facebook feed что это

Facebook feed для данных о товарах

Facebook Feed представляет собой специальный файл для передачи данных о товаре в общий каталог.

В зависимости от суммарного количества позиций ассортимента, система может иметь разный вид………

facebook feed что это

Особенности управления

facebook feed что это

facebook feed что этоfacebook feed что это

Подробнее я нашел в интересной презентации от Imedia

Кстати вам в помощь :

1. Feed Авто обновляемый facebook feed что это

2. Плагинfacebook feed что это

Возможности:

Процесс управления фидами данных заключается в добавлении и редактировании файлов. В специальном приложении можно обновлять и удалять различную информацию.

Для открытия данных потребуется выполнить действия:

Также надо знать:

Загрузка фид данных также должна быть корректной. Данный этап является ответственным, так как от качества его исполнения зависит восприятие потенциальных потребителей.

Алгоритм загрузки:

После загрузки:

После загрузочного процесса необходимо запустить FEED. Для этого придется выполнить несколько взаимосвязанных действий, а именно:

Фид для Фейсбука является практичной и универсальной разработкой. Здесь можно редактировать и обновлять сведения о товарах. Пользователь имеет возможность убирать продукцию, языки и страны, где представлена организация.

Активация:

Активация фида представлена простым алгоритмом:

Ключевые позиции по свойствам товаров

На фид товаров facebook важно внести всю необходимую информацию. Список фундаментальных параметров для ввода в Facebook Feed важен.

Важными составляющими являются:

Корректность заполнения вышеуказанных параметров очень важна. Если одно из полей будет пропущено, товар не попадет в желанный список FEED. Для редактирования и удаления лишних данных выполняется генерация фида.

Последними шагами в данном процессе будут:

Процесс выгрузки по отдельным товарам

Каждый товар имеет определенные настройки для исключения из общего фида. Для выполнения несложной регулировки выполняются следующие действия:

Для активации продукции необходимо отметить значок на странице товара. Включите специальную категорию в разделе основных настроек. В случае неактивности или отсутствии настроек, выгрузка товаров произведена не будет. С целью полной автоматизации и комплексной настройки задействуйте импорт товаров.

В процессе осуществления настроек важно придерживаться следующих рекомендаций:

Распространенные форматы и их проверка

Работая на платформе Facebook пользователь должен разбираться в вариациях фидов.

Наиболее распространенными видами являются:

Проверка:

Проверка фида платформы позволит пользователю настроить оптимальный вариант для работы.

Для регулировки процессов придерживайтесь следующего алгоритма:

За каждой ошибкой закреплен определенный цвет. Таким образом, пользователю не придется долго искать расшифровку и изучать значение входящих данных.

Классификация цветов имеет следующий вид:↓

Тонкости в устранении неполадок

Исправление ошибок, связанных с фидом является настоящим искусством. Алгоритм проведения работ не выделяется большой сложностью.

Вот список взаимосвязанных действий:

Что делать далее:

Механизм создания Facebook Feed на платформе WordPress

Плагин Facebook Feed является мощным и простым инструментом для оперативного добавления на веб-портал WordPress. Разработка пользуется широкой популярностью среди ряда пользователей.

Процесс создания Фейсбук Фид на Вордпрессе имеет следующий вид:

Изучить подробно действующие параметры шорткодов можно на официальном сайте. Здесь аккумулирована информация на счет настроек по отображению фидов.

Пользователь может подобрать feed на своем сайте. Для этого достаточно посетить область платформы Customize.

Источник

Динамический ретаргетинг в Facebook. Это когда вы пьете чай, а тысячи товарных объявлений создаются сами

Эти объявления могут бесить ваших клиентов,а могут увеличить вам конверсию в несколько раз. Рассказали, как пойти по второму пути.

Не то чтобы делать совсем ничего не придется.

И вот тогда можно наливать чай, потому что дальше товары в шаблон будут подставляться сами, а вам останется только время от времени оптимизировать рекламу.

Мы используем динамический ретаргетинг для продвижения интернет-магазинов и конверсия с него всегда выше, чем с обычного ретаргетинга.

Но обо всем по порядку.

Такая реклама учитывает, кто какие товары просматривал или добавлял в корзину на вашем сайте, и автоматически показывает каждому пользователю именно то, чем он интересовался.

У кого-то может возникнуть вопрос — зачем вообще возвращать пользователей, которые ушли с сайта? Ведь, если они ушли, значит, их что-то не устроило и они точно так же уйдут снова.

Мы сейчас не рассматриваем случаи, когда пользователи уходят из-за технических проблем на сайте: перегруженных форм, медленной загрузки страниц, отсутствия адаптации под мобильные устройства — всего того, что вскрывается на сплит-тестировании и по-хорошему доводится до ума до запуска рекламной кампании.

Мы подразумеваем, что с сайтом все отлично, и пользователи ушли, потому что пока просто присматривались-приценивались и не были готовы к покупке. Или были готовы к покупке, но не спешили с нею, поэтому отвлеклись и переключили внимание на что-то другое.

В таких случаях мы с помощью динамического ретаргетинга успешно возвращаем их в интернет-магазины с разных этапов воронки: «посмотрели товар» и «добавили товар в корзину».

Самая высокая конверсия — ожидаемо, со стадии «добавили товар в корзину». В одной из последних рекламных кампаний для интернет-магазина садовых товаров она составила 3,5%.

Но не всегда есть возможность таргетироваться на этот сегмент. Если количество человек, которые добавили товар в корзину, меньше 1000 — в Facebook запустить рекламу на них не удастся. В этом случае таргетируемся на сегмент «посмотрели товар». Результат в любом случае лучше, чем по нединамическим кампаниям — тут, например, в 3 раза:

Если же перед нами стоит задача охватить всю воронку, мы таргетируемся на оба сегмента, но для каждого создаем свой шаблон: сегменту «посмотрели товар» напоминаем про товары, а сегменту «добавили товар в корзину» предлагаем еще и промокод.

Тут главное — нигде не ошибиться, иначе пользователи будут видеть бесполезную рекламу — куртку, которую они уже купили, например.

Фид данных — это сведения о ваших товарах: их названия, фото, цены, цены со скидками. Сформировать его можно по нашему ТЗ.

Техническое задание на создание фида для Facebook

Важно не просто один раз заполнить фид, но и регулярно его обновлять: удалять товары, которых нет в наличии, чтобы они не показывались в вашей динамической рекламе.

Facebook Pixel — это пиксель, который будет отслеживать, какие действия люди совершают на вашем сайте: те самые «посмотрели товар» и «добавили товар в корзину».

Его нужно создать и полученный код разместить на сайте: это можно сделать вручную или через партнерские интеграции. Вот подробное руководство из справочного центра Facebook Business. Также нужно настроить стандартные и кастомные конверсии, например, через Google Tag Manager.

Теперь нужно связать фид данных с Facebook Pixel и проверить, что все работает корректно, с помощью отладчика фидов Facebook.

Создаем в Ads Manager объявление, выбираем, какая информация будет подтягиваться в него из каталога: название, фото, текущая цена, старая цена и т.д. — и запускаемся через рекламные кабинеты площадок.

В Facebook для этого нужно просто выбрать подходящий формат, добавить фид и настроить кампанию. Цель выбираем «Продажи по каталогу».

Оптимизация показа конкретного товара конкретной аудитории доступна в рекламном кабинете Facebook. Для этого необходимо на уровне группы объявления выбрать пункт поиска покупателей.

CR у такой кампании ниже, чем у ретаргетинговой кампании.

Но выше, чем у баннерной рекламы, запущенной на новую аудиторию, исключая базу посетителей сайта.

У нас динамический ретаргетинг в соцсетях работает лучше контекста в fashion тематике — причем он хорош не только когда дело касается привлечения тех, кто интересовался какими-то товарами на сайте и не купил их.

Мы с его помощью также предлагаем пользователям, которые уже купили что-то у наших клиентов, дополняющие товары.

В динамический ретаргетинг попадает заинтересованная аудитория — и мы используем ее еще и как базу для поиска новых релевантных аудиторий. Разрабатываем связки «Целевая аудитория — ценности целевой аудитории — ценностное предложение — формат/канал». И таким образом транслируем аудитории ценностный оффер, конвертируем ее в лиды или догоняем повторно. Лучшие связки масштабируем.

В блоге Кинетики мы рассказываем о своих процессах, делимся опытом, инсайтами и шаблонами внутренних инструментов

Источник

Как собрать фид руками и создать Facebook каталог

facebook feed что это

С каждым днем всё больше и больше владельцев бизнесов приходят к решению перевести свой бизнес в онлайн. При наличии сайта с товарами владельцу бизнеса рано или поздно придётся воспользоваться Facebook Commerce Manager. Для использования магазина нужно создать или выгрузить фид с товарами в Facebook. Как это сделать, читай в данной статье.

Что такое вообще этот фид и с чем его едят? Фид — это перечень всех существующих товаров на сайте с их атрибутами, такими как id, ценность и так далее. Для чего нужен фид? Допустим, у вас есть 500 товаров, на ручную загрузку уйдет минимум часов пять, а представьте, если у вас 5000 товаров. Сколько времени уйдёт вы уже представляете, да?

Какие существуют виды фидов?

Существует несколько способов получить фид: готовые интеграции с сервисами, такими как Shopify, фид, выгруженный с сайта (в этом варианте мы ставим ТЗ разработчику), и фид ручной сборки, который мы сегодня рассмотрим и научимся его генерировать.

Итак, начнём с создания самого файла. Facebook поддерживает такие форматы файлов, как CSV, TSV и XML (RSS/ATOM). Файл можно создать в Excel или в Google таблицах и импортировать фид с помощью ссылки напрямую.

facebook feed что это

После этих несложных действий нужно ознакомиться с обязательными и необязательными столбцами фида и создать сам файл.

Начнем с обязательных:

Что делать, если не знаешь id товара? Идентификатор товара можно “вытащить из сайта”, если посмотреть код карточки товара. Находим параметр product id и вуаля — вот ваш id товара:

Источник

Как создать свой Facebook Feed в WordPress

Вы можете отображать посты со своей странички или группы в Фейсбуке у себя на сайте, и в этой статье мы объясним как это сделать.

Когда и зачем стоит создавать свой Facebook Feed на сайте

Facebook на данный момент крупнейшая социальная сеть в мире. Будучи владельцем сайта, вы возможно уже используете ее для связи со своей аудиторией посредством соответствующей странички или группы. Однако посты, которые вы выкладываете на Фейсбуке, не видны на вашем сайте. Добавив фид на сайт, вы сможете показывать своим посетителям, что у вас происходит в соцсетях. Это поможет вам заполучить дополнительные лайки, а также вы сможете показывать своим пользователям на Фейсбук рекламу (в случае если используете специальный плагин). Давайте же посмотрим как все это можно сделать.

Добавление фида

Сперва вам потребуется установить и активировать плагин Custom Facebook Feed. Просим заметить, что в бесплатной версии плагина отсутствует отображение изображений в обновлениях статусов.

facebook feed что это

Вам надо будет указать ID своей страницы или группы в Facebook. Он будет выглядеть приблизительно так:

Если же адрес вашей страницы выглядит приблизительно так:

То вам надо использовать 123654123654123 в качестве ID своей страницы.

Если надо добавить группу, то зайдите на сайт Find My Facebook ID и введите адрес своей группы в поле поиска, после чего сайт выдаст вам нужную информацию.

Зайдите на сайт Facebook developers и щелкните по кнопке create new app.

facebook feed что это

Откроется окошко, в котором надо будет ввести название своего приложение, указать адрес своей электронной почты и выбрать категорию для своего приложения. Щелкните по Create App ID, чтобы продолжить.

facebook feed что это

Фейсбук создаст для вас приложение и перенаправит на панель управления этим приложением. Вам надо будет щелкнуть по ссылке Tools & Support вверху страницы.

facebook feed что это

Щелкните по Access token tool.

facebook feed что это

Вы попадете на страницу, где надо будет скопировать токен.

facebook feed что это

Этот токен затем надо будет вставить на странице настроек плагина Фейсбука. Вам надо будет выбрать что вы будете транслировать – группу или страницу. Также вы можете выбрать кол-во отображаемых постов, временную зону и язык. Теперь можете создать новый пост и в редакторе добавьте этот шорткод:

Вы увидите последние посты, выложенные у себя на Фейсбуке.

Отображение нескольких Фейсбук-фидов у себя на сайте

Допустим, что вы хотите отображать более одного канала у себя на сайте. Однако в настройках плагина можно добавить всего лишь одну страницу или группу. Однако с помощью шорткодов вы можете с легкостью отображать и другие фиды. Просто добавьте код вроде:

У шорткода плагина существует целое множество параметров, о которых вы можете узнать, посетив официальный сайт.

Как настроить отображение фида

Плагин позволяет настроить отображение фида у себя на сайте. Для этого зайдите на страницу Facebook Feed – Customize.

facebook feed что это

Секция кастомизации поделена на разные вкладки, в каждой из которых есть свои настройки по отображению фида.

Источник

Facebook Feed

Facebook Feed –инструмент, который оперативно передает сведения о товаре в общий каталог. Система может выглядеть по-разному. Все зависит от итогового количества позиций товаров.

facebook feed что это

Специфика управления

facebook feed что это

Где находится управление фидом?

Все происходит через Business Manager. Здесь можно выставить нужные настройки для динамического ремаркетинга.

facebook feed что это

Также можно воспользоваться следующими инструментами:

facebook feed что это

facebook feed что это

Какие дает возможности:

Управлять данными feed – это добавлять и редактировать информацию о товарах. Существуют специальные приложения, которые позволяют делать обновление фидов и удалять уже неактуальные позиции.

Как открыть feed

facebook feed что это

facebook feed что это

facebook feed что это

Как выполнить загрузку

facebook feed что это

facebook feed что это

facebook feed что это

Запуск фида

Для этого нужно сделать следующие действия:

Платформа Facebook Feed – это практичный и универсальный сервис. Здесь есть возможность как добавить информацию, так и обновить и отредактировать сведения. Пользователь может удалять товарные позиции, а также выбирать язык и страны, где будет рекламироваться продукция.

Активация Facebook Feed

Алгоритм не отличается сложностью:

Ключевые позиции товаров

Facebook Feed позволяет вносить все необходимые сведения по списку товаров.

Каждая позиция должна содержать следующие параметры:

in stock – товар находится на складе;

рreorder – можно сделать предварительный заказ;

аvailable for order – поставка товара ожидается в ближайшие 7-14 дней;

discontinued –массовое производство товара закончилось, он больше не будет доступен для покупки.

new –совершенно новая продукция;

refurbished – товар поступил в продажу после ремонта или реставрации;

used – товар уже был в употреблении.

Gtin – международная маркировка, которая присваивается товару. Здесь можно использовать дополнительные маркировки стран (UPC, EAN, ISBN, JAN);

Mpn – индивидуальный номер организации, которая произвела товар;

Brand – торговая марка товара, прошедшая регистрацию.

Здесь нужно указать одну из этих маркировок.

Важно: корректно заполняйте все данные о товарной продукции. При пропуске хотя бы одного из полей товар не будет отображаться в списке Facebook Feed. Чтобы отредактировать или удалить неактуальные позиции, нужно сгенерировать feed.

Удаление отдельных позиций товара

Товар можно исключить из списка Facebook Feed. Для этого нужно сделать следующие действия:

Чтобы активировать товар, нужно нажать на соответствующий значок на странице. Для этого нужно включить специальную категорию, она находится в разделе «Основные настройки». Если товар неактивен или не сделаны нужные настройки, удаление будет невозможно.

Выгрузка (импорт) данных

Чтобы оптимизировать процесс выгрузки и выполнить комплексную настройку, можно использовать импорт товаров. Советы при выставлении настроек:

Распространенные форматы

Используя платформу Фейсбук для рекламы товаров, пользователь должен знать, какие форматы подходят для создания фидов. Список часто используемых форматов:

Проверка Facebook Feed

Проверка позволяет пользователю сделать оптимальные настройки для удобной работы. Порядок действий:

facebook feed что это

Если будет обнаружена ошибка, то система пометит ее определенным цветом. Это удобно. Пользователь не будет тратить время на расшифровку, чтобы понять значение ошибки.

Классификация ошибок по цветам:

Устранить неполадки в фиде

На первый взгляд это требует специальных знаний и опыта. Однако все довольно просто. Пользователю нужно своевременно выполнять следующие действия:

Создание Facebook Feed в Вордпрессе

Facebook Feed используется пользователями как простой инструмент для добавления на CMS WordPress. Это делает большинство рекламодателей, продвигающих товар в Фейсбуке.

facebook feed что это

facebook feed что это

facebook feed что это

В завершении нужно активировать «Tool and Support». Эта кнопка находится вверху страницы.facebook feed что это

facebook feed что это

Какие действуют параметры shortcode, можно посмотреть на официальном сайте. Здесь имеется вся информация по настройкам фидов.

Пользователь также имеет возможность подобрать фид у себя на сайте. Чтобы это сделать, необходимо зайти в раздел «Customize».facebook feed что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *