far cry new dawn узнать чего хочет собака
Основной сюжет
Всего в игре 17 сюжетных миссий, чтобы дойти до финала Far Cry: New Dawn.
Нас извлекут из-под обломков.
После кат-сцены, где Кармина объясняет о событиях, которые происходили после Far Cry 5, мы оказываемся в вагоне разбитого горящего поезда, где попали в засаду. Наши друзья Раш и Барнс помогут освободить нас из-под обломков.
Бежим мимо разрушенного поезда, следуя за Рашом. По пути придется сражаться с рейдерами. Следуя вниз, можно обзавестись несколькими вещами. Подбираем рюкзак и аптечку. Для использования аптечки [Ctrl] (по умолчанию).
Двигаемся налево, хватаемся за трос и скатываемся по нему, двигаемся в сторону реки. Вскоре запустится кат-сцена, где мы встретимся с близняшками, а наш напарник скинет нас в воду.
На пути в Хоуп
Подготовка
Разговариваем с Кармоной Рай, чтобы запустить задание. Берем желтую сумку на столе. Теперь мы можем выполнить кастомизацию персонажа: выбрать одежду, прическу, бороду и усы. После чего опять общаемся с персонажем и переходим к следующему заданию.
Побег
Общаемся со всеми, затем идем в угольную шахту. Выполняем испытания, чтобы в последствии за данные очки открыть бинокль. С ним будет возможно помечать цели. Убиваем всех противников, после чего на столе около здания подбираем ключ. Открываем дверь неподалеку, спускаемся вниз и проходим к гаражу, где удерживают Раша. Придется разобраться с несколькими рейдерами. В области, подсвеченной фиолетовым, будет сразу три противника, стоящих рядом, это усложнит задачу. Тут много укрытий, поэтому можно устроить перестрелку.
Поднявшись по лестнице, мы увидим Томаса Раша, который разберется с рейдером. Вместе с ним уходим от рейдеров на мотоцикле. Отстреливаемся, пока он ведет, слушаем его подсказки по поводу нахождения противника. Затем берем управление мотоциклом в свои руки. Для облегчения дороги, открываем карту и ставим маркер на конечную точку следования, чтобы на экране появились подсказки.
Улучшите Процветание
Специалисты
Это задание станет доступно после выполнения задания «Побег». Говорим с Томасом Рашем и узнаем, что нужно для улучшения базы. Для этого понадобятся различные спецы и этанол, который понадобится для модернизации некоторых построек. Смотрим на свою карту, большие головы указывают на специалистов, которых мы можем принять на работу.
Самые близкие спецы к Процветанию:
Выполнив вышеперечисленные задания, мы сможем улучшить базу.
Улучшение Процветания
Чтобы улучшить какую-нибудь постройку в Процветании, понадобится этанол. Его можно приобрести разными способами. Почти все объекты улучшаются до первого уровня за 75 единиц этанола. Поэтому нам надо заработать 225 единиц для улучшения базы. Затем идем в главное здание и завершаем квест, взаимодействуя с табличкой. Начнется кат-сцена с празднованием, но вскоре появятся близняшки.
Улучшение Процветания 2
Во втором акте мы получим еще одно такое задание с таким же названием, но теперь надо улучшить базу до второго уровня. Действия будут идентичны, но лишь придется спасти остальных трех специалистов и выполнить несколько улучшений.
В осаде
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Улучшение Процветания». Раш обеспокоен тем, что близняшки снова нападут и поручает нам посетить разведчиков неподалеку от базы. Один находится неподалеку. Идем к разведчику и разговариваем с ним. Вскоре он заметит рейдеров, которые хотят атаковать Процветание. Запрыгиваем на мотоцикл и едем назад как можно скорее.
Прежде чем войти внутрь за ворота, придется разобраться с волной противников. До этого момента Раш не пустит внутрь. Через время появятся новые враги на машинах и квадроциклах. Избавляемся от них и заходим в поселение.
Тайна Нового Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «В осаде». Идем к маркеру и стучимся в ворота. Выглянет Судья, но двери открывать и впускать внутрь откажется.
Пророчество
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Тайна Нового Эдема». Отправляемся на лодку, на которую указывает Иосиф Сид, садимся и плывем в нужную точку. Мы окажемся на острове, где нужно будет изучить три столпа света. У каждого будет стоять Иосиф с посохом. Взаимодействуем с посохом, чтобы получать части амулета. Каждую часть надо совместить со святящимися осколками. В каждом месте есть розовый фонарь. Становимся рядом с ним, зажимаем [Z] и совмещаем часть амулета с осколками.
Следуем в бункер, где в последний раз видели Иосифа Сида, доходим до самого конца коридора и забираем книгу с учениями Иосифа. По пути назад можно прочитать разные записки, чтобы узнать подробнее о герое.
Пламя Эдема
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пророчество». Теперь, когда мы снова подойдем к воротам Нового Эдема, благодаря приобретенной книге с учениями, нас пустят внутрь. Нас сопроводят до дома Итана Сида, сына Иосифа. Общаемся с ним в видеоролике. Теперь он отправляет нас на север, чтобы найти доказательства гибели Иосифа Сида, мол после этого он сможет получить признание своего народа. Но сперва надо разжечь Пламя Эдема. Мы получим от Итана кровавую метку на лбу, чтобы остальные могли знать, что нам открыт доступ к священному пламени.
Войдя в пещеру, погружаемся под воду и находим рядом желтый вентиль. Поворачиваем его и плывем в пещеру слева. Добираемся до конца и стреляем в трубы, помеченные красным цветом, чтобы разрушить их. Бежим назад, из основной части пещеры спускаемся вниз. Разрушаем трубу, чтобы выпустить Блажь.
В Блажь
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Пламя Эдема». Посещаем Новый Эдем и говорим с Итаном. Все на собрании решают, что Итан сможет очистить грехи главного героя, поэтому нам придется отправится на север на поиски Отца.
Садимся в лодку и плывем к реке. Следуем по маркерам, которые постоянно обновляются. Войдя в область с Блажью, стараемся находится вблизи огня, таким образом он будет защищать нас от действия газа. Плывем вперед, пока не обнаружим кострище. Вот и первый маяк. Стреляем огненной стрелой. Чтобы переключится на них, зажимаем клавишу [Q], выбираем лук и кликаем по иконке нужных стрел. Переходим на другую сторону и тянем рычаг, чтобы открыть ворота.
Плывем вверх по реке до ветхого причала прямо перед воротами. Вылезаем из лодки, обходим ворота и там находим деревянное колесо с рычагом. Тянем за красный рычаг, чтобы колесо начало вращаться, тем самым открывая ворота. Возвращаемся на свою лодку. Плывем дальше, по пути поджигаем еще пару таких маяков и открываем ворота, уничтожив доски внизу колеса и потянув рычаг. Добираемся до храма Иосифа и смотрим ролик.
Секрет Иосифа
Поджигаем четыре кострища, когда наступит темнота, и продолжаем сражение. Делаем так несколько раз до момента, когда мы узнаем, что можно использовать внутреннюю силу. Атакуем медведя в рукопашную, используя кулаки. Каждый раз, когда мы будем опадать, он будет принимать критический урон и отлетать. Продолжаем, пока не очнемся. Смотрим долгий ролик.
Через мясорубку
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Секрет Иосифа». После задания может потребоваться время перед тем, как с нами свяжутся близняшки. Они ждут нас на заброшенном заводе по производству удобрений. Бежим к месту, о котором сказала Микки. Тут придется спасать заложников. Всего их четверо. В комнате с электронным замком находится несколько заложников. Нужный рычаг находится на здании напротив. Обходим здание и находим доски, которые упираются на стену. Разрушаем их и тянем за переключатель желтого цвета. Понадобится ключ, который можно найти у трупа на крыше, возвращаемся назад и пользуемся клавиатурой. Цвет изменится с красного на зеленый и дверь откроется. Первая группа освобождена, но это еще не все. Осталось найти четырех заложников и обезвредить бомбы.
Второго можно найти в гараже. Дорогу преграждает сломанный трактор. Тут понадобится перк, позволяющий ремонтировать технику. Чиним трактор, садимся и отгоняем в сторону, снимаем ключ-карту и открываем дверь. Освобождаем очередного пленника.
Четвертый находится в здании, за открытой дверью, слегка засыпанной землей.
На первом этаже главного здания можно заметить, что одна дверь открыта. Спускаемся в подвал к другой группе заложников. Тут придется решить головоломку с четырьмя рычагами. Переключаем рычаги таким образом, чтобы лампочки загорались слева направо. Делаем в таком порядке: второй, третий, четвертый и первый. Заложники будут спасены.
На улице увидим маркеры, которые показывают на заложников на вышках. Все они привязаны желтыми замками. Забираемся на крышу здания откуда можно будет попасть по замкам с дальнего расстояния. Стреляем в желтые замки на трех заложниках, а затем входим в здание нефтеперерабатывающего завода, спрятав снаряжение в сумку снаружи. Смотрим видеоролик.
Вот это развлечение
Сдаем все снаряжение в сумку и следуем за Ирвином на арену. Двигаемся за ним через канализационный туннель, затем заходим в железную дверь. Выходим на другую сторону, здесь только один путь, который приведет нас к яме костоломов.
Нам дадут боевое имя Конфетка, после чего можно выходить на арену. Собираем сразу аптечки и идем к маркеру.
После победы идем к маркеру и нагибаемся, чтобы сказать спасибо толпе за поддержку. Возвращаемся на мост к Ирвину и разговариваем с ним. Возвращаемся к желтой сумке, чтобы забрать свое снаряжение.
Кто-то из своих
Выходим по маркеру во двор. Во дворе общаемся с парнем, сидящим у костра. Он расскажет, что охрана отобрала у него заточку и скажет местонахождение ключа. Обе цели будут отмечены на карте. Идем в ближайшее здание и там забираем заточку. Следуем к другому маркеру, поднимаясь по забору. Действуем скрытно, убивая врагов. Добыв оба предмета, открываем дверь и возвращаемся на рабочее место.
Внутри входим в комнату за решеткой и тянем рычаг. Через верхний этаж добираемся до двери, куда пошли близняшки. Стараемся действовать тихо. Добравшись до крыши, убиваем Фрэнка, забираем его снаряжение и покидаем базу, используя грузовик Ирвина.
Гонка на выживание
Решающий проблемы
Душа Итана
Эта миссия станет доступна после прохождение миссии «Решающий проблемы». Следуем в храм к Иосифу, он находится в самой северной точке Хоупа. Поднимаемся к дереву, находим там Отца и Итана, смотрим ролик. Итан решит использовать запретный плод, что приведет к печальным последствиям.
Сражаемся против мутировавшего Итана, целясь в область подмышек, там находятся уязвимые точки. Они подсвечены красным. Также у него есть уязвимые места на спине. Так что выбираем момент, чтобы оказаться за спиной и вести огонь по ней. Не забываем пополнять боезапас из ящиков, если он закончился. После победы смотрим ролик, где решаем, что делать с Иосифом Сидом. Посмотрите еще кат-сцену, после чего прохождение игры будет завершено. Поздравляем!
Как разблокировать пса Timber в Far Cry New Dawn
В то время как Бумер был пушистой звездой Far Cry 5, с новым постапокалиптическим Far Cry New Dawn, именно Timber получает именно эту корону. И, к счастью, при разработке, как разблокировать пса Тимбера в Far Cry New Dawn, на самом деле довольно легко найти его невероятно рано в игре. Он также очень удобный щенок, так как он способен помечать врагов (а затем добывать и добывать материалы), что полезно при захвате аванпостов или попытках сделать их совершенно незамеченными. Кроме того, если вы позволите ему покататься на дробовике, он вывесит голову из окна машины, уши и язык покачиваются на ветру, и выглядит действительно восхитительно, когда в коляске тоже. Все, что ему сейчас нужно, это очки.
Pros:
— Теги врагов
— Можно уничтожать врагов, прижимая их к полу
— Очаровательны при езде с дробовиком
Cons:
— Слабое здоровье
Как разблокировать пса Timber в Far Cry New Dawn
Удобно, что Timber — одно из первых лучших орудий Far Hry New Dawn для найма, которое вы можете разблокировать в игре (конечно, после Carmina). Так что, если вы хотите, чтобы эти четыре пушистых лапы в вашей команде, отправляйтесь в Митфорт, к северо-востоку от Процветания и к востоку от форпоста Сломанной Кузни, чтобы запустить квест Тимберса (если вы еще не вызвали его, поговорив с одним из ваши разведчики, которые появляются на вашем радаре в виде синих квадратов с восклицательными знаками внутри).
Теперь, прежде чем идти на зарядку, если вы любите собак так же сильно, как и я, вам нужно подготовиться. Квест Timber называется «Man Eat Dog World», и в основном он делает именно то, что говорит о жестяной банке — дорожники едят собак. Ты собираешься пойти и спасти Тимбер из одного из мясных кварталов, где другой его собачий приятель собирается встретить свою судьбу — кий грустный пёс, и я немного плачу.
К счастью, вам придется начать квест, убив любого найденного вами Дорожника (что я и сделал с радостью), и тогда вы обнаружите, что Тимбер в клетке выглядит невероятно грустным. Дайте ему немного почесать за ушами, и он будет вашим лучшим другом на всю жизнь. Но он также превратится в какого-то Ласси, стряхивающего эту собачью шутку «Тимми в колодце», и вам нужно будет помочь ему.
Он начнет подпрыгивать у металлической двери, но область, в которую нужно направиться, находится напротив клетки, в которой удерживался Тимбер. Уберите деревянную панель и идите направо, и вы увидите, как внизу падают веревочные синие веревки. давая вам знать, что есть уступ, на который можно подпрыгнуть.
Продолжайте следовать за выступами на крыше — Лесоматериалы будут направлять вас с земли — пока вы не доберетесь до верха клеток с большим количеством умерших друзей Акиты. Вы можете заскочить через щель в верхней части, и тогда вы найдете ключ рядом с одним из тел. Оказывается, это ключ для живых друзей Timber, поэтому все, что вам нужно сделать, это вернуться в область, в которой вы нашли Timber, чтобы освободить их! УРА! Несколько хороших новостей!
Освободите пушистых приятелей, и прибудет еще несколько придурков — потому что вы в основном просто освободили их ужин — но теперь у вас будет Клык в качестве ваших Клыков для найма, и он будет получать столько же удовольствия от того, что снимает «Дорожников», чем вы после эта катастрофа.
Far Cry: New Dawn – Как охотится и рыбалить?
Охота – Побочные мероприятия
Охота в Far Cry: New Dawn – побочное занятие со сложной механикой. Вы можете сделать это независимо от того, находитесь ли вы в середине миссии или изучаете мир. Эта глава содержит наиболее важную информацию об этой деятельности.
Far Cry: New Dawn также позволяет игрокам ловить рыбу. Эта деятельность была описана на отдельной странице.
Общие советы
Эта часть содержит информацию об охоте в Far Cry: New Dawn. Вы также узнаете, как подготовить себя к охоте.
Есть две основные цели охоты. Первый состоит в том, чтобы завершить определенные задачи. Вторая цель – обмен скинов. Вы можете обменять их на ресурсы. Тип получаемого ресурса и его количество зависит от вида животного.
Нет никаких миссий, связанных с охотой – вы можете сделать это в любой момент игры.
Скины могут быть повреждены. Если животное погибло от пожара или было сбито транспортным средством, его кожа будет повреждена. Эти скины ничего не стоят.
Как отследить диких животных?
В Far Cry: New Dawn животные присутствуют в каждой части карты. У каждого вида есть своя территория. После нахождения охотничьего угодья игра отметит это место для вас на карте. Вы можете найти охотничьи угодья двумя способами:
Во время бесплатной разведки. Вы обычно найдете их вдали от дорог. Рядом с дорогами также размещены таблички с указанием видов животных, с которыми вы можете столкнуться здесь.
Дорожный знак, информирующий вас о том, что в этом районе обитают дикие собаки
Путешествующие торговцы продают карты с охотничьими угодьями конкретных животных. Купив одну из этих карт, вы узнаете обо всех охотничьих угодьях данного вида.
Где я могу продать скины?
Вы можете продавать скины в двух местах:
В захваченных заставах. Используйте консоль, которая позволяет вам вызвать автомобиль и найти возможность продавать скины.
Второй способ – торговать с путешествующими торговцами. Вы можете найти их в разных частях округа Хоуп. Они отмечены специальным зеленым значком. Помимо продажи им скинов, вы можете приобрести карты охотничьих угодий.
Рыбалка
Рыбалка является одним из наиболее обширных побочных действий в Far Cry: New Dawn. Основная цель рыбалки – заработать деньги. Вы можете делать это, когда захотите. Однако рыбалка в New Dawn не так сложна, как в предыдущей игре.
Охота – еще одно побочное занятие, доступное в Far Cry: New Dawn. Вы можете узнать больше об этом из одной из глав.
Как разблокировать удочку?
Где я могу пойти на рыбалку?
Рыбу можно найти только на промысле. Эти промыслы делятся по видам. На карте все они отмечены значком рыбы. Наведите курсор на значок, чтобы узнать о породе и качестве. Вы можете найти места обитания рыб:
Как поймать рыбу?
Добравшись до места обитания рыбы, выберите удочку из ружья. Чтобы поймать рыбу, вы должны:
Нажмите кнопку, чтобы разыграть барабан. Линия будет прямой – стоять прямо перед рыбой. Бросьте катушку рядом с рыбой, чтобы быстрее зацепить ее.
Начните медленно наматывать. Это движение привлечет соседнюю рыбу. Если никому из них это не интересно, выньте катушку из воды и снова бросьте.
Если вы зацепили рыбу, нажмите правую кнопку, чтобы поймать ее.
Время вытащить рыбу из воды. Для этого нужно сделать рыбу усталой. Переместите удочку в противоположную сторону от рыбы, одновременно наматывая леску. Обратите внимание на цвет линии. Не позволяйте линии становиться красной — это значит, что линия вот-вот оборвется. Отпустите кнопку линии барабана и подождите, пока она снова не станет зеленой.
После вывоза рыбы вы увидите основную информацию о ней (вид и вес).
Что я получу от рыбалки?
Рыбалка имеет две основные цели.
Выполнение задач. Каждое выполненное испытание дает вам бонус.
Любая рыба может быть продана. У них разные ценности, и они дают вам разные ресурсы. Используйте рыбалку, чтобы пополнить запас крафтовых материалов.
Как поймать рыбу демонов?
Far Cry: New Dawn
ПРОЛОГ
Нас извлекут из-под обломков
— Локация: начало игры.
— Квестодатель: Томас Раш.
— Пробраться через место крушения.
Первое из двух заданий пролога начинается автоматически после того, как закончатся вступительные видеоролики. Вы окажетесь внутри горящего поезда и должны будете сопроводить Томаса Раша мимо обломков остального состава, сражаясь по пути с рейдерами. Во время движения вниз вы сможете подобрать несколько вещей. В самом начале обернитесь и подберите рюкзак с аптечкой. Последние используются в критических ситуациях, для чего нужно нажать на клавишу CTRL.
Воспользуйтесь тросом, чтобы скатиться вниз и увидеть направление, в котором следует двигаться до реки. При приближении к реке запустится кат-сцена, в которой вы познакомитесь с близняшками. В конце концов, Томас Раш столкнет главного героя в воду, чтобы спасти от безумных сестер.
На пути в Хоуп
— Локация: дорога на базу «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «Нас извлекут из-под обломков».
— Достижение (бронза): The Meaning of Prosperity
— Добраться до округа Хоуп.
— Добраться до шахты.
— Найти компоненты и ленту.
— Создать и экипировать пиломет.
— Добраться до моста.
— Добраться до туннеля.
Два основных ингредиента, которые нужны для крафта (компоненты и клейкая лента), разбросаны по территории здания. Первые вы обнаружите на строительных лесах, по которым поднимаетесь в дом. Внутри еще больше ресурсов, а многие из них спрятаны в углах или за разрушаемыми досками. Если испытываете трудности с поиском, то замрите и ждите: все ресурсы ежесекундно мерцают, что позволяет определить их местоположение.
Отправляйтесь к верстаку, чтобы проверить свои успехи. Если собрали достаточное количество компонентов и ленты, то сможете сразу же соорудить пиломет. Если нет, то ваша цель обновится, и появятся две шкалы на экране. Таким образом, вы знаете, сколько ингредиентов вам не хватает. После того как создадите пиломет, то сможете отправиться на мост. Там будет пара противников, на которых можно будет опробовать свое вооружение.
К сожалению, на данный момент у вас нет бинокля, позволяющего находить и помечать всех противников издали. При сближении с мостом обратите внимание на снайпера с левой стороны, поскольку он можно очень быстро вас обнаружить. Постарайтесь подобрать момент, когда тот отвернется, и сверните вправо, чтобы избежать прямой конфронтации. Убейте нескольких противников прежде, чем вас успеют обнаружить (и, скорее всего, этого не избежать).
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Подготовка
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Кармина Рай.
— Требование: завершить квест «На пути в Хоуп».
Эта миссия станет доступной после того, как вы окажетесь в главном здании Процветания. Поговорите с Карминой Рай, чтобы запустить короткое задание. Как только вернете управление над персонажем, то взаимодействуйте с желтой сумкой на столе неподалеку. Это позволит выполнить кастомизацию персонажа, выбрав одежду, прическу и бороду с усами на свой вкус. Когда закончите, то пообщайтесь с Ким Рай, чтобы сразу перейти к следующему сюжетному заданию.
Побег
— Локация: база «Процветание».
— Квестодатель: Ким Рай.
— Требование: завершить квест «Подготовка.
— Награда: автомобиль второго (синего) ранга.
— Добраться до угольной шахты.
— Найти способ проникнуть в здание.
— Войти в здание и найти Раша.
— Добраться до позиции Раша.
— Сопроводить Раша в «Процветание».
Это задание будет доступным после того, как вы доберетесь до Процветания. Поговорите с Ким Рай для начала. Прежде всего, она расскажет вам о том, как обстоят дела в Процветании, подскажет о том, как покупать улучшения и вообще развивать базу. С этого момента вы можете пользоваться общей картой и другими разделами меню.
На пути в угольную шахту, где держат в плену Томаса Раша, постарайтесь завершить несколько испытаний для получения скил-поинтов. Настоятельно рекомендуем разблокировать бинокль, при помощи которого вы сможете помечать противников, находясь вдалеке.
Оказавшись под землей, разберитесь с несколькими охранниками рейдеров. Можете бросать камни, чтобы заставлять тех отвернуться, благодаря чему можно будет подкрасться сзади. В области с фиолетовым светом будет сразу трое противников, стоящих рядом, что усложнит задачу. Вокруг много укрытий, поэтому можете смело вступать в перестрелку.
Когда доберетесь до лестницы, то поднимитесь по ней, чтобы обнаружить Томаса Раша, который разберется с рейдером. Становитесь за пулемет транспортного средства и уничтожайте всех противников, которые встанут на пути или будут преследовать мотоцикл. Слушайте то, о чем говорит Раш, чтобы знать, с какой стороны будут появляться противники.
Когда будете приблизитесь в километре от Процветания, то Раш покинет водительское сидение, и вам нужно будет поменяться с ним местами. Сделайте это. Если хотите, чтобы на экране появились синие пунктирные линии, указывающие на маршрут, то откройте карту и поставьте маркер в нужном месте. Когда доберетесь до Процветания, то автоматически запустится кат-сцена.
Череда поражений
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Стручок.
— Добраться до фермы.
— Добраться до Ричарда.
— Преследовать Ричарда до тайника.
— Поговорить с Ричардом.
— Добраться до скрытого бункера.
— Забрать бизнес-план Стручка.
— Поговорить со Стручком.
Отправляйтесь в Стручкопедию, к северу от Процветания, и отыщите Стручка, стоящего неподалеку от здания. Он будет жаловаться на то, что его бывший коллега Ричард украл бизнес-план. Стручок пообещает хорошую награду, хотя завершить задание придется в любом случае независимо от ее ценности. Следуйте по маркеру до нужного места, где увидите Ричарда, проигравшего рейдерам в карты.
Убейте всех бандитов, после чего Ричард начнет убегать. К слову, можете даже подстрелить его, а затем поднять на ноги, и он сразу расскажет, где расположен бизнес-план. Если решили не ранить Ричарда, то преследуйте его через лес, пока он не доберется до своего убежища. После остановки Ричарда пообщайтесь с ним, чтобы узнать о расположении секретного бункера. Мужчина посетует на невезение в азартных играх, а также пообещает впредь ими не увлекаться.
Сверните вправо и за углом по правую руку обнаружите открытый сейф. Забрав бизнес-план, выбирайтесь из бункера, чтобы услышать информацию от Стручка. Он приблизился к вам, хотя пройтись все равно придется. Двигайтесь по маркеру на карте и пообщайтесь со Стручком, чтобы завершить задание.
Глубокое погружение
— Локация: Могила Инквизитора.
— Требование: завершить квест «Подготовка».
— Награда: новый специалист – Селена.
— Избежать подымающейся воды (трижды).
— Поднять уровень воды (трижды).
— Поговорить с Селеной.
Двигайтесь к могиле инквизитора в левом верхнем углу карты, где обнаружите женщину по имени Селена. Она стоит рядом с огромным колодцем и из-за чего-то переживает. Поговорите, чтобы узнать о просьбе Селены: она хочет, чтобы вы спустились вниз и достали мешочек с лекарственными травами. Спрыгните на выступ вниз и двигайтесь влево, чтобы можно было переместиться на платформу с мешочком.
Свалившись вниз, можете изучить дно шахты и собрать полезные предметы. Далее заберитесь на выступ, чтобы попасть в единственный доступный коридор. Следуйте по маркеру через другой коридор, а когда окажетесь в зоне поиска, то поверните два желтых вентиля на трубах, чтобы повысить давление. Это приведет к разрыву трубы и затоплению шахты.
Бегите обратно по коридору, который быстро наполняется водой. Погрузитесь, где это нужно, чтобы пробраться через двери, пока не окажетесь в главной шахте под Селеной. Уровень воды в шахте с течением времени поднимется и остановится, но вы сможете взобраться на выступ выше и пройти в новый коридор на западе. Двигайтесь в конец коридора, убивая нескольких собак.
В конце концов, вы придете к тому, что придется погрузиться и проплыть через затопленный коридор. Сделайте это, пока не обнаружите лестницу, при помощи которой можно попасть в новую часть бункера. Убедитесь, что используете кнопку спринта во время плавания под водой, чтобы ускорить передвижение.
Войдите в следующую комнату. Здесь все немного сложнее, чем раньше, поскольку есть сразу пять труб с разными вентилями, которые вы можете поворачивать в разные стороны. На каждой трубе имеется маркировка в виде стрелок, указывающих на направление потока воды. Вам нужно закрыть каждый вентиль, который установлен на трубе, выходящей из бака, а также открыть все вентили, по которым подается вода. Это приведет к повышению давления в резервуаре и мощному взрыву. Если из трубы в области клапана брызгает вода, то он открыт, если ее нет, то – закрыт.
Следуйте по маркеру через дверь рядом и плывите над баррикадой (когда поднимется вода). Двигайтесь через тоннель, пока не найдете карман с воздухом. Обязательно всплывите на поверхность, чтобы вдохнуть воздух. Заберитесь на бочки в центре комнаты и выстрелите в светящийся красный клапан в восточной стороне, в результате чего взорвется труба, которая пробьет дверь на западе.
Следуйте по коридору, пока вновь не доберетесь до главной шахты. Теперь вы можете пробраться к лестнице в северо-восточной части колодца. Остерегайтесь змей, которые будут попадаться на пути при движении по новому коридору. Когда вы, наконец, доберетесь до нового маркера, то поверните большой желтый вентиль и смотрите за тем, как наполняется коридор. Убегайте в обратном направлении, чтобы вернуться в главную шахту. Вода должна подняться так, что вы сможете выбраться из шахты по синей лестнице. Однако не забудьте прихватить с собой мешочек с травами, который так нужен Селене. Поднявшись наверх, поговорите с девушкой, чтобы получить второго специалиста.