free8464 что за смс

Что такое Деньги билайн?

Это — денежные переводы:

Вы можете перевести или снять деньги со своего мобильного счёта.

Как подключить услугу?

На предоплатной системе расчётов

Услуга подключается автоматически после того, как вы потратите на услуги связи 150 ₽ с момента подключения к Билайн. Под услугами связи понимаются: абонентская плата, звонки на мобильные и городские номера, звонки на терминалы операторов спутниковой связи, SMS и MMS. Обратите внимание: в необходимую для подключения услуги сумму не засчитываются счета за роуминг, подключение дополнительных услуг, международные и междугородные услуги связи.

На постоплатной системе расчётов

Оплата услуг со счёта телефона клиентам с постоплатной системой расчётов доступна только через специальный авансовый счёт (САС). Создайте его с помощью бесплатной команды *110*271# (вызов) и пополните любым удобным способом.

При пополнении счёта укажите 10-значный номер вашего мобильного телефона. При этом первую цифру кода «9» замените на «6». Например, ваш номер телефона — 9XX-XXX-XX-XX, следовательно, номер вашего специального счёта — 6XX-XXX-XX-XX.

Для уточнения остатка средств, доступных для оплаты услуг, наберите бесплатную команду *222# (вызов).

Как воспользоваться услугой?

На beeline.ru

— Зайдите в раздел «Оплата и финансы» → «Оплата услуг» и выберите услугу, которую хотите оплатить.

По SMS

Отправьте SMS на короткий номер 7878. Для каждой услуги необходимо использовать собственный шаблон, который вы найдёте на странице оплаты услуги из раздела «Оплата услуг».

Если на странице услуги шаблона нет, то её невозможно оплатить по SMS.

Какие услуги можно оплатить?

Также можно осуществлять денежные переводы, используя средства с вашего мобильного счёта.

При оплате товаров и услуг с помощью сервиса «Деньги Билайн» необходимо придерживаться определённых денежных лимитов.

Осуществляя оплату через данный сервис, вы тем самым соглашаетесь с условиями совершения покупок. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними заранее.

Услуга доступна клиентам Билайн — физическим лицам с предоплатной и постоплатной системами расчётов.

Источник

Рабочая схема по уводу денег с кредитных карт Сбербанка через Билайн. Мошенничество.

free8464 что за смс

Столкнулся на этой неделе с неприятной ситуацией. У моей жены с кредитной карты увели деньги. Разобрался как это делается. Пишу, чтобы предупредить, о дырах в Сбербанке и Билайне. Случайные эти дыры для увода денег клиентов или нет, решать вам.

Итак, схема мошенничества, работающая до сих пор:

1.Мошенники собирают на Авито объявления с номерами Билайн (почему именно с Билайн будет написано позже). Затем массово рассылают жертвам СМС с текстом, где обращаются по имени, взятому на Авито и словами «предлагаю обмен с доплатой. Вот фото: netint.ru/ru3». Среди пользователей умных смартфонов, очень много совсем не смарт пользователей, поэтому куча людей, не моргнув нажнет на ссылку. Еще бы, он же на авито разместил объяву, и кто то его имя знает, обмен предлагает. После чего гаснет экран и устанавливается на телефон вирусная программа, которая получает доступ к скрытной рассылке СМС и скрывает СМС от определенных номеров, в частности от Сбербанка и Билайн. Наличие на телефоне программы «Мобильный банк» не требуется. Всё, телефон жертвы заряжен. Теперь наступает этап настроек в личном кабинете Сбербанка.

2.Мобильный банк это подключаемая услуга Сбербанка, дающая возможность клиентам делать настройки в личном кабинете. Например, таких как: подключение автоплатежа на мобильный телефон, перевод денег, оплату телефона и т.д. Внимание, для этого мошенникам не нужно чтобы на телефоне был установлен «мобильный банк». Не нужно знать ни логина, ни пароля, ни временных кодов. Ничего этого не нужно! Зеленый банк об этом уже позаботился. Мало того, клиент может даже не подключать эту услугу и даже может не знать о её существовании! Она по умолчанию подключена к кредитной карте. Может даже написать заявление на отключении услуги «мобильный банк» с карты. Сбербанк отключив услугу с дебетовой карты, оставит услугу «мобильный банк» подключенной к кредитной карте (не дебетовой, например зарплатной, а именной к кредитной карте, с установленным лимитом на определенную сумму, которую он может взять в кредит и потратить). Остается с зараженного телефона отправить на номер 900 Сбербанка СМС с текстом «АВТО 1000». После чего, в кабинете к кредитной карте (именно к кредитной, а не дебетовой) установится Автоплатеж на сотовый номер, с настройкой, пополнять баланс телефона на 1000 руб., при снижении баланса ниже 600 руб. Всё, банк заряжен. В свою очередь банк потом ответит клиенту, мы от Вас получили СМС команду, мы её исполнили. Мало того, мошенникам может улыбнуться зеленая фортуна, и автоплатеж будет списывать с карты деньги сверх установленного лимита, несколько дней подряд. Ну, можно обойтись и лимитом в 3000 руб (пруф http://data.sberbank.ru/bashkortostan/ru/person/dist_services/inner_mbank/?base=beta). и снимать деньги пока лошок не чухнет. Безопасники ничего подозрительного с операциями по кредитке не увидят. Даже если списанная сумма потянет на уголовную 158 статью.

3.Третий этап самый простой. С телефона Билайн отправляются СМС на короткие номера free8464, 7878, 3116, bee900 и тд. В детализации они проходят как «Оплата услуг мобильной коммерции». Тут вообще для мошенников рай. Можно в день до 15000 руб. проводить. Клиенту потом тоже скажут: «Ну Вы лоша-а-ара, у вас мошенники деньги уводили! Несколько лет назад у Вы подключали услугу «запрета на отправку смс на короткие номера», ну Вы же лошара, эта услуга уже давно не рабочая».

4.Заявление в МВД принимается, но, по словам через 30 дней дело закрывается. Профит! Хотя нет. Сомневаюсь, что это прокатит у желающих повторить данную схему, препарировав вирусный apk файл, изменив настройки, чтобы самим получить доступ к вирусу, по одной простой причине. Вряд ли профессиональная служба безопасности Сбербанка не заметит подозрительные движения по карте и никак не отреагирует, а настройки системы будут так к ним благосклонны, что будут разрешать превышать установленные суточные лимиты по автоплатежам. Также и служба безопасности Билайна сразу просечет новых деятелей на своей поляне.

Почему данная схема применима именно к связке Сбербанк-Билайн: «Возможность подключения автоплатежа по выставлению счета оператором связи предполагает наличие соответствующих условий в договоре клиента и оператора связи. В настоящее время подключение автоплатежа по постоплатной схеме доступно только абонентам Билайн.» пруф: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf Там же: «Через некоторое время на подключаемый абонентский номер придет сообщение от оператора связи. В случае успешной обработки заявки от Банка на подключение услуги, от оператора придет SMS-сообщение, что услуга успешно подключена (Билайн, Теле2 и НСС); либо уведомление, что услуга подключится по истечении периода ожидания отказа (МТС, Мегафон, БайкалВестком)» Эта связка Сбербанк-Билайн даже акцию проводит «Бонус за автоплатеж» (пруф http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/promo/Bonus_za_avtoplatezh_Beeline.pdf). Ну не цинизм?

Еще детали. Вирус скрывает входящие СМС от Билайна и Сбербанка. Но что интересно, в детализации Билайн не отражает входящие СМС от Сбербанка об операциях с картой. Хотя Банк такие СМС делает в обязательном порядке при списаниях с кредитной (не дебетовой) карты. В детализациях Билайна, входящий СМС с вирусом не отражается.

Данная схема успешно работает как минимум с осени прошлого года. По информации от знакомых, работающих в банке, никому деньги не вернули.

Ну вот, я вас предупредил. Теперь защищайте свои кошельки и телефоны как сможете.

Теперь детали моего случая.

Жена в декрете, на карте у неё денег нет, по этой причине и баланс не проверяет. Зашла в сбербанк-онлайн оплатить мобильный и увидела что с кредитной карты с лимитом в 40 тыс. руб. исчезла значительная сумма. Деньги снимались 4 дня. Прекратились, когда на телефон был установлен антивирус. В РОВД заявление подано. В Сбербанк тоже. От Сбербанка пришел ответ, в котором он сообщает, что в первый день было списано 2946 руб на счет сотового телефона и подключен автоплатеж. И что в период четырех дней, всего было списано по автоплатежу 10 000 руб. На самом деле в первые сутки было списано 7946 руб. во вторые сутки 4000 руб. (при официальном лимите на операции 3000 руб. Таким образом, в первые два дня были списания с карты, превышающие суточные лимиты. Всего за 4 дня было списано 16946,00руб. (о чем на руках имеется подписанная сбербанком выписка по карте), а не 12946 руб. как написано в ответе Сбербанка. Т.е. в своем официальном ответе, с присвоенным номером, подписью и синей печатью, Сбербанк уже обманывает с цифрами. На руках имеется заявление которое оформлялось осенью в офисе сбербанка на отключение услуги «Мобильный банк», где указан привязанный к договору номер телефона и номер дебетовой зарплатной карты. Но как я писал выше, «мобильный банк по умолчанию» принудительно привязывается к кредитной карте.

В среду 24 февраля собираюсь обратиться в Прокуратуру, потому что с банка, где сядешь, там и слезешь. Нужны советы и помощь в составлении заявления в Прокуратуру. Как можно возвратить средства из Сбербанка и Билайна. Какие действия можно предпринять. Может кто то тоже пострадал от мошенников. Дело не столько в деньгах, а в принципе. Сколько можно обходить расставленные ловушки, везде пытаются откусить и урвать кусок. Хочу сломать систему, хоть чуть чуть.

Источник

Очередной развод на бабки #2

Продолжу тему развода.

Мошенники изобретают всё новые и новые схемы. Вот вам на заметку ещё одна из них, совсем свежая и «горячая».

Итак, приходит в 13:55 СМС с номера +79080044512 следующего содержания (пунктуация и лексика без изменений):
«Ув.абонент!В связи с проф.работ,ваша линия связи блокируется.Информация у оператора.Ожидайте звонка.
От:Beeline.»

(Примечание: тут идет рассчет, что чел прочтёт, забудет и звонить оператору не будет…)

Так и есть, поступает звонок с этого же номера (+79080044512) уже в 18:14.
(Примечание: рассчет, что народ работает или до 18 или до 18:30 или до 19 и будет уставшим и думать о том как бы скорее добраться домой и что поесть и уж ни как не будет думать про утреннюю СМС).
Итак, якобы звонящий оператор повторяет слово в слово утреннюю СМС, только поясняет, что сейчас он будет в онлайн-режиме переводить телефон на работу в другой «частоте», это для абонентов бесплатно и для этого нужно произвести вместе с ним несколько операций с телефоном.

Так и есть, приходит в 18:16 СМС с номера 8464 следующего содержания:
«Для подтверждения оплаты платежа на Билайн 9630062963 по цене 500,00, отправьте ответное бесплатное SMS с цифрой 1 на номер 8464, для откажа с цифрой 0.»
(Примечание: тут как раз нужно внимательно прочесть СМС и послать всех куда подальше, или, по крайней мере, послать символ 0…)

Отсылаем для эксперимента 1 на номер 8464.
(Примечание: не повторять. )

Получаем в 18:19 ещё 1 СМС с того же номера 8464:
«Платеж Билайн 9630062963 на сумму 500.00 руб осуществлен. Номер заказа 1830434.»
(Примечание: тут уже поздно что-то делать, 500 рублей с номера вашего телефона пересылается номеру 9630062963…)

На этом мошенники не останавливаются и приходит ещё одно СМС в 18:22 с номера 8464:
«Для подтверждения оплаты Пополнение лицевого счета Билайна 9630062963 на сумму 200 руб. по цене 210,00, отправьте ответное бесплатное SMS с цифрой 1 на номер 8464, для откажа с цифрой 0.»
(Примечание: обратите внимание, что содержание первой СМС с платежом отличается от текущего!)

Получаем в 18:24 СМС с номера 8464:
«Лицевой счет Билайна 9630062963 пополнен на сумму 200.00 руб. История Ваших платежей и другие возможности на www.mbmn.ru»
(Примечание: ну вот, так мы ещё 200 рублей перекинули со своего номера мошеннику на его номер 9630062963).

Далее в 20:14 приходит СМС с номера 79195681640:
«p:500
n:9630062963»

И в 20:20 приходит второе СМС с номера 79195681640:
«bee 9630062963
200»

Итог: мошенники получили с номера разводимого человека 700 рублей на свой номер 79630062963.

Размер суммы счета они узнают в ту самую минуту, когда они повторяют о переводе телефона на новую частоту. Слова, с которыми они могут это делать отличаются каждый раз, поэтому их не привожу, все равно новенькое придумают.

Друзья, будте внимательнее! Не попадайте на такие удочки и не отдавайте свои кровные мошенникам из-за банальной невнимательности.

Помните: деньги не терпят, когда к ним относятся невнимательно!

Источник

Абоненты «Билайна» и «Мегафона» могут оказать помощь пострадавшим от наводнения через SMS

Приблизительное время чтения: 1 мин.

free8464 что за смсПравославная служба помощи г. Москвы «Милосердие» организовала сбор денежных пожертвований для пострадавших от наводнения на Кубани посредством sms-сообщений – пока для абонентов «Билайна» и «Мегафона».

Инструкция для абонентов «Билайн»

Отправьте sms-сообщение на номер 8477 с текстом: 16 > пробел > 5 > пробел > сумма в рублях.

То есть, если Вы хотите пожертвовать 1000 рублей, текст должен выглядеть так: 16 5 1000.

Вам придет сообщение с номера 8464 с просьбой отправить бесплатное SMS с подтверждением пожертвования, отправьте цифру 1 на номер 8464 — это обязательное требование для повышения безопасности платежей и сокращения числа ошибок со стороны абонентов.

Инструкция для абонентов «Мегафон»

Чтобы перечислить пожертвование на указанную вами сумму (она автоматически будет списана со счета Вашего мобильного телефона), отправьте sms-сообщение на номер 842919.

Формат запроса: 267:5:сумма пожертвования.

Пример корректного запроса: 267:5:1000.

После этого вам придет сообщение с просьбой отправить бесплатное SMS с подтверждением пожертвования. Это обязательное требование, для повышения безопасности платежей и сокращения числа ошибок со стороны абонентов. Если Вы согласны сделать пожертвование, отправьте подтверждение.

Все перечисленные средства поступают на счет православной службы помощи «Милосердие» с целевым назначением «На помощь пострадавшим от наводнения». Отчеты о поступлениях будут регулярно публиковаться на сайте Милосердие.ru

Источник

Free8464 что за смс

В Томске неоднократно рассказывали про увод денег с кредитных карт.
Вот интересная статейка на этот счет.

Рабочая схема по уводу денег с кредитных карт Сбербанка через Билайн. Мошенничество:

Столкнулся на этой неделе с неприятной ситуацией. У моей жены с кредитной карты увели деньги. Разобрался как это делается. Пишу, чтобы предупредить, о дырах в Сбербанке и Билайне. Случайные эти дыры для увода денег клиентов или нет, решать вам.

Итак, схема мошенничества, работающая до сих пор:

1.Мошенники собирают на Авито объявления с номерами Билайн (почему именно с Билайн будет написано позже). Затем массово рассылают жертвам СМС с текстом, где обращаются по имени, взятому на Авито и словами «предлагаю обмен с доплатой. Вот фото: netint.ru/ru3». Среди пользователей умных смартфонов, очень много совсем не смарт пользователей, поэтому куча людей, не моргнув нажнет на ссылку. Еще бы, он же на авито разместил объяву, и кто то его имя знает, обмен предлагает. После чего гаснет экран и устанавливается на телефон вирусная программа, которая получает доступ к скрытной рассылке СМС и скрывает СМС от определенных номеров, в частности от Сбербанка и Билайн. Наличие на телефоне программы «Мобильный банк» не требуется. Всё, телефон жертвы заряжен. Теперь наступает этап настроек в личном кабинете Сбербанка.

2.Мобильный банк это подключаемая услуга Сбербанка, дающая возможность клиентам делать настройки в личном кабинете. Например, таких как: подключение автоплатежа на мобильный телефон, перевод денег, оплату телефона и т.д. Внимание, для этого мошенникам не нужно чтобы на телефоне был установлен «мобильный банк». Не нужно знать ни логина, ни пароля, ни временных кодов. Ничего этого не нужно! Зеленый банк об этом уже позаботился. Мало того, клиент может даже не подключать эту услугу и даже может не знать о её существовании! Она по умолчанию подключена к кредитной карте. Может даже написать заявление на отключении услуги «мобильный банк» с карты. Сбербанк отключив услугу с дебетовой карты, оставит услугу «мобильный банк» подключенной к кредитной карте (не дебетовой, например зарплатной, а именной к кредитной карте, с установленным лимитом на определенную сумму, которую он может взять в кредит и потратить). Остается с зараженного телефона отправить на номер 900 Сбербанка СМС с текстом «АВТО 1000». После чего, в кабинете к кредитной карте (именно к кредитной, а не дебетовой) установится Автоплатеж на сотовый номер, с настройкой, пополнять баланс телефона на 1000 руб., при снижении баланса ниже 600 руб. Всё, банк заряжен. В свою очередь банк потом ответит клиенту, мы от Вас получили СМС команду, мы её исполнили. Мало того, мошенникам может улыбнуться зеленая фортуна, и автоплатеж будет списывать с карты деньги сверх установленного лимита, несколько дней подряд. Ну, можно обойтись и лимитом в 3000 руб (пруф http://data.sberbank.ru/bashkortostan/ru/person/dist_..). и снимать деньги пока лошок не чухнет. Безопасники ничего подозрительного с операциями по кредитке не увидят. Даже если списанная сумма потянет на уголовную 158 статью.

3.Третий этап самый простой. С телефона Билайн отправляются СМС на короткие номера free8464, 7878, 3116, bee900 и тд. В детализации они проходят как «Оплата услуг мобильной коммерции». Тут вообще для мошенников рай. Можно в день до 15000 руб. проводить. Клиенту потом тоже скажут: «Ну Вы лоша-а-ара, у вас мошенники деньги уводили! Несколько лет назад у Вы подключали услугу «запрета на отправку смс на короткие номера», ну Вы же лошара, эта услуга уже давно не рабочая».

4.Заявление в МВД принимается, но, по словам через 30 дней дело закрывается. Профит! Хотя нет. Сомневаюсь, что это прокатит у желающих повторить данную схему, препарировав вирусный apk файл, изменив настройки, чтобы самим получить доступ к вирусу, по одной простой причине. Вряд ли профессиональная служба безопасности Сбербанка не заметит подозрительные движения по карте и никак не отреагирует, а настройки системы будут так к ним благосклонны, что будут разрешать превышать установленные суточные лимиты по автоплатежам. Также и служба безопасности Билайна сразу просечет новых деятелей на своей поляне.

Почему данная схема применима именно к связке Сбербанк-Билайн: «Возможность подключения автоплатежа по выставлению счета оператором связи предполагает наличие соответствующих условий в договоре клиента и оператора связи. В настоящее время подключение автоплатежа по постоплатной схеме доступно только абонентам Билайн.» пруф: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_.. Там же: «Через некоторое время на подключаемый абонентский номер придет сообщение от оператора связи. В случае успешной обработки заявки от Банка на подключение услуги, от оператора придет SMS-сообщение, что услуга успешно подключена (Билайн, Теле2 и НСС); либо уведомление, что услуга подключится по истечении периода ожидания отказа (МТС, Мегафон, БайкалВестком)» Эта связка Сбербанк-Билайн даже акцию проводит «Бонус за автоплатеж» (пруф http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/promo/Bonu..). Ну не цинизм?

Еще детали. Вирус скрывает входящие СМС от Билайна и Сбербанка. Но что интересно, в детализации Билайн не отражает входящие СМС от Сбербанка об операциях с картой. Хотя Банк такие СМС делает в обязательном порядке при списаниях с кредитной (не дебетовой) карты. В детализациях Билайна, входящий СМС с вирусом не отражается.

Данная схема успешно работает как минимум с осени прошлого года. По информации от знакомых, работающих в банке, никому деньги не вернули.

Ну вот, я вас предупредил. Теперь защищайте свои кошельки и телефоны как сможете.

Теперь детали моего случая.

Жена в декрете, на карте у неё денег нет, по этой причине и баланс не проверяет. Зашла в сбербанк-онлайн оплатить мобильный и увидела что с кредитной карты с лимитом в 40 тыс. руб. исчезла значительная сумма. Деньги снимались 4 дня. Прекратились, когда на телефон был установлен антивирус. В РОВД заявление подано. В Сбербанк тоже. От Сбербанка пришел ответ, в котором он сообщает, что в первый день было списано 2946 руб на счет сотового телефона и подключен автоплатеж. И что в период четырех дней, всего было списано по автоплатежу 10 000 руб. На самом деле в первые сутки было списано 7946 руб. во вторые сутки 4000 руб. (при официальном лимите на операции 3000 руб. Таким образом, в первые два дня были списания с карты, превышающие суточные лимиты. Всего за 4 дня было списано 16946,00руб. (о чем на руках имеется подписанная сбербанком выписка по карте), а не 12946 руб. как написано в ответе Сбербанка. Т.е. в своем официальном ответе, с присвоенным номером, подписью и синей печатью, Сбербанк уже обманывает с цифрами. На руках имеется заявление которое оформлялось осенью в офисе сбербанка на отключение услуги «Мобильный банк», где указан привязанный к договору номер телефона и номер дебетовой зарплатной карты. Но как я писал выше, «мобильный банк по умолчанию» принудительно привязывается к кредитной карте.

В среду 24 февраля собираюсь обратиться в Прокуратуру, потому что с банка, где сядешь, там и слезешь. Нужны советы и помощь в составлении заявления в Прокуратуру. Как можно возвратить средства из Сбербанка и Билайна. Какие действия можно предпринять. Может кто то тоже пострадал от мошенников. Дело не столько в деньгах, а в принципе. Сколько можно обходить расставленные ловушки, везде пытаются откусить и урвать кусок. Хочу сломать систему, хоть чуть чуть.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *