forever 21 что за бренд

Вы здесь

Forever 21 (Форевер 21) – история бренда молодежной одежды из США. Где купить в России, адреса магазинов

forever 21 что за бренд

Forever 21 (Форевер 21) – американский бренд, предлагающий широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров для женщин и мужчин

История марки Forever 21

Бренд Forever 21 был основан в 1984 году иммигрантами из Южной Кореи, супругами Чанг, тогда же распахнул свои двери первый магазин этой марки в Лос-Анджелесе, правда, назывался он тогда Fashion 21, это уже позже бренд был переименован в известное нам сейчас Forever 21. Популярность была ошеломительной, как и ее бешеный рост: за год продажи поднялись с 35000 до 700000 долларов, что позволило Forever 21 в кратчайшие сроки начать развивать и укреплять свое глобальное присутствие. Один за другим последовали открытия магазинов по всем США.

Свой выход на международную арену Forever 21 начал в 2001 году и в первую очередь отправился к своим ближайшим соседям, Канаде, а затем стал покорять весь остальной земной шар. Сейчас руководство бренда активно работает над развитием сети фирменных магазинов в Австралии, в глобальном же масштабе они планируют за последующие 3 года отрыть дополнительно 600 магазинов по всему миру.

Интернет-сайт марки был запущен в 2003 году, что еще больше поспособствовало скорейшему распространению известности Forever 21. 2006 год отметился запуском мужской линии одежды.

В 2007 году была добавлена линия нижнего белья, а в 2009 году очередь дошла и до косметики.
2011 год ознаменовался сразу двумя важными событиями: марка проникла в Великобританию (был открыт первый фирменный магазин) и дебютировала линия одежды для девочек.

Надо отдать должное бренду – цены у Forever 21 действительно «молодежные», так цена на платье колеблется в пределах 7-45 долларов, сумки – 5-45 долларов, стоимость верхней одежды стартует с 20 и до 100 долларов, что, согласитесь, крайне дешево.

Однако есть и темная сторона медали: компания неоднократно была втянута во всякие судебные разбирательства и не раз на Forever 21 подавали иски другие бренды и модельеры. Так, к примеру, в изделиях этого бренда слишком много схожего со своими творениями нашли Гвен Стефани, Анна Суи, Диана фон Фюрстенберг и, соответственно, возмущенные, подавали на компанию иски, обвиняя ту в плагиате. Forever 21 эти скандалы удалось кое-как замять и насколько правы были модельеры не известно. В арсенале Forever 21 также скандалы, связанные с нарушением компанией трудового законодательства: работники утверждали, что им платят ниже прожиточного минимума, а задокументированные рабочие часы несколько занижены. Также ходят слухи о скандале, развернувшемся в 2011 году вокруг злоупотребления кадмием в составе украшений бренда.

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Forever 21 в России, адреса магазинов

г. Москва, ТЦ «Афимолл», Пресненская набережная, 2, тел.: (499) 503-67-51

Источник

Вышли из моды: как Forever 21 оказалась на грани банкротства

Forever 21 несколько лет агрессивно наращивала число торговых точек и занимала просторные помещения. Сейчас она отступает. Стараясь не привлекать внимания, компания сокращает площади крупнейших магазинов в торговых центрах по всей стране.

Некогда популярный ретейлер столкнулся с падением выручки. Дело в том, что посещаемость торговых центров снижается, а подростки уходят в другие магазины «быстрой моды», такие как Zara и H&M, или к онлайн-ретейлерам (Asos, Fashion Nova). В этих условиях Forever 21 пришлось отказаться от принципа «чем больше, тем лучше». Теперь сеть уменьшает площади магазинов или открывает точки поменьше. По словам представителя компании, сейчас площадь магазина Forever 21 в среднем составляет менее 2 тысяч кв. м.

«Они стали играть по-крупному во времена, пока все остальные закрывали магазины и сокращали площади», — говорит Габриэлла Сантаниэлло, основательница A Line Partners, аналитической компании в сфере ретейла. Forever 21 занимала большие помещения, которые раньше занимали проблемные магазины, такие как обанкротившийся Mervyn’s. Число их локаций выросло с 480 точек в 2010 году до 600 точек в 2014 году и 800 точек в 2018 году. По словам осведомленного источника Forbes, чтобы подчеркнуть уверенность в своем будущем, компания обычно заключала договоры аренды на десять лет.

Forever 21 стала одним из ведущих арендаторов в торговых центрах США. Рост был обусловлен амбициями владельцев ретейлера, эмигрантов из Южной Кореи, которые основали компанию в 1984 году. В 2014 году Ду Вон Чанг заявил, что хочет увеличить число офлайн-локаций сети до 1200 магазинов в ближайшие три года. Предполагалось, что объемы продаж и прибыли вырастут пропорционально. «Они думали только об одном: как открыть больше магазинов», — говорит бывший сотрудник, работавший в штаб-квартире в Лос-Анджелесе.

По мере того как Forever 21 увеличивала площадь магазинов, она наполняла их все более разнообразными товарами, включая детскую, мужскую и спортивную одежду, одежду больших размеров и нижнее белье. Чанги рассчитывали стать магазином нового типа, где могла бы закупаться вся семья. Именно тогда президент компании Алекс Ок сказал: «Раньше говорили, что мы магазин двух поколений. Теперь мы магазин трех поколений».

Однако компания столкнулась с трудностями, пытаясь привлечь более широкий круг покупателей. «Когда вы пытаетесь быть сразу всем для всех, вы становитесь ничем ни для кого», — говорит аналитик ретейла Робин Льюис.

На многие из действующих магазинов копятся негативные отзывы на сайтах вроде Yelp, что позволяет предположить, что нынешним числом магазинов управлять невозможно. Покупатели жалуются на то, что свободных консультантов не хватает, целые секции примерочных бывают закрыты, а многие кассы не работают. Одежда часто валяется на полу или висит на неправильной вешалке. В некоторых магазинах не просто беспорядок: пол усыпан комками пыли, разлитые напитки не вытирают, а мусор остается на видном месте. «Каждый раз, когда я прихожу к ним, это почти катастрофа, потому что покупателей становится все меньше, — говорит Сантаниэлло. — Несколько человек в примерочной и у кассы, вот и все».

Кроме того, компания отказывается от международного развития. В начале этого года Forever 21 прекратила работать на китайском рынка, на который пришла менее 10 лет назад. Она также закрывает магазины в Великобритании — стране, где когда-то планировалось открыть около ста магазинов сети. Сейчас там действует всего три точки. Согласно раскрытию компании, в 2017 году британский бизнес сети понес убытки на 61 млн фунтов ($78 млн).

Придется ли компании объявить о банкротстве, зависит от того, сможет ли она снизить расходы на аренду. Forever 21, по оценкам аналитиков, тратит до 30% выручки на оплату аренды. В последние годы многие другие молодежные ретейлеры (Charlotte Russe, Aeropostal, Wet Seal) были вынуждены объявить себя банкротами. «Банкротство может стать единственным способом спасти бренд, когда им придется, по сути, сокращаться, чтобы расти», — говорит Крейг Джонсон, основатель Customer Growth Partners.

Источник

Почему разорился бренд одежды Forever 21

Лонгрид об ошибках микроменеджмента и гиперконтроля, от которых не застрахован ни один бизнес.

Forever 21 — американский бренд одежды для молодой аудитории, крупный игрок сегмента fast fashion и конкурент Topshop, Boohoo и Asos. Если вы не глубоко интересовались модой и одеждой, то, скорее всего, о нем ничего не слышали: в России сеть была представлена лишь двумя торговыми точками в Москве.

Тем не менее для миллионов американских и европейских модниц эти магазины были культовым местом, но в конце сентября Forever 21 официально оформил документы о банкротстве.

Forever 21, как и многие другие марки одежды, вырос из маленького мультибрендового магазина в торговом центре Лос-Анжелеса, который в 1984 году основала семейная пара иммигрантов из Южной Кореи — Дон Чанг и Джин Соук.

Американская мечта росла, и Forever 21 постепенно перешел к производству одежды собственного дизайна. Низкие цены, частое обновление ассортимента и отражение модных тенденций делали свое дело, марка росла и открывала магазины в Европе, Азии, а в 2014 году даже добралась до России. Давайте разберем основные ошибки, которые привели к краху некогда успешного бренда.

Компанией с 1984 по сегодняшний день управляют те же самые люди: Дон Чанг и Джин Соук. За 35 лет в топ-менеджменте к ним присоединились лишь бывший поставщик Алекс Ок, ныне президент Forever 21, и их дочери: Линда Чанг — исполнительный вице-президент, Эстер Чанг — вице-президент по мерчандайзингу.

Семейное предприятие отвергало все инвестиционные предложения и осталось частной компанией, доли в которой распределены между перечисленными выше действующими лицами.

Что в этом плохого, ведь удалось сохранить независимость? Традиционный ритейл в первую очередь растет за счет открытия новых магазинов, для которых требуются серьезные финансовые вложения, а Forever 21 от сторонней помощи отказался.

Стоило ли бороться за независимость? Давайте сравним Forever 21 и Стеллу Маккартни, которая в 2018 году выкупила 50% акций бренда Stella McCartney у fashion-конгломерата Kering.

Стелла занимается дизайнерской одеждой премиального сегмента и участвует в неделях моды, для ее самовыражения и активной экологической позиции важно оставаться независимой. Креативный процесс Forever 21 построен на копировании дизайнерских коллекций для народа, особой уникальности и собственного голоса в такой бизнес-модели нет.

Единственное, чего можно было лишиться, — мнение боссов-основателей перестало бы быть единственно верным, уступив место дискуссии партнеров.

Согласно интервью пяти сотрудников Forever 21 для издания Business of Fashion, в последние годы компания активно нанимала рок-звезд индустрии одежды и ритейла для того чтобы подтянуть финансовые показатели в отстающих департаментах и оптимизировать работу.

Почему это не помогло? Предложения, которые не нравились основателям компании, просто «не проходили» и не претворялись в жизнь. Стоило ли платить за мнение людей, которых все равно не хочешь слушать?

Снова обращаемся к интервью сотрудников Forever 21 для Business of Fashion, в котором отмечается влияние веры на внутренние рабочие процессы.

Во-первых, на фирменных пакетах бренда написано John 3:16 (то есть «Евангелие от Иоанна 3 глава 16 стих»).

Вот сам стих: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».

В 2012 году Дон Чанг в своем интервью CNN так ответил на вопрос о словах из Евангелия: «Я надеялся, что другие узнают о любви господней, поэтому я поместил там эту надпись».

Библейская цитата на пакете не способна разорить компанию, а вот насаждение религиозности внутри — вполне. Бывшие сотрудники отмечают, что в переговорных кабинетах и офисах топ-менеджмента лежали библии, а многие сотрудники на ключевых постах были связаны или с основателями, или с церковным приходом, который посещает семья Чанг, не имея при этом опыта в сфере ритейла.

Маргарет Кобленц, бывший ecommerce-директор американской сети магазинов одежды Charlotte Russe, комментируя новость о конкуренте, заявляет: «Каждый раз, когда мы нанимали кого-то из Forever 21, мы узнавали, что сотрудникам не предоставлялась информация об общих финансовых результатах; они были в курсе положения дел только своего департамента».

Подобная селективность информации и непрозрачность отсрочила осознание реального положения дел и довела компанию, которая могла обойтись мягкой реструктуризацией, до признания банкротства.

Деятельность Forever 21 была построена на копировании дизайнов более дорогих марок, поэтому, как и с многими другими брендами, с ними судились «вдохновители»: Диана фон Фюрстенберг, Анна Суи, Гвен Стефани и другие.

Такими исками нас не удивить, но в 2015 году компания получила иск даже от Adobe, потому что использовала нелицензированные программы — Photoshop, Autodesk и Corel.

Forever 21 вкладывалась в открытие новых магазинов и флагманских бутиков крайне серьезно, не останавливаясь даже в периоды рецессии. Бывший директор по недвижимости в своем интервью для Bloomberg говорил: «Действительно огромные магазины всегда были мечтой мистера Чанга».

В целом в таком подходе ничего плохого нет: Zara в течение многих лет отказывалась от рекламы вообще, а все деньги тратила на открытие новых магазинов на самых проходимых шоппинг-улицах крупных городов. И ведь сработало!

Но давайте сравним магазины Zara и Forever 21 в Амстердаме, чтобы вы увидели разницу. Флагман Zara это два довольно скромных магазина c маленькими витринами, а флагманом Forever 21 в свое время был шикарный трехэтажный магазин: светлый, все этажи застеклены, с улицы было видно манекены на всех уровнях.

Расплата за видимую роскошь ждать себя не заставила: грандиозные магазины не окупались и требовали постоянных финансовых вливаний, а амбициозные проекты претворялись в жизнь долгие годы (магазины сдавались в эксплуатацию позже плановых сроков).

Дон Чанг лично участвовал в выборе локаций и утверждении дизайн-проектов, даже когда магазинов стало больше 500. Двое бывших сотрудников Forever 21 заявили Business of Fashion о том, что закрывать убыточные торговые точки мистер Чанг ненавидел. Бывало такое, что закрыв один неприбыльный магазин в торговом центре, компания открывала его вновь, просто на другом этаже.

Из-за увлеченности миром офлайна, Forever 21 проглядели бум онлайн-продаж. К тому, что интернет съест часть их прибыли, традиционная ритейл-компания оказалась не готова: во-первых, упустили возможность начать работать вместе с онлайн-конкурентом с готовой цепью поставок (Asos), во-вторых, организовали свой интернет-магазин слишком поздно, успев потерять часть аудитории.

Сотрудники европейских магазинов отмечают, что их календари поставок были американскими и не учитывали тот факт, что в Европе потребительские паттерны для покупки сезонных вещей отличаются. Также были проигнорированы разные погодные условия и часы работы (в Европе магазины закрываются раньше).

Бюджет на год в Forever 21 составлялся исходя из результатов прошлого года. Таким путем бренд поставил в магазины сначала слишком мало товара в 2017 году, затем слишком много в 2018 году.

Также Business of Fashion рассказывает о вопиющем непрофессионализме департамента мерчандайзинга: компания отшивала вещи-дубликаты и имела хаотичный сток в магазинах из-за того, что работала на основании «стилей» (рабочие луки, луки на выход), вместо того чтобы придерживаться ассортиментной матрицы по категориям одежды (топы, платья, брюки).

В истории бизнеса каждому хочется быть среди таких людей, как отец Zara Омансио Ортега, а участи Дона Чанга из Forever 21 мы стремимся избежать.

Как бы вы ни были хороши в том, что делаете, лучше всех все знать и уметь невозможно, обязательно что-нибудь упустите.

Если хотите больше узнать о моде и о том, как она работает, добро пожаловать на мой Telegram-канал Notes on fast fashion.

Шикарная статья. Ещё одно подтверждение о том, как болезненные амбиции и вера в собственную исключительность может завалить любое дело. Чувак явно плохо читал Библию.

Ага, какой болезненный чувак. Создал многомиллиардную корпорацию с нуля без сторонних денежных вливаний. Сейчас раздадим ему советов как надо делать😃. Смешно

Чувак Библию явно хорошо читал, добившись таких вершин.
Долларовым миллионером он останется факт.
Тем более история Forever 21 еще не закончена.

Создал, заработал, разорился.
Я вообще-то об этом и написал, если вкратце)

— Как стать долларовым миллионером?
— Сначала нужно быть долларовым миллиардером.

библия тут вообще не при чем..
если у чувака просто моск перестал функционировать.

А без амбиций и веры в собственную исключительность шансы на успех снижаются многократно. На начальной стадии развития это необходимо. А потом уже нужно давать дорогу и слово другим. Ицхак Адизес об этом и пишет 🤓

Как можно при такой политике вообще хоть что то заработать? Почему они не разорились раньше?

Потому что политика описана всего в 20-ти абзацах. Описание может быть субъективным и показывать только отрицательные стороны, обходя положительные.

Объективно же они вели подобную политику 35 лет и имели 500 магазинов по всему миру. В какие-то моменты хуже, в какие-то лучше.

Но учитывая результат, плохих моментов было больше 🙂

1. Не нужны, можно покупать в кредит.
2. 35 лет у покупателей деньги были, и внезапно в 2019ом году закончились?

Вообще, очень интересная статья. Про магазин узнала лет 10 назад, сайт засматривала до дыр (тогда был огромный каталог одежды на сайте, но купить нельзя было, эх времена до асоса и по), мечтала там побывать, А в итоге качество оказалось уровня hm, если не ниже. Паззл «почему так дёшево?» сошёлся

И «начальников» раздающих указания оказывается больше, чем исполнителей в таких конторах

Да-да. Причём структура иерархии скорее всего имеет от шести звеньев. 🙂

Нелли, а кем работаете, если не секрет?

Покупал с десяток их футболок году в 2015. Это были самые «вечные» вещи, которые я носил.

Мама из Штатов привозила сарафанчики и платьица. Норм качество. Не хуже той же Zara.

Интересно, спасибо) только «рекламная кАмпания»

Кампейн же. Vpolne po-russki.

Про это я постеснялся писать)) вдруг такой уже термин есть, а я не знаю.

Водинистая статья. Во-первых, это не конец истории. У них 800 магазинов, а закрывают они 350, половина из этих 350 находятся за пределами США. КМК факты подтянуты под результат. Ну сами открывал, сами рулили компанией, сами принимал решения, ну были они верующими, ну не знали какие-то сотрудники того, что происходит в соседних департаментах, итд. А должны ли они был открывать не сами? Почему бы и нет. А навязывали ли они религию кому-то? Не вижу. Рядовых сотрудников явно никто не заставлял молиться, судя по тому, что происходит в магазинах Forever21 прямо сейчас. Должны знать сотрудники обо всём? Зачем это им? Я вообще ни разу не обращал внимания на пакет Forever21. По поводу Зары. Когда Зара подаст на банкротство, то найдётся опять кто-то, кто скажет «Ну вот это же очевидно, Ватсон, всё к этому и шло, они же спускали деньги на открытие магазинов в самыз проходных местах, где аренда самая дорогая, а надо было начинать переносить бизнес на Амазон». Пару лет назад вы бы стоя апплодировали Forever21 и их гениальным основателям, которые из крошечного магазинчика в LA построили огромный фешн бизнес. А попробуйте прямо сейчас написать что-то похожее про текущих юникорнов. Не про тех, кто уже сейчас загибается типа Sears и Kmart, а про тех, где вроде как всё неплохо или пока неплохо. Предсказывать сложнее, чем называть причины закрытия, когда некоторые из «причин» можно трактовать как хочешь. Сорри за занудство, просто читаю и понимаю, что информация это такая штука, что крутить и вертеть ей можно, как хочешь.

Считаю ограниченный доступ к информации всей компании верным. Текучка есть всегда, а с ней может утечь и ценная информация.

Эти, так называемые верующие, слишком много крали. ))

Источник

К счастью, сегодня мы можем стать счастливыми обладателями модной, доступной и весьма качественной одежды от «Forever21». Этот бренд известен во всем мире своей оригинальной бижутерией, а также огромным количеством коллекций молодежной одежды и обуви.

Кстати, закупками и отслеживанием новых модных тенденций до сих пор занимается жена создателя лично. Она смотрит, что любят носить жительницы Лос-Анджелеса, иногда отправляется за идеями в Европу. Товары так быстро попадают на прилавки за счет экономии на транспортировке. Все вещи производят в Лос-Анджелесе большое количество независимых производителей, которым отправляют заказы «Forever 21». Именно поэтому спустя неделю после поступления зарисовки нового платья оно появляется в магазине.

Спектр товаров Forever 21
Зайдя на официальный сайт «Forever 21», можно увидеть, что нам предлагает бренд:
• Одежда (платья, топы, кардиганы, жакеты, джинсы, леггинсы, шорты, рубашки, спортивная одежда, купальники и т.д.).
• Аксессуары (бижутерия, часы, сумки, кошельки, ремни, перчатки, головные уборы, очки).
• Обувь (ботинки, туфли, балетки, босоножки).
Казалось бы, куда уже дешевле? Но бренд постоянно делает значительные скидки на весь спектр продукции и радует этим своих покупателей.
Подарочные сертификаты, акции, скидки сопровождают продажи как офлайн, так и онлайн-магазинов.

Изначально «Forever 21» был брендом исключительно для девушек, но сегодня создатели стараются поддерживать баланс между мужскими и женскими коллекциями и создают дополнительные бренды, такие как «21Men» и «Heritage 1981».
Уникальный стиль бренда Forever 21
Уникальность бренда Forever 21 в том, что в коллекциях этой модной одежды каждый найдет себе что-то по вкусу.

Интересно знать
Для клипа «Telephone» самой эпатажной певице Леди Гага костюмы создавала именно команда дизайнеров «Forever 21».

Среди всех коллекций этой молодежной фирмы доминирует casual, но все вещи имеют своеобразный «американский» стиль, за счет чего их можно комбинировать абсолютно по-разному. Именно разноплановые стили помогли «Forever 21» завоевать большую аудиторию поклонников.
Сегодня «Forever 21» продается практически во всем мире, и все так же радует своих покупателей яркими и стильными коллекциями по доступным ценам!

Источник

Forever 21

forever 21 что за брендАмериканский бренд Forever 21 — это типичный представитель т.н. «быстрой моды», когда коллекции обновляются по нескольку раз за сезон. Одежда, представленная под этой торговой маркой, позволяет своим поклонникам соответствовать всем новым тенденциям, не платя за это огромные суммы, как это было бы в случае с более именитыми производителями.

Стремление к снижению цен при хорошем качестве продукции и делают одежду Forever 21 исключительно популярной среди людей разных возрастных групп. На сегодняшний день открыто уже более 700 разноформатных фирменных магазинов бренда. Немало их расположено в США, но их можно встретить также в странах Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока и Азии. Также компания планирует открыть в ближайшие годы ещё несколько сотен магазинов, как на новых, так и на уже освоенных рынках. В России эта марка пока не особо популярна.

История Forever 21 — это пример того, как важно оказаться в нужное время и в нужном месте. Компания начиналась с небольшого магазинчика одежды, площадью менее 84 кв. м, открывшегося в Лос-Анджелесе в 1984 году. Изначально в нём предлагалась только женская одежда. Предприятие тогда носило название Fashion 21 — интересно, что самый первый магазин компании сохранился и по сей день именно под таким названием. Основателями были супруги До Вон Чанг (Do Won Chang) и Джин Сук Чанг (Jin Sook Chang), иммигранты из Южной Кореи.

Начинание оказалось очень успешным — в те годы рынок отнюдь не изобиловал недорогой одеждой, для того чтобы стильно выглядеть, женщинам подчас требовалось посещать немало различных торговых точек в поисках нужных вещей. В первый год существования компания заработала несколько десятков тысяч долларов, а через несколько лет её доходы исчислялись уже сотнями тысяч. Поняв, что напали на золотую жилу, супруги Чанг начали активно открывать магазины и в других крупных городах страны, где их неизменно ждал успех. Самый первый магазин Forever 21 в торговом центре открылся в 1989 году. А в 2001 году пришло время выхода на международные рынки.

forever 21 что за бренд

Активно расширялся и представленный ассортимент. Сначала в нём появилась одежда для мужчин, затем для девочек. Также под брендом Forever 21 выпускаются различные аксессуары и товары для дома. Компания была одной из первых, кто начал продавать модную одежду, рассчитанную на женщин с нестандартной фигурой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *