fasttech что с сайтом
FastTech.com : отзывы покупателей и пользователей
Отзывы 1-10 из 19 помеченных тегом «FastTech.com»
Хороший магазин. Хорошие цены. Выбор службы доставки.
Жаль нет русского языка. Сортировку товара можно сделать наверное поудобней.
Заказал второй раз с этого магазина, жду пока закончатся у них праздники что бы отослали заказ. Присылают фото запечатанного заказа.
быстрая обработка заказа
Долгая доставка при заказе акб
Последний заказ начал трекаться на 63 день после оплаты.До этого заказы приходили в Россию за 30 дней.Видимо из за заказанных акб 18650, на байдарках отправили в Москву.Поначалу думал, что кинули, а для диспута пайпал прошло много времени.
Как понял недавно магазин мошенников
Оплатил заказ на 100 долларов в августе, посылку отправили но 13 сентября она потерялась. Раньше были внимательные и поверив им решил не открывать диспут в палке. Теперь пишут что посылка возможно потерялась и надо 2 месяца чтоб попытаться найти ее. Прошло уже два месяца с момента оплаты и теперь еще 2 месяца. Не верьте им? это мошенники, Не верьте их словам всегда открывайте диспут в paypal.
честно говоря, посмотрел навскидку, но за флешками слежу давно, тут цены выше чем на Али
адекватные цены, удобный сайт, дружелюбная и отзывчивая служба поддержки.
я работаю с интернет магазином около года нет ни каких проблем и осечек
Нормальные цены, неплохой ассортимент.
Заказывал один раз, недостатков не выявлено.
Заказал две позиции. Я в полном ауте от скорости доставки. В Ростов-на-Дону, добралась моя бандеролька за 15 дней, когда мой другой заказ на другом известном сайте, который начинается на А, трекается до сих пор Китаем, хотя заказывал с разницей в один день. Больше бы выбора на сайте и я забуду о других. Упаковка хорошая, с пупырками, фотают перед отправкой упаковку. Пока, шесть баллов из шести.
Неплохие товары, низкие цены. Сервис оперативно отвечает, что редкость.
Будьте очень осторожны. Перекладывают ответственность на покупателя при пропаже посылки.
Так что будьте ОЧЕнЬ осторожны при покупках с этого сайта, разбивайте заказ на очень маленькие покупки и НЕ ВЕРЬТЕ их лапше, открывайте диспут в ПэйПале после 30 дней.
Как покупать на FastTech.com
FastTech — крупный китайский онлайн-магазин (и торговая площадка), ориентированный на максимально полное удовлетворение потребностей технически продвинутых пользователей в покупке электронных компонентов для самостоятельно сборки, а также компьютерной техники, носимой электроники и других гаджетов. Головной офис компании зарегистрирован в Гонконге, а основной склад расположен по соседству — в Гуанчжоу. Благодаря близости к китайским фабрикам магазину удаётся поддерживать цены на очень низком уровне. Приоритет магазина — предоставление покупателям компетентной поддержки, которая в состоянии очень оперативно решать любые вопросы, связанные с процессом покупки и консультировать по неочевидным техническим нюансам продаваемых товаров.
От прочих подобных магазинов FastTech выгодно отличает то, что:
Интерфейс FastTech прост и интуитивно понятен даже начинающему пользователю онлайн-магазинов. По шагам процесс покупки на этой торговой площадке выглядит следующим образом.
1. Регистрируемся на FastTech.
Единственный язык общения магазина FastTech с покупателями — английский, а все цены выставлены в долларах США, поэтому минуем этап установки языковых настроек и сразу приступаем регистрации. По желанию можно воспользоваться сторонними сервисами, чтобы перевести сайт на русский язык.
Доступ к регистрации можно получить по прямой ссылке или с главной страницы магазина.
В форме регистрации необходимо указать лишь имя, адрес электронной почты, а также придумать логин и пароль. После нажатия на кнопку Create Account на Ваш электронный адрес придёт ссылка на активацию учётной записи, после чего регистрация будет завершена.
Регистрация на FastTech позволит:
2. Отправляемся за покупками.
3. Знакомимся с описанием товара.
Предположим, что мы хотим купить одну из модификаций платы Arduino (популярной среди технических энтузиастов платформы для реализации DIY-проектов). На карточке товара мы можем получить следующую полезную информацию:
(1) — изображения товара, на которых можно рассмотреть каждую деталь и маркировку чипов;
(2) — рейтинг, основанный на отзывах пользователей (если нажать на него, то можно почитать, какое впечатление от товара осталось у других покупателей);
(3) — стоимость товара (при условии, что будет выбран бесплатный вариант доставки) указана в долларах США, оплата также будет произведена в долларах США даже несмотря на то, что есть возможность выбрать другие валюты для отображения цены;
(4) — наличие на складе, а также выбор конкретной модификации и количество заказываемых единиц;
(5) — в разделе Bulk Pricing указывается цена при мелкооптовой закупке (тут же можно сделать заказ на крупную партию товара).
Ниже следует информационный блок с подробным описанием и техническими характеристиками товара. Здесь же можно подобрать сопутствующие вещи (Related Items) и обсудить товар на форуме (Dicussions).
Товар можно или сразу добавить в «Корзину» (Add to Cart), или поместить в закладки (Wishlist).
4. Приступаем к оформлению покупки.
«Корзина» (Cart) доступна с любой страницы сайта из верхнего меню.
В случае оплаты способом, отличным от PayPal, на следующем шаге Вам предстоит ввести информацию об адресе доставки. Заполните форму латинскими буквами по образцу.
После ввода адреса предстоит выбрать способ доставки. FastTech предлагает следующие основные варианты доставки в Россию:
5. Оплачиваем заказ.
Здесь можно ввести код подарочного сертификата и принять окончательное решение, как будет оплачен заказ (PayPal, банковская карта или Bitcoin).
Оплата PayPal производится на сайте этой платёжной системы, а вот реквизиты банковской карты предстоит ввести прямо на текущей странице (сделайте это по образцу).
Когда Вы нажмёте кнопку Place Order, оплата будет осуществлена, а заказ поступит в обработку.
6. После покупки: отслеживаем заказ и проверяем качество пришедшего товара.
Информация о смене статуса заказа и его трек-номер после отправки будет отображаться в персональном разделе сайта в блоке Orders.
Когда Вы получите посылку, то убедитесь в качестве товара. Если Вам попался брак или вещь не соответствует описанию, то это, безусловно, серьёзное основание, чтобы запросить возврат денег. FastTech заявляет, что полностью компенсирует издержки покупателя и вернёт деньги в полном объёме. Для этого следует описать проблему через специальную форму возврата, указав номер заказа (Order Number) и приложить фотографии, наглядно демонстрирующие дефект.
В спорных ситуациях, когда общение со службой поддержки ни к чему не привело или магазин предлагает компенсировать стоимость покупки подарочным сертификатом, который Вам не нужен, рекомендуем открыть спор в PayPal и получить полную компенсацию даже без необходимости отсылать бракованный товар обратно. Именно поэтому мы рекомендуем по возможности всегда использовать этот способ совершения платежей.
Желаем множества отличных покупок на FastTech!
Тема: Заказ с сайта FastTech
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Заказ с сайта FastTech
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сделал заказ с FastTech и хочу узнать, когда он придет. Подскажите, где можно будет узнать о состоянии заказа? Доставку выбирал Russian Federation Express ePacket.
Всем спасибо.
трек номер появится у заказа, если он отслеживаемый увидишь
Он сразу должен появиться, или после отгрузки?
Это оно?
в личном кабинете где заказы отправлены Recently Shipped
будет оранжевым выделен трек
Чтобы он пришёл они его должны собрать и отправить. Вверху на сайте есть раздел Ваши заказы (your orders) там можно посмотреть статус заказа, примерную дату отправки, там же будет выложена фото вашей посылки и номер отслеживания.
У меня китайская таможня 19 марта завернула Спутник с фаста обратно.
Надеюсь, у меня подобной лажи не будет.
А кстати, в связи с чем не пропустили?
Странно они отправляют,ко мне вторая посылка подряд едет через Голландию,хотя выбирал регулярную,короче обычную авиапочту. После выдачи трека 2 недели тишина,потом прием на почту в Голландии и вылет в Россию.
Ты прям как из лесу вышел.
Это из за законов новых?
Я просто первый раз делаю заказ из за бугра, да и еще на внушительные 120$
Ну естественно .
Лаки продал? Вот не послушал меня,только деньги выкинул. Ну да как говорится платное обучение.
По факту, за девайсы не должны на таможке докопаться, разве что за жидкости и пр.
Я предупреждал,что мехи не для всех. Ну да что уж теперь.
У них видимо другая информация. Да и сами девайсы вроде как попадают под запрет дистанционной продажи. Тут по разному уже интерпретировали текст закона,я особо не вдавался,поэтому и спорить даже не буду.
Что ж, буду надеяться, что моя Днашка дойдет до меня без проблем)
На всю жизнь теперь урок)
RDA: Subzero 24, Subzero 22, Apocalypse 24 Gen 2, Dead Rabbit 24 V2, Phobia 24 V2, Goon 25, CSMNT 24, Kennedy 24 Trickster, Reload 24 BF 1.5
RTA: Zeus X, Manta, Reload
BoxMods: Vaporesso Gen S, SnowWolf UX Mfeng, GeekVape Nova
MechMods: SOI Subzero Special Edition Hand Brushed Burnt Bronze, RM Spanner V1.1, RM Spanner V1.5, RV Hammerhand, VGOD, SMPL, Armor
Pods: Smoant Pasito
Такая же фигня)))
Колбу и дрипчик тоже завернули сами киты
Написал в поддержку, мол отправьте еще раз но напишите что запчасти для чего нибудь кроме вейпа.
Вот фиг знает, проканает или нет, а может просто бабки вернут на палку
Фаст уже давно вместо Vape пишет Filter
Аналогичная ситуация с баком, дважды отправляли через епакет
На пакете изначально написали «Filter».
Попросил поддержку отправить через PostNL и у них кнопка появилась с запросом убрать какие-то маркировки, сижу жду чуда.
Не все продавцы)))
Мой написал при отправке «E-CIGS»
Вот его ответ «Извините за причиненные неудобства.
Кажется, эта посылка будет возвращена нам. Электронный пакет строго с продуктами E-CIGS, поэтому иногда это может произойти. Мы не получили возврат, мы рассмотрим доставку агентства.
Если бы нам было возвращено, мы сможем вернуть или повторно вывести, будете ли вы знать ваши предпочтения?
Мы можем дополнительно помочь в вашей квитанции.»