Для новых Представителей в течении 6 кампаний действует программа поощрения «Выбирай лучший старт». По этой программе на 2 шаге вы получаете подарок тушь и карандаш для глаз. Более полные условия этой программы смотрите по ссылке http://www.avon-boom.ru/avon-predstavitelyam/best-start/
Заполните анкету нового представителя на нашем сайте, мы поможем решить этот вопрос.
Возможно ваш компьютерный номер Представителя Avon уже заблокирован. Это бывает, если вы давно не делали заказ или у вас остался долг за прошлый заказ.
Заполните анкету на нашем сайте, мы поможем вам разобраться и восстановить компьютерный номер.
Елена, посмотрите видеоролик, возможно это поможет вам. Там как раз показаны особенности 4 шага заказа.
Если вы оставили свои данные в нашей анкете, то регистрация проходит в течение 1 часа. Компьютерный номер вам придет в этот же день, обычно в течение 2 часов. Чтобы стать Представителем Avon, заполните анкету на нашем сайте. Вам позвонит Координатор Avon, зарегистрирует Вас и ответит на все вопросы. В дальнейшем она будет помогать Вам.
Причин может быть очень много.
Чтобы мы могли помочь выяснить, заполните анукету на нашем сайте.
Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/75
Да можете. Для этого нужно обратиться к своему координатору Эйвон.
Если вы еще не получили новый номер, заполните анкету нового Представителя Avon на нашем сайте. Анкета нового Представителя Avon: https://www.avon-boom.ru/anketa
Популярные вопросы
Если Вы еще не являетесь Представителем Эйвон или были Представителем, но не делали заказы 10 месяцев, то нужно заполнить анкету и тогда получите компьютерный номер Представителя и пароль в СМС. Анкета нового Представителя Avon: www.avon-boom.ru/business/stat-predstavitelem-avon/
Если Вы уже Представитель Avon, то комьютерный номер можно узнать в компании на линии для Представителей. Как позвонить на линию для Представителей компании Avon в Москве: http://www.avon-boom.ru/faq/call-avon.html?Category=1
Пароль вы можете восстановить через функцию обновления пароля на форме авторизации: www.avon.ru/REPSuite/loginMain.page
Узнать сумму долга можно через разные каналы:
На данный момент, к сожалению, фирменных пакетов нет в продаже, их заказать нельзя.
К сожалению, сроки появления пакетов в продаже несколько раз сдвигались. По последним данным, ожидаем появление пакетов с 22 октября 2019 года. Вместе с вами надеемся, что сможем их купить.
Вопрос : Сколько кампаний подряд может пропустить Представитель? Ответ : Компьютерный номер Представителя закрепляется за ним в течение 12 кампаний с момента последнего заказа. По истечении 13 кампаний можно будет зарегистрироваться повторно.
Вопрос : Можно ли получить заказ бесплатно? Ответ : Если вы не Представитель уровня «Премиум Avon КЛУБ» или не Территориальный Менеджер (у них свои привилегии и есть БД), то для вас действует весьма ограниченный список ПВЗ с БД:
Для представителей действует система скидок:
Если вы размещаете заказы каждую кампанию, то вы получаете дополнительную Активную скидку (А-скидку) :
* Если вы пропускаете кампании, то в следующей после перерыва кампании размер вашей скидки равен Базовой.
АДРЕС отправления возврата с 15.03.15: Куда: 630100, г. Новосибирск Кому: а/я 1 «Возврат Эйвон»
P.S. Если вы проживаете в Москве, то возврат можно сделать лично на пункте выдачи экспресс-заказов по адресу: м. Сухаревская ул. Сретенка, д. 27/29 строение 8.
Банковская карта, Счет мобильного телефона, Электронные кошельки и Интернет-банкинг
Подтверждение об оплате по представленным платежным системам поступает в компанию в течение 1 ч. Для платежной системы «Сбербанк ОнЛ@йн» этот период может достигать 1 дня. Для оплаты через CyperPlat, WebMoney, QIWI Кошелек, Единый Кошелек, Элекснет, Яндекс.Деньги необходимо сначала зарегистрироваться на соотвествующем сайте и создать электронный кошелек.
По акциям Онлайн магазина можно получить дополнительные КОМПЛИМЕНТЫ (подарки, скидки или другие бонусы) по ПРОМОКОДУ (=> Только ОН-ЛАЙН). Примеры акций с подарком по промокоду: In Bloom 1 и 2, Шарф «Джери», Пробник крема Nutra Effect
Важная информация для Представителей по оформлению заказов клиентами в он-лайн магазине с использованием ПРОМОКОДА!
Каталоги, Распродажи, Модные акценты, Фокусы (Мой Avon / Журнал для Представителей) на несколько Кампаний вперед бывают тут: http://catalog-avon.ru/ http://catalog.avoncompany.ru https://promoavon.ru/catalogs/
Телефон для отправки sms-заказа: +7 917 564 33 33
Skype-линия: — для Представителей Avon.representative — для Координаторов и Менеджеров Avon.coordinator
Эта тема часть форума, и она также подчиняется его ПРАВИЛАМ, как и остальные темы.
Последний раз редактировалось Koovshinka Вт ноя 08, 2016 12:39 pm, всего редактировалось 9 раз(а).
На 2 этапе надо было заказать 5 и более средств. Тогда станешь членом клуба на этапе 3. На этапе 3 надо заказать на 2 средства больше, чем на 2 этапе (т.е 7 по min), и тогда можно рассчитывать на приз.
Если ты в течение 01/2016-04/2016 не купила 5 средств, то можно попытаться войти в клуб начиная с 3 этапа.
Тогда на 3 этапе (05/2016-09/2016) купи 5 средств. Станешь членом клуба на 4 этапе. На этапе 4 надо заказать на 2 средства больше, чем на 3 этапе (т.е 7), и тогда можно рассчитывать на приз.
Бывалый
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 2:37 am Сообщения: 354 Благодарности: 186/70 Откуда: Сыктывкар Медали: 1 ( Подробно. )
Бася Koovshinka Спасибо огромное! А вот по алгоритму в 10м Фокусе, если я закажу 5 средств до 9го каталога, то какой-то набор 46167 за 49 руб за вхождение в клуб могу заказать, правильно? И где б посмотреть, что там за крем и за вода, в каких объемах.
А под набором 46167 нашла в инете расшифровку Набор кремов для тела Planet SPA. Но в Фокусе 10 нарисована какая-то ручка с водой и кажется минька сыворотки Энью.
Поблагодарили(3): Koovshinka, wintergirl, Nidra05
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Также рекомендуем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Обсуждаем размеры обуви
Инструкция по возврату товаров по каталогам
Шаблоны писем в зарубежные магазины
Отслеживание посылок из-за границы
Рассчитываем стоимость доставки из США
Небольшой обзор по банковским картам
Каталог магазинов США и Европы, обсуждаемых на форуме
Представитель AVON с 2005 года. Координатор с 2010 года. Сапфировый уровень в «Звездном клубе».
«Регистрирую для получения скидки 30%, обучаю ведению бизнеса в Эйвон, предлагаю наставничество координаторам»
Новые статьи на сайте
Не могу зайти в личный кабинет Эйвон
Как скачать каталог Эйвон
Топ-13 губных помад Эйвон
Смотри каталог 1 2022 Эйвон
Поиск по сайту
Экспресс-регистрация в Avon
Рубрики
В прошлой статье на моем сайте avon-mix.ru мы изучили вопрос: как искать представителей новому координатору, в этой – разберем способы и виды мошенничества при регистрации в компании Avon.
Новичкам важно знать, что не все заявки подают порядочные люди. Основная цель мошенника – зарегистрироваться без предоплаты, получить товар и не оплатить. Для нового координатора это значит: долг в структуре продаж, потеря части зарплаты, не выполнение плана по квалификации. Кроме того, регистрация каждого человека занимает время и силы, которые в случае мошенничества будут просто потрачены впустую. Разберем, как избежать обмана и отличить порядочного представителя от сомнительной личности, не желающей оплачивать заказ в Эйвон.
Не уверен – не регистрируй
В 00 часов 30 мин координатору Маше пришла заявка на регистрацию в Avon с личного сайта – звонить было уже поздно. Она оформила представителя на основании анкеты. Система пропустила данные. Утром Маша обнаружила, что представитель активировал доступ в личный кабинет и разместил первый заказ. Она решила познакомиться, но телефон абонента оказался выключен.
Кажется, что ничего подозрительного нет. Возможно, человек выключил телефон по личным причинам. Но Маша – опытный сотрудник Эйвон. Она не верит в случайности: через главный офис временно поставила на предоплату этот заказ и отправила представителю письмо с запросом:
«Уважаемая Светлана! Просьба ответить на это письмо и выслать: рукописное заявление, копии 2-5 страниц паспорта. Подтвердите подлинность паспортных данных и сможете оплатить заказ через 7 дней после получения товара.»
Эта история закончилась хорошо. Новый представитель оказался порядочным человеком, представил все необходимое. Заказ в системе Avon был обработан на льготных условиях.
Резюме: Недействующий телефон – признак мошенничества. Проверяй контактные данные анкеты при регистрации, прежде чем ставить нового представителя на постоплату. При малейших сомнениях, переводи на предоплату до выяснения всех обстоятельств.
Доверяй, но проверяй
Новый представитель зарегистрировалась с паспортными данными, но не оплатила свой первый заказ. Координатор Надежда в недоумении и расстроена – регистрировала по всем стандартам:
Почему так получилось? Ошибка координатора – она поверила на слово представителю и не проверила подлинность паспорта. Мошенники часто дают неверную информацию в надежде, что никто не будет это проверять. В этой истории заказ по каталогам Avon так и не был оплачен. Надежда потеряла бонус по программе поощрения, а компания получила недостачу. Долг этого представителя был передан коллекторам с низкой вероятностью погашения.
Подтвердить подлинность паспортных данных можно через наличие ИНН физического лица. На сайте налоговой службы введи информацию из паспорта и узнай идентификационный номер налогоплательщика. Если ИНН существует – паспортные данные подлинные, если нет – ты столкнулась с мошенником.
Резюме: к действующему паспорту всегда привязан ИНН. Проверяй подлинность паспортных данных при регистрации нового представителя, чтобы избежать мошенничества.
Будь внимательна, следи за возвратами
Координатор Наташа столкнулась с хитроумным обманом. Однажды на проспектинге она познакомилась с девушкой Светланой, которая хотела получать дополнительный доход с продажи косметики Эйвон. Паспорта с собой не было, но она дала свой номер телефона. Координатор позвонила вечером и зарегистрировала представителя, поставив заказы на постоплату с товарным кредитом на 3 000 руб.
После регистрации мошенница действовала поэтапно:
В ходе разбирательства выяснилось: копия документа попала к мошеннику случайно. Заказ не оплачен. Претензии компания Эйвон может предъявить только владелице паспорта, которая к обману не имеет никакого отношения. Непогашенный долг остался в структуре координатора Наташи.
Резюме: При регистрации проверяй задекларированный возврат каждого нового представителя. Информацию смотри на своей странице координатора в разделе «Все заказы». Если ты видишь признаки обмана, сразу ставь потенциального мошенника на предоплату или звони в компанию и проси задержать заказ до выяснения.
Есть группа в соцсетях – следи за ней
Координатор Лида создала группу в соцсети для продажи продукции Avon. Когда сообщество стало популярно, появились мошенники. Они предлагали косметику и парфюмерию со скидкой 30% по предоплате 100% – сначала деньги, потом товар. Нашлись те, кто поддались на эту уловку. Когда деньги были переведены, аккаунты продавцов исчезли. Ни денег, ни продуктов.
Лида с опозданием объяснила участникам:
Обманутые покупатели жаловались, но Лида ничего не могла поделать. Репутация группы пострадала от мошенников. В итоге координатор закрепила на стене сообщение:
«Не переводите деньги за товары Эйвон на сомнительные аккаунты неизвестным людям. Чтобы получить скидку 30%, нужно официально зарегистрироваться в системе. При регистрации выдается компьютерный номер с доступом в личный кабинет. Именно там оформляется экспресс-заказ и проводится безопасная оплата по всем правилам».
Резюме: Если привлекаешь новых представителей или покупателей через соцсети, следи за активностью в своей группе. Объясни читателям правила по заказу и оплате продукции Avon, внимательно читай сообщения и пресекай мошенничество при первых признаках.
Памятка по регистрации:
Будь внимательна при регистрации представителя в свою структуру. Не торопись, задавай открытые вопросы. Если сомневаешься, ставь клиента на предоплату. Небольшая проверка поможет избежать мошенничества и сэкономит твои нервы и время. В дальнейшем через личный кабинет Avon ты всегда сможешь восстановить представителю обычный статус – оплату заказа после получения и вернуть лимит по товарному кредиту.
Сталкивалась с мошенниками при регистрации в Эйвон? Расскажи свою историю в комментариях.