french kiss что это
Цифровой French Kiss: как производитель конфет ручной работы осваивает интернет
У сети бутиков French Kiss около 20% выручки приходится на интернет-заказы от частных и корпоративных клиентов. В компании уверены, что эту долю можно увеличить вдвое. Основатель French Kiss Хюсейин Йаманйылмаз объясняет, почему для развития онлайн-торговли шоколадом сейчас самое подходящее время.
С момента основания компании вы уделяли много внимания развитию сети магазинов, где можно вживую увидеть и попробовать вашу продукцию. Как давно вы занялись интернет-продажами?
Спустя шесть лет после того, как открыли первый магазин. То есть в 2010 году. Долгое время работали на аутсорсинге, но, когда стало поступать много жалоб, решили запустить собственную интернет-площадку. И теперь видим будущее именно за этим форматом торговли. Покупки в наших бутиках в торговых центрах зачастую спонтанные, а заказы в онлайн-формате — это целенаправленный выбор. Это видно по величине среднего чека French Kiss: около 1200 рублей в магазине и 5000 рублей онлайн. Интернет-торговля активно развивается во всем мире, а сейчас, в условиях пандемии, в полной мере видна ее важность — людям комфортнее заказывать продукцию сразу на дом.
Вы не опасаетесь возможного временного закрытия торговых центров? У вас же более 20 бутиков в Москве…
Нет, не опасаюсь. Количество розничных точек мы постепенно сокращаем, фактически направляем людей в наш интернет-магазин. У интернет-продаж есть огромный плюс — не нужно платить за аренду. Аренда небольшого помещения в торговых центрах может доходить до миллиона рублей в месяц. Я бы с радостью перешел полностью на онлайн-площадку, но пока покупатели к этому не готовы. Если торговые центры временно закроются, то интернет-продажи вырастут и потом не упадут. Круг заказчиков расширится за счет тех, кто раньше по разным причинам не делал онлайн-покупок. Их удивит не только вкус нашего шоколада, но и удобство оформления заказа. Наше особое преимущество — доставка прямо с производства. Все заказы комплектуются непосредственно на нашей фабрике.
Как у вас организована доставка? Сотрудничаете с какой-либо курьерской службой?
Раньше да, сотрудничали. Позже поняли, что доставка должна быть своя. У нас премиальная продукция, поэтому и сервис должен быть соответствующим — как одет курьер, насколько трепетно и аккуратно он довез товар.
При каком объеме заказов собственная доставка оправдана?
Все зависит от того, насколько грамотно организована логистика. У нас доставка оправдана всегда. Нет такого, чтобы кто-то сидел без дела. При необходимости курьер пересаживается на машину побольше и развозит продукцию по магазинам.
Интернет — это не только возможности, но и высокая конкуренция. Вам приходится много тратить на продвижение? Или у French Kiss есть своя ниша?
У нас есть репутация, и это самое главное. Мы уже 15 лет на рынке. Профессионалов, которые действительно умеют работать с шоколадом, было и остается крайне мало. Конечно, мы чувствуем конкуренцию. В эпоху социальных сетей любая домохозяйка может позиционировать себя как мастер-кондитер. Появилось много мастер-классов, это стало модно. Мечтой чуть ли не каждой девушки стало открыть свое кондитерское производство. Но у нас другая история. Мы не просто продаем вкусные конфеты. Мы создаем атмосферу радости. Конечно, мы вкладываемся в интернет-маркетинг, работаем с контекстной рекламой и социальными сетями. Но нам не менее важно то, что подчеркивает и укрепляет наш имидж. Например, в декабре мы спонсировали концерт звезд мирового балета «Christmas балет-гала» в Кремле. В начале марта на экраны вышел фильм «Счастье в конверте» — он состоит из трех новелл, и для них мы создали лимитированную коллекцию шоколада: «Не бойся мечтать», «Не бойся любить», «Не бойся верить». French Kiss — это про эмоции.
плитки French Kiss
С популярными блогерами не пытались поработать?
Блогеры нас интересуют, но до 100 000 подписчиков. Брать рекламу у миллионников очень дорого и для нас невыгодно. Продвижение через звездных блогеров рассчитано на массовую аудиторию, а мы в этом не нуждаемся. За год мы продаем примерно 120 тонн конфет и плиточного шоколада. С одной стороны, это много, с другой — несравнимо с лидерами кондитерского рынка. Мы не выпускаем массовую продукцию, поэтому у нас нет цели, чтобы о French Kiss знало как можно больше людей.
Насколько значимы для вас корпоративные заказы?
Так же значимы, как и интернет-продажи. В числе наших клиентов есть не только крупнейшие банки, нефтяные компании и другие представители большого бизнеса, но и небольшие частные фирмы. Корпоративные продажи делятся на два варианта: выбор по каталогу на нашем сайте и брендирование — создание индивидуальной упаковки с логотипом и даже с особыми вкусами. Мы сейчас позиционируем себя как дизайнерская кондитерская фирма, для этого у нас есть все возможности. Знаете, как у нас появились букеты из конфет? После кризиса 2014 года корпоративные продажи просели — экономить стали все. Но в России есть очень значимые праздники, и среди них 8 Марта. Вопрос, что дарить женщинам: цветы или конфеты? Мы предложили «два в одном», и букеты из конфет стали хитом наших продаж — не только корпоративных, но и розничных.
Что вы предпочтете — большой корпоративный заказ по каталогу или что-то неординарное, но в небольшом объеме?
Мы выберем и то и другое. Любое пожелание заказчика мы готовы воплотить в жизнь. У нас были даже штучные заказы. Например, на большого хамелеона из марципана. Или здание очень известной в Москве гостиницы из шоколада.
Помимо конфет, вы делаете мармелад, печенье, торты, пирожные. Это диверсификация бизнеса?
Нет, просто расширение ассортимента. Торты и пирожные приносят нам не более 10% выручки. Мы стараемся делать их так же качественно, как шоколад, но для нас они скорее сопутствующие товары. Мы все-таки фирма про конфеты — маленькие кусочки счастья. Сейчас мы готовим рассылку для расширения интернет-продаж, там будут слоганы в стиле: «Не хотите выходить из дома? Мы принесем вам счастье сами!»
Фонд сына Якунина продаст бизнес по производству премиального шоколада
Инвестфонд Venture Investments & Yield Management (VIYM) Андрея Якунина, сына бывшего президента РЖД Владимира Якунина, договорился продать свою долю в бизнесе French Kiss — производителя и продавца шоколадных конфет. Это следует из отчетности люксембургской VIY Growth Fund за финансовый год, завершившийся 30 июня 2019 года.
В ноябре 2019-го фонд получил предложение от мажоритарного акционера French Kiss о выкупе за 150 млн руб. принадлежащих фонду 32,5%, сделку планируется завершить в 2020 году, указано в материалах VIY Growth Fund.
VIYM рассматривает различные варианты продажи доли в сети French Kiss, заявил РБК Андрей Дегтярев, гендиректор компании Ales Capital, выступающей инвестиционным консультантом VIYM. По его словам, один из возможных вариантов — продажа доли мажоритарному акционеру French Kiss Хусейину Йаманйылмазу.
Выход VIYM из бизнеса связан с окончанием инвестиционного периода, утверждает Дегтярев. В отчетности VIY Growth Fund сказано, что результаты French Kiss оказались слабее, чем ожидалось: на развитие компании повлияли санкции и нестабильный спрос на премиальные продукты, связанный со снижением реальных доходов населения и девальвацией рубля.
Хусейин Йаманйылмаз подтвердил РБК, что является мажоритарным акционером French Kiss. В письменном ответе на запрос РБК он уточнил, что окончательное решение о покупке доли у VIYM пока не принято.
Чем известен French Kiss
Компанию French Kiss, производителя и дистрибьютора премиального шоколада ручной работы, в 2003 году основал выходец из Турции Хусейин Йаманйылмаз. В середине 1990-х он занимался поставками фруктов и кондитерских изделий в торговые сети.
Первые бутики French Kiss появились в Москве в 2004 году. В имеющейся у РБК презентации French Kiss за 2019 год указано, что у сети в крупных городах — 24 собственных бутика и девять работающих по франшизе. По словам самого Йаманйылмаза, общее количество магазинов French Kiss сейчас составляет 33, из которых 23 собственных.
С марта 2015 года продукцию French Kiss изготавливает на собственной фабрике на юго-западе Москвы. В ассортименте French Kiss более 300 наименований: шоколадные конфеты, драже, пирожные, торты, а также чай. На сайте компании указано, что среди ее клиентов — Сбербанк, «Газпром», ЛУКОЙЛ, Госдума.
Фонд VIYM инвестировал во French Kiss в 2014 году. Сеть шоколадных бутиков была выбрана, в частности, из-за устойчивых темпов роста. Тогдашний гендиректор VIYM Дмитрий Шицле оценивал, что компания растет примерно на 40% в год. К 2017 году French Kiss, как следует из данных VIYM, планировала выйти на первое место среди производителей и дистрибьюторов премиального шоколада ручной работы в России как по объемам продаж и производству, так и по количеству бутиков.
Сумма сделки не раскрывалась, лишь сообщалось, что средства пойдут на финансирование инвестиционной программы French Kiss до 2017 года. В отчете VIY Growth Fund указано, что одна из структур VIYM для покупки 32,5% French Kiss получила заемные средства в размере 676 млн руб., что в 4,5 раза больше, чем сейчас Йаманйылмаз готов заплатить за пакет VIYM. Заявленные 676 млн руб. — это все инвестиции, в том числе займы, пояснили в Ales Capital.
Что происходит с рынком шоколада
Шоколад россияне предпочитают покупать по скидкам: по данным исследовательской компании Nielsen, шоколадные плитки — лидер продаж по промоакциям среди всех продовольственных категорий, в торговых сетях по промо продается 79% всех шоколадных плиток и 69% шоколадных батончиков и шоколадных развесных конфет. За год, завершившийся сентябрем 2019 года, в России выросли только продажи шоколадных плиток — на 4,7% в натуральном выражении, указывают аналитики Nielsen. Продажи развесных шоколадных конфет, шоколадных батончиков и ассорти упали.
Покупки шоколада всегда отражают ситуацию в стране: при росте экономики потребление шоколада, в том числе дорогого, на душу населения растет, указывает председатель совета директоров кондитерской компании «Конфаэль» Ирина Эльдарханова. По ее словам, в 2019 году у «Конфаэль» было небольшое — около 5% — падение продаж.
Фирменная сеть, на которую у French Kiss приходится около 80% продаж, — наиболее сложный для развития канал сбыта, считает Эльдарханова. Она объясняет: у торговых центров высокие арендные ставки, а покупательская способность и средний чек покупки снижаются.
French kiss что это
Мероприятие проходит на платформе zoom.
Включено:
— Знакомство с шоколадом и его происхождением
— Видео экскурсия по фабрике
— Отведаем дегустационный набор в сопровождении рассказа ведущего о каждой конфете.
— Возраст любой
Продолжительность 1 час
Количество от 10 человек.
Дополнительно:
Есть различные наборы, которые мы предлагаем, а также можно составить свой.
Для организованных групп:
Бронирование и предоплата резервирует за вами сеанс.
В течение 3 дней после бронирования сеанса, но не позднее чем за 14 дней до начала сеанса, вносится предоплата равная стоимости 1 билета.
Полная доплата (с учетом общего количество участников) производится не позднее, чем за 7 дней до начала экскурсии. В случае если сроки оплаты не выполняются, организатор вправе снять вашу бронь, удержав предоплату.
Способы оплаты:Оплата производится либо по реквизитам, либо по ссылке, которую направит вам наш специалист.
ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ И ВОЗВРАТ
Для индивидуальных организованных групп.
1. Возврат предоплаты, за вычетом комиссии банка, возможен, когда Вы предупредили об отмене или переносе экскурсии не позднее чем за 14 дней до её начала. Если отмена или перенос экскурсии произошли за 13 дней или позднее до ее начала, то предоплата не возвращается.
2. Возврат всей суммы за вычетом предоплаты возможен в случае отмены или переноса экскурсии не позднее чем за 10 дней до сеанса.
Если отмена экскурсии произошла за 9 дней до экскурсии и позднее, то производится возврат всей суммы за вычетом минимальной стоимости программы (8 билетов для Дня Рождения и 9 билетов для Шоколадного приключения и Новогодней программы).
2.1 В случае отмены или переноса экскурсии позднее чем за 10 дней до сеанса, возврат всей суммы, за вычетом предоплаты, возможен только при форс-мажорных обстоятельствах (официально объявленных в г.Москва) и перечисленных в ФЗ РФ, а также документально подтвержденном приказе школы о запрете на выездные мероприятия. Данное основание можно направить на почту fkbron@yandex.ru
Личные причины или индивидуальное заболевание, не являются основанием для возврата полной стоимости для всей группы.
3. В случае уменьшения количества участников, возврат денег за оплаченные билеты, возможен при уведомлении об этом не позднее чем за 3 дня до сеанса. Однако тем кто не пришел на экскурсию, но билет был оплачен, мы выдаем подарок, который заявлен в программе. При этом, количество оплаченных билетов не может быть менее минимально заявленной для конкретной программы.
4. Исключением является программа «День Рождения», где возврат полной оплаты за вычетом предоплаты осуществляется, не позднее чем за 3 дня до экскурсии, однако в случае отмены или переноса позднее чем за 2 до начала сеанса, удерживается минимальная стоимость программы (эквивалент стоимости 8 детских билетов).
5. В случае опоздания, экскурсионная программа пропорционально сокращается, в том числе допускается уменьшение количества изделий для изготовления на мастер-классе и дегустации на производстве.
6. Если опоздание составило более чем 20 минут, то не останется времени провести полноценную программу, и как следствие, гостям будет предложен выбор: участие в мастер-классе или посетить экскурсию по производству с дегустацией.
7. Продление или перенос экскурсии не более чем на час, по желанию клиента, например из-за опоздания или по другой причине возможно провести за 5000 рублей, при условии, что организатор имеет такую возможность.
Для сборных групп оплата производится на странице сайта с помощью виджета выбора сеанса. Также возможна оплата по ссылке, которую отправит менеджер на ваш мессенджер или почту.
Для сборных групп перенос или возврат стоимости билета, за вычетом банковской комиссии, возможен не позднее чем за 10 дней до начала экскурсии.
Набор шоколадных конфет Ручной работы Chocolate boutique French Kiss — отзывы
Отрицательные отзывы
Дорого, не вкусный шоколад, с каким то привкусом.
Я сладкоежка, могу много чего съесть, даже конфеты «Ласточка» и «Цитрус» ))
На Новый год приятель моего мужа подарил наборы конфет в плетёной корзине. Упаковка красивая. И каково было моё, когда я их попробовала. брррр
Я такого никогда не ела, честное слово. Наверное есть определённые (выборочные) конфеты у этого бутика, но что-то особо не заметила.
Только что съела одну из.. и решила написать отзыв ))
Возможно зависит от наборов, выкладываю фото только одной коробки конфет (её на офиц. сайте не нашла), а предыдущую съел муж.. ему тоже так себе конфетки.. как он выразился «под вино сойдёт». )))
В общем, я не рекомендую. Но на любителя.
Есть много других бутиков ручной работы намного вкуснее этого.
.. хотела написать отзыв им на сайт, фиг там.. нет такой функции, зато есть три отличных отзыва )))
Достоинства:
Недостатки:
Конфеты плохого качества!
Ужасные конфеты! Приторные! С белым надетом! Пахнут соей, очень неприятно!! Не советую! Бельгийский шоколад и рядом не лажел! Турецкий шоколад плохого качества
Достоинства:
Красивое оформление, на этом плюсы заканчиваются. Просто сладкие, и все.
Недостатки:
Отсутствие натуральных ингредиентов, много краски,на редкость невкусные.
Достоинства:
Недостатки:
Качество не соответствует цене.
Подарили коробку конфет, красивая коробка глубокая, сами конфеты в общем выглядят презентабельно, но внешние параметры совершенно не соотвествуют качеству самих конфет. Вкус ужасный, у всех без исключения, принтерно-сладкие, много краски. В большинстве конфет противное, не натуральное, жутко сладкое желе или такая же тягучая посадка. Более менее съедобных конфет было 3-4 из всего набора.
Забавно было обнаружить, что в глубокой коробке один ряд, кажется, что два. Под разделяющей бумажкой была скручена другая бумажка. Все это оставило не очень приятное впечатление от подарка. Оставлю фото.
Достоинства:
Красивая упаковка, вкусные конфеты
Недостатки:
Достоинства:
Позитивный персонал, быстрое обслуживание, все вкусно
Недостатки:
На днях были в ресторане French Kiss на Китай-городе просто кошмар! Персонал хороший все позитивные, настроение было отличное. Но после ситуации которую мы увидели настроение упало! Мы наблюдали ситуацию со стороны, как у персонала не получалось решить проблему по кассе, мы ждали счет около 15 минут! Они позвали управляющею и она подошла к кассе, но мало того что она не могла решить проблему, так она еще и была пьяна! Это всё сверх наглость сидеть пить на улице, а после заходить и еще общаться с гостями! Я думала что в этой сети все на высшем уровне, но видимо я ошибалась!
Конфеты не свежие, температурный режим не выдержан, конфеты покрыты белесой пленкой и вкус соответствующий. Я понимаю, если бы конфеты такого качества продавали бы со скидкой 50%, так при цене 400р за 100грамм, они должны быть совершенными, а вместо удовольствие одно разочарование
Цены высокие. Уровень сервиса никакой. Шоколадные конфеты по 400р за кг сваливают в простой пакет, не удосуживаясь уложить конфеты в коробки. На емейл не отвечают.
Отвратительное отношение к клиентам. Сделал большой заказ для коллег на 8 марта, договорился о доставке на 6 число. Специально несколько раз в течение дня звонил, уточнял, что с заказом, на что получал один и тот же ответ: «курьер выехал, ждите». В итоге курьер так и не доехал. Почему так получилось, объяснить никто не смог. В отделе, принимающем звонки, явно какой-то бардак, так как по номеру заказа долго не могут найти информацию. При этом никто со мной даже не пытался связаться, предупредить и постараться решить проблему. В общем, очень серьезно меня подставили, так как пришлось искать в срочном порядке какую-нибудь альтернативу. Кстати, если в бутике собирать наборы по описанию с их сайта, то получается дешевле, что странно, так как обычно в интернет-магазинах цены ниже.
Я не понимаю восторгов, хоть и редких. Это не шоколад, однозначно. Моей маме подарили коробку конфет френчкис, там все, до самой крышки было промаслено, в конфетах полно какого то масла. Конфеты мы выбросили. Сначала, увидев красивую коробку, подумал, надо иметь ввиду в качестве подарка например. но, не дай Бог облажаться с таким подарком..))
Нейтральные отзывы
Попробовала совсем недавно эти конфеты. Муж подарил коробочку этих конфеток на 8 марта. Быстро ее не стало. Пробовали вдвоем, чтобы вдруг что не пропустить) Ну очень вкусные. Рекомендую.
ДЛя подарка просто супер! Мне очень понравилась идея, и красиво и вкусно и выглядит очень даже здорово! Особенно мне почему-то понравились драже, но это кому что конечно.
Достоинства:
Красивый набор, ручная работа
Недостатки:
Вкус некоторых конфет
Достоинства:
Аромат шоколада и прекрасный дизайн
Недостатки:
С конфетами Френч Кисс меня познакомил муж, он приносил эти восхитительные конфеты, когда мы ещё встречались.
Достоинство этих конфет в прекрасном вкусе! Этот шоколад из тех, что съел одну конфету и полностью удовлетворён, счастлив насладившимся вкусом и послевкусием. В бутике много конфет на различный вкус: темный шоколад, молочный и белый. Есть книжечки-каталоги в которых представленн весь ассортимент конфет, указан их состав. Можно прочесть и выбрать то что вам больше всего нравится.
В бутике есть так же наборы конфет в очень красивых коробочках. Приятно дарить такой подарок! Красиво, ухоженно, изысканно, а в сочетании с прекрасным запахом шоколада, это один из лучших подарков, который можно подарить своим любимым.
В ассортименте магазина есть шоколадки с красивыми фигурками, к различным праздникам их ассортимент увеличивается. Очень приятно получить такой сюрприз к празднику.
Магазин френч Кисс притягивает к себе неповторимым ароматом шоколада, красивым дизайном и прекрасными продавцами! Я всем советую хотя бы раз попробовать эти прекрасные конфеты!
Положительные отзывы
Хочу купить такие конфеты для своей мамы, чтобы и она попробовала.
В июле отмечаем с мужем годовщину знакомства ))) И в этом году нам прислали эти конфеты.
Коробка бархатная, тяжелая, выглядит очень красиво. Открывается как шкатулка, на меня это произвело впечатление. Как нам рассказали, то конфеты ручной работы.
Открыв коробку, разбегаются глаза. Не знаю, какую выбрать.
Вообще я нереальная любительница сладкого) Я ем его в больших количествах, на кухне целый шкаф занимает одно сладкое)
Ну и конечно же не смогла я такую красоту не сфотографироваться, и уж тем более не поделиться с вами)
Читайте мои отзывы на другие шоко
Вчера муж захотел порадовать меня, и предложил выбрать конфетки в шоколадном бутике French Kiss. Никогда раньше себе таких дорогих конфет не позволяли. Конфеты стоят 230 р за 100р почти все. В 100г помещается примерно 4-6 конфет, в зависимости от веса самой конфетки.
Выбор огромный, глаза разбегающийся) Остановилась на шоколадных сердечках «С любовью» и милых конфетках с розовой шоколадной стружкой сверху «Барбарис».
Каждую конфетку нам упаковали в отдельную корзиночку, потом в милую розовую коробочку. Покупку положили в фирменный пакет. Получился абсолютно подарочный вариант, даже кушать жалко)))) Начала фотографировать. Смотрите сами.
Очень рекомендую попробовать. Особенно в качестве подарка сладкоежке отличный вариант.
Экскурсии на шоколадную фабрику French Kiss
Если вы желаете провести время с пользой, увлекательно и со вкусом или незабываемо отметить День Рождения ребенка, то шоколадная фабрика French Kiss приглашает вас увлекательное приключение. Наши профессиональные ведущие проведут для вас интерактивную экскурсию с мастер-классом.
— экскурсия по производству
— дегустация шоколадных конфет
— мастер-класс по 2 медиантам
— шоколадная фигурка в подарок
— чаепитие
— ведущие с игровой программой
По желанию добавляется:
— веселое сопровождение от Вилли Вонки
— репортажная фотосъемка
Максимальное количество до 22 участников
Продолжительность 1 час 50 минут
Минимальная стоимость от 20000 р.
В стоимость включено 8 билетов.
*Это индивидуальна экскурсия, только для вашей группы с персональным ведущим.
-экскурсия по производству
— дегустация шоколадных конфет
— мастер-класс по 2 медиантам
— упаковка собственных изделий
— шоколадная фигурка в подарок
По желанию добавляется:
— репортажная фотосъемка
Количество от 9 до 44 участников.
Если менее 9 участников, то для индивидуальной экскурсии выкупается 9 билетов (16200р).
Продолжительность 1ч.30 мин.
Стоимость 1800р/каждый билет.
— экскурсия по производству
— дегустация шоколадных конфет
— мастер-класс по 2 медиантам
— упаковка собственных изделий
— шоколадная фигурка в подарок
Продолжительность 1ч.30 мин.
СБОРНАЯ ЭКСКУРСИЯ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ГРУППЕ
МОЖНО ОТ 1 ЧЕЛОВЕКА
Включено:
— новогодний квест
— экскурсия по производству
— загадаем желания
— дегустация шоколадных конфет
— мастер-класс по 2 медиантам
— Дед Мороз вручит шоколадные фигурки в подарок
От 10 до 44 участников.
Если менее 10 участников, то для индивидуальной экскурсии выкупается 10 билетов
Продолжительность 1ч.30 мин.
Стоимость 2200р/билет.
Включено:
— Онлайн-экскурсия в zoom
— Экскурс в мир шоколада
— Видео экскурсия по фабрике
— Дегустация шоколадных конфет и шоколада
От 10 человек.
Продолжительность 1час
Стоимость от 1000р/участник
2 программы для Дня Рождения. Жмите «ПОДРОБНЕЕ»
-экскурсия по производству
— дегустация шоколадных конфет
— мастер-класс по 2 медиантам
— шоколадная фигурка в подарок
Дополнительно
— Вилли Вонка
— Фотосъемка
Количество до 20 участников
Продолжительность 2 часа
Минимальная стоимость от 20000 р. (от 8 билетов)
Включено:
-экскурсия по производству
— дегустация шоколадных конфет
— мастер-класс по 2 медиантам
— шоколадная фигурка в подарок
Количество: от 9 до 44 человек. Если менее 9 участников, то для индивидуальной экскурсии выкупается 9 билетов
Продолжительность 1ч.30 мин.
Включено:
— новогодний квест
-экскурсия по производству
-загадаем желания
— дегустация шоколадных конфет
— мастер-класс по 2 медиантам
— Дед Мороз вручает шоколадную фигурку в подарок
От 10 человек. Если менее 10 участников, то для индивидуальной экскурсии выкупается 10 билетов
Продолжительность 1ч.30 мин.
Стоимость 2200р/билет.
Включено:
— Знакомство с шоколадом и его происхождением
— Видео экскурсия по фабрике
— Отведаем дегустационный набор в сопровождении рассказа ведущего о каждой конфете.
— Возраст любой
Продолжительность 1 час
Количество от 10 человек.
Стоимость от 1000р/билет
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА) ЯВЛЯЕТСЯ АЛЬТЕРНАТИВОЙ ДОГОВОРУ ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ, ГДЕ ПРОПИСАНЫ ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ ЭКСКУРСИИ.
Правила поведения на фабрике:
Наши ведущие создают праздничную атмосферу, благодаря вашей активности, интересным вопросам. Вы посещаете действующее производство, где работают кондитеры, которые также рады вашим улыбкам и спокойному поведению. Мы настоятельно просим сохранять позитивный настрой!
Самостоятельно фотографировать и вести видеосъемку разрешено на первом этаже фабрики, в частности в комнате для проведения мастер-класса и чаепития.
На производстве вести фото и видео съемку разрешено только сотруднику фабрики или фотографу экскурсионного отдела.
Вы можете заказать за дополнительную плату услугу по репортажной фотосъемке для индивидуальной группы, но в составе сборной группы фотографировать нет возможности.
В случае отсутствия реакции на замечания касательно нарушений правил поведения или техники безопасности, экскурсия приостанавливается пока не будут устранены нарушения. Ведущий экскурсовод вправе прекратить экскурсию, и услуга будет считаться оказанной.
Мы рады видеть всех гостей, но, к сожалению, из-за отсутствия лифта и из-за узких проходов в нескольких местах в цеху, мы не можем принять гостей с ограниченными возможностями на колясках, однако комната на первом этаже для мастер-классе это позволяет.
Организатор вправе в одно время провести экскурсию для двух групп параллельно, таким образом, чтобы у каждой группы был свой ведущий. Такое возможно, если группа менее 22 участников.
Мы все нацелены на получения удовольствия от экскурсии и хорошие впечатления, поэтому надеемся на ваше понимание.
УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ, ОПЛАТЫ И ВОЗВРАТА ЭКСКУРСИИ
Для организованных групп:
Бронирование и предоплата резервирует за вами сеанс.
В течение 3 дней после бронирования сеанса, но не позднее чем за 14 дней до начала сеанса, вносится предоплата равная стоимости 1 билета.
Полная доплата (с учетом общего количество участников) производится не позднее, чем за 7 дней до начала экскурсии. В случае если сроки оплаты не выполняются, организатор вправе снять вашу бронь, удержав предоплату.
Способы оплаты:Оплата производится либо по реквизитам, либо по ссылке, которую направит вам наш специалист.
ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ И ВОЗВРАТ
Для индивидуальных организованных групп.
1. Возврат предоплаты, за вычетом комиссии банка, возможен, когда Вы предупредили об отмене или переносе экскурсии не позднее чем за 14 дней до её начала. Если отмена или перенос экскурсии произошли за 13 дней или позднее до ее начала, то предоплата не возвращается.
2. Возврат всей суммы за вычетом предоплаты возможен в случае отмены или переноса экскурсии не позднее чем за 10 дней до сеанса.
Если отмена экскурсии произошла за 9 дней до экскурсии и позднее, то производится возврат всей суммы за вычетом минимальной стоимости программы (8 билетов для Дня Рождения и 9 билетов для Шоколадного приключения и Новогодней программы).
2.1 В случае отмены или переноса экскурсии позднее чем за 10 дней до сеанса, возврат всей суммы, за вычетом предоплаты, возможен только при форс-мажорных обстоятельствах (официально объявленных в г.Москва) и перечисленных в ФЗ РФ, а также документально подтвержденном приказе школы о запрете на выездные мероприятия. Данное основание можно направить на почту fkbron@yandex.ru
Личные причины или индивидуальное заболевание, не являются основанием для возврата полной стоимости для всей группы.
3. В случае уменьшения количества участников, возврат денег за оплаченные билеты, возможен при уведомлении об этом не позднее чем за 3 дня до сеанса. Однако тем кто не пришел на экскурсию, но билет был оплачен, мы выдаем подарок, который заявлен в программе. При этом, количество оплаченных билетов не может быть менее минимально заявленной для конкретной программы.
4. Исключением является программа «День Рождения», где возврат полной оплаты за вычетом предоплаты осуществляется, не позднее чем за 3 дня до экскурсии, однако в случае отмены или переноса позднее чем за 2 до начала сеанса, удерживается минимальная стоимость программы (эквивалент стоимости 8 детских билетов).
5. В случае опоздания, экскурсионная программа пропорционально сокращается, в том числе допускается уменьшение количества изделий для изготовления на мастер-классе и дегустации на производстве.
6. Если опоздание составило более чем 20 минут, то не останется времени провести полноценную программу, и как следствие, гостям будет предложен выбор: участие в мастер-классе или посетить экскурсию по производству с дегустацией.
7. Продление или перенос экскурсии не более чем на час, по желанию клиента, например из-за опоздания или по другой причине возможно провести за 5000 рублей, при условии, что организатор имеет такую возможность.
Для сборных групп оплата производится на странице сайта с помощью виджета выбора сеанса. Также возможна оплата по ссылке, которую отправит менеджер на ваш мессенджер или почту.
Для сборных групп перенос или возврат стоимости билета, за вычетом банковской комиссии, возможен не позднее чем за 10 дней до начала экскурсии.