fate что это за аниме
Судьба/Начало / Fate/Zero
[Речь идёт сразу о двух сезонах.]
Это конечно лучше, чем «Heaven’s Feel», но не намного. Сразу говорю, отзыв не будет хвалебным, и если вы фанат данного чуда генной инженерии, рекомендую дальше не читать данный отзыв.
В этом отзыве я не преследую цели загнобить данный сериал, а лишь высказать своё мнение насчёт него подчеркнув те аспекты, которые мне понравились и не понравились.
Итак, что мне понравилось:
-Взаимоотношение Уэйвера и Райдера. За ними было действительно интересно наблюдать. На одной чаше весов обычный парень, который не особо понимает что тут вообще происходит, а на другой ГАРный мужик, который всегда готов ринутся в бой. Очень доставляли повседневные моменты по типу похода в магазин, их общение, изливание души своему слуге. Это было действительно мощно. Очень тронуло прощание прощание Райдера в конце.
-Вся техническая составляющая тайтла. Картинка и анимация радуют глаз, музыка приятная, годные опенинги и эндинги в наличии. Тут вопросов вообще нету.
-Серии про маленькую Рин были неплохие. Персонаж понравился ещё в «Stay night», потому приключения юной волшебницы мне зашли на ура.
-Гильгамеш не выглядит грушей для битья, потому и воспринимается более серьёзно. В SN в каждом руте он огребал по полной, потому как что-то серьёзное особо не воспринимался.
А теперь о вкусном! Что мне не понравилось:
-Главные герои. Кирицугу-большую часть сериала тупо не появлялся, а уже под конец решили стекла завести, как ему приходилось убивать близких. Не, ну это конечно +rep. Сейбер-та аморфная тянка из «Stay night», только теперь у неё появились типа идеалы, с которых ржут другие персонажи и нормальные зрители. Айрисвиль-фактический хозяин Сейбы, больше ничего про неё сказать не могу, только что машину плохо водит. Кирэй-батюшка вышедший из ума, который без внятной мотивации наводит суету. Короче, всё очень плохо.
-Сливы второстепенных персонажей. Раз уж не смогли за 25 серий раскрыть главных героев, то что уж говорить про второстепенных?
Кого-то ваншотнули, кому-то даже не дали нормально бой закончить, кому-то решили дать +- нормальное раскрытие, но тк действо движется к финалу, то надо избавится от очередного болванчика. Из второстепенных персонажей порадовали только Уэйвер и Райдер.
-Дизайны персонажей максимально вторичны. Часто путал персонажей друг с другом, а некоторых вообще с персонажами из «Границы пустоты».
-Бои конечно красивые и зрелищные с точки зрения рисовки и анимации, но смотрятся скучно и ничем не выделяются. Думаю по большей это из-за того, что мне банально пофигу на значительную часть персонажей, что в них участвуют.
Итог:
Посредственное аниме, которое пытается пытается скрыть свои недостатки за хорошей технической составляющей. Смотреть это конечно можно, но я это советовать не стану.
Оценка: 5/10.
Обзор аниме Fate/Zero (“Судьба/Начало”)
После просмотра большого числа легких тайтлов всегда возникает желание посмотреть что-нибудь более серьезное и философское. На этот раз мой выбор пал на аниме, являющееся частью большой истории, с которой я ранее уже успел познакомиться. Масштаб поднимаемых в нем проблем действительно колоссален, так что мозгу есть, где разгуляться. На этот раз я расскажу вам про аниме Fate/Zero (“Судьба/Начало”), в котором избранные маги и легендарные героические души сражаются за Святой Грааль, исполняющий любое желание.
Краткие сведения
Вселенная Fate давно переросла из масштабов визуальный новеллы в один из самых мощных аниме-тайтлов последних лет. “Судьба” никого не оставляет равнодушным: кто-то её восхваляет, кто-то по разным причинам критикует. Это уже свидетельствует о неординарности тайтла. Про эволюцию вселенной Fate я подробно написал в обзоре на Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works (UBW), и повторяться не буду. Лишь напомню, что Fate/Zero основано не на визуальной новелле, а на ранобэ, созданном уже после выхода визуальной новеллы, и описывает предысторию событий, разворачивающихся в Fate/Stay Night. Аниме было выпущено в 2011-2012 годах, выпуском занималась студия Ufotable. Состоит из двух сезонов по тринадцать и двенадцать серий соответственно – итого двадцать пять серий.
Двести лет назад так называемые три изначальные семьи: Айнсберн, Мато и Тосака, вместе пытались призвать Святой Грааль, который, как предполагалось, мог исполнить любое желание. Но Грааль мог ответить только на одну просьбу. Тогда-то сотрудничество и обернулось в беспощадную войну. Так было положено начало войнам за Грааль. И поныне каждые шестьдесят лет Святой Грааль появляется в городе Фуюки. Он тщательно отбирает семерых магов, и дарует им возможность призвать могучие героические души. Арчер (Лучник), Сэйбер (Мечник), Лансер (Копейщик), Райдер (Наездник), Ассассин (Убийца), Кастер (Маг), Берсеркер (тоже Мечник) – слуги семи разных классов сражаются не на жизнь, а насмерть, чтобы выяснить, кто достоин получить Грааль. И новая война вот-вот начнется…
Персонажи
Произведения по вселенной Fate традиционно богаты на персонажей, и Fate/Zero не является исключением. На этот раз я не буду приводить подробный список всех действующих лиц, так как их действительно много, и всю необходимую информацию можно легко найти на википедии. Я лишь выскажу своё мнение насчет наиболее удачных и неудачных персонажей. И начать я решил с Кирицугу Эмия (Kiritsugu Emiya). Значительную часть повествования занимает история его жизни, и объяснение мотивов борьбы за Грааль, поэтому Кирицугу можно считать одним из главных героев. Хотелось ли сопереживать ему? Нет. Был ли он интересен? Да, однозначно. Он интересен хотя бы потому, что его мотивы и действия не являются шаблонными. Он добивается своих целей средствами, в эффективность которых верит. Кирицугу оказался одним из немногих участников войны за Грааль, который действует максимально жестко и эффективно, и это сильно выделяется на фоне банального рыцарского поведения Сэйбер, Лансера и прочих высокоморальных персонажей, действия которых предсказать очень легко. А раз легко предсказать – значит скучно наблюдать.
Еще одним довольно интересным персонажем оказался Кария Мато (Kariya Matou) – этакий герой, пожертвовавший всем ради своей несбыточной мечты. Да вот одна беда – его об этом никто не просил. На примере Карии нам показывают, что не всегда самопожертвование окупается и приводит к ожидаемому результату. Порой надо просто забыть прошлое, и устремиться в будущее, иначе прошлое поглотит тебя, и уже никогда не отпустит.
Теперь хочу перейти к менее ярким персонажам. Опустим Сэйбер и Лансера с их возвышенными мотивами – на них я уже нагляделся в UBW, мне они были не интересны. Куда большего я ожидал от Кирэя Котоминэ (Kirei Kotomine), особенно учитывая роль, которую он играет. Лично мне он показался скучным. Да, я понимаю, что образ порочного священника отдает какой-то загадочностью и непредсказуемостью, но я так и не увидел развития характера у Кирэя. Вроде бы нам и показывают, что он разобрался в себе, и осознал свои цели и намерения, однако существенных изменений так и не произошло.
Еще одним не понравившимся мне персонажем оказался Кастер. Он крайне прямолинеен для абсолютного зла, целью которого является убийство как можно большего количества людей. Являясь единственным однозначно негативным персонажем, он пытается играть роль, с которой не в состоянии справиться. Ненависти он не вызывает, жалости и восхищения – тем более. Не таким должен быть настоящий злодей. Это особенно заметно по сравнению с UBW, в котором Кастер получился просто потрясающе.
Наконец, ниже я напишу, каким историческим персонажем является каждая героическая душа. Если вы еще не смотрели аниме – лучше вам этого не читать.
Сэйбер (Мечник) – Артурия Пендрагон, более известная как король Артур. Самый знаменитый кельтский герой, центральный персонаж британского эпоса и многочисленных рыцарских романов.
Арчер (Лучник) – Гильгамеш, король героев, герой шумерской мифологии и легенд, известен своей неуёмной жаждой известности, славы и бессмертия.
Лансер (Копейщик) – Диармайд Уа Дуибхне, герой ирландской мифологии.
Райдер (Наездник) – Искандер (Александр Македонский), король-завоеватель. Уверен, что про него слышал каждый.
Кастер (Маг) – Синяя борода (Жиль де Рэ). Реально существовавший французский барон, сподвижник Жанны д’Арк. Был арестован и казнён по обвинению в серийных убийствах, хотя достоверность этих обвинений в настоящее время оспаривается. Именно поэтому в аниме Кастер был так одержим Сэйбер, ведь он перепутал её с Жанной д’Арк. Японцы любят использовать образ Жиль де Рэ для антагонистов, одноименный персонаж встречается в таких аниме, как Makai Ouji: Devils and Realist и Shingeki no Bahamut: Genesis.
Берсеркер (еще один Мечник) – Ланселот Озёрный, очередной персонаж из британского эпоса. Был одним из ближайших последователей короля Артура.
Ассассин (Убийца) – однозначно неизвестно, но скорее всего прообразом выступил Хасан ибн Саббах – глава ордена убийц, существовавшего в XI веке в районе Персии.
Сюжет
Так как Fate/Zero состоит из двух сезонов, аниме можно смело делить на две части. Первый сезон предназначен для ознакомления с персонажами, и повествует про приготовления к войне Святого Грааля. Второй сезон оказался несколько более насыщенным, персонажи от слов переходят к действию, количество сражений и пафосность речей возрастает вдвое, и война подходит к логическому завершению. По сравнению с UBW повествование развивается более плавно, в сюжете нет резких скачков и падений. Во время просмотра я ни разу не подумал: “Вау, вот это да!”, тогда как в UBW я испытывал это чувство минимум дважды. Говоря математическим языком, в Fate/Zero по сравнению с UBW средний уровень оказался выше, однако минимумы и максимумы оказались меньше.
В Fate/Zero отсутствует превалирующая точка зрения, которая могла бы показаться единственно верной, и быть навязана зрителю. Вы сами вольны выбирать персонажей, которым хотите сопереживать. Этому способствует отсутствие ярко выраженных главных героев. Да, Эмия Кирицугу дольше всех находится на первых ролях, однако и остальным персонажам времени уделяется более чем достаточно. Это позволяет разбавить повествование и сделать его более разносторонним. Не нравится вам история Кирицугу – следите за историей Кирэя. Не нравится Кирэй – наблюдайте за Райдером, и так далее.
Рисовка
Вся красота Fate/Zero заключена в грамотном использовании динамики и статики. Неподвижные картинки, занимающие большую часть экранного времени, могут показаться недостаточно выразительными. Однако в момент объединения статики и динамики рождается изображение поразительной красоты. Именно поэтому в Fate/Zero лучше всего удались сцены сражений: в них происходящее выглядит по-настоящему живым и динамичным. Кроме того, художники мастерски использовали игру света и тени. Любой яркий источник света (будь то меч Сэйбер, светящийся магический кристалл, или фары стоящего на фоне автомобиля) в Fate/Zero придает изображению особую глубину и выразительность. Словами это трудно описать, лучше один раз увидеть.
Кроме того, хочется отметить наличие большого количества сцен, как будто взятых из визуальной новеллы: те же ракурсы, те же статичные фоны и явный акцент на персонажах. Уж не знаю, стоит ли считать это плюсом, однако мне приятен тот факт, что сценаристы и художники подобным нехитрым образом отдали должное первоисточнику (даже несмотря на то, что Fate/Zero снято по ранобэ).
Музыка
Уже первым опенингом в исполнении LiSA нам показывают, что уровень музыки в аниме будет крайне высок. И опенинги, и эндинги получились превосходно. Работа со звуком была проделана колоссальная, в этом плане Ufotable никогда не разочаровывают. В саундтреке присутствуют как проникновенные классические композиции, сопровождающие диалоги между героями, так и динамичные рок мотивы, играющие в моменты сражений. Музыка отлично справляется со своей задачей, и грамотно задает требуемую атмосферу.
Чем Fate/Zero лучше Fate/Stay Night: UBW
1. Первое, самое очевидное преимущество – это отсутствие Эмии Широ на первых ролях. В Fate/Zero вообще отсутствуют главные герои, поэтому вероятность появления раздражающего школьника в качестве главного героя была крайне мала.
2. Более логичные сражения. Разумеется, пафосные разговоры никуда не делись, противники продолжают вести задушевные беседы, редко обмениваясь ударами. Однако, по крайней мере, теперь для каждого сражения и отступления существует своя причина, тогда как в UBW они выглядели форсировано и нелогично.
3. Обилие годных диалогов. Причина тому заключается в первоисточнике. Если UBW основано на визуальной новелле, то Zero основано на ранобэ, которые, как правило, оказываются на уровень выше, чем любой другой первоисточник в плане диалогов. К примеру, мне очень понравился разговор между Райдером, Сэйбер и Арчером насчет того, каким должен быть король. Абсолютно разные точки зрения, каждую из которых можно назвать правильной и неправильной, причем обе стороны приводят достойные доводы в поддержку своей точки зрения. Такие диалоги я хочу увидеть в любом аниме: глубокие и неоднозначные, заставляющие пораскинуть мозгами и порассуждать. В этом плане Fate/Zero в полной мере удовлетворил мое любопытство.
4. Сэйбер в официальном костюме чудо как хороша.
Оценки
Персонажи – 9.0. Не думаю, что у кого-то поднимется язык назвать персонажей в Fate/Zero однообразными и неинтересными. Да, некоторые из них получились не настолько яркими, как хотелось бы. Нет предела совершенству.
Сюжет – 8.0. Скажем так – я не считаю сюжет самой сильной стороной Fate/Zero. Сюжет находится на ровном, высоком уровне без каких-либо скачков и провалов. Не было ни одного момента, когда бы я сказал: “Вау, не может быть, вот это поворот!”. В этом плане аниме проигрывает своему собрату UBW.
Рисовка – 9.0. Вопросы вызывают лишь сцены, в которых почти нет действия. Однако рисовка сражений и игра светотени воистину прекрасна. В UBW рисовка чуть-чуть, но получше.
Музыка – 10.0. Роскошный саундтрек с очень атмосферными композициями.
Диалоги – 10.0. Сильнейшая сторона Fate/Zero, ради которой стоит смотреть данное аниме.
Заключение
В который уже раз я вынужден написать фразу – “Это аниме не для всех”. Оно слишком глубокое и сложное, чтобы понравиться всем и каждому. Однако именно благодаря глубине Fate/Zero оказывается на вершине мировых рейтингов, и считается лучшим аниме по вселенной Fate. Здесь мало взрывных сражений и неожиданных сюжетных поворотов. Однако не в них заключена главная ценность рассказываемой истории. Самая ценная часть Fate/Zero – это диалоги. Их много, они глубокие и достаточно философские, благодаря чему раздумывать над ними одно удовольствие. В общем, если вы любите думать и умеете слушать, то смотреть обязательно. Если же вы предпочитаете наблюдать за нескончаемыми сражениями, и ожидаете увидеть в аниме постоянный экшн, то для вас Fate/Zero может показаться попросту скучным.
Fate что это за аниме
Двести лет назад три могущественных клана создали в далекой Японии на землях городка Фуюки арену магической битвы за Святой Грааль. Смысл ритуала прост – семеро участников-магов, которых зовут Мастерами, по воле Грааля призывают себе из Акаси, мирового эфира, бойцов-Слуг – героев былого и грядущего. Дальше правил нет, и остаться должен только один. Ему и достанется величайший артефакт, который выполнит любое желание победителя. Вот только первые три войны окончились тотальным истреблением сторон и не достигли цели. Грядет Четвертая война, и на этот раз все знамения говорят – Святой Грааль будет явлен и обретет хозяина!
Наследники основателей по-разному подошли к новому этапу игры. Токиоми, глава клана Тосака, находится в расцвете сил и намерен лично бороться за победу. Второй клан выродился, и его боец Кария Мато почти что лишен магических способностей. Клан Айнцберн, последний из троицы, для повышения шансов заранее принял в свои ряды знаменитого мага-убийцу по имени Кирицугу Эмия. А еще Грааль выбрал в число игроков английского лорда, его вороватого ученика, серийного маньяка и молодого священника. Трудно сказать насчет святости, но с политкорректностью у авторов сериала точно все в порядке!
|
Эмия – фамилия главных героев различных частей франшизы Fate – значит «защитник дворца» или «защитник храма».
Герои аниме |
|
|
все персонажи |
Эпизоды |
# | эпизод | сценарий | раскадровка | режиссёр эпизода | анимация |
1. | Summoning of the Heroes 02.10.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Аоки Эй | Аоки Эй | Судо Томонори Итагаки Ацуси |
2. | False Start 09.10.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Цунэмацу Кэй | Цунэмацу Кэй | Судо Томонори Итагаки Ацуси |
3. | Land of Winter Trees 16.10.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Сасадзима Кэйити | Цунэмацу Кэй | Судо Томонори Итагаки Ацуси |
4. | Blade of the Demon Spear 23.10.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Сухара Такаси | Сухара Такаси | Симидзу Кэйта |
5. | Scream of a Mad Beast 30.10.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Судо Томонори | Судо Томонори | Судо Томонори Итагаки Ацуси |
6. | Night of Stratagems 06.11.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Сасадзима Кэйити | Нонака Такуя | Моги Такаюки |
7. | Evil Forest 13.11.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Нонака Такуя | Нонака Такуя | Моги Такаюки |
8. | Mage-Killer 20.11.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Аоки Эй Хирао Такаюки Такахаси Такуро Миура Такахиро | Аоки Эй Нонака Такуя Цунэмацу Кэй | Такахаси Такуро Моги Такаюки Сирай Тосиюки Судо Томонори Итагаки Ацуси |
9. | Master and Servant 27.11.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Сухара Такаси | Сухара Такаси | Обунай Мицуру |
10. | Rin`s Adventure 04.12.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Хияма Акира | Огасавара Ацуси | Кикути Сюнъя |
11. | The Grail Dialogue 11.12.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Фукуяма Хироси | Фукуяма Хироси | Симидзу Кэйта |
12. | The Grail`s Invitation 18.12.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Нонака Ато | Нонака Ато | Моги Такаюки |
13. | The Forbidden Banquet 25.12.2011, 25 мин. | Сато Кадзухару Хияма Акира Ёсида Акихиро Миядзима Такуми | Уда Акихико | Уда Акихико | Судо Томонори Итагаки Ацуси |
В далеком японском городе Фуюки разразилась, скрытая от глаз непосвященных, битва магов и великих героев за Священный Грааль, исполняющий любые желания. Каждому магу (здесь далее: Мастер или «маста») достался свой воин – один из множества великих героев прошлого (далее: Слуга). Семеро магов-хозяев и семеро воинов-слуг вступили в битву друг с другом за право на исполнение желания. А пока они будут сражаться, Грааль будет ждать победителя.
Почти весь первый сезон Fate/Zero – это знакомство с участниками состязания за Грааль и скорее прелюдия к битве, чем сама битва. Как человек, не знакомый с серией Fate ни разу нисколько, начать решила в прямом смысле с нуля, то есть с Zero. Отсмотрев все 13-ть серий, я познакомилась с героями настолько близко, насколько они мне это позволили, и вот, что у меня получилось.
Сэйбэр/Мечник (Слуга), она же Артурия Пендрагон, она же. король Артур (но кого интересует гендерная принадлежность?) х Кирицуги Эмия (истинный Мастер) х Айрисфиль (подставной Мастер). Он – бывший охотник на магов, она – гомункулус и его жена по совместительству.
ИМХО: Можно было ожидать, что Артурия внесет разлад в семейную идиллию Кирицуги и Айрисфиль, но не тот случай, ибо у Кирицуги уже для этого есть помощница Майя (достойная девушка: воюет, целует и главное – мало говорит), а у Айрисфиль теперь есть Артурия – рыцарь светлого образа в доспехах. Вот такое простое семейное счастье. Артурия чисто на уровне подсознания поначалу вызывала у меня идиосинкразию. Король Артур – и вдруг женщина. Вандализм зверский. Нет, оно, конечно, Артур из могилы не встанет и никому не наваляет за то, что ему пол изменили, так что. почему бы и не пофантазировать? Но мне все хотелось, чтобы гражданин де Рец оказался прав, и Артурия вдруг вспомнила, что она, собственно, дева святая Жанна, которая Д’Арк. Как-то, глядя на нее, я легко понимаю, почему гражданин де Рец обознался.
Арчер/Лучник (Слуга), он же Гильгамеш х Токиоми Тосака (Мастер).
ИМХО: Что касается Гильгамеша, то чтобы охарактеризовать его, достаточно одной единственной цитаты: «Очень приятно – царь». Все. Больше ничего не надо. Он сверкает золотом и впечатляет лимонно-солнечным хаером. Его глаза красны, как кровь жителей Урука (а у кого она вообще не красная?). А фантазмам его несть числа и все сыплются с неба, аки манна небесная, но спасибо за такую манну точно никто не скажет – уже не сможет. Токиоми Тосака, «маста» Гильгамеша, эдакий истинный маг с высокой целью – достичь Спирали Истока, оно же сферы акаши или квинтэссенция «летописи человечества», которую многие в аниме-мирах искали, а некоторые даже и нашли, но в итоге им все равно обломилось. Словом, цели у Токиоми-сана смутные и простому обывателю ни разу не понятные, но за голос Сё Хаями я готова любить его просто так, и плевать, к каким истокам он там стремится.
Лансер/Копейщик (Слуга), он же воин Фианны х Кейнет Ель-Меллой Арчибальд (первый Мастер) х Сола-У (второй Мастер).
ИМХО: Да чтоб на них русский язык упал больно с их именами! Это я еще не назвала имя Лансера. На русском увольте, я не настолько смелая, на выбор латиницей: Diarmuid Ua Duibhne или Diarmid O’Dyna. Ирландец, красавец, с родинкой под правым глазом, которая суть магия очарования, копейщик. С копьями он управляется так эффектно и эффективно, что возникает вопрос – зачем ему вообще эта родинка? Хватит только копий – и все женщины его. Артурия, к примеру, та сразу копьями прониклась. С Мастером Лансера ситуация напоминает забег с эстафетной палочкой. Кейнет любит жену Солу-У, Сола-У вздыхает по ирландцу, ирландец. строит глазки Артурии. Нет, все-таки король Артур таки перевернулся бы в гробу. Впрочем, с ирландцем не все так просто, ибо точит его сердце вина и боль из его героического прошлого, поэтому пытаясь оправдаться за то, что между долгом и любовью он когда-то выбрал последнее, наш ирландец. опять наступает на те же грабли.
Райдер/Всадник (Слуга), он же Искандер, он же Саша Македонский х Вэйвер Вельвет (Мастер).
ИМХО: Саша, как и положено гражданину Македонскому, обладает самым крутым фантазмом среди Слуг. Когда вы увидите этот фантазм, вы сразу поймете, почему Саша со всеми так вежлив и культурно каждый раз при встрече предлагает: «Ребята, может, вы просто сразу признаете меня победителем, а? А то мне так жалко будет сравнять вас с землей. Не с кем же потом будет посидеть, распить мировую, погутарить о великих свершения прошлого и будущего – моих, конечно, не ваших же». Саша – парень добродушный и свойский, именно поэтому он сразу нашел общий язык с юным, но амбициозным школьником по фамилии Бархат, то есть Вельвет. Учитывая, насколько быстро Саша внедрился в семью своего «маста», становится объяснимым, почему от Грааля он хочет всего лишь еще одного возрождения во плоти. Наш герой жизнелюбив – на том и стоит.
Кастер/Заклинатель (Слуга), он же Жиль де Рец, он же Синяя Борода х Рюноске (Мастер). Маньяк и. маньяк. Прошу любить и жаловать.
ИМХО: Есть такой онгоинг нынче – «Дневник будущего». Маньяков там – как собак нерезаных. Но все какие-то неубедительные, не доставляют. Но здесь же совсем другое дело! Тут же сразу видно – авторы подготовились. Это ж суметь надо – из маньячности состряпать целую философию, да еще и приплести к ней Господа Бога в качестве графомана, сочиняющего историю человечества. Жутковато слушать было все то, что глаголил в тринадцатой серии простой японский маньяк Рюноске-кун. Но оно и хорошо. Оно и доставляет потому.
Берсеркер/Воин (Слуга), он же Черный Рыцарь, он же Ланселот Озерный х Кария Мато (Мастер).
ИМХО: Здесь все настолько мрачно, что даже отпадает желание шутить. Берсеркер страшен и ужасен, как ему и положено. Алое сияние в прорези шлема внушает мысль об адском пламени, а что там на самом деле под забралом, об этом лучше даже не задумываться. Он не будет с вами беседовать по душам, как Саша из Македонии, не будет очаровывать вас ни родинками, ни копьями, не станет заводить с вами философский диспут на тему «Приятны ли Господу только добродетели людские или и злодеяния также?». Он просто атакует – и не будет вам счастья, поверьте. Что касается Мато, то здесь настоящая трагедия. С маленькой девочкой Сакурой, которую отдали на заклание старому бессердечному магу, и не в последнюю очередь с самим Мато, который принес себя в жертву, чтобы эту девочку спасти. Да, господа, только одна вещь может вызвать большее омерзение, чем кишащая насекомыми комната, – это кишащее насекомыми человеческое тело.
Ассасин/Убийца (Слуга), он же Хасан, Хасан 2, Хасан 3 и т.д. х Кирей Котомине (Мастер).
ИМХО: Если Ассасин во всем его множестве – это темная лошадка среди Слуг, то Кирей истинно темная лошадка среди «маста». Цели его и мотивы еще более неясны, чем у Тосаки. Но озвучивает его вовсе не Сё Хаями, поэтому я пока не готова любить его просто так. Зато к Кирею явно не ровно дышит Гильгамеш – он уже почти прописался в коморке Кирея, «продегустировал» все запасы его вина и поведал ему все, что знал о простых и не очень радостях жизни. Ну а ответы на вопросы, отчего же так воспылал к Кирею Гильгамеш, и что вообще на уме у Котомине, может дать только второй сезон.
Честно признаюсь, любимой игрой во время просмотра было «А кого бы мне бы». В смысле – выбрать в Слуги. Интереснейшая игра, знаете ли. Не скажу, кого я выбрала, скажу только, что Саша Македонский и Гильгамеш-кун пошли покурить, уж больно индивидуальности у них много, всё норовят вместо Мастера решения принимать. А это совсем не гуд, ибо какие же они в таком случае слуги? Ассасин тоже курит рядом с ними всем отрядом, ибо наоборот – совсем нет индивидуальности, такой в трудную минуту не подсобит Мастеру решением проблемы. Берсеркер внушает мне желание спрятаться за широкую спину Саши Македонского, поэтому пусть тоже покурит. Жиль. курит. Артурия стоит и смотрит, как курят гарны хлопцы, но там же, в сторонке, ибо не Ксена-воин все-таки, а женщина хрупкая, хоть и в доспехах. Так что я совершенно не скажу, кого я выбрала, тем более, что я всего лишь не смогла забыть этот «танец» с копьями )). Ксо, кажется, эта родинка таки подействовала даже через экран.
Что-то большее сказать о сериале мне пока трудно. Сюжет находится в зачаточной стадии и требует продолжения, а именно – второго сезона. Но для информативности можно сказать пару слов о технической стороне. Картинка выглядит поистине отменно. Действительно высокий уровень графики. Внешность персонажей радует глаз. Все со своей индивидуальностью. Даже Жиль красавец. Ни «кривостей», ни «косостей» мною замечено не было. Анимация слегка прихрамывает и это слегка заметно, но сражения все равно. да, опять-таки радуют глаз. Хотя некоторые простои во время сражений самую малость нервируют, но надо же героям дать пообщаться, отвесить друг другу комплементов с три короба, они ж тоже люди. Красивее всего в плане сражений зажигали на пару Гильгамеш с Берсеркером. Жаль, недолго, но я готова верить в них авансом. Опенинг – oath sign – слушайте и радуйтесь, смотрите и радуйтесь еще больше. Сэйю, как всегда, отработали по программе максимум. Вы еще слушаете опенинг? Завязывайте с опенингом – слушайте сэйю, такие голоса не могут врать. Ну вот, собственно, и все. Остальное покажет второй сезон.
+41 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
И много ещё о ком хотелось бы сказать, но самое время остановиться. И замечательно, что не очередное это противостояние между бобриком и осликом, а схлестнулись тут и мечты, и идеалы, и даже неосознанные (пока ещё) желания. А сдерживаемый гнев в бою соседствует как с довольством битвой, так и с холодной надменностью, и с безумием, и с неконтролируемым неистовством. Во всей этой пестроте красок трудно пока даже приближенно определить наиболее достойного Грааля кандидата, и остаётся лишь неотрывно наблюдать за происходящим.
+34 | Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него. |
В общем жду не дождусь 2ого сезона, чтобы в полной мере насладиться данным аниме.
(После декабря у нас апрель? Нет? А жаль, жаль)