frost sullivan что это
Frost & Sullivan: технологии аддитивного производства – рынок, тенденции и перспективы до 2025 года
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Обзор мирового рынка
К этому времени до 51% рынка будет приходиться на авиационную промышленность, сферу здравоохранения и автомобилестроение. Отрасли, в которых в 2025 году будет наиболее заметно использование технологий аддитивного производства, показаны на рис. 1.
Сегмент «Прочие» включает энергетическую и пищевую промышленность, строительную отрасль и др.
В странах Северной Америки технологии 3D-печати активно внедряются в аэрокосмической, оборонной и автомобильной отраслях. В последние годы резко увеличилось количество стартап-проектов как в этих, так и других сферах.
Внедрение аддитивных технологий в Европе и на Ближнем Востоке происходит медленнее, чем в странах Северной Америки. Основной фокус здесь делается на использование 3D-печати на основе лазерных технологий в судостроительной отрасли и в промышленности. В то же время в последние годы отмечается рост инвестиций в технологии 3D-печати со стороны автомобилестроительных компаний.
Китай широко применят 3D-печать для массового производства компонентов для аэрокосмической промышленности. Прогнозируемое снижение стоимости производства позволит стране в ближайшие годы нарастить объемы выпускаемой продукции.
Технологии аддитивного производства в авиационной и аэрокосмической отраслях
Аддитивные технологии сегодня широко применяются в авиационной и аэрокосмической промышленности для производства комплектующих из металла, а также упрощения процессов их тестирования. Благодаря высокой производительности печатной 3D-технологии, появилась возможность упростить и ускорить процесс производства деталей из таких металлов как алюминий, медь, железо и магний. Также 3D-технологии могут применяться в производстве крышек топливных баков, легковесных деталей двигателя и многих других деталей.
Авиационная промышленность остается одним из ключевых драйверов роста мирового рынка аддитивного производства. К 2025 году на ее долю будет приходиться около 15% от общего объема рынка.
Основными сегментами рынка аддитивных технологий в авиационной промышленности являются: производство готовой продукции (46,5%), сервисные услуги (32,3%), поставка исходных материалов (21,2%).
Сервисный сегмент включает в себя услуги (годовое техническое обслуживание, установка и пуско-наладка оборудования и средств производства изделий) предоставляемые подрядными организациями на контрактной основе.
Сегмент поставки сырья включает исследование, разработку (НИОКР) и поставку новых видов материалов компаниям авиационного комплекса.
По состоянию на 2015 год на долю четырех крупнейших компаний приходилось 71,8% рынка аддитивных технологий в авиационной промышленности. Однако появление новых игроков, специализирующихся на аддитивном производстве металлических изделий, может привести к снижению доли лидеров к 2021 году.
Драйверы и ограничители рынка аддитивных технологий в авиационной и аэрокосмической отраслях
Основные прогнозы до 2021 года
Аддитивные технологии в России
С точки зрения вклада в общий рынок аддитивных технологий, Россия пока сильно отстает от стран-технологических лидеров. Причем отставание отмечается по всем основным направлениям – производство оборудования для 3D-печати, масштабы применения технологий в ключевых промышленных отраслях, производство сырья и вспомогательных материалов и т.д. На данный момент доля России в структуре мирового рынка аддитивного производства составляет около 1%.
Потребности России в металлических порошках для 3D-принтеров, а также оборудовании закрываются преимущественно за счет импорта продукции. Основные объемы поставок сырья приходятся на Германию и Великобританию.
Среди крупнейших потребителей порошковых материалов на российском рынке можно назвать такие предприятия, как ПАО «Авиадвигатель» и ПАО «НПО «Сатурн» (в обоих случаях – разработка газотурбинных технологий и двигателей), а также ЗАО «Новомет-Пермь» (производство погружных электроцентробежных насосов для добычи нефти). Значительную работу по развитию и продвижению аддитивных технологий проводят госкорпорации «Росатом» и «Роскосмос».
Очевидно, что стимулирование разработок в области аддитивного производства в России необходимо поддерживать как с помощью государственного субсидирования (компенсации затрат предприятий на производство и НИОКР), так и за счет прямых инвестиций. Одним из крупнейших игроков, оказывающих финансовую поддержку проектам в сфере аддитивных технологий, является Фонд развития промышленности, выдающий компаниям льготные займы.
О компании Frost & Sullivan
Frost & Sullivan — международная консалтинговая компания, поддерживающая партнерские отношения с клиентами. Мы помогаем заказчикам встать на путь стратегических инноваций, справиться с глобальными вызовами и реализовать открывающиеся возможности для роста. Вот уже более 50 лет Frost & Sullivan разрабатывает эффективные стратегии роста для компаний из списка Global 1000, молодых развивающихся фирм, государственных институтов и инвестиционно-финансовых организаций.
Автор: Алексей Волостнов, директор российского представительства Frost & Sullivan
Сверхуспешное IPO производителя воды: акции взлетели на 85% за день
Цена размещения акций Nongfu Spring составила 21,5 гонконгского доллара, однако после открытия торгов котировки достигли 39,8 гонконгского доллара ($5,13). Об этом свидетельствуют данные торгов на Гонконгской бирже. К закрытию котировки скорректировались до 33,1 — рост составил 53,95%. Рыночная капитализация по итогам первого дня составила 369,77 млрд гонконгских долларов ($47,71 млрд).
Исполнительный директор Kingston Securities Дики Вонг в разговоре с CNBC назвал IPO Nongfu Spring одним из самых горячих за всю историю Гонконгской биржи: во время формирования книги заявок спрос на акции со стороны местных инвесторов превышал предложение в 1148 раз.
Вонг объяснил, что инвесторы заинтересованы в акциях китайского производителя не только благодаря финансовым показателям. Он считает, что еще одной причиной стала общая нехватка возможностей для инвестиций, учитывая переоцененность многих акций — особенно компаний технологического сектора. «Поэтому участие в IPO кажется инвесторам наилучшей стратегией», — заключил Вонг.
Независимый аналитик Эндрю Салливан заявил, что низкие процентные ставки подталкивают мелких инвесторов искать прибыль в IPO. А инвестиционный менеджер KCG Securities Asia Ltd Винсент Вен отметил, что многие видят в Nongfu Spring защитный актив.
«Их бизнес невосприимчив к любым глобальным экономическим потрясениям, и на них не влияет напряженность в отношениях между США и Китаем», — цитирует Вена WSJ.
Гонконгский рынок IPO традиционно привлекает неопытных инвесторов, стремящихся принять участие в первичном размещении и получить краткосрочную прибыль. Однако, по данным WSJ, в случае с IPO Nongfu Spring большое количество заявок оставили также институциональные инвесторы — в частности, сингапурский суверенный фонд GIC Pte, инвестиционный холдинг Fidelity International и американский хедж-фонд Coatue Management.
Nongfu Spring была основана в 1996 году в китайском городе Ханчжоу. Ее основной бизнес — производство минеральной и бутилированной питьевой воды, а также сока, прохладительных и энергетических напитков. WSJ сообщила со ссылкой на исследование консалтинговой фирмы Frost & Sullivan, что в 2019 году Nongfu Spring заняла первое место на китайском рынке бутилированной воды, заняв почти 21% рынка.
About Frost & Sullivan
For the past 60 years, Frost & Sullivan has applied actionable insights to create a stream of innovative growth opportunities for companies, governments, and investors.
Frost & Sullivan is at the center of an ecosystem of best practice cultivation, executive peer support, and cutting-edge insights that is singularly focused on reshaping the world through managed growth.
A passionate
focus on
sustainable
growth
We have proven strategies and implementation best practices that help our customers overcome challenges and identify new opportunities for transformational growth. In addition, we have over 1,000 experts who have covered virtually every industry and trend for decades, so we can hit the ground running with a deep understanding of our client’s market and growth opportunities they may not even be aware of.
Frost & Sullivan’s global team is organized around three main drivers of corporate growth: vision & strategy, brand & demand, and emerging technologies. We’ve used these three value propositions to design our Growth Councils, Growth Workshops, and Growth Strategy Dialogs to help our customers identify and maintain their very own Growth Pipeline.
Join a community
of growth-focused
professionals
We invest considerable resources each year to analyze best practices in innovation and bring this knowledge to our customers. Our growth pipeline programs provide customized consulting that supports a visionary understanding of the market, helps develop growth strategies, and uses diagnostics to validate them. Our global events and training programs are focused on helping companies transform their organization through best practices and experiential learning. And our Growth Councils enable peer-driven communities of growth-focused executives to continually push each other to innovate and execute.
Frost & Sullivan believes that the growth of companies is not a zero-sum game. Every one of our customers has the ability to rise to their full potential when they navigate around their competition or even find ways to grow together with them. We invite you to join us on our journey.
Frost & Sullivan официально подтверждает лидирующие позиции компании ECI Telecom на российском рынке передачи данных
По прогнозам компании Frost & Sullivan, в течение двух-трех ближайших лет рынок оборудования для оптических сетей связи в России продолжит расти. Это открывает огромные возможности для коммунальных компаний, желающих проникнуть на рынок связи. При этом им придется выдерживать жесточайшую конкуренцию с опытными поставщиками услуг путем обеспечения высокого качества обслуживания и сокращения эксплуатационных расходов. ECI Telecom является одним из трех крупнейших поставщиков на китайском рынке подобных «коммунально-коммуникационных» компаний и планирует расширить свою деятельность в этой области и на Россию.
Компания ECI предлагает семейства транспортных платформ XDM и BroadGate, семейство многосервисных узлов доступа Hi-FOCuS, семейство коммутаторов/ маршрутизаторов Carrier Ethernet 9000, а также программные коммутаторы SoftSwitch и приложения для борьбы с мошенничеством и обеспечения доходов операторов связи.
О компании ECI Telecom
Компания ECI Telecom Ltd. занимается поставкой передовых коммуникационных платформ для операторов и поставщиков услуг связи в разных странах мира. Предлагаемые ей эффективные платформы и решения обеспечивают возможность быстрого перехода к оказанию новых экономичных и прибыльных услуг.
В данном сообщении для прессы могут содержаться заявления о планах на будущее и перспективах, которые могут быть сопряжены с риском и неопределенностью. Подобные риск и неопределенность, в частности, включают риск, связанный с приемом продукции на рынке, влиянием конкурентного ценообразования, разработкой продукции, коммерциализацией, технологическими сложностями и другие виды риска.
Концепция 1Net компании ECI отражает ее стремление обеспечить для своих заказчиков оптимальный переход к сетям следующего поколения. Она основана на уникальном сочетании самого передового в отрасли многофункционального сетевого оборудования (от оборудования доступа до ключевого оборудования транспортных сетей) с полностью интегрированными решениями и широким диапазоном профессиональных услуг. Реализация этой концепции позволит ECI обеспечивать высочайший уровень экономичной технической поддержки и гибкости обслуживания для нынешних и будущих операторов связи. Это сократит время выхода продукции и услуг на рынок, снизит общую стоимость владения и повысит общую эффективность работы.
О компании Frost & Sullivan
Керен Мазор (Karen Mazor), ECI Telecom
Телефон: +972 52 400 8489
Связь с аналитиками
Сандра Вельфельд (Sandra Welfeld), ECI Telecom
Телефон: +972 3 928 7283
Фрэн Босекер (Fran Bosecker), Vantage Communications
Телефон: +1 845 536 1416
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Group IB
Предотвращение
Реагирование
Расследование
27 января 2021
Инновации Group-IB по защите от цифровых рисков получили признание Frost & Sullivan
Group-IB, международная компания, специализирующаяся на предотвращении кибератак, удостоена престижной награды Innovation Excellence глобального консалтингового агентства Frost & Sullivan за решение для выявления и устранения цифровых рисков, а также противодействия атакам с неправомерным использованием бренда — Digital Risk Protection (DRP). По данным Group-IB большинство Интернет-мошенничества (59%) приходится на социальные сети. Фейковые веб-сайты — вторые по числу нарушений (23%), за ними следуют мобильные приложения (6%), созданные скамерами.
Награда Innovation Excellence присуждается компаниям, ставшим лидерами аналитического отчета «Frost Radar: European Digital Risk Protection (DRP) Market, 2020», оценивающего стабильность внедрения инноваций, R&D, учет глобальных тенденций, динамику роста, концепцию продукта, стратегию компании, рост доходов и позицию на рынке.
Согласно данным Frost & Sullivan, сегодня Group-IB занимает 18,5% европейского рынка решений по защите от цифровых рисков, защищая ведущие международные компании от нелегального использования их брендов в Интернете.
Компания Group‐IB со штаб-квартирой в Сингапуре занимает большую долю на европейском рынке решений по защите от цифровых рисков, которая в 2019 году составила 18,5%. Group‐IB защищает ведущие компании из списка Fortune 500, а также ключевые криптовалютные биржи в Европе Благодаря синергии машинного обучения и работы аналитиков компания эффективно выявляет, классифицирует и блокирует вредоносные ссылки, не затрагивая легитимные ресурсы. Инновационный потенциал компании и стратегия разработки продуктов, ориентированная на клиентов, позволяют добиваться стабильного продления подписок на продукт, составляющего примерно 96% от общего числа клиентов.
Выдержка из отчета Frost & Sullivan:
Frost Radar: European Digital Risk Protection (DRP) Market, 2020
Мошенничество с использованием брендов — самое распространенное киберпреступление
Результатом цифровой трансформации бизнеса стало появление новых киберугроз в сети — речь идет о неправомерном использовании бренда и онлайн-мошенничестве, говорится в отчете Frost & Sullivan «Frost Radar: European Digital Risk Protection (DRP) Market, 2020». Согласно оценкам Group-IB, на атаки и мошенничество с незаконным использованием бренда пришлось 54% от всех киберпреступлений, которые были совершены в период Q1-Q3 2020 г.
Преступления, связанные с DRP, специалисты Group-IB разделяют на две большие категории: фишинговые ресурсы, которые собирают учетные данные или платежную информацию жертв (16%), и интернет-мошенничество, мотивирующее пользователей добровольно переводить деньги злоумышленникам под видом оплаты интернет-заказов, получения компенсаций, розыгрышей призов или фейковых акций от известных персон или брендов (38%).
Главным трендом развития мошенничества в Интернете DRP-аналитики Group-IB считают персонализацию инструментов и таргетирование атак. Атакуя конкретный пул жертв, мошенники увеличивают конверсию, а для усложнения детектирования и блокировки своей инфраструктуры, они используют персонализированные ссылки, которые отображают контент лишь одному пользователю. Персонализированные ссылки — это еще и источник аналитических данных для преступников. Информация, которую пользователи вводят на мошеннических сайтах, сохраняется и затем может передаваться в URL-адресе страницы для автоматическиго заполнения персонализированных форм на следующих этапах мошенничества.
В ключе этого тренда, для привлечения трафика злоумышленники используют каналы, имеющие функционал для таргетирования и персонализации. Большинство жертв попадают в ловушку мошенников через рекламу и личные сообщения в социальных сетях, электронные письма, а также мессенджеры.
Новые вызовы, такие как персонализация и автоматизация атак, значительно затрудняют детектирование мошеннических схем и инфраструктуры злоумышленников, параллельно меняя требования к системам DRP. Проблема осложняется тем, что корпоративные эксперты по кибербезопасности перегружены задачами по защите внутреннего периметра и не всегда обладают ресурсами для мониторинга внешних цифровых угроз. Для того, чтобы иметь полную карту цифровых рисков в Интернете, компаниям необходимо использовать решения DRP-класса, подчеркивается в отчете Frost & Sullivan.
AI против цифровых рисков
Платформа для защиты от цифровых рисков Group-IB Digital Risk Protection построена на основе искусственного интеллекта, позволяет проактивно обнаруживать мошенничество и ликвидировать инфраструктуру злоумышленников еще на этапе подготовки атак. Алгоритмы системы Group-IB Digital Risk Protection были разработаны на основе многолетнего опыта по защите более 350 брендов по всему миру. В своей работе она использует технологии анализа киберугроз Group-IB, подтвержденные более чем 30 патентами по всему миру. Аналитики, работающие с Group-IB Digital Risk Protection получают доступ к полностью автоматизированному сетевому графу Group-IB для мгновенной корреляции данных и соотнесения атак с конкретными преступными группами. Графовый анализ позволяет находить связанные элементы инфраструктуры злоумышленников, например, спящие домены, которые атакующие только готовятся использовать, или веб-страницы, нацеленные на другие бренды, что значительно обогащает результаты мониторинга и помогает предотвращать мошенничество.
Для автоматизированного выявления и классификации различных типов нарушений Group-IB Digital Risk Protection использует нейронные сети и многочисленные скоринги, которые постоянно обновляются аналитиками Group-IB. С помощью Group-IB DRP 85% нарушений с незаконным использованием бренда устраняются в досудебном порядке.
Премия Innovation Excellence компании Frost & Sullivan — важное событие для команды DRP и Group-IB в целом. На фоне растущей угрозы персонифицированного онлайн-мошенничества и атак с использованием брендов решения класса DRP должны максимально адаптироваться под конкретного клиента. Система Group-IB Digital Risk Protection построена на базе опыта DRP-аналитиков Group-IB, которые постоянно обогащают продукт данными о новых тенденциях в сфере мошенничества, нацеленного на конкретные отрасли. DRP позволяет клиентам эффективно управлять внешними цифровыми рисками благодаря набору инструментов, необходимых для мониторинга любых нарушений в режиме реального времени.
Андрей Бусаргин
Заместитель генерального директора Group-IB по направлению Digital Risk Protection