frostpunk не граничит с улицей что делать
Frostpunk
Есть несколько хитростей и нюансов, которые можно использовать для успешного выживания в условиях сильнейших морозов игры Frostpunk. Первое, на что хочется обратить внимание: после первого запуска сюжета сразу же выйдите в главное меню, после чего щелкните по пункту «Выбор сценария». Выберите «Новый мир» и на следующем экране увидите опцию «Настройки сценария». Она позволит понизить общую сложность игры или конкретные аспекты. По умолчанию игра запускается на средней сложности, что для первого прохождения, как по мне, сродни хардкору.
Как только появитесь в новом городе посреди ледяной пустоши, то сразу же поймете: тепло – ограниченный и желаемый ресурс. В начале игры тепло исходит исключительно от генератора, находящегося в центре кратера. Если вы хотите, чтобы люди остались в живых, то обеспечьте их теплом. Чем дольше граждане живут или работают на холоде, тем быстрее повысится недовольство, появятся больные и, в конце концов, умершие.
Совет. Не создавайте санитарный пункт за пределами тепловой зоны на ранней стадии игры. Это частая ошибка новичков, ведь расположенный в более холодной зоне санитарный пост не позволит работникам вылечить людей. Они умрут. Более того – заболеют работники санитарного пункта.
Не каждое здание нуждается в подогреве. К примеру, оно не требуется для склад ресурсов, который может быть построен за пределами тепловой зоны. Иногда придется строить паровые центры, создавая дополнительные тепловые зоны. За счет них можно существенно расширить область тепла, но есть обязательное условие – паровой центр размещается на дороге, соединенной с генератором. При этом каждый паровой центр повышает расход угля, так что будьте с этим аккуратны
С другой стороны, тепловой зоны никогда не будет достаточно, и вы всегда будете чувствовать какие-то ограничения. Некоторые типы зданий самостоятельно обеспечивают тепло – к примеру, дома, пункты сбора, но на ранних этапах они недоступны (дома).
Исследования слишком важны, поэтому не вздумайте ограничиваться одной мастерской. Лучше всего построить и заполнить рабочими четыре мастерские, чтобы удвоить или утроить количество проводимых за раз исследований. Конечно, на каждые исследования требуются ресурсы. Не бойтесь трудностей (а при содержании четырех мастерских они будут), поскольку такой риск – оправдан. В общем, как минимум в городе должны быть две мастерские!
Но от стоящих без дела мастерских не будет толку, вам нужно проводить исследования. От получения новых технологий, таких как автоматоны, теплоизоляция домов и улучшение разведчиков (повышение количества групп на маяке и скорости их передвижения) зависит выживание всей цивилизации. Помните, если вам нужные дополнительные рабочие, то мастерскую можно отключить.
Обеспечьте себя постоянным притоком угля
Уголь – это жизненная сила вашего города, и есть три способа, благодаря которым его можно накопить. Речь идет об угледобытчиках, угольных печах и угольных шахтах. Все постройки подразумевают совершенно разные технологии добычи угля, но я бы рекомендовал сосредоточиться на какой-то одной определенной! Лучше вложить все силы в один метод, чем разрываться на два или три. Новичкам я рекомендую использовать угледобытчики – это самый низкотехнологичный способ добычи угля.
После создания угледобытчика вам также потребуется назначить рабочих для сбора кучи угля, образуемой рядом с постройкой. Но лучше всего построить рядом с угледобытчиком пункт сбора, чтобы собирать уголь в автоматическом режиме. Для пункта сбора потребуются свои рабочие. Угледобытчик генерирует ресурс из пустоты, в отличие от угольной шахты, которая должна находиться рядом с залежами угля. Угольные печи генерируют уголь, сжигая ваши запасы древесины.
Стройте угледобытчики рядом друг с другом, чтобы одним пунктом сбора собирать уголь сразу с нескольких зданий. Кроме того, пункты сбора обогреваются, поэтому люди будут защищены от холода. Рядом также можно поставить паровые центры. Не забудьте построить складские помещения, расширяющие максимально возможные запасы ресурсов. И помните – складам тепло не требуется!
Отправьте разведчиков на поиски паровых ядер
Как можно раньше исследуйте «маяк» и дополнительные команды разведчиков для него. Нелишним будут исследования, повышающие скорость передвижения ваших групп. Отправляя несколько разведгрупп ускорит получение дивидендов. А разведка – единственный способ отыскать новых выживших и продвинуться по сюжету. Что еще лучше, разведчики могут находиться паровые ядра, автоматонов и даже технологии. Правда последнее будет возможно после того, как вы решите судьбу трех групп беженцев и вас попросят исследовать стереоскопические линзы.
Без новых людей вы не сможете расширить свои возможности, да и паровые ядра нужны не только для создания автоматонов, но и при строительстве более технологичных зданий.
Выпускайте правильные законы, чтобы усилить колонию
Это тот момент, где можно хитрить, комбинируя различные законы, повышающие эффективность друг друга. Но игра построена таким образом, что вы можете просмотреть только доступные для разблокировки законы. Все законы, находящиеся в еще неизученном древе, можно рассмотреть только после открытия первого. Не все из принятых законов приносят пользу, часто придется утверждать жесткие указы. Если будете выбирать непопулярные законы, то постепенно недовольство людей увеличится. Вы даже можете столкнуться с худшей ситуацией – население будет отказываться работать.
Чтобы люди были счастливы и здоровы, постарайтесь разблокировать следующие законы, которые приносят преимущества на фоне небольшого повышения недовольства:
— Поддержание жизни. Очень важный закон на ранней стадии. Вы будете тратиться на больных, но сможете сохранить больше рабочих (которые в дальнейшем вылечатся) и избежать ампутации. Вашим приоритетом должно стать повышение эффективности труда.
— Быстрый сбор. Поскольку я рекомендовал сфокусироваться на угледобытчиках, то необходимо утвердить именно этот закон. Рабочие смогут быстрее собирать уголь, и это будет полезно на протяжении всей игры.
— Двойные рационы. Проблема с продуктами будет актуальна на всем протяжении игры. Если хотите, чтобы люди были счастливы (довольны), то придется выбрать двойные рационы. Это повысит скорость выздоровления больных и позволит им быстрее вернуться на работу. Просто не забудьте обеспечить постоянный и хороший приток сырых продуктов.
— Бойцовская арена. Недорогой способ ежедневное снижать недовольство.
Все эти законы можно назвать безопасными, но не единственно полезными. Так, очень хорошей комбинацией я нахожу законы «Суп» и «Самогон».
С одной стороны, «Суп» позволяет готовить больше блюд из сырых продуктов, но такой прием пищи незначительно повышает недовольство. С другой стороны, поедание супа с горячительными напитками нивелирует вызванное недовольство. Таким образом, вы сможете экономить на сырой еде без вреда другим показателям.
Хорошо скажется строительство детских убежищ и дальнейшее обучение детей медицине или инженерии.
Заставьте людей работать, но не переусердствуйте
У ваших рабочих будет стандартный 10-часовой рабочий график, но вы можете увеличить продолжительность рабочего дня при помощи двух законов – «Чрезвычайная схема» и «Продленная схема». Также можно отправить на работу детей – «Безопасные работы для детей» и «Любые работы…». В первом случае дети будут помогать на кухне и в медицинских учреждениях, во втором – везде. Впрочем, последнее приведет к травмам и гибели. Строительство детских убежищ и обучение детей медицине или инженерии даст преимущества на более поздней стадии игры.
В начале игры я рекомендовал бы разблокировать безопасный детский труд, чтобы 15 детей из 80 доступных граждан могли помочь в работе. Это жестоко, но позволит гораздо быстрее сдвинуться с мертвой точки.
Если 24-часовой рабочий день вызовет недовольство, то в случае с повышением смены до 14 часов уровень недовольства будет минимальным. При этом вы сможете самостоятельно контролировать, какие объекты будут работать с обычным, а какие – с увеличенным графиком. К примеру, можно будет продлить работу мастерских, использующихся для многочисленных исследований, а затем вернуть обычный график, когда те будут в простое.
Отключение, демонтаж и диктатура
Вы должны помнить, что в игре можно отключить буквально каждое здание. Если вы проводите одно исследование и нет ресурсов на другие, то отключите остальные мастерские. Если у вас чрезмерное количество сырой пищи, то можете отключит хижины охотников или теплицы. Также вы можете распускать рабочих из нефункциональных зданий. Например, вы произвели на фабрике достаточное количество автоматонов и попросту не хватает паровых ядер на изготовление других машин. Отключите здание и распустите рабочих!
Если было построено слишком много палаток или бараков вокруг генератора и не хватает места в первом тепловом кольце для санитарного пункта, то можете демонтировать несколько построек. Также нужно будет демонтировать определенные ресурсные здание, если те очистили всю область вокруг себя. К примеру, это происходит с лесопилками, когда рядом с ними нет валяющихся деревьев.
Автоматоны не страшатся холода
Для зданий, расположенных за пределами теплового кольца с недостаточным уровнем отопления можно использовать автоматоны. Это ресурсоемкие роботы, работающие беспрерывно (останавливаются только на дозаправку – для этого используется ближайший паровой центр). Они не заболевают и не выходят из строя из-за сильных холодов.
Постарайтесь, чтобы автоматоны работали в одной области, рядом с которой постройте паровой центр, что позволит сократить паузу, необходимую для заправки.
Постройте дома и исследуйте улучшенную теплоизоляцию
Это простой, но очень эффективный совет, который будет очень полезен на поздней стадии игры. Когда начнете строить дома, то постарайтесь как можно скорее исследовать их теплоизоляцию. Так вы понизите мощность, необходимую для отопления, поскольку дома сами по себе будут давать некоторое количество тепла. А когда придут сильные холода, то для выживания потребуются все доступные инструменты!
Научитесь управлять генератором в трудных ситуациях
Умение манипулировать и переключаться между настройками генератора будет иметь решающее значение для выживания. Вы можете повысить уровень мощности генератора с «1» до «4», что актуально во время холодной бури, но при этом повысится расход угля. Некоторые исследования позволят расширить область действия генератора, но опять же повысят расход угля. Используйте режим форсажа, чтобы моментально повысить количество тепла на несколько уровней (в зависимости от проведенных исследований).
Форсаж понадобится во время опасных холодов, но не забывайте, что в случае перегрева генератора он может взорваться. Вам предоставят выбор – отправить ребенка, который погибнет, пожертвовать одним паровым ядром или оставить все, как есть, и увидеть плохую концовку.
Хитрость заключается в следующем – активируя режим форсажа, понижайте уровень мощности на два пункта. Таким образом, вы сохраните прежнюю мощность, но уменьшите расход угля. Этот метод можно использовать на всем протяжении игры. Вот вам еще один прекрасный способ сэкономить на расходе угля!
Как строить улицу в Frostpunk
Улицы составляют основу для эффективного функционирования города. Они необходимы для функционирования зданий. Кроме того, они позволяют создавать Паровой центр — меньшие точки нагрева, которые позволяют отодвигать здания, удаленные от генератора. В этом гайде я расскажу как строить улицу в Frostpunk.
Как построить дорогу в Frostpunk
Если вы хотите построить дорогу, нужно из меню построения выберите значок выделенный на рисунке ниже цифрой 1. Таким образом, вы получите возможность строить дороги.
Вы сможете легко построить дорогу в более удобном месте. Дороги можно построить только определенным образом. Они могут работать по прямой линии от генератора или окружать их кругом. Это объясняется тем, что область, на которой работает генератор, также является круглой.
Как разрушить улицу в Frostpunk
Если вы решите, что улица не подходит вашим ожиданиям, вы всегда можете ее снести. Для этого просто нажмите значок, отмеченный на рисунке 2. Затем вы сможете снести конкретный участок дороги.
Сколько стоит улица в Frostpunk
Конечно, строить улицы не являются бесплатными, и каждый «сегмент» будет стоить вам одной единицы древесины. Вот почему вы не сможете сразу спланировать всю дорожную систему. Вам придется делать это систематически по мере развития города.
Frostpunk как строить дороги
Здравствуйте уважаемый посетитель! В этой инструкции, речь пойдет об игре frostpunk, если вы не знаете, как строить в игре различные заведения, такие как дома, бараки, угледобычеки, дороги и другие объекты, то вы можете ознакомиться с инструкцией, в которой, я подробно и пошагово расскажу, как строить в frostpunk.
В игре frostpunk можно строить разные объекты – аванпост, маяк, создавать разведку, строить дороги, дома, палатки бараки, храмы, теплицы, мастерские, угледобычеки, стельные заводы и очень множество других объектов, давайте все-таки приступим к просмотру инструкции – как строить все эти объекты в игре frostpunk.
И так чтобы построить что-либо вам нужно будет в игре нажать на кнопку «Молотка», после чего откроется меню постройки, в меню постройки, вы увидите кнопки «Люди» «Здоровье» «Еда» «Ресурсы» «Технологии».
Например если выбрать вкладку «Люди», то в этом разделе будут доступны постройки зданий для постройки – бараки, палатки, дома, пабы, бойцовские арены.
Во вкладке «Здоровья» будут доступны объекты для постройки – санитарный пункт, лазарет, дом опеки.
Во вкладке здоровья вы сможете построить теплицы, кухни, охотничью хижину.
Во вкладке «Ресурсы», вы сможете построить объекты, которые будут добывать ресурсы – угольная шахта, угледобычек, стельный завод, склад ресурсов и другие объекты. Во вкладке «Технологии», вы сможете построить мастерскую, маяк, аванпост, паровой центр и другие объекты.
Для примера я расскажу вам как построить одно из зданий, для этого нажимаем на кнопку молотка, затем выбираем вкладку «Люди» и нажимаем на кнопку с рисунком «палатка».
Обратите внимание: для постройки любых зданий вам понадобится к постройки древесина, сталь, поровые ядра.
Когда вы нажмете на выбранный вами объект, то вы увидите всплывающее окошко, в котором будет отображена информация о том что за ресурсы необходимы для постройки, для постройки палатки как видно на скриншоте нужно 10 единиц древесины.
Если у вас не хватает необходимых ресурсов, то вы построить здание не сможете, также вы можете посмотреть инструкцию, о том, как правильно играть в frostpunk.
После того как вы выбрали рисунок с палаткой, нам нужно расположить постройку в том месте, где вам будет удобнее, для примера я построю палатку возле генератора, и так чтобы начать стройку, курсор мыши несите объект здания в нужное вам место и один раз нажмите левую кнопку мыши, после чего в этом месте будет начата стройка.
Обратите внимание: после того как начнется стройка, вам будет предложено построить второе такое же здание, чтобы отключить вторую постройку, нажимаем один раз правую кнопку мыши.
Что еще вам необходимо знать когда вы будите располагать любую постройку в любом месте, и постройка будет обведена зеленым цветом, то значит постройка граничит с улицей генератора и вам не нужно будет проводить дороги до генератора, так как я устанавливаю постройку совсем рядом с генератором, то постройка улицы не нужна.
После того как вы поставите стройку, у вас в игре начнется постройка, после завершения вы увидите построенное здания.
Теперь давайте я расскажу вам как построить любое другое здание в дали от генератора, которая не граничит с улицей до генератора, вот тут на и нужно будет строить дороги, так как здание, которое не граничит с улицей генератора работать не будет.
Давайте я расскажу вам как построить мастерскую в frostpunk, после постройки мастерской, вам будет доступна новая кнопка «Дерево технологии», в дереве технологий, вы сможете изучать различные объекты, такие как стельные заводы, теплицы, а потом только, вы их сможете построить.
И так чтобы построить мастерскую, нажимаем на кнопку молотка, затем выбираем вкладку «технологии», затем выбираем рисунок кнопки «Мастерская».
Далее нам нужно выбрать места где будет построена мастерская, для примера я расположу мастерскую, которая не будет граничить с улицей генератора, и так ставим постройку в нужно вам место.
После того как люди построят мастерскую, вам нужно будет построить дорогу.
Чтобы строить дороги в игре frostpunk, вам нужно будет нажать на кнопку с рисунком «Молотка», в открывшемся меню, нажать на кнопку с рисунком «пунктирных полосок».
После всех выполненных действий вам нужно будет навести курсор мыши в начальную точку как видно на скриншоте 1 начальная точка с левой стороны ставим курсор мsib и один раз нажимаем левую кнопку мыши, после чего постройка дороги будет активирована, теперь тянем курсор мыши конечную точку номер 2, как видно на скриншоте, когда вы потяните дорогу до второй точки один раз нажимаем левую кнопку мыши, кусок дороги проведен, теперь в этом же месте во 2 точки «Конечная и начальная точка» опять один раз нажимаем левую кнопку мыши после чего дорога станет активно и тянем дорогу до генератора – 3 точка «Последняя точка генератора», после того как вы провели дорогу до генератора 3 точки нажимаем один раз левую кнопку мыши, вот и все мы провели дорогу, теперь остается ждать пока рабочие построят дорогу.
Как видно на скриншоте дорога от мастерской проведена до генератора и теперь мастерская сможет работать, только нам необходимо в мастерскую послать пять инженеров, чтобы мастерская заработала.
Рабочие в мастерской будут исследовать различные технологии, маяк, аванпост, ресурсы.
И последнее что я вам хотел рассказать это кнопка «дерево технологии», это кнопка будет доступна только после постройки мастерской, и так нажимаем на кнопку с рисунком «Дерево технологии».
После чего у вас откроется меню, в котором, вы сможете изучить различные технологии – отопление, изучение мира и промышленности, ресурсы, еда и здоровье и убежище.
Например если открыть вкладку «Ресурсы» и изучить например «Угледобыче» или «Лесопилка» или же «Стельный завод», то вы после изучения выбранной вами технологии сможете построить лесопилку, стельный завод, угледобыче и так далее.
Обратите внимание: в левой части экрана есть уровни 1, 2, 3, 4, 5 их вам тоже нужно будет изучить, например, пока вы не изучите первый уровень, вы не сможете изучить технологии первого уровня.
Чтобы изучить нужную вам технологию, вам нужно будет выбрать необходимую вам технологию и нажать на кнопку начать, также чтобы изучить любую технологию вам понадобятся ресурсы, такие как сталь, древесина, и даже поровые ядра.
Обратите внимание: чем больше вы построите мастерских, тем быстрее будет изучаться выбранная вами технология.
После изучения определенных мной технологий, мне в меню построек во вкладке ресурсы стали доступны к постройки следующие объекты – склад ресурсов, лесопилка, пост добычи, угледобычек, угольная шахта, стельный завод, паровой стельный завод.
Если вы хотите построить маяк или аванпост, то вы можете посмотреть инструкции, в которых я рассказываю – как построить аванпост, как построить маяк.
И на последок, если у вас вдруг появился вопрос, о том как снести или поломать построенные дороги и здания в игре frostpunk, вам нужно будет нажать на кнопку с рисунком молотка.
Если нажать на кнопку 1 с рисунком пунктирных точек, то вы сможете убрать построенные вами дороги.
Если нажать на кнопку 2 с рисунком домика, то вы сможете снести построенные здания в игре.
Улицы составляют основу для эффективного функционирования города. Они необходимы для функционирования зданий. Кроме того, они позволяют создавать Паровой центр — меньшие точки нагрева, которые позволяют отодвигать здания, удаленные от генератора. В этом гайде я расскажу как строить улицу в Frostpunk.
Как построить дорогу в Frostpunk
Если вы хотите построить дорогу, нужно из меню построения выберите значок выделенный на рисунке ниже цифрой 1. Таким образом, вы получите возможность строить дороги.
Вы сможете легко построить дорогу в более удобном месте. Дороги можно построить только определенным образом. Они могут работать по прямой линии от генератора или окружать их кругом. Это объясняется тем, что область, на которой работает генератор, также является круглой.
Как разрушить улицу в Frostpunk
Если вы решите, что улица не подходит вашим ожиданиям, вы всегда можете ее снести. Для этого просто нажмите значок, отмеченный на рисунке 2. Затем вы сможете снести конкретный участок дороги.
Сколько стоит улица в Frostpunk
Конечно, строить улицы не являются бесплатными, и каждый «сегмент» будет стоить вам одной единицы древесины. Вот почему вы не сможете сразу спланировать всю дорожную систему. Вам придется делать это систематически по мере развития города.
Сперва расскажем о необходимости правильно строить в Frostpunk. Вокруг главной постройки нашего города «Генератора» вы можете увидеть кольцо тепла. Лучше его рассмотреть можно на экране температуры, если кликнуть по градусам в верхней центральной панели. Тепло, вырабатываемое генератором и паровыми центрами, является основной ограничительной зоной. Внутри таких зон и следует располагать постройки с целью обеспечения наиболее комфортной температуры.
В Frostpunk вам предстоит планировать целые рабочие и спальные районы с целью максимизации эффективности распределения тепла по территории. Паровые центры строятся на дорогах, так что вы всегда сможете расположить их в удобном месте (с наилучшим охватом). При строительстве центра, вы сможете увидеть его радиус тепла. Здания, попадающие в радиус подсвечиваются.
Существует множество предпосылок, по которым следует соблюдать некоторые правила строительства дорог, улиц, производственных комплексов, о них и поговорим в этой статье.
Как построить дорогу (улицу)
Кнопку постройки дороги можно найти рядом с кнопкой строительства, после клика по последней. С другой стороны от кнопки появится «удаление дороги» в виде перечеркнутого символа.
Строить улицы в Frostpunk в начале игры удобнее всего в виде паутинки. Сперва мы подключаем к основной улице одно здание на втором тепловом уровне (за границей первого), затем подключаем к нему соседнее и так далее.
Когда нам нужно привязать здание, расположенное далеко за границей рабочих площадей, стоит продлевать дорогу в тех местах, где уже есть рабочие здания. Таким образом мы сможем подключить фабрики в этих районах.
В Frostpunk эргономика имеет особенное значение. Со временем придется перестраивать, как дороги, так и большинство зданий. Сразу гнаться за идеалом смысла нет. Когда придет время вмещать здания и перестраивать улицы, располагать их стоит по краям рабочих площадей. Дорога не должна преграждать свободное для строительства место. В дальнейшем можно позволить ей немного хаоса.
Когда будете перестраивать дороги, обращайте внимание на паровые центры. Не будучи подключенными к главному двигателю, они не станут вырабатывать тепло.
При строительство города стоит учитывать производственные и городские районы. Домам нужно отопление 24 часа в сутки, чего не скажешь о производственных, работающих в определенных сменах. Вы можете проконтролировать расход угля паровыми центрами, если включите им соответствующие рабочие часы.
На заметку: а вы замечали, что в тупиках улиц ставятся символы веры или порядка?
К постройкам городского типа (чьи часы не укладываются в рабочее время) в Frostpunk относятся лечебницы, паб и некоторые другие. Выбрав здание, вы сможете увидеть время его работы. Во время посещения заведения людьми и следует поддерживать приемлемую температуру.
Совет: Frostpunk позволяет поворачивать здания при строительстве нажимая на среднюю клавишу мыши. К примеру, таким образом мы сможем вместить большое здание в тепловой круг или вместить постройку в упущенный уголок.
Планировать городские комплексы удобнее всего имея при себе достаточно строительного материала, чтобы можно было оставить на земле «макеты». При постройке теплового центра вы сможете увидеть охват и затем удалить лишние здания, чтобы они не страдали от холода.
Строить социальные здания с районом охвата стоит уже после строительства жилых районов. Так вы сможете задействовать максимальную зону охвата. Дом, занимающий выгодное место можно перенести в другие спальные районы. Таким образом в Frostpunk можно достигнуть максимального охвата, а жильцам. придется смириться с новым местом проживания.
Некоторые специальные постройки позволят увеличить эффективность производства или дать другие бонусы. Прочитать о них можно в статье Frostpunk: Вера или порядок
Совет: Некоторые здания, такие как охотничьи палатки, не работают в течении дня, а соответственно, на их отоплении можно сэкономить, но помните, персонал некоторое время все равно находится в этих зонах. Особенно это важно во время бури, поскольку персонал будет сидеть в холоде ожидая возможности выбраться, которой не будет.
Паровой центр Frostpunk
Стандартная тепловая зона не слишком большая. Ее хватит лишь на первое время. С первым пополнением, вам будет нужно расширять тепловую зону. Сделать это можно двумя способами: увеличить тепловой радиус главного двигателя или построить малые паровые центры. Паровые центры располагаются на дороге. или над ней так, что вы всегда сможете рассчитывать на удобное расположение.
Автор прибегал лишь к малым паровым центрам, поскольку не видел особой разницы в использовании комплексных методов.
Исследования позволяют нам увеличивать тепло и радиус паровых центров и главного двигателя, так что есть выбор, однако, может быть лучше сконцентрироваться лишь на тепле в счет количества центров.
Советы по ускорению исследований, описанных в первой части Frostpunk: Гайд и советы, исследовательского потенциала хватит и на эксперименты.
Сложно сказать какая модель эффективнее: два паровых центра или увеличенный радиус одного, ведь за увеличенный радиус нам придется платить двойную плату углем.
Если немного пофантазировать, увеличение радиуса можно использовать в Frostpunk, чтобы достигать наиболее эффективного использования ресурсов. По сути, после изучения и перестройки паровых центров, скажем, вместо 20 мы будем использовать 10. Сэкономленный металл можно будет пустить на производство чего-либо. Будем надеяться, что разработчики не захотят ставить пользователей в такие жестокие условия экономии, потому что тогда Frostpunk будет похоже на инженерный кошмар.
Совет: Роботам не нужно тепло для работы, так что вы можете оставить эти здания без отопления.
Нагреватели позволяют поддерживать температуру в зданиях, расположенных на отшибах, таких как шахты. Нагреватель потребляет единицу угля в час (первый уровень), а паровой центр 3. Нет смысла строить центр для двух шахт, если двух нагревателей хватает.
Совет: в течении игры в Frostpunk вам потребуется использовать весьма эффективно все рабочее пространство, а значит старайтесь запомнить где что находится. Скажем, вы захотите удлинить смены в мастерской, а они у вас разбросаны в пяти различных точках города. Смотрится красиво, но вы замучаетесь их искать. Как вариант, вы можете использовать панель строительства. В Frostpunk при наведении курсора на постройку (на панели строительства), аналогичные постройки будут подсвечиваться, однако каждый раз раскрывать панель будет затруднительно и долго. Учтите, что, при разрастании города, в снежной дымке, город может начать расплываться в глазах.
Паровые центры разделяют уровень тепла, передаваемый главным двигателем, т.е. форсаж дает тепло каждому паровому центру в отличии от нагревателей. Последние не получают преимущество от форсажа.
Как построить аванпост
Аванпост — это постройка, располагаемая в ледяных пустошах отрядом аванпоста. Отряд аванпоста создается специальной постройкой под названием Аванпост-центр. Аванпост производит ресурсы и отправляет их в поселение. Ресурсы будут отсылаться каждые сутки. Аванпост-центр требует соответствующей технологии, по изучению которой вы сможете построить его в определенных картой местах. Каждый аванпост-центр предоставляет место лишь для одной экспедиции. Таким образом, чтобы задействовать две экспедиции в Frostpunk, нужно построить два аванпост-центра.
В статье Frostpunk: Ресурсы детально описано производство и ресурсы, наиболее востребованные для производства аванпостами.
Чтобы задействовать экспедицию, нужно отправить ее в места, где можно проводить работу по добыче ресурсов. Данные места отмечены символом молоточков. По прибытии надо будет выбрать отряд и кликнуть на кнопке «построить аванпост».
Как построить маяк и как отправить спасательную экспедицию
Маяк строится после изучения соответствующей технологии. Маяк предназначен для отправки экспедиций в пустошь с целью разведки и пополнения припасов, оставшихся на близлежащих территориях. Также экспедиция может сопроводить выживших в город. Для этого нужно направить отряд на группу поселенцев. Располагать маяк можно по желанию, однако, если строить его в стороне, он может не стыковаться с другими зданиями. Удобнее всего расположить его на втором уровне, рядом с охотничьими хижинами. Ему не нужно тепло. Чтобы сформировать экспедицию, нужно выделить маяк и кликнуть по кнопке «+».
На заметку: экспедиционные отряды легче передвигаются по проторенной дороге. В этом случае у них можно заметить специфичный символ рядом с иконочкой на глобальной карте.
Экспедиционные отряды предназначены не только для спасательных операций. Их первостепенная цель — исследования. Они способны привести в город ценные ресурсы, людей и паровые ядра.
Как построить сторожевой пост
Сторожевой пост в Frostpunk является одной из социальных построек с радиусом действия. Детальней про строительство социальных зданий с охватом мы рассказывали выше. Для строительства сторожевого поста нужно издать соответствующий закон в разделе «Цель — порядок», т.е. если вы выбрали целью веру, данная постройка будет недоступна.
Как построить тюрьму, кладбище, дом опеки, оплот хранителей веры, фабрику
Для строительства большинства этих зданий требуются соответствующие законы. В случае тюрьмы, закон выбирается в разделе «Цель — порядок». в Frostpunk большинство полезных заведений скрыто в законах, либо в технологиях. Изначально доступны лишь самые базовые. Построить оплот хранителей можно, если вы изучите соответствующий закон в разделе «Цель — вера». Для строительства фабрики нужно исследовать соответствующую технологию и иметь паровое ядро. Кладбище и дом опеки принимаются в законодательстве, в разделе «Адаптация».
Тюрьма, как и оплот хранителей веры не требуют для себя особенного размещения, поскольку не имеют радиус охвата. Эти здания нужно лишь построить, чтобы они придали нашему поселению свои положительные эффекты.
Далее предлагаем вашему вниманию статью прохождение и тактика. В ней описано как применяемые в этих гайдах меры позволили пройти игру на высокой сложности.