конечно, вместе с положительными эффектами идут и негативные. Ну и никто не запрещает вам стать зловредным добряком развивая две ветки идеологий одновременно.
Stardock удалось сохранить баланс. У каждой расы есть своя специализация: кто-то силен в культуре, кто-то — в войне. Есть у рас свои слабости. Так, дренджины имеют отличные корабли и быстро захватывают планеты, но их банально никто не любит. Приходится строить на каждой планете дополнительные увеселительные заведения, занимая драгоценные места.
В Galactic Civilizations 3 есть возможность создать свою расу, поместив на портрет хоть Геральта из Ривии. Но даже в этом случае нарушить баланс очень сложно.
Кроме неплохого редактора рас, в игре есть возможность создавать собственные корабли. Конечно, нечто кардинально новое создать не получится, но если подключить талант и фантазию, можно сделать хоть огромного летающего робота. Такие возможности заставляют сомневаться в необходимости множества DLC. Впрочем, разработчики всегда могут что-нибудь придумать.
Есть и неплохой мультиплеер, который, к сожалению, не пользуется особой популярностью. На каждую партию уходит уйма времени, найти которое многим непросто.
По-настоящему в Galactic Civilizations раздражает лишь отсутствие внятной внутренней энциклопедии, поскольку в игре миллион разных деталей, которые некому объяснить. Можно играть несколько десятков часов и даже не догадаться о существовании некоторых механик. А на первых порах новички так и вовсе могут столкнуться со значительными сложностями в понимании, как это все работает.
Galactic Civilizations 3
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
Минусы:
Оценка: 9.0
Вердикт: Stardock проделала титаническую работу по обновлению серии. С момента выпуска Twilight of the Arnor прошло семь лет, так что переделать нужно было практически все. Разработчики успешно справились со своей задачей. Galactic Civilizations 3 — отличное продолжение, вобравшее в себя все самое лучшее в серии.
Galactic Civilizations 3
В Galactic Civilizations 3, которая сейчас находится в «раннем доступе» Steam, половина кнопочек, сулящих заманчивые возможности, стыдливо прикрыта в интерфейсе заглушками Coming Soon, стабильность здорово подкачала, ИИ чудит. Но уже сейчас в ней есть много такого, за что давние поклонники серии с радостью простят многие недостатки.
Блеск надраенных лун
Первый запуск GC 3 подобен возне с елочными игрушками: каждый год они одни и те же, а восторгу все равно нет предела. Вот перед нами родная планета, рядышком на орбите висит исполинская верфь, качается в порывах солнечного ветра неказистый корабль колонистов — картинка красоты неземной. Графика сама по себе небогата, но детализация судов, звезд и планет заставляет, забыв обо всем, пересчитывать хитиновые чешуйки на алтарианских разведчиках. Дотошность — одна из визитных карточек Stardock Entertainment.
Очень скоро мы замечаем, что вслед за Civilization 5 ее космическая кузина отбросила деление карты на квадраты и возлюбила шестигранники (даже сама карта тут шестиугольная). Но приверженцам классических частей серии волноваться не стоит. Новую стратегию это вовсе не превратило в варгейм, как ту же «Циву», ведь препятствий и удобных направлений для атаки в космосе попросту нет.
Не в ту сторону воюешь!
Система колонизации и развития почти не изменилась с 2006 года. Первые ходов семьдесят всегда были самыми беззаботными. Ищем толковые планеты, лезем в аномалии, проверяем соседей на благонадежность. Корабль переселенцев строится все так же долго, может взять на борт миллиардов пять человек, но при этом совершенно беззащитен.
На планете обнаруживаются несколько ячеек для строений. Быстренько возводим рядом с залежами ресурсов космобазу и старательно оснащаем ее модулями, чтобы и добытое собирать, и от незваных гостей не огрести ненароком на орехи.
Собственно, кровавая экспансия какой была, такой осталась. По большей части. и не без огрехов. ИИ пока не вполне владеет военной наукой, хотя захват удобных систем освоил великолепно и не чурается присваивать свободное небесное тело в вашей же системе (если законодательство Объединенных Планет позволяет).
Однако, когда дело доходит до объявления войны, начинаются странности. Например, ИИ даже не пытается наступать. Предположим, он опасается превосходящих сил противника — но тогда зачем было объявлять войну? Тем более что никакие опасения не мешают ему отправлять колонистов безо всякой защиты в самое сердце вражеского стана. Заключать перемирие при этом смысла нет, оно будет разорвано на следующий же ход.
Мы все же верим, что скудоумие ИИ — временная издержка альфа-версии. Ведь в Galactic Civilizations он всегда отличался исключительным умом и сообразительностью.
Пепелац Mk.VII
Что изменилось заметно, так это наука. Технологические древа приобрели такой угрожающий масштаб, что к ним первое время страшно подступиться. Мало того, некоторые исследования подразумевают выбор из нескольких вариантов с разной отдачей: добавить ли торговый путь, увеличить ли выхлоп экономики, повысить ли довольство населения.
Однако главная цель научно-технического прогресса — новые корабли. Galactic Civilizations 3 кроме стандартного набора суденышек предлагает мощный конструктор для реализации собственных глобальных проектов.
Нечто похожее мы видели в Galactic Civilizations 2, но функционал нового редактора заметно расширился. Детали вертятся, крутятся и растягиваются как угодно, а их количество ничем не ограничено. Поработали и над анимацией: любой фрагмент корабля можно заставить вращаться вокруг любой оси и с любой скоростью. Есть даже ограничитель: провернулся на сколько-то градусов — крутись, дорогой, обратно.
Казалось бы, мелочь, но именно из них складывается общее впечатление. Детали еще и шевелиться умеют, нужно лишь правильно выставить ползунки. В итоге на один корабль запросто уходит минут двадцать-тридцать, хотя самые занятые игроки вправе ограничиться стандартным флотом.
К радости поклонников, разработчики не отказались от тройственной системы вооружения: лазер, ракеты и снаряды против щитов, перехвата и брони. И это значит, что флот по-прежнему должен быть гибким. Или придется строить торговую сеть, чтобы оплатить модификации боевых единиц: миллиард кредитов-то сделает конфетку из любого корыта.
Словом, конструкторская составляющая удалась как минимум не хуже, чем во второй части, а в деталях стала даже лучше.
Простая, большая и великая ложь
Моральные различия между нациями получили дополнительные смыслы. Игра постоянно ставит вас перед критически важными вопросами, и ваши решения будут формировать идеологию подконтрольной вам империи. Некоторые проблемы возникают как будто «из воздуха» и чаще всего решаются колонизацией очередного небесного тела.
Но не всегда. Если, допустим, на планете разгулялись тектонические плиты, вызвав извержения и катаклизмы, можно пойти одним из трех путей. Инженерам по силам заглушить природные процессы, что спасет жизни, но лишит нас доступа к извергаемым минералам, — и это путь великодушия. Собрав колонистов под одним колпаком и осторожно добывая полезные ископаемые, вы вступите на путь прагматизма. А можно наплевать на вопросы безопасности и начать хищническую разработку месторождений — таков путь беспощадности.
Подобные вопросы всплывали и прежде, но тогда философия развивалась пассивно. Теперь же по мере продвижения по одному из путей нам позволяют открывать все новые и новые навыки в особом древе. Так, прагматиков «пирамида» идеологии подталкивает к торговым достижениям, а беспощадных игроков — разумеется, к тотальной войне против жизни в галактике. Как и в любой игре с подобной развилкой, разрешено и сосредоточивать внимание на одной отрасли, и распыляться хоть на все сразу.
Гайд по Galactic Civilizations 3 (советы, уловки и стратегии)
Руководство для новичков, объясняющее, как начать работу в Galactic Civilizations 3. В нем игрокам рассказывается, что делать в первую очередь, на что обращать внимание и многое другое.
Вы когда-нибудь хотели поиграть в игру про цивилизацию, но в космосе? А с инопланетянами вместо исторических личностей? Galactic Civilizations III позволяет игроку делать именно это и предлагает на выбор множество инопланетных рас. Игроки могут выбирать идеологию, вторгаться на планеты, заключать союзы с другими расами и многое другое, чтобы поднять выбранную ими цивилизацию на свои величайшие высоты.
Есть несколько путей, по которым игроки могут идти, чтобы встретить параметр победы, но некоторые игроки просто хотят знать, как занять хорошую стартовую позицию. Поскольку сама игра имеет несколько взаимосвязанных функций, понятно, что игрокам нужно какое-то направление, на чем следует сосредоточиться. Итак, ниже приведены несколько советов и уловок, чтобы начать новую игру.
Собирайте ресурсы и быстро расширяйте границы в Galactic Civilizations III
Начало практически любой цивилизационной игры — это установление границ и сбор ресурсов, и это все еще актуально в этой игре. Создайте несколько звездных баз, создайте несколько колоний и запустите несколько верфей. Особое внимание следует уделять звездным базам со специализацией в области добычи полезных ископаемых, потому что именно эти базы дадут игроку ресурсы цивилизации для использования в будущем. Даже если цивилизация не использует их лично, есть несколько других цивилизаций, которые могут захотеть обменять их на них.
Поскольку эта ранняя часть игры так сосредоточена на исследовании и расширении, игрокам рекомендуется уделять первоочередное внимание обучению администраторов. Граждане, обученные как администраторы, могут управлять колониальными кораблями, исследовательскими кораблями и строителями, что делает их чрезвычайно полезными для быстрого расширения.
Ищите артефакты-предшественники и аномалии в Galactic Civilizations 3
Эти аномалии можно найти по всей карте, и в начале игры, особенно эти небольшие запасы бесплатных ресурсов, могут иметь большое значение в продвижении цивилизации игрока вперед. Но даже в более поздних частях игры все еще можно найти аномалии. Даже когда другая цивилизация расширяет свои границы, они не всегда отправляют свои исследовательские корабли, чтобы посмотреть на них. Это означает, что для игрока вполне возможно, чтобы на него напал исследовательский корабль и просто собирал те бесплатные ресурсы, которые в противном случае принадлежали бы другой цивилизации. Вторжение может вызвать у кого-то раздражение, но некоторые расы могут подставить другую щеку в зависимости от ваших отношений с ними.
Однако большая прибыль обычно достигается за счет артефактов и реликвий. Эти конструкции происходят из своего рода предшественников расы, и как таковые часто могут открывать важные технологические, военные или производственные преимущества любой цивилизации, которая их использует. Они тоже разбросаны по карте, и другие цивилизации нередко заявляют о своих правах на них, даже если они технически не находятся на их территории. Каждая цивилизация хочет этих артефактов, поэтому было бы лучше, если бы игрок вырвал как можно больше, прежде чем другие цивилизации получат какие-либо идеи.
Приоритет в первую очередь фундаментальным исследованиям в Galactic Civilizations 3
Когда игроки впервые смотрят на все доступные деревья исследований, они могут быть ошеломлены. Но пока игнорируйте все это и не сосредотачивайтесь слишком сильно на изучении одной ветви. Попрыгайте немного.
Проведите небольшое исследование в дереве вооруженных сил, чтобы, по крайней мере, иметь возможность построить базовый флот, немного подойти к управлению, чтобы извлечь максимальную пользу из начальных колоний и т. д.
Попытка немедленно специализироваться на одном типе исследований, скорее всего, будет позже в ущерб игроку, так как основные функции, такие как заключение договоров и шпионаж, разблокируются на ранних этапах этих других ветвей исследования. Игроки могут специализировать свои исследования по своему усмотрению, когда они прочно закрепятся в галактике.
Поскольку начало игры так сосредоточено на исследованиях и сборе ресурсов, настоятельно рекомендуется быстро перейти к вариантам исследования, которые позволяют получать бонусы от артефактов-предшественников или увеличивать производство колоний. У каждой расы есть свое собственное дерево исследований, несмотря на общие черты, поэтому обязательно внимательно оценивайте доступные варианты, чтобы добиться максимального прогресса.
Путь войны в Galactic Civilizations 3 нелегок
В основном это связано с неинтуитивным обучением в игре, но завоевание планеты может быть немного сложнее, чем ожидалось. Игроки не могут просто загрузить транспортный корабль и приблизиться к вражеской планете для быстрого вторжения, требуется некоторое предварительное планирование.
Или, по крайней мере, игрок должен обладать достаточной огневой мощью, чтобы разрушить любую защиту планеты. Это может включать в себя оборонительные звездные базы и линкоры, расположенные рядом с планетой. Только когда эта защита отключена, игрок может начать вторжение на враждебную планету.
Но для эффективной войны потребуются легионы, генералы и материалы для строительства наступательных космических кораблей. Все это потребляет ресурсы и, вероятно, привлечет внимание других цивилизаций, которым может не понравиться то, что игрок собирает армию. Так что имейте это в виду, прежде чем решите полностью разжечь войну в прохождении. При этом каждый игрок захочет иметь какой-то базовый флот. Даже если это только для борьбы с космическими пиратами, которые могут попытаться атаковать корабли игрока.
Каждый игрок должен иметь как минимум одного гражданина, обученного на генерала, одну военную академию для обучения солдат и 1 верфь и / или мир, посвященный строительству и ремонту военных кораблей. Как только этот базовый военный аппарат будет запущен и запущен, игрок сможет иметь несколько небольших флотилий. Эти флоты могут быть сформированы путем наложения кораблей друг на друга, и эта способность может стать чрезвычайно полезной, если игрок хочет убедиться, что его конвои или торговые суда всегда охраняются небольшим контингентом наступательных космических кораблей.
Galactic Civilizations 3
Galactic Civilizations 3 — продолжение глобальной пошаговой стратегии в научно-фантастическом сеттинге. Вам предстоит создать свою. Подробнее
Об игре Galactic Civilizations 3
Galactic Civilizations 3 — продолжение глобальной пошаговой стратегии в научно-фантастическом сеттинге. Вам предстоит создать свою собственную космическую империю и добиться абсолютного господства. Вы будете управлять каждым аспектом государства, и любой конфликт с соседями, как военный, так и культурный, сможет изменить нацию. Наука тоже не будет стоять на месте: есть возможность производить тысячи исследований и открывать доступ к новым технологиям.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Galactic Civilizations 3:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
Galactic Civilizations 3 уже вышла на PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Galactic Civilizations 3 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Дополнения и DLC
У Galactic Civilizations 3 есть 5 дополнений:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Galactic Civilizations 3:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Galactic Civilizations 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Galactic Civilizations III на ПК (Русская версия)
Galactic Civilizations III – отличная 4X-стратегия, в которой вам придется отправиться в глубокий космос и возглавить одну из многочисленных рас, обнаруженных людьми в 23 веке…
В этот раз события затрагивают непосредственно далекое будущее, в котором люди наконец-то смогли освоить космические путешествия и отправиться на край галактики. Но не похожие на Землю планеты ждали там людей, и сокровища, а другие расы, каждая из которых хочет лишь одного – выжить в этом непростом, опасном и очень коварном мире.
Вам же, если решитесь поиграть в Galactic Civilizations III, придется возглавить одну из рас и попробовать развить ее до таких размеров, чтоб никто даже и подумать не мог о нападении на вас. Исследуйте безграничный космос, заключайте мирные соглашения с другими расами, развивайтесь в политическом, экономическом и технологическом планах, торгуйте, объявляйте войны, колонизируйте планеты, шпионьте за врагами и выживайте всеми возможными способами. И помните, в этот раз вашей ареной является не Земля, а безграничный космос.
Одной же из особенностей этой стратегии является автоматическая генерация миров. Каждый новый раз, когда вы будете начинать игру, мир будет создаваться заново – вас будут снова ждать новые испытания, новые события, соперники и не только. И кстати, тут же и еще одна особенность – в этот раз вам будут противостоять противники в количестве от 16 до 100, чего еще не было никогда в серии игр «Civilizations».
Обширное древо технологий, продвинутая система прокачки, множество вариантов развития событий, рандомные события и встречи, испытания, красивейшее визуальное оформление – все это и многое другое позволит вам проникнуться атмосферой космоса и получить максимум удовольствия. А еще здесь вы почувствуете себя настоящим императором, ведь сможете захватывать целые планеты, назначать правителей, исследовать мир и построить армию, которой не будет равных.
У нас вы можете скачать Galactic Civilizations III торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Дополнения (DLC):
— Ship Parts Launch Pack
— Map Pack
— Ship Designer’s Toolbox
— Mega Events
— Soundtrack
— Revenge of the Snathi
— Mercenaries Expansion Pack
— Precursor Worlds
— Builders Kit
— Rise of the Terrans
— Lost Treasures
— Altarian Prophecy
— Mech Parts Kit
— Crusade Expansion Pack
— Intrigue Expansion
— Heroes of Star Control: Origins
— Retribution Expansion
— Worlds in Crisis
— Registration Gift