fallout 4 билеты ядер аркады для чего нужны
Fallout 4: Nuka-World
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ПО МЕСТАМ!»
Куда следует отправиться:
– В транзитный центр «Ядер-Мир».
Итак, вот он первый квест в рамках сюжетной кампании и прохождения дополнения Fallout 4: Nuka-World на портале StopGame.Ru. Он станет доступен вам автоматически сразу после установки этого DLC.
Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».
Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.
Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный центр «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».
Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».
Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.
Как победить штурмотрона?
Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных видов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам нужно восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядом с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам пригодятся в парке!
Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».
Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.
Цель. Поговорить с Харви.
Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.
Если уровень вашей харизмы позволяет использовать убеждение (сложно), то вы можете выбрать три варианта, чтобы узнать, что именно скрывает Харви. Сможете вы раскрыть тайну Харви или нет, вы узнаете пароль от терминала управления, позволяющего активировать монорельс и отправиться в «Ядер-Мир».
Цель. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».
Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.
В правой стороне вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».
Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».
Самое время отправиться на исследование «Ядер-Мира». Внутри «Ядер-Экспресса» нужно активировать пульт управления этим монорельсом, что спереди вагона, где должен находиться водитель.
Прослушайте сообщение Портера Гейджа о ловушке, которая ждёт вас впереди. Забегая вперёд, стоит отметить, что Гейдж – основной квестодатель в DLC.
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»
Куда следует отправиться:
– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».
По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».
Цель. Пройти Испытание.
Комната с турелями
Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:
– Когда войдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и автомат по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, которые по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте остальные турели.
– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!
После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.
Комната с ловушками
Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.
Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.
Комната с падающим полом
Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.
Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.
Три двери красного цвета и комната с радиацией
Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.
Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.
Комната с турелями и обезьяной
Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой стороне, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал очень пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.
Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.
Лабиринт с ловушками
Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.
Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.
После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:
– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.
Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё один из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и введите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».
По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, которые нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не успели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него очень мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.
Цель. Войти в раздевалку.
У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.
Цель. Поговорить по интеркому.
Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.
Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Цель. Победить босса Кольтера.
Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…
После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.
Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.
Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:
– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.
Цель. Поговорить с Гейджем.
Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани войны. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса находится внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.
Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.
Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на арену есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».
Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:
– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.
Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.
Ядер-Аркада
Внутри локации Ядер-Тауна Маркер карты Нет Глава Фритч Организации Корпорация «Ядер-кола» (до войны)
Рейдеры Торговцы Фритч Квесты Аморальная битва
Звёздный диспетчер cell name DLC04Nukacade01 ref id xx01951f Записи в терминалах Ядер-Аркада — записи в терминалах
« | В «Ядер-Аркаде» было несколько игр на реакцию, в том числе «Охота на бандитов» и «Атомные гонки». Посетили проводили здесь по нескольку часов и тратили бесчисленное множество жетонов, пытаясь выиграть разнообразные призы. | » | |
3,583 | уникальных посетителей |
52 | добавили в избранное |
В данном достижении нужно погасить 100.000 билетов ядер-аркады. Для получения билетов нужны жетоны ядер-аркады.
Жетоны можно получить в Ядер-Тауне около здания Ядер-Аркады.
Автомат по выдаче билетов находится рядом со зданием. Также можно построить автомат в поселении.
Для того, чтобы автомат выдал нам жетоны, пригодятся довоенные деньги, так что берем автомат в руки и начинаем обчищать местные кассы с довоенными деньгами.
После того, как набрали достаточное количество жетонов идем добывать эти самые билеты.
Перед самым входом будет что-то типа лагеря. Ждёте здесь, через день-два-неделю сюда придёт торговка Крикет (похожа на метамфитаминовую наркоманку).
Дальше идем в Ядер-Таун в здание Ядер-Аркады.
Как зайдете внутрь, то поворачивайте на право, там будет стоять игровой автомат, что-то на подобии тира.
Один выстрел и все мишени на аттракционе падают.
За одну игру выходит от 600-1200 билетов.
Во втором способе нам придется заняться строительством. Мы будем строить адскую машину по фарму билетов. Для начала нужно положить синий коврик.
На него нужно установить игровой автомат с кольцом.
Если вы все сделали правильно, то они станут у вас одним целым. Проверить это можно, попробовав переместить коврик.
После того как вы все правильно сделали, вам нужно создать еще несколько таких конструкций и соединить их вместе.
Должна получиться такая адская машина. Смотрите, чтобы кольца были все вместе и чтобы монетоприемник не был внутри другого автомата. Можете попробовать соединить большее количество аппаратов, у меня вышло только 3. После всего этого создайте мяч, закидывайте монеты и запрыгивайте к кольцам. Суть заключается в том, что вы берете мяч в руки и начинаете быстро приседать. За каждое попадание в кольцо будет начисляться 100 очков.
У меня этим способом получалось от 300-3000 билетов. Возможно из-за низкого фпс не всегда засчитывало попадание.
Читы. Да-да именно они. Кому лень тратить время, используйте консольную команду player.additem 6019988 100000. Да, читерство, так что каждый пусть сам решает. Обязательно сохранитесь, после использования читов и перезапустите игру, иначе достижение не засчитают.
Так же по карте Ядер-Мира раскиданы билеты в мусорках, стопки, лежащие чаще всего на столах (5-30 шт.) и рулоны, лежащие в служебных помещениях (500-1200 шт.). Их 100.000 на карте нету, но хоть потратите меньше время на фарме.
В Ядер-Тауне в здании ядер аркады находится терминал, напротив входа (пройдите чуть дальше).
Просто подходим к нему и жмем сюда.
Поздравляю, достижение ваше.
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
Всего в игре есть 15 книжечек с рецептами «Ядер-чего-то-там».
1. В «Ядер-Тауне» встаньте около дверей в Салон, где находятся Операторы. Идите по диагонали от горы и найдёте здесь кафе Мистера Крышки. Внутри кафе пройдите в помещение впереди и на стойке справа найдёте рецепт «Ядер-Цида» (1/15).
2. Если вы пойдёте от «Ядер-Экспресса» на юг, вниз по карте, то найдёте дом Эвана. Пообщайтесь с владельцем дома, чтобы получить рецепт «Ядер-Любви» (2/15).
3. Если идти от станции «Ядер-Экспресса» на запад, влево по карте, то найдёте лагерь хобологов. Рецепт «Ядер-Фрутти» (3/15) находится на одном из столиков внутри закусочной.
4. Двигайтесь от лагеря хобологов на запад и немного вниз по карте. Здесь вы должны обнаружить загадочный особняк Грандчестеров. Внутри комнаты с портретом, на деревянной тумбе лежит рецепт «Ядер-Удара» (4/15). Где именно находится эта комната и как изучить особняк, читайте в описании выше.
Примечание. Чтобы попасть внутрь особняка, нужно пообщаться с роботом билетёром слева от входа. Либо вы купите билет, либо воспользуйтесь харизмой, чтобы убедить в том, что вам нужно предоставить бесплатный вход. Причём билет купить можно не крышками, а довоенными долларами. Всего нужно 65 штук!
5. Переместитесь на зону «Галактики» и встаньте лицом к «Ядер-Космопорту». Идите налево через проход с надписью STAR MARKET. На одном из стендов в закоулке слева будет рецепт «Ядер-Бризера» (5/15).
6. Идите внутрь кинотеатра «Звёздный свет». В главном зале есть небольшая постройка. Под крышей на стойке лежит очередной «Ядер»-рецепт (6/15).
7. Войдите внутрь «Арены РобКо», спуститесь вниз, а затем обернитесь и идите в помещение под ступеньками. Опять же найдите стенды с книжками, где будет лежать «Ядер»-рецепт (7/15).
8. Следующее место – электростанция «Ядер-Тауна». Внутри нужно отыскать небольшой офис со столиком, на котором расположены вентилятор, терминал и документы. На краю стола также лежит и рецепт «Ядер-Силы» (8/15).
Подробнее об этом. Итак, переместившись на локацию, войдите внутрь здания. Спускайтесь вниз, а затем поднимайтесь вверх. В офисе будут ещё два пути – либо вверх, либо снова вниз. Выберите путь, ведущий вниз. Из комнаты с красными пультами спускайтесь влево. Найдите каменные ступеньки справа и поднимайтесь. В итоге, вы должны подняться вверх по длинному пролёту. Справа будет комната с труп обгорелого гуля (возможно), а слева – спуск в нужный вам офис.
9. Переместитесь к театру «Сухого ущелья» и пройдите на его территорию с трибунами. Посмотрите на трибуны и левее них найдите хранилище (склад), где есть большой манекен бутылки из-под «Ядер-Колы» и со стола заберите рецепт «Ядер-Рассвета» (9/15).
10. Следуйте в «Сухое ущелье» и поднимитесь на здание, где находится флагшток для флага банды. То есть по тем же трибунам театра, о которых писалось в девятом пункте. Здесь будет стол, на котором лежит рецепт «Ядер-Экстрима» (10/15).
11. В сухом ущелье найдите переулок с тиром – лавка, подписанная двумя словами: «BANDIT ROUNDUP». Палатка находится правее той башни, сбоку которой вы могли найти робопони Лютика. Справа от неё, если смотреть лицом к лавке, будет стол с рецептом «Ядер-Бомбочки» (11/15).
12. Следуйте в зону «Сафари» и войдите в здание центра приёма посетителей. На одном из столов администратора, которые расположены внизу (образуют незамкнутую окружность), найдите рецепт «Ядер-Натиска» (12/15).
13. В зоне «Сафари» идите к «Дому рептилий», расположенному по диагонали от домика не дереве. Мимо него вы должны были проходить (по мосту), когда двигались к гигантскому змею (американским горкам). Встаньте спиной к мосту и идите по ступенькам вниз. Сверните направо. По левую сторону впереди вы увидите сцену. За сценой есть хижина, внутри которой на столе лежит рецепт «Ядер-Спортсмена» (13/15).
14. Переместитесь внутрь «Павильона смеха» и идите в комнату управления, которая стала доступна после прохождения всех препятствий. То есть после входа идите в проход слева и сразу сверните в коридор справа. На одном из пультов управления, стоящих близко друг к другу, лежит рецепт «Ядер-Ликсира» (14/15).
15. Войдите внутрь замка «Ядер-Короля», точнее, внутрь театра на территории замка. Там, где вы сражались с Освальдом. На первом этаже найдите подсобку (пройдите через зал для зрителей) и ищите комнату с тумбой справа. Заберите со стола рецепт «Ядер-Ягоды» (15/15).
ГДЕ ИСКАТЬ ВСЕ ВЫПУСКИ ЖУРНАЛА «МУСОРЩИК!»?
Всего в дополнении пять журналов. Подробнее о том, где их искать, вы узнаете в этой главе.
1. Переместитесь к «Ядер-Космопорту» и обойдите его по левую сторону. За калиткой в виде решётки найдите каркас от микроавтобуса. Около него, на ящике лежит первый выпуск журнала «Мусорщик!» (1/5).
Воздействие: повышает вероятность пройти проверку на убедительность.
2. Следующий выпуск отправляйтесь искать на свалку, что слева от «Ядер-Тауна». Пройдите в амбар справа (с поломанными воротами), идите в комнату по левой стороне и поднимитесь наверх по красной металлической лестнице. Идите в самый конец поверху, где находится аниматрон – турель, замаскированная под инопланетянина. Возможно, когда вы сюда приходили за звёздным ядром, то уже уничтожили врага. Второй выпуск журнала «Мусорщик!» (2/5) лежит на столе рядом с сейфом и аниматроном.
Воздействие: + 25% к урону от боевого ножа и выкидного ножа.
3. Перемещайтесь в зону «Детское королевство» и войдите в «Павильон смеха». Через зеркальный лабиринт, по вращающимся по кругу платформам в воде доберитесь до помещения с гипнотизирующими тоннелями (гипнозал). Пройдите в первый поворот справа. Посмотрите налево. Двигайтесь вперёд до самого упора (через тоннель). На земле справа валяется третий выпуск журнала «Мусорщик!» (3/5).
Воздействие: + 10% к урону в рукопашном бою.
4. Переместитесь к загадочному особняку Грандчестеров и войдите внутрь. Если не были здесь, то прочитайте наше прохождение выше (История особняка Грандчестеров), чтобы узнать, как попасть в комнату с Захарией (у него есть ключ от особняка Грандчестеров). В этом помещении вы могли найти один и «Ядер»-рецептов. Также здесь есть дверь красного цвета, левее кровати. Взломайте её, двигайтесь через коридор и откройте разломанную дверь того же цвета. Идите в дальнюю комнату, заполненную всяким хламом. Сразу после входа обратите внимание на деревянный ящик справа, на котором лежит четвёртый выпуск журнала «Мусорщик!» (4/5).
Воздействие: + 5% к урону от взрывов.
5. Перемещайтесь к театру «Сухого ущелья». Двигайтесь вперёд и придерживайтесь правой стороны, чтобы направляться в сторону другого выхода, где стоит робот-шериф. Не доходя до него, справа будет красная ракета под наклоном. По ней поднимитесь наверх, прыгайте по скалам так, чтобы взобраться на выступ слева. Левее будут другие выступы. По ним заберитесь на каменную ограду зоны «Сухое ущелье». Обернитесь и посмотрите в сторону флагштока. Он справа, а вот с левой стороны, оказывается, есть другая территория. Спрыгивайте туда.
Обнаружено: «Зона для сотрудников Сухого ущелья».
Убейте гулей. Вам нужно на крышу здания в центре территории. Для этого справа найдите деревянные доски, по которым можно подняться на крышу другого здания, а оттуда – по другим деревянным доскам на крышу нужного. Здесь находится сто с пятым выпуском журнала «Мусорщик!» (5/5).
Вот она, скрытая зона для сотрудников «Сухого ущелья».
У этого журнала три разных воздействия, в зависимости от того, какое количество крышек в вашем рюкзаке. Подробнее об этом:
– Если у вас более 10000 крышек в рюкзаке, то вы получаете + 1 пункт к силе и + 1 пункт к выносливости.
– Если у вас более 1000 крышек в рюкзаке (но менее 10000), то вы получаете + 2 пункта к силе и + 2 пункта к выносливости.
– Если у вас более 100 крышек в рюкзаке (но менее 1000), то вы получаете + 3 пункта к силе и + 3 пункта к выносливости.
КАК БЫСТРО ЗАРАБОТАТЬ (ВЫИГРАТЬ) АРКАДНЫЕ БИЛЕТЫ?
Этот вопрос будут задавать те геймеры, которые стремятся заработать всевозможные достижения в игре, включая дополнение Nuka-World. Для получения одного из достижений вы должны потратить в здании «Ядер-Аркада» 100000 аркадных билетов. Все эти билеты вы можете найти на территории «Ядер-Мира». Но они попадаются по несколько сотен максимум.
1. Билеты зарабатываются во время мини-игр в здании «Ядер-Аркада».
2. Чтобы игра в эти мини-игры, вы должны расходовать аркадные жетоны, которые можно найти где угодно. Первые из них вы получите от Фритча, владеющего заведением.
3. Все заработанные или найденные аркадные билеты можно потратить в терминале «Ядер-Аркады». Взаимодействуйте с терминалом и выберите пункт «Потратить» (Израсходовать), после чего вставьте аркадные билеты. За них вы можете купить призы!
Где искать аркадные жетоны:
1. Аркадные жетоны можно найти в мусорных баках на территории «Ядер-Мира», либо их можно получить за довоенные деньги.
2. За один довоенный доллар (будем называть эти деньги так) вы получаете 3 аркадных жетона. Для обмена используйте автомат с жетонами, расположенный внутри здания, в главном холле левее Фритча.
3. Для начала мини-игры вы должны взаимодействовать с отверстием для монет на соответствующем игровом автомате. Так вы потратите один аркадный жетон. У вас будет ограниченное время на то, чтобы проходить мини-игру и зарабатывать аркадные билеты. Каждая игра (игровой автомат) отличается от другой.
И вот несколько способов быстрого получения огромного количества аркадных билетов:
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ АРКАДНЫЕ ЖЕТОНЫ.
Fallout 4: Nuka-World: Прохождение
Цель. Послушать радиостанцию «Ядер-Колы».
Появится первое задание. Откройте свой Пип-бой, перейдите на вкладку радиоприёмника и выберите новую радиоволну – «Радиостанция Ядер-Колы». Прослушайте то, что вещает диктор, после чего задание автоматически станет выполненным.
Вы узнаете о парке аттракционов под названием «Ядер-Мир». Туда приглашаются все желающие отдохнуть. Попасть в парк можно исключительно через транзитный центр «Ядер-Мир», где нужно сесть на «Ядер-Экспресс».
Цель. Добраться до транзитного центра «Ядер-Мир».
Нужное вам место расположено к западу, на самом краю Содружества. Следуйте туда, но будьте аккуратны – вас ждёт несколько банд стрелков. Вам нужно будет сразиться в том числе со стрелковым штурмотроном, командиром Кейлором, используя в бою стелс.
Как победить штурмотрона?
Что такое «Ядер-Мир»? Это парк аттракционов на тематику «Ядер-Колы». В мусорных баках на территории всего парка вы сможете обнаружить банки «Ядер-Колы» разных видов. По этой причине может заглядывать в урны, если вам нужно восстановить здоровье. В транзитном центре вы увидите автобусы. Внутри автобуса рядом с входом можно найти крышки, внутри тайника. Обыщите тела пассажиров и у одного из них обнаружите билеты на «Ядер-Аркаду». Наверняка они вам пригодятся в парке!
Для получения одного из достижений нужно будет использовать 100000 билетов «Ядер-Аркады».
Следуйте вниз транзитного центра «Ядер-Мир», пообщайтесь с Харви обо всём.
Цель. Поговорить с Харви.
Со слов этого мужчины, его ограбили рейдеры и похитили жену с сыном. В парке находятся рейдеры, вопреки уверениям торговцев, встреченных Харви днями ранее. Мужчина просит помочь ему с поиском семьи. Предложите Харви стимулятор, но тот почему-то откажется.
Цель. Восстановить энергоснабжение «Ядер-Экспресса».
Изучите территорию этой станции. С левой стороны можно отыскать аптечку и помещение для персонала с замком лёгкого уровня сложности. Внутри будет антирадин. Можно эту дверь и вовсе не взламывать. Идите по обходному пути через рельсы, где будет проход. В конце рельс расположен сейф с замком средней сложности.
В правой стороне вы можете найти офис, внутри которого расположен терминал управления «Ядер-Экспрессом». Это билетная касса. Войдите в терминал, щёлкните по пункту «Управление энергосетью» и выберите «Активировать питание монорельса».
Цель. Добраться до «Ядер-Мира» на «Ядер-Экспрессе».
СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ «ВОТ ТАК ВОТ ПРОКАТИЛИ»
– На станцию «Ядер-Мир».
– на арену для «Ядер-Мобилей».
По завершении квеста «По местам!» вы окажетесь в парке аттракционов «Ядер-Мир».
Цель. Пройти Испытание.
Комната с турелями
Двигайтесь через дверной проём с табличкой ENTER. Следуйте по лестнице вниз и окажетесь в первой комнате для испытаний. Здесь есть несколько турелей разных типов. Как преодолеть комнаты:
– Когда войдёте внутрь, то следуйте в укрытие с левой стороны, где находится стена и автомат по продаже «Ядер-Колы». Здесь вас смогут достать не все турели. Разберитесь с теми, которые по вам всё ещё ведут огонь. Бегите к противоположной стене и добейте остальные турели.
– Часть турелей спрятаны позади стены и сразу заметить их у вас не получится. Будьте внимательны!
После уничтожения этих турелей изучите комнату. С правой стороны есть стойка, под которой находится тайник с крышками. С левой стороны, в конце помещения можно отыскать аптечку. Видите упавшие полки с карточками? Здесь есть коробка с боеприпасами.
Комната с ловушками
Продолжайте двигаться через локацию, ориентируясь по белым стрелкам, изображённым на стенах и других объектах. В новой комнату будет полоса, состоящая из препятствий и ловушек. Обязательно смотрите туда, куда наступаете, обращайте внимание на стены. Разоружайте ловушки, пока не окажетесь в конце комнаты.
Если вы прокачали взлом замков, то можете и вовсе обойти эти ловушки. С левой стороны за первой ловушкой будет небольшой уголок с другой ловушкой, где находится дверь красного цвета. Взломать предстоит замок сложного уровня. Откройте эту дверь и обойдите несколько ловушек разом.
Комната с падающим полом
Преодолев комнату с ловушками, либо пройдя через дверь, позволяющую их обойти, двигайтесь вверх по деревянным ступенькам. Вы должны преодолеть пол из падающих досок. Вы можете обогнуть этот отрезок, используя узкую часть пола. Чтобы её увидеть, обернитесь в другую сторону после того, как поднимитесь сюда по ступенькам. Если вы не успеете перейти по доскам и упадёте, то вернитесь сюда же и используйте эту часть пола.
Теперь нужно пройти вдоль окон, но прежде обязательно следует заглянуть в нишу сбоку. Здесь есть сейф с лёгким замком. Но не спешите его взламывать, ведь на потолке расположена ловушка, которую прежде нужно обезвредить. Двигайтесь мимо окон, обращайте внимание на ловушки под ногами. Ловушки есть и на потолке. Вскоре вы попадёте в коридор с тремя дверьми красного цвета.
Три двери красного цвета и комната с радиацией
Нужная дверь расположена с левой стороны, в то время как две другие ведут в тупики с ловушками. Открыв дверь посередине, вы увидите обезьяну, играющую на тарелках. Открыв дверь с правой стороны, вы столкнётесь с ловушкой из гранат. Двигайтесь через левую дверь до тех пор, пока не уйдёте вниз в комнату с бочками. Вам потребуется защита от радиации, несколько порций антирадина.
Но всё же можно здесь долго не задерживаться и обойтись без антирадина. Вы должны открыть красную дверь с замком сложного уровня. Используйте либо навыки взлома, если они позволяют вам это сделать, либо отыщите связку ключей. Она находится на поверхности стеллажа, спрятанного в небольшой нише, позади кассовой стойки, расположенной в углу. Под самой стойкой расположен тайник с крышками.
Комната с турелями и обезьяной
Подойдите вниз до двери, которая ведёт в туннели «Ядер-Мира». Пройдите туда и обыщите шкафы по левой стороне, где найдёте боеприпасы. Воспользуйтесь терминалом, управляющим турелью, и расположенным на столе. Для взлома необходим лёгкий уровень. Этот терминал очень пригодится вам чуть позже! Взломайте его заранее.
Для того чтобы покинуть помещение с обезьяной и турелями, вы должны открыть дверь в кладовую «Ядер-Мира». Ключ находится на запчастях, расположенных за позицией обезьянки.
Лабиринт с ловушками
Далее вас ждёт малый лабиринт, в котором есть ловушки – кнопки в полу, мины, турели, замаскированные под пришельцев. Доберитесь до двери в другой части комнаты. Когда пройдёте мимо пришельца, то поднимитесь по деревянным ступенькам и двигайтесь по поверхности оборудования – по верхней части лабиринта. Прыгайте вниз, где расположен выход, с другой стороны.
Двигайтесь через пещеру, которая приведёт вас в то же самое место, что и дверь со средним замком сверху, за рушившимся мостом. Но до того, как вы откроете дверь, нужно обезвредить ловушку на её полотне. Дверь приведёт вас в узкий коридор с напольными ловушками. В конце него начнётся новая часть испытаний, одна из самых интересных в этом задании.
После того, как вы пройдёте в комнату, за вами захлопнется дверь. Постепенно помещение будет наполняться газом, убивающим вас. Чтобы покинуть комнату, вы должны перекрыть подачу газа, либо просто как можно быстрее найти выход. Для перекрытия подачи газа нужно воспользоваться вентилями. Всего есть четыре вентиля, которые вы можете найти:
– с левой стороны от входа;
– позади запертой двери, расположенной около первого вентиля;
– позади решётки с левой стороны, внизу, ближе к полу;
– в другой части помещения, рядом с дверью.
Открыв закрытую дверь около первого вентиля, вы отыщите ещё один из четырёх. Здесь же есть терминал электрической подстанции и несколько радтараканов. Разберитесь с противниками, воспользуйтесь терминалом и введите найденный в левом от входа помещении паролем. Открыв дверь, вы сможете выбраться из западни. Далее вам нужно посетить служебное помещение «Ядер-Мира».
По дороге вы попадёте на отрезок с висящими гранатами, которые нужно не задевать. Будут и турели, по которым вы наверняка ещё не успели как следует соскучиться. Двигайтесь по коридору, как можно скорее, пройдите через дверь на арену с «Ядер-Мобильчиками». Следуйте наверх по лестнице, на второй ярус. Здесь начнётся последний этап ваших испытаний – вам предстоит сразиться с боссом рейдерской банды по имени Кольтер. У него очень мощная броня, шансов мало, но они у вас есть.
Цель. Войти в раздевалку.
У вас есть время для подготовки. Идите в указанную раздевалку через открытую дверь после беседы с Кольтером. Когда пройдёте внутрь, то сможете пообщаться с Гейджем. Вы должны подойти к интеркому, расположенному на стене.
Цель. Поговорить по интеркому.
Подойдите к стене и пообщайтесь с Гейджем. Узнайте, что здесь вообще происходит.
Цель. Поговорить с Гейджем по интеркому.
Цель. Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».
Цель. Победить босса Кольтера.
Используйте силовую броню, входите в режим невидимости…
После победы над Кольтером обязательно обыщите его. Вы получите ключ и пароль босса, который пригодится вам в дальнейшем. К слову, вы сможете забрать силовую броню Кольтера.
Силовая броня, как всегда, состоит из шести частей – двух рук, двух ног, головы и туловища. Туловище – легендарная часть, помимо всего прочего наносящая электрический урон врагам, находящимся поблизости.
Подробнее о характеристиках силовой брони Кольтера:
– Голова: сопротивление урону – 220, сопротивление электрическому урону – 220, сопротивление радиации – 150, вес – 14.
– Туловище: сопротивление урону – 320, сопротивление электрическому урону – 320, сопротивление радиации – 300, вес – 22.
– Левая и правая руки: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 16.
– Левая и правая ноги: сопротивление урону – 170, сопротивление электрическому урону – 170, сопротивление радиации – 150, вес – 17.
Цель. Поговорить с Гейджем.
Кольтер был плохим руководителем и поэтому это место на грани войны. Именно вам предстоит всё изменить и вернуть мир в «Ядер-Мир» (такая вот тавтология). Берлога босса находится внутри ресторана, расположенного на горе Физзтоп. Туда вы попадёте в третьем по счёту сюжетном задании, но об этом позже.
Гора Физзтоп, где находится логово босса рейдеров.
Изучите арену «Ядер-Мобильчиков», двигайтесь к парку аттракционов. Внутри мусорного бака около входа на арену есть новый напиток – «Ядер-Кола Победа».
Сравним «Ядер-Колу Победа» и «Квантовую Ядер-Колу»:
– «Ядер-Кола Победа»: очки здоровья – 840, радиация – 11, очки действия – 0, вес – 1, цена – 40.
– «Квантовая Ядер-Кола»: очки здоровья – 400, радиация – 2, очки действия – 100, вес – 1, цена – 50.
Отыщите стойку с терминалом, где есть визитка с картой парка. Загляните вниз, чтобы отыскать аптечку. Внутри терминала можно изучить информацию о парке, не более того.
- размер 8 британский это какой российский
- что делает резистор в электрической цепи простыми словами