fbs яндекс маркет что это

Обзор моделей работы на маркетплейсе — как выбрать и что учесть при подключении

Яндекс.Маркет — это маркетплейс. Раньше Маркет был прайс-площадкой — продавцы размещали предложения на витрине и платили за каждый клик, а посетители переходили на сайты магазинов и конвертировались в покупателей.

Сейчас всё больше покупателей заказывают товары разных продавцов прямо на Маркете, а продавцы платят не за клики, а за совершённую покупку. Маркетплейс растёт всё быстрее — в первом квартале 2021 года оборот е‑commerce-направления Яндекса вырос в 2,9 раза по сравнению с прошлым годом. А 68% общего оборота товаров на Маркете (GMV) сделали товары продавцов маркетплейса — их уже больше 13 тысяч.

Что продавец получает на Маркете

3 модели работы — это готовые «пакеты услуг» Маркета по работе с заказом, от минимального до полного. Можно поручить маркетплейсу всю работу и максимально снять с себя операционную нагрузку. А можно только получать заказы от Маркета и обрабатывать их своими силами.

Работа со склада магазина-продавца: модели FBS и DBS

Вы можете продавать на маркетплейсе товары, которые хранятся на вашем складе. Это особенно актуально, если вы продаёте:

При работе по модели DBS вы сами выбираете, в какие регионы доставлять заказы. По модели FBS и другим моделям с доставкой Маркета ваши товары будут доступны всем покупателям из России.

FBS (Fullfilment by Seller) — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, собираете и упаковываете его. Готовые заказы отгружаете маркетплейсу, а он доставляет их покупателям по всей стране. Отгружать заказы можно в сортировочном центре или пункте приёма заказов.

Ещё по модели FBS уже в 16 городах можно подключиться к экспресс-доставке и получать дополнительные заказы с высоким средним чеком. Ваши товары будут отображаться на витрине с бейджами «Доставим за 1—2 часа» и попадут в раздел «Экспресс». Так покупателям будет легко найти их с помощью фильтра — скорость доставки становится одним из ключевых приоритетов при выборе. Главное, чтобы вы могли собрать заказ за полчаса и передать курьеру — водителю такси, который доставит его покупателю.

Что нужно делать магазину FBS

По модели FBS можно работать в 49 городах России

Сортировочных центров уже больше 50 в 49 городах от Смоленска до Красноярска, а пунктов отгрузки — больше 300 в 7 городах, и быстро открываются новые. К экспресс-доставке можно подключиться уже в 16 городах, а в будущем она будет доступна везде, где есть Яндекс.Доставка.

Если у вас крупногабаритные товары

Заранее проверьте требования к товарам в описании к сортцентру или пункту отгрузки, в разных городах допустимые размеры могут различаться.

DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказом

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса, а когда покупатель оформит заказ, не только собираете и упаковываете его, но и доставляете.

Что нужно делать магазину DBS

Работа со склада маркетплейса: модели FBY

Для некоторых товаров скорость доставки — важное конкурентное преимущество. Например, товары повседневного спроса — подгузники или корма для животных. Их заказывают часто и хотят получить как можно быстрее — внезапно закончившиеся подгузники грозят обернуться катастрофой. Если у вас много таких товаров, выбирайте работу со склада маркетплейса — это модель FBY.

FBY (Fullfilment by Yandex) — продавец поставляет товары на склад, Маркет работает с заказом

Оплата хранения на складе начисляется только со второго месяца — это выгодно для оборачиваемых товаров. Сотрудники склада сами соберут, упакуют и отправят заказ покупателю — так доставка будет максимально быстрой, а вы делегируете всю операционную работу маркетплейсу.

Что нужно делать магазину FBY

Чтобы увеличивать ваш оборот на любой модели продаж, мы:

FBS, DBS, FBY: а что всё-таки лучше?

Это зависит только от задач, которые вы решаете — в каком вы городе, в какие регионы хотите продавать, какой у вас ассортимент и сколько товарных позиций, какую доставку и сервис вы можете организовать.

Сравнили преимущества и ограничения всех моделей работы с Маркетом в таблице. И ещё раз напомним, выбирать одну модель и работать только по ней не обязательно — можно подключить два или три магазина и распределить ассортимент по ним.

Города складов, сортцентров и пунктов отгрузки заказов

Источник

Fbs яндекс маркет что это

Как делать поставки, упаковывать товары и получать максимальное количество заказов — модели FBY, FBS, DBS

Маркет предлагает партнёрам три модели для работы с маркетплейсом. По какой модели или моделям лучше работать, зависит от ассортимента и региона, где вы готовы отгружать товары и заказы. В этой статье мы расскажем о логистике каждой модели.

1. FBY (Fullfilment by Yandex) — продавец поставляет товары на склад, Маркет работает с заказом

Ваша задача — загрузить ассортимент на витрину и отправить товары на склад маркетплейса. После этого начните управлять продажами, а когда клиент сделает заказ — Маркет возьмёт дальнейшую работу на себя. Маркетплейс хранит ваши товары, собирает заказы и доставляет их клиентам.

Как сделать поставку по модели FBY

В личном кабинете Маркета подготовьте каталог с товарами (по старой или новой схеме) и передайте цены.

Когда вы создадите заявку на поставку в личном кабинете, система сама предложит склад, дату и время поставки. Выберите удобный вариант. Если у вас крупногабаритный товар, уточните заранее в справке, какие склады смогут его принять.

Когда склад подтвердит заявку на поставку, упакуйте товары и привезите их на склад. Распечатайте из личного кабинета и подпишите акт приёмки-передачи (в трёх экземплярах). Эти документы передайте сотрудникам маркетплейса вместе с товарами.

Подробнее о том, как создавать поставку при размещении по модели FBY, читайте в справке.

Проверьте, что в поставке все товары:

Как упаковывать товары

Посылка проделывает до покупателя длинный путь. Важно, чтобы товар был защищён и не повредился, тогда даже во Владивосток или в Калининград всё доедет в целости и сохранности. Покупатель получит не только заказ, но и позитивный опыт покупки, и будет готов сделать её снова.

Частые ошибки при упаковке и поставке

Подробности об упаковке жидкостей, хрупких и крупногабаритных товаров, о других требованиях к упаковке для FBY вы найдёте в справке.

Когда товар появится на витрине

Привезите товары на склад. Сотрудники склада посчитают количество палет и коробов, а позже в течение суток поштучно пересчитают товары. Если возникнут расхождения с заявкой на поставку (по количеству, позициям и т. п.) — сотрудники занесут данные в акт о расхождениях и акт вторичной приёмки. Эти документы появятся в личном кабинете. Принятые товары отправятся на хранение и станут доступными для покупки на Маркете. Неопознанные, бракованные, не подходящие для склада товары не попадут на витрину — их нужно будет вывезти.

Логистика FBY: тарифы

Тарифы на услуги маркетплейса зависят от категории товаров.

Когда вы подготовите каталог, создадите карточки и передадите цены на товары — в личном кабинете на вкладке Стоимость услуг вы увидите тарифы для каждого товара. Если вы ещё не передали цены, на вкладке будет указана не стоимость, а значение процента от стоимости товара для данной категории.

Читайте подробности о тарифах для FBY и других моделей.

Индекс качества FBY

Индекс качества в личном кабинете подскажет, всё ли в порядке, не пора ли что-то улучшить в работе магазина. На индекс влияет отгрузка товаров на склад маркетплейса в плановое время, брак в поставках, качество упаковки, соответствие поставки данным, указаным в заявке на поставку. Каждый параметр и его значение можно отслеживать в личном кабинете.

В будущем партнёры с высоким индексом качества станут получать больше заказов. Пока индекс на количество заказов не влияет.

2. FBS (Fullfilment by Seller) — продавец собирает и упаковывает, Маркет доставляет заказ

Вы сами храните товары, принимаете заказы и упаковываете отправления. Модель FBS подойдёт, если у вас есть свои склады, а также для продажи среднеоборачиваемых товаров на маркетплейсе.

Отгружать товары по модели FBS можно в 55 сортировочных центрах и 300 пунктах приёма заказов по всей России. Список постоянно дополняется.

Как сделать поставку по модели FBS

Обновите остатки товаров, упакуйте заказы и отвезите их в сортировочный центр или пункт приёма. Отгружайте заказы не позднее чем на следующий день после получения. Например, можно настроить работу так: заказы, поступившие до 11:00, упаковывать и отгружать в этот же день. Если заказ поступит в 11:15 — на следующий день.

В личном кабинете система создаст для каждого заказа ярлык с отправителем, получателем и номером. Наклейте ярлык на упакованный заказ. Ярлык можно распечатать на термопринтере или на обычном принтере и прикрепить скотчем.

Упаковывайте заказы по стандартным правилам: максимально надёжно, чтобы ни упаковка, ни товар не повредились при перевозке. Подробности о поставке и упаковке по модели FBS читайте в справке.

Индекс качества FBS

Индекс качества влияет на количество заказов. Чтобы получать как можно больше заказов:

Модель FBS и экспресс-доставка на Маркете

По данным маркетинговых исследований, больше половины покупателей выбирают магазин, если там есть экспресс-доставка (UPS Pulse of the Online Shopper survey, 2018). Если опыт с экспресс-доставкой был успешным, то покупатели возвращаются за повторной покупкой в девяти случаях из десяти (ShipStation «Last Touch, Lasting Impact» (survey results from 1400+ ecommerce customers), 2020). Больше половины готовы доплачивать за быструю доставку (PwC).

На Маркете экспресс-доставка доступна всем магазинам, которые работают по модели FBS в 17 городах России. Будьте готовы быстро отдавать заказы — а остальное сделает Маркет.

Экспресс-доставка позволит вам выйти на новую аудиторию и повысить доход. По статистике Маркета, после подключения экспресс-доставки оборот партнёров увеличивается в среднем на 20%.

Вы можете отдавать заказы в экспресс-доставку со склада или прямо из магазина. Скорость обработки таких заказов очень важна. Покупатель ожидает получить заказ в течение двух часов. Вы сможете работать с экспресс-доставкой, если успеете максимум за 30 минут (а лучше — быстрее):

Когда вы подтвердите в личном кабинете, что заказ готов к отгрузке, система начинает искать ближайшего свободного курьера. Как только курьер подъедет к складу или магазину, вы передадите ему заказ. Если покупатель откажется от получения, курьер вернёт вам товар в тот же день.

Экспресс-доставка подойдёт для заказов не тяжелее 30 кг и с габаритами в пределах 90 × 54 × 43 см. Настроить экспресс-доставку можно и для всех, и для части товаров. Список городов, где доступно подключение экспресс-доставки, постоянно растёт.

3. DBS (Delivery by Seller) — Маркет привлекает покупателей, продавец самостоятельно работает с заказом

Вы размещаете товары на витрине маркетплейса и делаете сами всё остальное: храните, упаковываете и доставляете товары покупателю.

Модель DBS подходит для магазина из любого региона России. В настройках вы сами выбираете регионы, в которые доставляете товары. Доставлять их по всей России необязательно.

Индекс качества DBS

Индекс качества влияет на количество заказов. Вы получите максимум заказов, если:

Единые тарифы на доставку DBS

Вы сами храните и доставляете товары, поэтому не платите Маркету за логистические услуги.

На маркетплейсе для покупателей действуют единые тарифы. Неважно, кто доставляет заказ, Маркет или продавец. Покупатели платят одинаково: от 49 ₽ до 1499 ₽ в зависимости от габаритов и региона. Маркет компенсирует продавцам часть стоимости доставки.

Подведём итог

На Маркете есть три логистических модели и экспресс-доставка для модели FBS. Необязательно использовать одну модель: комбинируйте их в зависимости от категории товаров и ассортимента.

Чтобы успешно продавать на маркетплейсе:

Увеличивайте продажи, выходите за пределы домашнего региона, привлекайте новых покупателей и превращайте их в постоянных. Продавайте ещё больше и лучше — вместе с Маркетом!

Источник

Как установить цены (модели FBY и FBS)

На маркетплейсе Яндекс.Маркет цены устанавливают партнеры. С помощью модуля вы можете передавать цены для новых товаров и для тех, которые уже размещены на маркетплейсе.

Если один товар поставляют несколько партнеров, на маркетплейсе сначала продается товар с более низкой ценой. Когда он закончится, на витрине отобразится предложение по более высокой цене. Чтобы покупатели видели ваш товар на витрине, регулярно обновляйте свои цены.

Установить цены с учетом текущей цены товаров на маркетплейсе вам помогут рекомендации по ценам для продвижения.

Подробнее о ценах и рекомендациях см. в Справке Маркета для моделей FBY и FBS.

Как передать цены для товаров

Воспользуйтесь фильтром сверху, чтобы настроить, какие товары будут показаны в списке.

Виды цен для продвижения

Самая низкая цена среди всех предложений товара на Маркете. Эта цена обновляется в режиме реального времени и обеспечивает большее количество показов на Маркете, чем минимальная на маркетплейсе и рекомендованная цены.

Самая низкая цена среди всех предложений товара на маркетплейсе, по ней товар продается сейчас. Эта цена обновляется в режиме реального времени.

Если ваша цена совпадает с самой низкой, значит, ваш товар отображается на витрине (если он есть на складе). Если по этой цене кроме вас товар продают и другие продавцы, предложения будут показаны поочередно.

Рекомендованная маркетплейсом цена, которая привлекает покупателей. Рассчитывается для популярных на рынке товаров и обновляется раз в четыре часа.

Максимальная старая цена товара, при которой предложение будет показано со скидкой. Эта цена рассчитывается автоматически на основе ваших цен и цен других продавцов.

Чтобы у товара отобразилась скидка, установите такую цену (или более низкую).

Вид ценыОписание
Минимальная цена на Маркете
Виды цен для продвижения

Самая низкая цена среди всех предложений товара на Маркете. Эта цена обновляется в режиме реального времени и обеспечивает большее количество показов на Маркете, чем минимальная на маркетплейсе и рекомендованная цены.

Самая низкая цена среди всех предложений товара на маркетплейсе, по ней товар продается сейчас. Эта цена обновляется в режиме реального времени.

Если ваша цена совпадает с самой низкой, значит, ваш товар отображается на витрине (если он есть на складе). Если по этой цене кроме вас товар продают и другие продавцы, предложения будут показаны поочередно.

Рекомендованная маркетплейсом цена, которая привлекает покупателей. Рассчитывается для популярных на рынке товаров и обновляется раз в четыре часа.

Максимальная старая цена товара, при которой предложение будет показано со скидкой. Эта цена рассчитывается автоматически на основе ваших цен и цен других продавцов.

Чтобы у товара отобразилась скидка, установите такую цену (или более низкую).

Источник

FBS или FBO? Сравниваем схемы работы на маркетплейсах

Каждый, кто хочет торговать на маркетплейсе, должен определиться: какая схема работы ему подходит. Одним удобнее хранить товары на своем складе. Другие отправляют продукцию на маркетплейс, чтобы не обрабатывать и не упаковывать заказы. Сравним разные схемы работы и разберем их основные отличия.

По данным Data Insight, в 2020 году оборот через онлайн-площадки вырос у 89% предпринимателей. Чтобы успешно торговать на маркетплейсе, нужно следить за остатками товара, быстро обрабатывать заказы и использовать аналитику. Все это можно делать в МоемСкладе. У сервиса есть интеграции с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркетом и другими площадками.

О плюсах и минусах существующих схем работы с маркетплейсами рассказал наш эксперт — Андрей Колесников, CEO TOPSELLER. Компания разработала первую и самую функциональную интеграцию МоегоСклада с Ozon и Wildberries. Сейчас TOPSELLER также разрабатывает интеграцию с AliExpress и СберМегаМаркетом.

TOPSELLER автоматизирует учет, операционные процессы и финансовую аналитику для селлеров маркетплейсов.

Интеграция МоегоСклада с маркетплейсами позволяет автоматически обновлять информацию об остатках на площадках. А еще с ней можно выгружать цены, товары и параметры карточек, получать заказы, менять их статусы, учитывать комиссию, логистику и анализировать эффективность торговли с помощью инструментов МоегоСклада. И самое главное — получить прибыль уже через три клика.

Андрей и сам поставщик Ozon и Wildberries — у него пять собственных брендов и оборот 20 млн рублей в месяц.

Разница между схемами работы с маркетплейсами сводится к тому, кто именно занимается фулфилментом, то есть хранит товары, комплектует их, упаковывает и доставляет. Эти задачи может выполнять сам продавец (FBS — Fulfillment by Seller) или онлайн-площадка (FBO — Fulfillment by Ozon или Fulfilment By Operator).

В этой статье название FBO используется как для описания схемы работы с Ozon, так и для других маркетплейсов, которые хранят товары на своих складах. Сами площадки иногда используют другие названия одной и той же схемы. Например, FBY и FBW у Яндекс.Маркета и Wildberries соответственно.

Иногда интернет-магазины передают фулфилмент на аутсорс. Тогда обработкой заказов и подготовкой к отправке занимается сторонняя компания. О том, как выбрать оператора фулфилмент-услуг, рассказали тут.

Некоторые продавцы сотрудничают с компаниями, которые занимаются фулфилментом, чтобы торговать на маркетплейсе по схеме FBS, но не заниматься подготовкой заказов к отправке на склады маркетплейсов.

Фулфилмент-операторы могут взять всю историю с FBS на себя. То есть вы просто поставляете товар к ним на склад, и уже они этим занимаются, а вы за это платите. Но для себя мы считали и пришли к выводу, что дешевле все-таки работать самим, без промежуточного звена.

Схема работы определяет, как действуют продавец и маркетплейс на всех этапах: от приема заказа до момента, когда его получает покупатель. Например, если фулфилментом занимается магазин, то для того, чтобы разместить товары, ему нужно подключить один или несколько своих складов в личном кабинете на сайте маркетплейса. В ином случае продавец отправляет товары на склад площадки.

Когда вы отгружаете на склады маркетплейса, у вас нет операционки. То есть вы товар привезли на свой склад или куда-нибудь на фулфилмент, там его подготовили к отправке и отгрузили, допустим, на Ozon. И больше вам ничего делать не надо. Все остальное за вас сделает маркетплейс. Вы просто смотрите, как идут продажи.

Об отличиях FBO от FBS также рассказал руководитель процесса обязательной маркировки Ozon Даниил Макаров. Посмотрите его доклад на онлайн-конференции МоегоСклада «Модный бизнес в 2021: производство, реклама, продажи».

Как уже говорилось выше, продавец, который работает с Ozon по FBO, не занимается операционкой. Все, что от него требуется — поставить товар на склад маркетплейса. Это один из существенных плюсов схемы.

Отгрузили товар, уехали на Бали, загораете на пляже и смотрите, как у вас все продается.

Другая важная особенность FBO на Ozon — региональность. Продавцы могут отправлять свои товары на склады в городах-миллионниках.

У Ozon два склада в Московской области, а также по одному складу в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Твери и Хабаровске. Еще есть 40 сортировочных центров в разных регионах страны.

Можете поставить товары туда. Причем, сейчас у них развит кросс-докинг. То есть вы можете через подмосковный склад Ozon отправить товары в Новосибирск.

Такой подход делает товар ближе к покупателю: в карточке будет написано, что заказ привезут уже на следующий день. Иначе срок доставки продукции покупателю в Сибири со склада в Подмосковье увеличился бы до трех-четырех дней.

Скорость доставки решает. И многие этим пользуются: выбирают FBO из-за региональности.

У FBO на Ozon есть и минусы:

Те, кто оставляет товары на своем складе, не сталкиваются с такой проблемой, как платное хранение. Вот еще два плюса работы по FBS на Ozon для продавцов:

К недостаткам FBS на Ozon можно отнести показатели качества. Если продавец отменил несколько заказов или не вовремя подвез их на склад площадки для отправки покупателю, то показатели качества его работы ухудшатся.

Если показатели достигнут критического порога, Ozon заблокирует ваш кабинет. Сначала на неделю, а если потом вы ничего не улучшите, блокировку продлят еще на три недели. Это неприятная история, которая может привести к остановке продаж. Чтобы этого не произошло, важно контролировать остатки и вовремя подвозить товары.

Но основной минус в работе по FBS на Ozon для продавца в том, что у него появляются операционные процессы. Чтобы работать с заказами и упаковывать их, селлеру нужны сотрудники, один или несколько складов, материалы для упаковки, а также оборудование для печати стикеров и этикеток.

Нужно будет самим собирать заказы, менять статусы, если вы их подтверждаете. А еще выгружать остатки — если у вас больше 50 товаров, вы не сможете это делать вручную. Возникает много складских операций, и это минус. Во-первых, это сама по себе работа, а во-вторых, это деньги, которые нужно за все платить.

Обрабатывать заказы и торговать на маркетплейсе по схеме FBS проще, если использовать МойСклад. В сервисе остатки выгружаются автоматически и обновляются сразу на всех площадках. А умная лента в приложении TOPSELLER упрощает процесс сборки заказов и ускоряет его на 60%.

Работа FBO на Wildberries имеет практически те же самые плюсы, что и на Ozon. Разница только в количестве региональных складов, куда продавцы могут отправить свои товары на хранение.

У Wildberries пять складов в Москве и Подмосковье, а также по одному складу в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Хабаровске. Еще у площадки 19 пунктов приема поставок, откуда маркетплейс сам отправляет товары на ближайший склад.

В то же время в работе по FBO на Wildberries есть проблема, которой нет у Ozon.

С этим сталкиваются многие продавцы. Сотрудники маркетплейса могут долго принимать поставку. Иногда часть поставки могут вообще не принять, потерять. Часто возникает обезличка. У Ozon процесс поставки выстроен иначе, поэтому там сложнее ошибиться и поставщику, и маркетплейсу..

Принцип работы по FBS на Wildberries похож на то, как этот процесс устроен в Ozon, но есть некоторые отличия.

При работе с Wildberries, как и с Ozon, продавцы могут совмещать разные схемы работы. Например, отправлять товары с хорошей оборачиваемостью на FBO и тестировать новую продукцию по FBS.

Товары, которые хорошо продаются, обычно отправляют на FBO, чтобы не заниматься их упаковкой, не тратить время, силы и деньги. А товары, которые продаются хуже, или стоят очень дорого, лучше продавать со своего склада. Все индивидуально, каждый выбирает тот способ, который ему подходит.

Если хотите больше узнать об отличиях двух крупнейших онлайн-площадок и понять, где торговать выгоднее, прочтите нашу статью.

Яндекс.Маркет предлагает продавца выбрать одну из четырех схем работы:

К двум последним мы еще вернемся. Что касается FBO, у этой схемы на Яндекс.Маркете нет существенных отличий от того, как устроена работа на Ozon или Wildberries.

У Яндекс.Маркета три склада в Московской области и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирской, Самарской и Ростовской областях. Еще есть два транзитных склада: в Санкт-петербурге и Ростове-на-Дону.

FBO на Яндекс.Маркете развит слабее, чем у других крупных площадок. У них меньше региональных складов. Но сейчас Яндекс бросился в эту гонку: наращивает логистические мощности и пытается догнать этот рынок.

FBS на Яндекс.Маркете похож на FBS на Ozon. В частности, при отгрузке товара маркетплейсу, продавцы тоже должны готовить транспортную накладную и акты приема-передачи. Бланки этих и других документов вы можете бесплатно скачать в МоемСкладе.

Иногда онлайн-площадка вообще не имеет своих складов и предлагает продавцам только один вариант сотрудничества: поставку по FBS. По такой схеме работал маркетплейс goods.ru. В 2021 году его выкупил Сбербанк, который переименовал площадку в СберМегаМаркет.

СберМегаМаркет — это бывший goods.ru. Со СберМегаМаркетом можно работать как по FBS, так и по FBO.

Работа по FBO на СберМегаМаркете выглядит так:

Эту схему работы сам маркетплейс называет Витрина + Фулфилмент. А для модели FBS, при которой селлер сам комплектует заказ и передает его СберМегаМаркету, используется название Витрина + Доставка.

Некоторые маркетплейсы используют еще две схемы работы с продавцами, которые похожи на FBS. Это DBS и Express.

Модель DBS (Delivery by Seller) используют Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries. Она предполагает, что селлер не только хранит товар и обрабатывает заказы, но и самостоятельно доставляет их покупателю. При таком подходе маркетплейс служит только витриной товара в интернете.

Маркетплейс просто прокачивает заказ. Вы указали остатки, появилась карточка товара, его заказали. Заказ отображается в личном кабинете, и вы сами его собираете и сами доставляете до покупателя: почтой, как делают продавцы на AliExpress, или курьером. Это хорошо подходит для товаров, которым нужна установка. Например, для телевизоров, которые важно правильно довезти и не побить. Или для украшений.

Еще одна схема Express. Она тоже похожа на FBS. Она отличается способом и скоростью доставки заказа до покупателя.

Яндекс использует свой сервис Яндекс.Go, чтобы доставить товары до покупателей в течение часа. Ozon тоже внедрил эту схему, но пока не для всех компаний, а для тех, кто торгует товарами повседневного спроса, например, продуктами питания. Такие продавцы заводят отдельную карточку товара в разделе Ozon Express.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вид ценыОписание
Минимальная цена на Маркете