fuel reset inside для чего
Fuel reset inside для чего
Справа от педали газа на праворуком Эскейпе за пластиковой обшивкой с надписью «Fuel reset inside» установлена двухпозиционная кнопка. Возникли вопросы: предназначение этой кнопки? Какое нормальное положение? Под воздействием чего эта кнопка может оказаться в верхнем положении (топливо в систему не подается). Кто знает пожалуйста отпишитесь)))
В результате какой неисправности примерно через 30 минут холостой работы двигателя самопроизвольно глохнет.
Я так понимаю клапан отсечки топлива.Как его называют,безопасности,при авариях не даёт топливу поступать к двигу?
Они разные по виду могут быть,от производителя авто.
Геннадий,дак на прульном трибьюте тоже стоит такая кнопка? Я думал у нас её нет.
Геннадий,дак на прульном трибьюте тоже стоит такая кнопка? Я думал у нас её нет.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Месяц назад тоже обнаружил такую штуку. Подумал, что сброс топлива и забил )
Оперативное лечение по профилю нейрохирургия, бесплатно
I’m looking for aneurysm or AVM
Как два шлейфа? У меня их три было. обнаружил, а в частности что это за датчик в ногах с правой стороны стоит под крыжечкой? С бензином что то связанно. Трибьют, правый руль 01г
МОДЕРАЦИЯ: пост скопирован
Как два шлейфа? У меня их три было. обнаружил, а в частности что это за датчик в ногах с правой стороны стоит под крыжечкой? С бензином что то связанно. Трибьют, правый руль 01г
Шлейфов два, но из одного из них выходит 2 разъёма. Может быть просто у меня так проводка увязана, хотя обмотка заводская, вроде бы.
Красная кнопка
Вот как говориться, не прошло и пол года, но сегодня сидя в салоне заприметил странную красную кнопку под бардачком, на внешней стойке возле пассажирской двери.
Вот жеж русская душа, кое как удержался её не нажать:)) Так потыкал, чувствую прожимается, значит кнопка…
Вот каких только мыслей не пришло, о том что же производители там спрятали.
Сфотал, и лишь на фотке увидел надпись fuel reset. Вспышка высветила, а так фиг увидишь.
Поиск на форуме выдал что это аварийный выключатель подачи топлива. Может спасти от пожара при ДТП, при срабатывании выстреливает. Для восстановления подачи топлива нужно вернуть в исходное положение, т.е нажать.
Вот такие дела, первый раз о таком слышу, но приятно что о нашей семейной безопасности пекутся.:)
У японцев на этом месте прикреплена дымовушка, которую я таки не удержавшись использовал. Дыма много, а толку ИМХО мало.
Тестовый режим бортового компьютера 1
Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:
• Повернуть ключь зажигания в положение I
• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)
• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II
• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.)
, отпустить кнопку «SET/RESET”
• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)
• Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET
Компьютер проходит циклически через пункты меню (после знака «=» обозначено значение во второй строке, после «-» комментарий):
1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)
2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея
3. LED test — светятся все индикаторы
4. ROM level=0403 — версия прошивки компьютера
•••
8. Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)
11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)
12. Road speed — текущая скорость (км/ч)
14. Engine speed — тахометр (об/мин)
15. Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)
16. Odo roll count — дневной пробег
17. Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
00 — 09 Короткое замыкание
10 — 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи
•••
19. Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)
20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)
21. Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)
22. Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C
23. Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)
Explorer 2 Загорелась лампа fuel reset, двигатель перестал заводится
Реле подписаны. Предохранитель топливного насоса и штатной сигнализации/иммо под буквой М.
Можно попробовать обойти кнопку, можно поменять местами релюхи.
Также они разборные. Я, когда боролся с сигнализацией этой зимой, брал свои домой и вскрывал-проверял.
По контактам к реле бензонасоса при снятом реле и включенном зажигании у меня было как-то странно (ПОМНЮ НЕ ТОЧНО): 12В, 12В, 6.5В, масса. Центральный не используется.
А кнопка у меня вроде тоже не отщелкивается. То есть, из нажатого положения в отжатое ее просто так не вернуть (но я не сильно пытался, т. к. нормально работает).
Инерционный выключатель (указанная выше «кнопка») на странице
Электросхема системы впрыска, системы управлением двигателя (1 из 4)
Топливная коррекция. Fuel Trim. Как правильно считывать и трактовать показания.
В интернете мне очень часто попадаются криво переведенные статьи о трактовке показаний различных датчиков, причем их репостят все подряд без разбора и тем самым еще больше путают народ. Поэтому я нашел и перевел правильную статью о топливной коррекции (Fuel Trim), постарался сделать это близко к тексту но не теряя при этом смысл, поэтому местами я дополнял перевод своим текстом. Итак, поехали.
На форумах часто задают вопросы по поводу топливной коррекции и у меня даже есть некоторое количество электронных писем с просьбами осветить этот вопрос. Многие отмечают топливную коррекцию PIDS (идентификаторы параметра) на показаниях в реальном времени (datastream) своих сканирующих устройств и интересуются для чего она.
В основе своей топливные коррекции – процент изменения в топливоподаче во(по) времени. Для того, чтобы двигатель работал хорошо соотношение воздух/топливо должно оставаться в границах небольшого окна 14.7/1. Такое соотношение должно сохраняться в этой зоне под воздействием всех изменяющихся условий с которыми двигатель сталкивается каждый день: холодный пуск (хотя по мне на холодном пуске явно не 14.7/1, но это оставим на совести автора), холостой ход в условиях длительных движений в пробках при движении по трассе и т.д.
Итак, компьютер двигателя пытается сохранить правильное соотношение воздух/топливо посредством точной настройки количества топлива поступающего в двигатель. В то время, как добавляется или уменьшается подача топлива, кислородный датчик следит за тем сколько кислорода в выхлопе и сообщает об этом ЭБУ. Кислородные датчики могут быть представлены как глаза ЭБУ, которые следят за смесью кислорода в выхлопе. ЭБУ следит за этими входными данными от горячих кислородных датчиков безостоновочно в замкнутом цикле. Если кислородный датчик информирует ЭБУ, что выхлопная смесь бедная, ЭБУ добавляет топливо путем увеличения времени открытия форсунки, для компенсации. И наоборот, если датчик кислорода информирует ЭБУ о том, что выхлопная смесь богатая, ЭБУ уменьшает время открытия форсунок, уменьшая тем самым подачу топлива для уменьшения обогащения смеси.
Эти изменения – добавление или уменьшение подачи топлива – называются Топливной Коррекцией или Fuel Trim. На самом деле, хоть датчики и называются кислородными, показывают они состояние топливной смеси. Изменения в напряжении кислородного датчика вызывают прямые изменения топливной смеси. Кратковременная топливная коррекция (STFT) относится к мгновенным изменениям топливной смеси – несколько раз в секунду. Долгосрочная топливная коррекция (LTFT) показывает изменения топливной смеси за длительный промежуток времени на основе показаний кратковременной коррекции (среднее значение за длительное время). Отрицательная топливная коррекция (отрицательные значения по сканеру) свидетельствует об обеднении смеси, а положительная топливная коррекция об обогащении соответственно. (Т.е. если лямбда постоянно видит бедную смесь, то она постоянно обогащает и это отразится на LTFT плюсовыми значениями).
Представим себе такую ситуацию – вы едете от пляжа, который на уровне моря в горы. За короткие промежутки времени вы можете несколько раз подниматься и опускаться вверх-вниз по холмам. Однако на длительном промежутке времени вы на самом деле плавно поднимаетесь от самой низкой точки горы до ее вершины, т.е. едете постоянно вверх, несмотря на временные перепады. Так можно представить себе краткосрочную и долгосрочную коррекции. STFT – кратковременные подъемы и опускания, а LTFT – то, что происходит за длительный промежуток времени в итоге.
Нормальные значения кратковременной коррекции STFT вообще будут колебаться между небольшими положительными и отрицательными значениями 2-3 раза в секунду. Обычно они держатся в районе 5% в плюс и минус, но они могут иногда приближаться и к 8-9% в зависимости от КПД двигателя, возраста и степени износа компонентов и иных факторов. Нормальная долгосрочная коррекция должна сохраняться неизменной показывая состояние топливной смеси. Ее значения должны быть близки к 0% или в окресности 5-9%, однако они тоже могут колебаться но уже на более длительных промежутках времени, а могут и принимать статическое(постоянное) значение.
Если вы видите при проверке двузначные значения STFT и LTFT, это свидетельствует о ненормальных уровнях обогащения или обеднения смеси. Это может быть по причине льющих форсунок, утечек или подсосе воздуха или иных подобных причинах. Например, если кислородный датчик считывает бедную смесь, можно говорить о «вакуумной утечке» (подсос воздуха имеется ввиду), ЭБУ будет компенсировать это путем добавления топлива.
Краткосрочная топливная коррекция STFT начнет немедленно увеличиваться, чтобы показать, что компьютер добавляет топливо. Когда компьютер добавляет топливо, это становится заметно кислородному датчику и он следит таким образом до тех пор, пока кислородный датчик не покажет, что смесь больше не бедна и правильное соотношение топливо/воздух достигнуто. ЭБУ будет поддерживать повышенное добавление топлива до тех пор, пока подсос воздуха не будет устранен. Диагностический прибор при этом будет показывать положительные двузначные значения STFT, что будет свидетельствовать о том, что ЭБУ добавляет слишком много топлива для нормальной работы двигателя. Через некоторое время LTFT будет также показывать это увеличение как долгосрочное (постоянное на долгом промежутке времени). А если подсос воздуха слишком большой, то компьютер не сможет добавить достаточно много топлива, чтобы сбалансировать смесь и достичь правильного соотношения воздух/топливо. Корректировка достигнет своего максимального значения, обычно это 25%. Затем выскочит код ошибки, говорящий о том, что двигатель работает на слишком обедненной смеси (ошибка P0171 или P0174) и максимальный порог возможной кратковременной коррекции STFT уже превышен. И обратная ситуация будет, если двигатель будет работать на сверхобогащенной смеси из-за утечки топлива (например льют форсунки), появятся ошибки P0172 или P0175.
Имейте ввиду, что компьютер не имеет представления о том исправен ли кислородный датчик и дает ли он правильные значения! В некоторых случаях все бывает наоборот, если датчик неисправен! Например, если датчик O2 показывает чрезмерно богатую смесь по причине своей неисправности, компьютер полагаясь на показания датчика начинает ее обеднять. Это называет «ложно обогащенное состояние». Компьютер будет обеднять смесь опираясь на свои настройки и может выдать коды ошибок P0172, P0175. Эти коды будут указывать на переобогащенную смесь, однако она при этом будет на самом деле переобедненной.
Если вы будете ориентироваться на коды, возникающие в результате таких ложных состояний смеси и не сопоставите это все со всеми данными по кислородным датчикам (и от себя добавлю – обязательно смотрите на внешний вид налета на электродах свечей), то вы можете поставить неверный диагноз.
Также, на V-образных моторах на каждом выпускном тракте каждой из голов обычно стоит свой кислородный датчик и идет своя топливная коррекция для каждой головы (показания по Bank 1 и Bank 2). Если у вас 4х-цилиндровый двигатель, то у вас всего один банк данных – Банк 1. На V-образных моторах в этом смысле поудобнее по причине того, что если лямбда с одной стороны неисправна и врет вы можете сузить круг потенциальных причин проблемы ориентируясь на показания второго банка данных – Bank 2.
Всем удачи и правильных подходов к диагностике!
С уважением, перевод предоставлен коллективом мастерской Works-Garage.
Injector maintenance required ошибка на лексус
Всем привет. Давеча прибывали мы на автомойке, ничто не предвещало беды и тут тадааам injector maintenance required.
Сразу «труханул» не хило, сразу в гугл, оказалось что обычный сервисный напоминатель, как по замене масла.
Было очень много ссылок, большинство говорит то что нужно, кто-то писал то что не нужно. Так вот, владельцы LS460L, чтобы скинуть данную ошибку я так же опишу процесс, думаю лишним ни для кого не будет, а может кто-то и спасибо скажет)
Чтобы сбросить данную ошибку мне потребовалось 4 часа и несколько седых волос)
Во первых не надо спешить и не факт что с первого раза получится:
1. Выключаем все потребители энергии, аудио, вентилятор печки и т.д.
2. Заводим машину на Р.
3. Включаем габариты (без туманок)
4. 4 раза жмем на тормоз (в пол)
5. Выключаем габариты
6. 4 раза жмем в тормоз (опять в пол)
Затем повторить несколько раз (мне потребовалось 2 раза) пункты 3-6.
Еще раз повторюсь, не нужно спешить, аккуратно включили, несколько не спешных движений ногой по тормозу и так далее. Кто-то пишет что надо быстро, но уже сталкиваясь с LS430 понял что лексус любит аккуратные не спешные движения.
Заодно еще и масло поменяли, комунибудь может пригодится, в мотор лезет 8.5 литров. Лил оригинал тойота 5/30
Кто сталкивался с такой …
Теперь я знаю как это нужно делать )
———-
LEXUS LS 600H как сбросить сообщение проверьте форсунки или injector maintenance required
Сервисное меню Lexus LS460 Services menu
LEXUS ls 460 ошибка C1734 решение проблемы/LEXUS ls 460 error C1734 solve
Ошибка VSC, ABS Антизанос + самодиагностика Lexus GS300 2009г.
HOW TO RESET OIL SERVICE LIGHT LEXUS LS460
Как исправить ошибку c1336 (VSC off)
Сброс ошибки fuel filter maintenance reqd
Русификация Lexus LS 460
How to reset Ls460L Injector maintenance Required Messege
Fuel reset inside для чего
Сообщение baurey » Вс мар 18, 2018 11:36 am
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение baurey » Вс мар 18, 2018 7:39 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 3:33 am
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение baurey » Пн мар 19, 2018 6:12 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение baurey » Пн мар 19, 2018 6:37 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 7:40 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Room » Пн мар 19, 2018 8:08 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение baurey » Вт мар 20, 2018 9:08 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Room » Вт мар 20, 2018 10:04 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение baurey » Ср мар 21, 2018 5:55 pm
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Pendeho » Чт мар 22, 2018 12:55 am
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Room » Чт мар 22, 2018 1:33 am
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Seanator » Сб мар 24, 2018 2:59 pm
Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение baurey » Ср мар 28, 2018 8:44 pm
Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.
Re: Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?
Сообщение Room » Чт мар 29, 2018 5:51 pm
Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.
«Дедов» тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.
Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.
Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?
Разблокировка LHR. Как обойти LHR в Nvidia
Данным способом можно обойти LHR режим на картах 3060 LHR, 3060 TI LHR, 3070 LHR, 3080 LHR.
С версии нового Gminer 2.71, у владельцев видеокарт с приставкой LHR есть возможность максимально поднять производительность видеокарт в майнинге путем разблокировки и обхода режима LHR.
Майнер Gminer существенно увеличил производительность LHR видеокарт, а так же добавил два новых режима —lhr_mode N, где N может быть 0 или 1. 0 — это режим энерго сбережения, 1 — режим максимальной производительности. Режим 1 выставлен по умолчанию. Раньше по умолчанию был режим 0, и он же был единственным.
Так же теперь майнер отображает процент разблокировки LHR в таблице статистики (строка LHR). Вы можете настроить отображения процентов с помощью опции —lhr_tune.
% разблокировки LHR
Зачем это нужно? Вы запускаете майнер, видите оптимальный вариант при —lhr_autotune, зная оптимальные значения (в процентах), вы уже сможете задать правильные значения при —lhr_tune. Что бы не происходило адаптации и временных блокировок майннинга. Мы можем задать нужный процент разблокировки LHR и он будет постоянным.
Как и где это прописывать для обхода LHR?
Заходим в полетный лист, в столбце Miner должен быть выбран майнер GMiner, и нажимаем Setup Miner Config.
Gminer Config
Gminer Config
В поле Extra config arguments вписываем следующие значения:
—lhr_autotune 0 — что бы не увеличивалось энергопотребление.
—lhr_tune 74 — устанавливаем процент разблокировки LHR. Но прежде чем его ставить, вы должны запустить майнер и понять какой процент Gminer подберет как оптимальный. Для этого запускаем майнер минут на 30-60. Если вы поставите значение в процентах большее чем может карта, вы получите ошибку lock_detected. И ваша блокировка отключится.
Как запустить autotune и понять правильные значения блокировки LHR
В тех же настройках Gminer прописываем —lhr_mode 0
И карта начинает режим адаптации, т.е. она меняет сама проценты и подбирает оптимальный, между подборами есть небольшие аптаймы, когда карта не майнит. Поэтому важно не держать карту в режиме авто подбора постоянно, т.к. вы будет терять время майнинга на длинной дистанции. Так же в авто режиме будет скакать потребление карты.
И когда вы уже знаете правильные цифры в процентах, идем лочить их в настройку Gminer.
Если вы меняете настройки карты, частоту ядра или памяти, вам нужно званого прогонять вычисления оптимального процента разблокировки LHR.
Выбирайте правильный пул для майнинга ETH — Binance Pool.