fred perry что это
Фред Перри: кто носит эту марку одежды? История бренда, интересные факты
Фред Перри – известный английский теннисист 20 века, а также разработчик фирменной одежды в стиле casual. Как получилось, что спортсмен стал дизайнером одежды и что представляет собой сегодня бренд Фред Перри, кто носит его и как? На эти вопросы мы ответим ниже.
История: футболист и теннисист
Сегодня Fred Perry – английская фирма, изготавливающая спортивную одежду. История ее появления начинается в конце 40-х годов. К знаменитому теннисисту обратился один из бывших австрийских футболистов с идеей производить свою новую линию одежды, защищающую от пота под именем Фреда Перри.
Так как оригинальный аксессуар был сделан их тяжелого махрового материала, он был неудобен и скорее мешал, чем помогал спортсменам. Перри согласился и в скором времени на свет появились новые модели от пота: мягкие и легкие. Молодые бизнесмены занимались активной маркетинговой деятельностью. Они раздавали свои повязки, на всех известных турнирах добившись тем самым признания для своего бренда.
Развитие бренда Фред Перри
Футболки от Перри получили большую популярность благодаря телевидению. Сам Фред выступал в качестве спортивного комментатора только в одежде собственного производства.
Вот как развивались события далее:
В 80-х годах одежда переходит в разряд уличной и повседневной. Ее носят все от футбольных болельщиков до скинхедов.
В 2009 году компания разрабатывает новый проект, состоящий из мужских и женских линий. Его ассортимент включал как новые женские кардиганы и сарафаны, так и классические рубашки-поло, теннисные платья. В последнее время фирма выпускает и аксессуары к одежде, сумки и обувь.
Как появился лавровый венок на логотипе?
Почему именно такой символ был выбран теннисистом? Первоначально Фред хотел изобразить курительную трубку, с которой сам никогда не расстается. Поклонники привыкли видеть его с ней. Но потом стало ясно, такой значок вряд ли понравится представительницам слабого пола. Слишком грубо он смотрелся на элегантных платьях.
Его партнер по бизнесу Тибби Вегнер, предложил использовать клубный значок, изображенный на пиджаке Перри. Тогда спортсмен связался с директором Уимблдонского Клуба и спросил разрешение на использование этой символики. На что тот с радостью согласился. Ему было лестно, что такой знаменитый теннисист будет использовать их знак. С тех пор лавровый венок узнают по всему миру, как показатель хорошего качества.
Как отличить оригинал Fred Perry от подделки?
В России существует только один официальный дистрибьютор. И всего 2 магазина в Санкт – Петербурге и Москве. Чтобы не купить подделку, которых штампуют много, нужно знать некоторые отличительные признаки:
Далее модельер Борис Тарасов покажет, по каким признакам можно определить, оригинал перед вами или подделка:
Фред Перри: почему нельзя носить марку?
Как мы упомянули выше, в определенный период (конец 70-х начало 80-х годов) футболки с символикой Fred Perry носили люди, принадлежащие к определенным слоям населения, представители различных субкультур.
И чаще всего это была не самая элита нашего общества:
Поэтому люди, которые знают эти движения, сталкивались с ними, иногда до сих пор бояться надеть фирменную одежду. Так как этот жест могут расценить, как намек на принадлежность к одной из хулиганских группировок.
Итак, теперь вы знаете кто был Фред Перри, кто носит одежду с его значком и почему люди задаются вопросом – можно ли ее надевать? Сегодня это качественные вещи, которые покупают себе все, кто может позволить.
Видео: как «пояснить за шмот» Фред Перри?
В этом ролике Денис Бабаев расскажет, чем может может быть опасно ношение знаменитой марки Fred Perry:
История бренда FRED PERRY
В ассортименте нашего магазина пополнение и на очереди культовый английский бренд Fred Perry. Все типично британские бренды имеют свою уникальную историю, которая связывает их с английской культурой, и FP не исключение. Когда дело доходит до великих британских брендов, невозможно не заметить стиль и изысканность моды Fred Perry.
Одежда Fred Perry, кажется, существует с самого начала современной мужской моды. Фактически, логотип Fred Perry является эпицентром многочисленных британских субкультур, а также выступает в качестве идеальной формы Уимблдона. С момента своего появления более 80 лет назад одежда Fred Perry заслужила свое место в качестве одного из самых знаменитых британских брендов на рынке. Лавровый венок Fred Perry с его культовым и новаторским дизайном, богатым наследием и исключительной индивидуальностью является для многих почетным знаком. В то время как сердце бренда находится в теннисе, десятилетия дали возможность самобытности Фреда Перри развиваться благодаря связям от музыки до стиля знаменитостей.
Когда в 1952 году появилась первая линия одежды Fred Perry с культовой рубашкой-поло, она сразу же стала успешной. В то время рубашка была доступна только в белом цвете и продавалась исключительно, как теннисная рубашка. Это одна из причин, почему личность Фреда Перри так тесно связана с Уимблдоном и теннисом. По мере роста спроса на рубашки-поло появлялось больше цветов, и бренд Fred Perry начал устанавливать связи с людьми за пределами спортивного мира.
Логотип Fred Perry
История происхождения логотипа Fred Perry на самом деле довольно интересна. Согласно историческим журналам и биографиям, Фред Перри был не просто заядлым спортсменом; он также был заядлым курильщиком трубки. Фактически, он однажды заметил, что хотел бы использовать трубку в качестве символа бренда Fred Perry. Конечно, его деловой партнер не поддержал его идею, он сказал трубка может не понравиться фанатам.
Шли годы, и мода Fred Perry приобрела бесчисленное множество новых значений, и венок присутствует на всем, от оригинальной рубашки 1952 года до последних поло и обуви, разработанных компанией. Он представляет субкультуры, которые охватили компанию в 50-х годах, а также знаменитостей, которые носили рубашки-поло Fred Perry в 90-х годах.
Наши дни
Поддерживая твердые ценности бренда и последовательное понимание цели, модная компания Fred Perry смогла постоянно напоминать покупателям о целостности, качестве и вневременности бренда. Он делает это во всем: от музыкальных мероприятий, которые он спонсирует, до музыкальной платформы субкультур на своем веб-сайте и даже при сотрудничестве с такими людьми, как Эми Уайнхаус. Фред Перри никогда не забывает свои корни.
Fred Perry: британский дух улиц
История бренда Fred Perry, ставшего символом британских субкультур и успехов на теннисном корте
Fred Perry
Fred Perry является одной из марок, определивших британскую историю моды. Коллекции одежды и обуви бренда известны так же хорошо, как логотип в виде лаврового венка. Происхождение фирменного знака отличия связано со спортивным прошлым Фреда Перри, трехкратного победителя Уимблдона и чемпиона Кубка Дэвиса. Создав поло в ярких тонах, он стал отражением нового стиля вне времени.
Fred Perry Мужские кеды Hughes Low Canvas
Fred Perry Мужские кеды Hughes Low Canvas
Fred Perry Мужское поло x Raf Simons Tipped Chest Patch
Фред Перри
Фредерик Перри родился в 1909 году в семье рабочих. Его отец трудился на хлопковом производстве в пригороде Стокпорта, но вскоре начал строить политическую карьеру. Перевезя сына в Лондон, он дал Фреду шанс заняться теннисом, который был доступен только элите. Однако рвение юного спортсмена разбилось о скалу непонимания со стороны высшего общества. Он не был «своим» в этом мире аристократов.
Перри обладал природным талантом с молниеносной реакцией и хорошим глазомером, что напрямую влияло на меткость его ударов. Несмотря на отчужденность, он шел к своей цели и в 1929 году выиграл Чемпионат мира по настольному теннису в Будапеште. После этого Фред решил пойти в большой теннис, пройдя квалификацию на свой первый Уимблдонский турнир. В 1933 году он выиграл Открытый чемпионат США, а через год стал лидером трех турниров Большого шлема. К сожалению, руководители соревнований не признавали достижения «выскочки» из рабочего класса. Сам Перри позже говорил, что чувствовал себя изгоем. Когда он вырвал победу у австралийца Джека Кроуфорда на Уимблдоне, ему должны были дать специальный галстук. Однако этого не произошло, символ чемпионства оставили на стуле в раздевалке.
За свою профессиональную карьеру Фред Перри выиграл десять турниров. Он также был первым игроком в истории, кто получил все четыре титула Большого шлема. Несмотря на это, британский теннис отвергал Перри, по-прежнему считая его недостойным участвовать в элитных спортивных забавах. Лишь 50 лет спустя в Уимблдоне была воздвигнута статуя спортсмена, продемонстрировав признание его заслуг в спорте.
От тенниса к бизнесу
Не получив одобрения у британцев, в 1940-е годы Фред Перри уехал в США. Там он продолжил играть на профессиональных турнирах. Став частью спортивного сообщества, чемпион познакомился с австрийским футболистом Тибби Вегнером. Тот изобрел ремешок на запястье, которым можно было вытираться от пота, обильно льющего с головы. Перри внес несколько изменений в дизайн, создав аксессуар, который теперь принято называть напульсником. Это был первый продукт в линии экипировки Fred Perry, заслуживший признание у спортсменов.
Логотип Fred Perry
Решив расширить ассортимент, Вегнер и Перри занялись изготовлением поло из воздухопроницаемой хлопковой ткани. Идея была не нова, белые рубашки уже присутствовали на кортах. Считается, что автором этого предмета экипировки является Рене Лакост, французский теннисист и основатель культового бренда Lacoste. Он выделял свое детище от быстро появившихся аналогов нашивкой в виде крокодила, так как поклонники и журналисты прозвали его «аллигатором». Фред захотел сделать для своего бренда такой же емкий и яркий символ.
Первоначально Перри собирался украсить поло курительной трубкой, так как был заядлым курильщиком. Однако Вегнер посоветовал не делать этого, так как логотип не найдет отклика у женской аудитории и у приверженцев здорового образа жизни. Тогда партнеры решили взять за основу лавровый венок — символ славы, победы и мира, признанный еще в античные времена. Плюс эмблема бренда была создана на основе оригинального логотипа Уимблдона. Из-за роста популярности Fred Perry организаторам турнира пришлось придумывать новый логотип.
Fred Perry и cубкультуры
Поло от британского бренда было доступно только в белом цвете до конца 50-х годов. Тогда коллекция пополнилась цветными версиями для настольного тенниса, где белые рубашки были запрещены. Удивительным образом этот ход развил отношения между Fred Perry и молодыми субкультурами. Сначала стиль марки понравился эмигрантам с Ямайки и Барбадоса. Они надели поло с джинсами и ботинками Dr. Martens. Затем местная молодежь начала копировать образ, в результате чего родилось течение под названием моды. Со временем оно разделилось, явив на свет скинхедов, ребят с бритой головой, которые изначально не имели никакого отношения к политике.
В конце 1960-х годов футбольные матчи были основным источником отвлечения английской молодежи от реалий взрослой жизни. Широкая цветовая гамма одежды Фред Перри предоставила болельщикам множество вариантов показать, какую команду они поддерживают. Бренд выпустил поло с полосками, цвета которых повторяли оттенки формы футбольных клубов.
Вечеринки фанатов представляли собой скопление подростков из рабочего класса, многие из которых, гордясь своим социальным статусом, выглядели как скинхеды. Они стали естественной мишенью для «Британского Национального фронта», быстро растущей националистической партии, которая часто набирала людей с футбольных стадионов.
На волне экономического кризиса 1970-х годов в Англии образовалась так называемая «вторая волна скинхедов», которая выступала против мигрантов из Африки и Азии. Они винили приезжих в безработице и сокращении пособий. Вскоре скинхеды начали ассоциироваться с радикализмом, хотя это не являлось чертой всей субкультуры.
К сожалению, Fred Perry все еще любимый молодежью попал в эпицентр конфликта. Имидж компании был подорван. Однако революция панк-музыки в 1990-е годы изменила вектор развития британской молодежной культуры. Такие группы, как Blur и Oasis ознаменовали появление современного брит-попа под вдохновением от The Who и The Kinks. Они носили поло Fred Perry, создав для бренда новый образ. За музыкантами потянулись другие знаменитости, такие как Винни Джонс и Эван Макгрегор. В результате лавровый венок стал символом британского стиля новой эпохи, обратив на себя внимание широкой молодой аудитории.
Современные коллекции
За прошедшие годы Fred Perry превратился в бренд одежды для повседневной жизни, представляющий современную моду, британское наследие и спортивный стиль. Марке удалось обратить на себя дополнительное внимание благодаря коллаборациям с Commes des Garçons, бельгийским дизайнером Рафом Симонсом, автором культовой обложки альбома The Beatles Питером Блейком, Гвен Стефани, Эми Уайнхаус, велогонщиком Брэдли Уиггинсом и теннисистом Энди Марреем. Некоторые из этих проектов заслуживают отдельного внимания.
Fred Perry x Raf Simons
Бренд впервые выпустил совместную коллекцию с Рафом Симонсом в 2008 году. С тех пор это сотрудничество позволило создать выдающиеся образы, объединяющие ценности, эстетику и культуру обоих миров. Комментируя коллаборации, Fred Perry отмечает, что Раф «привносит смелый и чувственный графический дизайн» в неподвластный времени стиль, представляя как прошлое, так и настоящее андеграундной культуры.
Для 2020 года совместная работа получила вдохновение от фотографий Гэвина Уотсона, где изображены представители различных субкультур 1970-х и 1980-х годов. В коллекции представлены толстовки, куртки и культовое поло Fred Perry. Главным акцентом стала металлическая подвеска в виде лаврового венка.
Fred Perry x Margaret Howell
Британский дизайнер Маргарет Хауэлл создала монохромную коллекцию одежды, вновь основанную на архивах Fred Perry. Центральным предметом совместного проекта было выбрано поло, которое сохранило традиционные черты, сделавшие его культовым в 1950-е годы. Крой стал более свободным, а планка рубашки-поло дополнилась перламутровыми пуговицами.
Fred Perry x Nicholas Daley
Британский дизайнер Николас Дейли привнес шотландско-ямайское наследие в классическую одежду марки. Коллекция 2019 года стала продолжением его собственных дизайнов под названием SLYGO, которые отдают дань уважения истории его семьи. Коллаборация показывает связь между музыкой и молодежным стилем улиц, где часто встречаются разноцветные и контрастные полоски на рубашках, поло и олимпийках.
Fred Perry x George Cox
Коллаборация с производителем обуви из Нортгемптона основана на богатом наследии обоих брендов, которые были законодателями моды с 1950-х по 1980-е годы. Коллекция включает лоферы, кеды и ботинки «monkey boot» из премиальной кожи.
Fred Perry x Miles Kane
С музыкантом Майлзом Кейном, участником группы The Last Shadow Puppets, Fred Perry создал коллекцию, вдохновленную 1970-ми годами. Одежда наполнена темными атмосферными тонами, специально разработанными для имитации нахождения в обстановке «тусклого освещения». Футболки, рубашки и спортивные костюмы дополняются обновленной версией поло с молнией вместо пуговиц.
Fred Perry x Amy Winehouse
Один из самых известных проектов бренда, который зародился в 2010 году — это сотрудничество с Эми Уайнхаус. Тогда исполнительница соула сама разработала уникальные дизайны футболок, толстовок, платьев и курток. Поло снова заняло ключевое место в коллекции, обновившись за счет правок в дизайне самой певицы. Традиционная планка на пуговицах стала длиннее, а рукава получили кокетливые отвороты.
После смерти Эми бренд продолжил сотрудничество с ее фондом — Amy Winehouse Foundation, основанным родителями артистки. Каждый год он предлагает уникальные дизайны, выдержанные в стиле обладательницы Грэмми. Среди повторяющихся мотивов присутствуют вышитые сердца, символизирующие татуировку Уайнхаус.
Fred Perry x BEAMS
Японский бренд BEAMS предложил свежий взгляд на классические силуэты и логотип Fred Perry. Одежда украшена лавровыми венками в голубом, оранжевом, зеленом и фиолетовом цветах. Вдохновением послужила история развития британской марки в рамках индустрии тенниса. В коллекцию вошли поло, футболки, олимпийки, брюки и рубашки.
Fred Perry x Art Comes First
Объединившись с проектом Art Comes First, бренд создает коллекции, вдохновленные руд-боями, молодежной субкультурой на Ямайке, которая предшествовала британским скинхедам. Коллаборация сочетает в себе современный пошив и классические детали Fred Perry. Новая часть сотрудничества посвящена группе The Specials. Она включает черно-белые поло, выполненные в том же стиле, что и обложка дебютного альбома коллектива 1979 года.
Коллекция Fred Perry доступна в магазине на Петровском и онлайн
Путь бренда Fred Perry от теннисных кортов до современных коллекций
С момента основания бренда Fred Perry прошло почти 70 лет. Тогда теннисист Фред Перри решил совместить спорт и моду. Его стиль повлиял на то, что поло и олимпийки, украшенные лавровым венком, стали носить на улицах. Логотип британской марки является символом чемпионов на турнире Уимблдон, коим и был Фред. Со временем он прочно вошел в культуру как знак отличия субкультур и музыкальной британской сцены.
Содержание
Теннисист Фред Перри
Фред Перри родился в 1909 году в Стокпорте, Англия. Его отец работал на местной текстильной фабрике. Когда сыну было 9 лет, он перевез семью в Лондон, став национальным секретарем Кооперативной партии. Тогда Перри младший впервые проявил интерес к теннису, играя на общественных кортах возле дома. Однако он был далеко от Всеанглийского клуба Уимблдона, где доминировали ученики государственных школ. Вместо этого Фред упорно занимался настольным теннисом, что привело к первой победе в 1928 году.
Перри выигрывал в одиночных, парных и командных разрядах, показывая исключительную скорость и технику. Вскоре отец настоял на том, чтобы сын попробовал себя в большом теннисе, но Фред был «другим». Он не являлся привилегированным игроком клуба, поэтому покровители турниров пытались «задвинуть» подростка. Когда он впервые прошел три раунда на Уимблдоне, его достижения встретили холодно. Даже во время сокрушительной победы на турнире в 1933 году, где Перри разгромил Джека Кроуфорда, его не поздравили. Вместо этого чиновник клуба отдал бутылку шампанского проигравшему, назвав его «лучшим». Позже, когда теннисист стал профессионалом, представитель клуба Великобритании написал ему гневное письмо. Он хотел, чтобы Фред никогда не надевал клубный свитер снова. В ответ юный чемпион послал ему рукав «в подарок».
Наряду с любительскими чемпионатами США, Франции и Австралии Перри еще два раза выиграл титул Уимблдона в 1935 и 1936 году. Его заключительным триумфом стала победа над немцем Готфридом фон Краммом со счетом 6–1, 6–1, 6–0. Матч длился менее 45-ти минут. Это стало самым быстрым финалом в 20-м веке и вторым самым коротким за все время. Пока Энди Маррей не выиграл свой первый титул Уимблдона в 2013 году, Перри был последним британцем, который получил трофей. На Кубке Дэвиса он также привел команду Великобритании к четырем победам подряд с 1933 по 1936 год. Фред постоянно участвовал в матчах, выиграв 34 из 38 в одиночном и 11 из 14 в парном разряде.
Перри стал одним из первых в мире действительно международно признанных спортсменов, первым, кто выиграл четыре главных теннисных титула. В целом, он был восьмикратным чемпионом Большого шлема. Самый успешный игрок Британии также не боялся вести «психологическую войну» со своими оппонентами, которую он позже назвал «тайным искусством игры». К примеру, во втором финале Уимблдона против привередливого Готфрида фон Крамма Фред вывернул подкладку кармана брюк, потому что знал, как это сводит педантичного противника с ума. В другой раз в Австралии его ракетка была выкрашена в яркий белый цвет, чтобы отвлечь противника. Он регулярно прыгал через сетку, чтобы показать отсутствие усталости.
К сожалению, отношение к игроку не изменилось. Разочарованный реакцией в своей родной стране, Перри отправился в Соединенные Штаты. Он получил американское гражданство и начал блистать на кортах «второй родины». Лишь в 1970-е годы Британия признала заслуги теннисиста. Он был введен в Международный зал славы. Позже клуб, который когда-то отказался от Фреда, возвел бронзовую статую чемпиона.
Создание бренда
В конце 1940-х годов к Перри подошел австрийский футболист Тибби Вегнер, который изобрел повязку на запястье. Он хотел, чтобы на ней красовалось имя теннисиста. Повязка должна была удерживать пот, чтобы он не попадал на ракетку. Фред внес несколько изменений, создав первый удобный и легкий напульсник «sweatband».
Следующая идея Вегнера заключалась в том, чтобы изготовить спортивную рубашку, которая должна была быть из белой хлопковой ткани с короткими рукавами и планкой на пуговицах, как дизайны Рене Лакоста. Запущенное на Уимблдоне в 1952 году производство поло Fred Perry M3 имело огромный успех. В тот же год появился одноименный бренд, который умело рекламировался на корте. Рубашки раздавали операторам канала BBC, а сам чемпион надевал поло, когда работал комментатором на соревнованиях. Вскоре и теннисисты облачились в форму Фреда. Белая модель в конце 1950-х годов была дополнена коллекциями с другими оттенками для настольного тенниса. Они стали популярными отражением современной культуры. Логотипом был выбран лавровый венок. Он был основан на оригинальном символе Уимблдона.
Первоначально бренд управлялся семьей Перри, а именно его сыном Дэвидом, до тех пор, пока не был куплен японской компанией Hit Union в 1995 году. Однако семья теннисиста продолжает тесно сотрудничать с ней, сохраняя наследие Фреда.
Поло Fred Perry
Когда профессиональный теннис стал более популярным, многие игроки проводили свои лучшие выступления в поло Фреда Перри. Среди них Артур Эш, Бьорн Борг и Билли Джин Кинг. Некоторые из них получили именную одежду с вышитыми инициалами. К 1960-м годам рубашки вышли на улицы. Первыми их надели ямайцы, которые иммигрировали в Британию. Они слушали регги, носили поло Fred Perry, ботинки Dr. Martens и джинсы Levi’s. Течение в итоге получило название «моды» за ярко выраженный стиль. В то время Шону Коннери удалось поднять компанию на новый уровень. Он надел М3 в роли Джеймса Бонда в фильме «Шаровая молния» 1965 года. Агент 007 являлся отражением стиля, за счет чего поло обрело новых поклонников.
Спустя десятилетие субкультура разделилась, явив на свет скинхедов. Это вызвало проблемы у бренда, который начали ассоциировать с расистским движением. К тому же, рубашки оценили и поклонники футбола, так как они могли купить версии с полосками на воротнике (M12) в тех же цветах, что и у любимого клуба. Хулиганы щеголяли в одежде с лавровым венком по всей стране. Фильм «Это Англия» хорошо показывает этот период в Великобритании.
Постепенно, по мере того, как одно течение сменялось другим, изменялось и отношение к компании. Когда наступили 90-е, поло надели музыканты из Oasis, Blur и Radiohead. Позже к списку добавились такие группы, как The Streets и Arctic Monkeys. Эми Уайнхаус даже разработала собственную линию одежды с Fred Perry. Британская музыкальная сцена нашла новый способ сделать лавровый венок своим символом.
Сегодня поло уже не связывают с определенной субкультурой или спортом. Это стиль вне времени, который подкрепляется коллаборациями. Все началось с японского бренда Commes des Garçons и продолжилось совместными работами с другими дизайнерами, художниками, музыкантами и брендами. Среди них Раф Симонс, Маргарет Хауэлл, чемпион по велоспорту Брэдли Уиггинс, певица Гвен Стефани и многие другие. Кроме того, чтобы показать стойкую связь компании со своими корнями, она спонсировала теннисиста Энди Маррея в начале его карьеры.
Олимпийки Fred Perry
Наравне с поло еще в 1970-е годы популярными стали олимпийки, которые долгое время ассоциировались с хулиганами. Также заимствованные из спортивной одежды, они украшались лавровым венком, прочно засев в сознании как одежда околофутбольщиков. Толстовка на молнии с воротником-стойкой и двумя карманами была также прерогативой бритоголовых. Однако, как и все, что было создано брендом в те годы, олимпийки перешли в разряд повседневной одежды.
Современные коллекции могут предложить разнообразие стилей, оттенков и материалов. Так есть классические модели из смесового хлопка, где молния покрыта белой эмалью, а на рукавах расположены ленты с лавровым венком. Зимняя олимпийка оснащена утепленной подкладкой, а дизайны, вышедшие в коллаборации с музыкантом Майлзом Кейном, предлагают леопардовый принт. Также есть коллекции, созданные при участии креативного коллектива Made Thought, бренда Mastermind World и, конечно же, Amy Winehouse Foundation, фонда, созданного после смерти соул-певицы.
Обувь Фред Перри
Главными в коллекции обуви по-прежнему остаются теннисные силуэты. Своеобразная дань уважения чемпиону, который изменил стиль игры как в плане одежды, так и техники. Взяв за основу классические кеды и кроссовки, бренд предложил дизайны из различных материалов. Выполненные в ярких и сдержанных оттенках, кроссовки традиционно украшаются логотипом. Есть несколько примечательных моделей:
Помимо кроссовок есть также ботинки из гладкой кожи. Классические лоферы и «monkey boot» создаются в сотрудничестве с британским производителем обуви George Cox. Они включают мягкую стельку и каучуковую подошву.